показ мод в поле

Социальное дистанцирование еще никогда не выглядело так красиво: Jacquemus показали новую коллекцию в ржаном поле

Коллекция весна-лето 2021

показ мод в поле. Смотреть фото показ мод в поле. Смотреть картинку показ мод в поле. Картинка про показ мод в поле. Фото показ мод в поле

Во время карантина в сети прошел слух, что Симон Порт Жакмюс собирается закрыть свой одноименный бренд из-за кризиса. К счастью, этого не случилось, а месяцы изоляции, которые дизайнер провел в родном Марселе, вдохновили его на новые творения — сегодня мир увидел весенне-летнюю коллекцию Jacquemus, обреченную на успех. Пожалуй, еще никогда социальное дистанцирование не выглядело так красиво: отказавшись от онлайн-показа, Симон Порт пригласил близких друзей в ржаное поле, рассадив их в полутора метрах друг от друга.

Несмотря на весьма спокойный по краскам фон, эта коллекция получилась ярче той, что была представлена год назад в лавандовых зарослях: хоть в ней и нет насыщенных цветов — только спокойные оттенки бежевого, желтого, коричневого и зеленого, — глаз буквально впивается в эти полупрозрачные юбки с вышивкой, хлопковые топы, оголяющие грудь, костюмы с прорезями в виде сердец и платья с соблазнительными вырезами. Нельзя упустить из виду и будущие бестселлеры: сумочку Le Chiquito с длинной ручкой, массивные серьги и подвески, вьетнамки на платформе, квадратные сумки-ведра и багеты, а также микроплаточки вместо резинок для волос.

Источник

Как прошел юбилейный показ Jacquemus в Провансе

Предупреждаем — следующие пару дней ваша инстаграм-лента будет переполнена фотографиями лавандовых полей. Ничего необычного, просто Симон Порт Жакмюс снова решил устроить шоу на юге Франции

Сезон отпусков в Провансе в самом разгаре. Пока расслабленные туристы загорают и пьют прохладное розе в Марселе и его окрестностях, коммуна Валенсоль утопает в цветущих лавандовых полях. Лучшего места для проведения показа в честь десятилетнего юбилея марки Симона Порта Жакмюса и придумать нельзя. К слову, в сезоне весна-лето 2020 дизайнер впервые решил объединить в одном шоу женскую и мужскую линейку.

Во-первых, стоит отдать Жакмюсу должное: не так-то просто заполучить столь популярное место под модный показ. В июне поля Валенсоля посещает огромное количество людей ради заветной фотографии в инстаграм, местным властям даже пришлось поставить здесь предупреждающие дорожные знаки для водителей машин: «Берегись блогеров!»

Вместо подиума — дорожка ярко-розового цвета, которую по команде Александра де Бетака расстелили между стройными рядами кустов лаванды. Такой выбор не случаен: это дань уважения творчеству художников Христо и Жанны-Клод и выставке Дэвида Хокни The Arrival of Spring in Woldgate, East Yorkshire in 2011 в Королевской академии художеств. Уже в третий раз Жакмюс устраивает шоу своего бренда на юге Франции, но в Валенсоле — в первый раз. Причин провести показ именно здесь было две. Идеальная локация подарила вдохновение для новой коллекции. К тому же сам дизайнер вырос всего в часе езды отсюда, в Мальморе, и ему нравится «попсовая» привлекательность лавандовых полей, которые давно стали главным клише Прованса.

«Такое необычное место показа у одних зрителей оставит в памяти воспоминания о лаванде, — объясняет Жакмюс, окидывая взглядом площадку, на которой его команда делает прогон шоу. — Другие увидят схожесть с картинами Хокни. Но главное — мне хочется, чтобы все поняли мою задумку». Помимо экспрессивных работ английского художника, отправной точкой в работе над коллекцией стало творчество Поля Сезанна и Жана Люрса. Ее название — Le Coup de Soleil, которое можно перевести как «загар» или «солнечный ожог», — отсылает к фирменной яркой палитре дизайнера и его «не слишком буржуазной» эстетике. И еще намекает на то, что ждет гостей шоу после пары часов, проведенных под палящими лучами.

«Перед показом я смотрел на мудборд и подумал про коктейль «Текила санрайз», — шутит Жакмюс. Эта коллекция стала наглядной иллюстрацией его нового любимого приема — работы с гипертрофированными принтами. И если в прошлом сезоне дизайнер решился всего на три авторских принта, то теперь их 35.

В свои 29 лет Жакмюс добился невероятных высот. Его одежду носят Рианна, Дуа Липа и Шарлен, княгиня Монако. Еще каких-то десять лет назад все было совсем иначе. Жакмюс был никому не известным молодым дизайнером, который устраивал импровизированные показы прямо на парижских улицах во время Недели моды. И тогда, и сейчас у него одна цель: «Стереть границы между мной и публикой и использовать любую возможность, чтобы поднять шум вокруг бренда».

То, что парижская Неделя мужской моды заканчивается именно юбилейным показом Jacquemus — важный момент для дизайнера. «Мне всегда хотелось донести мысль, что мода не ограничивается Парижем, — признается он. — Да, я живу в этом городе, там находится моя студия и вся моя команда. Я люблю Париж, но важно дать людям понять простую вещь — ты можешь быть родом откуда угодно. Помню, когда мне было 19 лет и я только начинал свою карьеру, я смотрел на молодых дизайнеров, и они казались существами с другой планеты. У них не было ничего общего со мной, моей бабушкой или тетей».

Переломный момент в истории бренда произошел в сезоне осень-зима 2014 благодаря знаменитому показу в бассейне. Та коллекция произвела настоящий фурор в модной индустрии. «Я был единственным молодым дизайнером в расписании Недели моды, и мои модели выглядели очень маскулинно, что тогда было в новинку для Парижа», — вспоминает дизайнер. Стоит напомнить, что это было еще до появления «уродливой моды» Vetements. Но массово знаменитым дизайнера сделала другая, еще более жизнерадостная коллекция — весна-лето 2017.

Тогда пошла волна слухов — Жакмюсу прочили место креативного директора чуть ли не каждого крупного модного Дома. Теперь на подобные вопросы у него готов один ответ: «Я всегда говорю: «Мне не нужно работать на большой бренд, я хочу вывести Jacquemus на столь же высокий уровень». И каждый раз даю это понять своими коллекциями».

Говоря о будущем своего бренда, Жакмюс признается: «Когда люди спрашивают, как я вижу себя через десять лет, я отвечаю — счастливым. Хочется делать то, что будет дарить мне это чувство каждый день. Моя миссия — быть голосом своего поколения, которое не только думает о будущем планеты, но и просто хочет быть счастливым. А счастье, как известно, не измеряется деньгами».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Источник

Показ Jacquemus прошел в лавандовых полях Прованса

Было жарко – в прямом и переносном смысле.

Прошлым летом Симон Порт Жакмюс показал первую мужскую коллекцию своего бренда на пляже в Марселе – гости сидели на песке, а модели шли по водной кромке Средиземного моря. Год спустя уезжать с юга не стали: юбилейный показ (Jacquemus исполнилось десять лет) прошел в лавандовых полях Валансоля, в центре Прованса неподалеку от родного города Жакмюса – Мальмора.

Организация показа стала сложной задачей даже для агентства Bureau Betak, которому по плечу самые замысловатые декорации, – в одном только этом сезоне они работали с Raf Simons, Saint Laurent и Ermenegildo Zegna. Развернуть ярко-розовый подиум среди лавандовых зарослей так, чтобы он простирался за горизонт, было бы куда легче в комфортные +20. Но когда температура стремится к 40 градусам, работа становится практически невыносимой. И здесь Симон Порт проявил необычайную стойкость: «Все говорили мне, что это нереально, но выбора у нас не было. Так что пришлось сделать невозможное». В конце концов, у Пьера Кардена получилось провести показ в пустыне Гоби в 2007-м – чем Жакмюс хуже.

Безжалостный к организаторам, о гостях дизайнер позаботился заранее: в этот раз приглашения были напечатаны на миниатюрных – других у Jacquemus быть и не могло – бутылочках с кремом от загара. И даже те, кто не спешил воспользоваться санскрином, наверняка передумали, увидев на подиуме модель с типичным загаром дачника под рукав футболки. Да что там: вся коллекция получила название Le Coup de Soleil, что переводится как «солнечный ожог».

Под музыку 1980-х по подиуму шла вереница моделей – в честь дня рождения марки Жакмюс устроил смешанный показ. Дизайнер признавался, что женскую одежду делает как профессионал, а мужскую – пока еще как любитель, заранее обезопасив себя от совсем уж яростной критики. Да, мужчина Jacquemus еще толком не понял, какой он: расслабленный бездельник, который весь день проводит в кафе на набережной, или садовод, который вдохновленно засаживает клумбы цветами, облачившись при этом в цветастые бриджи.

Поиск себя простителен, ведь по дороге ждет масса любопытных открытий в виде поясной сумки-авоськи, вязаного брелока – початка кукурузы – на пояс и панам с завязками, усыпанными стразами Swarovski. Пастельные цвета, растянутые свитеры с эффектом деграде, рубашки с крупными принтами и кошельки на шею – проверенные хиты прошлого сезона остались и в этом. А вот к тейлорингу Симон Порт пока как будто бы равнодушен – пара расслабленных костюмов в коллекции есть, но Жакмюс словно говорит: зачем заковывать себя в пиджак, если можно носить широкие шорты, рубашки и сандалии.

Жакмюса нелепо обвинять в сентиментализме – это как предъявить претензии рыбе за то, что она дышит под водой. Десять лет назад это был юноша, бросивший учебу и покоривший Париж, кажется, одним своим очарованием (ну еще пригодилась пара огромных шляп и миниатюрных сумочек). Спустя годы он пронес по-детски наивный взгляд на жизнь, да еще и передал его зрителям через свои коллекции. Жакмюса можно любить всей душой, а можно скептически смотреть на дизайнера сверху вниз, обвиняя в эксплуатации одних и тех же идей. Мы выбираем первое – потому что моде очень не хватало простого парня, который мечтает уехать из Парижа на родной юг, запускает новые линии, когда влюбляется, а не когда говорит коммерческий директор, и не боится показаться глупым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *