покраска багажника на крышу
Каникулы.Часть 2.Покраска багажника и потертостей из баллончика
Всем привет.
Сегодня будет вторая часть эпопеи про покрас моего двенаря.
Как красить из баллончика?Бюджетно, но красиво?
Я вам расскажу.Вам нужно только дочитать этот громадный пост до конца и предыдущий.(ссылка будет ниже)
ТУТ БУДЕТ МНОГО ПОЛЕЗНОЙ ИНФЫ И ЛИРИКИ 😀
Удачно разобравшись с дверьми и порогами,я принялся дальше.Мне предстояла покраска крышки багажника и различных притертостей от пластика.
Сейчас объясню.Думаю меня поймут сейчас все владельца 10-12 семейства и тазоводы в целом.Все проблемные места обвел и указал стрелочками на фото
Второй момент.Дерьмово закрепленные катафот и задние фонари.
Происходит тоже самое.Кузов играет, скручивается, фонари и катафот начинают тереть лицевую поверхность багажника.Итог — скитлзтрянка в самом видном месте.То же самое касается и молдингов на задних «форточках»
Крч дело к ночи.Я снова подготовился.Поскольку повреждения не такие значительные как на дверях и порогах, нужен был более мелкий и аккуратный инструмент.Да и опыт какой никакой теперь есть.
Попросил своего бывшего одноклассника и по совместительству одного из организаторов движения DRIVE2.RU — Вована сгонять со мной в леруашку.Он любезно согласился и я очень удачно ПО АКЦИИ (Забыл сказать я ж акционер) купил себе вот такую мужскую косметичку!Цена вопроса 600 рублей!
Однообразие.Очередной и единственный выходной в неделю.В 7 утра мой верный двухколесный друг катит меня в гору, к моей любимой девочке.
Снова не выспался, снова голодный, одинокий и злой меня встречает действительно доброе и ООООЧЕНЬ ТИХОЕ утро.ну хоть чем то я доволен.
Снова меня встречает она.разобранная до гола, еще нифига не покрашенная Ира
, куча малярного мусора, запчасти, колеса, огромное количество бутылок с водой.
Сажусь завтракать и понимаю, что у меня оказывается кончился обезжириватель и грунт.И я забыл косметичку.Твою медь.И так было все лето.Приходилось уезжать из гаражей за материалом, красками или просто что бы почитать информацию.телефон у меня сдох и второй месяц лежал в ремонте.Ладно…Ближе к делу
Все по старой схеме:
1) Зачищаем
2) Обрабатываем цинкарем (инструкцию как правильно это делать давал в предыдущем БЖ)
3) Отмываем от грязи и пыли и обезжириваем
4) ТЕПЕРЬ УЖЕ ШПАКЛЮЕМ ТАК КАК КРАСКУ МЫ СНИМАЕМ НЕ ПОЛНОСТЬЮ А НЕБОЛЬШИМИ КУСКАМИ
5) Ждем когда все это дело ХОРОШО ВЫСОХНЕТ (иначе провалиться потом или потрескается)
6) Матуем, обезжириваем и грунтуем (матуем для адгезии, все рассказано в прошлом посте)
7) Матуем, обезжириваем и красим в 3 слоя с перерывами (матуем каждый слой)
8) Матуем, обезжириваем и покрываем лаком.Покрываем хорошо, что б лак был зеркалом
9) Ссым кипятком от того что все получилось с 5 попытки / не получилось как у меня
Теперь детальнее
Ржу убрал, все аккуратно зачистил, инструмент пригодился.
Затем сварка
Снял шильдики, разобрал обшивку багажника поразился!Если снаружи это все выглядело более менее цивильно то внутри…Через это отверстие вода попадала внутрь крышки багажника и все так же начало ржаветь.
Отвез в соседние гаражи, мне эти дырки заварили и зачистили шлак болгаркой
Далее шпатлевка и грунтовка.С автомобильной шпатлевкой дело имел впервые.С ней две сложности.
Первая это не переборщить или наоборот не доложить затвердителя.В противном случае либо слишком быстро будет сохнуть, либо очень долго и !ПОДНИМЕТ ГРУНТ ИЛИ ПРОВАЛИТЬСЯ!
Вторая — ее задолбаешься точить.Я все руки стер.
Затем заматовал весь багажник т.к. потерял веру в то что смогу покрасить переходом как на дверях.Ивыровнив всю поверхность целиком, загрунтовал багажник.
Теперь самое интересное.Покраска.
Попытка номер 1.Сейчас будет много важной инфы.
В самый ответственный момент перед покраской я заметил что краски мне нифига не хватит.А так как все слои нужно наносить сразу с перерывами минут в 15 пока она не засохла ОКОНЧАТЕЛЬНО, я это дело отложил.на след день облазил ВСЕ МАГАЗИНЫ В СВОЕМ ГОРОДЕ.МОЕЙ КРАСКИ НЕТ!Была краска ABRO (Полное гавно)
и АВТОТОН (такое же Г).Куда деваться купил его.Мб у меня просто что то не получилось в истории с дверями.
Так же купил лак ABRO.Все сделал по описанной выше технологии, тем более уже один раз у меня очень даже неплохо получилось.Иииииии…придя на след утро в гараж увидел, что вся БАЗА пошла по пи**е!Твою медь.Цвет «Ниагара» отличается капец сильно.Вся машина голубая, а багажник прям серый.Прям » КВАРЦ»
Попытка номер 3
Я попробовал обойтись малой кровью, т.к. краски все равно не было (Пол баллона).Аккуратно зашкурил потрескавшиейся места до главкой поверхности.Вроде получилось добротно.Подкрасил оставшейся краской.ВСЕ ОГОНЬ, НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ.Неужели такие опытные мужики могли ошибиться?
Пошел покурить и разогнуть спину.Вернулся через 15 минут — ТО ЖЕ САМОЕ!Базу поднимает, паутинка стала еще хлеще и уже на большую площадь.Снимать все до предыдущего слоя…
Попытка номер 6
Я психанул.На след день взял насадку для дрели и вычистил все напрочь.До голого железа.Зря.На металле осталась крупная риска!Это не хорошо.Зато все с новья, с чистого листа.
Шпатлевка/ТЕПЕРЬ УЖЕ КИСЛОТНИК/акриловый грунт/покраска в 3 слоя/лак в 2 слоя
Точно так же сделал и изнутри.По высыханию багажника подкрасил все косячки на крыльях и под задними форточками.Получилось неплохо.Я бы даже сказал круто.Но, результат попытки номер 5 мне нравился больше.Было прям идеально.Лучше с баллона уже не покрасить было.
Покраска экспедиционного багажника
Всем доброго времени суток!
Сидим на карантине а руки чешутся.
Сидя на карантине решил объединить обладателей марки Great Wall (Ховер, Сейф, Вингл и др.) проживающих в Ростовской области (Другим регионам тоже рады) в группу (ВК), для общения, оперативного решения проблем, помощи на дороге, обмена опытом, совместных выездов и т.д.
Кому интересно вступайте в группу, делитесь с друзьями Ховер Клуб Ростовская область| Great Wall
Снял багажник и приступил к удалению ржавчины и краски
В работе по зачистке были использованы: болгарка, дрель разные насадки к ним и конечно ручной труд.
Один вечер был затрачен на борьбу с проблемными местами и частичному снятию краски. вся ржа была побеждена. дополнительно в ночь багажник был обработан преобразователем ржавчины.
На следующий день повторная очистка после преобразователя.
Далее багажник обезжирил
Сразу хочу предостеречь тех кто будет использовать кислотный грунт Body 960 в балончиках, если у вас есть краскопульт и оборудование то лучше покупать такой грунт в банках. Дело в том, что в балончиках очень неудачный распылитель который не подрегулируешь. Если держать балончик согласно инструкции то весь грунт улетает в пустоту. С таким распылителем хорошо работать по большим ровным поверхностям но ни как не по мелким трубкам багажника
Двух баллончиков Боди хватило на двойное прозрачное покрытие багажника. Я был расстроен что даже забыл сделать фото.
Следующим этапом нанес грунт эмаль. Кстати одного баллончика хватило на одно полное, полноценное покрытие багажника. Я был удивлен. Хотя уже не первый раз использую продукцию фирмы KUDO нанесение с их баллончиков всегда полноценное.
Завершающим этапом покрывал багажник молотковой серебристо-черной эмалью. Изначально не хотел красить багажник в чисто черный цвет. На глаза попалась вот такая краска с молотковым эффектом решил попробовать нанести на багажник и не прогадал.
Покраска багажников в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к мастеру
Покраска багажника — отзывы
Михаил оставил отзыв
Владимир оставил отзыв
Сергей оставил отзыв
Артур оставил отзыв
Кузовной ремонт, Покраска кузова, Замена порогов автомобиля, Замена кузова, Антикоррозийная обработка кузова
Роман Александрович оставил отзыв
Ремонт царапин, Покраска дверей авто, Покраска багажника, Покраска крыла авто, Покраска бампера, Полировка крыла, Полировка бампера, Полировка двери, Рихтовка бампера, Рихтовка двери, Рихтовка крыла
Порошковая покраска багажника для авто?
Начала отлетать краска и показалась ржавчина?
«Мастера» сэкономили, и не нанесли грунт, либо очистили железо спустя рукава, или поленились убрать всю пыль и мелкие частицы перед нанесением ЛКМ.
К сожалению, предъявить претензии за некачественную работу практически невозможно, если уже прошли месяцы и только появились проблемы, хотя профессионально выполненное покрытие должно служить много лет.
Цены на порошковую покраску багажника для автомобиля
Наименование изделия | Единицы измерения | Цена |
---|---|---|
Покраска Багажника | шт | от 4000 руб. |
Покраска антиком,металликом,хромом | м2 | от 250 руб. |
Покраска нестандартными красками | м2 | от 200 руб. |
Покраска красками по шкале RAL | м2 | от 150 руб. |
Преимущества заказа порошковой окраски в «Пневмопортале»:
строгое соблюдение всех технологических этапов, включая временные интервалы, от очищения предмета до нанесения финишного лака, что дает отличный результат и для внешнего вида, и для дальнейшей эксплуатации;
оперативный подход — у нас в достаточном количестве есть необходимые устройства, ЛКМ, цеха и квалифицированные работники, поэтому весь процесс занимает минимум времени;
европейские материалы, закупаемые у надежных производителей — вся продукция калибрована по таблице Ral, и на складе всегда есть огромное количество разных оттенков и фактур;
удобный сервис — заказы принимаются по телефону 24 часа в сутки, наши клиенты всегда получают требуемую помощь и консультацию;
демократичные цены — итоговый расчет порошковой покраски выполняется по фиксированному прайсу, и смета полностью прозрачна для обеих сторон.
Оформление заказа
Напишите Ваш номер телефона
и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшие несколько минут
Особенности порошковой окраски багажника
Покраска багажника, как и любой другой части автомобиля, должна выполняться по технологии, которая обеспечивает в дальнейшем длительную эксплуатацию. Нарушения на любых этапах окрашивания либо пропуск промежуточных операций приводит к тому, что металл начинает ржаветь гораздо раньше и его нужно очищать и окрашивать по новой. К негативному результату может привести и использование дешевых покрасочных систем, не предназначенных для профессиональных целей — краска может распыляться неравномерно, с резкими выбросами либо с размером капель, не соответствующим задаче. В итоге, заказчик теряет средства, нервы и время, не говоря уже о том, что некачественная работа абсолютно недопустима при предпродажной подготовке.
В итоге, у многих клиентов возникает вопрос — как именно выполняется окраска профессионального уровня согласно технологии? Прежде всего, зоны покраски и очистки (шлифовки) должны быть строго разделены — оптимально, если имеется несколько цехов, в которых осуществляются разные стадии обработки. Такой принцип на 100% реализован в «Пневмопортале»: у нас построены блоки отдельно для использования краскопультов, пескоструйной очистки и т.п. В специализированных помещениях есть возможность делать обработку наиболее тщательно, так как они оборудованы необходимым освещением и техникой.
Компания выполняет любые виды окрашивания, и в наличии большой ассортимент различных устройств, систем, материалов и прочего. В комплекте средств предусмотрены порошковые краски, жидкие эмали, различного рода грунтовки, лаки, шпатлевки и остальное. Вся продукция этого типа сертифицирована, цветные смеси выполнены по стандарту Ral, гарантирующему полное соответствие оттенка на образце и готовом изделии. В частности, для покраски багажника мы можем подобрать как металлизированный цвет, так и матовую фактуру, в точности соответствующую окрашиванию всего автомобиля.
Важный момент, касающийся элементов корпуса авто — нанесенный слой должен быть минимальным для визуальной гармонии с остальной частью машины. В кустарных условиях добиться такого соответствия нереально, и, помимо неоднородной толщины, возможны посторонние включения, явно видимые подтеки и прочие дефекты. В отличие от новичка, профессионал обязательно учитывает все нюансы, поэтому даже на стыках и сгибах покрытие будет неотличимым от окраски, созданной в промышленных условиях.
Экспедиционный багажник на ВАЗ-21214 своими руками. Часть 4. Покраска.
Всем большой и пламенный привет!
Продолжаю серию статей по созданию экспедиционного багажника своими руками для ВАЗ-21214.
Часть 3: www.drive2.ru/l/9475934/
В этой статье речь пойдёт о покраске.
Все сварочные работы завершены. Отверстия все просверлены. Зачищаем болгаркой зачистным кругом и лепестковым кругом 125 мм с зерном 40.
Как видно на фото, добавил ещё одну продольную вспомогательную перекладину. При зачистке болгаркой пошла очень сильная вибрация, и я подумал, что в движении по трассе будет от ветра вибрация и дискомфорт, и решено было усилить таким образом конструкцию. Плюс ко всему, отказался от сетки на дне корзины. Причин несколько:
1. — нет в продаже (ну или я не нашёл просто) качественной сетки с ячейкой 50*50мм и толщиной прута миллиметров так 4. Если подскажете где взять — буду признателен!
Хотя, были мысли утащить, например, с забора:
или, как вариант, утащить в больнице:
Но это все не для нас — мы же честные люди! И вопрос остался открытым.
2 — Есть сетка-оцинковка, — но она очень тонкая и геморроя при установке и эксплуатации было бы больше, чем пользы. Да и продаётся она рулонами по 25 метров.
3 — Есть армирующая сетка для кладки. Вроде как хороший вариант, но это чёрный металл, который на базах лежит под открытым небом и ржавый с рождения. А зачистить и красить его — дело не благодарное.
4 — Был рассмотрен вариант, когда на дно корзины будут уложены сандтраки. На том и успокоился.
5 — Был вариант, когда на дно укладывается щит (размером чуть меньше самого днища корзины) из бракованного неразрезанного ламината для полов. Он у нас в Егорьевске с завода продаётся листами размером 3050*1200. Пропитан смолой так, что выдержит дожди на крыше. Потом хотел замутить 4 съёмные ножки к листу и получился бы стол для отдыха на привале. Но не стал «городить забор» и от этой мысли отказался. Или не отказался… 🙂
В итоге, усилил корзину и положу сандтраки…
Итак, результат зачистки:
после обезжириваю жидкостью с локаничным названием «Обезжириватель» и крашу грунтовкой:
Не знаю надо ли так делать, время покажет! Стоимость грунтовки — 700 р. за балон. Необходимо 2 шт. (и на крепления останется)
И вот багажник загрунтован:
Красил питерской краской 3в1 по ржавчине в 4 слоя. Краска, надо сказать очень понравилась! Хватило ровно 1 банки (и на крепления). Стоимость банки — 320 р. плюс 2 кисти.