плохо закрывается водительская дверь
У кого двери плохо закрываются? как с этим бороться…
вобщем никтооооо садящийся в машину с первого раза не могут закрыть двери нормально, иногда и с третьего раза не всегда получается, приходится хлопать…кто сталкивался с этим и как бороться?достаточно будет сделать шумку в дверях или как…
Метки: двери
Комментарии 11
у меня такая же хрень, особенно водительская дверь (lacetti sedan 2012) приходится сильней хлопать чтоб закрыть(((( думаю весной в автосервис салона отогнать, пусть регулируют
именно водительская а)
ну я сам регулировал, стало гораздо лучше закрываться.
вот и у меня водительское ужасней всех закрывается.преподниманий никаких не замечал, шатаний нету…чож за петли, чож за болезнь такая деццкая.
А при чем тут шумка? Тут 2 варианта:
1. плохо отрегулированы замки — надо регулировать
2. просели петли дверей — менять петли
ну или если машина битая — нарушена геометрия…
Шумка конечно же увеличит вес двери, соответственно и инерцию при закрытии, но это «костыли», а не устранение первопричины.
меня как то первый вариант больше устроил)))
как могут просесть петли на новой машине…машина не битая.
кстати там же есть риски на кузове и петле но они на милиметр-два не совпадают…надо попробовать регульнуть…
петли тоже регулируются. у меня почти с рождения водительская ужасно закрывается и даже на глаз видно, что она просевшая. Когда закрываешь — видно, что она приподнимается в момента закрытия замка…
петли стоят копейки… главное нормально поставить и отрегулировать.
Шумку надо делать, закрываться будут на ура, и закрывать приятно будет)
Нет таких проблем. Нормально с 1 раза закрываются. Ну если совсем слабо хлопнуть, тогда бывает со 2-го. А после шумки двери заметно так потяжелели и стали закрываться ещё лучше.
ну эт вполне возможно но как исправить то)))))на прошлой лаче такого косяка небыло
хахах у меня такое постоянно. (3-х дверка) думал что только у 3-х дверок потому что дверь длинная. я думаю не в шумке дело а в замке.
Плохо закрывается водительская дверь и багажник!
При закрывании водительской двери и багажника нужно хлопать, это напрягает, кто с этим сталкивался? В автосалоне говорят что новая, разработается и все нормально будет!
Nissan X-Trail 2013, 141 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Nissan X-Trail, 2010
Nissan X-Trail, 2012
Nissan X-Trail, 2013
Nissan X-Trail, 2011
Комментарии 15
у меня тоже вод дверь плохо закрывалась сновья. чуть выгнул вверх её руками )
Видать сглазил, 2 дня назад проснулась болячка — заднею дверью хлопать нужно. с 3 раза закрывается. Холода пройдут посмотрю что там или к ОД поеду.
У меня, все сразу закрывалось нормально. Это сказки про разрабатывается.
Кстати на фокусе такая же беда была, а когда шумку дверей передних и задней двери сделал, стали закрываться тихо и с приятным звуком :)). На х-трейле планирую зашумить крышку багажника по весне когда кнопку открывания багажника из салона делать буду.
Аналогичная ситуация! Все двери закрываются нормально, а багажником и водительской нужно хлопать :). Специально ехать не хочется, а на ТО попрошу исправить, думаю проблем не возникнет:)
А мне предложили, сначала заднюю за водителем открыть, закрывать уже водительскую- ну потом заднюю. На ТО-2 поеду скажу чтобы отрегулировали и разнос устрою ШАРАМЫЖНИКАМ!
Регулеровка тебя спасет-петли за которые замок закрываються, и есть регулируемые, у меня была проблема после как пошумили- все настроили:-)и будет тебе счастье:-)
Официалы говорят машина новая, дверь разработается и хорошо будет закрываться)))
бред, пусть регулируют, остальные-то двери нормально? подойди в салоне к другим икс-трейлам и попробуй вместе с манагером
Не знаю у меня и двери и багажник закрываются хорошо. А после проклейки вибропластом, двери стали немного тяжелее и вообще закрываются отлично. Иногда даже торопишься и получается сам хлопаешь.
У меня на новом, водительская дверь тоже плохо закрывается, думал крашеная, прибором проверил — все в норме! Пусть официалы регулируют! Кстати толщина краски у нас маленькая, на фокусе почти в два раза толще! (
на япошках почти на всех тонкое лкп
Проверь толщину лакокрасочного покрытия, может ремонтировалась раньше. Такое бывает. 🙁 Я к ОД машину сдавал на покраску бампера, заодно и двери покрасили, выяснил потом. Видать ударили или поцарапали, дверь тоже закрывается не так как изначально, почувствовал сразу, но сомневался. Но ОД так и не признались, а по прибору дверь крашеная. 🙁
сгоняй к официалам, пусть попробуют отрегулировать)
Такого быть не должно. Обычно этим болеют немцы.
Вопросы! Плохо закрываются передние двери.
И снова всем здрасти.
Запись особо не о чем, но с вопросами и желанием получить ответы у кого как сделано.
Зима не несет особого желания лазить в машине и по этому всю зиму я ее просто эксплуатировал. И вот за это время, как и положено ВАЗу, у него понемногу стали происходить мелкие поломки. Все началось с того что передняя пассажирская, а потом и водительская дверь, стали тяжело закрываться. Дальше интересней, перестал запирать до конца (не запирал) активатор водительской двери. Пришлось закрывать в ручную. После замок водительской двери перестал реагировать на ключ, т.е. слетела тяга. Потом тупо перестали срабатывать все активаторы. Ну и венцом всего стала отказ работы водительского стекло подъемника.
Эх ВАЗ…
И вот когда терпение лопнуло, после работы я задержался в гараже.
По порядку.
Стекло подъёмник.
Разобрал кнопки стекло подъёмников (так как подсветка на них пропала) думал контакты. А нет. Там все в норме, просто кнопки были не до конца посажены. Сделал, но стекло подъемник не работает. Значит лезу в дверь.
Все банально в месте от стойки к двери, на пыльнике проводки перетерся и порвался провод. Скрутка решила всю проблему.
Ручка, замок.
На ручке слетела тяга, а сам фиксатор тяги тупо лопнул. Заменил, поставил, и дверь стала открываться с замка.
С работка активаторов.
Далее залез в проводку сигнализации, подшаманил скрутки и предохранитель и активаторы заработали. Но водительский не дотягивает.
И вот тут у меня пошли вопросы.
У кого как установлен активатор водительской двери? Как крепиться тяга в ушке замка?
Пыльники проводки дверных проемов.
Из за них перетерло проводку на стекло подъемник да и из за них возможно тяжело закрывается дверь.
До замка идет легко, а вот когда замок касается пальца на стойки, такое ощущение что что то тянет дверь назад.
У меня стояли вот такие пыльники.
Купил я вот такие и поставил пока что только на водительскую дверь. Взял самый толстый, но при открытии двери его вырывает из стойки и провода опять трутся об металл.
Сегодня купил вот такой.
А в инете нарыл еще вот такие бывают.
У кого какие стоят пыльники проводки двери и как с ними закрывается дверь?
Взял еще один фиксатор. Попробую его поставить, может быть проблема в тяжелом закрытии двери кроется в нем.
Кто что может посоветовать по этому поводу?
Ну и маленькая радость, так как уже два месяца в бачке омывателя было пусто 🙂
Заранее благодарствую всех, кто откликнется и подскажет по таким мелким, незначительным, но нервотрепещущим косякам.
Не закрывается дверь в машине — причины и решения проблемы
Отказ дверного замка встречается в разных проявлениях. Дверь может либо не закрываться на привычные защёлки, либо захлопываться нормально, но не запираться. В общей конструкции замков за это отвечают разные устройства, как чисто механические, так и с элементами электроники.
Почему не закрывается дверь в автомобиле
Источниками проблем становятся результаты естественного старения механизмов. Ими могут быть:
Иногда причины достаточно просты и наглядны, при наличии навыков ремонта у водителя могут быть устранены без визита в автосервис, где за подобный ремонт берутся неохотно.
Причины
Для начала надо определиться, что именно произошло и в каком направлении двигаться для поиска неисправности.
Внезапные отказы механизмов и грубые поломки сами по себе происходят довольно редко. Часто механизм в течении длительного времени периодическими проблемами напоминает владельцу, что пора принять меры, заменить изношенные детали или просто очистить и смазать.
Из-за чего не закрывается дверь от центрального замка и брелока сигнализации
Если механический фиксатор срабатывает, а электронный отказывается, то следует помнить, что граница между ними проходит по линии тяги актуатора (мотор-редуктора).
Это небольшая деталь характерной формы, закреплённая внутри двери и соединённая с одной стороны проводами с управлением, а с другой – механической тягой с блокировкой замка. Обычно обе тяги, от актуатора и от ручной кнопки, сходятся на одной детали.
Срабатывать актуаторы должны как от центрального замка, то есть при активации одной двери срабатывают остальные, так и от охранной системы, с брелока. И то, и другое может отказать.
Ремонт, скорее всего, потребует знаний и инструментов профессионального автоэлектрика, хотя некоторые элементарные вещи можно проверить лично в надежде на удачу:
Возможно стоит перечитать инструкцию к охранной системе и к автомобилю в целом. Некоторые характерные отказы там могут быть задокументированы. Как и порядок работы с пультами при сбоях оборудования.
Почему не закрывается замок в двери багажника
Пятая (или третья дверь) кузовов типа хэтчбек ничем принципиально не отличается от всех прочих. В ней есть такой же механический замок с ответной частью, актуатор центрального замка и дополнительные устройства, кнопки или личинки. Роль ручного фиксатора блокировки может выполнять кодовый цилиндр под ключ (личинка).
Кузов с большим количеством дверей теоретически менее жёстко устроен, поэтому замок может не срабатывать из-за перекосов проёма. Некоторые автомобили, особенно сильно подержанные, отказываются открывать или закрывать заднюю дверь просто при наезде на дорожную неровность.
Если же деформация остаточная, то её можно устранить регулировкой замка. В остальном причины неполадок аналогичны описанным выше.
Что делать, если дверь не закрывается — порядок поиска поломки
Начинать надо со сбора фактов по истории появления неисправности. Образовалась ли она внезапно, или частично проявлялась и ранее. Не связано ли это с изменением погоды, то есть появлением льда в механизмах.
Затем снять дверную карту и осмотреть механизмы, проверить состояние крепежа, наличие смазки или загрязнений.
Ремонт фиксатора
Если вручную защёлкнуть замок при открытом положении двери, то при снятой обивке дверей и поднятом стекле можно наблюдать действие фиксатора. Интуитивно понятно, чего ему не хватает для чёткого срабатывания.
На пластиковых наконечниках имеются резьбовые муфты с контргайками, вращением которых можно изменять длину тяг в нужную сторону.
Следует помнить, что регулировка тяг и рычагов блокировок однозначно влияет на срабатывание фиксатора. При неверных регулировках они либо не сможет блокироваться, либо откажется защёлкиваться при закрытии двери.
Некоторые трудности доставляет снятие пластиковых наконечников с шаровых соединений. Для предотвращения поломок и деформаций есть смысл приобрести или изготовить приспособление в виде скобы и рычага для расстыковки подобных шарниров. Сделать это отвёрткой удаётся не всегда.
Актуаторы ремонту не подлежат, а меняются на новые. Проблем с этим не будет, конструкции унифицированы, широко распространены и стоят недорого.
Регулировка замков
Конечным результатом регулировки должно стать надёжное запирание замка на положенное количество щелчков (обычно два) при лёгком хлопке двери. Настраивается ответная часть замка по двум осям, вертикальной и горизонтальной. Перемещение возможно после ослабления крепёжных винтов.
По вертикали регулируется компенсация возможного проседания двери в проёме, а по горизонтали – износ деталей замка и уплотнителя двери. Закрытая дверь должна стоять в проёме ровно, не выступая и не утапливаясь, с равномерными зазорами по проёму.
Замена петель
Когда петли предельно изношены, дверь не садится в проём никакими подгибаниями и прокладками, а автомобиль обладает серьёзным пробегом, то может потребоваться установка новых петель.
Тут многое будет зависеть от конкретного автомобиля. На некоторых вполне достаточно иметь ремкомплект, на других петля установлена с помощью резьбового крепежа, но всё же большинство потребует квалифицированного слесарного вмешательства, возможно и со сварочными операциями, обработкой и окрашиванием.
А в конце процедуры дверь придётся очень точно подгонять по проёму, что сильно похоже на искусство. Поэтому лучше будет доверить эти операции кузовному автосервису.
Проблемы с закрыванием двери и обращения к ОД (часть 1)
Ещё при покупке заметил что не с 1 раза удается захлопнуть водительскую дверь (чаще раза с 2-3го).
Причём и хлопок посильнее надо делать и в момент хлопка притягивать ее чтобы не отскочила с защелкивания. К другим дверям претензий таких нет.
С чего начать, чего поковырять? Или сразу обращаться к ОД? (опять же покупал не в своем регионе, наверняка будут пытаться динамить)
———————
Добавил:
Обратился к ОД своего региона (сразу скажу, хуже ОД Киа может быть только ОД Киа в моем городе, поэтому приобретал в соседнем регионе).
Позвонил в сервисный сказал что при покупке дверь плохо захлапывается и требует поднастройки, он (тех.директор сервисного) поспрашивал симптомы и дал понять что скорее всего это не в сам сервисный, а к их мастеру кузовных работ и услуга скорее всего платная.
Я сразу начал возмущаться что машине 1.5 месяца и дефект был сразу. В ответ — «А кто вам сказал что услуга бесплатная?». После моих возмущений он методично (как бы невзначай) перескочил на тему НЕ У НИХ ЛИ Я её покупал. Говорю что брал в соседнем регионе. Переспросил был ли я у них на ТО-0, говорю — не был еще.
Сказал уточнит этот вопрос и перезвонит. Перезвонил сказал что услуга платная (насчитал 0.4 часа работы мастера =
750р, как показывает практика сумма выростит) — сказал что такие дефекты нужно было сразу озвучивать на предпродажном осмотре перед покупкой и их должны были устранить до продажи.