покрытие для пола автобуса

Покрытия для автобусов

покрытие для пола автобуса. Смотреть фото покрытие для пола автобуса. Смотреть картинку покрытие для пола автобуса. Картинка про покрытие для пола автобуса. Фото покрытие для пола автобуса

покрытие для пола автобуса. Смотреть фото покрытие для пола автобуса. Смотреть картинку покрытие для пола автобуса. Картинка про покрытие для пола автобуса. Фото покрытие для пола автобуса

покрытие для пола автобуса. Смотреть фото покрытие для пола автобуса. Смотреть картинку покрытие для пола автобуса. Картинка про покрытие для пола автобуса. Фото покрытие для пола автобуса

покрытие для пола автобуса. Смотреть фото покрытие для пола автобуса. Смотреть картинку покрытие для пола автобуса. Картинка про покрытие для пола автобуса. Фото покрытие для пола автобуса

О Напольных покрытиях для автобусов

В любом общественном транспорте за сутки бывает не одна сотня или даже тысяча пассажиров. Поэтому покрытие на пол в автобус должно быть, в первую очередь, очень прочным и износостойким. Мало кому понравится смотреть в течение всей поездки на истрепанное и протертое покрытие для маршруток. Салон транспортного средства сразу принимает неуютный и отталкивающий вид. По той же причине линолеум или иное покрытие должны хорошо и удобно чиститься, ведь мыть полы нужно будет регулярно, каждый день. Материал, которым выстлан пол автобуса, не должен коробиться, ложиться волнами, образовывать складки, протираться насквозь. Все это существенно снижает комфорт и удобство пассажиров, их доверие к транспортной компании. А о дырку или загнувшийся край линолеума можно и вовсе зацепиться ногой и упасть, уронить туда что-то. Поэтому с напольным покрытием тут лучше не экономить и не покупать дешевый рыночный вариант, который проживет недолго.

Виды напольных покрытий для автобусов

Forbo Emerald Spectra⁠ – это марка отличного гетерогенного покрытия. Данный коммерческий линолеум имеет плотный полумилиметровый слой, защищающий поверхность от механических повреждений, что делает его очень удобным и выгодным вариантом для использования в местах с повышенной проходимостью – например, в спортивных залах, магазинах или в автобусах. Производитель предоставляет вниманию клиентов множество цветовых вариантов данного линолеума – от простых и нейтральных оттенков до текстур с имитацией гранита. Словом, такой линолеум отлично подойдет как покрытие для транспорта. Огромным плюсам его использования будет также и то, что поверхность очень легко чистить.

Forbo Surestep Original – это более 20 оригинальных расцветок противоскользящих напольных покрытий для автобусов. Эффект удобного в эксплуатации, совершенно нескользкого материала достигается за счет напыления корундовой и кварцевой крошкой. Отличный вариант для настила в общественном транспорте! Фирменные марки линолеумов оптимально подойдут даже как напольные покрытия для поездов!

Мы предлагаем своим покупателям только высококачественное покрытие для троллейбусов и для других видов транспорта. Наши партнеры – известные автозаводы ПАЗ, ГАЗ, МАЗ, УАЗ. Позвоните нам и приобретите отличное напольное покрытие для микроавтобусов, автобусов и подобного транспорта!⁠

Источник

Чем застелить пол в автобусе? Использование транслина

Общественного транспорта в мегаполисах России не хватает. Его функция зачастую перекладывается на маршрутные такси. Нередко речь идёт о пассажирских газелях. Вполне могут быть использованы любые коммерческие фургоны. Газель избирается предпринимателями по причине доступности (привлекательная цена), а также наличия запасных деталей в необходимом объёме. Между тем, чтобы сделать коммерческий транспорт комфортным для пассажиров, его необходимо доработать определенным образом. И речь в данном контексте идёт отнюдь не о поручнях или модификации сидений.

Транслин (вторым названием материала является «автолин») – это особое покрытие, которое устанавливается на пол в общественном транспорте. Благодаря своим эксплуатационным характеристикам автолин обеспечивает не только высокую степень практичности в использовании транспорта, но и безопасность пассажиров.

Из чего производят автолин?

покрытие для пола автобуса. Смотреть фото покрытие для пола автобуса. Смотреть картинку покрытие для пола автобуса. Картинка про покрытие для пола автобуса. Фото покрытие для пола автобуса

В результате на выходе получается материал, который обладает весьма привлекательными характеристиками. В числе наиболее заметных следует указать механическую прочность. Ведь в общественном транспорте наблюдается высокая проходимость людского потока.

Естественно, если пол не будет устойчив к истираню, то он протрётся менее, чем за полгода. Устойчивость автолина к трению достигается за счёт применяемых стабилизаторов состава.

Автомобильный линолеум не боится влаги. Он обладает максимальными влагорезистентными свойствами. Пол, отделанный автолином, ничего в себя не впитывает: ни влагу, ни технические жидкости.

Как укладывается автолин?

покрытие для пола автобуса. Смотреть фото покрытие для пола автобуса. Смотреть картинку покрытие для пола автобуса. Картинка про покрытие для пола автобуса. Фото покрытие для пола автобуса

Способы укладки могут быть различными. В подавляющем большинстве случаев автомобильный линолеум приклеивается к полу в общественном транспорте. Это позволяет избежать возникновения волн.

Напомним, что в автобусах во время перемещения транспорта люди стоят, держась за поручни, или проходят к выходу. Периодические разгоны и остановки автобуса могут приводить к «сборке пола гармошкой», если каждый его квадратный метр не будет надёжно закреплён.

Безопасность пассажиров обеспечивается выпуклым рисунком на автолине. Даже если пол окажется мокрым (в зимний период эксплуатации), он гарантированно останется нескользким.

В видео демонстрируется капитальный ремонт Газели (пол):

Источник

Напольные покрытия для транспорта

покрытие для пола автобуса. Смотреть фото покрытие для пола автобуса. Смотреть картинку покрытие для пола автобуса. Картинка про покрытие для пола автобуса. Фото покрытие для пола автобуса

Старые подходы к производству уже себя не оправдывают. Все детали таких автобусов, равно как и внутренняя отделка салонов, должны отвечать новым, современным стандартам.
Ситуацию комментирует Василий Журавлев, коммерческий директор компании «Олби-Стиль»: «Два-три года назад отечественный производитель поставлял материал по цене около 100 руб. / м2 при цене на импортный материал 400-450 руб. / м2.

В связи с удорожанием сырья, российские компании поднимают цену, и материал стоит уже порядка 170-180 руб. / м2. Оказываясь перед выбором, заказчик должен понимать, что за цикл в 12 лет необходимо будет как минимум два раза поменять отечественное покрытие, а ведь можно постелить импортное, и менять его не потребуется в течение всего срока эксплуатации. В идеале срок службы напольного покрытия должен быть равен эксплуатационному ресурсу автобуса, а это порядка 1 млн километров пробега, то есть те же 10 12 лет. То же самое относится и к железнодорожным вагонам, маршрутным такси…»

покрытие для пола автобуса. Смотреть фото покрытие для пола автобуса. Смотреть картинку покрытие для пола автобуса. Картинка про покрытие для пола автобуса. Фото покрытие для пола автобуса

В плане новых технологий и дизайнов флагманом является, конечно, Москва. Столица задает хороший тон качеству, город требует особой, «люксовой», отделки салонов, заказывая лучшие материалы. Конечно, в недорогих автобусах по-прежнему используют отечественные напольные покрытия. К примеру, один только Павловский автобусный завод выпускает около 16 тыс. автобусов в год. Соответственно, основной объем приходится на производителей недорогих транспортных покрытий.

Grabo Voyage (Grabo)

Изначально завод Graboplast выпускал покрытие для «Икарусов», а также сотрудничал с другими европейскими производителями автотранспорта. Сегодня партнером Graboplast является холдинг «Русские автобусы» (группа ГАЗ), в который входят Голицынский, Ликинский, Курганский и другие автобусные заводы.

Василий Журавлев, «Олби-Стиль»: «С недавнего времени из-за определенной ситуации на заводе Ikarus (можно сказать, что он перестал существовать) освободилась достаточно объемная ниша, и это повлияло на развитие всей отрасли. Возникла серьезная потребность в более качественных материалах». Стоит отметить, что в Европе как минимум 30 лет использовалось это покрытие, во всем мире под транспортным линолеумом подразумевали именно такой продукт. Появление такого линолеума на российском рынке было связано с открытием сборочного цеха Mercedes на Голицынском автобусном заводе в 1995 году.

«Сегодня мы играем по правилам заказчика, отталкиваемся от его требований,- комментирует Иштван Полхаммер, Graboplast. Компания производит более 200 видов транспортного линолеума. Все коллекции отличаются по толщине износостойкого слоя (от 0,9 до 8 мм), по составу и по дизайну. Покрытия обладают высокой износостойкостью, устойчивостью линейных размеров, антитравматичностью».

Василий Журавлев, «Олби-Стиль», добавляет, что: «В линейке транспортных материалов есть не только обычные транспортные покрытия, но и шумо-звуко-виброизолирующие толщиной до 2 см, токорассеивающие, антистатичные и т. д. Также мы можем в зависимости от потребностей заказчика варьировать ширину рулона от 1 до 2 метров, как и собственно длину рулона. Это особенно удобно для экономичного раскроя материала непосредственно на заводе».

Существенное влияние на развитие этой отрасли оказывают государственные программы. Благодаря одной из них (целевая программа «Развитие системы образования», проект «Школьный автобус») дети из отдаленных сел имеют возможность ежедневно посещать занятия в школе, и семьям не приходится переезжать в город только ради того, чтобы ребенок мог учиться. Специалисты Graboplast специально разработали напольное покрытие для детских автобусов, которое удовлетворяет всем требованиям экологичности и безопасности. Около 200 автобусов в месяц комплектуется таким оригинальным покрытием.

Step и Smaragd (Forbo)

покрытие для пола автобуса. Смотреть фото покрытие для пола автобуса. Смотреть картинку покрытие для пола автобуса. Картинка про покрытие для пола автобуса. Фото покрытие для пола автобуса

Специалисты Forbo серьезно стали обращать внимание на такой узкий сегмент российского рынка, как напольные покрытия для транспорта. Требования этого рынка постепенно возрастали, особенно активный рост наблюдается последние несколько лет. Уже с января 2007 года Forbo Project Vinyl начинает выпуск специализированной коллекции именно для транспортного применения (автобусы, электрички, поезда, трамваи, троллейбусы). По прогнозам представителей компании, стоимость покрытия будет «на линии с рынком» или незначительно дешевле коллекций Step и Smaragd.

О новом продукте рассказывает Михаил Клевцов, Forbo: «Мы должны выходить на рынок с оригинальным продуктом и демократичными ценами. К преимуществам нового транспортного линолеума можно будет отнести наличие тонкого войлочного слоя (0,2 мм) с обратной стороны материала. Дело в том, что на производстве автобусов, троллейбусов или электричек очень часто используют быстросхватывающие контактные клеи. В процессе укладки такой клей не прощает ошибок, в результате много брака. Если же с обратной стороны материала будет войлочный слой, то он позволит при укладке первые несколько секунд двигать материал по полу, прилаживая к клею. Это дополнительное преимущество, возможность, которую мы даем производителям автотранспорта».

Гордостью компании Forbo является работа с флагманом Черноморского флота РФ ракетонесущим крейсером «Москва», который имеет на своем борту ПВХ-покрытия Step и Smaragd. Во всех пассажирских поездах Голландии лежит 4 миллиметровый мармолеум, покрытия компании используются в метрополитене Нью-Йорка, присутствуют во всех аэропортах Москвы, в зданиях ж/д вокзалов.

Крупные заказы приходят от ОАО «РЖД». Так, российский подвижной состав, ремонтирующийся в Днепропетровске и Кременчуге (Днепропетровский вагоноремонтный комбинат, Кременчугский вагоностроительный завод), использует исключительно покрытия коллекции Step. Тестовый вагон уже сделали и на Тверском вагоностроительном заводе.

Polyflor Voyager (Polyflor Ltd)

покрытие для пола автобуса. Смотреть фото покрытие для пола автобуса. Смотреть картинку покрытие для пола автобуса. Картинка про покрытие для пола автобуса. Фото покрытие для пола автобуса

Polyflor Ltd (Великобритания) специализируется на выпуске контрактных ПВХ-покрытий, среди которых особое место занимает коллекция транспортного линолеума Polyflor Voyager, появившаяся на отечественном (и мировом) рынке около пяти лет назад. Сегодня компания активно работает во всех секторах транспорта, поставляя покрытия для автобусов, ж /д вагонов и вагонов метрополитена, троллейбусов, морских и речных судов, океанских лайнеров. Материалы Polyflor Voyager отличаются повышенным ресурсом износостойкости и высоким уровнем пожаробезопасности. Из обширного списка референций можно заключить, что данная коллекция полностью соответствует тем строгим требованиям, которые предъявляют производители транспортных средств к напольным покрытиям.

Покрытия Polyflor Voyager используются на Российских железных дорогах (Тверской, Торжокский вагоностроительные заводы), в метрополитене Санкт-Петербурга, Казани и Москвы, в салонах троллейбусов и трамваев (АНТК им. Антонова, Киев; Трамвайно механический завод, Санкт-Петербург; Усть-Катавский вагоностроительный завод, Челябинская обл.), а также в вагонах Московской монорельсовой дороги…

Safety (Mondo)

Altro

Известная миру более 40 лет английская компания Altro специализируется на выпуске травмобезопасных напольных покрытий. Линолеум Altro обладает высокими показателями по сопротивлению скольжению и прочности, он легко восстанавливается, легок в уборке и гигиеничен. Основные сферы применения: школы, больницы, пандусы, полы в душевых и в зонах вокруг бассейнов. Особенно актуально использование этого материала на общественном транспорте, где в салоны постоянно попадает вода, грязь, и возможность получить травму повышается в несколько раз.

Что важнее?

Какими свойствами должен обладать линолеум, чтобы его смело можно было использовать в общественном транспорте?

По мнению специалистов, основной параметр материала- износостойкость. Однако по данному параметру в СССР и позже в РФ специального норматива не существует, поэтому сегодня индустрия использует европейские нормы ЕN-685 или ЕN-649 (общие нормативы, применяемые к коммерческим покрытиям). Для того чтобы покрытие могло быть использовано на транспорте, оно должно обладать классом износостойкости 34 / 43.

Василий Журавлев, «Олби-Стиль»: «Нам очень важен такой момент, как срок службы поставленного покрытия. Наши специалисты регулярно проводят мастер-классы по правильной укладке транспортного линолеума. Особо стоит отметить, что все покрытия для транспорта Graboplast были специально подготовлены для российского рынка с максимальной ориентацией на многочисленные климатические зоны нашей страны вместе с гибкой ценовой политикой для различных отраслей транспортной промышленности».

То, какие гарантии сегодня может дать производитель, проиллюстрировал Андрей Бондарь, Polyflor: «К примеру, прогон одного вагона Санкт-Петербургского метрополитена- 350 тыс. км, то есть срок его службы составляет около трех лет. Затем, в соответствии с нормативами, напольное покрытие подлежит полной замене. Хотя, по результатам независимых исследований, транспортный линолеум Polyflor Voyager в течение указанного срока теряет лишь 10 % износостойкого слоя».

Не менее важным параметром является огнестойкость продукции. Здесь производителю приходится руководствоваться суровыми российскими нормативами.

Травмобезопасность

Антистатичность

В общественном транспорте велика вероятность образования статического электричества, поэтому токопроводящие вставки позволяют увести статический заряд, сняв таким образом проблему. К характеристикам, которые заботят производителей транспортного линолеума, остается добавить параметры остаточной деформации (EN-433) и стойкость цветности (ISO 105-B02). Это основные параметры, которые важны для всех транспортных покрытий, но существует также определенная градация по отдельным подвидам. Проще говоря, требования производителей транспортных средств несколько разнятся: существуют особые технические условия для автобусной промышленности, для ж / д, троллейбусов и т. д.

Например, для автобусов приоритетны такие показатели, как износостойкость, устойчивость линейных размеров к расширению и сжатию, антитравматические параметры, пожаробезопасность, эстетичность. При этом линейная устойчивость будет чуть ли не основным ценным свойством, если автобус эксплуатируется в условиях Крайнего Севера. А, скажем, для вагонов метро эта характеристика большой роли не играет, так как температурные условия эксплуатации практически постоянны (исключение составляют открытые ветки метро).

Также очевидно, что наклонный пандус или телескопический трап непременно должны обладать антитравматическими свойствами. Своя специфика существует в трамваях, троллейбусах и электричках, то есть там, где имеется электрический ток. Покрытия для данных видов транспорта должны обладать высокими показателями по электростатическим параметрам. Особые, наиболее строгие правила и внутренние нормативы существуют для РЖД и Московского метрополитена.

Комментирует Михаил Клевцов, Forbo: «Безусловно, в метрополитене наиболее жесткие требования к напольным покрытиям, так как это зона повышенного риска. Здесь необходимо руководствоваться дополнительными регулирующими нормативами. К нашему сожалению, Московский метрополитен традиционно является покупателем определенного российского производителя. Тем не менее совсем скоро ситуация может измениться, и у нас появится реальная возможность выйти на этот рынок».

Пробка- это модно

В качестве напольного покрытия на транспорте, помимо линолеума, может использоваться такой материал, как резинопробка. Резинопробка представляет собой смесь гранулированной пробки и синтетической резины. Это эластичный материал, устойчивый к маслам и соленой воде. Используется чаще всего в автомобильной, авиационной, инженерной промышленности, применение также возможно в ракетах и космическом оборудовании, на военных кораблях и внутренней обшивке подводных лодок.

Комментирует Геннадий Малинников, директор компании Poli-Mira: «Это универсальный природный материал, он не подвержен гниению, гигиеничен, обладает высокими амортизирующими свойствами, не проводит ток, не забирает тепло. Пробка повышает эффект звукопоглощения и часто применяется в качестве подложки для полов или для отделки стен. Широко применяется как для бытовых, так и для общественных и технических помещений».

Несмотря на явное стремление рынка к натуральному продукту, запросов по этому материалу пока немного. Основными заказчиками резинопробки выступают тюнинговые фирмы и автосервисы. Материал на российском рынке появился около трех лет назад. На транспорте резинопробка используется, но такого активного спроса как в Европе, в России нет. Пока продвижение товара носит односторонний характер, заказчика пытаются убедить, что материал достоин внимания.

Наиболее известны на рынке особопрочные пробковые полы концерна Amorim-Wicanders. Материал отличается удивительной упругостью и прочностью. Резинопробка Wicanders применяется в помещениях с большим потоком людей (аэропорты, офисы, больницы) в качестве напольных покрытий для общественного транспорта, а также при изготовлении различных технических прокладок. Для Amorim Industrial Solution (AIS) автомобильный сектор является приоритетным сегментом бизнеса. Компания сотрудничает и снабжает такие известные фирмы, как Ford, General Motors, Skoda, Federal-Mogul и др. Материал AcoustiCork класса R (резинопробковая смесь с полимерным вяжущим компонентом класса R 32) эффективно используется в различных приспособлениях, включая прокладки, крышки клапанов, кожухи на различные устройства, в том числе на устройства автоматической трансмиссии.

Перспективы

Как только появляется заинтересованность и уж тем более потребность в более качественном продукте, появляется и предложение. У кого лучше развита интуиция, кто быстрее откликнется на импульс, тот в результате окажется победителем. А основным тормозом по-прежнему остаются инертность нашего мышления и пресловутая неурегулированность нормативной базы.

Об особенностях продвижения товара на российском рынке рассказывает Михаил Клевцов, Forbo: «На Западе уже прошла эра альянсов, были созданы крупные ассоциации производителей, и сегодня работа ведется именно с ассоциациями. В России же пока приходится налаживать контакты и работать адресно, сотрудничая с определенным заводом, цехом, дизайнером… Ни о каком централизованном бизнесе речи нет. Правда, в связи с наметившимся подъемом промышленности некоторое движение уже началось. Надеемся на благоприятное развитие событий. Мы, как производители, заинтересованы в организованной и эффективной работе, нам будет удобней сотрудничать с крупными ассоциациями».

Столица задает тон: новые вагоны метро, новые троллейбусы, экспрессы и т. п. Вместе с техническим усовершенствованием транспортных средств особое внимание уделяется и отделке салонов: повышаются требования к окнам, стенам, напольным покрытиям. Василий Журавлев, «Олби-Стиль», отмечает: «Развитие очевидно: пошли инвестиции, открылись новые рынки. С уходом такого крупного игрока, как Ikarus, появилась ниша, которую надо заполнять. Это пытается сделать российский холдинг «Русские автобусы», который поставляет на экспорт современные автобусы, требующие не менее современной отделки. Скоро ресурс старых «Икарусов» будет исчерпан. 150-200 тыс. автобусов нужно будет заменить».

Источник

Линолеум транспортный

Транспорт перемещает огромное количество людей, которые ожидают от поездки безопасности, надежности и комфорта. Поэтому в качестве напольных покрытий в купе поездов, каютах морских лайнеров, салонах самолетов и многочисленном наземном транспорте используют специальный коммерческий линолеум, отвечающий всем вышеперечисленным условиям.

Транспортный линолеум классифицируют на два вида: гомогенный и гетерогенный. Гомогенный — безосновной однородный материал, толщиной 3 мм. В гетерогенном несколько слоев, его толщина доходит до 6 мм; слои состоят из полиуретана, стеклохолста, полихлорвинила. На готовое изделие в процессе производства наносят рисунок и защитное покрытие. Поставляется в рулонах.

Какие свойства транспортного линолеума позволяют использовать его в общественном транспорте?

Основным свойством выступает повышенная износостойкость и, как следствие, длительный период эксплуатации. По данному параметру в РФ не разработано специального норматива, поэтому производители ориентируются на евростандарты ЕN-685 или ЕN-649 (общие нормативы, применяемые к коммерческим покрытиям). Напольное покрытие для общественного транспорта имеет класс износостойкости 34/43. Срок службы транспортного линолеума достигает 10 лет, что в условиях интенсивного пассажиропотока является отличным показателем.

покрытие для пола автобуса. Смотреть фото покрытие для пола автобуса. Смотреть картинку покрытие для пола автобуса. Картинка про покрытие для пола автобуса. Фото покрытие для пола автобусаТравмобезопасность достигается внесением в верхний слой карборундовой крошки либо рельефной структурой поверхности. Антискользящее покрытие обеспечивает надежную сцепку обуви с полом, что крайне важно при экстренном торможении.

Огнестойкость подразумевает соответствие ряду жестких требований и норм пожарной безопасности, согласно которым покрытия для полов в транспорте не должны поддерживать горение. Допустима укладка линолеума класса пожарной опасности КМ1 или КМ2 с показателями воспламеняемости, дымообразования, токсичности и распространения пламени не ниже В2, Д2, Т2, РП1. Однако допустима укладка линолеума класса пожарной опасности КМ5
поскольку например в автобусе или самолете, есть более взрывоопасные и горючие вещества. Такие как топливо, масла, тех жидкости, при возгорании которых совершенно не важно, какой тип линолеума у вас лежит. КМ2 или КМ5.

Антистатичность. Общественный транспорт — место с высокой вероятностью образования статического электричества. Особенно это характерно для метро, трамваев, троллейбусов и электричек. Решить проблему помогают токопроводящие вставки, которые «гасят» электрический заряд.

Эластичность и легкость укладки. Транспортный линолеум обладает повышенной гибкостью, поэтому его удобно укладывать даже в труднодоступных местах — на ступеньках, в зонах с фигурной поверхностью и пр. Благодаря наличию фриза на изнаночной стороне он легко и надежно приклеивается.

Эстетически важна цветоустойчивость линолеума (ISO 105-B02). И, конечно, невосприимчивость к температурным перепадам и действию агрессивных сред, в том числе бензину, маслу и моющим средствам.

Это главные параметры, присущие всем транспортным покрытиям, однако для различных видов транспорта приоритетны разные показатели. Например, для автобусов важны износостойкость, антитравматичность, устойчивость на разрыв, расширение и сжатие, эстетичность, пожаробезопасность. При этом стабильность линейных размеров будет едва ли не основным качеством для автобусов, которые эксплуатируются в условиях экстремально холодного климата, например, в районах Крайнего Севера. И, напротив, для вагонов метрополитена данное свойство не столь важно, поскольку эксплуатация проходит в практически неизменном температурном режиме (за исключением открытых веток метро). Но при этом к напольным покрытиям метрополитена предъявляются весьма жесткие требования по горючести, поскольку это зона повышенного риска.

Для покрытий кораблей, катеров, яхт, сухогрузов, паромов требуется хорошее противодействие скольжению, прочность, упругость, долговечность, шумоизоляция, легкость в уборке и эстетичность. Для железнодорожного транспорта важны высокая устойчивость к истиранию и пятнообразованию, простота в использовании и долгий срок службы.

Линолеум для наземного транспорта

Наиболее полно отвечает требованиям автомобилестроения автомобильный линолеум «Автолин» — ПВХ-материал с тисненой или рифленой лицевой поверхностью на текстильной основе.

Рельефная поверхность снижает скольжение и существенно увеличивает долговечность покрытия; благодаря отсутствию пор в верхнем слое линолеум не пропускает воду. Варианты рельефного рисунка — копейка, соты, квадрат, елочка, крошка, мозаика и пр.

Ключевые свойства автолина — стойкость к истиранию, высокий коэффициент трения, морозостойкость и биостойкость (устойчивость к загрязнениям и плесени) — задает состав полимерной композиции, куда кроме ПВХ входят пластификаторы, стабилизаторы, наполнители, пигменты и др. За твердость, упругость, противодействие разрыву и раздиру отвечает стеклохолст, а за плотность прилегания к полу — текстильная основа. Тканевая подложка имеет хорошую сцепку с полимерным покрытием (4–5 Н/см) и легко приклеивается к поверхности. Для придания грибостойкости ее обрабатывают антисептиками.

покрытие для пола автобуса. Смотреть фото покрытие для пола автобуса. Смотреть картинку покрытие для пола автобуса. Картинка про покрытие для пола автобуса. Фото покрытие для пола автобуса

Разновидности автолина

Автолюкс — автолинолеум премиум-класса, элегантное противоскользящее напольное покрытие для фирменных и эксклюзивных транспортных средств. Имеет приятную однородную фактуру, устойчив к истиранию, неуязвим для высоких механических и температурных нагрузок. Металлическая крошка в верхнем слое придает особую эстетичность и усиливает противоскользящий эффект.

Линолеум для водного транспорта

В качестве судовых покрытий применяется линолеум, предназначенный для эксплуатации в условиях повышенной влажности. Его делят на речной и морской. Обе разновидности обладают антискользящими свойствами и невосприимчивостью к ударам и деформации, но линолеум для морских судов еще и устойчив к воздействию соленой морской воды и нефтепродуктов, солнечных лучей. Обладает великолепным сопротивлением скольжению, что очень важно при качке, препятствует возникновению колоний плесени и грибка. Как правило, такой линолеум укладывают в коридорах и жилых помещениях судов.

Разнообразие дизайнов морского линолеума позволяет подобрать покрытие на любой вкус. И этим с удовольствием пользуются частные судовладельцы, стремясь превратить свою яхту в уникальное судно. Для коммерческих судов главным критерием выбора линолеума является безопасность, в том числе, устойчивость к возгоранию. Поэтому дизайн покрытий для коммерческих судов стоит на втором месте, хотя рынок всегда позволяет найти варианты, которые гармонично сочетаются с оформлением судна.

Для покрытия палуб используют линолеум: нитролинолеум (НЛ), глифталевый (УФ), полихлорвиниловый (ПХВ), резиновый (релин) и др. Его выпускают без основы и на тканевой основе (холст, джут, кенаф и др.) в рулонах и плитах (марки ПХВ). Материалами для изготовления служат: киноксин, канифоль, копал, пробковая или древесная мука и др.

покрытие для пола автобуса. Смотреть фото покрытие для пола автобуса. Смотреть картинку покрытие для пола автобуса. Картинка про покрытие для пола автобуса. Фото покрытие для пола автобуса

Линолеум для железнодорожного транспорта

Для обустройства полов в вагонах пассажирских поездов применяют линолеум со специальными компонентами, нейтрализующими дымообразование и выделение токсичных газов в случае возникновения пожара. Кроме гигиеничности и износостойкости, такие полы упруги и хорошо сопротивляются деформации за счет стекловолоконной прокладки, бесшумные и достаточно теплые.

Параметры линолема и соответствие условиям эксплуатации должны быть подтверждены соответствующими сертификатами, в частности, санитарно-эпидемиологическим заключением, выданным именно для пассажирского состава магистральных железных дорог, вагонов метрополитена и электропоездов.

Укладка транспортного линолеума

Процесс рассмотрим на примере автолинолеума.

После просыхания покрытия стыки заваривают или заделывают штапиками, уголками из алюминия.

Пользу транспортного линолеума нельзя недооценивать. Главные принципы его использования — практичность, удобство и безопасность пассажиров. Это надежное и современное решение для перемещения в пространстве!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *