поднять пол в гараже
Поднятие уровня пола в гараже.
Добрый день, нужна помощь в доработке гаража, в общем достаточно стандартный гараж 21 м2, покупал в таком состоянии какое есть (недорого) с учетом того что буду потихоньку его дорабатывать, в общем проблема будет видна на фото, разница между уровнем перекрытий подвала и уровнем ворот составляет 0,6 метра. Вопрос чем было бы более оптимально и не дорого поднять уровень пола на эти 0,6 метра. Просто засыпать щебнем не хочу, т.к. считаю что будет высокая нагрузка на плиты.
P.S. Работы выполнены, уровень пола поднят, сделал выкладку стены, вокруг ямы, засыпал 50 см дробленым газосиликатом (ушло около 11м3) сверху пленка, сетка армирующая, обрамление уголком ямы и 3м3 бетона. И все отлично гараж готов. Спасибо всем за советы.
Комментарии 43
Единственый минус мешать надо не бетономешалкой а ручным микстром (типа дрель) ну или в вертикальном бетономесители они очень дорогие и не найти их в аренду. если интересно пиши в личку, скину пропорции и фото
У меня примерно таеая же проблема была, в разнице между уровнем чистого пола и уровнем ворот и так же плиты лежат. Решение полистирол бетон, заливал 23 см пропорции разные есть делал с песком конструкционный. Получился легче воды, делал опытный образец сначала, в ведре с водой плавает, пол теплый очень получается и по цене не кусается, заливал и замешевал сам. Прочности вполне хватает есть видосы на ютубе блок из полистола выдерживает камаз!
Кстати делал техническое решение по фальшивым полам с расчетом материала. Могу отправит. Единственное что там по на металлических шпильках и пол для раздевалки, то есть ОСБ и потом сверху линолеум. Но сама под конструкция будет неизменна. Кому дерево нужно, надо вновь коррективы.
Если есть возможность отправь.
У меня керамзитом засыпано, стяжка сверху сантиметров 5-7, без сетки даже. 20 лет кушать не просит, пол зимой не ледяной.
Керамзит хорошо, но на такую высоту (засыпка 45см) как он себя поведет, если сверху сделать стяжку, будет ли крепко.
У меня засыпка сантиметров 60. Как раз того пространства, которое «можно использовать для говна». Когда пол сгнил (быстро так, не успел оглянуться) и начал было переделывать снова, плюнул и засыпал. И горя нет 20 лет уж.
Спасибо всем за подсказки, в принципе много полезного, как что надумаю и сделаю, поделюсь!
Железные балки на расстоянии 0.5 друг друга, можно на кирпич, можно на железо, между собой скрепляешь сваркой и металлопрофелем, режишь доски, делаешь люки, и всякий шмурдяк под пол влезит, перегородки можно из чего угодно сделать ) у меня так …
Оригинальное решение! Можете приложить фото сделанной работы и описание, как это реализовать на плитах-пустотках, являющихся одновременно полом гаража и потолком подвала на всю площадь под ним.
уже писали про кирпичную кладку по периметру ямы и керамзит, добавлю, для удешевления использовать керамзит б/у с разбора старых крыш зданий(на авито например). Раза в 2 дешевле. И рекомендуется проливка каждого слоя 20см.
У меня брус 20*20 лежит вдоль нижний ряд и поперек верхний доска 60.
служит уже 25 лет. между плитами и полом керамзит.
обычная земля/глина чем не угодила?
Фальш пол: moyadacha.org/wp-content/…ukladka-pola-na-lagax.jpg. можно засыпать полости. Можно оставить под склад.
У меня такая же ситуация. Гараж старый, и все кто строил позже делали выше ворота. В итоге пришлось ворота потом поднимать и тем самым пол тоже. Пол поднят на брусе 150+50 половая доска. Сделал мостки, при заезде укладываю их и скатываюсь в гараж.
60 см перепад между заездом с улицы и полом гаража? Мля такого рукожобства не встречал. А с улицы въезд через порог ворот — то же 70 см от земли? Ну тогда — срубить порог и сделать высокие воротины. Часть срубить, часть досыпать на пол. Не забудьте П.Воле в Камеди фотки отослать, пусть народ по ржет над застройщиком. Без обид.
Обычно так для утепления подвала делают…
В Сибири так строят? Ты.е. 20-30 см это мало?
))) про Сибирь не скажу… В Украине у большинства именно так и сделано. Около 40-50 см отсыпка шлаком, плюс стяжка.
Какие обиды… Только теперь по полочкам (по поводу спускания на землю): утеплитель изнутри цепляют если нет возможности/желания/знаний — тут могу только предложить читать книжки. Мой гараж достроен в 1997 году (а заложен ещё на много раньше) стоимость работ и материала соответствует тем годам (технологии, скорее всего, тоже). Соответственно Ваш комментарий несколько несуразный. Ещё раз — без обид.
Да, да — все верно. Удачи.
В Сибири так строят? Ты.е. 20-30 см это мало?
Поднять уровень пола в гараже
Доброго дня.
Пару лет назад столкнулся о проблемой.
Купил гараж, полы уже есть — бетонные, смотровая яма (не тех этаж) и погреб из кирпича стены, а пол земля.
Поставил сразу ворота, первая осень-зима-весна, дала о себе знать в виде примёрзших ворот в районе пола и постоянных луж в гараже.
У меня уровень гаража ниже чем у соседей, следственно заливает меня лужами и льдом.
Эту проблему я исправил, путём заливки бетоном нижней кромки ворот.
В тот момент у меня был внедорожник, а теперь легковая и так как перепад у меня см 15-20 то и залил я на 15 см. Теперь мой авто не помещается в гараж. ((((( Но и тут я исправил проблему досками.
Истории конец.
Собственно вопрос : Думаю сделать нормальный заезд в гараж.
1 вариант: Залить пол полностью бетоном (15 см) 20 тыщ цена.
2 вариант: Сначала положить песок на плёнку, сверху щебень и опять песок, а уж потом бетон, но его будет см 10 от силы.
3 вариант: сделать более пологим заезд в гараж из бетона.
4 вариант: не компостировать мозги и ставить на доски.
Очень надеюсь на ваши советы, вообще сомневаюсь надо ли в гараже заливать так много бетона, выдержит ли старый пол (его лили в 5 см на доски деревянные) да и экономия важна, не хочется что то впуливать 20 тыщ за бетон)))
(з.ы. в планах постелить плитку на пол, залить бетонный пол в яме и погребе, постелить плитку и сделать слив на улицу (люблю сам мыть авто), стены либо выровняю и покрашу или панели налеплю, потолок из плит, буду красить)
Ремонт гаража. Стяжка и покраска пола в гараже (Часть 8).
После заливки пола в подвале пришло время заняться полом первого этажа. Между подвалом и первым этажом лежат бетонные плиты перекрытия. Казалось бы, зачем еще что-то придумывать, покрасил или плитку положил по ним и готово! Но нет, у меня там было две проблемы:
1. Порог при въезде выше плит перекрытия на 7 см (1 кирпич), поэтому при въезде я едва не чиркал дном машины об этот порог, когда задние колеса еще на улице, а передние уже в гараже.
2. Был довольно большой уклон от ворот к задней части гаража. Перепад около 15 сантиметров…
Стяжкой надо было поднять уровень пола гаража до уровня порога и уменьшить уклон. Обычно уклон делают к воротам, чтобы вода и талый снег с машины вытекала из гаража под воротами, но у меня пришлось бы заливать 20 см стяжки под дальней стенкой гаража, а это повышенная нагрузка на плиты и дополнительные расходы на материалы и работы. Поэтому я решил эту проблему другим путем, о нем будет написано ниже.
Перед заливкой стяжки сделал гидроизоляцию. У меня в подвале будет комната отдыха и склад, поэтому лучше обезопасить их от воды, которая может просочиться сверху через стяжку и плиты перекрытия.
Купил мастику и тонкий рубероид, раскатал рубероид, промазал мастикой стыки (делал внахлест по 10 см) на стены по 20 см позаводил, в сложных местах (столбы, трубы вентиляции) выклеил сложные переходы с кусочков рубероида и щедро залил все мастикой.
Долго искал адекватных работников для стяжки, но попадались либо те, что делают машинную стяжку от 100 м2, либо балбесы после минуты общения с которыми я понимал, что сам лучше их сделаю, не имея ни малейшего опыта в этом. Но удача мне улыбнулась и попался человек, который все толково объяснил, что и как он будет делать. Его я и привлек к работе.
На 28 м2 стяжки толщиной 8-13 см были закуплены:
45 мешков цемента
5 тонн песка (минимальный объем насыпом)
10 литров праймера для добавления в раствор
2 пакета фибры
5 л жидкого мыла для пластичности раствора
25 м демпферной ленты
11 м маяков
32 м2 кладочной сетки (была куплена заранее)
500 л воды ( навозил от колонки машиной 🙂
В пятницу поставили маяки. Уменьшили перепад с 15 до 10 сантиметров на 7 метров длины.
В субботу начали заливку. К вечеру не залитой осталась примерно четверть гаража, оставили проход к месту, где планировался желоб для воды, стекающей с машины.
В воскресенье сделали желоб установив в стяжку вентиляционную трубу 125 мм на глубину около 5 см.
В понедельник достали трубу, получив отличный полукруглый желоб в стяжке за 30 см от дальней стены, поправили мелкие косяки и на этом закончили работу.
Осталась треть цемента, 17 мешков, 15 из которых я продал знакомому, там же, в кооперативе и половина песка, который тоже был продан, но уже другому знакомому.)
Через неделю, по совету мастера, который делал стяжку, я покрыл ее грунтовкой, а еще, примерно через месяц ее мне покрасили специальной краской.
Перед покраской я еще сделал порог, точнее пространство между внутренней и наружной рамкой ворот. Получилось хорошо, не смотря на то, что мешал раствор и держал мастерок впервые в жизни.)
После заливки встал вопрос покрытия. Плитку я не хотел, это дорого, много времени займет и ненадежно в гараже, где еще не закончен ремонт и на плитку может упасть что угодно. Решил покрасить краской, но какой? Искал, искал, находил варианты либо простяцкая отечественная краска для полов в два слоя, ценой в 1500 грн на весь гараж, либо модная иностранная специально для гаражей, но ценой в 5600 (больше 200 долларов). Также попадались разнообразные полиуретановые, наливные полы, но цена там тоже не радовала, да еще и продавались они в объемах, которыми можно 3 гаража покрасить.
И тут мне мысль пришла, покрасить пол той краской, которой наносят разметку. Если уж на дорогах, под атмосферным влиянием она держится по несколько лет, то у меня в гараже лет на 10 ее хватит.)
Нашел фирму, которая делает разметку, за краску+работу попросили 4500 грн, сторговались на 3500. Сам дополнительно купил 10 флаконов красителя Śnieżka Colorex на 15 литров краски. У них по умолчанию только белая, красная и желтая, а я хотел светло-коричневую.
Приехали на Спринтере с таким агрегатом.
За час покрасили весь пол и даже больше, осталось немного краски, ею задули колонны и ворота изнутри.
Поднимаем пол в гараже.
Решался на этот шаг года 2.
Даже писал пост с просьбой дать совет.
Рабочих хотел нанять, но 15 тр за 2 неполных дня работы как то много.
Короче «я сам», все купил и подготовил к заливке. Гараж у меня 6*4,5
— прибрался в гараже полностью
— начал с ямы, обрезал, приварил
— поставил упоры в яму из пвх панелей и досок
— постелил на пол пенофлекс, стелил только в те места, где нет контакта с автомобилем
— постелил плёнку, только под контактом с автомобилем
— на панели положил бу кирпичи и лепешки бетона и асфальта
— поверх сетки 8 шт по 1*3м
— сетки привязал друг к другу и к кирпичам (что б не убегали)
Все работы производились самостоятельно, в одиночку.
По 4 часа в день, в течении 5 дней.
Далее расстановка маяков по уровню ямы, но на 2см ниже, решил отказаться от уклона и установки трапа на слив.
Далее заливка, потом 2 недели на засыхание.
В это время думаю шпаклёвкой обработать стены и возможно облицовкой пвх или вагонкой торцевых стен, с рейками.
Стены в подвале побелю от грибка и поверх панели пвх или вагонкой, без реек.
Потом уже очередь плитки. Пока не могу найти дешевле вариант.
Может кто подскажет, что сделать со стеной на 2 и 8 фото?
Так же принимаются ваши замечания, пока полы я не залил на то что есть)!
Прошу помощи, пол в гараже!
Добрый день!
Делаю ремонт в гараже, поднял ворота и хочу залить бетонный пол на первом этаже. Из за того, что поднял ворота, уголок стал высокий и от чернового пола до верха уголка 175мм, что очень много для заливки бетона, будет большая нагрузка на плиты первого этажа.
Хочу постелить утеплитель на пол, тем самым уменьшить кол-во раствора.
Купил два вида утеплителя, пеноплекс 50мм, для утепления потолка гаража, и 100мм пенопласт для пола.
Если класть пенопласт то будет 75 мм бетона и пол будет вровень с уголком рамы ворот., но тем самым съедает высоту гаража (сейчас высота от чернового пола 2550мм). Но если положить пеноплекс и залить те же 75 мм бетона, то уровень пола будет ниже уголка ворот.
P.S. Я не строитель, может что то не понимаю, заранее благодарю за подробные советы.
Комментарии 72
Дополнение по второму вопросу.
Лучше имеющуюся рамку разрезать уложить вплотную по периметру ямы. Сверху положить другой уголок на 50 и прихватить к нижнему прихватками.
Согласен, что не совсем экономично — но максимально надёжно и не требуется никаких усилений.
Доски 980*150*40 мм. В шиты не сбивал.
Одна доска выдерживает нагрузку более 150 кг., можно соединить по 2-3, но я этого делать не стал.
У меня уже это 3 гараж и везде делал именно так.
Фото решения прилагаю.
уже сделал новую рамку 40*40*4, маловато конечно, но был уголок бесплатно такой, поэтму и взял его.
Можно по разному решить вопрос.
Во-первых, что-нибудь с полом делать планируете?
Многие заливают стяжкой, укладывают плитку. Если что-то будете делать, то и перепад по высоте уменьшится.
Остается сварить или сделать скосы, чтоб проще въезжать.
По-второму вопросу, нужно это делать после решения первого. По краю плиты я у себя уложил уголок 63*63 — сделал обрамление проёма (одна сторона уголка вниз, к яме, вторая параллельно полу).
А потом уже, приваривал бы к нему показанный Вами на фото уголок для фиксации досок прямо на параллельную грань, предварительно отрезав бы требуемой длины боковину. Даже кривой уголок легко укладывается вдоль первого с помощью предварительных точечных прихваток.
Получилось достаточно надёжно.
буду заливать самоневилир, больше ничего не планирую делать с полом.
Хорошее освещение в подвале. Что за лампы/светильники? И в каком количестве и где размещены?
Утеплитель на плиты перекрытия зря вы купили. По прямому назначению (утеплять) от него толку будет мало, а вот от веса передвигающейся машины пол может проминаться и стяжка трескаться.
Лучше на выбор:
1. уложить лаги и половую доску (бюджетный вариант, тепло. Но пожаронебезопасно и, самое главное, снег зимой и вода осенью будут впитываться в дерево и удерживаться, подгнивать, пол вымыть нормально проблематично)
2. края плит перекрытия выложить кирпичом на растворе, внутрь засыпать керамзит, поверх положить арматурную сетку и стяжку. Далее при желании можно уложить плитку или резиновые полы. Вместо керамзита некоторые заполняют пустоту битым кирпичом и всяким шлаком. Минус такого пола — холоднее, чем дерево. Плюс — практичный, легко убирается, не впитывает воду.
Стены по периметру рекомендую выложить плиткой на сантиметров 20-30 от пола. Воде некуда будет деваться, убираться заметно проще.
Рамку сделайте из 50 уголка и положите на край проема. Сверху потом можете приварить продольно 2 круглые трубы, если будет желание, и окрасить их в сигнальный цвет (против падения колесом в подвал). Только рекомендую рамку монтировать на этапе укладки арматурной сетки. Тогда в ней прожгете отверстия, вставите арматуры и обварите. И затем зальете бетонную стяжку. Будет монолитный каркас на всей площади гаража
Спасибо за огромный пост.
Светильники LED IP65, по 32ват каждый. Пока повесил два, но буду вешать ещё 2.
Фото пока в телефоне одно, буду в гараже сфоткаю коробку от светильника.
Хорошее освещение в подвале. Что за лампы/светильники? И в каком количестве и где размещены?
Утеплитель на плиты перекрытия зря вы купили. По прямому назначению (утеплять) от него толку будет мало, а вот от веса передвигающейся машины пол может проминаться и стяжка трескаться.
Лучше на выбор:
1. уложить лаги и половую доску (бюджетный вариант, тепло. Но пожаронебезопасно и, самое главное, снег зимой и вода осенью будут впитываться в дерево и удерживаться, подгнивать, пол вымыть нормально проблематично)
2. края плит перекрытия выложить кирпичом на растворе, внутрь засыпать керамзит, поверх положить арматурную сетку и стяжку. Далее при желании можно уложить плитку или резиновые полы. Вместо керамзита некоторые заполняют пустоту битым кирпичом и всяким шлаком. Минус такого пола — холоднее, чем дерево. Плюс — практичный, легко убирается, не впитывает воду.
Стены по периметру рекомендую выложить плиткой на сантиметров 20-30 от пола. Воде некуда будет деваться, убираться заметно проще.
Рамку сделайте из 50 уголка и положите на край проема. Сверху потом можете приварить продольно 2 круглые трубы, если будет желание, и окрасить их в сигнальный цвет (против падения колесом в подвал). Только рекомендую рамку монтировать на этапе укладки арматурной сетки. Тогда в ней прожгете отверстия, вставите арматуры и обварите. И затем зальете бетонную стяжку. Будет монолитный каркас на всей площади гаража
Ямы смотровой не будет, высота подвала чистовая 2.3м. При делании можно соорудить подмостье, но у меня такой цели нет.
Хорошее освещение в подвале. Что за лампы/светильники? И в каком количестве и где размещены?
Утеплитель на плиты перекрытия зря вы купили. По прямому назначению (утеплять) от него толку будет мало, а вот от веса передвигающейся машины пол может проминаться и стяжка трескаться.
Лучше на выбор:
1. уложить лаги и половую доску (бюджетный вариант, тепло. Но пожаронебезопасно и, самое главное, снег зимой и вода осенью будут впитываться в дерево и удерживаться, подгнивать, пол вымыть нормально проблематично)
2. края плит перекрытия выложить кирпичом на растворе, внутрь засыпать керамзит, поверх положить арматурную сетку и стяжку. Далее при желании можно уложить плитку или резиновые полы. Вместо керамзита некоторые заполняют пустоту битым кирпичом и всяким шлаком. Минус такого пола — холоднее, чем дерево. Плюс — практичный, легко убирается, не впитывает воду.
Стены по периметру рекомендую выложить плиткой на сантиметров 20-30 от пола. Воде некуда будет деваться, убираться заметно проще.
Рамку сделайте из 50 уголка и положите на край проема. Сверху потом можете приварить продольно 2 круглые трубы, если будет желание, и окрасить их в сигнальный цвет (против падения колесом в подвал). Только рекомендую рамку монтировать на этапе укладки арматурной сетки. Тогда в ней прожгете отверстия, вставите арматуры и обварите. И затем зальете бетонную стяжку. Будет монолитный каркас на всей площади гаража
Забыл, что дома два новых лежат.
Скидываю фото