пол багажника рено дастер

Замена пола в багажнике

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Всем времени доброго!
Много чего произошло за последнее время неприятного и много дел было, что не давали машиной заняться. Наконец-то удалось отловить несколько часов каждый день. Решил менять пол, т.к. для моих «малышей» нужно что-то попрочнее, чем штатный пол. Для задуманного было куплено в разные дни:
— фанера
— клей
— линейка метровая (давно хотел)
— петли рояльные
— саморезы
— скобы необходимой длины
— диск шлифовальный с липучкой и круги шлифовальные
— карпет акустический

Остальное, кажется, все имелось.
Фанеру только полтора метровыми кусками продавали, потому сразу из нее нарезал … (нет, пожалуй, об этой части в другой записи напишу) необходимый квадрат, примерно 1 метр х 96 (с небольшим припуском).
Далее начал подгонять все это дело, используя старый пол. Процесс не быстрый, но приятный) Шлифовальная машинка только радует. Все края убрать, все подправить именно под свой багажник (да, мой на пару миллиметров стал поуже после ШВИ багажника).

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Лежит, вроде бы, нормально, но есть огрехи. Снова шлифовать, примерять, оценивать и ставить наконец-то петли)))) Петли обошлись в 720 каждая (нержавейка). Одну большую 1.2 метровую не брал из соображений, что у меня в машине просто напросто некуда такую положить, чтобы в масле ничего не измазать. На функционал будущего пола не повлияет, потому плюнул и взял два куска по 600мм. Если кому-то дорого, то для меня дешево по 1 простой причине: в моем городе нет рояльных петель от слова «совсем»)))) Поездка в соседний: 300 рублей (примерно по бензину). Те петли, которые я находил, обошлись бы в рублей 600-700, но магазины до 5, а я до 5 не успеваю вообще никак в них попасть в будние дни из-за загруженности в жизни, а тянуть до выходных и заново ехать только накладнее + погода портится периодически, ну да ладно, продолжу…
Нужной длины саморезов не оказалось в наличии, поэтому пришлось брать чуть длиннее, доставать точильный станок и по 1мм сгонять, чтобы ничего не торчало и жизни нового пола в багажнике не мешало. И снова примерка

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Потом пришла очередь карпета (около 430-460 рублей за кусок в авто49), также брал в Коломне, т.к. у себя не найти)
Размеряю необходимые 61 см и 33 с запасом, чтобы подвернуть и пройтись скобами:

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Далее все это дело клею, намазывая кисточкой понемногу, начиная от петли, края закрепив скобами. Получается, клею «лестницей». «Ступеньку» проклеил, разгладил, и так далее… Сделав проклейку, закрепил все скобами с обратной стороны, чтобы вид не портить. Следующий этап: перекур для спины, а для карпета — укладка «волос» =)

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Скажу Вам, укладка долгая)))) Сутки «кайфа» до следующего дня)
Штатный пол выкидывать не собираюсь пока что. Позаимствовал у него войлок, т.к. именно с ним пол более плотно на колесо ложится (колесо, в отличие от фальшпола, не обладает опорой ведь =) ). Глаза матерились от материала, которым войлок был сверху прикрыт, но я решил воспользоваться пока что им, т.к. альтернативу даже зимой сделаю спокойно, а вот дела с пластиком зимой уже не поделать( Нарезаю необходимыми мне кусками и креплю:

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Крепил скобами 6мм, но маловаты. Как материал сверху войлока надумаю менять, так воспользуюсь 8мм, т.к. пару миллиметров как раз «съедает» войлок. Так и надежнее, и во всю толщину фанеры.
После, не пропылесосив карпет (он немного запылился от скамейки), сразу же понес ставить чтобы посмотреть как сидит:

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Сразу заметил, что где-то войлок слишком много прибавляет толщины фанере, от этого край немного топорщится. Мб, конечно, еще повседневной жизнью не примяло там, где надо) Подрежу через пару деньков, чтобы наверняка)
Петли же специально же прятал под карпет, т.к. очень не хочется потом, чтобы они с винтами (саморезами или еще чем, что их крепить будет) чиркали об погружаемое и выгружаемое из багажника. Да, это немного портит ровный идеальный вид (если считать только пол), но зато подходит для целей и итоговый вид со всем задуманным ни капельки не пострадает от этого. Также забил на следы от сгибов карпета (как он лежал в магазине, ждал покупки), т.к. они уж точно пропадут достаточно скоро.
Ну а полностью черненький пол без пятнышек пыли и прочих заснять уже не успел)))) Быстро убежал пылесосить его и слегка протереть, а потом сразу в машину поставил.
Многие спросят, особенно дастероводы: «зачем? Чем штатный хуже?». На данный вопрос отвечаю заранее: увидите =D
p.s. тех, кто в курсе, просьба не палить контору) Одно скажу: сгиб пола я не просто так ближе к двери перенес!
Ну а на этом пока все и всем всего =)
p.p.s. осталось самое сложное… самое сложное, что я когда-либо буду делать со своим автомобилем. Даже ШВИ отдыхает…

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Ничего нигде не топорщится, все аккуратненько. Даже подрезать не пришлось, все примялось под постоянным весом, где должно примяться )))) (войлок форму принял новую)

Источник

Фальшпол для Рено Дастер (фанера-карпет)

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Защита на порожек багажника

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Фальшпол для Рено Дастер (фанера-карпет)

Подходит на Дастер 2011-2015, 2015-2021, а также на Дастер рестайлинг с 2021-н.в., Ниссан Террано 2014-н.в.

Фальшпол для Рено Дастер а багажник.

Материал: фанера, обшит карпетом

Установка: в штатные места без сверления

Плюсы: удобная организация пространства, возможность частичного открытия, достаточно прочный

Ящики вокруг запасного колеса в комплект не входят и преобретаются отдельно. Ящики фанера с карпетом, Ящики фанера окрашенная.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Наименование: Фальшпол для Рено Дастер (фанера-карпет)
Артикул: DC1187
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 05.10.21): 4 шт.

Применяемость
Фальшпол для Рено Дастер (фанера-карпет) подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Оплата наличными
при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

Банковский перевод
перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

Наложенный платеж, Почта РФ
оплата в отделении на почте при получении посылки

Яндекс Деньги
перевод средств на Яндекс кошелек магазина

Вы можете купить товар «Фальшпол для Рено Дастер (фанера-карпет)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Фальшпол для Рено Дастер (фанера-карпет)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

Доставка по Москве 500р
доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

Доставка по РФ от 600р
отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

Самовывоз со склада г.Москва
Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

Установка и сервис

Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

Источник

Новый пол в багажник или (спальное место)

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Штатная крышка пола в багажнике из прессованной картонки. Если не чего тяжёлого не возить то оно конечно нормально. А если загрузить … то.
Спинки задних сидений складываются и образуется вроде как спальное место для двоих. Ага… а как на этом спать 🙂 ДВП в багажнике проломишь, а на спинках сидений так совсем не чего нет.
Как купил машину сразу эти недостатки обнаружились. Особенно после того как загрузил четыре полные баклашки по 50литров.
Купил лист фанеры (стандартный 1,5 на 1,5 метра. толщиной 8мм. Вначале хотел из восьмерки выпилить пол цельный только в багажник, для перевозки тяжёлого. А из фанерки по тоньше, миллиметров эдок из 5-6 сделать спинки и раскладной пол в багажник. По этому купил еще лист 4мм. Хотя он не пригодился.
Сегодня руки дошли до внедрения улучшайзинга )))

Достал крышку пола из багажника, и по вытаскивал из неё все скрепки. Обшивку отложил в сторону, а двпешки использовал как шаблон для новой полки.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

далие кроим и выпиливаем

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

возле спинок сидений сделал пару крышек по размеру ширины спинок, что б был доступ

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Ну и оптянул все это дело тем же материалом что был снят

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Прикинул фанеры осталось еще много. Решил под спинки сидений выпилить из этого же куска.
Сделал шаблон по размеру спинки из куска картона.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Померял, прикинул, что где еще подрезать

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

И засунул под чехлы

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Со второй спинкой уже было проще.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Ну и маленькие доработки в багажнике:
Поставил самодельные петли для крепления сетки в багажник. По бокам были, а в заднем борту стояли заглушки. В магазинах где не спрашивал нет в наличии. А да не велика проблема, сделал сам.

Колечки подобрал от старого ридикюля (сумка дамская)

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

И ЕЩЁ нашел сверчка! Грешил на заднюю дверь, а он зараза жил в пенале 🙂
Пенал терся о задний борт и сами пеналы друг о дружку. Помазал места силиконом … Чаз ездил тишинаааа.

Источник

Ровный пол в Дастере. Если б не показали, не додумался бы

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Это как раз тот случай, когда помог коллективный разум. Пару раз попытался изучить возможности организации спального места в Дастере, но оба раза понял, что мне в нем никогда не разместиться на ночевку. Даже огорчился немного, ведь не всегда на крыше будет палатка или будет желание ставить палатку на улице.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

И тут, изучая спальники в Дастер, наткнулся на демонстрацию организации ровного пола в салоне Дастера. Эврика! Карл! Курилка то не настолько плох, а очень даже хорош. Более того, там можно и с двухметровым ростом легко разместиться. Впрочем, давайте по порядку.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Откидываем подушку заднего дивана (причем я ее откидывал, изучал, но понял, что спинки все равно не укладываются нормально и вернул обратно).

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Отключаем провод подогрева попы (у кого он есть) и простым движением снимаем подушку вообще. Там хитрый механизм, сначала вверх, чуть-чуть закрыть подушку и снова вверх. Ничего сложного.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Опускаем обе спинки заднего дивана и вуаля — ровный пол готов. Перепад небольшой есть, но он настолько мизерный, что даже без матраса чувствуешь себя вполне нормально.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

С ростом 192 см я поместился конечно очень условно. Переночевать можно, но не с супер комфортом. Как в плацкартном вагоне на боковой полке ))).

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Но, внимание! Если передние кресла полностью сдвинуть вперед, то к длине спального места добавляется еще почти полметра. Главное придумать, как это пространство занять. Я вижу тему алюминиевых ящиков, в которых будет снаряжение, и которые будут сюда устанавливаться для опоры. Попозже подберу размер.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Кстати, у меня спрашивали, помещается ли увеличенная запаска в родную нишу с органайзером. Вот ответ — запаска размером 215/75R16 уложена в штатное место. Можно, наверно, и побольше воткнуть.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Заодно проверил вместительность ниш. Двухпоршневой компрессор 4х4 поместился в нишу как родной. Единственная беда — сюда нужно укладывать то, что не понадобится, ибо каждый раз лазить под крышку, выкидывая все из багажника — это ложность.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Так потихоньку изучаем возможности Дастера и готовимся для путешествий на нем. Интересно, какой первый дальнобой случится?! Если не считать поездки в пески с проектом «Выходной с УАЗ».

Источник

Шумоизоляция пола, крыльев и багажника Дастера. Правдивый отзыв

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Пламенный привет, единомышленники!

«Охота пуще неволи». «Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал». Вот те два лозунга, которые время от времени захватывают мой разум. Честно говоря, постоянно. И как вы уже догадались, речь нынче пойдет о шумоизоляции пола и багажника Дастера. Эффект, достигнутый ШВИ дверей, мне пришелся по душе, и эта душа требовала «продолжения банкета».

Я не из тех, кто все делает спонтанно, наскоком. Мне надо досконально изучить вопрос, разобраться во всех тонкостях и нюансах, а уж потом-таки наделать делов. И успокоиться. Просмотрев уйму роликов на ютубе, прочитав множество статей, сравнив характеристики ШВИ материалов, изучив теорию, я решился на эксперимент. Хотя врать не буду: я сперва решился, а потом уж все остальное.

За основу взята концепция многослойного уплотнения пола, багажника, места под задним сиденьем и арок, а также частичного разбора салона, подсказанная единомышленником moroz040203. Для реализации выбраны следующие материалы:

I слой: виброизоляция «StP GB4», толщиной 4мм. Да, по науке нужно клеить первый слой потоньше, а сверху что-то мощное, типа BimastBomb, но я не согласен утяжелять авто еще больше, да и греть его возможности нет, отсюда и компромисс;
II слой: шумопоглотитель «StP BLACK-TON 4» и теплоизолятор «StP Барьер 4 КС» толщиной 4мм. Почему не сплэн? Да надоел он, устарел, если хотите. Охота чёнить прогрессивного. Да и посмотрел я достаточно сравнительных тестов, где использовался BLACK-TON отдельно и в связке с NoiseBlock. Да к тому же некоторые пацаны, которые уже собаку съели на шумоизоляции, используют именно этот материал. Хотя в последствии пришлось один лист сплэна все же докупить.
III слой: шумоизолятор «StP NoiseBlock 3», толщиной 3мм. Ну тут «классека», при этом максимально возможная.

Почему StP, а не другие производители ШВИ материалов? А вы поищите сравнительные тесты на адгезию и все станет понятно.

Единственным сдерживающим фактором было отсутствие качественных материалов не только в городе, но и в стране в целом. Однако помним: «охота пуще неволи». Вышел на поставщиков материалов StP в Барнауле. Заказал у парней выбранные заранее материалы с прямой доставкой, отдельный им раха от казаха! Прислали брутто 74 кг!

Ну а после получения заказа взял недельку отпуска, приехал к родителям и «эээх, держите меня семеро!»
Все работы проводились втроем: я разбирал и собирал салон, проводил замеры, клеил

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

, отец и супруга разогревали материалы на солнце, отмеряли, кроили, материалы, помогали держать обшивку и наклеивать.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Во второй день сына удалось оттащить от интернета на вспоможение, правда ненадолго. Даже доча 63 сантиметра от одного листа отмерила. Вот это я называю семейный подряд, поклон им до земли! А еще в случае неудачи будет кого обвинить во всём 😉
Кстати о музыке, звонили мне из ЗАГСа, интересовались, будем ли мы с супругой разводиться после проделанной работы, типа ваша ситуация похожа на ту, когда обои клеят совместно. Ну я так и ответил, что это всё для слабаков, не дождётесь!
Я не пойму, как можно проделать весь этот титанический труд в одиночку? Ребята, кто все-таки это сделал, да еще и в сжатые сроки – атдуши, атсерца респектую!

Что из деталей? Все работы проводились на улице возле подъезда. Передние сиденья я открутил сразу, с ними неудобно вапще никак, заднюю сидушку тоже убрал. А вот спинки заднего сиденья не трогал. Если виброизоляцию хорошенько не прогреть на солнце, то раскатывается чрезвычайно тяжело, строительного фена не было. Не знаю почему, но теперь в GB4 нет фольгированного слоя, он стал каким-то текстильным черного цвета, первый раз такое вижу.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Предварительно обезжиривал все оклеиваемые поверхности обычным обезжиривателем, на бутылке так и написано. Заводскую обивку пола задирал, не отрезая никаких перемычек, пенопластовые корыта из-под ног водителя и переднего пассажира вытащил и вернул на место без поломок. Листы виброизоляции прикатывал изо всех сил, на совесть. Особенно края.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Второй и третий слой особо в прикатке не нуждаются, но прикатка лишней не бывает.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Идею обклейки пенопластовых вкладышей нойзблоком собезьянничал у того же moroz040203. не, ну а чо ваще, куда крестьяне, туда и обезьяне!

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Передние арки и пространство за педалями обклеивал максимально далеко, насколько это физически было возможно. Самое сложное было разбирать боковую обшивку багажника, она состоит из трех частей, пока разобрались что зачем разбирать. Совет: если начнете разбирать, то сделайте это только с одной стороны, пока не соберете обратно, поскольку можно с другой стороны посмотреть, как было. На фото показал в каких местах сидят саморезы и чего надо откручивать. Кстати, левую фару придется снять. Зато проверил натирает под ней ЛКП или нет — все норм!

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

А вот эту хитрую шайбу постарайтесь не потерять, а не то будете 15 минут вокруг багажника бегать как я.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

За весь разбор салона сломали только три пистона на левой обшивке крыла, заменили пистонами от Приоры. Самая элементарщина – это багажник. Тренируйтесь на нем.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

После GB4 клеить BLACK-TON 4 и NoiseBlock одно удовольствие! По уже сложившейся традиции защитную бумагу и пленку от наклеиваемых материалов снимали предварительно и полностью, поскольку она имеет свойство отрываться кусками. А если это вовремя не заметить, то быть беде.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Лючок бензонасоса под задним сиденьем обклеил тремя слоями отдельно, чтобы в случае острой необходимости можно было спокойно демонтировать эту резиновую крышку.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Посчитал суммарное количество слоев шумоизоляционных материалов вместе со стоковыми и прослезился от умиления. Загибаем пальцы:

Под ногами: GB+Blackton+Noiseblock+штатный войлок под пенопластом+пенопласт+ Noiseblock+штатный войлок под ковром+ковер+резиновый коврик = 9 слоёв

Под задним сиденьем: GB+Blackton+Noiseblock+штатный войлок+ковер = 5 слоёв

Багажник: GB+Барьер+сплэн+Noiseblock+штатный войлок+пеналы обклеенные карпетом+ штатный войлок под крышкой багажника+крышка обклеенная карпетом = 8 слоёв

На пластиковых панелях багажника имеется штатная шумка, убирать ее не вижу никакого смысла.

пол багажника рено дастер. Смотреть фото пол багажника рено дастер. Смотреть картинку пол багажника рено дастер. Картинка про пол багажника рено дастер. Фото пол багажника рено дастер

Все обшивки встали на место, даже клипсы ковролина возле педалей с трудом, но застегнулись. Однако уровень пола заметно поднялся, пришлось даже руль немного выше задрать, а сиденье опустить в нижнее положение. Еще из неудобств – подошва правой ноги теперь немного сильнее елозит по ковролину в районе педали газа, поскольку центральный тоннель тоже проклеил тремя слоями. Спустя некоторое время то ли прижал сильнее, то ли привык. Пеналы в багажнике не стал клипсами закреплять, и так они держатся намертво. Больше никаких неудобств замечено не было.

«Уважаемый, а чо там по времени?» – спросите вы. А я вам отвечу:
— по 3 часа на каждый участок под ногами водителя и пассажира;
— 4 часа на два участка под ногами задних пассажиров;
— 2 часа на заднее сиденье;
— 3 часа на задние арки;
— 3 часа на багажник
Итого: 18 часов чистого времени втроем без перекуров.

«Со временем понятно, а чо там, брат, по материалам, чо там?» — спросят наиболее заинтересованные читатели. А я и вам отвечу:
— 2,5 упаковки GB4=15 листов (осталось 2,5 листа);
— 2 упаковки Noiseblock=20 листов (осталось листов 5);
— 2 листа BLACK-TON 4 (в аккурат на весь салон);
— 1 лист Барьер 4 КС (на задние арки и часть багажника);
— 1 лист сплэна 4 мм (поскольку все материалы закончились).
Стоимость основных материалов 8789 р без учета доставки + лист сплэна 330 р.

«Братуха, чо по массе-то много ваще набрал?» — слышу голоса экспертов. Мои подсчеты показали ≈60 кг в плюс.

«Бенза теперь хавает поди как не в себя?» — зададут вопрос самые экономные. Покатавшись пару сотен километров расход по трассе увеличился с 7,6 до 8,0 литров на сотню.

«Земляк, не томи душу, как эффект?» — назревает волна праведного гнева подписчиков.

Ну что ж, пробный заезд. Барабанная дробь и… разочарование! Шум в салоне присутствует в достаточном количестве. Хотя и получше стало. На крупнозернистом асфальте ваще не айс. Особенно усилился шум от бокса на крыше на скоростях выше 50 км/ч. Чтобы было понятнее, то можно привести такое сравнение: если прокатить человека сперва в машине без ШВИ, а затем с ШВИ, то он скажет, что во второй вроде как потише. Но стопудово он не скажет, что это небо и земля! И такой результат несмотря на перечисленное выше количество слоев ШВИ и отсутствие нарушений технологии?! Каким образом те парни, которые катали свои тачки в три слоя, остались очень довольны результатами? Походу я стал заложником завышенных ожиданий и требований к результату. Или чтобы в полной мере оценить снижение уровня шума в салоне надо покататься недельку на каком-нибудь бешеном ведре с раздолбанной подвеской, рычащим глушаком и без обшивок.

Мой пытливый ум заставил меня сравнить два одинаковых по комплектации Дастера, но с разным уровнем ШВИ. В скором времени оформлю лабораторную работу, состоящую из субъективных и объективных оценок, чтобы было более понятно оценить результат. Хотя уже сейчас я понял истинный смысл прочитанных на просторах данного ресурса высказываний о том, что «из Дастера Мерседес не сделать». Я так-то к этому и не стремился ни разу, но и такого результата точно не ожидал. А больше всего жаль тех усилий, которые потратили мои родные. Я-то ладно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *