пол для грузового автомобиля
Транспортная фанера
Транспортная фанера 6,5 мм
Транспортная фанера 9 мм
Транспортная фанера 12 мм
Транспортная фанера 15 мм
Транспортная фанера 18 мм
Транспортная фанера 21 мм
Транспортная фанера 24 мм
Транспортная фанера 27 мм
Транспортная фанера 30 мм
Транспортная фанера 1220х2440 мм
Транспортная фанера 1250х2500 мм
Сортировать по параметрам:
Транспортная фанера в Москве
Выбрать ламинированную сетчатую фанеру по сорту, размеру и толщине Вам поможет информация, представленная в каталоге.
Подробную информацию о варианты оплаты и доставки можно посмотреть здесь. Мы осуществляем доставку собственным транспортом по Москве и Московской области, включая города Балашиха, Подольск, Химки, Королёв, Мытищи, Люберцы, Красногорск, Электросталь, Коломна, Одинцово, Домодедово, Серпухов, Щёлково, Орехово-Зуево, Раменское, Долгопрудный, Пушкино, Реутов, Сергиев Посад, Воскресенск, Лобня, Клин, Ивантеевка, Дубна, Егорьевск, Чехов, Дмитров, Видное, Ступино, Павловский Посад, Наро-Фоминск, Фрязино, Лыткарино, Дзержинский, Солнечногорск, Истра и Жуковский.
Доставка по России осуществляется через транспортные компании. Подробности у менеджеров по продажам.
По вопросам покупки автомобильной фанеры обращайтесь к нашим менеджерам по номеру 8(495)743-96-94.
Особенности транспортной фанеры
Какое изделие можно назвать транспортным?
В автомобилестроении и применении, транспортная ламинированная фанера занимает важную роль. Первым критерием направленности служит такой параметр как толщина.
Именно от него происходит дальнейшее разветвление на определенные типы, у которых своя направленность, например:
Что делает материал транспортным
Вот и главный признак – сетка.
О том, что фанера как материал представляет собой слоенку из лущеного шпона березы или хвойных сортов древесины — знают все. Объективности ради, хочется упомянуть о том, что не только береза, но и другие сорта лиственной древесины могут быть с успехом применены при изготовлении фанеры, при этом технология не меняется и соседние слои накладываются друг на друга с пересечением волокон под углом в 90 градусов.
Опустим все технологические этапы приготовления и перейдем к главному:
Было замечено, что пропитка может придать материалу водостойкость, а в некоторых случаях и большую прочность. Но только она одна не в состоянии решить вопросы сопротивляемости таким неприятным моментам как изгиб и кручение. Решение этой проблемы было найдено достаточно быстро, волокна стали склеивать под разными углами, начиная от 30 и заканчивая 60 (интересный эффект при склеивании слоев под углом волокон в 45 градусов);
Немного истории
Все пришло из Финляндии.
Мало кто знает, что в свое время ламинированная фанера, которая завозилась на территорию нашей страны, тогда еще СССР, из Финляндии. Поэтому она и получила название финской фанеры.
В то время это был высококачественный материал, произведенный из березового и только из березового шпона с применением фенолформальдегидного клея и тонкой пластиковой пленки. Тогда эта технология была малоизученна, но отзывы впечатляли.
Постепенно область применения материала начала расширяться:
От истории к сегодняшнему дню
Внутренняя отделка микроавтобуса.
Объективности ради, хочется отметить, что практически ничего не поменялось. Для нужд автоперевозок все также используется транспортная ламинированная фанера с сетчатым слоем. Характеристики изделий: высокая прочность, влагостойкость и отсутствие эффекта скольжения востребованы и используются.
И хотя основные характеристики фанеры не поменялись:
В автомобилестроении используются не все виды листов. И главный критерий здесь, безусловно, считается толщина изделия.
Виды и особенные свойства
Для скрепления шпона из березы могут применяться термореактивные фенолформальдегидные смолы и бакелитовые лаки. Последние при пропитке фанерных листов придают им высочайшие характеристики по влагостойкости и износостойкости.
Изготовление подобного материала, вернее его отдельные слои происходит с применением высоких температур и давления. Такой параметр как повышенная влагостойкость, достигается таким же видом охлаждения, то есть под высоким давлением. В заключение изделия подвергаются обработке растворами, водными и спиртовыми.
При соблюдении всего технологичного процесса, на выходе получается качественная транспортная фанера с рядом положительных свойств, среди которых:
Также транспортные типы материала имеют и иное распределение, основывается которое на их характеристиках:
Транспортные фанерные листы за счет бакелитовых смол придают изделиям превосходные прочностные характеристики, в некоторых случаях которые превосходят показатели стали. По этим причинам, применение продукции происходит в самых разнообразных отраслях и автомобилестроение тому яркий пример.
Применение
Фанера для пола толщиной 24 или 27 мм применяется редко. В основном она нужна, чтобы обшивать стенки и дверки. Теоретически принято считать, что слой должен соответствовать применяемому профилю, однако подобные параметры вполне вписываются в большинство вариантов. Материал с двусторонней ламинацией применяют для вертикальных поверхностей. А вот сетчатые изделия обычно используют для пола полуприцепа или прицепа.
Конструкции толщиной от 1,5 до 2,1 см более распространены именно в полуприцепах, а не в полноценных прицепах. Фанера подобного типа неспособна перенести существенную нагрузку. Сетчатым материалом можно устилать также донную часть обычного легкового полуприцепа. Фанера толщиной 2,1 см сравнительно дорога. По этой причине как раз основная часть мастеров использует ее именно как напольное покрытие, борта отделывают более тонкими материалами с доступной ценой.
Перевозка самых легких грузов обычно позволяет применять лист толщиной 0,95 — 1,2 см. Такие конструкции применимы даже для лодок и катеров. Они помогут справиться с нагрузкой, которую создают 2-5 человек. В некоторых случаях для стенок фургонов применяют фанеру толщиной 0,65 см. Подобное изделие подойдет даже для оснащения изотермических фургонов и мобильных холодильников на колесах.
Необходимо обязательно учитывать нагрузку на пол. Речь идет не об абсолютной загрузке перемещаемыми товарами, а о нагрузке, которую создают действия погрузчиков в полуприцепе. В норме пол рассчитывается на величину такой нагрузки от 7100 до 9500 кг (в пересчете на одну ось). Однако грамотный подсчет возможен только при учете существования еще более тяжелых погрузчиков.
Отдельная тема — применение транспортной фанеры в газель и иные мелкие микроавтобусы. Пол из ламинированного материала можно сделать даже собственными руками, не обращаясь к профессионалам. Простое ламинированное изделие лучше специализированного (предназначенного именно для автомобилей) уже в силу куда более доступной цены. Также это покрытие:
позволяет получить отличную крепость и стойкость к износу;
без проблем нарезается в точные размеры;
достаточно гибко (что важно при обшивке стен);
не разбухает и не страдает как-то еще от влаги;
не подвержено расслоению;
сравнительно стойко к огню.
В дополнение к фанере потребуются:
Раньше всего создается реечная обрешетка. Уже на нее и прикручивают настил. Заменой рейкам могут послужить толстые фанерные полосы. Каркас можно прикрепить, проделав в кузове отверстия. Эти места непременно обрабатывают составом, подавляющим коррозию металла. Далее закрепляют рейки на пол, колесные арки можно закрыть каркасом, хотя это не обязательно.
Подготовка фанеры существенно облегчается при помощи выкройки. Ее тщательно переносят на листы. Фигурные резы обычно вырабатывают с помощью пилки с небольшим зубом. Обычно листы крепят с использованием саморезов. Но для наибольшей надежности можно применять алюминиевые вытяжные заклепки.
Самодельный пол для кузова в грузовик может крепиться на петли небольшого размера и саморезы. Некоторые люди для фуры (для грузового фургона), где планируется только ходить, но не катать какие-то тяжелые тележки, выбирают листы толщиной 0,5 см.
Еще рекомендовано брать:
Откуда появился этот материал?
В те времена, фанерные листы с подобным качеством найти было практически невозможно. Кроме того, технология изготовления в СССР была практически неизвестна.
Сегодня применение транспортной фанеры приняло более широкий ракурс.
Кроме основного вида направленности в сфере автомобилестроения, ее применяют:
Что тогда что сегодня, финские фанерные листы производятся в нескольких вариантах. Один из них отличается полностью гладкими ламинированными поверхностями. Второй же вид, выполняется с использованием сетчатой структуры с одной стороны, и гладкой с другой. По этой причине, материал и прозвался транспортным.
Выбор
Подбор автомобильной фанеры не так сложен, как кажется. В большинстве случаев кузова формируют из ФСФ. Предпочтительны березовые образцы, изредка используются хвойные заготовки. Дополнительное ламинирование проводят для ситуаций, когда нужна особая стойкость к воде и привлекательный вид. Надо также понимать, что ламинирующая пленка может не выдержать постоянной ходьбы и погрузо-разгрузочных работ, потому она лучше для стен, а не для пола.
В крайнем случае на пол кладут ФСФ с сеткой кверху. Габариты фанеры подбирают под размеры транспортного средства. Чаще всего выбирают сорт 4/4. Но при этом в постоянно подвергающихся воздействию местах предпочтительнее
Важно — по ГОСТ 3916.1-96 выпускают преимущественно листы толщиной:
О том, как обшить грузовой отсек фанерой, смотрите в следующем видео.
Наиболее качественным вариантом транспортной фанеры является изделие из березового шпона. Его части скрепляют при помощи термореактивных составов на основе фенолформальдегидных смол. Также применяют иногда бакелитовые лаки. Второй вариант гарантирует превосходную стойкость к увлажнению и механическому износу. Довольно широкое распространение получила фанера ламинированная сетчатая и гладкая толщиной 0,6 см.
Типичное решение такого рода:
Популярностью пользуется износостойкая фанера Sveza Titan с насечкой против скольжения. Такая марка материала отличается высоким качеством. Благодаря нескользящей поверхности и особому абразивному покрытию как люди, так и грузы будут полностью защищены от возможных проблем. Внешнее покрытие включает частицы корунда, надежно оберегающие от механического повреждения.
Устойчивость к истиранию хорошей транспортной фанеры с сеткой составляет как минимум 2600 оборотов по процедуре Табер-теста. Стойкость к прокатыванию роликовых движителей ручных разгрузочных тележек и тому подобной техники превышает 10000 циклов. Определение устойчивости происходит по нормативу SFS 3939.
Характеристика
Прежде чем разбираться с видами, использованием и выбором транспортной фанеры, необходимо внимательно изучить ее общие особенности. Безусловно, этот материал близок к тому, который используют для обустройства пола, сооружения перегородок и других аналогичных применений. Однако все же тут есть заметные отличия. От обычной транспортная фанера отличается наличием влагостойкой ламинированной прослойки.
В основном подобное изделие кладут на пол в самоходных фургонах и прицепах. Однако есть еще ряд важных областей его использования. Конкретные типы выделяют, прежде всего, по размерам (точнее, по толщине). Двери и пол выкладывают изнутри той фанерой, которая соответствует примененному каркасу. Предельно допустимая толщина составляет 27 мм.
Фанера для фургонов, кузовов, прицепов
Да, существует и такая – специальная транспортная фанера, которая используется главным образом для укладки напольных покрытий в фургонах грузовых автомобилей. Одна сторона листа такой фанеры покрыта рельефным ламинатом-сеткой. Рельеф препятствует скольжению обуви: по такому полу удобно ходить, даже если он мокрый или грязный.
Как правило, для обшивки пола фургонов используют фанеру большой толщины – 20…40 мм. Для бортов фургонов и, тем более, небольших прицепов используют более тонкую фанеру – обычно от 12 до 50 мм. Кроме того, плита для бортов имеет гладкую поверхность: по стенам фургона в обуви все равно никто не ходит, а шансы оцарапать грузом гладкую ламинированную поверхность заметно меньше.
Почему именно ламинированная?
Ламинат защищает слои шпона от влаги и грязи: поэтому полы из ламинированной фанеры служат дольше, чем просто фанерные или дощатые. В некоторых коммерческих фургонах Ford и Mercedes двадцатилетнего возраста напольное покрытие не менялось ни разу – несмотря на очень интенсивную эксплуатацию и десятки тысяч тонн груза, которые были перевезены за эти годы.
А это безопасно?
Ламинированная фанера выделяет фенол и формальдегид – пусть и в небольших количествах. Поэтому жить в грузовом фургоне с полом и бортами из ламинированной фанеры не стоит. При кратковременном нахождении во время погрузки-разгрузки или ремонта, эти очень незначительные выделения не представляют никакой опасности.
Промышленные полы армированные под грузовики
Пол для паркинга должен отвечать очень жестким требованиям по качеству и износостойкости, так как на него оказывается максимальная, постоянная нагрузка. Когда на парковке заливают промышленные полы с армированием под грузовики – это предполагает использование самых качественных и дорогостоящих материалов, с учетом большой весовой нагрузки на покрытие.
Варианты покрытий
Есть определенные требования, которые предъявляют к полам для паркинга:
Пропускная способность стоянки очень большая, ежедневно по покрытию проезжает большое количество автомобилей, с разной массой, поэтому пол должен быть максимально износоустойчивый. Самое губительное воздействие на паркинговый пол оказывают шипы автомобильных шин. От постоянного воздействия покрытие может быстро истираться, трескаться, и разрушаться. Полы на подобных объектах должны отвечать специальным требованиям, которые сделают его безопасным при эксплуатации:
Конструкция покрытия под паркинг должна проектироваться исходя из нагрузок на пол – это может быть армированная плита из бетона М300, или фибробетонная стяжка. Учесть нужно все:
Все эти параметры зависят от типа пола и амортизационных нагрузок. При армировании паркинга для грузовых машин используют арматуру сечением 16-18 мм, при этом ячейка сетки обустраивается размером 100х100 мм. Чтобы был качественный отвод воды нужно сделать гидроизоляцию всей конструкции. Затем монтируют ливневую канализацию и обустраивают технологический уклон пола к ливневым желобам.
Монтировать пол на парковках можно по-разному, например:
Как монтируют армирование
Стоит отметить, что грузовые машины имеют достаточно большую массу, поэтому и арматура для обустройства промышленного пола должна быть надежной и прочной, без видимых дефектов. Применять нужно прутки от 16 до 18 мм, при этом размер ячеи не должен превышать 10х10 см. На обустроенную гидроизоляцию укладываются прутки арматуры в форме решетки, которые можно соединить между собой вязальной проволокой или посредством сварки. Как только армирование будет завершено, можно приступать к установке маяков, для заливки ровного горизонта будущего основания. Профиль мочковый устанавливается на гипсовую штукатурку – она наиболее вязкая и быстро застывает. Если площадь паркинга большая стоит установить разделительную опалубку, которая должна проходить по местам запланированных деформационных швов. Доску для опалубки нужно обработать специальным составом, для уменьшения адгезии. После застывания бетона опалубку удаляют, а швы герметизируют. После того как бетон будет залит, его нужно пройти вибромашиной и разровнять вибропланкой. Так поверхность станет более плотной. Оставить покрытие для схватывания на 5-7 часов в зависимости от влажности воздуха и толщены слоя покрытия. И отшлифовать поверхность.
Как выбрать покрытие для пола
Чтобы определиться с видом напольного покрытия нужно учесть некоторые основные нюансы:
Это может быть стоянка для малого количества машин, или большой паркинг со многими уровнями и большим числом тяжелых машин.
Пол для паркинга должен отвечать следующим требованиям:
Этим требованиям отвечает такое покрытие, как бетонный шлифованный пол. У этих оснований есть свои преимущества:
Пол из шлифованного бетона
Эта технология появилась благодаря мозаичным полам. Для обустройства таких покрытий используют высокопрочный бетон с различными наполнителями: гранита, базальта, кварца. С бетона снимают небольшой слой, примерно 5-20 мм толщиной, после чего вскрывается красивый мозаичный рисунок, для проявления которого делают тонкую шлифовку, и после этого полировку. Шлифуют только тот бетон, который отстоял после обустройства не менее 2-3 недель. Если сделать это раньше, то наполнитель будет просто вырван из состава. Бетон должен быть залит с виброусадкой, чтобы в нем не осталось пузырьков воздуха. Часто бывает, что бетонное основание во время усадки и просушки растрескивается, тогда стоит произвести ремонтные работы. Для этого щели расшивают, и заполняют эпоксидной смолой. Если поверхность пола рыхлая, то стоит покрыть ее специальным составом глубокого проникновения. В этом случае произойдет более прочная связка фрагментов пола.
Полы из отшлифованного бетона обладают следующими положительными характеристиками:
Иногда применяют специальные составы, которые увеличивают прочность бетонных покрытий – топпинги, полимерные покрытия, полимер-цементных составов.
Полимерные пропитки
Это самые востребованные, экономичные, надежные, защитные составы для напольных покрытий, которые преобразуют верхний слой бетонного покрытия в защиту. Для стоянок грузовых автомобилей применяют составы, которые глубоко проникают в бетон и создают поверхность с максимальной износостойкостью. Если нужно установить пандусы или рампы, производится фрезерная насечка, которая увеличивает надежность монтажа.
Упрочнение и обеспыливание производится по следующей технологии:
Все способы защиты и упрочнения бетона производятся на ровную отшлифованную поверхность.
Преимущества топпинга:
Прочностные характеристики бетона, при использовании топпинга возрастают в несколько раз, что позволяет использовать напольное покрытие в самых экстремальных условиях. Это надежный и недорогой способ сделать промышленное покрытие более долговечным.
В заключении
Чтобы промышленные полы служили много лет, нужно не только выбрать правильный материал для верхнего защитного слоя, но и грамотно смонтировать покрытие. Это могут сделать специалисты нашей компании, которые имеют огромный опыт в выполнении этих работ. Важно выбрать надежных партнеров для работы по заливке промышленных покрытий. Стоит сказать, что качественный пол на паркинге должен служить не менее 25 лет, при условии правильной эксплуатации и надлежащем уходе.