покраска крыши по каско
Окраска по КАСКО с франшизой + избавление от ржи на большей части кузова за мой счет.
Итак, откладывать больше было нельзя ремонт по КАСКО, т.к. в конце декабря исполнялся уже год с момента страхового случая. Поднабрал чатлов и пошел сдаваться в кузовной. По КАСКО у меня франшиза 15 тыр, плюс рассчитывал убрать за мой счет дополнительно множество косяков по коррозии кузова. Сразу скажу, на все места чатлов не хватило, даже по рекомендации приемщика отказался от ремонта ЛКП на правых дверях в пользу правого порога. Т.к. снималась накладка с крыла, то грех было сразу не снять накладку порога (накладка крыла сверху накладки порога на стыке смонтирована на пистонах).
Итак, основная претензия была к задним крыльям на стыке с бампером (известная многим проблема). По рекомендациям прошедших этот путь владельцев Октавий была закуплена 7510 CC/CS-LD Пленка защитная полиуретановая, ширина 0, 61м в количестве 1 погонный метр на отрез.
К сожалению, Пленки защитн.полиурет.7510-LD, 12, 5ммх30, 5м (75-3472-1098-3)) в рулоне в наличии уже ни у кого не было, поэтому пришлось потратиться на целый погонный метр и помучиться с нарезанием полос.
Сдавал машину 28 ноября с расчетом быть пешим около 3-ех недель. Т.к. покраска заднего крыла изначально не была согласована со страховой, а хотелось сэкономить по максимуму, то ожидалось согласование правки заднего крыла, что изначально делать не планировал.
Покраска крыши по каско
Какая то черная полос пошла, сперва в январе мне царапают задний бампер пока я был в офисе, затем в феврале обнаруживаю слегка поцарапанное переднее левое крыло и передний бампер, со следами красной краски. Оба случая заявил по КАСКО, со всеми справками. В первом случае есть виновный, во втором случае виновного нет, т.к. с места ДТП он скрылся.
И вот сегодня новый подарок, утром обнаружил лед и стекляшки на крыше. При детальном рассмотрении нашел небольшую вмятину на крыше и сколы краски. Повреждение смотрите на фотке, вмятина есть только на месте самого большого скола.
http://img105.imageshack.us/img105/3618/img0130resizeoi7.jpg (http://imageshack.us)
By Carcharias (http://profile.imageshack.us/user/Carcharias)
Теперь вот вопрос: как лучше все это оформить по КАСКО? Учитывая тот факт что во вторник я еду в свою страховую компанию на осмотр по первым двум ДТП. Согласно договору КАСКО, если ущерб меньше чем на 500$, то я могу обращаться без справок. Как считаете хватит ли мне 500$ на этот ремонт или лучше заморачиваться участковым и сбром справок? Вероятно потребется покраска всей крыши (хотя не знаю может быть можно будет красить и не всю), а также придется малость шпаклевать эту вмятинку. И еще, будет ли оф дилер заниматься таким ремонтом или они предпочтут срезать всю крышу и поставить новую (а это мне нафиг не надо)?
Кроме этого, в договоре КАСКО прописано, что если за 6 месяцев есть два собращения в страховую без других участников, то они могут ввести франшизу в 500$. Вот получается, что если обращаться с крышей, то как раз получается вот этот случай.
Посоветуйте плиз, как лучше быть.
Как проверить ремонт и покраску автомобиля по КАСКО
Ремонт кузова автомобиля по КАСКО и его покраска — процесс из разряда деликатных. В таких случаях каждая сторона (страховая и СТО-автомастерская) пытается экономить, и экономить они будут на Вас. Важно знать, все ли правильно сделали мастера и как можно проверить качество выполненных работ.
Со временем внешний вид автомобиля теряет свою свежесть и привлекательность. На это оказывают влияние как внешние факторы, так и механические повреждения. Покраска царапается, а кузов подвергается коррозии.
Покраска авто по КАСКО
В автосервисе кузов красят и рихтуют. Не стоит просить мастеров сделать работу как можно быстрее. Это обязательно негативно отразится на качестве.
Пусть мастера делают свою работу столько, сколько это положено. Но недопустима и просрочка. Если вовремя работы не были закончены, следует поинтересоваться, почему это произошло. Задержка могла быть вызвана тем, что вашим автомобилем занимались непрофессиональные рабочие.
Они могли выполнить работу неправильно, а затем ее переделывать. Все мы хотим, чтобы наши заказы выполнялись профессионалами, ведь дилетанты только навредят, а не помогут.
Конечно, бывает и так, что у фирмы просто много заказов, и ее специалисты не в состоянии выполнить работу в срок. Многое зависит и от сложности работы.
Гарантия на покраску по КАСКО
1. Проверка качества рихтовки. Давайте представим, что работа выполнена, вы забираете автомобиль. Но как же проверить работу на качество? Во-первых, обследуйте машину визуально. Нет ли на ней новых вмятин, которые отсутствовали до ремонта.
Для этого требуются фото Вашего авто до ремонта, чтобы у Вас были доказательства и было с чем сравнивать. Делать это нужно в присутствии Вашего специалиста, который заинтересован найти недочеты.
Посмотрите, нет ли на стеклах и пластике следов краски. Проверьте все зазоры. Сравните их со стороной, которая не была повреждена. Разница в зазорах не должна превышать четырех миллиметров. Это проверяется линейкой.
Все линии отремонтированных деталей должны соответствовать геометрии, которая изначально задана на заводе при изготовлении.
Обязательно проверьте функциональность открывающихся деталей (двери, капот, багажник). Знайте, что если рихтовка кузова будет выполнена неправильно, это обязательно скажется на качестве покраски.
2. Проверка качества покраски. В процессе эксплуатации эмаль теряет свой блеск. При разном способе освещения меняются оттенки окрашенной поверхности.
Сначала посмотреть на авто при комнатном освещении, затем — при уличном и в тени. Если работа была выполнена качественно, то при разных способах освещения поверхность будет выглядеть одинаково.
Есть некоторые исключения. Если цвет, в который была окрашена поврежденная деталь, слишком насыщен, то данный участок некоторое время может выделяться на общем фоне, но со временем он сольется с общим цветом. Изделия, изготовленные из пластика, будут несколько отличаться по цвету от металлических.
На поверхность кузова во время покраски вполне могли осесть абразивные частички — песок, грязь, пыль. Это могло произойти только в том случае, если покрасочные работы выполнялись в пыльном помещении, либо вообще на улице.
Это явный брак, и вы вправе требовать переделки работы. Обязательно проверьте всю поверхность визуально. Подобные дефекты легко выявляются без помощи оптики. Кузов может быть покрашен неравномерно.
Это следствие некачественной работы. На кузове не должно быть светлых или темных пятен. Вся его поверхность должна быть выкрашена равномерно, без «яблочных» разводов, а переход от свежевыкрашенной поверхности к старой еле заметен.
Полировка лака на финальном этапе обязательно должна быть выполнена так, что не было шероховатостей, подтёков, либо капель от лака.
Несколько простых советов:
Обязательно выясните, производилась ли правка поврежденных деталей. Иные мастера, чтобы не загружать себя работой, просто шпаклюют дефектные зоны. Слегка постучите по деталям. Шпаклеванные участки будут звучать более глухо.Во время осмотра автомобиль должен быть сухим. На мокром кузове заметить некоторые дефекты невозможно.Иногда скрытые места плохо прокрашиваются, либо там остаются подтеки лака. Это в дальнейшем вызовет коррозию, а затем металл прогнивает насквозь.
3. Не забывайте изначально получить гарантию, ведь некачественная работа может проявиться со временем. Если поверхность не была подготовлена должным образом или использовался некачественный лак, то он может начать шелушиться и облезать.
Узнайте, что будет, если… и предположите самые неудобные варианты. Продумайте ответы исполнителя, устраивают ли они Вас. Заснимите этот диалог на видео, либо запишите на диктофон, чтобы у Вас были доказательства.
Подводя итог стоит отметить, что есть дефекты, которые можно исправить после выполненной работы, а есть те, из-за которых придется все переделывать с нуля. При этом не факт, что стоит поручать это старому исполнителю.
КАСКО и повреждения лакокрасочного покрытия
Каско представляет собой полис по добровольному страхованию. Он предусматривает определенные выплаты владельцу транспортного средства в ситуации, его угона или серьезного повреждения. По сути, это комплексное автомобильное страхование, которое распространяется на многие сферы, кроме прямой ответственности. Говоря о повреждениях авто, за которые может быть получена страховая компенсация, можно отметить, что это могут быть сколы или повреждение лакокрасочного покрытия.
К сожалению даже те водители, которые обладают большим опытом работы не могут избежать неприятной ситуации на трассе. Это могут быть такие вещи, как сколы, повреждение лакокрасочного покрытия или более серьезные проблемы, которые приведут к трате материальных средств на полное восстановление машины. Не у каждого есть возможность выплачивать серьезную сумму материальных средств на ее ремонт, потому наличие полиса КАСКО является настоящим спасением. Главное чтобы оформлен он был в надежной страховой организации.
Зачем требуется страхование по КАСКО?
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Данный вопрос обычно возникает практически сразу после того, как было оформлено ОСАГО, так как современные страховщики сразу при оформлении автогражданки предлагают страхование по КАСКО.
Как правило, подобный вид страхования является обязательным методом только для тех водителей, которые покупают свой автомобиль в кредит. Это в свою очередь основано на том, что все современные финансовые учреждении всем возможными способами стремятся обезопасить себя от разных проблем.
Каждый собственник должен знать некоторые основные вещи о КАСКО. Например, при возникновении аварийной ситуации, сотрудникам данной страховой организации все равно, кто виновен – сам водитель или тот, кто не имеет к нему никакого отношения.
Возможные варианты для возмещения ущерба
Данный страховщик предлагает своим клиентам несколько вариантов возмещения ущерба. Среди них можно отметить:
С КАСКО, в отличие от того же ОСАГО, собственник страхует свое транспортное средство. При возникновении аварийной ситуации, вне зависимости от того, повреждение это лакокрасочного покрытия или порча, после которого ремонт никак не поможет, собственник имеет полное право на максимальные страховые выплаты. Стоит отметить, что сумма рассчитывается независимым экспертом.
Выдаваемый полис КАСКО в обязательном порядке включает в себя такие параметры, как:
Практически во всех случаях, в процессе наступления определенного страхового случая, материальные средств может быть получено намного больше, чем было заплачено за сам страховой полис.
Страховые случаи или от чего защищает КАСКО?
Прежде чем, ответить на вопрос, требуется обозначить риски, которые обычно включаются в полное страховое покрытие полиса. Все они могут быть разделены на 2 основные группы – это угон и ущерб. При этом каждая из компаний самостоятельно определяет, от какого случая она готова предоставить свою защиту. Обычно это самый стандартный набор рисков, который в прямой зависимости от пакета, который был приобретен, может расширяться или сокращаться.
Угон – это полная потеря транспортного средства, которая может быть произведена в результате грабежа, кражи или разбоя. В данном случае собственнику выплачивается максимальное страховое возмещения, которое обычно равно страховой сумме.
Автомобильное страхование от ущерба по системе КАСКО в состоянии защитить авто и покрыть все основные убытки, если с ним что-то случится. С данным полисом на руках можно быть спокойным за свое материальное положение, если наступит один из нижеперечисленных страховых случаев. Сюда можно отнести следующие ситуации:
Любые метеорологические явления должны быть подтверждены специальными документами.
Договор КАСКО в состоянии защитить транспортное средство в самых разных неприятных случаях. При наступлении сложной ситуации, когда повреждения у транспортного средства являются достаточно серьезными, страховая компания пойдет одним из двух путей – развернет активную деятельность по ремонту или выплатит материальные средства.
Необходимо обратить внимание, что чем полнее список страховых случаев в договоре, тем более высокой будет стоимость. Не стоит экономить на данном пункте, так как если в договоре не будет предусмотрен такой пункт, как правило транспортного средства под лед, то при возникновении подобной ситуации, компания не отнесет данный случай к страховому, при этом будет полностью права.
Сколько стоит КАСКО?
Необходимо знать, что каждая современная страховая компания имеет право самостоятельно устанавливать цена на КАСКО. Это основано на том, что на данный момент нет даже приблизительного стоимостного коридора, который снижал бы аппетиты некоторых страховых компаний.
Все это говорит о том, что стоимость на КАСКО для одного и того же транспортного средства может варьироваться в разных компаниях и стоить может от 40 до 150 тысяч рублей.
Стоимость полиса зависит не только от компании, но также от некоторых иных факторов. Это такие моменты, как:
Чтобы сэкономить на КАСКО, можно пойти путем франшизы. Это в состоянии значительно уменьшить общую стоимость полиса, но одновременно с этим процесс подразумевает, что потребуется самостоятельно оплачивать некоторые поломки.
Вне сомнения КАСКО – это не самое дешевое удовольствие, но заплаченные за полис материальные средства, как правило, полностью возвращаются к собственнику авто в виде законного страхового возмещения. Стоит помнить, что безубыточное прошлогоднее страхования, то есть отсутствие обращений в фирму за все время действия текущего договора или наличие франшизы или определенной суммы, которую страхователь готов при необходимости платить самостоятельно, могут серьезно снизить общую стоимость полиса.
?Покраска крыши по гарантии?Когда гарантии уже и нет
Кому лень читать скажу — ДА, это оказалось для меня и моей машинки реальным.
Заметил скол пару лет назад, все процедуры по его устранению давали лишь временную отсрочку, процесс ржи от 1мм скола было уже не остановить. За «снежную» прошлую зиму с обильными дождями скол стал прогрессировать + словил скол на кромке с лобовым. Далее как у всех — вспучивание краски и медленное увеличение этой напасти в диаметре.
Забегая вперед скажу, что рыжик находился аж на 40см расстоянии от лобового.
Время шло, как и отложка посещения сервиса по покраске крыши.
В одной из бесед с Evgenoud услышал его историю всех этих рыжиков и его общения с японцами напрямую.
Терять нечего и накатал электронку в Японию.
Ребята к слову отзывчивые, реагируют на всю писанину сразу =)
Далее 3 дня переписки о том какой я приверженец марки, о том как они ценят всех и особенно меня и очень благодарны за мой выбор.
Последним письмом от них была просьба — предоставить вин и тп данные для отправки в Москву. Какой то процесс пошел.
1. Буквально через день, со мной на связь вышла уже многим тут известная Рынская Наталья — специалист Информационного центра с формальным разговором на счет все тех же самых личных данных.
2. Еще через день со мной связались из родного дилерского центра Диален (банкрот) ДИНАМИКА Череповец, с предложением подъехать на смотрины
3. В этот же день я был у них и инженер по гарантии сделал снимки недочетов, пробега и сервисной
4. Спустя время повторное предложение подъехать на смотрины к мастерам малярного цеха
Между делом были короткие переписки по всем направлениям и никто не давал объяснений зачем тратить мое время, что бы потом красиво официально сделать отказ. Хотя наш ОД почуял подвох на фоне всех отказов по данным проблемам и предположили, что возможно после общения с японцами и тем что они прониклись к моей «ранимой» натуре, мне будет предложено (как вариант) сделать все работы 50/50. Ок, ждем.
Спустя некоторое время прилетает письмо из Москвы + звонок от ОД
«Со своей стороны мы также можем сообщить, что по результатам детального рассмотрения вопроса было принято решение о покраске крыши на безвозмездной основе. Данное решение было принято прежде всего опираясь на Вашу приверженность к бренду Mitsubishi, а также с надеждой на дальнейшее сотрудничество с ООО «ДИНАМИКА ЧЕРЕПОВЕЦ». С Вами согласован перечень действий, если на текущий момент у Вас имеются вопросы к планируемым работам, то Вы можете адресовать ответственным специалистам дилерского центра.»
Удивление и восторг!
Далее мое общение свелось только с мастером Алексеем! Отличный отзывчивый спец!
Согласовали сроки сдачи авто.
На родном с 2014г лобовом (крепкое оно все же оказалось) были пара сколов не дающие трещин + затертые временем и обмерзлыми дворниками участки. Было желание сменить уставшее лобовое и это желание проявилось еще больше когда на один скол погрешили, что может пойти трещина при демонтаже лобового.
Ок, впав в вопрос выбора лобового остановился на Benson. С выбором помогли и стекольщики, показав их живьем + некоторые сравнения.
«+» стекла — 100% качество проверенное временем, наличие молдингов, наличие пластика под датчик дождя и света.
«-» стекла — имеет в нижнем левом углу окошко под вин номер, при выкупе стекла мне его любезно закрасили изнутри каким то специальным тонером и след от окошка исчез =)
Стекло так же оставил на хранение у стекольщиков до отдачи машины ОД
3 мая забрал стекло и сдал его с машиной ОД.
Алексей по личной инициативе подкреплял все работы отправкой фотографий мне
Оказалось немного все страшней. Помимо моих рыжиков под краской обнаружуены были и еще пара штук. Снаружи до вышкуривания лака с краской они себя никак видимо не проявляли.
Ну и вот спектр работ:
-зачистка крыши от краски
-зачистка рыжиков
-заливка кузовным оловом лунок от коррозии. («герой» первого фото выел лунку диаметром 2мм)
-обработка кислотным грунтом
-заливка порозаполняющим грунтом
-покраска
-лак
-полировка
-наклейка броне пленки
-вклейка лобового
Это все не индивидуальная работа, а технология ОД при данной напасти. У них даже поэтапные макеты лечения данных болячек имеются на обозрении в салоне.