пол багажника хендай солярис
Замена пола багажника.
Делать было нечего, а вроде как выходной и надо чем-нибудь, но заняться, так сказать использовать с пользой последние относительно теплые деньки.
Давно мне не давал покоя пол в багажнике — штатный весь рассохся, и крошился в запаску кусками, постоянно создавая грязь. К тому же он еще и сломался во многих местах, и плесень была в некоторых местах — когда не было нормальной вентиляции в багажнике из-за закрытых вентиляционных отверстий.
Решил я его переделать нормально. Изначально хотел сделать стелс в крыло, поставить туда саб и уже после этого делать пол. Но так получилось, что саб оказался не особо то и нужен — все таки мое мнение — в седане он играет не очень — надо резать заднюю полку и делать в ней отверстие для хорошего звука. Решил не заморачиваться, и без саба пока все устраивает, не меломан я.
Так же и отказался от лючка под запаску, смысла в нем нет, ничего не выигрывается с местом. Да и двойной пол, как я хотел, тоже не стал делать- багажник и так небольшой по высоте, зато длинный (глубокий), и получился бы вообще туннель…
Поехал покупать фанеру, листы только 1.5 на 1.5м, ну думаю как раз нормально. Предварительно измерил размер на пол в багажник — надо 1м на 1м примерно. Купил, выпер его на улицу — стою и думаю как его везти, не влезает никуда… хоть на крышу клади. Делать нечего, взял ножовку и пилил около магазина по ширине проема дверей — получилось 1м на 1.25м в длину между дверей. Как оказало можно было смело почти пополам его пилить.
Само изготовление простое — взял за основу родную часть, оторвал ДСП от ткани, по ней вырезал из фанеры 6 мм (сначала хотел взять 4мм, но уж очень сильно прогибается она) такой же размер, только ручку увеличил, и приклеил обратно. В общем просто и достаточно надежно — она хорошо сидит, не прогибается, все отлично.
На будущее надо только крючок сделать для фиксации в верхнем положении, этого реально не хватает.
Жесткий пол в багажнике
Между проклейкой машины решил немного перекурить и сделать фанерку в багажник для его усиления. Сделать хотел давно, а тут недавно кто-то выложил запись об этом и напомнил мне.
Решил взять фанеру 8мм. Лист 1525*1525. Чтобы вошел в машину пришлось распилить. Замерил глубину багажника, получилось 73 см. Так и распилили. В итоге понял, что с глубиной угадал.
Дальше взял штатную подложку, перевернул её и обвел контур на фанерке.
На штатной подложке были убраны все наклеенные «мякушки». Попробовал оторвать лист двп от пола, ничего не вышло, поэтому решил оставить, а на напольное покрытие приклеил битопласт, чтобы был примерно один уровень с двп, когда штатный пол будет ложиться на лист фанеры.
После фигурного выпиливания (лобзиком делается минут за 5), примерил. Затем сделал необходимые отверстия, снова примерил.
.
После всего этого обклеил нижнюю часть фанеры целым листом битопласта. Немного с одной стороны пришлось доклеить, так как ширины листа шумки немного не хватило. А также обклеил им по всему торцу. В первую очередь это было сделано, чтобы не дребезжала, а во-вторых против шума. Конечно без виброизоляции толку не много будет, но она в планах, поэтому держу курс в этом направлении, материал есть:)
Отмечу, что делалось все одни листом без распилов. Фанерку клал в багажник при опущенных задних сиденьях. Без этого думаю не получилось бы уложить из-за угла спинки сидений.
Фальш-пол в багажник
Всем привет!
Вчера писал об установке акустики в двери.
Сегодня расскажу, как я организовал пол в багажнике.
Сначала хотел в нем разместить усилители, но придумал другой способ, о чем выложу отдельную запись.
Задумка такая — основная нижняя неподвижная часть с отверстием для запаски, верхняя центральная часть будет подниматься.
Вначале нарисовал контуры коврика на картонке.
Дальше подгонял по месту, с первого раза не получилось, второй раз делал из остатков картона без права на ошибку) Получилось 4 части.
И часть с отверстием для запаски.
На следующий день поехал в магазин с расчетом, что я приеду к ним с этими картонками, обведу на фанере, и мне вырежут все части (знакомые сказали, что так можно).
Конечно нельзя, на деле оказалось, что делают только прямые отрезы.
Взял два листа фанеры размером 1,5 на 1,5 м толщиной 12 мм.
Отрезали два центральных прямоугольника, по-моему метр на метр.
Проблема была в том, что у меня нет электролобзика, а вручную пилой работать долго и неудобно.
Была только болгарка с набором дисков по металлу. Объездив несколько магазинов, нигде не нашел диск по дереву. Расстроился и, чтобы не терять время, решил попробовать выпилить болгаркой с диском по металлу)))
И, кстати, получалось хорошо, так и выпиливал все остальное.
Нижний слой фанеры состоит из 3 частей, так как полностью в багажник затащить не получается. Кроме того, правая часть — основа для стелса.
От верхней части отрезал прямоугольник, то пространство мне нужно для усилителей.
Углы той стороны, которая ближе к бамперу, закруглил сильнее, т.к. при поднятии вверх, цепляло за обшивку в области фар. И вырезал из фанеры еще одну левую часть для одного уровня.
Далее наметил размещение петель. Для плотного стыка слоев вырезал прямоугольники под петли.
Покрыл лаком, потом покрасил.
Чтобы боковая часть не болталась, сделал крепление.
Покрасил и наклеил карпет, обратную сторону усиливал степлером.
На верхнюю крышку также наклеил карпет. Покупал лист размером 1,2 на 1,5 м, клеил от угла.
Снизу усилил степлером для надежности. Знаю, через чур усилил)))
И оставался вопрос, как держать крышку. Срезал со школьного портфеля карабин и лямки.
Одна лямка немного торчит выше уровня пола, за нее поднимаю крышку. Вторая лямка для того, чтобы крышка держалась. Все крепил на степлер. При опускании крышки, карабин уходит в отверстие с запаской. Получается, что внешне ничего не торчит и не мешает.
Поделки своими руками для автолюбителей
Делаем пол багажника в Hyundai Solaris своими руками
Еще на своей десятке делал аналогичный пол из фанеры и все просто супер. Решил что Solaris также должна иметь отличный пол в багажнике. Ровный, чистенький, аккуратненький и удобный! Тем более все соляроводы в курсе как со временем прогибается штатная двпшечка. У меня пока она новенькая, но меня это не останавливает.
И так, с помощью программ переносим выкройку в комп для подсчета материала и как все это будет выглядеть. Выкройку делал с коврика багажника.
Фанеру будем использовать 1525х1525х4 мм, сорт 4 — 189 руб за лист. Нам необходимо два листа. Все погрешности в виде пустых сучков заделывать будем шпаклевкой для дерева 0,25 кг — 39 руб. Карпет нам понадобится он идет рулоном шириной 1,5 м. нам необходимо 2 погонных метра. Цену еще не знаю.
Краска масляная черная для покраски фанеры — 0,8 кг — 170 руб. кисточка — 15 руб. Клей для оклейки карпетом — Titan Wild 0,5 л — 89 руб. Для склеивания двух слоев фанеры Клей Момент Супер ПВА Д3 750 гр — 357 руб. Он у мня есть. Но если покупать хватит и 200 грамм, но только Д3 он влагостойкий и хороший, если брать дешевый клей пва тогда дополнительно лучше прикрепить саморезами. и для скрепления двух половинок пола нам понадобятся 4 штуки на 8мм диаметром вот таких штучек —
и ответные к ним болтики диаметром 8 мм длиной 8 мм с потайной головкой.
И для того чтобы фанера не елозила по железу снизу приклеиваем самоклейку шумку достаточно и 2мм. Наклеиваем в места соприкосновения с металлом. По месту уже необходимо будет в нижнем фанерном листе отпилить кусочек фанеры, дабы он не мешал креплению для ремней безопасности рядом с диваном.
Вся суть пола это пирог из двух слоев фанеры. нижний слой который дырка под запаску меньше чем на верхнем слое на 15 мм вкруг — для удерживания крышки. крышка крепиться никак не будет, это удобно- вытащил и отложил в сторону. для поднятия крышки прикрепим петлю с ближней стороны.
Чтобы всю эту конструкцию засунуть в багажник нам необходимо каждый слой распилить по палам со смещением этого реза, дабы при укладки потом закрепить саморезами на месте в одну конструкцию.
вот таким образом, только вместо саморезов будем использовать мебельную гайку с фиксатором.
Дополнительно может кому то пригодится
Вот такое должно получится. Это я делал на десятку свою.
Ну а далее все это надо покупать и делать.
Остановило меня то, что поехал на базу нашу местную фанеру покупать, а там она мало что цена 250 руб, так и то что она стоит стоя в сыром помещении и вся волнами — говорю это у вас брак — ни одного ровного листа — а они так это 4 сорт норм. Надо дальше искать нормальную ровную фанеру. Продолжение будет как за куплюсь.
Автор; Антон Суходеев, Барыш, Ульяновская область
Замена пола и устранение причины конденсата в багажнике.
При покупке авто сразу обратил внимание на запах плесени в багажнике и обильное скопление воды под запасным колесом.
Плесень появилась на штатном полу багажника, который к тому же еще и рассохся.
Замена пола:
1. Несем этот самый пол домой, и отрываем от карпета.
2. Далее на работе нашел лист фанеры 10 мм, приложил старый пол и вырезал по его размеру новый из фанеры.
3. Новый пол обработал лаком-антисептиком, приклеил к карпету, так же отрезал со штатного пола все уплотнители, которые не дают ему греметь на кочках, и переклеил их на новый пол.
4. После высыхания устанавливаем в багажник.
Дальше прочитав на драйве о причинах появления конденсата, тоже решил их устранить.
Причина – отсутствие вентиляции багажника.
1. Снимаем обшивку багажника и несем домой.
2. С обратной стороны обшивки отчетливо видны следы от вентиляции, соответственно воздух до багажника не доходит, а теряется в этом войлоке. Отрезаем войлок.
3. Сверлим отверстия под вентиляцию (на фото кажется, что кривые отверстия, но в реале они ровные).