пол багажника ваз 2107
ровный пол в багажнике
всем привет и удачного дня.давно посещала мысля о ровном поле в багажнике, потому что постоянно ящик с инструментами летал по багажнику.у мебельщиков набрал обрезки дсп и немного фанеры.измерил свой багажник, зарисовал все размеры и стал думать как все распределить по багажнику.собрал рамку ящика по периметру и потом стал делать перегородки как мне нужно.когда был собран ящик с перегородками стал думать как закрыть все не закрытые места и вот что получилось.
решил его обтянуть кожзамом и что бы было немного по мягче сначала всю поверхность обтянул тонким изолоном.
по цветовой гамме думал как зделать но много думать не стал и решил сделать дверки красным, а боковушки черным.
потом подумал чтобы по кочкам не что не бряколо на пол ящика положил изофол(были обрезки).
потом что бы поднимать дверцы нужны ручки и желательно что бы они были не жесткие, а мягкие.тут мне на помощь пришла швейная машинка и кусочки черного кожзама.
потом эти ручки прикрепил к дверцам ящика.
когда ящик стал уже готовым начал устанавливать в машину и вот как стало выглядеть в багажнике.
Фальш пол в ваз 2107
Добрый день всем читателям.
Т.к я пару месяцев назад уходил с одной работы (а там у меня много хлама от машины лежит) было решено восстановить багажник, что бы половину домой увезти а другую туда и положить нормально. (по другому же никак нельзя было хлам перевести)
Поползав по драйвовскому поиску пришёл к тому что простого фальш-пола мне будет мало, если и делать так сразу весь багажник; вынут хлам, ковры, подстилки, всё хорошо промыто.
Первым делом остатками мастики «Кордон» весь багажник промазался, со всеми его щелями. Ржавчину, какую нашёл, профигачил шкуркой с антиржавчиной. Сверху всё это дело закрылось 5-мм изолоном и тем что там раньше лежало в обратном порядке.
Сделано это больше для жизни железа и чтоб меньше холодом из багажника несло.
Дальше нужно было продумать скелет и размер отсеков с учётом того что будет перевозиться там. Сразу предупрежу: багажник для кайфа и перевозки небольших и нечастых личных грузов. Он ни в одном глазу не предназначен для больших грузоперевозок =)
Смотря многочисленные бж о фальш полах мне всегда чего то остро не хватало… Одно из этого была декоративная накладка на запаску. Увидел её у одного человека, но оставив только идею — исполнение вышло абсолютно другое =)
Окошко пустое, в будущем закрыли конечно, и острый угол в багажник упирался — тоже подрезали, на дальнейших фото он уже спиленый.
Ну не оставлять же фанеру такой голой, нужно что то делать. Решение, оказалось, было уже давно. Пол года в шкафу валялся 5 метровый рулон самоклеящегося карпета фирмы Шумофф, светлый правда… по дешёвке и дружбе достался только такой.
Обычно все на этом заканчивают, да и тут это было б логично… Но мне этого было мало. Багажник красивый конечно, только толку то от такой красоты? Функциональности кроме отсеков нету вообще. Приступаем к следующим пунктам.
Смысл следующий: Нужен был концевик на сигнализацию. И пофиг вообще что он на фанере, мы к нему минус с кузова подвели и всё впоряде. Ах да, ещё было заранее установлено открывание багажника с кнопки и с сигнализации. При таком концевике его можно с брелка открывать не снимая охраны и закрывать тоже.
Следующий был концевик на синюю подсветку наклееную на крышке. Она подцеплена к сабвуферу и нужно что бы играла только при открытом багажнике. Нафиг ей на ходу в закрытом то играть =)
И, конечно, белая подсветка. На неё тумблер пойдёт. Потому что иногда она ой как нужна, а постоянно и особенно ночью на парковке и с белой и с синей стоять не айс.
Т.к теперь багажник светлый, и пачкать очень не хочеться, всё таки приспособил старый резиновый коврик. Подрезал со всех сторон, где то подогнул и довольно таки хорошо встал, будто там и был. Теперь не буду опасаться за опрокинутую сумку продуктовую, если что то и разольётся, то вообще пофиг — высота бортов резинового ковра по подчти 10 сантиметров =)
Одновременно с подрезкой по середине борта (где саб), получились ещё 2 отличных отсека для чего-нибудь. По высоте в этих местах его как раз хватает, что бы заправить за тяги багажника.
В правый (маслянный уголок уже) совершенно спокойно влезло моторное и трансмисионное масло, оба по 5 литров, тормозуха литрушка и тосол 2 или 3 литра бутыль. В левой части ближе к лету будет химия и губки мыть машину. Места там ешё больше чем справа. Причём свой объем багажник не особо потерял, довольно таки много может ещё влезть в него за счёт правильно используемого пространства.
Вот как то так я запарился с багажником жигулей, подробнее конечно у меня в 3-х бж расписано. Если кому то понравиться буду рад, обоснованной критике тоже =)
Улучшаем багажник ваз 2107
Всем привет!
Хочу с вами поделится как я улучшал багажник на своей ваз 2107.
Все началось с фальшпола.
А для этого мне понадобился: лобзик, шуруповерт, степлер, кучка саморезов, лист фанеры, дермантин(найденный дома) и немного уголков из нержавейки, а так же два навеса и замок.
И вот что получилось
Нашел в гараже навесы и замок
Оббил все железным уголком, чтоб продлить жизнь ящику
На дно ящика степлером прибил кусок линолеума, на случай опять же сохранения жизни для ящика
На пол под различный инструмент простелил мягкую фиговину типа паралона, чтобы не так гремело
Вуаля! Все готово и уложено в багажник. На крышку прилепил плакат джокера, а то просто черный цвет мне не очень нравился. Увеличилась длина багажника, а вот высота теперь очень мала, но я там редко что либо вожу так что мне пойдет, главное чтобы потом саб влез)
=================
Далее речь пойдет об отделке пластмассы багажника в карпет. Внутренние части обклеил материалом наподобие сплена, чтобы прибавить веса пластмассе и избавиться от ее громыханий.
=================
Так же заменил подсветку номера. Но на этом я не остановился, номер конечно подсвечивало хорошо, но сам багажник как то не очень и я решил улучшить чтоб светило как днем.
Для этого купил диодную ленту вроде бы 40см ну и порывшись в гараже нашел кнопку для ленты, чтобы постоянно не светило, а только когда надо.
Ленту приклеил на заднию стенку багажника между стопаками ну и рядом кнопку, подсоединялся от проводов подсветки номера. Светит отлично!
=================
И последний этап короб для запасного колеса.
В процессе работы мне понадобилась фанера 10мм, саморезы, 4 уголка, пол метра карпета(300р метр, подорожал на 80р). А так же шуруповерт, болгарка и лобзик.
Все вымирая и отрезая лишние получалось как то так
Все встало идеально, но фанера на углах разошлась…пришлось стянуть ее уголками.
Далее долгая и нудная обтяжка карпетом…такую форму обтянуть не просто так без обрезания не обошлось.
Короб не крепится не чем, можно подумать что будет скакать по багажнику но нет. Его придерживает крышка фальшпола и с размерами я угадал и он как бы одевается на запаску. Для снятия нужно поднять крышку фальшпола и вытянуть на себя короб. С накидкой было проще но так мне больше нравится. А еще можно было бы сделать навесы и открывать, но я не стал сильно заморачиваться. И на счет округлой формы тоже не хотелось, в планах была именно такая форма.
=================
Такой вот получился багажник. Мне кажется намного лучше чем было. Карпет конечно маркий материал, но я там редко что то вожу, так что в багажнике всегда чистота. От пыли избавился с помощью замены уплотнителя.
В планах есть не сколько идей, но это все позже.
Спасибо за внимание!
Фальшпол багажника
Загорелся я этой идеей давно. Наконец то нашлось необходимое время, желание и погода, способствующая в работе. Работа заняла 3 дня, не потому что это долго или трудно, а потому что не все материалы были под рукой, а технология роботы с клеем требует времени для склеивания. Заодно сделал фото отчет для желающих повторить. И так поднес к машине обрезки ДСП, которые давно лежали в гараже, и приступил к раскрою. Высоту пола выбрал 115 мм.
Раскроил контуры пола 3 дощечки длинной 580 мм. 2 вдоль лонжеронов, а одну для перегородки внутри. 780 мм поперечина между трубами крепления заднего бампера. И 840 мм поперечина возле полки над мостом.
Получилось 5 заготовок.
Соединять конструкции решил при помощи комформатов. Нужно специальное сверло для их вкручивания.
И в скорее ужи был готов каркас.
При сборке нужно в верхней поперечине отступить от краев разницу, между нижней и верхней поперечиной разделенную на 2. Эти ушки по 3 сантиметра будут служить как распорки каркаса, чтобы он не ездил по багажнику.
Остальные перегородки вырезались уже по месту в зависимости оттого, что должно лежать в фальшполе и размеры у каждого будут свои. Мне нужно было положить туда чемодан с инструментом, аварийный знак домкрат, баллонный ключ. И пару маленьких отделений для мелочевки и баночек с винтиками шурупами, мелкого ручного инструмента.
Дальше последовала выкройка крышки пола. После шаманства с рулеткой вырезал прямоугольник 900х740мм. После чего прямоугольнику была придана форма нужной крышки методом подрезки и обрезки углов. Крышка должна лечь на каркас пола с зазорами 2-4 мм по контуру.
Дальше раскрою секрет, чтобы потом не играться с подгонкой крышки к каркасу, и не перекручивать петли несколько раз. Я подогнал все в багажнике со всеми зазорами и четырьмя шурупами жестко зафиксировал крышку к каркасу.
Дальше нужно было найти петли, так как, когда покупал обивочный материал, за петли забыл. Нашел на старом дедушкином умывальнике и мне разрешили их скрутить. (Скрутить не получилось — высверлил шурупы).
В ДСП петли прикрутил саморезами, к крышке винтиками.
Пол багажника ваз 2107
Непрочитанное сообщение sergiox » Сб сен 03, 2011 10:07:23
Приветствую всех, кто зашел почитать эту тему. Если не тот раздел, то господа модераторы перенесите тему по назначению. Итак, выкладываю фотоотчет пошагового создания фальш-пола в моей машине. Может, кому-нибудь пригодится.
Итак, выкидываем все из багажника. Сразу определяемся с высотой, мне нужно было так, чтобы влезло самое необходимое и чтобы место в багажнике особо не убавилось, так как вытаскивать потом пол я собираюсь не часто. Решил высота каркаса будет 11,5 см. Верхняя доска – 84 см, нижняя – 78 см, все боковые – 58 см, при этих размерах каркас становится плотно в багажник и не двигается вообще.
Вырезаем заготовки из подручного материала, у меня это ДСП. Резать лучше электролобзиком. Обрабатываем наждачкой торцы и боковины.
Намечаем и сверлим отверстия, собираем каркас. Я использовал евровинты, так как мне нравиться с ними работать. Кто не хочет, тогда обычные саморезы по дереву.
Далее делаем перегородки, здесь сразу примерно прикидываем, что будет лежать, например, из инструмента, если вы, конечно, не поклонники, когда все лежит в общей куче. Я сразу решил, что положу и какие размеры для этого нужны.
Вырезаем крышку. Если нет желания выпиливать так как я, то можно сделать простым квадратом. Размер – 91*69 см. Материал – фанера 9 мм. Если собираетесь возить по 4 мешка картошки, тогда лучше использовать что-нибудь потолще (хотя 3 мешка я возил без проблем, крышка не прогибается за счет перегородок, которые играют роль ребер жесткости)
Крышку, с помощью шарниров, прикручиваем к основанию конструкции. Все готово.
Снова все разбираем и приступаем к обтягиванию карпетом всех деталей. Для этого берем линейку, ножницы и строительный степлер. Сначала размечаем все детали на карпете (ширина у него 140 см обычно), потом начинаем вырезать заготовки. Если степлера нет, как в моем случае, то делаем по старинке – гвоздики и молоток. Держится нисколько не хуже, но возни немного побольше.
Теперь окончательно собираем обтянутую конструкцию, разбирать ее больше не потребуется.
Я, например, сделал небольшой ящичек под мелкие болтики, винтики и прочее. Если придется вытащить фальш-пол из багажника, то эту мелочевка останется в ящике, а не разлетится по всему багажнику.
Еще мне пришла идея сделать вот так. Если нужно положить что-нибудь большое, то на время можно вытащить перегородку.
Основание готово. Обтягиваем крышку.
После того, как обтянули крышку, прикручиваем ее к основанию, и все полностью готово. Несем всю конструкцию для установки в багажник. Вот как это выглядит наглядно в багажнике:
Теперь осталось только сложить все в багажник. Все разложено аккуратно, ничего не валяется. Самое главное теперь, это сохранить такой порядок и в дальнейшем!
Надеюсь, многим понравилось, если кто-то последует моему примеру, буду рад, значит, старался не зря. Всем удачи в начинаниях и в воплощении своих идей!










































































