плохо закрывается дверь приора
Проблема с закрыванием замка
Последнее время начала часто появляться проблема с закрыванием водительского замка. Суть в том, что при закрытии с брелка водительская дверь закрывалась, но как бы не до конца и происходил противный сигнал уведомляющий об этом. С каждым днем становилось всё хуже и хуже, уже достал этот Бииип!
Смазка силиконом внутреннего механизма решало проблему на пару дней, потом всё повторялось. Периодически болезнь давала осложнения — замок или не открывался или не закрывался. Вручную двигать флажок из салона было очень тяжело.
В общем полез разбираться… но не тут то было. Один из болтов замка закис настолько, что не двигался ни в какую. Болт там под биту Torx T40 (но метал очень мягкий). Бит нашлось 2 штуки (дешевый китай и более менее качественная).
Пытался крутить дешевой битой — она очень красиво закрутилась. Попробовал хорошей битой крутить — свернул шлицы на болте. Долбался часа 1,5 с этим болтом. Уже и отвертку вбивал, но при попытке провернуть её — закручивались края отвертки.
Плюнул на всё, взял болгарку, поехал в гараж (попутно заехал в магазин взял новые болты, но уже под крестовую отвертку по 10 рублей штука). В гараже быстро нарезал на болте шлиц под самую большую плоскую отвертку. Кое как болт открутился.
Попробовал открывать/закрывать уже снятый замок, моторедуктор работает нормально.
Снял механизм, а там всё в грязи и ржавое. Да и сам замок очень грязный (в частности пружинки).
P.S. Если буду брать другую машину, никогда не возьму с внешними замками! Мало того что у приоры замки внешние, так еще и до резинки, по этому быстро пылью забиваются.
Почистил все механизмы жидкостью для чистки карбюраторов, потом ВДшкой и в завершении всего солидолом смазал (увы больше ничего не было).
Достал из замка пружинки, вычистил весь мусор там. Кстати уже не первый раз слышу что пружинки лучше не вытаскивать потому что потом их нельзя вставить или это очень проблематично. Странно, но хватило 5 минут чтобы поставить обе пружинки на место.
Собрал всё обратно… а нефига! При этом теперь еще и открываться за ручку перестал, не хватает буквально миллиметра.
Разобрал всё снова. Заметил что на внутренней части замка есть выработка, по этому после чистки как раз не хватало нажатия.
И тут решил полностью снять моторедуктор и проверить его отдельно. Вроде работает, но попробовав пальцами слегка держать шток и сразу же начались глюки. Шток начал дергаться, а иногда сам выдвигался и сразу задвигался.
Разобрал моторедуктор, а там кусок пластинки обломан. В итоге шток или выдвигался нормально или перекашивался внутри от нагрузки.
Собрал по быстрому замок без моторедуктора и случилось чудо. Ручкой всё открывается отлично и с улицы и с салона. По этому поехал купил только моторедуктор.
Взял такой:
После замены всё стало работать отлично. Двери легко открываются. С брелся закрываются и открываются отлично. Теперь с салона можно надавив на флажок, заблокировать все двери.
Вроде этот замок даже тише закрывает чем родной. А родной стоял с маркировкой 2108*****, скорее всего из-за того что машина 2007 года сборки.
Не закрывается замок двери с ЦЗ
Всем привет.
Перестал закрываться замок водительской двери с кнопки центрального замка, временами нормально, временами отказывайся работать. А замок на пассажирской двери издаёт непонятные вопли при закрытие, моторчик жужжал так что дочь постоянно пугалась)
Насмотревшись видосов на ютубе, начал разбирать дверь что бы долезть до блока.
На видео находил что там часто ломается одна лопасть пластиковая и не даёт механизму работать нормально.
Снял я этот блок, он там якобы не разборный, но после двух минут работы отвёрткой плоской, он стал разборным.
Короче. Внутрянка вся оказалась целая, достал все это чудо посмотрел покрутил и поставил обратно, подскочил к разъему, нажимаю кнопку, все работает. Ну думаю может че залипло, собираю обратно, проверяю, работает. Ставлю обшивку, захлопываю дверь, открываю с сигналки, не открывается, нажимаю на ЦЗ не работает, че за нах…
Разбираю заново скидываю блок, все работает🤦
Думаю ну значит хана блоку, при малейшей нагрузке не хочет работать, собираю обратно, и понимаю что может что то другое может мешать, ведь без обшивки срабатывает.
Короче, все дело было в тягах, которые по какой-то причине со временем начали задевать друг друга именно тогда когда прижимаешь обшивку, разогнул все тяги, что были дальше друг от друга, и все заработало! Ура! Два дня езжу все четко открывает и закрывает.
Пассажирскую дверь разобрал, там уже кто то разбирал до меня этот блок, и просто перемотали изолентой, вскрыл его, начал проверять, но что то очень туго все работало, начал внимательней смотреть, вспоминать как все было установлено в водительской двери, и только после минут 15 мучений этого блока понял, что неправильно установлена пластмасса которая ходит по винтовой резьбе на ней есть штырь который был развернут и не давал до конца ей заходить. Развернул и все заработало, поставил на место, все склеил на клей момент, с водительской стороны кстати тоже. Два дня все работает. Не жужжит и не портит мне настроение)
Регулировка дверей приора своими руками
вот и настало время отрегулировать замки дверей, так как уплотнители уже по прижимались и приняли так сказать рабочее положение)))
замки всегда регулировал себе сам да и не только себе, так что опыт маленький но есть))
и так приступим:
1 с чего надо начать, это регулировка ответной части замка который находиться на кузаве, она прикручена на трех балтах, вот эти самые болты ослабьте чтоб фиксатор замка мог двигаться, затем:
— переместите фиксатор наружу, если дверь закрывается туго
— переместите фиксатор внутрь, если дверь закрывается неплотно(то есть, если она у вас закрывается легко, но при закрытый она идет не ровно по кузову, а как бы торчит, будто не закрыта)
— переместите фиксатор вниз, если при закрывании дверь приподнимается.
на фото ниже всё отметил))
ещё я немного поколдовал с замками)) они у меня с завода шли бесшумные, но всё равно довольно громко щелкали и из-за этого решил немножко над ними поколдовать, а именно разобрал их и с помощью отвертки достал две пружинки из замка, выкинул ту которая поменьше, а ту которая побольше поставил на место, плюс на место где металлическая так скажем собачка во время щелчка бьется об корпус замка, приклеил маленький кусок уплотнителе, чтоб приглушить звук от удара(на фото более понятно)
ну как то так)) надеюсь кому не будь пригодиться данный пост))
спасибо за внимание))
Если дверь закрывается туго или неплотно, отрегулируйте замок.
Вам потребуются: ударная отвертка с насадкой TORX T40, молоток.
1. Ослабьте затяжку трех винтов крепления фиксатора.
2. Переместите фиксатор наружу, если дверь закрывается туго, или внутрь, если дверь лада приора закрывается неплотно.
Как отрегулировать двери на приоре видео
Чем русские машины отличаются от множества автомобилей зарубежного производства? Для того чтоб наш автомобиль можно было нормально в дальнейшем чинить, сразу после его приобретения следует заниматься доработкой. АвтоВазу все-же удалось создать обычный комфортабельный автомобиль — Приору, да и данная модель не смогла избежать этой участи. На данный момент разговор пойдет о дверях, а конкретно об их регулировке и малеханькой доработке. В ином случае для вас придется следить, как меж самой дверью и кузовом начинает расти зазор, как конкретно издается большой грохот при самом закрывании и т. П.
Работу давайте начнем с замка двери. Все сейчас дело в том, что их конструкция сделана очень неудачно, все металлические элементы дребезжат. Чтобы полностью избавиться от этих звуков, нам сейчас придется полностью снять замок двери, а также надеть на их рычаги стандартные резиновые трубки.
На первый взгляд, кажется то, что здесь просто нечего делать, но зато эффект выходит потрясающий, почти все звуки исчезают сразу. Теперь при самом закрывании слышен только приятный заглушенный хлопок. Необходимо обратить свой взор на наружные ручки дверей, имеющие слишком неудачный внешний вид. Их стоит поменять на более красивые ручки. На следующей стадии необходимо поменять внутреннюю обшивку, а также разместить во внутреннюю полость специальный шумоизоляционный материал, а также и второй уплотнитель.
[BR-GAVS] РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ.
brgavs rel=0;controls=0;showinfo=0;iv_load_policy=3;» frameborder=»0″ allowfullscreen>
Приора плохо открываются двери
Приора гранта и т.д плохое открывание двери.
Также можно вмонтировать и дополнительные колонки. Вновь следует возвратиться к замкам, их следует отрегулировать, в ином случае, закрываться они будут очень плохо, а затем и вовсе начнут болтаться и скрипеть. Необходимо немного ослабить натяжение всех крепежных винтов фиксатора замка.
Его необходимо сдвинуть наружу, если дверь будет закрываться очень туго. Если разговор идет о плохой плотности, то фиксатор следует задвинуть внутрь. Если вы будете ощущать эффект приподнимания дверей авто во время закрытии то, в таком случае можно смело двигать фиксатор вниз. Если автомобиль имеет кузов хэтчбек или универсал, то регулировать придется еще и дверь багажника. Для этого необходимо найти скобу, в которую будет защелкиваться язычок замка.
Следует тщательно смазать замок специальной силиконовой смазкой. Если болты замка будут затянуты как следует, а замок все равно будет работать неправильно, то необходимо закрутить резиновые упоры, но закручивать их не стоит сильно, так как дверь начнет болтаться, а также всегда дребезжать во время езды. Под дверью есть противоскользящая прокладка. Нам следует проверить, в каком она находится состоянии, если она является очень тонкой или на ней имеются повреждения, то ее необходимо заменить. В итоге лишние звуки в салоне полностью исчезнут. Если будете заменять двери, то вам придется точно замерить расстояния на вашем кузове, так как просто приобретенная дверь от Приоры может вам и не подойти.
Купи Холодильник и хлопай. а у меня двери закрываются тихо.
Привет всем. как и обещал что попробую и расскажу вам о том как я делал закрывание дверей еще более тихим.
Хоть и стоят на Приоре безшумные замки, но почему-то стоит жуткое, металическое лязгание при закрывании и открывании дверей.
Наши действия:
— снимаем дверной замок
— находим пружинки, они находятся одна внутри другой см. рисунок указатель № 1
— извлекаем их любым путём, я подцеплял тонкой отвёрткой, только будьте предельно аккуратны и не сломайте маленькую пластмассовую перегородку.
— и ставим обратно на место только одну, я поставил которая тоньше, меньшая по диаметру
— далее смотрим на подвижную скобу
— находим место соприкосновения её с корпусом (тот самый металический звук) см. рисунок указатель № II
— берем кусочек паралона или битопласта, можно карпет, я пока ничего не использовал т.к под рукой ничего не было. но как появится сразу же сделаю, снимать замки не сложно и недолго.
— обильно смачиваем вэдэшкой или силиконовой смазкой (спрей)
— и вставляем в проём между скобой и корпусом замка, получается как бы прокладка
— ставим замок на место
— радуемся бесшумностью закрывания и открывания дверей, как в холодильнике 😉
За время использования замков с такими доработками минусов не обнаружено!
Помогал снимать дверные замки мне вот такой наборчик. цена 150 рублей. качество хорошее.
Вот что осталось лишнее от доработок.
Пружины большего диаметра
Видео как теперь открываются и закрываются двери.
п.с в видео передняя пассажирская дверь еще без доработок. что бы можно было оценить примерную разницу. почему примерную? потому что микрофон все же не передает того звука — который есть на самом деле.
и еще. у меня между скобой и корпусом замка ничего не проложено как я говорил выше. поэтому если вы сделаете все как надо — у вас будет еще тише.
Плохо открываются двери(((
Приора получила в наследие такие же замки на дверях, которые устанавливовались и на двенашках и десятках(что не скажешь о Калине, где продумана система запирания дверей). Из четырех моих дверей без усилия можно было открыть только одну, да и ещё и багажник не хотел оставаться в открытом состояние, пытаясь придавить своего хозяина. Поэтому дождавшись теплых весенних деньков настала пора что-то менять. Забыл рассказать еще про одну вещь, может кто сталкивался. При открывание водительской двери срабатывает центральный замок и все двери самопроизвольно блокируются и если забывшись захлопнул водительскую дверь и оставил ключ в зажигание, придется идти за вторым комплектом.
Снять обшивку мне составило большого труда, эту процедуру я выполняю не в первый раз. Еще раз хочу отметить что обшивка дверей не сравнима с прежними моделями ВАЗ все четко и продумано, клипсы не ломаются, все плотничком. Хотя и добавили дегтя автовазовцы, для чего при снятие простой обшивки нобходимо запасатся ключом-звездочкой trox, которым нужно открутить два винта. Что мешало установить винт под крестообразную отверку. Так что друзья запасайтесь набором таких ключей, такой крепеж теперь у приоры повсюду.
Не могу понять почему со временем двери открываются все хуже и хуже. То ли тяги вытягиваются, то ли у механизма замка появляется свободный люфт, но так или иначе отрегулировать механизм открывания можно открутив по резьбе пластмаску и таким образом удлинив длинную тягу.
Удлинив тягу мы сокращаем свободный ход механизма открывания и получается, механизм находится в заряженном состояние. Достаточно потянуть ручку и механизм словно «взведенный курок» сразу открывает дверь автомобиля.
Теперь двери работают чётко — снаружи достаточно слегка потянуть ручку двери и она легко открывается. Осталась такая проблема, если сильно потянуть ручку водительской двери — срабатывает центральный замок и все двери запираются. Регулировкой тяг не смог добиться результата. Такое чувство что нужно заменить сам механизм 🙁