подсветка дверей бмв е39
Проекторы с логотипом в двери BMW E39 (часть #1)
Пару раз выходя из машины наступал в огромную лужу, к тому же хотелось потешить себя каким нибудь аксессуаром в машину. Решил совместить приятное с полезным и заказал проекторы с логотипом BMW в двери. Слышал отзывы, что даже оригинальные комплекты выгорают, лого становится зеленым и т.д. Решил, пусть будут китайские, а если будут бесить, то поставлю обычные оригинальные светильники.
ALIEXPRESS — Проекторы-светильникы с логотипом BMW — 700 руб (4 шт)
А дальше было самое интересное. Я смирился что плафоны подсветки порогов теперь будут жить в машине и прорезал отверстия в обивке для их установки. Вывел фишку и подключил, но фонари так и не заработали. Начал искать причину отстутствия напряжения на фишке. Перерыл пол машины, залез под ковры.
Фонари подветки порогов напрямую соединены с освещением салона через контакт. Т.е когда в салоне включен свет, все фонари дверей включаются одновременно, даже когда двери закрыты. Не совсем удачное на мой взгляд решение, но что имеем, то имеем. Стал я искать этот контакт.
Обещали паянное соединение, а по факту оказался распределительный блок с кучей перемычек. Сбоку около порога проходит коса проводов и она закрыта пластиковым корпусом, как раз на нем и расположен этот распределительный блок.
В итоге: В дверях проводка полностью оснащенная по максимуму.
По кузову проводка минимальная и требует дооснощения проводами.
Очень разочаровало отсутствие необходимых проводов, тем более под такую простую опцию.
Пользуясь случаем восстановил дефлектор обдува переднего пассажира.
Со стороны водителя починил раньше и все прекрасно работает. Вся проблема в том, что отваливается ушко в пластике. Его легко восстановить эпоксидной смолой. Чтобы смола не отвалилась, необходимо набить ресничку острым предметом в месте ремонта и обезжирить поверхность. В ушко временно вставляется сверло подходящего диаметра чтобы внутрь ничего не попало. Дальше накладываем смолу и высушиваем. Сверло вынимаем, ровняем ушко ножом, проходимся круглым надфилем если необходимо и ушко готово.
Еще после ремонта водительского дефлектора, осознал, что при должном подходе и хорошей эпоксидке, можно много чего из пластика восстановить, и по надежности оно не будет уступать новому.
Подсветка наружных, внутренних ручек
Всем доброго дня, в этой записи речь пойдёт о подсветке наружных и внутренних ручек дверей. Вся инфа собранна в интернете и не мной придуманно)
Начнём с того, что нам нужно:
4 светодиода на 7 мм холодного цвета,
4 светодиода на 3 мм оранжевого цвета
4 заготовки во внутренние ручки(кому надо, могу скинуть человека, у которого покупал)
8 резисторов на 650 Ом
8 фишек Папа-Мама
0,5 метра Термоусадка самой маленькой
6 метров двужильного провода
Клипсы обшивок дверей
Сверло на 7
Паяльник с припоями
Бор машинка
Клей-космофен в моем случае
Клеевой пистолет
Изолента
Для начала я сделал заготовки, припаял резисторы к анодам светодиодов, далее приплыло провода с фишками Папа-Мама и заизолировал все это дело в термоусадку и проверил.
Провода сделал примерно по 30 см для внутренних ручек и по метру для наружных.
Оговорюсь сразу(я это узнал потом), что сейчас можно купить диоды на 12 вольт, а не на 3 как я, из-за чего пришлось паять резисторы, без которыхможнл было обойтись! Вам советую покупать светодиоды именно на 12 вольт!
Далее переходим в машину, нам нужно снять внутренние и наружные ручки, для этого придётся снимать дверные карты.
Без этого, лично у меня, не получилось снять ни те, ни другие ручки. Некоторые снимают нагрудник ручки через отверстие с торца двери, у меня это не получилось от слова совсем. На рамках, которые держат натужное ручки есть зажимы, без нажатия на которые не открыть рамку даже отверткой, не то что проволокой, даже и жёсткой. За одно почистил дверные карты.
После того, как сняли ручки идём домой, где будем все устанавливать и вклеивать
Далее в наружней ручке сверлим сверлом на 7 отверстия
Вклеиваем светодиод, сверху заливаем все клеевым пистолетом, диод в ручек держится очень уверенно.
С задними дверями проблем не возникнет, проложить и закрепить провод есть куда, а вот с передними будет сложнее. На против наружней ручки опускается стекло. Я решил открутить замки и проложить провода там, дабы их не оборвало при очередном опускании стёкол.
Подключаем провода на фонари подсветки, которые расположены снизу дверей, обязательно плюс на анод светодиода, минус на катод, чтобы диоды дольше прослужили. Далее изолируем провода, все надежно закрепляем, чтобы в дверях не поселился барабашка.
С внутренними ручками придётся повозится подольше, пластик на них хороший и тяжело обрабатывать. Тут нужно терпение и аккуратность. Вклеиваем заготовку, чтобы получить заводское исполнение ручек
Для того, чтобы весь свет падал внутрь ручки, я заклеил ручку сверху фальгированным скотчем
Далее ручку ставим на место. Провода подсоединяем к подсветке кнопок стеклоподъемников: серый с красной полосой — плюс, коричневый — минус, соответственно. Изолируем все и собираем, опять же не забывая все закреплять и приматывать, если хотим тишину в дверях
Ну и собственно, радуемся результату: