пол багажника шкода рапид
Фальшпол (органайзер, двойной пол) в багажник Skoda Rapid
Друзья-автолюбители, так получилось, что появилось у меня небольшое хобби этой промозглой осенью. Сделал я себе фальшпол. Похвастался перед коллегой по работе (он тоже рапидовод), ему очень понравилась моя конструкция, попросил ему тоже сделать. В общем теперь я по вечерам пилю, клею, матерюсь (иногда).
Для аккуратных людей, кому лень пилить, клеить и материться (иногда) я могу сделать очень нужную вещь!
Ниже продающий текст:)
Теперь в багажнике вашей машины идеальный порядок, а в дальней дороге ( или если с женой поругаетесь ) можно комфортно спать двум взрослым людям (до 192 см) т.к. конструкция образует ровный пол при сложенных спинках задних сидений!
Внутренние перегородки, которые можно двигать как угодно, делят пространство на 4 отсека и один большой для хранения длинных предметов.
Лёгкий доступ к запасному колесу — достаточно просто вытащить 2 внутренние перегородки.
При необходимости транспортировки крупногабаритных грузов, вся конструкция быстро убирается в аккуратную стопку.
Вес конструкции всего 10.8 кг!
Срок изготовления 3-5 дней. Доставка в регионы и страны ближнего зарубежья транспортной компанией с возможностью оплаты наложенным платежом.
Цена вопроса: 5000 рублей
Обзор по установке фальшпола на ютубе:
Фальшпол в багажник. Доработка.
Давно не писал что-то нового. А почему?! Все очень просто, что-то едет заказанное для установки, что-то заказывается, а что-то еще созревает в моей голове. Плюс очень сильно на меня влияет зима, так ни чего не хочется делать… Тем кому интересно, что же я еще придумал и что будет реализовано, постепенно опишу в своем бортжурнале, но сейчас не об этом.
Как всем известно, кто читает мой бортжурнал, ранее я выбирал себе фальшпол и заказал у POLcovNYC фальшпол вровень со сложенными сиденьями под заказ.
Качеством и дизайном я очень доволен, но при эксплуатации возникли некоторые моменты, особенно если нужно долезть до отсека возле запаски и так же не хватало маленьких отсеков в фальшполу, что приводило к болтанке, перекатыванию и перемешиванию вещей. Но эти моменты не являются претензиями к POLcovNYC, с его стороны все отработано и сделано на 5 с боОольшим плюсом. Тем более, он сам писал, что перемычки и перегородки он сделает под заказ, как нужно заказчику, в данном случае по моему требованию. Если взять первоначальный вариант:
то для открытия отсека возле запаски, необходимо убрать центральную перегородку, что очень неудобно, если у тебя установлена верхняя крышка (стоит всегда), на которой лежат вещи. Поэтому я заказал дополнительно перемычки и перегородки.
В результате данной доработки, решил даже не две, а три проблемы:
-легкий доступ до отсека возле запаски (1-2 минуты);
-маленькие и большие отсеки;
-улучшилась жёсткость фальшпола (теперь при перевозке 4-х 20-ти литровых бутылок с водой крышка не прогибается).
Вот что получилось:
Для того что бы перемычки не двигались с нижней стороны установлены липучки.
Надеюсь, кому-то данная информация станет полезной.
Ровный пол в багажнике
Привет кулибины! Думаю для многих не секрет какой в 99 багажник, мало того, что маленький и не удобный так еще и не ровный пол с дырой посередине. Если положить запаску “лицом” вверх то вроде более менее ровный пол, но некуда складывать всякую мелочь.
Перевернешь запаску вверх “ногами”, ковер со всем багажом проваливается. Положить резиновый коврик, не вариант, у меня стоит газовый баллон. По этому когда делал своей машине полную ШВИ решил сразу же довести до ума и багажник.
Для этого понадобилось:
Для начала закатал багажник виброй 2 мм
арки и крылья сплен 8мм
вырезал фанеру по коврику который лежит в багажнике ну и люк под запаску
как не крути целиком это дело не впихнуть, по этому пришлось кусочек отрезать
из брусков 20 х 30мм сделал каркас и прикрутил его к полу саморезами, саморезы с обратной стороны обязательно замазал мастикой
кинул сплен 8мм и родную шумку
вид снизу, люк разделил на две части
пол прикручен к брускам саморезами
люк в открытом положении
доработка пластика который закрывает фонари
ковер приклеил 88 клеем
ни чего лучше не придумал чем просто просверлить отверстие под палец
наконец то ни чего не будет проваливаться
пластик на сидушке тоже в карпете
примастил аварийку и упор для люка
Вот такой вот багажник получился. До новых встреч.
В багажнике Лада Ларгус (5 мест) за спинками сидений имеется ниша. В ней удобно размещать вещи (огнетушитель, инструмент, насос, незамерзайку и т.д.), которые не будут болтаться по всему багажнику. Если такое углубление вы не считаете полезным, попробуйте выровнять пол багажника Лада Ларгус.
Как сделать ровный пол в багажнике
Идея заключается в том, чтобы изготовить бокс, который по размерам будет соответствовать нише багажника. Чертежи такого хранилища следующие:
Потребуется: фанера, карпет, скобы, доска мебельная, петли и газовые упоры. Фанеру разрезаем лобзиком, примеряем по месту, дорабатываем и скрепляем между собой.
После этого обрабатываем деталь морилкой и ждем пока высохнет. Осталось перетянуть всю конструкцию карпетом, используя мебельный степлер.
В результате габариты багажника Лада Ларгус остались без изменений, полезное пространство ниши сохранилось, а пол в багажнике стал ровный!
Второй пол в багажнике
Иначе такую конструкцию называют фальшпол. Идея состоит в том, чтобы сделать короб, который будет устанавливаться в багажник. Внутри коробка можно хранить вещи, оставляя основное пространство багажника свободным. В случае с универсалом Лада Ларгус такой короб удобней разбить на две части, как показано на видео:
В результате мы получаем тоже ровный пол багажника, но его размеры существенно сократятся. Другими словами, чтобы перевозить крупногабаритный груз второй пол придется демонтировать.
Напомним, это не единственный способ доработать багажник Лада Ларгус, например, можно установить потолочную полку.
В связи у установкой ГБО на авто, стал вопрос об озготовлении ровного пола в багажник. Изначально с доски толщиной 20мм сделал каркас, так что бы он плотненько ставал в багажник.
После того как каркас был готов, сверху всё зашил OSB толщиной 8 мм.
Отделение в котором будут храннится масло, тосол и т.д.
Отделение под набор ключей.
Отделение для домкрата и насоса.
Лючок для быстрого доступа к мультиклапану.
Так он выглядит в сборе.
Осталось добавить рёбра жосткости и обклеять всё карпетом.
16. Шумоизоляция багажника и пола передних пассажиров
После дверей и арок решил зашумить багажник, т.к. оттуда идёт чуть ли не наибольшее количество шума — кузов лифтбек этому только способствует.
Для реализации постребовалось:
1 лист Герметон А15 — 1 190₽
6 листов STP Aero Plus (брал по акции в Би-Би) — 1 704₽
3 листа комфорт 6 — 2 385₽
Сначало было хотел разбирать по инструкции, нашел видео на Ютубе, но пока оно грузилось (делал на даче) начал разбирать как есть. Разбирается все просто, ничего сломано не было. При сборке тоже не возникло проблем.
Материал был взят с запасом, остатки решил пустить на пол под водителем и передним пассажиром. После сборки-разборки багажника особого желания возиться с центральной консолью и боковыми стойками не было, поэтому ковролин просто отогнул, предварительно сняв кресла (необходим сплайн на 16 по-моему) и отщелкнув пластик порогов только спереди.
По материалам:
2 листа STP Aero Plus (брал по акции в Би-Би) — 568₽
2 листа комфорт 6 — 1 590₽
Из трудностей:
С пассажирской стороны сиденье без лифта (водительское просто лифтом вверх на максимум поднимается и все туда лезет), пришлось вот так извращаться, чтобы его открутить:
Эффект? Не знаю. На машине ещё не ездил. Прокачусь — дополню бж.
Как-то так. Всем пока!
Skoda Rapid 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Skoda Rapid, 2017
Skoda Rapid, 2018
Skoda Rapid, 2017
Skoda Rapid, 2016
Комментарии 5
Смотря для каких целей клеить. У нас в машине нет сильных вибраций, которые нужно гасить проклейкой всего и вся. А с точки зрения физики процесса: вес увеличен — увеличен, вибродемфирующие материалы на пути волны есть — есть.
Да и при любой виброшумоизоляции нужно соблюдать баланс между весом и эффективностью.
О какой гидроизоляции идёт речь? Как в бассейне?)
Виброшумоизоляции это в первую очередь конструкция кузова, а уже потом, где-то там в конце вибро- и шумопоглощающие материалы. От того, что проклеишь все и вся (100% площади), что видишь сильно большего эффекта не получишь.
Про вибрации-их от дорожного полотна хватает и крупные резонирующие поверхности типа крыши и багажника лучше перекрыть и эффект заметен (проверено лично).
Про вес-так не клеят люди умные 3 мм вибру в два слоя.современнве более лёгкие бутербродом кладу и веса это даёт не так уж и много.
Шумка прекрасно перекрывает металл, прекращая доступ атмосферного воздуха.а голое железо на себе всегда может дать конденсат, особенно в нише запаски.если хочется сидеть в сухой машине максимально, то продумывается и этот момент и клеится листами.ковер тоже на себя берет атмосферную влагу, особенно в межсезонье.в хорошо заизолированном авто заметно суше, чем в голом.
Я не говорю про всё и вся, но выбранные области по уму клеют максимально плотно в плане подгонки и зачастую листами.да и банально при продаже авто меньше вопросов, на куски любой спросит-следы дтп скрываем?
Хирург шов делает до конца, а не прирывисто.и это неспроста.
Так же и здесь, да и в любом даже самым премиальном авто-лежит пластом изоляция.
Сделал сам- молодец, но технологию нарушил, запечатал влагу(в воздухе она тоже есть) вторым слоем.
Так вибрации лучше гасятся краями пластины, а не центральной частью, именно поэтому производители рекомендуют не клеить для повседнева на 100% поверхности: во-первых, перерасход материала, во-вторых, вибра лучше отрабатывает кусками ( подтверждалось опытами в лабораториях стп).
А где вы увидели, 2 слоя вибры?
Когда вы клеите крупными листами неизбежно возникают полости с воздухом, где скапливается конденсат и не имеет оттуда выхода. Да, мб, в машине суше, но какой ценой?
Ну даже пусть будет, что вы такой профессионал, что у вас не возникает полостей, но чем вам наклейка не в стык не угодила, как раз таки при такой наклейке конденсирующейся из атмосферы влаге есть выход.
Нет у меня такой проблемы при продаже машины🤷
Вот про премиальные машины не надо. Ещё раз повторюсь, шумовиброизоляция это в первую очередь конструкция, а не вибра и шумка, которая впоследствии прокладывается (пусть даже самим производителем). По сравнению с тем, что клеят в мастерских производители премиальных машин минимальное количество материала кладут.
А вот вам мой пример, который к звуку имеет намного больше отсылок, нежели шов хирурга: лес. Нужно объяснять?
Да, мб вы более профессиональны в этом вопросе, больше знаете и я ошибаюсь, но ваши доводы как-то сомнительны.