пол джаматти без бороды
Пол Джаматти
Биография
Детство и юность
Пол Джаматти (Джиаматти) родился 6 июня 1967 года в Нью-Хейвене, штат Коннектикут. Отец Анджелло Бартлет Джаматти – профессор литературы престижного Йельского университета, впоследствии ставший президентом заведения. Мать Тони Мэрилин Смит – домохозяйка, в прошлом преподавала английский язык. В крови Пола смешались несколько европейских кровей: англо-итальянские со стороны отца и ирландские – по матери.
Актер Пол Джаматти
Семейная пара вырастила троих детей: у Пола есть старшие брат и сестра. Маркус тоже стал актером, а Елена занимается дизайном ювелирных украшений.
Пол окончил школу Foot в Нью-Хейвене, после чего поступил в колледж Choate Rosemary Hall. Затем юноша учится в Йельском университете, где активно выступает на сцене студенческого театра с такими будущими звездами экрана, как Рон Ливингстон и Эдвард Нортон. Пол окончил вуз в 1989 году, получив степень бакалавра по английскому языку и степень магистра изящных искусств в Йельской школе драмы, где учился у прославленного педагога Эрла Джистера.
Джаматти играл в театральных постановках, в том числе и на Бродвее, прежде чем начать в 1991 году свою блестящую кинокарьеру.
Фильмы
Несмотря на то, что первую крупную роль актер сыграл в 1991-м в фильме «После полуночи», его заметили после работы 1997 года – картины «Части тела». Эта комедийная лента о том, как зарождалось популярное в Америке радиошоу «Шоу Говарда Стерна». Сам Говард Стерн сыграл камео, а Джаматти изобразил Кенни Раштона – его главного антагониста.
Пол Джаматти в фильме «Части тела»
В 1998 году Пол появляется в небольших эпизодах громких кассовых кинопроектов: «Шоу Трумана», «Спасти рядового Райана», «Доктор Дулиттл», «Переговорщик» и др. В следующем году в фильмографии Пола появляется байопик «Человек на Луне», повествующий о судьбе выдающегося американского комика Энди Кауфмана (Джим Керри). Джаматти сыграл близкого друга Кауфмана – писателя, комика и продюсера Боба Змуду.
В 2003 году на большие экраны выходит научно-фантастическая лента Тима Бертона «Планета обезьян». В центре сюжета – борьба представителей homo sapiens с захватившими планету обезьянами. Джаматти сыграл орангутанга Лимбо, который торгует людьми, продавая их в рабство привилегированным приматам.
Пол Джаматти в фильме «Планета обезьян»
Фильм вызвал неоднозначные отзывы критиков, но незамеченным уж точно не остался, ведь Бертон собрал по-настоящему звездную плеяду актеров – Тим Рот, Хелена Бонем Картер, Марк Уолберг и др.
2004 год приносит актеру главную роль в трагикомедии Александра Пэйна «На обочине». Пол играет писателя-неудачника Майлза Рэймонда, который вместе с близким другом Джеком (Томас Хейден Черч) отправляется в полное приключений путешествие по Калифорнии. Картина получила «Оскар», премию BAFTA и «Золотой глобус» за лучший сценарий.
Пол Джаматти и Томас Хейден Черч в фильме «На обочине»
В следующем году актер закрепил успех в спортивной драме «Нокдаун», основанной на биографии американского боксера Джеймса Брэддока. Джаматти выступил в роли его тренера – Джо Гоулда, за что был номинирован на «Оскар» (как исполнитель «Лучшей мужской роли второго плана»), «Золотой глобус» и получил премию Гильдии киноактеров США.
«Честно говоря, я никогда не хотел быть больше, чем хорошим актером второго плана. На самом деле мне это нравится», – признается актер.
Очередной фильм Джаматти – «Иллюзионист» (2006) – рассказывает историю гениального иллюзиониста Эйзенхайма. В этой биографической драме артист снимается со своим товарищем Эдвардом Нортоном (главная роль), с которым учился в ранней молодости в Йельском университете. Сам Пол играет полицейского инспектора Вальтера Уля, от лица которого ведется повествование.
Немного отойти от жанра серьезных фильмов актер решает в легкой новогодней комедии 2007 года «Фред Клаус, брат Санты». Вместе с Винсом Воном они играют двух братьев Клаусов, которым предстоит спасти Новый год для всего человечества. Год спустя Джаматти получил свою первую премию «Эмми» в категории «Лучший актер» за главную роль в мини-сериале «Джон Адамс», посвященном жизни 2-го президента США Джона Адамса.
Пол Джаматти и Винс Вон в фильме «Фред Клаус, брат Санты»
В 2011-м Джаматти снимается в продолжении культовой комедии «Мальчишник в Вегасе». Новый фильм получил название «Мальчишник-2: Из Вегаса в Бангкок». В нем у актера хоть и не главная, но весьма яркая и колоритная роль – парня по имени Кингсли. Этот же год отмечен еще несколькими работами. В их числе главная роль в картине «Побеждай!» и второстепенная в политическом триллере Джорджа Клуни (его 4-я режиссерская работа) «Мартовские иды».
Не менее насыщенным в творческом плане у актера и следующий год: выходят сразу 5 проектов с его участием. В этом списке стоит назвать «12 лет рабства», получивший «Оскар» как «Лучший фильм – 2014», «Спасти мистера Бэнкса», «Ромео и Джульетта». Кроме того, в этом году актера вновь ждет награда «Эмми» как «Лучшего приглашенного актера» в драматическом телесериале («Аббатство Даунтон»).
Пол Джаматти и Поппи Дрейтон в сериале «Аббатство Даунтон»
Скоро поклонники увидели кумира в фильме-катастрофе «Разлом Сан-Андреас» (2015) и научной фантастике Люка Скотта «Морган» (2016).
Единственное, что не нравится Джаматти в кино – это то, что он кажется ниже, чем есть на самом деле (рост актера 175 см).
Личная жизнь
О личной жизни популярного актера известно минимум фактов. С 1997 года он женат на Элизабет Коэн. Жена артиста – еврейского происхождения. У пары растет сын Самуэль Пол (2001).
Пол Джаматти и его жена Элизабет Коэн
Джаматти не афиширует свою жизнь и не пользуется соцсетями. В «Инстаграме» можно найти только фан-странички актера, пестрящие многочисленными фото.
Пол Джаматти сейчас
В 2018 году Пол Джаматти отметился крупными ролями в трех картинах: фантастической комедии «Кажется, мы остались одни», мелодраме «Частная жизнь» и триллере «Шпионская игра».
Пол Джаматти в 2018 году
Сейчас актер работает над проектом 2020 года «Круиз по джунглям», а также выступает продюсером телесериала «Lodge 49».
«Моих героев не назвать хорошими». Интервью с Полом Джаматти из «Порохового коктейля» и «Миллиардов»
О роли Джаматти в «Пороховом коктейле»
Пол Джаматти в фильме «Пороховой коктейль»
— В промо-материалах «Порохового коктейля» вашего персонажа Нэйтана называют «безжалостным преступным боссом». После просмотра фильма мне трудно с этим согласиться. А вы сами согласны?
— Я тоже не согласен — забавно, что моего героя так описывают. Не думаю, что я играю безжалостного человека — скорее, человека с моральной дилеммой, в сложной ситуации. И он не преступный босс – просто глава собственного маленького бизнеса [бюро киллеров — ред.]. Мне кажется, настоящий злодей в фильме — Джим, ирландский гангстер, которого играет Ральф Инесон.
— Нашей редакции ваш персонаж показался скорее симпатичным, а один из авторов назвала его славным.
— (смеётся) Это мне в моем персонаже и понравилось: он возглавляет ужасное бюро убийц и, скорее всего, когда-то сам был наёмником, но при этом — вполне приятный, достойный человек, который просто хочет хорошо справляться со своей работой. Он главной героине как отец. Я очень рад, что ваш автор это сказала, это как раз то, чего я хотел добиться: показать хорошего человека с плохой работой.
— Наверное, он все-таки злодей в смысле, что из-за него начинается охота за Сэм, героиней Карен Гиллан?
— Да, Нэйтан — один из отрицательных персонажей в фильме, но он — менеджер, бюрократ. Он посылает убийц за Сэм только потому, что не видит для себя другого выхода [во время задания Сэм спасает юную девочку, чем навлекает на себя гнев могущественных преступников, — ред.].
— Если без спойлеров: я был рад, что с вашим героем в конце фильма поступили именно так.
— Я тоже очень этому рад, что авторы решили так завершить линии Нэйтана и Сэм. Мне кажется, он этого заслуживает.
Об экшен-фильмах и злодейских ролях
На съемках «Порохового коктейля»
— В 2007 году вы снялись в экшене Майкла Дэвиса Shoot ‘Em Up, известном в России как «Пристрели их». По-вашему, можно ли его считать предтечей «Порохового коктейля» и других современных боевиков — «Джона Уика», «Никто»?
— Да, я думаю, этот фильм предвосхитил «Джона Уика» и последователей.
— А в чем именно, на ваш взгляд?
— В том, что «Пристрели их» создавал странный, вычурный, очень хорошо продуманный мир, но при этом ничего об этом мире прямо не объяснял — всё как в «Джонах Уиках» с их причудливыми правилами поведения общества наёмных убийц. В «Пороховом коктейле», кстати, используется этот же приём: создается впечатление другого мира, в котором, даже не понимая всех правил, нам интересно следить за героями. «Пристрели их» был отличным фильмом, мне он очень нравится.
— Там были огромные эпизоды с очень стилизованным, очень красивым действием, опередившие свое время.
— Да, там не было ничего, кроме этих грандиозно поставленных экшен-сцен. Но при этом фильм не казался плоским, глупым, и персонажи не казались схематичными. Мне кажется, на «Пороховой коктейль» это тоже распространяется.
— Ваш герой не участвует ни в одной экшен-сцене «Коктейля» (да и в «Пристрели их» — только в одной сцене). Но вы сами смотрели фильм, вам понравились боевые сцены?
— Получается, только в двух фильмах – «Пороховой коктейль» и «Пристрели их» — из вашей богатой фильмографии вы играете злодеев?
— Кажется, да, вы правы. Я играю плохих парней только в этих двух картинах. В «Пристрели их» злодей более выраженный, абсолютный. Я часто играю ребят, которых не назовешь хорошими, но чистых злодеев — крайне редко.
— Чаще вы играете людей с серой моралью: в искренности их намерений мы не уверены до самого конца, как в вашей замечательной роли политического PR-менеджера Тома Даффи в «Мартовских идах» Джорджа Клуни…
— О да, я там играю не самого приятного типа. Можно сказать, что я специализируюсь на персонажах, мораль которых можно трактовать по-разному.
О «Миллиардах»
В роли Чака Роудса в сериале «Миллиарды»
— Кем вы считаете вашего персонажа в сериале «Миллиарды» — главным героем, главным антагонистом, или эти роли меняются от сезона к сезону [в «Миллиардах» Джаматти играет прокурора Чака Роудса, который первые три сезона пытается отправить за решётку миллиардера Бобби Аксельрода, сыгранного Дэмиеном Льюисом. В четвёртом и пятом сезонах отношения между двумя центральными персонажами начинают непредсказуемо меняться — ред.]?
— Я всё-таки считаю, что он — антагонист, а не протагонист, если я точно помню значения этих терминов [в древнегреческой драматургии «протагонист» — персонаж, идущий к цели, «антагонист» — персонаж, противодействующий ему в центральном конфликте, — ред.]. Я играю персонажа, который охотится за главным героем, хотя, конечно, с определённого момента сериал переворачивает всё с ног на голову.
— Какой сезон вам больше всего нравится и почему?
Второй и шестой, который мы сейчас делаем. Но второй — да, мне он больше всего нравится потому, что Чак там самый неоднозначный персонаж. Я даже сам не был уверен, должен ли мне нравиться этот герой, предполагается ли, что я буду за него болеть. В других сезонах отношение к Чаку более чёткое, явное. Ну и самый большой твист в сериале — во втором сезоне, и его очень умно продали зрителю.
— Я как раз хотел спросить вас о съёмках этой знаменитой сцены из одиннадцатого эпизода второго сезона: когда мы сначала видим плачущего Чака, потерявшего всё, а потом понимаем, что он не плачет, а смеётся от счастья, что его план удался…
— Этот эпизод было очень интересно снимать, потому что каждая сцена — каждый жест, каждое слово — имеют второе дно, двойное значение. Я весь эпизод обманывал аудиторию, и это было очень приятно делать.
— Когда вы читали сценарии эпизодов, вы подозревали, что Чак готовит какую-то скрытую от наших глаз комбинацию?
— Нет, я ничего не заподозрил! Я понимал, что в финале сезона должно произойти что-то крупное, но не видел, как Чак может выкрутиться из ситуации. Мне сериал нравится из-за его непредсказуемости.
Я никогда не спрашиваю у сценаристов, что будет дальше, никто из актёров их об этом не спрашивает, нам нравится, когда нас постоянно удивляют новыми поворотами, когда герои оказываются с двойным, тройным или четверным дном.
— У вашего партнёра Дэмиэна Льюиса, с которым у вас в «Миллиардах» одинаковое количество экранного времени, в 2018 году не вышло ни одного фильма. У вас вышло четыре! Как у вас получается сниматься в таком длинном сериале, как «Миллиарды», с такой большой ролью, как Чак, и в то же время участвовать в таком количестве фильмов?
— (смеётся) Я люблю работать! Чем больше работы, тем лучше. Нам много свободного времени дают на протяжении года, когда мы не заняты съёмками в шоу. Поэтому я спокойно снимаюсь в чем-то вроде «Круиза по джунглям» или «Порохового коктейля». Мне эти фильмы не нужно целиком нести на себе, как актёру. Появляется повод съездить на Гавайи или в Берлин. Так что я стараюсь не отказываться от предоставляющихся мне возможностей.
— Вам больше нравится работать в кино или на телевидении?
— И там, и там есть свои достоинства и недостатки, но кино мне всё-таки нравится больше. Мне трудно на чем-то долго концентрировать внимание. На телевидении приходится долгое время фокусироваться на одной роли, и для меня это очень непросто. Мне нравится, что в фильмах можно быстро примерить на себя роль, и также быстро с ней расстаться.
ПОЛ ДЖАМАТТИ | PAUL GIAMATTI
Первая группа в ВК!
ПОЛ ДЖАМАТТИ / PAUL GIAMATTI
Дата Рождения: 6 июня, 1967 • близнецы•
Показать полностью.
Место рождения: Нью-Хейвен, Коннектикут, США
Американский актёр, комик. Джиматти начинал свою карьеру как актёр второго плана в таких фильмах, как «Части тела», «Шоу Трумана», «Спасти рядового Райана», «Переговорщик» и «Человек на Луне», прежде чем начал работать на главных ролях в лентах «Американское великолепие», «На обочине», «Нокдаун», «Джон Адамс» и «Холодные души». Дважды лауреат премии «Золотой глобус»: как лучший актёр в мини-сериале или телефильме («Джон Адамс») и как лучший актёр в комедии или мюзикле («Версия Барни»).
Будущие проекты:
✔ Почти Рождество (2013)
✔ Турбо (2013)
✔ Ромео и Джульетта (2013)
✔ Спасение мистера Бэнкса (2013)
✔ Двенадцать лет рабства (2013)
✔ K Blows Top (ТВ, 2013)
✔ Паркленд (2013)
✔ Новый Человек-паук 2 (2014)
✔ Вавилон (2014)
✔ Госпожа Бовари (2014)
Группа создана 23 июня 2013.
Бин Рамазан запись закреплена
Мария Фей запись закреплена
Нарине Акелян запись закреплена
Экранизации одного актера
Книги-фильмы Пола Джаматти
А Вы читали-смотрели?
https://vk.com/album-164608948_263101516
Vimodji App запись закреплена
Imra Imrahil запись закреплена
Разлом Сан-Андреас (San Andreas), 2015 — рецензия (обзор)
Землетрясение, как фактор объединяющий семью или Несокрушимая «Скала»
Рэй Гейнс (Джонсон) полностью удовлетворен своей работой. Летаешь на красивом красненьком вертолете, людей из разных неприятностей спасаешь, журналисты про тебя пафосные сюжеты снимают. Вдобавок по тебе еще и не стреляют, как в Афганистане. Лафа, право слово.
Показать полностью.
В семейной жизни у Рэя было все далеко не так гладко, как на службе. Одна из дочерей погибла во время рафтинга на бурной горной речке. С женой Эмма (Гуджино) отношения после этого напрочь разладились, и даже оставшаяся дочь Блейк (Даддарио) не смогла склеить разваливающуюся семью.
В общем, прошла любовь, завяли помидоры. У экс-супруги уже завелся хахаль, супер-крутой строительный магнат, и они даже подумывают о совместной жизни. Лишь выжившая дочурка, похоже, печалится о безвременно погибшей семье.
Казалось бы, умер Максим, да и хрен с ним.
Пора думать о будущем.
Но когда на Лос-Анджелес и Сан-Франциско, где по капризу злокозненной судьбы, оказываются Эмма и Блейк, обрушивается сильнейшее в истории США землетрясение, Рэй понимает, что готов на все, чтобы спасти родных.
Но хватит ли усилий даже самого крутого спасателя Америки для победы в борьбе с разбушевавшейся стихией?
Дуэйн «Скала» Джонсон, похоже, твердо решил повторить путь самого успешного силача в истории американского кино. Но с поправкой на современные реалии.
Железный Арни, творивший в брутальные 80-е, львиную дозу своих персонажей создавал по лекалу крутых немногословных парней, лишь изредка даря зрителю комедийные, забавные образы.
Дуэйн, чей рассвет пришелся на наше политкорректное время, может позволить себе гораздо больший крен в сторону эмоционального, семейного кино. Тем более что соперников на чисто силовом поле у него сейчас нет и близко, в отличие от Арнольда, которому постоянно приходилось заочно состязаться хотя бы с тем же Слаем. Ну не воспринимать же всерьез какого-нибудь Ван, прости господи Дизеля, чья каменноликая физиономия вызывает зевоту одним появлением на экране.
Итак, Скала vs. Арни
Vito Corleone запись закреплена
Маша Гребенникова запись закреплена
Катерина Нос запись закреплена
17 апреля, 23:30
Ночь Оскара 2014!
Soundbar Banka предлагает вам лучшие фильмы на выбор:
«12 лет рабства», «Далласский клуб покупателей», «Великий Гэтсби», «Афера по-американски»,»Гравитация», » Капитан Филлипс», «Небраска», «Она», «Холодное сердце».
Показать полностью.
Вход СВОБОДНЫЙ
Адрес: м. Невский проспект,ул. Ломоносова 2.
Телефон для справок и брони столов: +7921-88-444-70
Вступайте в наш Banka Киноклуб
ПОЛ ДЖАМАТТИ | PAUL GIAMATTI запись закреплена
Правила жизни Пола Джаматти:
КАЖЕТСЯ, я наконец привык давать интервью.
БЫЛ В МОЕЙ ЖИЗНИ ТАКОЙ МОМЕНТ. Журналист спрашивает меня: «Вас не раздражает, что люди считают вас характерным актером?» — «Нет, — говорю. — Все в порядке». Через пару дней другой спрашивает: «Скажите, а вас не раздражает, что люди считают вас характерным актером?» — «Нет, — говорю.
Показать полностью. — Ничего такого». Проходит еще несколько дней, и кто-то снова спрашивает меня: «Послушайте, а вас не раздражает, что люди считают вас характерным актером?» — «Еще как, — говорю, — раздражает. И главным образом потому, что меня вечно об этом спрашивают».
ЕСЛИ ХОТИТЕ, мы можем поговорить об актерском мастерстве, но помните, что мне просто нравится говорить об этом, а сказать на этот счет мне совершенно нечего.
МЕНЬШЕ ВСЕГО Я ХОЧУ СЫГРАТЬ ЧЕЛОВЕКА, совершающего героический поступок.
ВЕРИТЕ ИЛИ НЕТ, но в школе я занимался борьбой и даже подавал какие-то надежды. Но потом один парень здорово уделал меня, и я сразу потерял интерес к спорту.
Я ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ БЕЙСБОЛ, но какое-то время назад болел за «Кливленд Индианс» (американский бейсбольный клуб). Почему? Был у них такой чувак — Джо Чарбонне, который мог открыть пивную бутылку глазом. Помните? Великий Джо Чарбонне и его глаз.
Я ЗАМЕТИЛ, что по какой-то причине плавание всегда притягивало самых удивительных, интересных и эксцентричных людей. Если прямо сейчас вам тоскливо, сходите в бассейн и поговорите с кем-нибудь.
ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ ПРОСТО НЕОБХОДИМО избавиться от идеи подарков. Только задумайтесь: несколько раз в год каждый из нас вынужден, во-первых, получать идиотские подарки, а во-вторых, подыскивать очередной идиотский подарок для кого-то, зная, что именно скрывается за всеми этими «спасибо, это так мило».
Я БОЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ ТЕОРИИ ЗАГОВОРОВ. Ничто не доставляет мне такой радости, как история про фальсификацию высадки на Луну. Но самое интересное в теории заговора — это те, кто ее отстаивают, и доказательства, которые они собирают. Как же это невыразимо прекрасно: где-то существуют люди, уверенные, что высадки на Луну не было.
КОГДА-ТО Я НАУЧИЛСЯ НЕПЛОХО управляться со снайперской винтовкой, и надеюсь, рано или поздно мне пригодится это умение.
ОДНАЖДЫ, когда я был в Восточном Орегоне, моя машина сломалась возле резервации не-персе (индейский народ, получивший известность благодаря умелому ведению войны за свою территорию). Там, в резервации, я провел пару дней, и увиденное меня потрясло. Это были самые добрые люди на земле, но я никогда еще не видел, чтобы столько пили. Никто там не мог найти работу, и время от времени, напившись, они дрались. Но все же я никогда не видел таких прекрасных людей. Вот вам моя история про резервации. Читателям Esquire это должно понравиться.
ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ ПОРАЖЕНИЕ, В ЦЕЛОМ, ИНТЕРЕСНЕЕ, чем победа. Наверное потому, что оно гораздо ближе к тому, что они видят в жизни.
КИНО — ЭТО СПЛОШНЫЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ. Круглый штекер, но квадратное отверстие. Круглое отверстие, квадратный штекер. Но как бы там ни было, я принимаю это.
Я СТАЛ АКТЕРОМ ТОЛЬКО ПОТОМУ, что посмотрел в детстве «Планету обезьян».
Я БЫ ХОТЕЛ СЫГРАТЬ ЧЕЛОВЕКА-ВОЛКА (персонаж комиксов компании Marvel). Вся эта история про превращение человека в зверя кажется мне очень смешной.
ЕСТЬ ТАКОЙ ДУРАЦКИЙ ВОПРОС «Что вы делаете между работами?». Возможно, я уникален, но я не делаю ничего.
КОГДА МЫ СНИМАЛИ «ЗАМЕРЗШИЕ ДУШИ» (фильм 2009 года режиссера Софи Бартез, частично снятый в Санкт-Петербурге), меня поразил контраст. Перед поездкой в Россию все русские актеры говорили нам, чтобы мы готовились к худшему: адская клоака, полная позора, порока и бандитов. Я был готов закончить жизнь в багажнике ржавой машины, связанный колючей проволокой, но вместо этого вдруг увидел прекрасный город и прекрасных людей.
ЛЮДИ ЗНАЮТ МЕНЯ под именем «ну, такой парень, помнишь», и я не против. Но иногда мне все же кажется, что на улицах меня могли бы узнавать почаще.
НЕТ НИЧЕГО ХУЖЕ, чем сыграть в плохой пьесе. Это по-настоящему ужасно, правда. Если ты сыграл в плохом кино, тебе легко спрятаться от позора — просто не ходи на премьеру. Но там, когда ты на сцене, все эти люди так и смотрят на тебя.
У МЕНЯ БЫЛИ ПО-НАСТОЯЩЕМУ СЛОЖНЫЕ РОЛИ. Однажды в театре я играл карлика, и на протяжении всей пьесы мне пришлось бегать на коленях, разбивая их в кровь.
ПОЧЕМУ-ТО НА ЭКРАНЕ Я КАЖУСЬ НИЖЕ, чем есть на самом деле. Все думают, что во мне пять футов и четыре дюйма (1,62 метра), и вот журналисты приходят на какую-нибудь премьеру, жмут мне руку, мы обмениваемся парой бессмысленных фраз, а потом они пишут в своих журнальчиках, что Джаматти смахивает на карлика. Не понимаю, что с вашей журналистской братией происходит. Если бы я действительно был пять и четыре, поверьте, я бы спокойно жил с этим, но во мне пять и девять (1,75 метра). Видимо, людям просто очень хочется, чтобы я был пять и четыре.
ДЛЯ МЕНЯ НЕТ БОЛЬШЕЙ ЧЕСТИ, чем получить признание у сверстников.
Я БЫ ОЧЕНЬ ХОТЕЛ СЫГРАТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ СТРАННУЮ РОЛЬ — влюбленного, немого или хотя бы серийного убийцу.
ЕСЛИ БЫ Я СТАЛ ЛАМПОЧКОЙ, я вряд ли был бы самой яркой лампочкой на планете.
НИКОГДА НЕ СЧИТАЛ СЕБЯ ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. Менталитет актера второго плана, знаете ли.