подсветка рекламы на фасаде
Световые вывески
Наружная реклама является визитной карточкой организации. От того, как она выглядит, зависит отношение к компании. Именно по ней составляют первое впечатление об имидже фирмы, магазина или развлекательного заведения.
Дополнительным усилением к эффекту рекламы является подсветка. Она обеспечивает видимость рекламы 24 часа в сутки и притягивает взгляд издалека. А каким красивым и броским она может сделать вроде бы обычный рекламный щит! Компания LimesMedia предлагает вам изготовление световых вывесок в Москве и любых других городах России и Европы. Мы – за яркие решения в любой ситуации!
Рекламные световые вывески: разработка и изготовление
Мы занимаемся производством наружных рекламных конструкций с 2007 года. За это время мы изготовили огромное количество продукции самого разного уровня сложности и модификации.
Все это позволяет нам изготавливать необычные и инновационные световые вывески в Москве и других городах, которыми заказчики остаются довольны!
Online калькурятор расчета стоимости световой вывески
Что важно при заказе?
Преимущества работы с нами
У нас есть производственный цех, оборудование для монтажа и проведения высотных работ, выстроенные годами контакты с партнерами. Мы изготавливаем и устанавливаем световые вывески, независимо от места их расположения, любой сложности и габаритов. Дизайнерский и производственный отделы постоянно исследуют рынок и подбирают материалы, которые позволят увеличить качество рекламных изделий.
Мы обладаем списком проверенных и недобросовестных поставщиков. Светодиоды, блоки питания и контроллеры проверяем на специальных стендах. Элементы крепления регулярно тестируем с учетом норм и правил, по надежности и безопасности. Самые сложные задачи решаем коллективно. При производстве даем гарантии и выполняем полное сервисное обслуживание.
Светящиеся вывески под заказ
Специалисты компании LimesMedia готовы предложить комплекс услуг по созданию дизайн-макета и производству световых изделий. Мы поможем получить необходимые разрешения в нужных инстанциях.
Оформить индивидуальный заказ на светящуюся наружную рекламу
Чтобы недорого заказать у нас вывески с подсветкой в Москве или других городах, звоните нашим консультантам по указанному номеру телефона или заполняйте заявку на сайте. Мы будем рады каждому клиенту!
Световые панели в алюминиевом профиле (серия Econom)
Главные особенности
Компания «Юнистфрейм», ведущий производитель рекламных конструкций, предлагает купить световые короба с led-подсветкой по доступным ценам с доставкой по Москве, области, России. У нас всегда в наличии и под заказ весь ассортимент продукции для эффектной и эффективной рекламы!
Почему так популярны панели с подсветкой в Москве?
Это ультратонкие короба для плакатов со светодиодной подсветкой. Сменить постер в такой конструкции можно очень быстро, поэтому витрина в торговом зале всегда будет актуальной.
В эксплуатации световые панели в Москве недороги: светодиодная подсветка потребляет минимум энергии, отдавая при этом максимум равномерного освещения.
Преимущества световых панелей от нашей компании
Компания «Юнистфрейм» предлагает купить световые панели по выгодным ценам с доставкой на любой адрес столицы и региона.
В нашем ассортименте недорогие лайтбоксы Econom в алюминиевом профиле Nielsen размерами А1, А2, А3, А4. Они очень тонкие, вес конструкции меньше, чем у стандартных световых коробов с клик-профилем. Цвет материала рамки — серебро.
Комплектация коробов включает в себя:
Вес коробов от 600 гр (формат А4, размер 210×297 мм ) до 2 кг 400 гр (А1, 594 x 841 мм). Для более надежного закрепления короба у нас вы можете приобрести специальное тросовое крепление.
Сменить изображение в лайтбоксе очень просто. Нужно открутить два винта, снять защитное стекло, поменять постер и вернуть стекло и винты обратно.
У панелей с разными размерами разная мощность. Так, для короба размером А4 нужно 6 Вт, для А1 — 16 Вт.
Как заказать?
Компания «Юнистфрейм» предлагает купить в интернет-магазине все для эффективной рекламы. Всегда в наличии тонкие световые панели из Москвы, стойки, штендеры, информационные доски и многое другое. Собственное современное производство позволяет изготавливать на заказ проекты любой сложности в кратчайшие сроки.
Готовая продукция представлена на сайте, ее можно купить в один клик. Изготовление нестандартных заказов, их сроки и стоимость обсуждаются индивидуально.
Работаем по безналичному и наличному расчету. Оплатить и забрать заказ можно в офисе.
Доставка по Москве и области рассчитывается в зависимости от габаритов заказа и удаленности исходя из действующих тарифов.
Как правильно организовать подсветку рекламных баннеров
Сегодня без рекламы сложно представить любой вид бизнеса. Реклама направленна на потребителя, чтобы передать потенциальному покупателю информацию о продукте. В коммерческих целях все чаще и чаще стали использовать специальные сооружения – баннеры и рекламные щиты. И конечно, чтобы информация рекламного плана, размешенная на щитах и баннерах, была доступна и хорошо видна в темное время суток, необходима их качественная подсветка.
Есть различные варианты освещения рекламных баннеров, с помощью которых их можно качественно и правильно подсветить. О том, что это за варианты и с помощью каких светильников они реализуются, расскажет сегодняшняя статья.
Конструкционные особенности рекламных щитов
Баннер или рекламный щит представляет собой плоскую наружную конструкцию, которая может размещаться как на фасадах отдельных зданий, так и на собственных ножках.
Поскольку установка баннеров осуществляется на улице и часто вдоль дороги, то к осветительным приборам предъявляются определенные требования, без которых освещение всей конструкции не сможет быть полноценным.
К светильникам здесь имеются следующие требования:
Обратите внимание! Светильники (например, прожектор, софиты и т.д.) баннерной подсветки должна быть защищены не ниже 65IP. Класс влагозащищенности «6» говорит о том, что прожектор или любой другой светильник может выдерживать направленные струи воды (например, во время дождя).
Освещение баннера ночью
Еще одним важным требованием, которое следует знать при создании подсветки разнообразных баннеров – исключение возможности сильного нагревания поверхности щита, на которой нанесена бумага с информацией. Но это актуально только для внутреннего типа освещения. При создании наружной подсветки это условие не так принципиально.
Зная, какие правила существуют в выборе светильников (прожектор, лампочки, софиты и т.д.), для баннеров будет не сложно подобрать оптимальный вариант, который сможет долго и эффективно проработать в столь «спартанских» условиях, как улица.
Варианты создания освещения рекламных щитов
На данный момент времени существуют несколько способов создания освещения для баннеров. Варианты зависят от того, какие светильники применяются для подсветки. Освещение в данной ситуации может реализовываться двумя основными способами:
Обратите внимание! Прожектор для подсветки баннеров применяется не в единичном экземпляре. Обычно необходимо минимум три источника света, размещенных по краям щита и посередине. Количество прожекторов зависит от длины и ширины баннера.
Наружная фасадная подсветка баннера
Обратите внимание! Для внутренней подсветки щитов используется светодиодный модуль, который обычно состоит из шести светодиодов. Чтобы осветить баннер с площадью 1 м2, вам понадобится примерно 40 таких модулей, а вот потребляемая мощность такой конструкции составит около 100 Вт. В качестве источника питания здесь понадобится блок питания с выходным напряжением в 12 В.
Внутренняя подсветка баннера
Для реализации подсветки рекламных щитов следует использовать определенные типы светильников.
Какие осветительные приборы используются для рекламных щитов
Для качественного освещения баннеров следует использовать светильники, создающие направленный свет. Это правило актуально для рекламных конструкций, размещенных на фасадах зданий. Наиболее часто здесь используют металогалогенные прожекторы уличного типа.
Обратите внимание! Для подсветки баннеров площадью 3х6 метров потребуется не менее двух металлогалогенных прожекторов, имеющих мощность не более 150 Вт.
Здесь для экономии можно использовать самые простые светильники с металлогалогенными лампами Rx7s. Они подходят для небольших баннеров. Использование прожекторов, имеющих ассиметричные отражатели, позволяет создать равномерную заливку света всей поверхности любого рекламного носителя.
Металлогалогенные прожекторы для рекламных щитов
Для конструкций большей площади следует использовать более мощные прожекторы с мощностью 250 или даже 400 В.
Для рекламных щитов на ножках, размещенных вдоль автомобильных дорог и магистралей, подсветка может осуществляться с помощью таких же светильников с направленным светом.
Ранее освещение таких сооружений велось с помощью галогенных источников света. Галогенные светильники имели мощность 200 – 300 Вт. Но такие осветительные приборы быстро выходили из строя и к тому же потребляли много электроэнергии. Поэтому на сегодняшний день они практически перестали использоваться для наружной подсветки рекламных конструкции и их вытеснили более эффективные источники света.
Помимо вышеперечисленных осветительных приборов могут использоваться люминесцентные светильники, оснащенные лампами Т8 или неоновые трубки, которые служат заменой светодиодным лентам.
Выбор светильника и источника света основывается на особенности климатической зоны размещения баннера, а также его габаритов и особенностей рекламной продукции, помещаемой на такой конструкции.
Светодиодное освещение рекламных сооружений
На данный момент времени в освещении баннеров стала активно использоваться светодиодная продукция. Здесь имеются следующие преимущества:
Светодиодная подсветка щита
Но здесь имеется один существенный минус, который позволяет металлогалогенным прожекторам пользоваться немалой популярностью – высокая стоимость светодиодной продукции.
С помощью светодиодных лент можно качественно подсветить не только периметр щита, но и любые его объемные элементы: буквы, надписи, сделать акцент на определенной области и т.д.
Заключение
Правильно подобранное освещение для рекламных носителей позволит сделать информацию хорошо заметной для потребителей в темное время суток. При оформлении осветительной системы стоит помнить о том, что ее работа будет вестись в различных климатических условиях, поэтому светильники должны иметь необходимую степень защиты. Только так подсветка баннера будет качественной, полноценной и эффективной.
Подсветка рекламы и вывесок
Реализация сложных проектов
Поставка профессионального оборудования от производителя
Длительные гарантийные обязательства
Этапы работ
Преимущества работы с нами
Компания « LIGHT HOUSE» устанавливает подсветку для рекламы и вывесок различного формата: билборды, растяжки, сложные конструкции, элемент на фасады, световые инсталляции.
Различают два типа подсветки рекламных конструкций: внутреннюю и наружную. Первый вариант используют для уличных баннеров, витрин, вывесок. Приборы устанавливают внутри короба, а лучи направляют на изображение. Часто так организуют светодиодную подсветку вывесок. Светодиоды — это универсальный вариант для освещения. Они имеют длительный срок службы, дают яркий свет, могут использоваться в любую погоду.
Наружная рекламная подсветка применяется для библордов, щитов, растяжек на зданиях и других конструкций. Для этого у основания и по краям устанавливают светильники с направленными лучами. Таким же образом создаютт подсветку рекламы на фасаде зданий, изгородях, садово-парковых объектах.
Для торгового предприятия важным элементом привлечения покупателей может стать освещение вывески. С этой целью применяют гибкий неон, дюралайт, трековые светильники, рекламную светодиодную подсветку различных цветов.
Компания « LIGHT HOUSE» предоставляет услуги по организации подсветки для вывесок и рекламных конструкций. Мы применяем только качественное оборудование ведущих производителей.
Вы можете заказать следующие услуги:
По желанию клиенты наши профессионалы выполнят проект «под ключ» или окажут одну из перечисленных услуг.
Виды подсветки рекламы:
Закажите освещение рекламы сегодня, чтобы завтра быть на шаг впереди своих конкурентов!
Наружная рекламная подсветка
Это наиболее распространенный вид освещения рекламных конструкций, который реализуется с помощью световых приборов различного типа: светодиодные светильники, прожекторы, трековые приборы, гибкий неон или светодиодная лента. Оборудование определяется в зависимости от масштаба конструкции и условий размещения. При наружном креплении выбирают приборы с защитой от внешних воздействий.
Рекламная светодиодная подсветка
Используют как для уличных, так и для внутренних конструкций. Светодиодные блоки способны работать более 50 000 часов, при этом создавая необходимый уровень света и значительно экономя электроэнергию. Можно выбрать светильники различной цветовой гаммы, а также теплых или холодных оттенков.
Освещение прожекторной установкой
Востребовано для освещения больших билбордов, инсталляций, щитов, растяжек. Приборы устанавливают у основания конструкции, а поток света направляют на рекламное изображение. Так достигается эффект мощного выделения рекламы на фоне темных построек.
Внутренняя подсветка вывесок и щитов
Светильники устанавливаются внутри рекламных сооружений, качественно освещая изображение ярким светом. В данном случае могприменяться светодиодные светильники, прожекторы, и другие осветительные приборы. Это распространенный вариант для подсветки вывесок, уличных баннеров на остановках и в парках, различных фигур.
Получите бесплатную консультацию специалиста прямо сейчас!
Основные виды подсветки для изделий в наружной рекламе
Описание преимуществ той или иной подсветки для продуктов наружной рекламы. Особенности эксплуатации каждой из них. На данный момент в Москве принято Постановление Администрации о внутренней подсветке объектов наружной рекламы. Использование люминисцентоного оборудования в вывесках внутри торговых центров полностью запрещено. Поэтому остался только один вариант подсветки — светодиоды.
Самые распространенные виды используемых светодиодов — это лента и модули.
Лента используется в вывесках для внутреннего пользования, модули — для уличных вывесок. Но есть и лента обрамленная силиконовой оболочкой. Но это не очень распространенный вид диодной продукции используемый рекламщиками.
Лента без силиконовой оболочки
Поговорим о ленте без силиконовой оболочки. Как правило ее используют для подсветки объемных букв и геометрически сложных элементов. Потребляемая мощность такого вида подсветки составляет 5-6Вт на м/п. Важно помнить что коммутацию ленточных диодов нужно производить при помощи провода с сечением не менее 0.75 мм. В противном случае возможно сильное увеличение нагрузки на блок питания из-за сильного сопротивления провода меньшего сечения. Коммутация ленты происводится при помощи обычного паяльника мощностью до 25Вт. Более мощные паяльники прожигают основание и выводят ленту из строя. Из-за использования светодиодной ленты в таких изделиях, как вывески, цена на них существенно ниже, чем на те, в которых используются модули.
Но такой вид подсветки не очень долговечен и со временем может потерять часть яркости. Поэтому высококлассные профессионалы предпочитают использовать светодиодные модули. Они дороже в цене но очень долговечны и не теряют яркость со временем.
Светодиодные модули
Светодиодные модули имеют потребляемую мощность от 0.1 до 1.5Вт/шт., и угол рассеивания от 90 до 160 градусов. Использование такого вида подсветки позволяет существенно сократить расходы на ремонт вывески. Потребляемая же мощность в 10-12 раз меньше чем у люминисцентных ламп. Срок службы модулей, как правило, составляет от 5 до 10лет без замены оборудования.
Светодиодные технологии пришли в нашу жизнь взамен люминисцентным и неоновым технологиям. Но без них пока тоже не обойтись. Например, некоторые элементы вывесок нельзя сделать при помощи светодиодов. И тогда на помощь приходит неоновая реклама. Она хрупка, сложна в изготовлении и очень пожароопасна. Блоки питания(уличные) имеют очень громоздкие габариты и их нельзя спрятать на фасаде, если нет возможности убрать их с его лицевой части.
Коммутацию светодиодных модулей так же необходимо производить проводами с сечением не менее 0.75мм. В уличных условиях всю проводку необходимо укладывать в пластиковый гофрошланг и распаечные коробки(тоже уличные). Блоки питания также нужно прятать в специально сделанные коробки из ПВХ или специально оборудованные электрощитки для использования в уличных условиях.
Использование светодиодных модулей в таких изделиях, как рекламные крышные установки цена на них становится немногим выше чем на изделия с другим видом подсветки.
Помните, что сэкономив на светодиодной подсветке(выбрав люминисцентную или неоновую) Вы потеряете на оплате за электроэнергию и обслуживании в десятки раз больше при учете работы Вашей вывески более 3 лет. Ни один здравомыслящий владелец бизнеса, имея в своем распоряжении грамотно составленный бизнес план, не станет выкидывать деньги на ветер. Поэтому посчитав реальную экономию от использования светодиодов Вы вряд ли захотите остановить свой выбор на других видах подсветки.
Основные причины выхода из строя рекламных вывесок
Почему же выходит из строя электротехническое оборудование у наружных вывесок? Может причина в некачественной сборке или монтаже? Или компания производившая данную конструкцию не имела специальных навыков для этого?
Световые короба и их обслуживание
Практически всегда причина выхода из строя подсветки световых коробов — это некачественное оборудование, применяемое при его сборке. Световые короба должны оснащаться только самыми качественными элементами подсветки.
Например, люминесцентное оборудование само по себе имеет срок эксплуатации не более 1-2 лет. Тогда как светодиодное служит 5-10 лет без замены. При этом экономия электроэнергии составляет порядка 500-800%! Также причина может быть в некачественной сборке и плохой гидроизоляции.
Лицевая панель светового короба должна быть выполнена из материала, предусмотренного габаритами короба. Если это небольшой короб висящий в помещении, то его лицевая панель должна быть выполнена из акрила толщиной 3 мм. Если это световой короб средних размеров, то используется сотовый поликарбонат. Для больших конструкций — баннерная ткань.
Также необходимо учитывать расширение материалов при воздействии высоких температур. Например, если длина вывески составляет от 5 до 10 м, то если вы использовали сотовый поликарбонат в качестве лицевой панели, она может расшириться до 5-8см.
Стоимость ремонта светового короба будет зависеть от степени повреждений.
Неоновые вывески и их обслуживание
Как правило выход из строя неоновых вывесок являет собой следствие повреждения трубки. Сами трубки очень хрупкие и при малейшем физическом воздействии трескаются, что сделало неоновые вывески достаточно непопулярными и заменило их на светодиодные.
И всё-таки если вы решили отремонтировать развившуюся неоновую трубку, сначала ее нужно очень аккуратно демонтировать, а место её размещения заменить специальным высоковольтным кабелем на время ремонта.
Иногда визуально все трубки целы, но некоторые из них не горят или мерцают. В этом случае скорее всего вышел из строя трансформатор. Такие случаи нередки. Это происходит из-за неправильного расчета потребляемой мощности вывески. Всегда при расчёте нагрузки необходимо давать запас 15-20% от необходимой мощности трансформатора.
Сам трансформатор не подлежит ремонту. Необходимо его заменить на новый с учетом запаса мощности.
Объемные буквы и их обслуживание
Обычно повреждения объемных букв происходят в следствии физического воздействия или очень долговременной эксплуатации. Ремонт объемных букв возможно произвести на месте, если повреждения не являются фатальными (буква полностью разбита).
Если же букву нет возможности отремонтировать, вместо нее делается новая и заменяется. Если вам все-таки захотелось отремонтировать объемные буквы цена на ремонт может быть выше, чем на изготовление новых.
Нельзя экономить на обслуживании вашей вывески. Ей необходима мойка и чистка хотя бы один раз в 3-4 месяца. В противном случае срок ее эксплуатации сильно сокращается.
При повреждении лицевой части объемных букв можно просто обойтись ее заменой не изготавливая всю букву целиком. Это существенно сократит Ваши расходы на ремонт.
Иногда надпись, состоящую из объемных букв вообще нельзя отремонтировать. Тогда вам нужно подумать о заказе новой. При этом не обязательно делать тоже самое. Можно разработать дизайн проект с учетом современных веяний.