показ в поле jacquemus
Тина Кунаки и Изабель Аджани посетили показ Jacquemus на пшеничном поле
Новости моды
Кутюрная Неделя моды в этом году прошла онлайн, но некоторые дизайнеры все-таки решаются проводить очные шоу. Так, со зрителями, пусть и в весьма ограниченном количестве, прошли дефиле Etro и Dolce & Gabbana, ну а вчера на пшеничном поле под Парижем свою летнюю коллекцию — 2021 показал Симон Порт Жакмюс.
Среди гостей шоу, которых было всего 100 человек, присутствовали друзья бренда Тина Кунаки и Изабель Аджани.
Тина Кунаки
Если, глядя на Тину, сложно было предположить, что показ проходит в дни, когда угроза вируса еще существует, то вот Изабель основательно подготовилась к поездке, не забыв маску.
Симон Порт Жакмюс и Изабель Аджани
Кунаки же выбрала темно-синий костюм из укороченного жакета и мини-юбки, а также шерстяного кроп-топа на пуговицах — одной из фирменных вещей в линейке Jacquemus.
Дополнила образ Кунаки миниатюрной сумочкой Chiquito, которая уже успела стать культовой среди модниц, и босоножками от популярного дизайнера Амины Муадди, выпустившей на днях совместную коллекцию обуви с Рианной.
На показе позаботились, чтобы все собравшиеся могли соблюдать социальную дистанцию. Прямо в поле проложили 600-метровый подиум, а гостей рассадили на стульях в уютных нишах на расстоянии друг от друга.
Социальное дистанцирование еще никогда не выглядело так красиво: Jacquemus показали новую коллекцию в ржаном поле
Коллекция весна-лето 2021
Во время карантина в сети прошел слух, что Симон Порт Жакмюс собирается закрыть свой одноименный бренд из-за кризиса. К счастью, этого не случилось, а месяцы изоляции, которые дизайнер провел в родном Марселе, вдохновили его на новые творения — сегодня мир увидел весенне-летнюю коллекцию Jacquemus, обреченную на успех. Пожалуй, еще никогда социальное дистанцирование не выглядело так красиво: отказавшись от онлайн-показа, Симон Порт пригласил близких друзей в ржаное поле, рассадив их в полутора метрах друг от друга.
Несмотря на весьма спокойный по краскам фон, эта коллекция получилась ярче той, что была представлена год назад в лавандовых зарослях: хоть в ней и нет насыщенных цветов — только спокойные оттенки бежевого, желтого, коричневого и зеленого, — глаз буквально впивается в эти полупрозрачные юбки с вышивкой, хлопковые топы, оголяющие грудь, костюмы с прорезями в виде сердец и платья с соблазнительными вырезами. Нельзя упустить из виду и будущие бестселлеры: сумочку Le Chiquito с длинной ручкой, массивные серьги и подвески, вьетнамки на платформе, квадратные сумки-ведра и багеты, а также микроплаточки вместо резинок для волос.
Прямо в поле: Как прошел показ Jacquemus SS 2021
Многие дизайнеры не отказались от идеи презентации своих новых коллекций, даже в сегодняшних условиях. Кто-то перешел полностью в онлайн, а кто-то просто решил соблюдать социальную дистанцию — именно так сделал Симон Порт Жакмюс со своей весенне-летней коллекцией 2021 года, в которой снова объединил мужское и женское. Уже несколько сезонов подряд Jacquemus оптимизирует свои показы под унисекс, выводя на подиумы как феминные, так и маскулинные модели сразу — ориентируясь на ответственное потребление.
Мы были все еще под впечатлением от предыдущей линейки SS, показ которой прошел в невероятном лавандовом поле, вдохновленным художником Христо и его розовыми островами, как Симон Порт — однозначно знающий толк в эстетике — вновь в качестве локации выбрал поле, на этот раз пшеничное и в парке Вексен. Как и прошлым летом, Инстаграм уже облетели завирусившиеся фотографии того, как тонко французский дизайнер прочувствовал природу и добавил к ней что-то человеческое — например, кровать прямо посреди поля.
К социальной дистанции подошли ответственно: все гости были рассажены прямо в гуще самой пшеницы, которая стала неким барьером — на расстоянии в 1,5 метра. Сам подиум был сделан из дерева — “змейкой” длиной в 600 метров.
Свою очередную коллекцию Жакмюс назвал “L’Amour” не просто так — сам дизайнер, который привык общаться с аудиторией близко, а не через журналистов, оставил письмо. “Я представил собравшихся вместе и празднующих любовь людей”. На показ были приглашены, кстати, близкие друзья и семья.
В основу коллекции — она в этот раз была меньше по понятным причинам — легли платья на тонких бретелях в интересных переплетениях. Как и всегда, Жакмюс взял однотонные расцветки, много хлопка и льна и перевоплотил это в одновременно простую и сложную одежду. Юбки длины макси из нежного шелка цвета айвори, размашистые “крестьянские” рубашки, интересная игра с женским лифом. Некоторые модели были скроены будто бы специально под локацию — цвета платьев, брюк, декоративных кисточек и мужских костюмов буквально слились с пшеничными полями.
Как и прежде, это оказались расслабленные силуэты в дополнении необычных аксессуаров: сумки с тарелкой, треугольные и мини, в форме коробочек, а также знаковые трапециевидные. Для мужчин — немного нейтральной клетки, рубашки с абстрактными принтами и в прямом смысле увешанные вилками и ножами костюмы.
Текст: Дарина Улинцева
Читайте также
Очень свежий бренд.
Jacquemus’ borrowed-from-the-boys ‘La Chemise Paul’ shirt is crafted from crisp cotton-poplin for an oversized fit. Complete with a painted landscape scene, this piece is perfect for topping bodycon dresses or wearing over skinny trousers.
Jacquemus creates pieces that flatter women’s bodies, often opting for relaxed silhouettes that fit in all the right places. The ‘La Jupe Capri’ midi skirt isn’t your average-it’s designed with floral fringe embellishments that’ll elevate every top and sweater.
Jacquemus’ star-studded Fall show included the likes of the Hadid sisters-Gigi herself was tasked to wear this neutral frock down the runway. Designed with a gathered waist, it’s made from a mix of cotton and linen for a lightweight feel. Complement yours with this season’s lace-up heeled sandals.
On the pulse of Fall’s tonal neutrals trend, linen was the standout fabric of Jacquemus’ most recent collection. This ‘Figuerolles’ dress is cut from said material in a flattering halterneck design with a drawn-up mini skirt. Reveal its open back by styling hair in a sleek top knot.
Jacquemus’ Fall collection consisted almost entirely of neutrals, permeating breezy sophistication on the runway. This ‘Pampelonne’ dress is crafted in a midi silhouette with a flattering ruffled off-the-shoulder neckline. Complement yours with a mini bag from the collection.
Jacquemus star-studded Fall show included the likes of the Hadid sisters-Bella herself was tasked to wear this neutral frock down the runway. Made in a woven design with a touch of linen, the ‘Valerie’ dress is designed for a bodycon fit and underpinned with a sultry bralette. Complement yours with this season’s lace-up heeled sandals.
Sleeveless virgin wool-blend broadcloth short dress in green. Spaghetti shoulder straps. Darts at chest. Gathering and zip closure at side-seam. Self-tie lace-up fastening at low back. Partially lined. Supplier color: Green
Suitable for both the day and night, this ‘Figuerolles’ dress is cut from crepe in a flattering halterneck design with a drawn-up mini skirt. Reveal its open back by styling hair in a sleek top knot.
Любовь в полях: как выглядит новая коллекция Jacquemus весна-лето – 2021
Симон Порт Жакмюс пригласил гостей в провинцию Франции для презентации мужской и женской линии одежды и аксессуаров.
Переплюнуть показ весенне-летней коллекции 2020 года, проходившей в лавандовом поле на юге Франции, было почти невозможно. Тогда коллекция и место проведения шоу вызвали бурную реакцию в Сети: Jacquemus обсуждали все! Но новый сезон формирует уверенную конкуренцию. Симон Порт Жакмюс снова отправился на природу, на этот раз превратив практически в бесконечный подиум поле. Кинематографичное оформление и нежная и романтичная коллекция –— дизайнер вновь попадает в наши сердца!
Если вы не были фанатом французского бренда, то это шоу изменит ваши чувства. Жакмюс воспевает любовь к миру, своему делу и команде, возвращает нас к истокам, а также поднимает самые главные вопросы, стоящие перед человечеством и индустрией моды: дайверсити, инклюзивность и аутентичность. На подиуме была представлена смешанная мужская и женская коллекция, получившая название L’amour, а новинки представили модели разных полов, размеров и национальностей.
Что касается самой коллекции, то ее ни с чем не перепутаешь. Главные коды модного дома нашли отражение как в цветовой палитре, так и в самом дизайне. Минималистичные белые платья, лаконичные блузы и атласные юбки сменялись персиковыми и черными костюмами с шортами и объемными жакетами, трикотажными топами-бра, которые уже успели полюбить многие в этом году, а также асимметричными рубашками и широкими льняными брюками на высокой талии.
В мужской линейке дизайнер сосредоточился на свободном крое, натуральных тканях и будто выгоревших на солнце принтах: абстрактные мотивы, отпечатки листвы, бело-голубая крупная и мелкая клетка на рубашках и брюках.
Миниатюрные кожаные сеты из вилок и ложек, маленькая бахрома, украсившая рубашки, платья и юбки, а также будто вырезанные из бумаги сердца на брючных костюмах — в деталях можно увидеть все мастерство французского бренда и его основателя. Пастельную палитру оттенков, череду объемных костюмов, короткие топы с пышными рукавами и юбку, усыпанную бисером, дизайнер дополнил кроссовками, сланцами и любимыми минималистичными босоножками на тонких ремешках, игриво обвивающих ногу. В руках у моделей культовая Le Petit Chiquito и Vanity, а также новые модели сумок и даже тарелка для пикника.
Jacquemus представили коллекцию L’Amour в пшеничном поле
Вы помните грандиозное прошлогоднее шоу Jacquemus на лавандовых полях в Провансе? Легкий бриз Средиземного моря, палящие лучи солнца и модели в нарядах Jacquemus, спускающиеся по ярко-розовой дорожке, навсегда изменили привычные показы. Но Симон Порт Жакмюс превзошел самого себя. Вчера дизайнер презентовал новую коллекцию L’Amour.
Весенне-летнюю коллекцию 2021 Симон решил показать в пригороде Парижа. Всего в часе езды от столицы Франции, дизайнер соорудил волнообразный подиум посреди пшеничного поля. Симон посвятил показ команде Jacquemus, так как многие не смогли присутствовать на шоу.
Публикация от JACQUEMUS (@jacquemus) 16 Июл 2020 в 11:08 PDT
В коллекции преобладают нейтральные оттенки. Бежевая, серая, белая, мятная, желтая и землянистая палитра идеально сочеталась с пшеничным полем. Симон все так же остается верным непринужденным силуэтам, акцентируя внимание на соблазнительных вырезах. Модели шагали по 600-метровому подиуму словно Афродиты.
Новая линейка Jacquemus создана для расслабленного отпуска. Об этом говорят сексуальные кроп-топы, полупрозрачные юбки и платья в пол. Мужские образы идеально подойдут для прогулок по курортным городам.
«L’Amour началась с нечто особенного. Я представлял себе людей, которые вместе чествуют любовь. Меня вдохновляла хореография Александра Экмана, фильм Эмира Курстурицы «Время цыган» с его чарующим реализмом. Все эти сцены церемонии большие и маленькие», – объясняет идею коллекции Симон Порт Жакмюс.
Автор. Harper’s Bazaar Kazakhstan. Фото. Instagram.
Новости партнеров
Союз Дома Van Cleef & Arpels с миром танца берет свое начало в Париже 1920-х годов, где Луи Арпельс часто водил своего племянника Клода в Опера Гарнье, расположенную неподалеку от бутика на Вандомской площади. Первые броши Van Cleef & Arpels с фигурками балерин появились в начале 1940-х годов, и позднее им суждено было стать одним из знаковых украшений Дома. Коллекционеров сразу очаровали хрупкая красота балерин, изысканность и роскошь их нарядов.
Вдохновением для эскизов первых брошей-танцовщиц служили портреты и фотографии именитых балерин, запечатленных в самых известных партиях. Одна из первых в своем роде брошей 1941 года, Spanish Dancer, была создана по образу выдающейся франко-бельгийской балерины Мари-Анн де Кюпис де Камарго, позаимствованного с ее портрета 1730 года кисти художника Николя Ланкре (1690–1743). Уже в этом первом артефакте сложилась иконография всех последующих брошей – изящная поза балетного па, взмах тонких рук, томный изгиб шеи.
Лики танцовщиц в брошах выполнялись из золота или бриллианта огранки «роза» и были дополнены узором, который воспроизводил украшение для прически. Балерины Van Cleef & Arpels изображались непременно в пуантах и в ажурной пачке из бриллиантов или цветных драгоценных камней – ювелиры создавали иллюзию, что их наряды взлетают ввысь, вторя движениям танца.
Драгоценности
Связь Van Cleef & Arpels с миром балета лишь усилилась в 1950-х годах, когда Клод Арпельс познакомился со знаменитым хореографом Джорджем Баланчиным, сооснователем труппы New York City Ballet (Балета Нью- Йорка). Они оба были одержимы красотой драгоценных камней и танца, и эта страсть легла в основу их творческого союза. В результате на свет появился балет Баланчина «Драгоценности», впервые представленный публике в Нью-Йорке в апреле 1967 года.
Каждая из трех частей этого спектакля рассказывает историю одного драгоценного камня и символизирует одну из стран, связанных с жизненным и творческим путем хореографа: «Изумруды» на музыку Габриэля Форе отражают изысканность Франции, присущую также и французской балетной школе, «Рубины» на музыку Игоря Стравинского отдают дань острым синкопированным ритмам Америки с ее Бродвеем и джазом, а
«Бриллианты» на музыку Петра Чайковского выступают ностальгическим воспоминанием о России и безупречной чистоте школы императорского петербургского балета.
На протяжении десятилетий балет Баланчина «Драгоценности» многократно ставился на сценах таких всемирно известных театров, как Парижская опера (l’Opéra de Paris), Мариинский театр в Санкт-Петербурге, Королевский театр в Лондоне (Royal Opera House), Городской балет Майами (Miami City Ballet).
Пьер Арпельс, балерина Сюзанн Фаррелл и Джордж Баланчин, ок. 1976
©BALANCHINE is a trademark of the George Balanchine Trust
Подобно Баланчину, основатель L.A. Dance Project хореограф Бенжамен Мильпье (в прошлом солист New York City Ballet и руководитель балетной труппы l’Opéra de Paris) вдохновился драгоценностями и посвятил танцевальную трилогию Gems («Драгоценные камни») украшениям Дома Van Cleef & Arpels.
История, связанная с искусством танца, продолжилась в 2013 году созданием коллекции Ballet Précieux («Драгоценный балет»), в которую вошли 29 произведений Высокого ювелирного искусства – ода пяти шедеврам русского балета: «Лебединому озеру» и «Щелкунчику» П. Чайковского, «Баядерке» и «Золотой рыбке» Л. Минкуса и «Весне священной» И. Стравинского.
С этого момента в каждой коллекции Высокого ювелирного искусства Дом представляет новую неповторимую интерпретацию броши-балерины.
Танец на запястье
В 2021 году Дом вновь обращается к сюжету балета «Драгоценности» и создает новые модели часов, воплощающие уникальное для него видение Poetry of Time («Поэзии времени»). На циферблатах моделей Lady Arpels Ballerines Musicales в технике миниатюрной эмали запечатлены три акта балета – «Изумруды», «Рубины» и «Бриллианты». Благодаря механической анимации занавес движется и открывает изящные балетные па, они в свою очередь впервые сочетаются с музыкальным сопровождением – часы являются еще музыкальной шкатулкой с карильоном.
L’ECOLE des Arts Joailliers
Эксперты L’ECOLE des Arts Joailliers – Школы Высокого ювелирного искусства, открытой в 2012 году при поддержке Van Cleef & Arpels, запускают цикл лекций, посвященных главным источникам вдохновения Дома: любви, танцу и флоре. Слушатели лекции «Секреты сентиментальных украшений» узнают историю того, как люди выражали свои чувства через драгоценные предметы, какие тайные смыслы, послания и романтические истории могут заключать в себе ювелирные творения и что такое «секретный язык любви».
Еще на одной лекции, «Танцующие украшения», будет рассказана история создания знаменитых брошей-балерин Van Cleef & Arpels и проведена параллель между двумя мирами – ювелирным и балетным. Наконец, на третьей лекции, «Тайный язык цветов», историки ювелирного искусства раскроют символические значения цветов, которые встречаются нам на протяжении жизни, и ответят на разные интригующие вопросы: почему в Греции головы чемпионов-победителей украшали лавровыми венками или почему папирус был так важен в Древнем Египте?
Слушателям лекции представится редкая возможность погрузиться в мир, где царят непревзойдённый талант, невероятное внимание к деталям и стремление к совершенству. Все три лекции пройдут на английском языке с синхронным переводом на русский в онлайн-формате – так все поклонники ювелирного искусства смогут присоединиться к дискуссии из любой точки мира.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.
» [«post_title»]=> string(84) «Van Cleef & Arpels: Секреты сентиментальных украшений» [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «publish» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(4) «open» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(50) «van-cleef-arpels-sekrety-sentimentalnyh-ukrashenij» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2021-10-03 22:42:20» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2021-10-03 16:42:20» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(0) [«guid»]=> string(34) «https://harpersbazaar.kz/?p=197439» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(4) «post» [«post_mime_type»]=> string(0) «» [«comment_count»]=> string(1) «0» [«filter»]=> string(3) «raw» > > [«post_count»]=> int(1) [«current_post»]=> int(-1) [«in_the_loop»]=> bool(false) [«post»]=> object(WP_Post)#18207 (24) < ["ID"]=>int(197439) [«post_author»]=> string(2) «42» [«post_date»]=> string(19) «2021-10-04 08:00:00» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2021-10-04 02:00:00» [«post_content»]=> string(15253) «
Союз Дома Van Cleef & Arpels с миром танца берет свое начало в Париже 1920-х годов, где Луи Арпельс часто водил своего племянника Клода в Опера Гарнье, расположенную неподалеку от бутика на Вандомской площади. Первые броши Van Cleef & Arpels с фигурками балерин появились в начале 1940-х годов, и позднее им суждено было стать одним из знаковых украшений Дома. Коллекционеров сразу очаровали хрупкая красота балерин, изысканность и роскошь их нарядов.
Вдохновением для эскизов первых брошей-танцовщиц служили портреты и фотографии именитых балерин, запечатленных в самых известных партиях. Одна из первых в своем роде брошей 1941 года, Spanish Dancer, была создана по образу выдающейся франко-бельгийской балерины Мари-Анн де Кюпис де Камарго, позаимствованного с ее портрета 1730 года кисти художника Николя Ланкре (1690–1743). Уже в этом первом артефакте сложилась иконография всех последующих брошей – изящная поза балетного па, взмах тонких рук, томный изгиб шеи.
Лики танцовщиц в брошах выполнялись из золота или бриллианта огранки «роза» и были дополнены узором, который воспроизводил украшение для прически. Балерины Van Cleef & Arpels изображались непременно в пуантах и в ажурной пачке из бриллиантов или цветных драгоценных камней – ювелиры создавали иллюзию, что их наряды взлетают ввысь, вторя движениям танца.
Драгоценности
Связь Van Cleef & Arpels с миром балета лишь усилилась в 1950-х годах, когда Клод Арпельс познакомился со знаменитым хореографом Джорджем Баланчиным, сооснователем труппы New York City Ballet (Балета Нью- Йорка). Они оба были одержимы красотой драгоценных камней и танца, и эта страсть легла в основу их творческого союза. В результате на свет появился балет Баланчина «Драгоценности», впервые представленный публике в Нью-Йорке в апреле 1967 года.
Каждая из трех частей этого спектакля рассказывает историю одного драгоценного камня и символизирует одну из стран, связанных с жизненным и творческим путем хореографа: «Изумруды» на музыку Габриэля Форе отражают изысканность Франции, присущую также и французской балетной школе, «Рубины» на музыку Игоря Стравинского отдают дань острым синкопированным ритмам Америки с ее Бродвеем и джазом, а
«Бриллианты» на музыку Петра Чайковского выступают ностальгическим воспоминанием о России и безупречной чистоте школы императорского петербургского балета.
На протяжении десятилетий балет Баланчина «Драгоценности» многократно ставился на сценах таких всемирно известных театров, как Парижская опера (l’Opéra de Paris), Мариинский театр в Санкт-Петербурге, Королевский театр в Лондоне (Royal Opera House), Городской балет Майами (Miami City Ballet).
Пьер Арпельс, балерина Сюзанн Фаррелл и Джордж Баланчин, ок. 1976
©BALANCHINE is a trademark of the George Balanchine Trust
Подобно Баланчину, основатель L.A. Dance Project хореограф Бенжамен Мильпье (в прошлом солист New York City Ballet и руководитель балетной труппы l’Opéra de Paris) вдохновился драгоценностями и посвятил танцевальную трилогию Gems («Драгоценные камни») украшениям Дома Van Cleef & Arpels.
История, связанная с искусством танца, продолжилась в 2013 году созданием коллекции Ballet Précieux («Драгоценный балет»), в которую вошли 29 произведений Высокого ювелирного искусства – ода пяти шедеврам русского балета: «Лебединому озеру» и «Щелкунчику» П. Чайковского, «Баядерке» и «Золотой рыбке» Л. Минкуса и «Весне священной» И. Стравинского.
С этого момента в каждой коллекции Высокого ювелирного искусства Дом представляет новую неповторимую интерпретацию броши-балерины.
Танец на запястье
В 2021 году Дом вновь обращается к сюжету балета «Драгоценности» и создает новые модели часов, воплощающие уникальное для него видение Poetry of Time («Поэзии времени»). На циферблатах моделей Lady Arpels Ballerines Musicales в технике миниатюрной эмали запечатлены три акта балета – «Изумруды», «Рубины» и «Бриллианты». Благодаря механической анимации занавес движется и открывает изящные балетные па, они в свою очередь впервые сочетаются с музыкальным сопровождением – часы являются еще музыкальной шкатулкой с карильоном.
L’ECOLE des Arts Joailliers
Эксперты L’ECOLE des Arts Joailliers – Школы Высокого ювелирного искусства, открытой в 2012 году при поддержке Van Cleef & Arpels, запускают цикл лекций, посвященных главным источникам вдохновения Дома: любви, танцу и флоре. Слушатели лекции «Секреты сентиментальных украшений» узнают историю того, как люди выражали свои чувства через драгоценные предметы, какие тайные смыслы, послания и романтические истории могут заключать в себе ювелирные творения и что такое «секретный язык любви».
Еще на одной лекции, «Танцующие украшения», будет рассказана история создания знаменитых брошей-балерин Van Cleef & Arpels и проведена параллель между двумя мирами – ювелирным и балетным. Наконец, на третьей лекции, «Тайный язык цветов», историки ювелирного искусства раскроют символические значения цветов, которые встречаются нам на протяжении жизни, и ответят на разные интригующие вопросы: почему в Греции головы чемпионов-победителей украшали лавровыми венками или почему папирус был так важен в Древнем Египте?
Слушателям лекции представится редкая возможность погрузиться в мир, где царят непревзойдённый талант, невероятное внимание к деталям и стремление к совершенству. Все три лекции пройдут на английском языке с синхронным переводом на русский в онлайн-формате – так все поклонники ювелирного искусства смогут присоединиться к дискуссии из любой точки мира.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan. Фото. Пресс-офис марки.