подсветка двери рено флюенс
Подсвечиваем двери
Пришла посылка с Китая — дневные ходовые огни, которые стоят меньше 100 руб за штуку.
Изначально знал по отзывам, что как ДХО их использовать нельзя, они примерно через час разогреваются так, что рукой уже нельзя дотронуться и быстро выходят из строя в этом режиме. А мне этого и не надо. Сначала хотел их прилепить на зеркала снаружи, но они оказались на 1 см больше чем я думал, поэтому не подошли. Решил ставить в низ дверей. На дверях они будут гореть в лучшем случае меньше минуты, ну а в худшем не более 10 минут, нафига машину оставлять с открытыми нараспашку дверями на несколько часов? Не перегреются!
После обсуждения с Володей на Мегане начал делать с правой двери, т.к. там все проще по его мнению после внедрения этой темы.
1. Снимаем обшивку двери. Плюс взял с красного провода, который идет к моторчику стеклоподъемников — он появляется синхронно с включением света в салоне. Провод там самый толстый. Резать не стал, вскрыл оплетку, припаял.
2. Минус беру с самой двери, на любой болт накидываем провод, прикручиваем.
3. На концы проводов вешаем клеммы «мама», сюда же потом планирую подключить лампочку, которая будет в зеркале. (об этом в других записях).
4. К диоду (типа ДХО) делаем + — «папы». Лепить диод решил не как Володя на обшивку двери, а на саму дверь. Он водонепронецаемый.
Почему? Так не будет проблем при снятии обшивки и ничего не надо дырявить, чуть-чуть напильником сделал паз для провода, прикрыл провод маделином на всякий случай, чтобы не протерло. Получилось вот так.
Теперь левая дверь. Здесь большие отличия от версии машины Володи «!Мегана» в хорошей комплектации, а у меня Флю аутентик. Итак.
Плюс у нас в любом случае все тот же красный толстый провод. Но на левой двери он постоянный! Мать его.
Володя минус брал с замка, у него там шесть проводов, он подключал к серому. У меня четыре. Начал с вскрытия черного. Мимо. На концевик идет зеленоватый. Подключил к нему.
Результатом почти доволен))) Выглядит офигенно.
Теперь чем я НЕ доволен. Получилось, что правая дверь работает синхронно с плафоном освещения салона. Т.е. при открытии любой из дверей, нижняя лампа в правой двери загорается. Этого не видно ни снаружи ни изнутри, если не присматриваться. Левая дверь загорается только когда открыта левая дверь и тухнет при закрытии. Хочу так же сделать теперь и правую дверь. Ну а по принципу включения плафона в салоне хочу сделать подсветку в зеркала, но пока не знаю, где взять пропадающий для этого минус или плюс в левой двери. Придется наверное провод все-таки из салона от плафона освещения тянуть. Подумаю. И в завершении фоточка, которая мне очень понравилась, добавил ее на главную страницу машины. Приятная такая мещанская фотка вышла в деревне))) Всем добра!
Вот так добавил свет в зеркала и сделал подсветку по фен-шую)))
Подсветка внутрених ручек открытия дверей.
Захотел и исполнил, зачем? чтоб пассажиры ночью не юлозили по дверке в поиске ручки. Да и красиво черт побери!
Снимаем обшивку двери с ручкой. Берем светодиды (4шт для всех дверей) какие нравятся у меня были синие от старой люстры. Сверлим отверстие: я сначало проплавил паяльником, потом расверлил сверлом. Вставляем диод, (у меня были длинные и я их укоротил: сточил корпус) с проводами.
Сверлим еще отверстие просовываем провода, заплавляем отверстие.
Ставим подходящий раэьем, для возможности демонтажа. Далее два провода тянем к электроприводу стекла, ищем там постоянный плюс и минус (два толстых провода) минус подключаем на прямую а вот плюс через сопротивление
4.3кОм, провод между сопротивлением и плюсом питания должен быть как можно короче! Все это изолируем, я воспользовался термотрубкой и изолентой. Когда машина засыпает, плюс пропадает и светодиоды гаснут, в остальных случаях они всегда светят, но заверяю вас почти не чего не потребляют. К сожалению на водительской двери при засыпании авто + не пропадает и светик светит всегда это
2мА, вот уже год и без проблем, если туда полезу то поищу питание которое засыпает. Если вы не понимаете в электричестве то лучше попросите знающего человека, в любом случае все делаете под свою ответственность.
Все кто видел в живую: «вау!»
Всем добра!
Подсветка в зеркалах — процесс
Не советую это повторять! Это касается тех, у кого комплектация как у меня — аутентик. Проводки от которой можно было бы запитать диоды в зеркалах нет! Ее придется тянуть, это связано с определенными трудностями. Как и зачем — читаем ниже))) Скажу от себя, что если бы я знал с какими трудностями при прокладке проводки придется столкнуться, то не стал бы и связываться. Но раз начал, то пришлось заканчивать))) Основу идеи с подсветкой в зеркала взял у тверского логановода Жени, здесь я впервые увидел, что так можно сделать))) Дальше пошел по похожим машинам — на флю это еще никто не делал, но вот пример с мегана, отсюда у Саши из Минска вычитал как разбираюся зеркала Но вот только у него была уже проводка в дверях, а у меня, как оказалось ее нет! Дальше моя инструкция для комплектации флю аутентик…
Зеркала снимаются с машины очень просто — там три болта с гранями для торекса. Откручиваем, снимаем. Дальше их надо разобрать.
Сразу оговорюсь на первом зеркале одну защелку сломал, но на работоспособность это не повлияло.
Дальше снимаем крашеную в цвет кузова накладку на зеркале, там тоже защелки, но после снятия зеркала их видно и понятно за что тянуть. Но при этом и здесь я одну защелку сломал. Такое ощущение что все они одноразывые, ну или я криворукий)))
Дальше сверлим. Можно выбрать любое место для диода, я решил сделать его ближе к кузову.
Вставляем в зеркало. Получилось вот так.
Дальше небольшое отступление. Не торопясь все что выше описано можно сделать за 3-4 часа. Если у вас есть подсветка в дверях, то подключаем к ней и наслаждаемся. Если нет — то читаем дальше))) На аутентик питаться некуда. Проще дела обстоят с правой дверью. Здесь прозваниваем колодку которая идет из кузова в дверь. Звоним ту, что висит на кузове и находим там пропадающий как на плафоне подсветки в салоне минус. Французы к колодке в кузове этот минус подвели, а вот к ответке которая в двери нет! Сюда вставляем маму купленную в радиодеталях. В нее же провод. Провод тянем через гофру в дверь и выводим к подсветке зеркала.
Плюс пропадающий берем с толстого красного провода у стеклоподъемника. С правой дверью все сравнительно просто. Закончили. Работает!
Левая дверь сложнее. Здесь чтобы добраться до колодки которая идет из кузова в дверь надо подразобрать порядком под левой ногой водителя. Тут куча проводов, которые я не люблю и немного боюсь.
Звоним колодку которая идет из кузова и понимаем, что такой удачи как с правой дверью не будет! Тут нет нихрена, что нам надо ни плюса исчезающего ни минуса. Поэтому тянем оба нужных провода от штурманского светильника салона. Подводим их к колодке из кузова и ставим туда два «папы» похожих по размеру (так же подбирал в радиодеталях с продаваном)))
Не горит подсветка двери рено флюенс
Пришла посылка с Китая — дневные ходовые огни, которые стоят меньше 100 руб за штуку.
Изначально знал по отзывам, что как ДХО их использовать нельзя, они примерно через час разогреваются так, что рукой уже нельзя дотронуться и быстро выходят из строя в этом режиме. А мне этого и не надо. Сначала хотел их прилепить на зеркала снаружи, но они оказались на 1 см больше чем я думал, поэтому не подошли. Решил ставить в низ дверей. На дверях они будут гореть в лучшем случае меньше минуты, ну а в худшем не более 10 минут, нафига машину оставлять с открытыми нараспашку дверями на несколько часов? Не перегреются!
После обсуждения с Володей на Мегане начал делать с правой двери, т.к. там все проще по его мнению после внедрения этой темы.
1. Снимаем обшивку двери. Плюс взял с красного провода, который идет к моторчику стеклоподъемников — он появляется синхронно с включением света в салоне. Провод там самый толстый. Резать не стал, вскрыл оплетку, припаял.
2. Минус беру с самой двери, на любой болт накидываем провод, прикручиваем.
3. На концы проводов вешаем клеммы «мама», сюда же потом планирую подключить лампочку, которая будет в зеркале. (об этом в других записях).
4. К диоду (типа ДХО) делаем + — «папы». Лепить диод решил не как Володя на обшивку двери, а на саму дверь. Он водонепронецаемый.
Почему? Так не будет проблем при снятии обшивки и ничего не надо дырявить, чуть-чуть напильником сделал паз для провода, прикрыл провод маделином на всякий случай, чтобы не протерло. Получилось вот так.
Теперь левая дверь. Здесь большие отличия от версии машины Володи «!Мегана» в хорошей комплектации, а у меня Флю аутентик. Итак.
Плюс у нас в любом случае все тот же красный толстый провод. Но на левой двери он постоянный! Мать его.
Володя минус брал с замка, у него там шесть проводов, он подключал к серому. У меня четыре. Начал с вскрытия черного. Мимо. На концевик идет зеленоватый. Подключил к нему.
Результатом почти доволен))) Выглядит офигенно.
Теперь чем я НЕ доволен. Получилось, что правая дверь работает синхронно с плафоном освещения салона. Т.е. при открытии любой из дверей, нижняя лампа в правой двери загорается. Этого не видно ни снаружи ни изнутри, если не присматриваться. Левая дверь загорается только когда открыта левая дверь и тухнет при закрытии. Хочу так же сделать теперь и правую дверь. Ну а по принципу включения плафона в салоне хочу сделать подсветку в зеркала, но пока не знаю, где взять пропадающий для этого минус или плюс в левой двери. Придется наверное провод все-таки из салона от плафона освещения тянуть. Подумаю. И в завершении фоточка, которая мне очень понравилась, добавил ее на главную страницу машины. Приятная такая мещанская фотка вышла в деревне))) Всем добра!
Рассмотрены автомобили Renault Fluence и Renault Megane 3 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.
Расположение монтажного блока под капотом.
Для доступа к предохранителям и реле первого блока сдвигаем два держателя
освобождаем два передних фиксатора и один задний
Снимаем крышку монтажного блока.
габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электростеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключателей на панели приборов
габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
насос омывателя фар
диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
Блок управления подушками безопасности
Блок №2 под капотом.
для дизельных двигателей.
Реле подогревателя топливного фильтра
Реле фонарей заднего хода
(80A) Дополнительный отопитель
(70A) Свечи накаливания
(80A) Дополнительный отопитель
(40A/60A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(20A) Подогреватель топливного фильтра
Блок отключения АКБ (1)
1 — разъем управления; Kf1- Kf6 — блок плавких вставок; Kf7 — заменяемый предохранитель (снимается только он)
блок предохранителей и реле в салоне
блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2, генератор
электроусилитель рулевого управления
электронный блок управления двигателем (ЭБУ)*
блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1 **
блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
Компактный автомобиль Renault Fluence представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза. Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.
Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.
Предохранители и реле под капотом
Монтажный блок
Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.
Дополнительный блок
Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.
Блоки возле аккумулятора
Блок отключения аккумуляторной батареи (1)
Блок плавких вставок высокой мощности(2)
Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.
Блок предохранителей в салоне Renault Fluence
Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.
Предохранитель прикуривателя
Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.
Дополнительные элементы
Расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели, со стороны рулевой колонки.
Реле обогрева передних сидений
Полное описание схем в формате pdf
Нашли отличия в схемах? Сверьте с полным описанием (скачать) и поделитесь ими в комментариях.
Основные реле и предохранители Renault Fluence отвечают за защиту силовых цепей и магистралей автомобиля. Плавкие вставки предупреждают повреждение электроники, агрегатов при перепадах напряжения и попадании влаги.
На отечественном рынке наиболее распространены авто российской и турецкой сборки. С 2014 года расположение вставок и реле изменено. Теперь панелей три.
Блок предохранителей в салоне
Модуль следует выделить по причине того, что здесь находятся плавкие вставки, которые наиболее часто требуется обслуживать. В салонном блоке расположены элементы вспомогательных систем и электроагрегатов, не отвечающих за работу двигателя.
Блок под капотом
Отличается конструктивно и по назначению. Здесь устанавливаются предохранители и реле, ответственные за вспомогательное оборудование силовой установки. Элементы панели обычно имеют большой номинал.
Дополнительный блок
Вспомогательная панель устанавливается в коммутационном блоке, расположенном под капотом автомобиля. Здесь смонтированы силовые предохранители световых приборов, системы охлаждения и подогрева.
Блоки возле аккумулятора
Модуль расположен возле плюсовой клеммы АКБ. Сюда внедрены силовые предохранители высокой мощности. Плавкие вставки отвечают за группы оборудования или крайне нагруженные агрегаты.
Схема предохранителей Рено Флюенс
Ниже приведена схема каждого монтажного блока в отдельности и расшифровано, за какие цепи элементы отвечают.
Главный модуль моторного отсека.
Номер | Расшифровка |
1 | Правый габарит, подсветка номера, прикуривателя, навигатор, переключатели приборки, клавиши стеклоподъемников. |
2 | Правая сторона габаритов, левая часть подсветки багажника |
3 | Насос омывателя фар головной оптики |
4 | ПТФ |
5/6 | Фары головной оптики в режиме дальнего света для левого и правого борта соответственно. |
7 | Диагностический разъем, корректор фар, автоматический ручник, затемнитель стекла. |
8 | Модуль управления АБС и ЕСП |
9 | Передний стеклоочиститель |
10 | Система управления подушками безопасности. |
11 | Не применяется |
12/15 | Блок управления автоматической коробкой передач,/ силовая магистраль модуля |
13 | Модуль ЭСУД |
14 | Нагреватель датчика концентрации кислорода. |
16 | Стоп-сигналы, электроусилитель руля |
17 | Корректор фар, освещение заднего хода, датчики работы КПП |
18 | Модуль управления электрооборудованием |
19 | Питание стартера |
20 | Резерв |
21 | Топливный насос, катушки зажигания |
22 | Магнитная муфта компрессора кондиционера |
23 | Модуль ЭБУ и система впрыска. |
24/25 | Ближний свет левой и правой фары соответственно. |
Далее нужно рассмотреть вспомогательный блок.
Номер | За что отвечает |
А | Резерв |
В | Реле подогревателя топливного фильтра |
С | Реле осветителя заднего хода |
D | Не применяется |
1 | Модуль системы отопления |
2 | Предпусковой подогрев форсунок |
3 | Электроника коробки передач |
4 | Интерфейс системы отопления |
5 | Включение вентилятора системы охлаждения в режиме высокой скорости вращения |
6 | Нагреватель топливного фильтра |
7 | Не применяется |
8 | Контроль реле электровентилятора |
9 | Резерв |
Далее представлены силовые предохранители, установленные на аккумуляторной батарее.
Порядковый номер | Описание |
1 | Силовая магистраль стартера |
2 | Питание салонного блока. |
3 | Питание реле и предохранителей под капотом и под приборкой машины. |
4 | Генераторная установка и подкапотная панель реле |
5 | Электроусилитель рулевой стойки. |
6 | ЭБУ, питание предохранительных цепей под капотом. |
7 | Коммутационный блок, расположенный возле мотора. |
Также здесь есть еще одна панель.
Номер | Описание |
1 | Вспомогательный отопитель внутреннего пространства салона. |
2/3 | Подача питания на монтажную панель под приборной панелью. |
4 | Аналогично для моторного отсека. |
5 | Вспомогательное отопление |
6 | Модуль ЭБУ, АБС и ЕСП. |
Наибольшее количество предохранителей устанавливается в салоне машины.
Порядковый номер | Описание |
1/2 | Резерв |
3 | Прикуриватель |
4 | Задняя розетка |
5 | Вспомогательная розетка в багаднике |
6 | Магнитола |
7 | Подогрев системы наружных зеркал |
8 | Сигнальная лампа не закрытых дверей |
9 | Автоматический стояночный тормоз |
10 | Питание приборки |
11 | Привод регулировки сиденья, подрулевые лепестки |
12 | Подогрев сиденья пассажира |
13 | Резервная ячейка. |
14 | Стеклоподъемник двери переднего пассажира |
15 | Выключатель стоп- сигналов, положение педали тормоза, датчики модуля АБС и ЕСП. |
16/17 | Стеклоподъемники задних дверей |
18 | Подсветка бардачка, дверей, датчик дождя. |
19 | Часы на приборке, термометр, магнитола, сигнализаторы ремней безопасности. |
20 | Климатическая установка. |
21 | Подсветка зеркал в козырьках. |
22 | Подсветка салона, датчик дождя и освещения |
23 | Контактор группы прицепа |
24 | Задний дворник |
25 | Зеркало заднего вида в салоне |
26 | Навигация, магнитола. |
27 | Магнитола, стояночный тормоз |
28/29 | Резервные вставки. |
30 | Поворотники |
31 | Питание щитка приборной панели |
32 | Стеклоподъемник двери водителя |
33 | Центральный замок |
34 | Запас |
35 | Часы, термометр, дисплей штатного телефона. |
36 | Диагностическая шина, реле клаксона, модуль управления сигнализацией |
37 | Стоп-сигналы, модуль управления электрооборудованием |
38 | Автоматический ручник |
39 | Резерв |
40 | Вентилятор климатического модуля. |
41 | Электропривод люка. |
42 | Питание подогревателя заднего стекла |
Также здесь есть реле
Номер | Назначение |
А | Питание от АКБ |
В | Аналогичное назначение |
С | Реле подогрева заднего стекла |
D | Клаксон |
Предохранитель прикуривателя
Система питания розетки на машинах 2010, 2011, 2012 и 2013 годов не отличается от первых модификаций. За прикуриватель отвечает плавкий элемент 2, смонтированный в салоне.
При необходимости некоторые пользователи монтируют дополнительное гнездо и выводят его на отдельную магистраль.
Предохранитель печки Рено Флюенс: где находится
За питание моторчика основного отопителя отвечает вставка 7, установленная под капотом. Рядом, под номерами 1 и 4 монтируются контрольные реле устройства.
Привод моторчика дополнительного подогревателя салонного пространства защищается реле 1 и 5, смонтированными в салоне.
Предохранитель и реле стартера
Устанавливается в моторном блоке под номером 19. Соответствующее реле смонтировано на плюсовой клемме аккумуляторной батареи на позиции 1.
Предохранитель омывателя лобового стекла
Стеклоомыватель ветровой части машины защищается салонной вставкой под номером 8. За работу стеклоочистителя отвечает другой элемент.
Втягивающее реле Флюенс
Устанавливается на машине классически – в корпусе стартера. Средняя цена, по которой можно найти устройство колеблется в пределах 2500 рублей.
Предохранитель и реле бензонасоса: где находится
Подача питания на топливный насос выполнена через вставку 21. Реле монтируется отдельно. Обычно оно ставится на стартере.
Предохранитель АБС
Система ABS питается от двух элементов. Силовая часть подключена через плавкий элемент 30 в моторной части. Управляющие контроллеры подведены к вставке 15 салонного модуля.
Предохранитель на магнитолу
Подача напряжения для автомагнитолы штатной конструкции выполнена через модули 19, 26 и 27, расположенные в салоне.
Задний ход
Лампы защищают предохранитель 17. Также в конструкции присутствует силовое реле С, смонтированное в салоне автомобиля.
Ближний свет
Система питания фар головной оптики разделена на две части. Здесь ответственны вставки 24 и 25 моторного отсека.
Подсветка номера
Освещение номерного знака сопряжено с общей системой автомобиля и зациклено на предохранителе 1.
Предохранитель багажника
Освещение крышки отделения проведено через второй элемент, установленный в моторном отсеке.
Обогрев заднего стекла
За подогрев отвечает вставка 7 мотора. Питание переключателя выполнено от предохранителя 42, а силовое реле расположено на позиции С под приборной панелью.
Обогрев сидений
Система подогрева кресел переднего пассажира и водителя проведена через вставки 11 и 12.
Вентилятор охлаждения
Реле системы устанавливается в непосредственной близости от привода.
Рено Флюенс: предохранитель фары
Регулятор напряжения
Смонтирован внутри генератора на приводном валу. Чтобы снять его, потребуется разобрать весь модуль.
Предохранитель габаритов
Огни проведены для каждого борта автомобиля отдельно. Правая и левая стороны запитаны от вставок 1 и 2.
Предохранитель сигнала
Силовая часть магистрали прокладывается через элемент 15. Питание нажимной кнопки выведено на вставку 16. Также здесь имеется реле стоп-сигнала. Он отвечает и за питание других осветителей.
Предохранитель кондиционера Флюенс: где находится
Поворотники
Предохранитель установлен в салоне авто под приборкой на позиции 30. Реле смонтировано там же (для первых модификаций). Последующие версии сконструированы по другому принципу. Здесь за повороты отвечает блок комфорта, смонтированный под капотом.
Стеклоподъемники
Для удобства обслуживания и упрощения, системы стеклоподъемников разделены на несколько ветвей. Задние подъемники защищены вставками 16/17. Для передней зоны также есть два предохранителя. Водительская сторона перекрыта элементом 32. Пассажирский участок выведен на вставку 14.
Все части конструкции подведены через салонный модуль.
Замена предохранителей Флюенс
Для выполнения операции потребуется соблюсти определенную процедуру.
Схема блока предохранителей Флюенс достаточно проста и легка в обслуживании. Это аргументировано отличным просчетом инженеров и небольшим количеством навесного оборудования.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Jendos Страница недоступна
Женя, в гости собрался, а там не пускают?
Что я хотел сказать собсно говоря!
Во первых Митюхе спасибо за отчетик!
Во вторых у меня плафоны кирдыкались постоянно. то лампочка, то закиснут контакты. В последний раз я снял их, точнее Митюха снял и замочив предварительно в тазике старой зубной счеткой обильно полив чем то вроде пропера зафигачил, стали как новенькие
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
_________________
Любить не запретишь.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Мой инстаграм: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]