подножка на дверь автомобиля
Самодельная подножка на петлю двери
Давно хотел заказать из Китая подножку на петлю двери, но всё как-то забывал. Вот такую:
А на днях заметил рекламу такой подножки аж за 2400 рублей (при ее стоимости на али 600 рублей), почитал отзывы о том, что там довольно хрупкий металл и решил сделать сам.
Из отзывов, кстати, понял, что на стойке довольно толстый металл и вырвать крепление не должно.
Делается легко — находим в закромах металлическую полосу 4мм. толщиной. Сгибаем и делаем простой уголок. Болгаркой вырезаем чуть-чуть под крюк и загибаем.
Вот как-то так:
Уже на этом этапе испытал. Уголок 4мм. под моим весом в 100кг. — не разогнулся. Стойка и петля — тоже не шелохнулись. Проверил на передней и на задней. Все ОК.
Но на всякий случай решил приварить усиливающую пластину.
Ну вот как-то так получилось. Я совсем не сварщик, накидал, как получилось. Но крепко.
Для того, чтобы не портить краску на стойке этой железякой, на двусторонний 3М скотч приклеил кусок толстого вспененного линолеума.
Ну и вот так в итоге вышло.
Будет жить в багажнике для доступа в бокс на крыше. В принципе, в заднюю часть бокса с колеса удобно доставать. А вот дальняя часть бокса спереди слабодоступна. Поэтому штука явно удобная.
Nissan X-Trail 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 169 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары
Машины в продаже
Nissan X-Trail, 2010
Nissan X-Trail, 2014
Nissan X-Trail, 2008
Nissan X-Trail, 2012
Комментарии 19
не продавливает арку?
Нет, отлично работает, ничего не продавливается. Как раз испытал недавно по полной — загрузил машину так, что сложно было ногу между колесом и аркой засунуть. Вот и пригодилось.
Ну сварщик от бога
На колесо — размером с маленькую стремянку на три ступеньки. У меня такая есть, беру с собой, когда велики на крышу ставлю. Удобнее, выше, универсальнее и места столько же занимает.
И еще так получается, что на колесо встать и так можно (я сзади так и делаю), а вот спереди — уже только с порога дотягиваться, а это не во всех случаях получается (ниже в комментах пример приводил).
сварка не Ваш конек )))))
Совершенно верно. К сожалению, сварка у меня вообще как-то не выходит. Даже самозатемняющаяся маска плохо помогает.
Но крепко, это точно.
сварка не Ваш конек )))))
Хотя вот мне непонятно — что это за черная фигня такая на шве. И непонятно что под ней.
А я 175 ростом и с колеса заднего везде достаю))))
В дальнюю переднюю часть бокса на крыше с заднего колеса? Не верю.
А зачем так вытягиваться?)), В передней части и с порога водителя отлично все достается.
Зачем вытягиваться? Не знаю, это вы написали — «с колеса заднего везде достаю».
А с порога при моих 185 достаётся не всё и не всегда. Например, когда вещами всё забито и нужно уложить или аккуратно достать (чтобы часть вещей не попадала на землю) что-либо из дальней части, через другие сумки и пакеты. У меня большой бокс.
Я думаю вам надо научиться правильно укладывать вещи в бокс, чтобы потом можно достать было легко с одного места. Я например делал так — чемодан среднего размера с уложенными вещами размещаем в передней части бокса, ручкой назад. Потом его легко достать с заднего колеса. Остальные вещи расфасовать по большим мусорным пакетам и также разместить в остальной части. Это если на отдых с вещами. Если на рыбалку, то в передней части кладем палатку, шатер, походные стулья, а мелочь в задней части. И тоже отлично все потом достается с заднего колеса.
У меня большой опыт использования бокса и путешествий с громадным количеством вещей, поэтому раскладывать вещи я умею. Чтобы максимально полно использовать объем бокса, приходится забивать его под-завязку достаточно мелкими пакетами и свертками. Если оперировать только большими сумками, то останется много пустого пространства. Как тетрис.
И вот представьте ситуацию — вы проходите таможню, таможенник просит открыть бокс и показать «что вон в той сумке, которая торчит за вот за тем пакетом». Если я начну по-порядку выкладывать все вещи, чтобы дотянуться до нужной сумки с заднего колеса, то вся очередь, стоящая на таможне, меня просто проклянет.
Другой пример. Вроде бы все уложено как нужно, на пути из одного города в другой нет таможни и не предусмотрено больших остановок. Но в середине пути выясняется, что любимая игрушка ребенка лежит в одной из сумок в боксе и без этой игрушки ну просто вообще никак. А еще дождик как назло зарядил. И чтобы утихомирить разбушевавшееся семейство и спокойно рулить дальше, нужно все разгрузить по вашей методе. Не-не-не. Я лучше со ступенькой — быстро и удобно.
75. Подножка на петли (бесполезная приблуда из Китая)
У Куги штатно нет подножек. Что доставляет определенные неудобства, когда надо залезть на крышу. Пару месяцев назад подсмотрел в чьем-то БЖ складную подножку. Металлическая пластинка с крюком, резиновый бок. Идея интересная, может порог заменить. А лазить не так часто нужно. Спросил у автора — как оно, на петле держится нормально? Не вырывает? Да, ответил тот. Все отлично, с петлями проблем нет.
Заказал, оплатил, месяц ехало. Приехало. К качеству детальки претензий нет — аккуратно, надежно, заусенцев нет, резинка на торце нормальная. Стал примерять к петлям. Начал с задней…
Вот не знаю, куда смотрел тот, кому я вопросы задавал — но задняя петля гуляет и ходит вместе с металлом. Достаточно приложить небольшое усилие 5-7 килограммов — и металл в проеме ошутимо гнется, а петля уходит со своего места. Вставать не рискнул.
Перевесил на петлю передней двери (средняя стойка). Все ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше — петля на глаз не ходит, все на месте. Попробовал встать. Да, до середины крыши тянуться удобнее, но заднюю часть крыши все равно не достать. Весь смысл в ней пропал — как раз сзади и актуальнее всего было.
PS. Померял на второй машине — та же история. На средней стойке держится, на задней гуляет плюс еще стоит криво, пользоваться невозможно. Но там пороги, дополнительная подножка нафиг не нужна.
К балабольству в интернетах и до этого с подозрением относился, а теперь буду вдвойне относиться. Реально народ просто гонит и не краснеет при этом. Откуда знаю — если весом взрослого мужика (центнер) встать на заднюю петлю, то правка дверных проемов будет обеспечена. Причем на двух машинах.