подсветка дверей пассат б5
Установка концевиков дверей (вечный вариант) и подсветка для ног
Всем привет!
Вот и закончился недельный отпуск. Успел заменить турбину и по-мелочи еще с машинкой позаморачиваться. Турба к слову, работает. 🙂 Да и куда ей деваться, всего 150 км прошла. Но приятно заводить стало машину. Нет звона, нет дыма. Сказка.
Решил тут на днях, совершить страшный грех — установить концевики от ВАЗ (Гольф). Да, да, знаю. Это колхоз и попахивает тазоводством. Только оригинал и только замена! Это наше все. Я не отношусь к любителям переборки дверей и пайке этих микровыключателей. Я решил сделать просто и надежно. Да, пришлось подпортить обивку дверей, но оно того стоило. Весь процесс уже много-много раз описан :))
Что потребовалось:
-Концевики с разъемами ВАЗ-2115, Калина цена на рынке 200руб.
-Сверло коронка на 21мм.
— Гараж. Долго думал, хотел на улице заморочится — отговорили друзья :)))
Примерил. Все совпадает по размеру, единственное надо по краям доработать напильником, чтоб концевик защелкивался.
Получившимся результатом доволен на все 100%. Делать такое или не делать — решает каждый самостоятельно. Я для себя выбор сделал.
А сегодня решил добавить света впереди. Точнее сделать подсветку для ног. Т.к. после установки проекторов в задних дверях два плафона освободились, приступил. Провода, разъемы, изолента (куда же без нее) и немного терпения. Так же вся метода описана на просторах инета и тут в сообществе. Провода от плафонов подключал параллельно все к той же голубой фишке в разъемах у левой ноги. Только у всех на фото там два провода, у меня четыре :)))
Место у водителя — самое простое. Там и окошко под плафон готовое. С пассажирской чуть позаморачиваться пришлось. Места под плафон там нет. Поэтому разметил и вырезал. Все просто, но надо снимать бардачок. Что имеем теперь:
Результатом так же доволен. Осталось дождаться еще пары проекторов в передние двери. Освободится еще два плафона. Но вот ставить сзади подсветку ног — спорный момент… Вроде и хочется, а вроде и нафиг оно там не надо. Посмотрим.
Ну и заменил лампы в плафонах подсветки номера. Брал вот такие:
Из плюсов данных диодов — они не имеют полярности, т.е. можно ставить как хочешь.
Ну и заменил передние диоды в габаритах. Раньше цвет был больше в фиолет. Теперь белый.
Вот так прошла неделька отпуска. продуктивно. Пассатик радует. Отличная машина.
Оригинальная подсветка в дверях (отчет об установке)
В выходные выдалась пара свободных часов, да еще погода порадовала плюсовой температурой и я решил заменить катафоты в дверях на плафоны с подсветкой.
Сами плафоны и проводку к ним я купил у Ивана Rivvik за что ему огромное спасибо 🙂
Вот номерок детали: 1K0 947 411 A
Также Иван с помощью VAG COM активировал «+» и «-» для питания плафонов, только к сожалению программа не пустила в блоки задних дверей, но зато передние активировались без проблем.
Еще обязательно потребуются клипсы крепления обивки дверей, т.к. половина клипс ломается при снятии, номер: 7L6 868 243
Пластиковым клином или ненужной пластиковой картой ковыряем ручку двери с низу в верх:
Отверткой Torx 30 откручиваем винт:
Выдергиваем вверх блок управления стеклоподъемниками и зеркалами, они достаточно легко поддаются:
Отверткой Torx поворачиваем два винта на 90 градусов:
ну а дальше силой вырываем дверную карту…отсоединяем тросик от ручки, отсоединяем разъем от блока и все…
теперь разбираем разъем, который идет от дверной карты, к двери:
Ищем 18 пин для подключения «+» и 19 пин для «-«:
меняем катафот на новый плафон:
оборачиваем проводку матерчатой изолентой и новая проводка ничем не отличается от штатной 🙂
Теперь переходим к задним дверям…
Разбираются они также, как и передние:
а вот подключаются совсем по другому:
«+» втыкаем в 6 пин, а «-» в 18…
…но т.к. я уже писал, что задние блоки не удалось активировать, то подсветка в задних дверях не горит…
Если вдруг, у кого есть новая версия «ВАСИ ДИАГНОСТА», которая пускает в задние блоки или если кто-нибудь знает как залезть в них старой версией, активируйте мне пожалуйста…буду благодарен…
Ну а вот как это выглядит в темноте… на мой взгляд полезное и удобное дополнение
Запчасти
Volkswagen Passat 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2012
Volkswagen Passat, 2012
Volkswagen Passat, 2011
Volkswagen Passat, 2014
Комментарии 130
Может кто вкурсе, в задних дверях совсем другой разьем, куда там подключать?
Добрый день. Пины одинаковые спереди и сзади?
У меня 2008 года — одинаковые
Возможно, на Golf Plus тоже одинаковые, а они с первыми Тигуанами по электронике близки.
На рестайле — разные.
Добрый день. Пины одинаковые спереди и сзади?
на CC 2012 одинаковые
Где можно найти номерок уплотнительной резинки на двери которая не подскажете?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, ситуация такая, у отца пассат б6 седан 2007г. Заказал с алиэкспресс подсветку в двери передние с логотипом. Установил, подключил в пин 18/19. Через Васю в 42 блоке двери водителя изменил кодировку на 116, заработала подсветка, НО:
1)перестала гореть подсветка в зеркалах (сказали что это нормально)
2)перестало закрываться заднее левое окно с консоли водителя, но когда закрываешь с задней двери она работает, но не автоматически
3)когда закрываешь машину на заводскую сигналку(стоит только заводская) задняя дверь не закрывается и не мигает аварийка
С пассажирской правой стороной все тоже самое, одно НО в васе я не вижу этого, может я его не активировал:
— самодиагностика
— 42 блок управления электроники двери водителя
— 007 — кодирование (смотрим первое вложение) что за вложение? если это самая верхняя строчка где можно еще выбрать, то она у меня не выбирается.
— смотрим в верхний правый угол. Четвёртая строчка сверку — Кодирование 52 (как на примере)
-считаем 52+64=116 вот это вообще не пойму где, просто в одном месте написал 116, в пассажирской правой 117.
Остальное тоже не понял, просто нажал выполнить или сохранить, не помню. Вылезло окошко после этого, что код принят и заработала подсветка.
— жмём стрелку вправо
— смотрим второе вложение
— в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку.
— сохранить
Вот это колхозом назвать не поворачивается язык. Здорово и функционально!
красота! прекрасный отчет.
с задними удалось разобраться?
У мну Вася приезжай попробуем
В Супербе эти подсветки в дверях и в ногах сразу с завода.Странно.Я думал на Пассатах также.
В Laura Clement (самой дорогой комплектации) возможно и Да! В пассате В-7 да же в Highline их на жаль нет…
Ребята как связаться с Иваном?
а если там уже заглушки то нельзя например туда просто ленту светодиодную вклеить и запитаться также
Тема: Тюнинг подсветки. Добавление стандартных нестандартных опций.
Опции темы
Поиск по теме
Не знаю как правильно обозвать эту тему. Можно было бы и просто установка доп опций или укомплектовываем по полной или же вовсе догоняем бизнес класс, но это не совсем то.
Нечто похожее уже было, но мне хотелось создать одну общую тему и изложить все как можно проще и доступно.
А главное упомянуть функций которых не было.
В целом суть темы сводится к добавлению опций которые не шли в комплекте пассата, но могли бы быть(даже обидно что пассату это все не досталось).
При этом все это делаем в соответствии с оригинальной схемой(если это так можно назвать) в крайнем случаем пытаемся все это разместить удобнее чем было задумано инженерами фолькса. Как-то так.
Вот ими мы и займемся.
Как уже писал что не все опции достались пассату и задача была найти то чего не было.
Тут но нам на выручку приходят другие модели из концерна имеющие похожую основу как у пассата.
Итак я перелопатил кучу схем ауди, шкода и фолькса, и прикинул какие функции и как могли бы быть реализованы на нашем пассате.
Вообщем читайте и походу темы поймете что к чему.
Для начала начнем с мелочей. Хотя в тоже время известно что комфорт именно в мелочах.
* Первая схема это подсветка пространства ног, как спереди так и сзади.
Многие себе колхозили такую вещ, но мне больше по душе сделать по оригинальной схеме.
Я постарался на схеме все что нужно оставить, а лишние выкинуть, ну и разместил вроде как более наглядно.
Схема еще неокончательная и будет корректироваться, но суть думаю ясна. т.к. пока есть непонятка касаемо разьемов Т10f и T10y, подозреваю что их аналога на пассате нету, поэтому их игнорируем и кидаем провода как будто их и нету.
А вот так это выглядит в оригинале у шкоды.
Фотки со шкода форума.
* Схема два, тоже самое но + освещение земли установленное в зеркалах.
Пассатовские зеркала для этого не продуманы, но если кто решит просверлить отверстие и вставит лампочку или купить другие зеркала, вот вам схема как это все подключить.
Как-то так это должно быть.
Нюансы. Во первых схема для блока комфорта от рестайлинговой модели.
По идее можно и на доресталинге, просто найти на какие пины комфорта это все пойдет.
Второй момент, скорее для доресталинга, но может и на других будет, так вот если на разьеме T10l 6пин занят(причем провод того же цвета), то переносим его на законное место в 8пин.
Некоторые это делали, но вот как это будет в оригинале.
Обращаю ваше внимание что подсветка кнопок управления и подсветка ручки это разные цепи.
Ручка получается напрямую подключается к цепи подсветки.
А вот кнопки на дверях подсвечиваются по сигналу блока комфорта, независимо от выключателя фар.
Что вообщем-то на мой взгляд вполне логично.
Какие тут сложности? в плане схемы на ресталинге проблем не должно быть.
А на доресталинге будет проблема с водительской дверью.
Т.к. там почему-то подсветка кнопок сделана не от сигнала БК а от общей подсветки кнопок.
Но в целом это не проблема, переделать под схему рестайлинга и все. 5мин работы.
А вот так выглядит лампа на шкодах, заметьте разьем Т2е стоит не на самой лампе, а вынесен на проводах отдельно.
* Раз уж начал про подсветку, то в дополнение вот схема четыре.
Кнопка включение подсветки салона. Данная опция была только в комплекте с оборудованием для такси.
Но ничего не мешает поставить ее отдельно.
Как видите схема проста как автомобиль жигули.
Кнопка светильника это E115, устанавливается в пустое место в правом ряду кнопок внизу(если у вас там не стоит газ/бензин или кнопка электрошторки).
Кнопка по сути просто подает принудительный минус на освещение и оно загорается.
Одно но, все это работает только если светильники стоят в положении загораться на открытые двери.
Фото из сети как это выглядит
Пожалуй про подсветку все.
З.Ы. отписывайтесь плиз в действующей теме, полезная ли информация, или это только мне такое интересно?
Установка штатной подсветки дверей вместо катофотов.
Вот стали дни короче, а ночи длинее и наконец то решился дооснастить свой Passat штатной подсветкой в дверях вместо катофотов.
Для этого нам потребуется:
Лампа двери, предупредительная — 1K0 947 411 A (2 штуки) — 491,16р.
Корпус разъема электрического — 1J0 971 972 (2 штуки) — 57,91р.
Провода оконцованные — 000 979 131 E — 81,31р.
Провода идут комплектом 5 шт., нам надо 4 шт.
Провод электрический — 000 979 009 E — 114,01р.
Лампа двери, предупредительная — 1K0 947 411 A (2 штуки) — 491,16р.
Корпус разъема электрического — 1J0 971 972 (2 штуки ) — 57,91р.
Провода оконцованные — 000 979 131 E — 81,31р.
Провода идут комплектом 5 шт., нам надо 4 шт.
Изолента матерчатая VAG — 000 979 950 — 282,04р.
Все вышеперечисленное можно купить через Экзист или же купить у наших соседей, что значительно дешевле + экономия времени и ненадо возиться с проводами т.к.
Я все заказывал здесь:www.aliexpress.com/item/V…lights-3AD/468101360.html
По подключению можно посмотреть здесь: передние двери www.passat3c.info/cms_neu/index.php?page=150 задние двери: www.passat3c.info/cms_neu/index.php?page=151
От себя по подключению добавлю, а то вдруг кому лень переводить:
Передние двери : 1) Лампа подсветки двери коннектиться к пину 1 и 2 блока управления дверьми. Коричневый там уже есть в фишке.один провод лампы подключаете к коричневому…т.е к пину 2 а второй конец с помощью коннектора подключаете в 1 пин.
— самодиагностика
— 42 блок управления электроники двери водителя
— 007 — кодирование (смотрим первое вложение)
— смотрим в верхний правый угол. Четвёртая строчка сверку — Кодирование 52 (как на примере)
-считаем 52+64=116
— жмём стрелку вправо
— смотрим второе вложение
— в появившемся окне справа вводим 116, жмём Q, жмём стрелку.
— сохранить
Фертиг для двери водителя.
Далее 52 — эл-ка двери переднего пассажира тоже самое только смотрим на кодировку. Она там другая. К ней аналогично прибавляем 64 сохраняем.
Аналогично для задних дверей.