поездка на дачу играть
На Даче
Твоя подруга зовет тебя поехать к ней на дачу отдохнуть от городской суеты, подышать свежим и чистым загородным воздухом, поесть свежей, сочной, сладкой, без добавления всяких нитратов, ягод клубники, малины, земляники. Она говорит, что рядом находится речка, и поэтому можно будет сходить поплавать и позагорать. А так же, если ты являешься заядлой рыбачкой, поймать пару штучек рыбки и раков, если повезет. Можно сделать настоящую красивую летнею фотосессию, где будет буйство красок природы и ваших собственных красок на лице и одежде. Только вот, чтобы туда доехать, нужно будет от автобусной остановки прилично пройтись пешочком. Дороги там нет, и никто вас не подвезет, не встретиться не одна попутка.
Играть на весь экран
(Ваш голос будет первым!)
Пожалуйста проголосуйте и помогите нам выбрать лучшие игры!
Соберись к ней на дачу. Выбери для этого подходящий наряд. Если ты будешь одета не правильно, то не сможешь поехать вместе с ней. Запомни, как выглядят девушки, и скопируй их образ. Девчонки, это очень классная игра. Играйте в игры одевалки онлайн. Игры одевалки бесплатно, только для вас, юные красавицы и модницы.
Поездка на дачу играть
60 идей летних развлечений c ребенком
В основном это, конечно, идеи для отдыха в деревне, на даче и на море.
Музыкальная стена со всякими гремелками и шумелками. В ход пойдут старые крышки, кастрюли, жестяные банки, ложки и любые предметы, с помощью которых можно издавать звуки.
При помощи всевозможных ёмкостей и шлангов сооружается стена, по которой можно будет пустить воду, чтобы она проходила через все препятствия.
3.Outdoor Mud Kitchen
Всегда на игровой площадке пригодятся деревяшки, спилы, пенёчки и всякие палки. С помощью всего этого можно создать и город с мостами, и стол со стульями и много-много-много всего прочего.
5. Tree Branch Blocks
Из напиленных небольших деревьев получится замечательный строительный конструктор!
6. Твистер на траве. Краской из баллончика закрашиваются круги по трафарету.
7. Bean Bag Balls Game
Из разноцветных воздушных шариков можно сделать мячи, набитые чечевицей, фасолью или горохом.
Их кидают в специально сделанные «мишени», но куда проще купить, например, поддоны для цветов и сделать мишени из них. Чем дальше и меньше тарелочка, тем больше очков за попадание.
Моей дочке (да и мне тоже) нравится просто кидать камушки в ёмкости разных размеров, наполненные водой.
Игра в петанк. Цель игры — метнуть свой шар как можно ближе к маленькому деревянному шарику «кошонету». Всё довольно просто, но от этого не менее увлекательно и азартно. Дети в восторге, потому что их результаты порой превосходят результаты взрослых 🙂
Совершенно случайно у нас получилась такая дорога-лабиринт, нарисованная водой из лейки. Дочка просит сделать ей эту дорожку, чтобы проехать по ней на велике или поиграть в догонялки. Для совсем маленьких можно сделать дорожку попроще и предложить просто по ней идти.
А это уже подсмотренный лабиринт из камней.
Если на участке есть возможность положить камушки для тропинок, то их можно сделать очень интересными.
10. Уличный душ из ПВХ-труб
Можно соорудить целую авто- и веломойку!
11. Ещё из таких труб можно сделать стулья
12. Водяные бомбочки
Можно просто покидаться или же сыграть в игру, где играющие постепенно отходят друг от друга, и выигрывает та команда или игрок, кто смог поймать бомбочку с самого дальнего расстояния.
13. Пината из воздушных шариков с водой
15. Пенная вечеринка.
Можно взять детскую пену без слёз или крем для бритья.
Не забывайте про мыльные пузыри! Но предложите их делать при помощи различной кухонной утвари — воронок, ситечек, мухобоек)))
А сам раствор можно сделать так: На 100 гр. средства для мытья посуды взять 300 мл. кипячёной воды и 50 мл. глицерина (продаётся в аптеке). Всё хорошенько размешать и раствор готов. А чтобы получилось много маленьких мыльных пузыриков, надо их выдувать из нескольких соломинок.
А ещё пузырями можно рисовать! Просто надо добавить в любой мыльно-пенящийся раствор краску или пищевой краситель, набулькать побольше пены и сверху прислонить к ней бумагу.
Из такой бумаги можно сделать открытки, конверты, а если рисовать только голубым цветом и потом пририсовать рыбок, то получится океан.
На любой даче или в деревне можно устроить настоящие джунгли. На ветки яблонь, слив и вишен можно посадить мягкие игрушки тигров, пантер, обезьян, а в кустах смородины могут пастись зебры и жирафы.
Можно развесить самодельные лианы, серпантин или просто полоски лёгкой полупрозрачной зелёной ткани.
Можно превратиться в какого-нибудь зверя или же стать храбрым исследователем.
Обязательно сделать палатку или шатёр.
И спрятавшись в тени палатки можно поиграть в настольные игры.
Малышам можно предложить собрать ящериц (или что угодно ещё), которые специально по такому случаю разбрелись по лужайке.
А ещё увлекательнейшая и познавательная забава — некий природный «сортер». Можно сделать в виде контейнера, куда надо собрать изображённые на картинках предметы.
А можно и распечатать на бумаге специальные наборы картинок и ставить галочки, когда отыскивается нужный след, листик или насекомое. Тогда ещё хорошо бы укомплектовать юного натуралиста лупой.
Из любого подручного и подножного материала можно сделать сказочные домики, например, для фей.
На листке бумаги нарисовать схематичные фигурки, а потом приклеить к ним различные лепестки и листики. Можно не только фей делать, но и домики, животных и всё, на что хватит фантазии. Вы помните, как в детстве мы наклеивали лепестки цветов себе на ногти?)) Но лишь в этом году я узнала, что из колокольчика можно сделать потрясающие накладные ресницы!! Их надо послюнить и приклеить на веко. Особенно хорошо всё приклеится после съеденной конфеты))
И, конечно же, гербарий! Покажите ребёнку, как разнообразен растительный мир. Можно выбрать кусочек сада и посмотреть сколько разных растений есть на таком небольшом пространстве.
Кстати, высушить цветы и листочки можно не только под стопкой тяжёлых книг, но и просто положив их между картонок и затянув резинками.
А из уже высохших цветов можно сделать картины, закладки, открытки, надписи и даже задекорировать какие-нибудь предметы в технике декупаж.
Гелиография — солнечный рисунок. Делается с помощью специальной светочувствительной бумаги. Где у нас такую достать я не знаю, если честно 🙂
26. Hammered Flower and Leaf Prints
Попросите детей нарисовать разноцветный букет, но без помощи красок и кисточек, а с помощью молотка! Они очень удивятся))
Для этого нужно на акварельную бумагу положить какой-нибудь цветок или листик, накрыть его бумажным полотенцем и сильно постучать по всей поверхности. Во многих растениях достаточно их собственной краски, чтобы получились яркие отпечатки!
Можно попробовать сделать самодельную бумагу. Это совсем не сложно и очень увлекательно.
Необычные нежные оригами цветов.
Киригами — это, грубо говоря, вырезание из сложенной бумаги. Тоже приятные растительные мотивы.
30. Butterfly Observatory
Можно устроить небольшую выставку живых бабочек. Для этого понадобятся 2 одноразовые тарелки и сетка.
Мы тут недавно для себя открыли, что очень красиво получается, если рисовать мокрыми мелками, при этом держать их лучше плашмя и наслаивать цвета друг на друга. Например, голубой+розовый, жёлтый+зелёный+оранжевый и т.п.
Попускать воздушных змеев! Но, если нет поблизости подходящей площадки без проводов и прочих препятствий для полёта змея, то можно сделать такой ручной вариант, что тоже довольно весело 🙂
Пляжная сумка из сеточки из под цитрусовых.
Лодочки из скорлупок от грецких орехов. Можно их запускать хоть в озере, хоть в тазу во дворе. Мы иногда запускаем такие лодочки в раковине с водой, пока чистим зубы и умываемся 🙂
Можно ещё использовать чашечки от упаковки из под яиц. Чтобы крепить паруса (их, кстати, можно «заламинировать» широким скотчем, чтобы не размокали) лучше использовать воск или плавающий пластилин. Ну и про обычные бумажные кораблики забывать не стоит 🙂
На пляже можно выкладывать всевозможные фигурки и мозаики из камушков.
Ещё из камушков можно строить небольшие башенки. Потребуется сосредоточенность и терпение, а камушки для этого подойдут абсолютно любые.
38. Seashell Memory Game
Игра на запоминание — на обратную сторону ракушек наклеиваются парные картинки/наклейки. Переворачивая по 2 ракушки, надо запомнить картинки и собрать парные.
39. Seashell Crafts
Игра в крестики-нолики (вернее в камушки-ракушки)) прямо на пляжном полотенце.
41. On A Roll Beach Game
Можно придумать множество вариаций такой игры на пляже, но суть в том, чтобы выкопать ямки (или закопать формочки) и закатывать в них мячик (теннисный например). Самое сложное — это попасть в дальние ямки, не провалившись при этом в другие.
Можно просто воткнуть палочку и отмечать, как движется тень, а можно сделать и по всем правилам — тогда угол наклона стержня к горизонту должен быть равен географической широте местности.
Гениальная и простая идея — деревянные гребёнки для песка.
44. Driftwood Crafts
45. Paper Plate Fish
Весёленькие рыбки из бумажных тарелок.
Аквариум из картонной коробки с движущимися рыбками.
48. Fruity Button Napkins
Хорошая идея применения пуговиц))
49. Canning And Berry Jam
Очень продуктивное занятие — приготовление домашних заготовок и варенья! Сами баночки можно очень красиво оформить и потом зимой кому-нибудь подарить 🙂
Кстати, идя по улице или стоя в какой-нибудь очереди, когда ребёнку особо нечем заняться можно поиграть в следующие игры:
2. У кого интереснее.
По очереди перечислять интересные и неприметные вещи, которые вы видите.
Например, тень от лампы похожа на бабочку, а у того дяди жёлтые носки, или просто в небе красивые облака, ну и всё в таком духе))
51.Tissue Paper Window Collage
Витраж из папиросной бумаги.
52.Устроить выставку. Рисунков, поделок, фигурок из пластилина — чего угодно.
Покрасить одежду в технике Тай-Дай (узелковый батик, шибори).
Конечный узор зависит от способа сложения ткани.
Если вам не хватает солнца, то можно его сделать самим.
Можно придумать очень много радужных игр.
56.Один крутит, другой фотографирует
Фризлайт — это рисование светом в темноте, сфотографированное на длинной выдержке.
58. Everyday Alphabet
К слову об алфавитах — попробуйте отыскать в окружающих предметах буквы или цифры! Детям постарше это обязательно понравится, особенно, если вы им дадите сфотографировать всё самим.
И чтобы все летние впечатления не забылись, надо их сохранить.
59. Memorykeeping Crafts
Если ваш ребёнок уже умеет писать, то предложите ему сделать летний дневник, который можно дополнить разными травинками, рисунками или фотографиями. А можно и вместе такой дневник вести.
Ещё как вариант, сохранить все мелочи (камушки, ракушки, билетики, сувениры) и разложить их по пакетикам или просто приклеить горячим клеем на твёрдые странички самодельного дневника.
Но хранить воспоминания можно не только на бумаге, но и в банках.
60. Memorykeeping Board
А можно сделать просто коллаж из всех летних воспоминаний. Или на доске с резинками или в форме картины.
«Поездка на дачу»
для дошкольников младшей группы
Задачи:
1. Формировать уважительные и доброжелательные отношения в семье;
2. Развивать игровую деятельность:
* развивать сюжет, переходить от одного к другому;
* способствовать соблюдению правил поведения в спорных и конфликтных ситуациях;
3. Расширять представления об окружающем мире:
* познакомить с видами деятельности на даче;
* уточнить представление о последовательности ухода за растениями;
* расширять представления о столярных инструментах, их назначении;
* уточнять представление о правилах сервировки стола;
4. Развивать творчество детей (собственноручное изготовление атрибутов, использование предметов-заменителей, импровизация в игровых действиях).
Участники игры (роли): бабушка, папа, мама, внучка, дочка, старший сын, продавец, фармацевт, ветеринар.
Игровые зоны: магазин, гараж, аптека, дача, кухня, ветеринарная лечебница.
Оборудование и материалы : домик(дача), кубики или палочки, для оформления грядок, скамейки для мини-автобуса, садовый инвентарь(лопаты, грабли, вёдра, лейки), кирпичи для мангала, посуда, муляжи овощи-фрукты, хлеб, мясо, колбаски; столярные инструменты(молоток, пила), коляска, кукла, атрибуты для ухода за малышом-куклой (соска, бутылочка, пелёнки, одеяльце), губка, полотенца.
Предварительная работа: Беседа с группой на темы «Моя дача», «Дачный труд», «Что в огороде растёт»;чтение (заучивание) стихотворения «На дачу» Дорониной А.О.
Перспективный план подготовки к игре « На даче»
Садовый инвентарь (лопаты, грабли, вёдра, лейки)
Кубики для обозначения грядок
Хлеб, пирожки к чаю
Медицинская аптечка с набором инструментов и лекарств
Приветствуем друг друга
Приветствуем друг друга
Приветствуем друг друга
Приветствуем друг друга
Может ещё что нибудь?
Приходите к нам ещё
Скажите, у вас есть зелёнка, йод…?
Спасибо, до свидания
Что у вас случилось?
Нам нужна ваша помощь
Сейчас мы посмотрим
Сейчас мы ей поможем
Спасибо вам большое
Нам нужно быстрее к ветеринару
Что у вас случилось
Хорошо, садитесь быстрее
Всего вам хорошего
Укладываем в автомобиль то, что везём с собой (багаж)
по местам, пристёгиваемся
Беседуем в пути (или поём)
Моем и вытираем посуду
Кукла-малыш, коляска, сопутствующие атрибуты для ухода за малышом (пелёнки, одеяльце, соска, бутылочка)
Релаксационное упражнение «Давайте порадуемся»:
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
(дети поднимают руки вверх)
А также порадуемся улыбчивым лицам,
(улыбаются друг другу)
Всем тем, кто живет на нашей планете,
«Доброе утро!» — скажем гостям и детям.
(обнимают друг друга)
Воспитатель обращает внимание на присутствующих гостей:
Ребята, сколько же гостей у нас сегодня! Давайте с ними поздороваемся.
Раздаётся телефонный звонок:
«Внимание, внимание завтра в г. Переславле очень хорошая погода.
Уважаемые садоводы, если вы ещё не успели посадить лук и морковь, то вы можете это сделать завтра».
Воспитатель: Ребята, а вы ездили на дачу? А с кем вы ездили? (Ответы детей) А давайте мы тоже будем большой дружной семьей и поедем с вами на дачу. Давайте распределим роли. Чур, я буду бабушкой?
Кто будет папой? Мамой? Внучкой? И т.д.
Для того, чтобы мы могли поехать на дачу папаприготовит машину (помоет ее, пригонит из гаража). Маме купит хлеб, мясо, колбасу для шашлыка в магазине. Кто хочет быть продавцом в магазине?
А мы с внучкой соберём необходимые продукты, посуду.
Нужно сходить в аптеку за медикаментами (бинт, вата, зеленка, йод).
Собираем сумки. Папа моет машину.
Бабушка; Пора вставать, всем доброго утра! Давайте умоемся, оденемся, а завтракать будем на даче. Берите сумки, корзинки, Укладывайте в багажник.
Участники игры усаживаются в автомобиль. Укладывают багаж. Пристёгиваются. «Взрослые» помогают «детям». За руль садится папа.
Читают хором стихотворение.
Мы поехали на дачу,
Вместе собралась семья!
Только братик громко плачет,
Так как младше он меня.
Папа за рулём машины,
Мама соску достаёт,
Бабушка из сумки-сетки
Мы поехали на дачу.
Светит солнышко с утра!
Взяли и кота в придачу,
Не оставить же кота…
Вот мы едем-едем-едем,
Рады взрослые и дети,
Все мы любим огород!
Приехали. «Взрослые» помогают «детям» выйти из автомобиля, выносят багаж.
Бабушка: Как здесь красиво! Все зеленое, солнышко светит, птички поют.Давно мы здесь не были, надо бы мусор подгрести. Сыночек возьми скорее грабли, а ты папа где-нибудь в сторонке разведи костер. Мы и мусор сожжем и шашлык приготовим, только так, чтобы ничего не загорелось. А мы с мамой и старшим сыном д останем садовый инвентарь, семена и пойдём в огород. Пока сын будет копать грядки, мама пусть порыхлит землю вокруг чеснока и земляники, а потом я буду сеять морковь и лук.Выполняют действия.
Все я посеяла, теперь нужно полить. Что-то я устала, пойду-ка в теньке посижу, а ты, сыночек, полей грядки.
Все действия выполняются с элементами обучения и поддержки «взрослым» «детей».Папа приходит на помощь ребенку.
Бабушка: Мама, пора нам готовить обед(участницы-девочки перемещаются в зону летней кухни).
На летней кухне готовится обед. Бабушка, мама, дочка моют и чистят овощи, готовят обед из имеющихся продуктов. Кипятят чайник. Накрывают на стол.
Вдруг до них доносится жалобный лай собаки (она поранила лапку).
Бабушка: Что же делать? Чем ей помочь? (Дети мажут лапку зеленкой и забинтовывают бинтом). Папа отвези маму с собачкой в клинику для животных, её надо показать ветеринару.
Дети продолжают игру самостоятельно.
В случае возникновения конфликтных ситуаций в ходе игры, воспитатель включается в сюжет в роли председателя садово-дачного товарищества, что подразумевает его компетенцию в разрешении любого спора.
В ходе игровых действий раскрытия сюжета воспитатель через наблюдение оценивает заинтересованность детей игрой по параметрам:
* активность внутри сюжета;
* желание перейти от сюжета к сюжету;
* желание остальных участвовать или организовать похожий сюжет параллельно.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Игры — путешествия с детьми летом на участке детского сада
Игра – путешествие – это один из способов расширения жизненного пространства детей, осмысление окружающего мира, места в нем. В игре ребенку предоставляется возможность решить множество проблем без утомления, перенапряжения. Все происходит легко, естественно, с удовольствием, а главное, в ситуации повышенного интереса и радостного возбуждения
Игры – путешествия – это разновидность дидактических игр. Эти игры придают познавательному содержанию привлекательность, обращают внимание детей на то, что находится рядом, но не всегда заметно. У дошкольников игры – путешествия вызывают интерес, они активно участвуют в развитии сюжета игры, обогащая игровые действия, стремление овладеть правилами игры.
Игры – путешествия иногда неправильно отожествляются с экскурсиями. Существенное различие их заключается в том, что экскурсия – форма прямого обучения и разновидность занятий. Целью экскурсии чаще всего является ознакомление с чем – то, требующим непосредственного наблюдения, сравнение с уже известным.
Иногда игру – путешествие отожествляют с прогулкой. Но прогулка чаще всего имеет оздоровительные цели. Познавательное содержание может быть и на прогулке, но оно является не основным, а сопут-ствующим.
Проведение игр – путешествий с дошкольниками особенно актуально в летний оздоровительный период, поскольку занятий летом нет, но это вовсе не означает прекращения образовательной работы с детьми. И в этом плане игры – путешествия являются незаменимым средством развития детей летом в условиях детского сада.
Предлагаем Вам несколько вариантов летних игр – путешествий.
«Путешествие в страну вежливых ребят «на корабле»
1. Остановка «Порт стихов о вежливости». Стихи. Песня «Улыбка».
2. Остановка «Залив добрых слов».
— Какими словами можно заменить слово «спасибо»?
— Произнесите «волшебные» слова. Кто больше?
3 Остановка «Мыс вежливых правил» Дети называют правила культурного поведения. Кто больше?
4. Остановка «Конкурс пословиц и поговорок о вежливости». Кто больше?
«Путешествие в Зеленую Аптеку»
а/отобрать из предложенных растений (иллюстрации) те, которые растут на лугу.
Назовите растения, ягоды и цветы, которые растут на болоте
3. Станция «Лесная поляна».
Кто больше назовет лесных растений?
4. Станция «Лесная аптека».
Назовите растения и их лечебные свойства.
У каждого участника своя краска и завязаны глаза.Команды должны нарисовать: слона, корову. Кто быстрее и качественнее.
4. «Аукцион». Назвать как можно больше художественных принадлежностей.
5. «Музография». Звучит фонограмма. Нарисовать песню, пока звучит музыка.
«Путешествие по профессиям»
1. «Кому что?» По каждой иллюстрации, изображающей людей разных профессий, угадать или показать орудия труда этой профессии.
2. «Чем работать?» С мячом. Ведущий называет профессию, у кого мяч – инструмент.
3. «Кто нас обслуживает?»Какая команда больше назовет профессий по: изготовлению одежды; производству хлеба; приготовлению обедов в столовой; обслуживанию в магазинах; аптеках; больницах.
4. «Загадки об инструментах».
5. «Лучший умелец» Выставка поделок.
«Путешествие в страну веселых друзей»
1. Станция «Сказочная». Инсценировка сказки.
2. Станция «Чудесная». Фокусы.
4. Станция «Театральная». Все дети смотрят кукольный театр про дружбу.
«Защита времен года»
Все дети объединяются по сезонам своего рождения. Площадка делится на 4 части.
Каждая часть оформляется штрихами данного времени года. (Например, зима – иллюстрации об играх детей зимой, снежинки, рисунки о зиме. Осень – листья, иллюстрации об осени)
1. Вступление – стихотворение «Времена года» из книги «Времена года».
2. «Зима». Дети группы «Зима» по очереди говорят, чем им нравится зима (по одному предложению); инсценировка зимней сказки (или отрывка); кто больше назовет примет зимы (отвечают другие команды).
3. За зимой, как известно, идет весна. Ей и предоставляется слово. Дети этой группы говорят, чем весна лучше зимы, и что им нравится весной; «Угадай первоцветы» (отвечают дети других команд); три стихотворения о весне. Читают дети группы «Весна»
4. После весны слово дается Лету. Дети этой группы перечисляют приметы лета; задание «Перечислите правила поведения в лесу»(Отвечают дети других групп); песня о Лете.
5. Настал черед команды Осени. Дети перечисляют, за что они любят Осень; конкурс «Знаете ли вы….»; кто больше назовет перелетных птиц?. зимующих птиц? (отвечают дети других команд).
«Мне посчастливилось родиться на Руси»
1. Станция. Игра «Что растет в родном краю?»
3. Станция «Московская». Дидактическое упражнение с использованием иллюстраций «Если я попаду в Москву, то обязательно побываю в ….»
4. Станция «Ах, Самара – городок». Игра «Угадай, что на картинке» (театры, музеи, административные здания, площади Самары).
5. Станция «Народная мудрость». Дидактическая игра «Народные изрече-ния»
6. Станция «Музыкально – танцевальная» Русская народная песня, танец – хоровод.
Игра – путешествие «В республике Трудо – работландии»
Дети делятся на 2 – 3 команды. Каждая команда предлагает свое название.
Старт начинается с вручения маршрутных листов и карт.
Название основных остановок:
1. Бюро по трудоустройству. Команды по очереди называют профессии. Если команда задерживается с ответом, то продолжает другая команда.
2. Клад народной мудрости. Конкурс пословиц и поговорок о труде, людях труда.
3. Загадочное кафе. Конкурс загадок о труде, людях труда, инструментах
4. Проспект строителей. Конкурс архитекторов. Выдается равноценный строительный материал (кубики или нарезные бумажные фигуры). За 5 минут команда должна построить макет города будущего, возможно школу, стадион, свой магазин, фирму.
5. Стадион «Очумелые ручки» Команды выполняют несложные задания (отремонтировать книгу, постирать кукольное платье»)
Итоги проводятся в Театре Приятных неожиданностей. Команды входят в Театр,им выдаются житоны: желтый – спеть песню, красный – станцевать танец, зеленый прочитать стихи.
Игра – путешествие «Будь здоров!»
В начале создаются станции, затем формируются игровые команды – экипажи.
В соответствии с маршрутным листом каждая команда начинает движение с определенной станции. Основная игровая задача – как можно быстрее и лучше выполнять задание на каждой станции.
Каждая станция наглядно оформляется.
1. Станция «Скорая помощь». Участники игры демонстрируют простейшие приемы оказания первой медицинской помощи при несчастных случаях.
2. Станция «Зарядись – ка». Участники экипажей показывают комплекс утренней гимнастики.
3. Станция «Спортивная». Преодолевают полосу препятствий.
4. Станция «Мой – до – дыр». Рассказывают, как правильно и сколько раз в день умываться, чистить зубы.
5. Станция «Аппетитная». Отвечают на вопросы, как нужно правильно пи-таться.
В конце игры штаб подводит итоги и награждает победителей.
1. Александрова Е. Ю. Оздоровительная работа в дошкольных образовательных учреждениях по программе «Остров здоровья»
2. Молодова Л. П. «Экологические игровые занятия с детьми
«Каштановые» игры на площадке детского сада с детьми подготовительной группы Уважаемые коллеги! Совсем недавно я рассказала в своей публикации о немногочисленных деревьях на нашем участке детского сада. Представьте.
Изучение с детьми ПДД посредством обогащения Рппс на участке детского сада Тема ПДД актуальна всегда. С самого раннего детства дети становятся участниками дорожного движения: либо в качестве пешеходов, либо в качестве.
Оформление участка детского сада летом Лето! У нас на Урале оно бывает разным и не всегда теплым и ярким. А чтобы добавить красок, мы создаём на участках вот такую красоту. Для.
Оформление участка детского сада летом «Наш сказочный островок» Оформление участка детского сада летом «Наш сказочный островок»(воспитатели: Федякова Л. И. и Широкова Е. Г., детский сад №329, г. Екатеринбург,.
Организация сюжетно-ролевой игры на участке летом Игра занимает важнейшее место в жизни дошкольников и потому рассматривается педагогами всех времен как одно из главных средств воспитания.
Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.
Тематическая весенняя прогулка «Рассматривание деревьев и кустарников на участке детского сада» с детьми 5–7 лет Тематическую прогулку,которая явилась продолжением темы дня в образовательном процессе»Деревья»,мы решили организовать на территории детского.
Зимняя прогулка с детьми на участке детского сада. Зимняя прогулка с детьми в нашем детском саду всегда проходит увлекательно и интересно. В любое время года нужно стараться,чтобы дети как.