пол багажника приора седан
Пол багажника
Приветствую читателей и гостей моего БЖ!
Продолжая изучать авто после покупки решил я как то заглянуть в багажник и проверить наличие запаски. Подняв ковер, я обнаружил не только отсутствие запаски, но и плачевное состояние самого ковра, который потерял всю жесткость, а лист ДВП, вшитый между слоями карпета с завода просто сопрел и превратился в мокрую губку, а в качестве усиления пола над местом запаски предъидущем владельцем был положен небольшой лист OSB который тоже начал преть.
Выбрав время решил переделать пол, а заодно и просушить багажник, взял лист OSB толщиной 6мм, отрисовал по карпету контур и вырезал это все дело лобзиком
Далее приложил вырезанную заготовку в багажник для примерки и подрезки лишнего.
После примерки и подгонки размеров разметил петли и люка под ниши в крыльях.
Далее разрезал карпет по швам и достал сопревший лист ДВП.
После обшил этим же карпетом уже новый пол, для надежности промазал края клеем, оставшимся после ремонта комнаты, и прошелся саморезами.
После обшивки всей конструкции установил это все на свое законное место в багажник.
Деревянный пол в багажник. Шумоизоляция защиты.
Уже подумали, что я встрял? нет, не правда, просто аккум сел, машинка бегает и радует меня 24 часа в сутки.
Сегодня речь пойдет об изготовлении деревянного пола в багажник, так же напишу пару слов по-поводу защиты и шумоизоляции.
Кто знает для, что такое в новой приоре пол в багажнике, у того сразу отпадут вопросы зачем я это сделал. Кто не знает — поясню. Деревянный пол был сделан для того чтобы в правый и левый край можно было положить какую либо вещь с надеждой что она будет стоять а не провалится. Стоковый пол — очень ужасный, очень мягкий, гибкий, при всем при этом шумоизоляции от него ни какой, тепла соответственно тоже, постоянно проваливается вниз. Мною было принято решение сделать красивый качественный деревянный пол, с максимальной шумоизоляцией, так как вместо запаски у меня стоит компрессор да и вообще вся пневмо система.
Для изготовления нам потребуется:
1.) Небольшие ровные бруски на которые будет прикручен пол
2.) 2 листа фанеры средней толщины
3.) Петли дверные для крепление
4.) Карпет
5.) Клей
6.) Саморезы
7.) Рулетка, дрель, отвертка, вырезной аппарат
Для начала достанем старую подложку (она нам еще пригодится) и расставим бруски таким образом:
Далее мы накидываем нашу подложку на фанеру, аккуратно и точно делаем замеры и выделяем ее карандашом. Вырезаем боковые края, подгоняем, прикручиваем сначала их, а уже потом центральную консоль:
Фальшпол в багажнике или как навести порядок. ч1 — проектирование
Вот и пришел я к мысли о построении фальшпола. Долго думал АНАФИГА? но ведь за спрос денег не берут… Так и тут нужно всего лишь время, а его я выделил в связи с юбилеем у машинки.
Выгрузил почти всё из багажника, кучу ввиду её не фотогеничности решил не фотографировать. Получилось следующее:
По периметру нашел заглушенные отверстия в усилителях, по диаметру 9,7мм как раз под винтовые заклепки.
Пол багажника относительно проема ниже на 10 см.
Итак:
Запаску подвинул к максимально к выходу, крайние доски встали на свои места, а вот среднюю можно двигать
Среднюю палку поставил ее немного захватив запаску всё равно по опыту её никогда не клал вертикально, а места в рундучке будет побольше))
По открыванию крышек пока думаю какие петли использовать.
Открытее крышек будет от края к центру (на схеме сиреневые стрелки).
потом появилась идея не связывать доску у заднего дивана с остальной частью пола, а уши приделать для того что бы отсечь ненужные уголки. Итого получилось — жёлтым нарисована силовая часть, зелёным — дополнительные соединения
По итогу- фальшполу БЫТЬ!
Технические решения: на пол стелиться подложка для ламината, на неё ставиться конструкция. Крепление конструкции к полу жесткое через уголки к винтовым заклепкам на болтах.
И тут меня опять переклинило — а что если саму основу собрать из этой доски, ведь чтобы на нее нормально опиралась крышка толщина фанеры явно должна быть не меньше?
Фанеру 8мм планирую использовать на крышки, обтягивать карпетом.
И вроде последний вопрос — как отделить рундук от запаски?
Предложения или ответы на вопросы буду рад увидеть в ваших отзывах)))
Ровный пол в багажник + мелочи
Поскольку запаски нету, а вместо нее стоят усилители, под родным ковриком лежал кусок фанеры что бы родной коврик багажника не проваливался. К тому же он выглядел уставшим. Изначально думал взять новый и оставить все как есть, но было решено сделать твердый пол, да и карпет лежал, искал фанеру, но перед карантином почти все было закрыто, а времени терять не хотелось, нашел лист осп 12мм.
На боковинах вместо петель, которые могут дребезжать, использовал ремешок с сумки, прихватив его степлером к полу и ушкам, фото не делал, что бы крышка не проваливалась прикрутил рейки, и кусочки реек в местах упоров что бы пол ровно лежал.
Не получилось сделать нормальные фото, засвет получается.
Вид без пола. Всю нишу закатал в карпет самоклейку, на вид приятней и битум с виброизоляции прикрыл, что бы он ничего не пачкал. Навел немного порядок в проводах и сделал перегородку от усилителей, куда ложится сумка с домкратом, ну и еще что-то по мелочи можно спрятать.
рейки на которые становится крышка
Крышку разделил на две части, короб саба будет мешать открывать ее.
Вот так стоит без крышки
Доступ к отсеку, для открытия, сделана петелька
А еще не нравилось, что короб саба был обтянут карпетом цвета графит, т.е серый.
перетягивать очень не хотелось, попробовал покрасить обычной акриловой краской, а там если ужасно получится, то уже перетянуть. Но все получилось хорошо. На ощупь не такой мягкий, как был, то и гладить вместо кота я его не собираюсь))
Фальшпол в приору седан своими руками
В этой бж речь пойдет о долгожданном фальшполу.Обьясню наверное суть проблемы, раньше был у меня прайд бб, высота короба была 43 см, и в остатке под фальшпол оставалось 7 см, в которые не возможно никак было уместиться.При смене сабового звена короб сделали 41 см, в остатке 9 см.Решил все же делать ибо на короб крутить не хотелось так как он новый еще да и разбалтывается это все от вибраций, уже стояло все на коробе когда была ббха, постоянно саморезы выкручивались.
Дома был ненужный кусок 10 мм фанеры, из него и делал все, + кусочки еще использовал, ну листа фанеры хватило бы с лихвой в общем)
По размерам, делал не на весь пол, а до выпирающих частей по бокам, чтобы максимально выйграть в высоте, размеры точные не помню, но высота внутри фальшпола 7см
так же вырезал множество отверстий перьевым сверлом для охлаждение ну и проводки, установил 2 тонких кулера в сторону урал 3500, он греется больше всего так как подключение в 0.35 дает о себе знать)урал 2.1200 справляется и без доп охлаждения
Так же в р2в купил термоусадку моднячую)ну и пред, которого не хватало на моник
В процессе установки, фальшпол просто покрасил 1 балончиком матовой краски для какого то вида
В подключенном варианте, не идеально лежат провода, так как это кг, ну и забыл еще стяжки под саморез, остались только некоторые на аккустических проводах
Так выглядит переделанный старый дистрик, сделал его типо в 2 этажа, помоему так меньше змеиной свадьбы, все в термоусадках, нижняя минусовая шина сверху прикрыта так же термоусадкой со стяжками, ну на всякий)
Установленно все, кроме задних сидений, но было фиаско, при включении саб не играл, опять все достал, расковырял, думал уже урал 3500 полетел, а в итоге дело было в переключателе master/slave, случайно был при установке переключен на slave, а значит настройки должны браться с другого усилка.мелоч а часа 1.5 потратил на поиск причины.
Короб до этого, сверху него был большой запас)
Короб с фальшполом, по высоте думал сначала не залезет, но проталкивая все поместилось, чуть карпет придавило только и все.Но теперь я доволен, никаких лишних проводов и колхоза на самом коробе, все как я и хотел)
Сверху запаса на самом деле нет, чуть даже эту металлическую рамку приподняло