пол багажника пежо 308
Правильный пол багажника!
Привет Драйв!
Всех читателей сообщества с прошедшими Праздниками! И конечно же с Наступающим самым Великим Праздником ПОБЕДЫ!
У прошлой записи писал, что Пежо стало на минутку почти Yellou Submarine! Текло достаточно по шву. В общем, замазал оба шва силиконовым герметиком для стекол, два хороших ливня выдержало. Но… Мазал в сухой день на улице, и конечно, на свежий силикон насыпало пыли. Но пока так, позже это переделается на белый шовный герметик. Что бы все было по красоте! 👍
А сию запись посветим правильному полу в багажнике. Пока Пежо уходило в плавание, родной пол напитывал воду и, естественно, пришел к «состоянию не стояния». И, само собой, сломался внутри.
Можно было купить с разбора, но это явно не наш метод. Да и дурная голова рукам покоя не дает. И вообще, меня хлебом не корми, дай че-нить порукожо…дельничать. И вот решено было восстановить родной пол (мать его, французскую😜)
Принес, домой, разобрал. Половинки карпета отлично отрываются по клеевому шву. Петли для крючков сетки на заклепках были, высверлил.
Французы тут не отличились оригинальностью, как и все пихают во внутрь МДФ, чи по нашему ДВП. Причем тонюсенькую, 4,5 мм. Как и ожидалось, ДВП пришел «польный пизнесс». Ну и «типа акустический» войлок с права сел от влаги, с 15 мм уменьшился до 5.
Решено было прессованую бумагу заменить на фанеру. Объехав все магазы и просмотрев всю имеющуюся в городе фанеру была выбрана шлифованная 6мм. Чуть тяжелее, но чуть будет жестче. Тут выяснилось, че никто мне не распилит нужный мне размер. 1,5м на 1,5м без коцанья салона не впихнуть. В Леруа не хотелось ехать, поехал за лобзиком домой. Потом в магазе отпилил себе нужный кусок, ну и домой, работать скорее.
Оказалось не просто перенести на фанерку старый лист МДФ. Наклеил скотча маленько и передвинул.
В принципе, ничего сложного, обвел. А отломавшийся кусок прочертил симметрично от целой половины.
Можно пилить.
Как хорошо, что есть желание делать, но когда нет гаража или подходящего места, просто жесть. Выпилил я это дело, а потом оставшийся день гонял пыль по всей квартире. Тряпка после столярных работ, мой друг. Можно было бы на улице, но скидывать километр переноски с 3 го этажа было не вариант.
И вот оно готовое изделие.
После уборки в квартире, примерил. Як тут и було:
Вместо заклепок на петли установил мебельные стяжки. Взял в крепеже длинной 16 мм (в наших сельпо хрен что найдешь, и этим был рад) и отпилил до нужного размера.
Ну а дальше надо соединить верх и низ карпета. Клеить не вариант, как на заводе не получится. Решил сшить это дело обувной копроновой нитью. Машинкой не подлезешь. И понеслась. Ох и забористое занятие, я Вам скажу. Одну короткую сторону я шил 3 часа. Пальцы до сих пор болят.
В общем получилось все как родное. Еще не закончил шить. Фоту позже добавлю. Немного неровно видны нитки, но если смотреть в упор на них. Да и в багажнике, под корытом, вообще ничего не видно.
На этом закончу утомлять Всех своей писаниной.
Всем здоровья и отличных праздников! И главное, Мирного неба над головой!
Усем пока! И с Наступающим Днем ПОБЕДЫ!
Продолжение доработок следует!
ПыСы: Результат
Фальшпол в багажник
После покупки авто, первым делом хотел установить сабвуфер. Но идея просто положить саб в багажник и прилепить еще один усилитель на спинку задних сидений, как то не вдохновляла. Поэтому стал читать БЖ по автозвуку на драйве. Понравилась идея с фальшполом (ФП). Но хотелось не только убрать в ФП усилители, но и оставить место под разные мелочи, которые необходимы в дороге.
Начал проектировать ФП. Не думал, что это займет так много времени. Сначала хотел сделать высоту ФП 13см, чтобы туда убрать со всем прочим и автопылесос и огнетушитель. Обмерил все предметы, которые планировал убрать в ФП включая существующий усилитель. Теперь надо выбрать саб и моноблок для него. Про автозвук раньше вообще ничего не знал. Начал читать статьи. В итоге по совету Potapov остановился на ALPINE SBG-1244BR. Все супер, начинаем делать… Косяк. По высоте теперь все это вместе не помещается в багажник. Ну че, надо тогда покупать отдельно динамик и пилить короб для саба. Начал читать про это. Короб будет большой, от багажника вообще ничего не останется. Начали мучить сомнения — а может не нужен мне такой мощный саб, взять поменьше, 10-ку. Все таки мне важна не громкость, не давление, а именно качество звука. Стал читать про сабвуфер ALPINE SBG-1044BR, советоваться с любителями звука. Остановился на нем. Забегая вперед скажу, что ничуть не пожалел! С этим сабвуфером максимальная высота ФП должна быть не более 11см. Т.е. Пылесос и огнетушитель уже не будут помещаться в ФП. Окей, чем то придется жертвовать, тем более, что для огнетушителя я место нашел.
Ну все, делаем!
Накидал простенькую схемку. Как и что будет располагаться, размеры, материалы, фурнитура. Выбрал выходные, поехал в Леруа и Железяку за материалами:
В леруа:
Фанера, ширина 6мм. 1500 x 1500 — 1лист
Доска, высота 9мм, ширина 16мм, длина 2000мм — 3 шт
Шурупы по дереву разной длинны
Петли дверные
Магниты дверные
Амортизаторы дверные не стал пока брать
Шкурку
Лак для дерева
Кисточку
В Железяке:
Карпет. (пожалел что взял, качество не очень)
Клей для карпета Клей аэрозоль MULTI SPRAY 500г (Артикул: 292878) Забегая вперед, скажу, что очень удобен для поклейки больших поверхностей, но для мелкой работы лучше все же кисточкой и другой клей
Еще понадобиться:
Электролобзик
Очень острый канцелярский нож
Карандаш, отвертка (желательно электрическая), рулетка и куча терпения
Распилил фанеру ровно пополам, загрузил, повез.
Начинаем мастерить!
Размеры ФП снял с коврика в багажнике. все остальные точные размеры мерил уже по месту.
Шумоизоляция пола и багажника за 2 дня
Штатная шумоизоляция очень приличная, даже не ожидал! Но идеала не бывает… приступаем:) Притом салон разбирать одно удовольствие: Почти всё держится на металлических многоразовых клипсах! Порадовало наличие штатной шумки на многих пластиковых деталях, наличие шумки под капотом, под задними сидениями. В общем, всё на уровне!
Не буду описывать подетально процесс разборки, так как об этом много написано на драйве и на форумах. Сам делал по фото отчёту:) Но есть одно но: центральный тоннель! Вот это геммор! Соклубники смущённо отводили глаза в сторону, мол вырезай ковёр и шумку вдоль тоннеля и проклеивай не снимая. Ну уж нет!
Про тоннель: вынимаем пепельницу, откручиваем 4 болта. Снимаем накладки АКПП, их много:) Первые несколько вынимаются просто строго вверх, усилие минимальное. Большая полукруглая серебристая накладка выдвигается назад и тянется. Далее один боль около селектора АКПП, два в панели около пепельницы. Снимаем чехол ручника: выщёлкиваем из пазов, затем просто вытягиваем через ручку. Далее открываем подлокотник, 2 болта. ЗАтем вынимаем ящик в подлокотнике, ещё 3 болта. вынимаем заднюю пепельницу, поддеваем вверх то, куда она вставляется, затем вверх пластмасску с воздуховодами. Дёргаем ручник со всей дури! Берём тоннель за заднюю часть и тянем вверх. Попутно отсоединяем 3 фишки: розетки, кнопки крыши, usb. Вынимаем.
Теперь 3 болта на 13 ручника, отщёлкиваем тросы, вынимаем. Снимаем 2 электронных блока под тоннелем: один на 3 гайках, другой на 2х. Гайки на 10. Снимаем фишки, убираем. Теперь 4 гайки на 10 селектора АКПП.
Снимаем полы: Берём ножницы, разрезаем ковёр ТОЛЬКО под панелью, под белой пластмасской климата. Приподнимем все провода, селектор АКПП, вынимаем. Затем разрезаем ножом или ножницами перемычку ТОЛЬКО под панелью паралоновой шумки, опять всё приподнимаем и вынимаем. Готово! С минимальными потерями мы разобрали пол!
Процесс оклейки: всё как обычно, см фотки. Слой сплена, не сфоткал. Но, поверьте, он есть:) Капот тоже заклеен.
На весь авто было закуплено:
— 9 листов вибры 2.1 мм с увеличенным слоемм фольги: 100мкм
— 6 листов битопласта 5мм
— 6 листов сплена 4мм
— 20см маделина
Потрачено ровно 4000р. (один лист сплена и один битопласта уже были)
Работы заняли 2 дня:
— Первый день: с 14.00 до 21.00
— Второй: с 10.00 до 20.00
Осталось: 2.8 листа вибры, 3.5 листа битопласта, 2 листа сплена. На очереди все 5 дверей, должно хватить
Запись № 37 «К лету готов или установка оригинального багажника Peugeot и бокса Terra Drive 480 на Peugeot 308»
Приветствую всех драйвовчан))) (Запись сделана 16.06.2015)
Решили приобрести на Ниву и на Пежо бокс! Неспешно (в точности как было с часиками Запись 1, Запись 2)начались поиски, конечно же для начала, это багажника! Дорогие варианты, как Thule сразу же отпали! Так как цена зашкаливала! И в нем нет каждодневной надобности! За 2 палочки просили почти 12000 рублей))) Жесть! Наш Атлант хоть как то по цене подходил! Но все равно 6300 за 2 палки, это пипец)))) Да еще какие палки — аэродинамические))) Параллельно поискам новых багажников, поглядывал и бу на Avito! Авось что нибудь да попадется! Продавалось много оригиналов Пежовских, но в таких уголках России, где конечно же не было друзей, знакомых! Цена самая минимальная которую видел это 4500 рублей! Больше встречались по 6000! Один, мне кажется даже до сих пор еще продается за 3000, но там нет ключей)))) Ну и наконец то попался тот который я искал! В чем была его изюминка — 2000 рублей))) Находился он в Горячем ключе — 60 километров от Краснодара и 324 километра от меня))(Ставрополь напоминаю) В Краснодаре конечно же обратился я к заядлому драйвовчанину — Алексею (теске)). Он с Пежо был на ТЫ))) Свои друзья как назло в разъездах были((( Он откликнулся помочь, да я это и знал — хороший человек! Ему надо было ехать по делам в Краснодар и заодно заехал бы в Горячий ключ и забрал посылочку. Мы уже договорились с ним обо всем, о всех мелочах! И тут «проснулись» мои друзья — однопартийцы, которые вышли на наших с Краснодара))). ЛДПР людям помогает))))) Сказали, что все сделают сами! Алексею я дал отбой, не пришлось делать большой круг ради меня! Но за помощь огромное спасибо! Спасибо, что хотел помочь))) Вообщем на днях получил я багажник, передали с автобусом! С виду лежал он походу в сарае((( Весь грязный, в паутине! Есть потертости на пластмассе, но это решит полироль))) А так все отлично работает, все механизмы! Ключи только новые надо заказать, а то старые поржавели))) Очень порадовал брелок Пежо на ключах))) Вечером я отмыл багажник от всей грязи и он преобразился, не все так страшно, как казалось)) На следующий день я поставил багажник на крышу, стал как родной и поехал за боксом))) Про боксы много начитался в интернете, на первом месте конечно же Thule (опять же +9000 тысяч), но я остановился на Terra Drive. Модель 480, самая длинная в линейке. Брал тут Магазин Если не ошибаюсь украинский бренд))) Отзывы о них только положительные, очень много на Drive2 о них написано! Я выбрал самый длинный — 196 сантиметров, забыл проверить сегодня — влезит ли туда газонокосилка моя))))?! Задняя часть расположена рядом с антенной, а перед немного свисает над лобовым стеклом! Туда дождь не попадает)))) Ну да в первый же день проверил его на герметичность))) Случайно получилось))) На скорости в 100 километров увеличения шума не заметил! Проверим потом, как будет на 130)))Цена на бокс 15900. Зимой был 11000)))) Так я теперь готов к даче, шашлыкам и морю)))
ИТОГ: багажник — 2000, Бокс — 15900, доставка — 300, термоусадочная лента — 15)) = 18215 = СЧАСТЬЕ)))
Вода в багажнике.
История началась еще в конце зимы, погода была теплая и сырая, снег практически уже растаял. В одно воскресное утро собравшись проехаться на машине, я обнаружил спущенное заднее колесо. Полез в багажник за запаской был удивлен небольшим озером в нише под колесом. Убрал всю воду, стал наблюдать из какого места она туда может просачиваться, видно было что намокало с правой стороны. Долгое время в багажнике было достаточно сухо, явных признаков течи не видно, периодически небольшая влага там появлялась, я списывал это на конденсат, плюс весенние перепады температуры и машина ночует на улице и прочее…
Но тут после хорошего ливня решил провести ревизию, вода опять начала собираться под запаской, значит все таки где то течет. Разобрал обшивку багажника (была вся мокрая с внутренней стороны), криминала не обнаружил, но подтеки обнаружил откуда то сверху (сначала было подозрение на фару).
Пролез все что можно, решил что вода попадает в месте примыкания гофры с проводкой к кузову.
Промазал ее герметиком, выждал день другой когда подсохнет, стал проверять — все равно течет 😠😠😠😠.
И тут, при более пристальном рассмотрении, обнаружил тонкую трещину в заводском шве возле крепления газовой стойки багажника к кузову.
Возможно заводской герметик достаточно тонким слоем был нанесен. Решил промазать эти места с обеих сторон шовным герметиком белого цвета. Получилось может не очень эстетично, зато теперь в багажнике сухо.