пленка для пола автомобиля
Защищаем интерьер и экстерьер автомобиля полиуретановой плёнкой. Часть 1 — Интерьер
Почему полиуретановая плёнка? В чем разница между виниловой и полиуретановой плёнками?
Отличить эти два вида пленок можно с помощью растяжения небольших кусочков пленки. Виниловая при растяжении деформируется, полиуретановая пленка возвращается в исходное положение. Полиуретановая пленка по составу напоминает прозрачную резину, и, за счёт своей пластичности, как бы отпружинивает от себя твёрдые предметы без видимых последствий на своей поверхности. Виниловая же пленка жесткая и «царапучая», используется в декоративных, либо рекламных целях, для защиты автомобиля она не подходит, так как не обладает достаточными свойствами для защиты.
Даже чисто по тактильным ощущениям — полиуретановая пленка очень приятна, т.к. эластичная и податливая, тягучая и «нескользучая» — поэтому даже для внутренних поверхностей интерьера автомобиля — она предпочтительнее. К тому же её легче клеить — она тянется, а под нагревом — очень сильно тянется и хорошо облегает сложные поверхности.
Поэтому, и для экстерьера и для интерьера — я всегда использую полиуретан, а винил оставляю рекламщикам обтягивать рекламные щиты.
Итак, раньше я уже имел дело с самостоятельной оклейкой некоторых элементов своего автомобиля и обычно предпочитал плёнку 3M VentureShield, например здесь.
3M VentureShield плёнка отличная, но время идёт и другие производители совершенствуются, и, почитав результаты практических тестов (например, здесь), для защиты элементов экстерьера я решил попробовать что нибудь по-прочнее и потолще — вместо 165 мкм толстой 3M VentureShield я взял Oraguard 280 Stone Guard Film толщиной 230 мкм, а для элементов интерьера можно что нибудь по-тоньше, т.к. и воздействие в салоне на плёнку не такое жёсткое и клеить тонкую плёнку всё же значительно легче, поэтому 3M VentureShield, и тем более, Oraguard 280 Stone Guard Film — для интерьера избыточны, и я выбрал 150 мкм Hexis CarPro 150. При этом, обе эти пленки (Oraguard 280 Stone Guard Film и Hexis CarPro 150) по практическим характеристикам превосходят легендарную 3M VentureShield. Это не столь существенно и важно, но всё же… Кстати, 1 мкм = 0,001 мм, т.е. 150 мкм = 0,15 мм.
Тема у меня получилась достаточно объёмной, с множеством фото, поэтому разделил на 2 части.
Часть 1 — Начнем с защиты элементов интерьера.
Полиуретановая антигравийная плёнка Hexis CarPro 150 — прозрачная самоклеющаяся пленка, специально разработанная для защиты кузовов автомобилей. Благодаря своим великолепным противоударным свойствам, материал защищает лакокрасочное покрытие от сколов, царапин и т.п. Тесты подтверждают, что CarPro 150 полностью противостоит: точечным ударам, воздействию УФ, изгибам, воздействию бензина, мойкам механическими щетками, мойкам под давлением.
По данным производителя срок службы (по результатам вертикальной экспозиции на улице): от 6 до 8 лет.
Производитель: Франция
Толщина пленки: 150 мкм
Стоимость 2800 руб. п/м
Эту пленку я пустил на защиту элементов интерьера, где много изгибов и труднодоступных мест, там, где клеить толстую пленку трудно и просто нет смысла: пластиковые пороги, лакированные поверхности центральной консоли и дверей, места затираний ЛКП от уплотнителей дверей, т.е. по сути — для защиты от рук/ног/ногтейзатиров/задиров/царапок.
Подробную инструкцию о том как надо клеить защитную пленку, взятую мной отсюда, скомпилированную и немного подредактированную мной можно взять здесь.
Некоторые нюансы и подробности.
Лакированные поверхности на ручках-подлокотниках дверей, а так же центральной консоли за полтора года жизни автомобиля уже были испещрены следами ногтей, поэтому предварительно отполировал.
Глубоких царапин не было, нужно было отполировать только лак, поэтому элементы отделки не стал предварительно снимать со своих мест, делал всё прямо на месте, но предварительно защитил (оклеил) прилегающие поверхности бумажным скотчем, подтыкал пластиковые карточки — ничего нигде не повредил и не испачкал. Т.к. делал без снятия, то полировал вручную. Кусок войлока (остатки шинели) с пастой для полировки ЛКП. Использовал 2 пасты, одна грубая, другая для финишной полировки.
Далее предварительно сделал шаблон, типа «выкройки» из бумаги. На сложных небольших поверхностях — использовал обычную бумагу для принтера, на порогах и внешних поверхностях — использовал рулонные обои, т.к. можно отмотать любой длины. Бумагу прикладываем, грубо обрезаем с большим запасом, потом конкретно прикладываем и закрепляем на участке кусочками бумажного скотча, далее или слегка выдавливаем на бумаге контур или карандашом обводим контур. После чего обрезаем выкройку по намеченному контуру периодически примеряя (возможно, где-то ошиблись и нужно будет переделать шаблон) и далее, приложив к пленке (и закрепив на пленке тоже кусочками бумажного скотча) — вырезаем пленку. Готовую выкройку плёнки обязательно предварительно прикладываем и примеряем — как правило, всё равно некоторые участки нужно будет слегка подрезать.
1. Ручки дверей (на внутренней поверхности карт дверей) не стал делать целиком — только участки хвата руками (при открытии/закрытии двери) и более-менее большие участки. Предварительно посмотрел где больше всего «царапок». Тонкие или узкие переходы клеить не стал — там и «царапок» не видно никогда и смысла нет защищать их пленкой (т.к. там осуществляется хват ладонью).
Для примера, вот готовые шаблоны (выкройки) приложены по месту:
Результат на обычном расстоянии вообще никак не виден, а не зная, что наклеена плёнка — так вообще не догадаешься. Если сильно увеличивать и присматриваться (используя игру света и различные углы), то, конечно, края видны, но это вообще никак не напрягает:
2. Центральная консоль. На центральной консоли также — оклеивал только места где были «царапки», а это, почему-то место между ручкой АКПП на изгибе до блока климата и по бокам от ручки.
Всю эту поверхность от начала декоративной панели консоли до крутилок регулировки температуры — оклеил пленкой. Естественно, всё делал без снятия консоли: с предварительным бумажным шаблоном и полировкой «царапок».
Для примера, это уже вырезанный по шаблону готовый кусок пленки, кстати, подложка у Hexis CarPro 150 не бумажная, а полупрозрачная матовая пленка:
Под сильным приближением — видны края среза пленки:
Но это нормально, на общем плане вообще почти ничего не заметно, даже возле круглых ручек:
Но, каюсь — есть всё же один косяк, мой косяк при наклейке: выкраивая каждую долю миллиметра — пожалел чуть больше срезать закругление и теперь в этом месте плёнка немного торчит. Но это тоже практически не заметно:
3. Пластиковые вставки на порогах. Они тоже уже были в небольших повреждениях. Я считаю, что эти накладки подвергаются даже большим повреждениям («царапки» от каблуков), чем сами металлические пороги, которые все привыкли защищать. Накладки снимал, забирал домой, отмывал и оклеивал дома. Без шаблонов. Просто приложил к пленке, обрезал с запасом, приклеил пленку и с натягом загнул края внутрь. Для снятия задних накладок нужно приподнять диван (отверткой защелки отщелкиваются с двух сторон дивана).
Ввиду сложной формы — всю поверхность задних боковых накладок оклеить полностью не получилось (пузырится плёнка, т.к. на фактурном не гладкой поверхности пластика плёнка держится хуже, чем на гладком полированном лаке), поэтому оклеил только «рабочие» ровные поверхности — вроде тоже неплохо получилось.
Естественно, оклееные плёнкой накладки блестят и тем выделяются с соседним пластиком, но ничего крамольного в этом нет — так даже лучше.
Бюджетный вариант защиты ковра. Нужно ли это и как это работает?
Решили подробнее рассказать про бюджетный вариант защиты ковра, подробнее разберём как можно защитить своё ковровое покрытие в салоне автомобиля от слякоти, грязи, соли, реагентов и влаги, чтобы сэкономить на дорогих коврах, на химчистке и сохранить ковёр как новый (как вариант!)
Метки: защитная плёнка, защита ковра, самоклеющаяся плёнка, детейлинг
Комментарии 36
надпись на пленке лишняя, ощущение не распакованности какое то возникает. А цветных таких пленок нет?
Надпись согласен. цветных хз, Алексей где-то их закупает не знаю. Вообще эта плёнка появилась у него после наших долгих бесед на тему того, что меня достало, что ковёр просто придёт в негодность в итоге. Я постараюсь показать в будущих роликах во что ковёр превратился за 5 лет без защиты, там просто жженные куски от реагента.
На счёт цветных интересная мысль. Круто было бы иметь конечно гидрофоб стойкий, но с кем не говорил никто такого не знает, никто не советует даже ничего.
В любом обувном магазине продаётся водоотталкивающая пропитка для обуви, а в некоторых спортивных/туристических магазинах — водоотталкивающая пропитка для одежды.
Вообще, водительский коврик — это расходный материал, такой же, как салонный фильтр, шины или лобовое стекло.
Коврик или ковролин на полу?
Пропиткой пользовался — не работает у нас в Московском регионе.
Большинству водителей это не нужно, есть ковры с бортиками и резиновой прослойкой, например евромат. Но найдутся желающие и заклеить пленкой. Хоть их и будет меньшинство.
Водителей мужчин или женщин?
Женщинам и в голову не придет этой ерундой маяться.
ну вообщем я хз как вы там смотрите ролики, но в этом и в другом ролике говорю про то, что я это делаю в свою машину жене, чтобы проверить на сколько это вообще мне поможет. уже сейчас вижу, что помогает.
В том-то и дело это вы делаете, а не жена)) Женщинам по-барабану, что там и где пачкается. Им достаточно кривожопа с пылесосом на мойке, который разотрет всю грязь по салону.
Это понятно, но вы то пишите про то, что «большинству водителей». получается моя жена тоже водитель и ей нужно)) да и наверно большинству девушек в тачку на грязный сезон не помешает. коврики не спасают и не спасут. Особенно с детьми )))
У меня двое детей и вольво я продал с идеальным состоянием салона. Так что тут вопрос свинья ли хозяин или нет, а пленка это колхоз, даже тут вам почти все об этом говорят, а сколько людей просто поленились написать, чтобы не обидеть. Всего хорошего вам!
Ну вот вы как читаете и смотрите?
У вас вольво и двое детей. ну причём тут вы со своим вольво в контексте моего рассказа про автомобиль жены?
Тем более с намёками про свинью не свинью. вы бы вдумались только, что вы пишите и утверждаете. Это не диалог, а монолог. Просто перечитайте комментарии. вы реально сам с собой поговорили)))
И вам всего доброго!
Про детей первый вы написали, читайте внимательнее. Ну а про свинью, конда это слово употребляют я его на свои счет не принимаю. На вас и не намекал даже.
Спасибо всем за комментарии. очень толково, есть интересные замечания. видно водителей много собралось.
Хочу подчеркнуть, что я её уже в конце мес отклею и выброшу постелив на тёплый сезон летние ворсовые ковры.
Следите за обновлениями! то ли ещё говно отснимем на радость зрителю. haters gonna hate как говориться! Мир вам желчные!
Даёшь полиэтилен в массы, новый лозунг, видимо 🤣🤣🤣🤣это 1прельская шутка, с опозданием на две недели? 🤣 🤣 🤣
Пленка для салона автомобиля
Не всегда интерьер салона автомобиля радует его владельца. Многие автолюбители хотели бы визуально преобразить салон, сделать его более ярким и креативным или, наоборот, «приглушить» спокойными оттенками, добавить роскоши и солидности. Пленка для салона автомобиля – прекрасный вариант, чтобы нивелировать кажущиеся внешние недостатки. Оклейка пластиковых элементов салона автовинилом позволит создать дизайн, подчеркивающий вашу индивидуальность и стиль.
Кроме того, это прекрасная защита торпеды, порогов, ручек-подлокотников дверей авто от царапин и других мелких повреждений. Поэтому если вы решите обработать винилом все пластиковые поверхности внутри автомобиля сразу после покупки, то сохраните их первозданный вид на годы, а это в свою очередь – повысит стоимость машины на вторичном рынке.
Выбор фактуры
Производители декоративных и защитных пленок для салона не устают удивлять разнообразием цветовых решений и фактур. Самые популярные отделки внутреннего интерьера авто:
Под кожу. Это может быть имитация кожи змеи, крокодила или других животных. Смотрится изящно и нестандартно как внутри салона, так и на кузове.
Под карбон. Карбоновое покрытие придает интерьеру авто элитный и стильный внешний вид, изображая уникальную текстуру углеродистых нитей.
Под дерево. Отделка салона пленкой с деревянной фактурой создаст теплую уютную атмосферу внутри машины.
Также есть зеркальные, матовые, пленки «хром» и другие виды. Среди самых популярных брендов виниловых текстурных пленок можно выделить французского производителя Hexis. В нашем каталоге он представлен широким ассортиментом пленок. Данная продукция отличается высокотехнологичным составом клеевой основы. Также пленки Hexis имеют специальные каналы для отведения воздуха, благодаря чему в процессе монтажа с ними легче и эффективнее работать.
Достоинства виниловых пленок для оклейки салона:
Не требует тщательного ухода. Ее можно мыть, протирать салфетками, полировать кремами – ничего с ней не произойдет.
Автовинил легко наклеить, а при необходимости быстро снять – полностью или частично демонтировать. Материал не оставит после себя никаких следов в салоне.
Пленка защищает приборную панель и другие элементы салона от царапин и мелких повреждений.
Вы можете обтянуть винилом только некоторые детали по своему усмотрению и комбинировать в интерьере авто разные текстуры.
Срок эксплуатации виниловых защитных пленок до 5 лет.
Самоклеящиеся пленки легко наносятся на разные покрытия, но перетяжку пластика салона автомобиля лучше доверить профессионалам. Ведь при работе с текстурными пленками нужно быть предельно аккуратными, чтобы не перетянуть, иначе «рисунок» будет неровный. Квалифицированные мастера знают все тонкости и нюансы оклейки, поэтому сделают это быстро и качественно.
Купить пленку на приборную панель и другие детали салона авто можно у нас! В нашем интернет-магазине большой выбор товаров для автотюнинга от лучших мировых брендов по выгодным ценам. Доставка осуществляется по всей территории Российской Федерации.
Защита авто полиуретановой пленкой
Максимальная защита автомобиля от гравия, пескоструя, зимних реагентов, кошек и голубей. Идеальный блеск, самовосстанавливающийся слой и гидрофобный эффект — отталкивает воду. Многослойная и толще виниловой пленки. Служит от 5 до 10 лет. Пленка Stek, Suntek, Hexis, Polor PRO PPF (USA). Акция в ОКТЯБРЕ!
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
В ОКТЯБРЕ у нас акция:
| | | | |
Минимум | Стандарт | Стандарт + | Максимум | |
Капот (часть капота) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Фары | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Бампер | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Зеркала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Полоска на крышу | ✔ | ✔ | ✔ | |
Стойки передние | ✔ | ✔ | ✔ | |
Зона под ручками | ✔ | ✔ | ✔ | |
Зона погрузки | ✔ | ✔ | ✔ | |
Крылья передние | ✔ | ✔ | ||
Автомобиль целиком (на крыше полоска) | ✔ |
Оклейка автомобиля полиуретановой пленкой — это эффективное решение для защиты лакокрасочного покрытия. Царапины, неглубокие вмятины, механические повреждения и загрязнения — все можно предотвратить. Компания OKLEYKA.PRO осуществляет услуги по нанесению пленки на ТС любого производителя и года выпуска.
Преимущества полиуретана:
Стоимость бронирования полиуретановой пленкой
Полиуретановая пленка — многослойный материал (5−7 слоев) со сложной системой производства. Такой подход накладывает некоторые ограничения на использование изделия. Единственный недостаток — стоимость, которая может колебаться от 4000 до 7000 рублей за погонный метр.
Но это оправданные траты, если вы хотите защитить дорогостоящее покрытие, стоимость восстановления которого превышает 100 и более тысяч рублей.
Стоимость оклейки полиуретановой пленкой SunTek, Polor PRO PPF (USA) — 200 мкрн
Полиуретановые пленки PPF SunTek, PPF Stek и Polor PRO PPF — одни из лучших премиум пленок на рынке. Имеют толщину 200 микрон. SunTek и Polor PRO PPF производят в США, а Stek — в Корее. Они по характеристикам — идентичные, поэтому можно выбирать по понравившемуся названию. Они самые дорогие и при этом надежные. Выбирайте для очень дорогих автомобилей.
| | | | |
Минимум | Стандарт | Стандарт + | Максимум | |
Седаны C класс | от 28 000 ₽ | от 39 000 ₽ | от 49 000 ₽ | от 135 000 ₽ |
Седаны E класс | от 35 000 ₽ | от 49 000 ₽ | от 55 000 ₽ | от 145 000 ₽ |
Внедорожники и S класс | от 36 000 ₽ | от 52 000 ₽ | от 64 000 ₽ | от 159 000 ₽ |
Отличия полиуретана от виниловой пленки
По прочности, стойкости, времени эксплуатации полиуретан превосходит винил. Из недостатков материала стоит отметить лишь слабую защиту базовой краски от воздействия ультрафиолета.
Суммарный срок службы полиуретана достигает 10 лет без необходимости замены. Процедура обновления покрытия не составит особого труда — обращайтесь за помощью к нашим менеджерам.
Какой материал выбрать?
В работе мы используем продукцию от лидеров рынка:
Suntek и Stek — признанные фавориты сегмента, которые заработали свое имя благодаря отменному качеству. Стоимость материала колеблется от 6500 до 8000 рублей за погонный метр.
Polor PRO PPF (USA) — более доступные, но не менее эффективные решения, которые обойдутся вам в 5000—6000 рублей за погонный метр.
Структура может быть 4 типов:
Полиуретан полностью легален, его использование не противоречит закону и не запрещено органами ГИБДД.
Сколько длится процедура оклеивания
Если вы хотите защитить дорогостоящее лакокрасочное покрытие, следует позвонить нам и записаться на оклейку. Общее время нанесения полиуретана — от 1 до 3 дней в зависимости от сложности геометрии кузова, объемов и загруженности специалистов.
Что необходимо сделать перед нанесением?
Наша команда оказывает услугу полной подготовки ТС перед оклеиванием пленки, которая включает:
Необходимо ли ждать, пока пленка высохнет?
Дожидаться полного высыхания и активации клеевого слоя полиуретана не нужно. После завершения процедуры сразу пользуйтесь транспортным средством в обычном режиме.
На все виды работ мы предоставляем гарантию сроком до 10 лет. Мы уверены в качестве используемых материалов и профессионализме мастеров компании.