пол багажника ваз 2121
пол багажника ВАЗ 21213
Номер по каталогу: 21213-5101034
Цена Стандартная: 1600.00 руб. Ваша цена
Цена Для зарегистрированных: 1450.00 руб.
Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!
С запчастью пол багажника ВАЗ 21213 обычно приобретают:
№ по каталогу | Наименование | Производитель | Цена | Цена* | ||
---|---|---|---|---|---|---|
21213-5601096 | усилитель задней панели ВАЗ 21213 | АвтоВАЗ | 2100.00 руб. | 1950.00 руб. | ||
2121-5101049 | лонжерон задний с кронштейном левый ВАЗ 2121 | Тольятти | 1260.00 руб. | 1170.00 руб. | ||
2121-5101048 | лонжерон задний с кронштейном правый ВАЗ 2121 | Тольятти | 1260.00 руб. | 1170.00 руб. |
Цена* цена для зарегистрированных пользователей
Усиление задка нивы — часть 2,7 — закончил пол
Дела с задом идут вяло))
Пришли и собрались Сильвера (о них в прошлой записи), потому нива уже обрезана и начинает завариваться под 31″ колеса без лифта. Об этом будет отдельная запись, а сейчас о задке.
Закончилось все в прошлый раз так — www.drive2.ru/l/557950475123556705/
Лонжерон вварен на место
Примерил новые задние лонжероны из профиля 60*40*2
Связывать поперечный лонж, лонжи-серпы и новые задние лонжи решил листом 3мм
Но потом решил, что надо варить не задние лонжи по отдельности, а сразу П-образную рамку, которая будет вставляться в резанный задний фартук
Решение пришло быстро, но хз на сколько верное, но решил варить штатные трубы со смещением вниз (чтоб зэкрышка багажника все же закрывалась)
Но просто приварить к профилю показалось не удачным, сделали косыночки из профиля
В итоге получилась вот такая ебулга
Потом вяжем все листом 3мм. Сверху варим к поперечному лонжу точками через отверстия, к старому полу швом.
Швы ужасные, но точного зазора не получилось, потому проварено было в несколько проходов.
Насмотревшись фото нивы5 от деннива решил раскосины внутрь квадрата не варить, но ТК пол багажника будет из листа 1,5мм, то надо было сделать полочки, чтобы лист не играл.
Вварил 3 микропрофиля
Готовим лист пола: чистим, сверлим
Грунтуем эпоксидным грунтом
Ещё все пройдусь шовным герметиком и окрашу в черный цвет.
Остался один косяк. Я забыл про буксировочно-рывковую петлю)))
А судя по новым колесам она мне понадобится.
И тут я уже сломал себе голову. Прошу совета коллективного разума.
Нужна крепкая петля, торчащая на бампере, которая будет держать рывки динамикой и никого не ушибет.
И надо все вварить по уму. Но у меня уже гнилотрубы под бампер. Потому пока не пойму конструкцию.
Есть идея, подскажите по поводу прочности.
Грубо:
1. На площадки труб бампера варю уголок.
2. Его кусками профиля свариваю с профилем в юбке, тоже со смещением вниз.
3. На уголок, в середину, ставлю рым болт М24 (может и поменьше, но М24 уже есть) и обвариваю его со всех сторон
4. В бампере делаю тупо окно под рым-болт. Он надевается сверху уже декоративно.
Вопрос один — выживет ли все это в жестких условиях эксплуатации?