пол эдмондсон по фасциям

Академия Модель-Фасциальных-Нарушений

Фасция контактирует с внешней средой еще до того, как в нее вмешивается нервная система. На ее уровне осуществляется взаимодействие пространства внутри и вне клетки. Так обеспечивается равновесие. Чтобы осилить нагрузку, эта структура образует цепи, а при превышении критического уровня меняет свои свойства. Все травмы остаются в памяти.

Фасциальные нарушения (деформация или искажение структур соединительной ткани) успешно поддаются лечению в модели FDM. Одной из основополагающих идей модели фасциальных дисторсий(FDM) является то, что пациент интуитивно чувствует, в чем его проблема. Он сам все покажет и расскажет врачу. Ведь именно таким образом С.Типальдос впервые обнаружил фасциальную дисторсию: в этом ему помогла пациентка. Следуя этому принципу, он стал лечить своих пациентов. Теперь такой подход является ключевым в ФДМ. По мере накопления опыта Типальдос выявил связь между вербальным описанием боли, используемыми при этом жестами и видом фасциальной дисторсии.

Подробнее:
15-16 февраля в Ростове-на-Дону стартует новый поток семинар «МОДЕЛЬ ФАСЦИАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ»
Запись: 8-988-940-01-75

#фдм #fdm #fdmrussia #efdma #фасция #facialmodeldistortion»> 🌀Фасция в модели FDM

Фасция — это и связки, и плевра, и мембраны, и прочее. Все данные образования являются производными некого эмбрионального зачатка или мезодермы, из которого произведена ткань под названием мезенхима. В ней по всем направлениям происходит механическая активность в эмбриональный период. Мельчайшие смещения и движения происходят в течение всей жизни. Фасция — это то, что присутствует на каждом из уровней организма человека, это фундаментальная составляющая физиологии, главным образом благодаря своей функции защиты.

Фасция контактирует с внешней средой еще до того, как в нее вмешивается нервная система. На ее уровне осуществляется взаимодействие пространства внутри и вне клетки. Так обеспечивается равновесие. Чтобы осилить нагрузку, эта структура образует цепи, а при превышении критического уровня меняет свои свойства. Все травмы остаются в памяти.

Фасциальные нарушения (деформация или искажение структур соединительной ткани) успешно поддаются лечению в модели FDM. Одной из основополагающих идей модели фасциальных дисторсий(FDM) является то, что пациент интуитивно чувствует, в чем его проблема. Он сам все покажет и расскажет врачу. Ведь именно таким образом С.Типальдос впервые обнаружил фасциальную дисторсию: в этом ему помогла пациентка. Следуя этому принципу, он стал лечить своих пациентов. Теперь такой подход является ключевым в ФДМ. По мере накопления опыта Типальдос выявил связь между вербальным описанием боли, используемыми при этом жестами и видом фасциальной дисторсии.

Подробнее:
15-16 февраля в Ростове-на-Дону стартует новый поток семинар «МОДЕЛЬ ФАСЦИАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ»
Запись: 8-988-940-01-75

🎓По мере накопления опыта Типальдос выявил связь между вербальным описанием боли, используемыми при этом жестами и видом фасциальной дисторсии. Эти наблюдения стали важной составляющей модели. Если мы выявляем признаки, характерные для конкретной дисторсии, то это помогает нам определить проблему пациента и найти для нее решение.

✅Поэтому ФДМ представляет собой эффективное партнерство пациента и врача, где врач должен внимательно прислушиваться к тому, о чем говорит ему пациент и обращать внимание на его жестикуляцию.

👆Открытия фасциальных дисторсий никогда бы не произошло при стандартной, давно устоявшейся модели взаимоотношений врач-пациент, при которой врач говорит, а пациент молча слушает. Это не партнерство, а, скорее, вариант односторонней активности, что, к сожалению, не редкость.

✅Мы убеждены, что возникновение сигнала о боли и его передача в фасции происходит по определенной схеме, присущей этой системе и потому она универсальна. Люди по всему миру описывают свою боль поразительно схожим образом. На этой универсальности языка тела и жестов и основывается ФДМ. Как врачи, практикующие ФДМ, мы учимся распознавать этот универсальный язык жестов, который позволяет нам диагностировать фасциальную дисторсию. Мы также полагаемся на ощущения пациента после лечения относительно того, прошла боль или нет. Без этой информации и обратной связи мы будем действовать вслепую. В ФДМ пациент выступает в качестве эксперта по собственному заболеванию.

#фдм #fdm #efdma #модельфасциальныхнарушений #фасция #методтипальдоса #реабилитация #медицина #массаж #новыйподход #ростов #краснодар #волгоград #ставрополь #москва #воронеж #остеопат #остеопатия #кинезиология»> ‼️Пациент в роли эксперта‼️

Одной из основополагающих идей модели фасциальных дисторсий является то, что пациент интуитивно чувствует, в чем его проблема. Он сам все покажет и расскажет врачу. Ведь именно таким образом Типальдос впервые обнаружил фасциальную дисторсию: в этом ему помогла пациентка. Следуя этому принципу, он стал лечить своих пациентов. Теперь такой подход является ключевым в ФДМ.

🎓По мере накопления опыта Типальдос выявил связь между вербальным описанием боли, используемыми при этом жестами и видом фасциальной дисторсии. Эти наблюдения стали важной составляющей модели. Если мы выявляем признаки, характерные для конкретной дисторсии, то это помогает нам определить проблему пациента и найти для нее решение.

✅Поэтому ФДМ представляет собой эффективное партнерство пациента и врача, где врач должен внимательно прислушиваться к тому, о чем говорит ему пациент и обращать внимание на его жестикуляцию.

👆Открытия фасциальных дисторсий никогда бы не произошло при стандартной, давно устоявшейся модели взаимоотношений врач-пациент, при которой врач говорит, а пациент молча слушает. Это не партнерство, а, скорее, вариант односторонней активности, что, к сожалению, не редкость.

✅Мы убеждены, что возникновение сигнала о боли и его передача в фасции происходит по определенной схеме, присущей этой системе и потому она универсальна. Люди по всему миру описывают свою боль поразительно схожим образом. На этой универсальности языка тела и жестов и основывается ФДМ. Как врачи, практикующие ФДМ, мы учимся распознавать этот универсальный язык жестов, который позволяет нам диагностировать фасциальную дисторсию. Мы также полагаемся на ощущения пациента после лечения относительно того, прошла боль или нет. Без этой информации и обратной связи мы будем действовать вслепую. В ФДМ пациент выступает в качестве эксперта по собственному заболеванию.

⚠️Если вы пропустили 4 модуль в своем потоке или вам подходят даты семинара, вы можете принять участие!
☎️Подробнее по тел: 8(988)940-01-75

#фдм #fdm #efdma #модельфасциальныхнарушений #фасция #методтипальдоса #реабилитация #медицина #массаж #ростов #краснодар #остеопат #остеопатия #кинезиология»> 💥17-18 февраля в Ростове-на-Дону💥

⚠️Если вы пропустили 4 модуль в своем потоке или вам подходят даты семинара, вы можете принять участие!
☎️Подробнее по тел: 8(988)940-01-75

Источник

ЭДМОНДСОН Пол

пол эдмондсон по фасциям. Смотреть фото пол эдмондсон по фасциям. Смотреть картинку пол эдмондсон по фасциям. Картинка про пол эдмондсон по фасциям. Фото пол эдмондсон по фасциям

пол эдмондсон по фасциям. Смотреть фото пол эдмондсон по фасциям. Смотреть картинку пол эдмондсон по фасциям. Картинка про пол эдмондсон по фасциям. Фото пол эдмондсон по фасциямпол эдмондсон по фасциям. Смотреть фото пол эдмондсон по фасциям. Смотреть картинку пол эдмондсон по фасциям. Картинка про пол эдмондсон по фасциям. Фото пол эдмондсон по фасциям

Эдмондсон Пол (Paul Edmondson) — известный британский шекспировед, доктор философии, директор образовательной программы Дома-музея Шекспира (The Shakespeare Birthplace Trust, Стратфорд-на-Эйвоне), почетный научный сотрудник Шекспировского института (Бирмингемский университет), почетный член Общества преподавателей сценического мастерства (The Society for Teachers of Speech and Drama).

Степени бакалавра и мастера искусств получил в Даремском университете (University of Durham), для защиты докторской степени в Шекспировском институте Бирмингемского университета представил комментированное издание пьесы «Лондонский повеса» (The London Prodigal, 1605), приписываемой Шекспиру.

Эдмондсон выступал с лекциями о Шекспире во многих странах мира, в том числе во Франции, Германии, Норвегии, Венгрии, Румынии и США. В период между мартом 2006 г. и апрелем 2007 г. прочитал серию лекций по всем сочинениям Шекспира. Постоянный участник и организатор крупнейших научных форумов, конгрессов, конференций и семинаров, посвященных творчеству Шекспира и его современников. Совместно с Полом Франссеном (Paul Franssen) в июле 2011 г. Эдмондсон с блеском провел в рамках IX Всемирного шекспировского конгресса (Прага, Чехия) семинар, посвященный проблеме новейших открытий в изучении Шекспира: «Каким был Шекспир на самом деле? Ренессанс шекспировской биографии в XXI веке?» (“What was Shakespeare Really Like? A Twenty-First-Century Renaissance in Shakespearian Biography?”).

Он — автор сценария выставки Шекспировского центра «Жизнь, любовь и наследие» (“ Life, Love, and Legacy”), один из кураторов выставки «Найденный Шекспир: прижизненный портрет» (“ Shakespeare Found: A Life Portrait”).

Является директором поэтического фестиваля в Стратфорде-на-Эйвоне (Stratford-upon-Avon Poetry Festival), членом правления совета Фонда Театра «Роза» (The Rose Theatre Trust), председателем благотворительного фонда The Hosking Houses Trust.

В 2011 г. он был рукоположен в сан священника Англиканской Церкви (The Church of England).

Источник

Работа без страха. Как создать в компании психологически безопасную среду для максимальной командной эффективности

пол эдмондсон по фасциям. Смотреть фото пол эдмондсон по фасциям. Смотреть картинку пол эдмондсон по фасциям. Картинка про пол эдмондсон по фасциям. Фото пол эдмондсон по фасциям

пол эдмондсон по фасциям. Смотреть фото пол эдмондсон по фасциям. Смотреть картинку пол эдмондсон по фасциям. Картинка про пол эдмондсон по фасциям. Фото пол эдмондсон по фасциям

пол эдмондсон по фасциям. Смотреть фото пол эдмондсон по фасциям. Смотреть картинку пол эдмондсон по фасциям. Картинка про пол эдмондсон по фасциям. Фото пол эдмондсон по фасциям

пол эдмондсон по фасциям. Смотреть фото пол эдмондсон по фасциям. Смотреть картинку пол эдмондсон по фасциям. Картинка про пол эдмондсон по фасциям. Фото пол эдмондсон по фасциям

Перейти к аудиокниге

Посоветуйте книгу друзьям! Друзьям – скидка 10%, вам – рубли

пол эдмондсон по фасциям. Смотреть фото пол эдмондсон по фасциям. Смотреть картинку пол эдмондсон по фасциям. Картинка про пол эдмондсон по фасциям. Фото пол эдмондсон по фасциям

Эта и ещё 2 книги за 299 ₽

Страх – мощный психологический кляп, который в некоторых (а на самом деле, во многих) компаниях становится частью рабочего костюма. И дело не только в боязни наказания или увольнения. Люди молчат, чтобы не попасть в неловкое положение, не потерять лицо или не оказаться гонцом с плохими новостями. Нежелание расстроить или оскорбить начальника – тоже нередкая причина, по которой сотрудники предпочитают держать свое мнение при себе.

Почему это опасно для бизнеса? Почему упал космический шаттл, столкнулись самолеты и чуть не пошли ко дну такие гиганты, как Volkswagen и Nokia? Эми Эдмондсон, профессор лидерства и менеджмента Гарвардской школы бизнеса, на множестве примеров из самых разных отраслей доказывает, что психологическая безопасность влияет не только на финансовые показатели организации, но и в отдельных случаях позволяет избежать краха и настоящих трагедий.

Конечно, не каждая идея хороша и не каждый вопрос уместен, но гораздо хуже, когда сотрудники боятся высказывать любые идеи, задавать вопросы или сообщать о проблемах. Сегодня жизненно важно создавать в организациях такую среду, в которой межличностный климат не приводит к подавлению, замалчиванию, высмеиванию или запугиванию. Чтобы в компании всегда находилось место инновациям, требуется атмосфера, способствующая взаимному обмену знаниями между людьми! А знания – это в том числе сомнения, вопросы, ошибки и неудачи.

Не бойтесь услышать правду, не стремитесь только к хорошим новостям! Начните строить свободную от страха культуру уже сейчас, и очень скоро ваш бизнес получит сильнейший заряд знаний, идей и инноваций!

пол эдмондсон по фасциям. Смотреть фото пол эдмондсон по фасциям. Смотреть картинку пол эдмондсон по фасциям. Картинка про пол эдмондсон по фасциям. Фото пол эдмондсон по фасциям

перед лидерами стоит две жизненно важных задачи. Во-первых, они должны создавать психологическую безопасность, чтобы способствовать обучению и избегать ошибок, которые можно предотвратить; во-вторых, они должны устанавливать высокие стандарты, вдохновлять людей и давать им возможности для их достижения. Установление стандартов остается важнейшей задачей менеджмента, как и информирование о значимой цели, ее конкретизация и постоянное напоминание о ней.

перед лидерами стоит две жизненно важных задачи. Во-первых, они должны создавать психологическую безопасность, чтобы способствовать обучению и избегать ошибок, которые можно предотвратить; во-вторых, они должны устанавливать высокие стандарты, вдохновлять людей и давать им возможности для их достижения. Установление стандартов остается важнейшей задачей менеджмента, как и информирование о значимой цели, ее конкретизация и постоянное напоминание о ней.

Когда и психологическая безопасность, и стандарты эффективности являются низкими (нижний левый угол), работа становится «зоной апатии».

Когда и психологическая безопасность, и стандарты эффективности являются низкими (нижний левый угол), работа становится «зоной апатии».

Источник

Дело о сексуальной ориентации Шекспира объявлено закрытым

пол эдмондсон по фасциям. Смотреть фото пол эдмондсон по фасциям. Смотреть картинку пол эдмондсон по фасциям. Картинка про пол эдмондсон по фасциям. Фото пол эдмондсон по фасциям

Проанализировав все сонеты Шекспира, известные учёные развеяли последние сомнения относительно сексуальных предпочтений Великого Английского Барда. Попутно выяснилось, что сонеты писались по отдельности и адресованы разным людям. #92днялета

В своём недавнем посте «Легенда о Шекспире» мы уже писали о том, что сексуальная ориентация, как и авторство Уильяма Шекспира, долгое время остаются предметом спекуляций. Авторы новой книги «Все сонеты Шекспира», которая выходит в издательстве Cambridge University Press 10 сентября 2020 года — профессор Стенли Уэллс и доктор Пол Эдмондсон — полагают, что их изыскания наконец-то подтвердили любовные предпочтения Барда.

Любил ли Шекспир только женщин или предпочитал мужчин? Теперь уже нет сомнений в его бисексуальности, она «неоспорима» — уверяют авторы нового труда о величайшем англоязычном писателе.

Исследователи в хронологическом порядке рассортировали 182 сонета плодовитого драматурга — 154 отдельных сонета из издания 1609 года и 28 сонетов, найденных в его пьесах, написанных с 1578 года. Изучив их, учёные пришли к выводу, что 27 сонетов адресованы мужчинам, 10 — женщинам, остальные 145 — «открыты в своих желаниях». Среди этих сонетов, адресованных лицам неопределённого пола, и самый известный шекспировский сонет № 18:

По словам доктора Эдмондсона:

«Язык сексуальности той части сонетов, которые определённо адресованы мужчине, не оставляет сомнений в том, что Шекспир был бисексуалом. С середины 1980-х стало модным думать о Шекспире как о гее. Но он был женат и имел детей. Некоторые из этих сонетов адресованы женщине, некоторые — мужчине. Сказать сегодня, что Шекспир был бисексуалом — уже достаточно оригинальный подход».

Как известно, сонеты Шекспира изначально не создавались для публикации, и обычно литературоведы делят их на три тематические группы. Сонеты с 1-го по 126-й посвящены молодому другу («Fair Youth»), роль которого обычно приписывают Генри Ризли, 3-му графу Саутгемптону. С 127-го по 152-й — якобы смуглой леди («Dark Lady»), а заключительные, 153-й и 154-й — любви вообще.

Однако Уэллс и Эдмондсон считают, что все эти персонажи не имеют отношения к жизни и творчеству поэта и драматурга. Иными словами, у «адресатов» сонетов нет реальных прототипов. Речь идет о нескольких людях, хотя в предыдущих исследованиях утверждалось, будто романы были и с конкретным другом, и с конкретной дамой.

Профессор Уэллс подчеркнул, что сонеты Шекспира могли быть адресованы одному любовнику-мужчине или даже нескольким, и добавил, что «это совсем не тот случай, когда адресатов было только два».

Он объяснил, что в сонетах №№ 40 — 42 и №№ 133 — 134 есть «два бисексуальных мини-эпизода», которые имеют «глубокое значение для нашего понимания жизни Шекспира». Но это ещё не всё:

«Когда поэт, которого зовут Уильям, пишет стихи, исполненные мучительной и беззастенчивой сексуальной откровенности, 13 раз каламбуря в сонете № 135 со словом will («воля»/«желание»/«Уилл»)… Не без основания можно сделать вывод, что он, вероятно, описывает свой глубинный опыт, из самой сердцевины своей души», — добавил профессор Уэллс. Здесь представлен подробный разбор сонета № 135.

Доктор Эдмондсон, в свою очередь, утверждает, что необходимо и вовсе прекратить использовать выражение «смуглая леди сонетов».

Помимо внесения ясности в дело о сексуальной ориентации Шекспира, учёные доказали, что сонеты писались без определённой хронологической последовательности, то есть по отдельности (иногда и взаимосвязанным образом) в течение по крайней мере 30 лет:

«Биографические исследования, которые выстраивают сборник сонетов Шекспира в единой хронологической последовательности, пытаются смоделировать единое детерминированное повествование, единую реальность, а её на самом деле не существовало» — подытоживают Уэллс и Эдмондсон.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *