подсветка дверей ваз 2107
Амбиентная подсветка дверей
Решил я замутить для большего роскошна и красоты подсветку дверей Аля как в BMW (видео работы будет в конце), с бмвшной конечно не сравнить, но тоже как по мне красиво.
Как я и писал в предыдущей записи о новых дверных картах, что следующая запись будет о этих полосах ловите процесс работы.
Заказал я с AliExpress 5 метров вот такой ленты чисто с блоком питания, и обошлось мне это 299р.
Ссылку скину кому нужно, пишите в комментариях.
После того как пришло, купил ещё 8 метров провода, и клемы папа мама с термоизоляцией.
Теперь нужно было думать как ее делить и размещать. Примерил по краю батона двери разрезал, на 4 части, осталось так ещё порядочно, и решил подсветку сделать ещё на края ручки. Кстати изначально сделал подсветку на ручках чисто ровную полоску, но поездив 1 день, для подчеркивания линий решил сделать ещё и изгиб. Хорошо что ручки сзади и спереди разного размера, с переда перенес назад, а спереди сделал из остатка ленты.
Но как же все это делится и конектится к проводам? Сейчас расскажу. После того как разрезали на нужные размеры ленты, аккуратно зачищаем ленту. Первым делом зачищается сама цветная часть, после вы увидите белую трубочку, она тоже очень аккуратно зачищается и после мы увидим две жилки это будет (-) провода, и в белой оплётке более толстую жилку, зачищаем ее, ногтем, и это будет (+) провода.
После из обычного провода берём 2,3 жилки, скручиваем, олудим, и два контакта ленты, и наши жилки, и припаеваем к плюсовой клеме, и при помощи очень тонкой термо трубочки изолируем плюсовой контакт.
После припаеваем так же и к минусовой клеме, ну без изоляции. Это делается для того чтобы было легче подпаять более толстый провод.
Потом к этим контактам припаеваем уже обычный провод и все изолируем в термотрубки.
Диодная подсветка салона
Здравствуйте, я обычный пользователь автомобиля ваз 2107, недавно решил «доработать» штатное освещение салона автомобиля. Штатные лампочки около дверей, практически не освещали салон и я решил внести свои изменения.
Изначально я хотел купить плафон и «врезать» в верхнюю панель автомобиля куда крепятся козырьки. Но однажды увидев в строймаге «Диодную ленту» я решил «поставить» её. Холодный белый цвет меня никак не привлекал, я решил купить синий, но он мне показался «едким» хотя подходил под цвет салона и кузова. И тут я решил купить зеленый, взял на пробу 1 метр обыкновенной китайской ленты, привез и отправился в гараж, для установки подобного «агрегата»
В этой небольшой статье я подробно опишу процесс установки, доступным языком, можно сказать для чайников, так как я сам являюсь чайником в этом деле. Во всем мне помогал мой друг, оба мы ставили впервые подобный тип освещения, с ошибками н овсе же доделали так как задумали.
Что нам необходимо для всего этого:
Диодная лента (цвет на ваш выбор) до 2х метров.
Набор проводов, лично я срезал провода со старой своей машины, купленной как донора.
Клавиша управления освещения с кармашком.( кнопка включения фар)
Клемы для подключений контактов на кнопку ( необязательно )
И так, начнем.
1. Первым делом, нужно определиться с тем, куда вы хотите поместить источник освещения, я решил изначально сделать их под рукоятки дверей, но в процессе мы прилепили ленту в верхнюю крышку бардачка и под приборную панель.
2. После того как вы точно решили куда будете крепить ленту, нужно снять все съёмные панели боковые панели под бардачком, а так же накладки на двери, для того, что бы провести провода, их конечно можно и снаружи оставить, но эт овсе будет некрасиво и будет мешать ногам, неосторожным движением оборвете все, и к тому же мы улучшаем автомобиль а не портим.
3. После того, как вы сняли панели, нужно пропустить провода, плюсовой провод цепляем к аккумулятору и заводим в салон. Обязательно изолируйте все провода, что бы не было короткого замыкания. минус мы цепляем на корпус, сначала нужно закрепит все провода, провести, подключить (лучше в это время снять клемы с аккумулятора)
В принципе работа довольно легкая, но так как я делал это впервые, без инструкций и прочего, у меня ушло на все 4 часа неторопливой работы, клей на ленте не самый лучший так что я подклеил концы, те что прикручены к проводам, клеем момент.
Не судите строго фото, долго идут дожди, по этому машина грязная.
На все у меня ушло 204 рубля ( лента 144р, кнопка 60р)
Диоды светят ярко, красиво, выложу ночные фото, с открытыми дверями освещает большое пространство около автомобиля, в салоне очень светло.
Подсветка салона ваз 2107
Решил собрать в кучу все манипуляции по пересвету салона, и поделиться с вами)
Очень кратко опишу, и покажу получившийся результат, если будут вопросы спрашивайте, либо смотрите в бж
Сначало была эпопея с приборной панелью
-Изготовил шкалы и сделал подсветку.
И понеслось, подписи буду делать под фотками.
Светодиоды везде использовал 3528 с ленты
Из основных доработок еще, сделан плавных розжиг шкал
Так же было снято видео по работе приборки! Можно посмотреть)
.
— Далее пересвечены кнопки на установленых от бмв сидухах, всё в красный
тут были использованы обычные дип светодиоды, фотки процесса показывать не буду, покажу результат.
— В положившую начало цветовую гамму, очень не вписывался Бортовой компьютер своим синим цветом.
Разобрал, пересветить экран не реально, там синий поляризационный слой на стекле, тут либо менять экран, либо…
Короче попробовал к экрану приложить красную пленку для тонировки фар, эффект меня очень порадовал, всё прям как надо) Синего вообще не видно, красные символы и тёмно красный фон.
Потом были установлены кнопки от приоры, т.к. на родных подсветки нету, и так же пересвечены в красный.
Диоды 3528 с ленты, резисторы на каждый вешал 1кОм.
Подсветка салона ВАЗ 2107 светодиодными светильниками.
В салоне ВАЗ 2107 при штатном освещении можно выколоть глаз: Две лампы накаливания C5W — это не серьёзно. Поэтому для начала поставил в штатные плафоны лампы с таким же цоколем, но с более яркими и экономичными светодиодами.
Установка простейшая. Достаньте плафоны, замените лампы. Полярность не важна.
Светят ярко днём и ночью. Я очень доволен. В подсветке номера они уже стоят больше года, в подсветке салона без малого год. Покупал за 336 рублей пару. Сейчас стоят меньше 300. Ссылку даю в описании к видеоролику.
Днём толку от этой подсветки ровно ноль, а вот в темное время суток смотрится очень приятно и необычно. Можно выбрать любой цвет на выбор или мерцающие, переливающиеся цвета. Также устройство может изменять цвет в зависимости от окружающего звука. Не смог по достоинству оценить данную функцию, так как считаю её лишней. Работает это чудо в широком диапазоне напряжения от 5 до 15 вольт. Поэтому может быть запитано как от USB, так и напрямую от бортовой сети автомобиля ⎓12В без каких-либо стабилизаторов напряжения, так как в блоке питания имеется собственный контроллер, который управляет подачей электроэнергии к светодиодам. В любом случае, для подключения может быть использован стандартный разъём 2,1 х 5,5 мм. У меня уже был такой разъём с куском провода от такого-то другого прибора, поэтому курочить родной штекер в прикуриватель мне не пришлось.
Подключение осуществил к проводам, питающим штатный прикуриватель, а сам блок питания светодиодов разместил в “бороде” за панелью, где расположены часы. Инфракрасный сенсор для управления с пульта ДУ вывел рядом (см. фотографию).
Сами же светодиодные элементы закрепил в четырёх местах под ногами каждого пассажира и водителя в автомобиле таким образом, чтобы во-первых, они надёжно держались, во-вторых, были незаметны, в-третьих, могли быть легко демонтированы, в случае необходимости.
Чтобы всё выглядело аккуратно и не мешало управлению автомобилем, передние полоски разместил под рулевым валом и под вещевой полкой, а задние под сиденьями водителя и пассажира между пружинами и поролоном.
А чтобы провести провода, нет необходимости поднимать ковролин, можно провести через воздуховоды в “бороде” — это практично и аккуратно. Хотя любители абсолютной эстетики, могут провести их и под ковролином. Но для этого “бороду” придётся снять.
Теперь пара слов о подключении электрической части. Поскольку подключение выполняем напрямую к проводке штатного прикуривателя, и подсветкой как-то необходимо управлять, устанавливаем кнопку. Кнопку установил трехпозиционную KCD-1 вкл-выкл-вкл. Разместил кнопку в месте заглушки на панели, где установлены часы. Она идеально водит туда, без допиливания. Кнопка размыкает массу, которая идёт к контроллеру подсветки. Следовательно, раз управляем мы массой, можно в одно положение сделать включение по кнопке, а в другое включение в момент открытия дверей, так как концевики дверей замыкаются на массу при срабатывании (при открытии двери). Среднее же положение отключает питание от контроллера, то есть подсветка не работает вообще.
Как показала практика, наиболее востребованным режимом работы в автомобиле ВАЗ 2107 является тот, при котором подсветка включается в момент открывания дверей и подсвечивает пол салона. Второй по востребованности — режим постоянной работы подсветки, когда автомобиль стоит на месте, и пассажиры чем-то заняты в салоне. И наименее востребованный режим, когда автомобиль находится в движении, так как в этом случае подсветка отвлекает водителя от управления и ухудшает видимость, потому что, как известно, лучшая видимость из темноты в свет.
Резюме: Функционал данного комплекта светодиодной подсветки избыточен для тех нужд, которые изначально предъявлялись для организации освещения салона. Вполне достаточно было бы просто 4 светодиодных светильников по 9-10 светодиодов в каждом + контроллер питания для них, светящих одним из цветов по выбору. И такие тоже есть в Алибабе. Но качество исполнения данного прибора и его универсальность оставляют его вне конкуренции по сравнению с более простым светильникам, которые продаются без контроллера и проводов для подключения.
Так же постарался показать как работает подсветка из лент в салоне с помощью короткого ролика. В нём же даю ссылки на использованные материалы — лампы, выключатель, подсветку.
Подсветка дверей ваз 2107
Непрочитанное сообщение Alex9403 » Вт авг 07, 2012 19:27:41
Всем привет!
Вот приобрёл ВАЗ 21074. И заметил вот какую проблему:
При открытии Левой двери (водительской) загорается только ПРАВЫЙ Плафон.
При открытии Правой двери (пассажирской) загорается только ПРАВЫЙ Плафон.
При открытии Левой задней двери загорается только ЛЕВЫЙ Плафон.
При открытии Правой задней двери загорается только ПРАВЫЙ Плафон.
Плафоны ВКЛЮЧАЮТСЯ от переключателей на стойках
Вот какая странная белиберда( Концевики проверил, всё норм. Подозреваю, что проблема с проводкой, вот только не могу сообразить какие провода проверить и где они идут?
Так как я пока «чайник», то очень прошу подсказать сталкивающихся с такой ситуацией форумчан, очень желательно, всё хорошо «разжевать» и нарисовать схемку проводов освещения салона.
И хочу как всё сделаю, поставить в боковые стойки яркие светодиоды и жду Вашего совета какие светодиоды вставить.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Как многие знают в легенде автоВАЗа — 2106 есть в торцах дверей пара фонариков красного цвета, обозначающие габариты открытой двери.
Мой же ВАЗ 2107 же такой опции лишён. Но есть способ сделать это достаточно просто. Для этого понадобятся плафончики аварийной сигнализации от грузовика ГАЗ 53 или УАЗ.
В торце двери 2107 имеется отверстие, закрытое пластиковой заглушкой, которое крайне незначительно отличается по диаметру от плафончика (чего не скажешь о плафонах 2106). Потребуется немного рассверлить их. Подключение — на концевик двери.
FakeHeader
Comments 98
минус на концевик, плюс на постоянные 12в? или как?
так на концевике вроде 1 клемма минус, а плюс с чего брал? есть мысль такие фонарики в 2108 поставить
у меня для сторонних потребителей в салон отдельный «плюс» подведен через доп. колодку предохранителей.
а так постоянный плюс есть на замке зажигания.
Чо двери такие грязные с торца? Мовиль поди?
Уже устал отписываться — ЭТО АНТИКОР МОВИЛЬ!
А что он делает на лакокрасочном покрытии?
А мне нравится, суть не в красоте, а в безопасности.
Колхоз…у меня 2107 89г тоже родные
а опущенная 07 не колхоз?
Нет)) поставил бы родной светильник было бы норм…а так…он никакой особо важной функции не делает
Согласен, роль не особо важная, но безопасность повышает. для установки родных потребовалось бы раздраконить отверстие в двери аж до 5 см. в диаметре, плюс еще 2 отверстия для винтов крепления. Лишние дырки в двери. Тут же потребовалось лишь слегка увеличить имеющееся отверстие.
Почему лишние дырки) оставьте навсегда и все
так дырки сверлить в любом случае
Ну у меня они стандартно и что из этого то))))
а у меня их вообще не было. вот и занялся изобретательством.
Колхоз…у меня 2107 89г тоже родные
ВАЗ 21074 98г.в. стоят родные плафоны))
отмой торец, будет намного приятней смотреться
антикора много не бывает
не разу не видал этого на 2106, видел на 2103 один только раз, видимо шло не во всех комплектациях)
Настоящие 2106 без дополнительных индексов все с ними были.
значит попадались все «ненастоящие»
Да уж… Так и есть, без индексов их намного меньше. А жаль, они самые красивые были.
если честно, даже различий не знаю, они как то внешне различались?
Изначально у 2106 сзади были катафоты на крыльях, двигатель только 2106 и лампочки в дверях.
Настоящие 2106 без дополнительных индексов все с ними были.
21061 85 года, 21063 87года, все стоит! Не знаешь, лучше помолчи…
В смысле, чего я не знаю, чтобы ты мне ещё рассказывал молчать или нет? Я за все свои слова отвечаю, в чём я не прав?
Про индексы… И без них и сними все с фонарями дверными были до определенного года, затем ставили другой фонарь, квадратный как на 08
А где я сказал, что с индексами шли без фонарей?
Я про настоящие 2106 были без индексов… Не уместная фраза… И 061 которая поставлялась в Канаду до 84 года является не настоящей?)
Почему это неуместная, настоящая 2106 это ВАЗ 2106 и всё. Все остальные — нищебродские варианты с двигателями 1.3 и 1.5, и мне они не нравятся, вот я так и сказал. Экспорт — это вообще отдельная тема, и в Канаду поставляли не 21061, как многие думают, а 21061-37. И это совершенно разные автомобили.
Не нищебродские, а 1,6 по сути ни чем не отличался от того же 1,5 жрал больше и все… Настоящая очень сомнительно звучит…
Если часто приходится ездить на автомобиле ВАЗ 2107, и особенно по темноте, то кроме модернизации наружного освещения, необходимо позаботиться о подсветке салона ВАЗ 2107. Владельцы этой марки авто знают, насколько скудной является иллюминация салона, поэтому часто самостоятельно прибегают к установке дополнительных лампочек. Как модернизировать салон при помощи дополнения его подсветкой, выясним в материале.
Заводская подсветка
С завода имеется освещение салона ВАЗ 2107, которое реализуется за счет применения салонного светильника с маломощной лампой накаливания. Недостаток этой лампы в том, что она дает малую освещенность. Заводской светильник имеет два режима работы — включение при открытии водительской, или любой другой двери и отключение при ее закрытии, а также включение от кнопки. Слабое освещение этого светильника сводится к тому, что при необходимости разглядеть что-либо, приходится близко подносить его к свету. Исправить положение можно путем замены штатной лампы на светодиодную, которая не только потребляет малый ток, но еще и светит в 2-3 раза ярче.
Часто в салоне не хватает света по центру, поэтому возникает вопрос, как его добавить. Для этого можно установить заводскую подсветку от автомобиля Лада Приора. Она представлена в виде компактного светильника, который имеет три режима работы: яркое свечение, слабая подсветка и отключено. Установить этот светильник в салоне семерки необходимо под козырек рядом с зеркалом заднего вида. Принцип монтажа плафона на козырьке заключается в выполнении следующих действий:
С подключением проводов не возникает проблем, так как один провод подключается к плюсу, а два оставшихся на минус(как вариант, вести один минус к проводу от концевика дверей, чтобы светильник мог загораться при открытии двери салона). В итоге получаем обновленную подсветку в салоне автомобиля ВАЗ 2107. Если нужен простой вариант, то вместо плафона надо взять отрезок светодиодной ленты и приклеить ее на козырек. Такой способ быстрый, но при этом говорить об эстетике не приходится, хотя такой «колхозный» тюнинг очень популярен среди владельцев не только семерок.
Тюнинг освещения салона
Штатный плафон освещения салона ВАЗ 2107 справляется со своим предназначением не достаточно качественно, поэтому актуальным остается вопрос о том, как своими руками сделать подсветку в семерке. Кроме штатного плафона от Приоры, существуют и другие варианты оснащения внутренней иллюминацией автомобиля ВАЗ 2107. Рассмотрим особенности реализации этих вариантов.
Монтаж светодиодов на козырьке крыши
Сразу надо отметить, что плафон от Приоры для установки в качестве подсветки в семерке не всем нравится, поэтому для желающих получить уникальное освещение, имеется другой способ. Суть его в том, что в козырек крыши необходимо установить светодиоды и кнопки. Причем используется не ленточный светодиод, а обыкновенный единичный, расположенный в пластиковом патроне. Такой светодиод стоит дешевле плафона от Приоры, поэтому их купить можно даже несколько.
Для реализации задумки понадобится взять дрель со сверлом, и просверлить в снятом козырьке необходимо количество отверстий под установку светодиодных светильников и кнопок включения. Если планируется установка этих элементов в количестве более одного, тогда немаловажно соблюдать, чтобы они располагались по прямой линий, иначе будет некрасиво.
Провода от светодиодов необходимо соединить с кнопкой, а затем скрытно провести их для подключения. Чтобы сделать подсветку в салоне семерки, понадобится минимум затрат и времени, и уже сегодня ночью вы сможете при необходимости воспользоваться освещением.
Освещение ног в салоне ВАЗ 2107
С основной подсветкой салона разобрались, и теперь остается выяснить, как можно реализовать освещение для ног. Такое освещение обычно несет больше эстетичный вид, чем приносит пользу, однако когда что-либо падает из рук на коврик, то найти его очень трудно, если отсутствует подсветка. Кроме того, если отсутствует подсветка, то попасть ключом в отверстие замка зажигания очень трудно, и порой приходится потратить немало времени для этого.
Чтобы сделать подсветку для ног в салоне семерки, понадобится воспользоваться светодиодными лентами. Их следует закрепить под торпедой при помощи скотча или пластиковых хомутов. Располагать ленты на открытой части торпеды не рекомендуется, так как яркий свет будет слепить глаза не только водителю, но и пассажиров, и будет отвлекать от вождения. Ленты подключить к кнопке и запитать их. Еще можно вместо кнопки использовать концевик на дверях, при помощи которого включаться подсветка будет при открытии двери, и отключаться при ее закрытии.
С освещением салона не возникает никаких трудностей, так как все зависит во многом от воображения владельца. Можно использовать разные светильники, которые лежат в гараже, и могут быть использованы для изготовления внутреннего освещения семерки.