покраска низа дверей приора
Подкраска двери.
Здравствуйте уважаемые читатели.
Вот и меня коснулась проблема очень плохой покраски отечественных авто. При очередной помывки Приорушки я заметил достаточно приличную коррозию правой задней двери в самом низу. Сразу оговорюсь что в покраски авто я полный дилетант. Так как внутренняя сторона не так критична в красоте покраски я твердо решил что буду делать все сам.
Купил для этого дела три аэрозольных баллончика Holex с грунтовкой, краской и бесцветным лаком.
Так же купил малярный скотч.
Наждачная бумага у меня был до этого разного типа.
Шпаклевать я не стал с внутренней стороны двери я посчитал это не то что бы лишним но не обязательным. Хотя со шпаклевкой было бы сделать более правильным.
Подготовка к покраски.
Когда я начал зачищать поверхность поврежденную от коррозии оказалось что площадь поражения оказалась в разы больше. Зачищал с начало в ручную наждачной бумагой. Потом что бы ускорить процесс взял дрель с диском на который крепиться наждачная бумага. Процесс ускорился))). Да зачищать нужно очень тщательно что бы от ржавчины не осталось и следа тоесть до блеска.
После зачистки малярным скотчем я закрыл все куда мне казалось может попасть краска при покраски.
Покраска.
Далее нанес два слоя грунтовки с перерывом в 30 минут.
После того подождал час. И нанес два слоя краски с интервалом между слоями 30 минут.
Эту ступеньку я сравнял мелкой шкуркой но без фанатизма старый слой должен остаться как можно меньше поврежденным. И нанес еще один слой краски резким быстрым движением.
Час все это дело сохло. После этого было нанесено два слоя лака с интервалом в 30 минут.
И осталось сохнуть на сутки.
После всего проделанного результат не мог не радовать.
На этом все работы с покраской не завершены увы. Как оказалось краска вздулась еще на задней двери над хромированной планкой и в правом углу над лобовым стеклом. Если на задней двери коррозия это не удивительно достаточно распространенная болезнь всех Приор. То где лобовое стекло меня крайне удивило. Но это уже совсем другая история так как будет приобретен краскопульт я думаю китайского производства в районе 3000 рублей. И с подбором краски.
Удачи всем на дорогах и долгой жизни вашему лакокрасочному покрытию.
Двери, покраска низов, антикор, виброизоляция
Ну начнем пожалуй.
Когда покупал машину была небольшая коррозия на низах дверей (с обратной стороны)
Решил наконец то исправить это, заодно обработать двери.
Но перед тем как обработать двери их нужно проклеить, потому что по мовилю клеить это не дело.
В общем решил сто дел сделать.
Начал с покраски, зачистил низы дверей болгаркой с щеткой.
Заметил что в основном коррозия под герметиком оказалась. Счистил его.
Из всех дверей самая плохая была задняя левая, пришлось красить низ даже снаружи, и передняя правая.
После зачистки обезжирил поверхность и обработал металл преобразователем ржавчины.
После этого снова обезжирил и загрунтовал.
После грунта нанес краску в два слоя.
Не знаю на сколько этого хватит, будем следить и не запускать.
Далее после того как покрасил все 4 двери приступил к процессу виброизоляции.
Для этого было куплено 10 листов виброизоляции ISOLFLEX толщиной 2.2мм.
На одну дверь в среднем ушло около 1.5 листа.
Для начала я принялся отмывать внутрянку двери, так как там был приличный пылесборник.
После того как отмыл всё там, я обезжирил поверхность.
Процесс поклейки не занял много времени, клеил со снятыми замками.
Замки я снял для того чтобы промыть замки, так как они были сильно загрязнены.
Также по советам интернет пользователей одел в термоусадку в два слоя штифт на наружнем замке зажигания.
Дверь реально стала закрываться чуть тише.
После установки замков пришло время пролить двери.
Для обработки использовал вот такой Мовиль объемом 1 литр.
Заливаем обильно полости двери, особенно низы.
На 4 двери ушло где то 1 литр.
После обработки заклеил дверные отверстия кусками виброизоляции.
Теперь надеюсь двери сохранят свой нынешний вид.
Время покажет.
А тем временем я решил обработать капот и крышку багажника.
Но об этом в следующей записи…
Покраска низа дверей приора
Извиняйте, если
После мойки обнаружилось, что зацвела машинка. За две недели повылазило. Предыдущий владелец менял заднее крыло, вот так его замечательно сделали. Краска пузырится и отслаивается.
Как понимаю, в лучшем случае это покраска всего крыла.
Также зацвели нижние части дверей
Пороги осенью снимал. Терпимо.
Ещё один вопрос. Пороги нового образца подойдут на машину 99 года?
Аффтар! колись чо за деффки по ночам твою машину принимают.
Сори за офф, я пиан сеичо.
+100
И отъездиешь еще годика 3, а потом один х на свалку его-таз этот, ну либо за бесценок продать.
Отработал он уже свой ресурс-и кузов тоже!
Покраска дверных карт приоры
Очередная запись про покраску обшивки приоры) Фоток до почти не делал, но все вы знаете этот серый цвет обшивок
При чем ладно бы с новья, там они еще может и выглядели нормально, но конкретно у моей вид был просто убитый, много царапин, двери нещадно пинали, и вообще вид был такой что в салоне возили дрова.
Снял обшивки, затащил домой, вымыл и зачистил наждачкой.
Наждачка оказалась крупноватой, поэтому наделал царапин, но хуже уже все равно сделать было нельзя, на задних тренировался только
Старую тканевую обивку тоже однозначно менять. Я видел тут красят карты, но эту тканевую вставку не трогают — выглядит не очень. На задних тренировался, и отдирал этот матерчатый слой, клей и поролон счищал растворителем. Морока еще та, так что на передних просто помыл и высушил, и поклеил сверху обычным универсальным клеем. Получилось прилично. Легко и просто, и цена вопроса с куском ткани из магазина — 250 руб. вышло, а выглядит просто охренительно
Для покраски использовал грунт по пластику, потом черную краску, потом еще пара слоев лака, особенно в местах подлокотников
С задними покончено, результат устроил, сразу принялся за передние
Тёмный салон / Перяжка сидений / Покраска дверных карт
Из заголовка уже всё понятно, в принципе…
Кому интересно тот почитает, левые лишь по смотрят фоточки 😀
Ну да, о чём это я…
Меня всегда бесили серо-бежевые салоны в Приорах. То ли дело люкс.
Покупая машину особо не смотрел на состояние обивок сидений. Так как я изначально решил для себя, если салон светлый то мы его сделаем тёмным. Главное чтобы сидения были не просижены.
И так, заказал заводскую ЧЕРНУЮ обивку для сидений салона. Плюсом у этих же ребят заказал ткань для вставок дверных карт и подлокотника.
Всё брал здесь: obivkahouse.ru
Смело советую! В своё время заказывал у них перетяжку для ВАЗ 2113. Всё делают оперативно и качественно. Вместе с доставкой мне обошлось всё удовольствие в 3300 рублей. Я думаю это не дорого. Посмотрите цены на хорошие чехлы :)) А это всё-таки не мешки поверх сидений…
Получил я посылку и приступил к работе:
Начал с заднего сидения. В седане это две спинки, подлокотник, нижняя сплошная часть дивана и два подголовника.
Для тех кому интересна сама перетяжка скажу в кратце — сняли сидения и начинаем снимать круглые колечки (скобки). Они держат ткань. Так же внутри паралона имеются спицы, их тоже держат скобки. Всё это безжалостно отгибаем и выкидываем. Чтобы поберечь руки заменяем это стяжками:
Для меня лично больше проблемой было снимать передние сидения чем разбирать их и перетягивать ткань.
В первый вечер был перетянут весь задний диван.
На следующий день я решил заняться «чернением» дверных карт. Думал, что пока они будут сохнуть после покраски — буду перетягивать передние сидения. Но сохли они очень быстро (спасибо выбранной краске) и делать пришлось всё постепенно.
Для покраски дверей использовал краску Bosny чёрную матовую. Это уже проверенный временем и людьми вариант. Плюсы её в том, что она реально чёрная, а не серая. Она матовая, а не глянцевая. И отлично показывает себя на жаре. То есть не плывёт и не липнет:
Начал с бардачка и подрулевого пластика. Ни чего не защищал и не грунтовал. Просто обезжирил и покрасил в два слоя:
Что сказать про двери… Тут не получилось просто снять карту и задуть в чёрный. Приходилось разбирать карту и красить светлые части.
Тканевые вставки предыдущий владелец обтянул кожей. Как это выглядело видно на фото. Без комментариев)))
Дверные ручки решил сделать чёрным глянцем. Таким же как центральная консоль. Краску взял туже самую, что и для консоли, естественно:
По моему не колхоз.
В общем, что сделано:
— покрашены карты, бардачок и пластик под рулём.
— перетянуты сидения
— перетянуты дверные тканевые вставки
— перетянут подлокотник
Новый салон, запах новой машины и самое главное он тёмный)
Да, у меня болят руки и я очень устал, но мне кажется оно того стоило)
Теперь и ручка КПП в тему 🙂 А к ней, под общую тематику, купил брелок для ключей. Вроде мелочь, а сочетается, как по мне 🙂
ЗЫ: ткань на сидениях модмята, т.к. была в коробке в посылке. Нужно неденьку/две на усадку по месту.
Интересно ваше мнение)
Не переключайтесь, будет интересно 🙂
Лада Приора Седан 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Лада Приора, 2012
Лада Приора, 2014
Лада Приора, 2014
Лада Приора, 2010
Комментарии 131
Не помню, но так делать не нужно. Писал спустя время БЖ:
www.drive2.ru/l/487670516509835465/
Советую к прочтению)
Да мне на продажу прост )
Чем обезжиривал? И одного балона хватает на обшивки бардачок и панель предохранителей?
А ручку такую на кпп где брал?
На ebay. Это Momo 8 ball
всего больше интересует вопрос, как держится краска на картах в местах, где локтем все время облокачиваешься?
Вся боль пользования крашеными обшивками описана здесь:
www.drive2.ru/l/487670516509835465/
Видел уже потом через пол года, что есть дешевле…
За год с лишним использования косяка два штуки. Вчера покрасил этой же краской прям по месту переходом. Идеально.
У меня ни чего не обдирается. Красил без грунтовки, они не нужны в этом случае.
Привет) отлично получилось, особенно дверные карты мне понравились. После обезжиривателя нужно было покрыть грунтом по по пластику(праймер по пластику) потом краска, тогда держаться будет. Цвет хорошо подошел. Тоже не раз уже думал покрасить, но напрягает матовые цвета краскок, тем что они оставляют следи при прикосновении, а глянец смотрится не красиво на дверях. С этой краской ничего такого не происходит? И не знаешь если такую не найду, какой можно заменить?
Привет)
Грунтом покрывать не стал по двум причинам:
— грунт уберёт фактурность пластика;
— нет не обходимости в грунте, т.к. друг красил салон так же и такой же краской, проблем в далнейшей эксплуатации не возникло вообще. За три года салон в идеале. Подкрашивал пару мест, пару царапин. Это не беда.
Именно эта краска ложится идеально. Покрасить ею с подтёками очень тяжело, нужно быть совсем рукожопом)) Даже откровенно залитые мною места при высыхании имели равномерную покраску и одинаковый тон по всей поверхности. Очень и очень советую именно эту краску.
Следов от рук на ней не остаётся совсем. Она очень боится полиролей и силикона. Попав на обшивку силиконом я его помучился оттирать. Поэтому дверные обшивки теперь не полирую а просто протираю влажной тряпкой. Разводов при этом ни каких.
Если интересно то вот ещё пример:
www.drive2.ru/l/4378779/
Этой же краской крашены козырьки. По мне так очень хорошо. Меня, кстати, на тот момент все спрашивали где купил таки. Все удивляются узнав, что крашеные…
Прикольно) найти б такую краску, КУДО у нас есть а этой я не помню)
Кстати насчет праймера, он наносится тонким солем, и структура пластика не нарушается)
Насчет праймера по пластику это я так на будущее сказал, вдруг пригодится, если пластик вдруг красить будешь)
Ок спасибо за информацию:)
Цвет да реально как завод получился)
Кудо вообще по идее не фонтан краска… У неё «Черный матовый» цвет вообще не черный, а черный.
И ложится она ужасно.
Видел обшивки крашеные Мотипом, тоже фигня.