пленка внутри двери автомобиля
Полная оклейка пленкой с проемами. Революция? Не думаю.
Доброго дня друзья! Наконец то дошли руки написать про свою машину, очень большой проект, который мы реализовали этой зимой.
Все началось с того, что я купил зимой в очень уставшем состоянии Chaser X100 в очень плачевном состоянии.
Стекол в нем не было, салон был подожжен и частично выгорел, оптики не было целой, кузовные элементы были все мятые.
Всегда хотелось ощутить себя Эксзибитом и прокачать тачку. С этой мыслью машину и купил.
Но изначально про пленку мыслей не было, думал облить бампера и подкрасить крылья, но стоимость получилась очень не кислая, 120 тысяч, поэтому я задумался о пленке, да и это логично, с моим профилем работы.
Какую пленку взять? За шесть лет работы мы перепробовали все брендовые пленки и знаем их качество, но в свете последних изменений курса, материал в цене вырос очень прилично. И как раз очень много дружественных нам компаний и оклейщиков с РФ давали неплох отзывы по новому материалу TeckWrap, это Китай. Хочу сразу оговорится, мой сервис не привязан к какому либо бренду, в каждом направлении я сам выбираю, какой материал использовать.
Прежде чем предлагать остальным, я обычно всегда испытываю на себе, поэтому заказываю ролик пленки, с очень интересным цветом — Изумрудный матовый хром. Если раньше, что бы добиться такого эффекта, брали первый слой обычный хром, сверху накатывали прозрачную изумрудную пленку, сверху прозрачную матовую, и такой бутерброд стоил более 5000 за один метр, был сложен в нанесении, то сейчас пленка со схожим эффектом идет в один слой и стоит на порядок дешевле.
Одного эксперимента с незнакомым материалом мне показалось мало, и было решено… заклеить машину полностью, с проемами. На это было несколько причин — все двери менялись, двери были другого цвета, ну и самая главная причина, хотелось выйти на новый уровень оклейки. До этого в России практически не было таки проектов, а в нашем городе точно не было.
Как правильно обтянуть салон машины виниловой пленкой (фото галерея)
Наскучил интерьер автомобиля? Есть простой способ обновить детали салона, который в случае необходимости позволяет вернуть все в первоначальное состояние. Рассмотрим процесс оклейки пластиковых элементов винилом (пленкой), а также узнаем о наиболее популярных расцветках этого материала.
Вопрос АВТОВАЗу: Будет ли добавлено красок торпеде или изменена структура пластика?
Ответ: На комплектацию Exclusive LADA Vesta запланировано применение декоративных вставок и облицовок с оригинальным рисунком.
Почему виниловая пленка лучше покраски
Знаете, почему автолюбители делают обклейку салона виниловой пленкой, а не красят его из баллончика? Причин несколько:
Купить недорогую виниловую пленку можно на AliExpress.
Как обклеить салон винилом своими руками
Процесс обтяжки пленкой универсален, то есть инструкция одинаковая для всех моделей Лада (Веста, Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4 и XRAY), а также машин иностранного производства. Особенности будут только в ходе демонтажа деталей салона.
Особенности обтягивания деталей:
Руководство по перетяжке деталей пленкой на видео:
Опытный мастер способен обтянуть пленкой деталь без ее снятия, то есть прямо на панели (торпедо).
Варианты отделки интерьера автомобилей Лада
Варианты тюнинга салона пленкой можно увидеть на фото (работы выполнены при помощи Photoshop специально для Лада.Онлайн). Для сравнения выкладываем по три изображения современных автомобилей: Лада Приора, Гранта, Калина, Веста, XRAY, Ларгус и Нива 4х4:
Самые популярные расцветки виниловой пленки
По статистике запросов в сети интернет самые популярными считаются:
А как вы относитесь к такому тюнингу салона? Как лучше доработать интерьер, пленкой или краской? Приходилось ли вам обтягивать пластиковые элементы своими руками? Какие были сложности в ходе этой операции? Выкладывайте свои варианты оклейки салона и участвуйте в опросе. Следите за тем, чтобы интерьер машины был гармоничным и законченным, уделите внимание выбору подходящих по цвету чехлов сидений.
Защита пластика в салоне пленкой Suntek или новая услуга для владельцев Mazda CX-5 и 6 в студии Cream
В этой статье я расскажу, как защитить пластиковые детали в салонах Мазд. Спойлер: полиуретановой пленкой Suntek. Вы узнаете все про новую услугу в Cream: про пленку и ее свойства, технику нанесения, стоимость и срок службы. А также про то, как мне удалось сбить цену на услугу в два раза: с 20 000 до 9 000 рублей.
Проблема №1 в салоне Мазды
У Mazda CX-5 и 6 есть одно слабое место — декоративные элементы в салоне. Они сделаны из глянцевого пластика и быстро царапаются: не только от прикосновений рук, но даже от чистых тряпок. И это проблема.
Представьте, вы только что купили новую Мазду. Сразу застраховали машину, приобрели диски и зимнюю резину, поставили сигнализацию с управлением со смартфона. Поехали утром на работу и видите, что пластик в салоне покрыт паутинкой царапин. Это напоминает вам черную Приору друга. Обидно?
Вопрос от Дмитрия
«Сергей, как защитить пластик в салоне?» — спросил Дмитрий, наш клиент и владелец Мазды CX-5. Я слышу этот вопрос не впервые. Его все чаще задают клиенты, которые ездят на моделях CX-5 и 6. Иногда ребята просят нанести на пластик керамику. Они надеются, что состав защитит детали от повреждений. В этом случае я сразу объясняю, что керамика даст блеск, убережет от химии, но не от царапин. Раньше я советовал таким клиентам завести отдельную микрофибру для пластика и попросить мойщиков не протирать детали в салоне. Но теперь я нашел новое решение проблемы.
Технологичное решение
Еще совсем недавно мы делали так: снимали обшивки дверей, вытаскивали пластиковые вставки и оклеивали их пленкой. Тогда один день уходил на то, чтобы снять, разобрать, собрать и поставить обратно обшивки, а второй день — на то, чтобы оклеить детали пленкой. При таком подходе услуга стоила 15-20 тысяч рублей, нам нужен был более простой и бюджетный вариант решения проблемы.
В этом году в Москве стала популярна защита декоративных элементов без разбора салона. Пленку стали вырезать на плоттере под конкретную деталь.Тогда наш партнер Владимир купил импортный плоттер и съездил на обучение в Голландию, а когда вернулся, предложил сотрудничество. Он стал вырезать на плоттере куски пленки под детали и отправлять их нам.
Пленка с кузова в салон
Для пластика в салоне используется та же пленка, что и для кузова. Это пленка из полиуретана американского бренда Suntek. У нее есть несколько свойств. Во-первых, она абсолютно прозрачная, а значит сохраняет красоту и глянец декоративных элементов. Во-вторых, эта пленка защищает пластик от повреждений — не только от грязных тряпок и ногтей, но и от чего-нибудь посерьезнее, например, ключей. В-третьих, при нагреве царапины на пленке затягиваются. Если вы оставите автомобиль на солнце, салон нагреется, и паутинка на пленке исчезнет. Секрет — в особом слое лака на пленке.
Установка пленки
Автомобилю Ксении всего две недели. Его пробег — 2000 километров. Девушка уже успела забронировать капот и фары в Cream. При выдаче авто я рассказал клиентке, что скоро запускаю новую услугу. Она заинтересовалась и попросила записать свою Мазду первой.
Я осмотрел пластик в салоне. Вставки на дверях были в заводской пленке и в отличном состоянии. Центральной вставке у ручки КПП повезло меньше: она была в царапинах — из-за этого казалось, что автомобилю больше трех лет.
Вообще центральная вставка состоит из трех частей: большой рамы, прозрачного пластика с обозначением включенных передач и маленькой крышки. Каждый элемент пришлось полировать шесть раз. Для сравнения: даже кузов авто с пробегом редко нужно полировать больше трех раз.
Мастер Владимир разобрал центральную консоль КПП и вытащил пластиковые детали. Пока я полировал их, Владимир достал комплект пленки, похожий на выкройку одежды. Плоттер вырезает куски пленки под конкретные детали в салоне. Выходит что-то вроде защитного стекла на экран Айфона с отверстиями под динамик и камеру.
Срок службы и стоимость
Снаружи авто, на кузове, пленка Suntek прослужит пять лет. Внутри, в салоне, условия мягче: меньше ультрафиолета, нет химии и дорожных реагентов, нет камней и, соответственно, сколов. Поэтому в салоне пленка отработает в два раза дольше, примерно десять лет.
Теперь в студии Cream бронирование всех пластиковых деталей в салоне стоит 9 тысяч рублей. Благодаря новому подходу, нам удалось сбить цену услуги почти в два раза. Больше всего этим доволен мастер Владимир — у него прибавилось работы.
***
Мы с Владимиром думали, что все будет проще. Что забронировать пластик в салоне — это так, как наклеить пять пленок на Айфон. На деле все оказалось иначе. Мы начали работу в десять утра и закончили только в девять вечера. Больше всего времени ушло на полировку деталей и на поиск нужных фрагментов пленки. Владимир вспомнил, как собирал пазлы в детстве.
Советы владельцам Мазд
— Если покупаешь новую Мазду, попроси сотрудников автосалона не снимать заводскую пленку.
— Лучше защити пластик в салоне сразу после покупки, тогда его не придется полировать.
— Если у тебя авто с пробегом и тебя не устраивает состояние пластика, сначала отполируй его и только потом бронируй пленкой.
Пленка влагопароизоляции в двери
Спорить можно до бесконечности и тем ни менее констатирую свой факт, что без пленки и дождями прошедшими за последние 10 лет всё сухо ибо за это время мои дверные карты и пороги превратились бы в труху, а в салоне бы воняло тухлятиной. Вдоль уплотнения стекла с наружной стороны если опустить стекло и заглянуть туда можно лицезреть желобок если он в надлежащем состоянии то есть плотно прилегает к стеклу то вода по центру стекла недолжна просачиваться и попадать на так называемые «всякие механизмы». Остается только подождать, что кто нить распрощается с этой пленкой и отпишется тут но для чистоты эксперимента он должен быть уверен, что уплотнение между кузовом и дверью выполняет свою функцию.
Да никто ж и не спорит)
Вполне возможно, что этот желобок помогает воде не лезть, куда ей не надо. Но судя по количеству людей с проблемой затекания воды через двери, мало у кого этот желобок работает.
Решается всё толстой полиэтиленовой плёнкой, например, из какого-нибудь садово-огородного магазина. Её по методу КостиБ надо сунуть между направляющими стекла и внутренней металлической поверхностью двери и закрепить штатными же болтами/шпильками крепления этих самых направляющих к двери. Этого достаточно для решения проблемы.
по методу КостиБ надо сунуть между направляющими стекла и внутренней металлической поверхностью двери
А ведь изначально пленка клеилась с наружи двери.
А как же «всякие механизмы».
ИТОГО: если делать выводы из вышесказанного то можно понять, что пленка эта именно ВЛАГОПАРОИЗОЛЯЦИОННАЯ если клеить с наружи двери и водоотталкивающая если примастырить изнутри.
1) если у кого то нет этой пленки и карты с порогами сухие но хочется воссоздать пароизоляцию можно пойти 2-мя путями, либо приклеить (хоть на жевачке) пленку сверху двери или замазать карты дверей веществом останавливающим влагу.
2) если у кого то льется вода именно по причине неправильной стыковки уплотнителя к стеклу то помещаем пленку во внутрь двери.
Похоже прения в этой теме кончились.
А ведь изначально пленка клеилась с наружи двери.
А как же «всякие механизмы».
С пленкой механизмы двери остаются внутри дверного пространства. А пленка стоит точно так же как по заводу с той лишь разницей что она не приклеянна и ее нижний край заправлен внутрь двери.
Хм, начал подозревать, что я разработал новый метод. Я сунул не только самый низ плёнки внутрь дверей, а и перенёс её вовнутрь двери, между металлом и направляющими. Видимо, КостяБ не совсем это имел в виду)) Но такой метод работает даже лучше, да и позволяет полностью отказаться от клея. Плёнка фиксируется на болтах и шпильках направляющих стекла.
Оклейка защитной пленкой отдельных элементов кузова
Здесь рассказываю зачем, кому и когда нужно оклеивать отдельные элементы? Какие элементы можно оклеивать и для чего? Сколько это стоит и занимает времени?
Зачем клеить по отдельности?
Оклеить бампер
Оклеить дверь
Оклеить крыло
Крылья в 9 случаях из 10 оклеивают после ДТП, как и двери. В оставшемся случае заказывают отдельно оклейку крыльев, если ранее был оклеен бампер и капот, так сказать своеобразный апгрейд (upgrade) или левел ап (level up).
Если на крыле установлен неокрашенный, пластиковый молдинг над аркой, то он не оклеивается, не снимается, а пленка режется в край. Если молдинг окрашен в цвет кузова, то пленка клеится на него в том числе и заводится под арку. В любом случае молдинг не снимаем.
Оклеить капот
Оклейка капота отдельно от бампера и других элементов заказывают в случаях критического износа ранее наклеенной пленки, после некачественной оклейки говнопленкой, после ДТП с заменой капота или в качестве апгрейда, если ранее на капоте была наклеена только полоска пленки шириной до 40 см.
На стоимость оклейки капота сильно влияет его площадь и сложность. Капоты шириной более 160 см и сложной геометрией (воздухозаборники, расходящиеся ребра жескости и проч.) будут стоить дороже. Стоковые капоты — дешевле.
Полоску на крышу
Полоска на крышу — набирающее популярность явление, потому что все чаще встречаются панорамные крыши и целиком ее оклеивать смысла нет и только в фронтальную часть крыши (сразу над лобовым стеклом) прилетают сколы.
Полоска на крышу клеится из единого куска полиуретановой пленки шириной 30−40 см, насколько позволяет конструкция конкретного авто.
Забронировать фары
Полиуретановая пленка — единственный способ предотвратить помутнение фар и сохранить их прозрачность не зависимо от «возраста» авто.
Подробнее про защиту фар пленкой можно прочитать здесь.
Обычно, фары оклеивают в паре. Иногда вместе с противотуманками, если есть технологическая возможность их оклейки. Нет ничего страшного, в бронировании одной фары, если она была заменена после ДТП.
Уголки рядом с арками
Полиуретановые уголки являются частью базовой комплектации авто и наклеиваются на заводе. Если был ремонт авто с заменой или перекраской задней двери, то такие полиуретановые уголки можно наклеить отдельно.
Наклейку уголков заказывают, когда «заводские» сапожки сбили напором воды на мойке или они сильно посеклись камнями и пришли в негодность.
Наклеить пленку на пороги в проемах дверей
Оклейка защитной пленкой внутренних порогов выбор для владельцев авто, которые думают о будущей продаже авто по максимально выгодной цене, поэтому стараются сохранить первозданный вид экстерьера и интерьера в каждой мелочи.
Особенной популярностью оклейка внутренних порогов пользуется у автовладельцев занимающихся частным извозом (личный водитель, такси, траснсфер), владельцев крупных собак и тех, кто по тем или иным причинам часто возит дам и детей.
Оклеить зону погрузки в багажник
На многих автомобилях с завода в этой зоне предусмотрена пластиковая или хромированная накладка. Для некоторых авто такая «мулька» доступна в качестве дополнительной опции или отдельного приобритаемого, неоригинального элемента для самостоятельной установки.
Автовладельцы неудовлетворенные внешним видом такой накладки или не согласные с ее ценой отдают свое предпочтение в пользу наклейки защитной полиуретановой пленки, которую абсолютно не видно на заднем бампере и которая не боится «поцарапаться».
Оклеить боковые зеркала
Боковые зеркала первый элемент кузова, на котором становится заметно влияние пескоструя. Пластиковые накладки становятся матовыми, на них появляются глубокие кратеры-сколы, которые невозможно в последствии отполировать.
Обычно, боковые зеркала входят в комплексную оклейку автомобиль и их редко (почти никогда) не оклеивают отдельно. Исключение — оклейка после замены зеркала вместе с пластиковым кожухом из-за ДТП или другой неисправности.
Пленка под ручками
Если на авто не оклеена вся дверь целиком, то зона под ручками защищается прямоугольными, полиуретановыми вставками, которые мастер наклеивает без демонтажа самой ручки.
Чаще всего, зону под ручками защищают бесплатно, в качестве «комплимента от мастера» при комплексной оклейки передней части автомобиля или в иных случаях.
Оклеить хром прозрачной пленкой
Хром болевая точка любого автомобиля, не зависимо от его класса, стоимости и условий эксплуатации.
Владельцы БМВ редко пользуются услугой защиты хрома прозрачной пленкой, выбирая
shadow line или антихром, как элемент эстетического и полезного тюнинга.
Остальные владельцы заказывают оклейку хрома прощрачной пленкой, т.к. это единственный вариант ездить на машине в обычном режиме и не париться на счет хрома.
Важно: хром оклеиваем тонкой ПВХ пленкой, чтобы была возможность «завернуть» ее под уплотнительные резинки и ее не оторвало на мойках.