подсветка дверей шевроле лачетти
Подсветка дверей
Наконец-то сделал. Хотел делать еще прошлым летом, но испугался объема работ, но вот созрел. Оказалось ничего сложного. Сделал только на передних, сзади мне не нужно.
Плюс взял от подсветки ног, а она в свою очередь запитана от 54 контакта разъема С202.
www.drive2.ru/cars/chevro…/288230376153182710/#post
Минус в водительской двери взят с концевика, только есть одно НО, на водительской двери концевик двухконтактный, берем минус не с «общей» цепи, а со второго контакта, который за сигналку отвечает, если не ошибаюсь (сиреневый провод с белой полоской). Если к общей цепи подключить, то будет загораться при открытии любой двери, а не только водительской. На пассажирской немного сложнее, там одноконтактный концевик стоит, можно воткнуть в цепь диод (но я не очень в этом соображаю), поэтому сделал проще для себя, заменил концевик на двухконтактный, на свободный контакт повесил минус на подсветку.
Самое сложное провода в двери протянуть, придется немного покорячиться, чтоб ничего не резать))) Я пропихнул через штатную резиновую гофру. Плафоны такие же, как и в бардачке и багажнике стоят. Пилил обшивки буром (отверстия примерно 25х46мм).
Так же для удобства при последующем снятии обшивок воткнул недалеко от плафона соединительный разъем.
Фоток особо не делал, дюже был увлечен работой, да и смотреть в процессе особо не на что, всё просто и понятно.
Сейчас озадачен выбором ламп. Нужны советы, с одной стороны стоит родная лампочка, с другой диодная маяк с 2 диодами, но яркости что-то не хватает всё-равно, с 4 диодами на платке лампа не влезла по длине(((
В жизни значительно ярче, чем на фото. Ну не умеет телефон передавать освещенность ночью(((
Вопрос для чего это всё? я считаю, что это весьма полезная вещица, особенно осенью и весной: подъехал в темный двор, открыл дверцу и видно всю грязь, чтоб нечаянно не наступить))) Вот как-то так))) Спасибо за внимание! Не забывайте комментить и ставить лайки)) До скорого!
Заводская подсветка открытых передних дверей на родных серых картах дверей Lacetti
Год назад я уже писал про расследование на тему заводской подсветки открытых дверей — Подсветка дверей и крючок — минус еще две загадки J200.
Одно дело написать теоретическую запись, а другое — когда самому хочется это воплотить в своём вагоне.
Вот продолжение.
Установив в авто уже почти всё что можно, нужное и ненужное, продолжал сходить с ума.
Докопался до подсветки.
Давно привлекали меня вот эти картинки:
Оставалось решить вопрос с самими картами.
Конечно же хотелось найти артикулы именно серых карт с подсветкой.
Все авто в которых я видел эти плафончики были с бежевым салоном, я нигде не смог найти фото серого салона с такой опцией (хотя выше вы видели фото с её реальным изображением).
Но в европейском каталоге нет опции подсветки, так что зацепиться не за что было.
Всего артикулов карт передних дверей — 560 (да, пятьсот шестьдесят) штук. На пробивании второй сотни артикулов у меня кончилось артериальное давление, кинул эту затею.
Это и на седан / хетчбек, и бежевые / серые, и тканевые / комбинированные / кожаные, с отверстием под кнопку открытия багажника /без неё, и всё остальное. Короче, я не определил правильные артикулы, хоть и имею возможность привезти такого рода детали из Южной Кореи…
Выход — искать бежевые карты передних дверей, вырезать посадочные места под стекляшки плафонов и имплантировать их в свои карты.
Одну карту нашел в кузовной мастерской в 300 метрах от дома за 300 рублей (бывает же такое), хотя изначально хотели 2000… До приезда туда, попросил скинуть фотку оборотной стороны карты в районе подсветки. Так я впервые увидел как оно выглядит вживую:
Раздербанил карту, остатки отправил Коле dahnik4
А всё это было ради вот такого маленького кусочка пластика ))))
Затем очень удачно спросил помощи у своего товарища Бекзода Bekzod — и получил занедорого два таких же отрезка карт
И после ювелирного выпиливания я меня образовался вот такой эстетичный комплект для обретения еще одной очень нужной для моего существования опции:
Два дня обнимок с дремелем и в итоге получилось идеальное прилегание имплантанта и карты.
Всё это будет подключено через соответствующие максимальные проводки дверей со всеми 33 пинами в разъёме, никакого колхоза! С ними так же помог Бекзод.
Теперь знаю заводскую разводку таких максимальных проводок дверей. Там есть чему удивиться обычному лачеттоводу.
Но подробнее об этом в следующей части.
Подсветка дверей
На этой неделе закончил реализацию подсветки дверей Лачика. Результаты можно посмотреть на фотках, а кому интересна реализация, читайте дальше ))
Всего нам понадобится:
Плафоны штатные — 4шт ();
Кусок текстолита;
Паяльник;
Лазерный принтер;
Фотобумага;
Утюг;
Растворитель;
Ножницы по металлу;
Набор напильников;
Хлорное железо;
Спиртовой маркер;
Припой;
ЛТИ;
Светодиодная лента;
Соединительные провода.
Реализацию начал с изготовления плафонов. Плафоны были выбраны штатные, а вот вместо лампочки было решено сделать диодную площадку, с диодами как в подсветке ног.
Замерив внутреннее пространство плафона, переходим к изготовлению диодной площадки.
Процесс изготовления платы достаточно легок. Сначала необходимо на компьютере нарисовать в зеркальном отображении рисунок будущей платы. Далее распечатываем его на фотобумаге, обезжириваем плату, прикладываем фотобумагу рисунком к плате и тщательно проглаживаем утюгом.
Аккуратно снимаем фотобумагу и дорисовываем плохо переведенные участки спиртовым маркером. Получается следующая картина
Опускаем лист текстолита в раствор хлорного железа (Пропорции хлорного железа к воде 1:3, температура воды 50-60 градусов) и ожидаем пока вся медь, не защищенная нашим рисунком, не сойдет с платы.
После того как вся ненужная медь сошла с листа текстолита, необходимо стереть тонер и спиртовой маркер растворителем
и разрезать платы ножницами по металлу.
Далее необходимо подготовить платы к пайке (подогнать размеры напильниками, покрыть платы ЛТИ и пролудить припоем).
Платы готовы, так что отпаиваем со светодиодной ленты диоды и резисторы, припаиваем к платам и приклеиваем платы к плафонам.
Теперь необходимо разобрать двери. Сделать это довольно легко. Необходимо снять декоративные панельки, накладки ручек дверей, выкрутить саморезы и пластиковые винты.
Установка подсветки земли при открытии дверей Lacetti. Фото
Добрый день уважаемые друзья!
Ингода бывает что при выходе из машины в темное время суток можно вляпаться в грязь, наступить на лужу, или мало ли там кто собаку выгуливал…
Поэтому чтоб в темноте видеть что под ногами, решил установить подсветку земли при открытых дверях.
В качесвте источника света выбрал 9втные линзовые светодиодные лампы, так же их называют «Орлиный глаз»))
И так снимаем обшивку дверей
Дрелью примерно по центру сверлим нижнюю кромку обшивку, и затягиваем лампы. Место крепления можно герметиком или силиконом обработать, но я не стал.
Провода к новым лампам продергивал по штатным каналом из двери в салон, что маленько муторно
Схема подключения примерно такая: постоянный «плюс» на правую сторону брал от блока центрзамка так как работает он и при заглушенном двигателе, как раз то, что нам нужно. И постоянный «плюс» на левую сторону брал от центральной проводки которая под передней левой стойкой торпедкой около педалей. (можно к лампе освещения салона или же как многие делают к лампе бардачка)
И так «минус» брал от концевика дверей он фиолетово-белый и подключали через полупроводниковый диод. На каждую дверь подключал к своему концевику, таким образом получаем, что подсветка горит по отдельности, например при открытии правой передней двери, лампа горела именно под открытой дверью, а не как у некоторых даже при открытии одной двери загораются подсветка сразу на всех остальных.
После четырех часовой работы, получаем вот такую красоту)) свет очень интенсивный и яркий, что очень радует
Свет в салоне при открытии дверей, подсветка левого бардачка Lacetti.
Вот и прошла первая часть отпуска. Мало, но и на том спасибо) Капитальных планов на машину в этот раз не было, но так или иначе раздражающих мелочей набралось достаточно, о самых интересных буду по мере возможностей рассказывать.
К своему удивлению, далеко не сразу обратил внимание на то, что при открытии дверей, свет в салоне загорался только в центрально плафоне (над задними пассажирами). Если сзади этого было более менее достаточно, то спереди приходилось каждый раз включать вручную водительский плафон. Какое-то время меня это не особо напрягало, но потом наткнулся на запись Mazaden Штурманский плафон upgrade. и после этого загорелся… Тем более для данной доработки все можно купить практически в любом авто или радио магазине.
Был приобретен набор разноцветных проводов (на будущее, уже покупал такой когда извращался с фиатом) что то около 250р и пары клемм «мама-папа» в районе 20-30р за пару.
Вкратце что нужно сделать. Кнопки включения лампочек имеют три контакта, два задействованы, третий свободный. Нам необходимо перепаять заводские проводки сверху вниз и на освободившийся верхний контакт припаять третий провод и соединить с черный проводом на центральном плафоне.
Ну и собственно вечером спокойно сел и все переделал, предварительно замерив длину провода от водительского плафона до центрального.
Данный вариант расположения проводов также утапливает кнопки в плафон в выключенном положении. Об этом вообще не задумывался при переделке, но полученный бонус понравился, выглядит интересно) Помимо водительского плафона, также заменил лампочки в центральном и фонаре багажника, фото не сделал, но и куплен был ноунейм в магазине за 55р за лампу. Теперь салон при открытии любой двери освещается полностью, красота! Единственное, что еще постараюсь сделать в будущем, так это отвязать включение освещения багажника при открытии салонных дверей. На Д2 видел подобные записи, займусь как нибудь.
2. Подсветка левого бардачка.
Об этой доработке стал задумываться только в этом году, когда начал делать ремонт в квартире. Кто-то подумает как это связано… А на самом деле все просто) Я стал частым гостем строительных магазинов и для того чтобы каждый раз не лазить в кошелек за скидочными картами, положил их в левый бардачок)) Днем еще ничего, а вечером не увидишь за какую карту схватиться, приходилось доставать все, выбирать нужную, оставшиеся убирать обратно. Тут тоже на помощь пришел Д2, а именно запись SHVARZ-88 76. Подсветка левого бардачка..
Тут оказалось тоже ничего сложного. Можно использовать оригинальные GMовские фонарь и концевик от подсветки основного бардачка. Подключение можно использовать как в прикрепленной записи, но я сделал немного по другому. А именно запараллелил подключение основного бардачка. Расположение концевика тоже сделал по аналогии с записью. Заранее разобрал его и укоротил штырёк на 5мм.