пластиковые двери на волгу
Изготовили стеклопластиковые двери на ГАЗ 31105
Доброго дня уважаемые участники сообщества!
Представляю Вашему вниманию:
Стеклопластиковые передние двери на ГАЗ 31105
Основные характеристики:
Стеклопластиковые двери на ГАЗ 31105 изготовлены на основе стекломата и полиэфирной смолы.
Вес двери составляет 9 кг.
С уважением Александр
sopovexpert@yandex.ru
Метки: стеклопластиковые передние двери на газ 31105
Комментарии 99
Круто сделаны дверки.а их назначени?то есть ставить их куда?в спортивную?или в гражданскую за неимением металлических?поясните кто.
для спорта самое оно!
для гражданки…на свое усмотрение…по хорошему к таким дверкам нужны сиденья…ковши…с развитой боковой поддержкой!
а где снизу кант под фиксацию уплотнителя?
уплотнитель можно просто приклеить.
пробовал-на 2410-через месяц либо употнителю конец-либо отваливается
в край можно саморезами зафиксировать…небольшими…тада точно не отвалиться.
пока только передние двери сработали…задних нет в производстве…
вот тут есть все по деньгам:
www.drive2.ru/o/b/2194974
Спасибо за поддержку!
на 3102, багажник и передний нижний фартук бы )))
народом собирайтесь вот по такой схеме…и сработаем:
www.drive2.ru/o/b/1141489
Пока что освоена только водительская дверь?
пока только передние двери сработали…левая и правая.
здесь только дрифт с каркасом, в сток опасно ставить и не зачем, а так прикольная тема)
для дрифта мы по легче можем дверку сработать.
Идея гут. Сам давно об этом думал. Только полиэфирка — плохой вариант. Фонит же. И что с безопасностью?
запах выветривается…со временем…
мы сделали дверку прочной…уложили туда по 4 слоя стекломата…на каждую сторону…
но при серьезном ДТП она сломается…
а металлическая будет деформироваться…и гасить энергию удара.
Ну, я о том и говорю. И дело даже не в запахе, а в том, что это стирол, который нифига не полезен. И фонить будет очень долго. Почему не эпоксидку-то используете?
А не думали внутрь каркас стальной вмонтировать?
90-95 % стирола выветривается в процессе формовки…вот эт совсем не полезно…)
остальные 5-10 %…на солнышке за несколько дней высохнут.
эпоксидка…не наша тема…с ней все по сложнее…чем с полиэфиром…
Ну, ваше дело… А чем эпоксидка-то сложнее?
чтоб детали из эпоксидки были нормального качества…их нужно в печи выпекать.
и пропитывать эпоксидкой стекломат…гораздо тяжелее…она более вязкая…
В ролике не от волги дверь
дверка от патриота…нашего производства…технология изготовления одинаковая…
эт для общего понимания…)
Не смог не добавить свои 5 копеек.
Я конечно по фото не могу судить про то как дверь будет стоять в проемах, играть и тд. Но то что я вижу сейчас это во первых колоссальная проделанная работа-за что вам большой респект, а во вторых я думую что эти двери в разы лучше тех что сейчас эксплуатирую господа волговоды(не в обиду). Цена на мой взгляд более чем адекватна.
Спасибо за поддержку!
Не смог не добавить свои 5 копеек.
Я конечно по фото не могу судить про то как дверь будет стоять в проемах, играть и тд. Но то что я вижу сейчас это во первых колоссальная проделанная работа-за что вам большой респект, а во вторых я думую что эти двери в разы лучше тех что сейчас эксплуатирую господа волговоды(не в обиду). Цена на мой взгляд более чем адекватна.
Стеклопластиковые двери на ГАЗ 31105…в работе
Добрый день уважаемые участники сообщества!
В декабре прошлого года к нам в цех поступили передние боковые двери на ГАЗ 31105…
в целях их последующего воспроизводства в стеклопластиковом исполнении!
Представляю Вашему вниманию промежуточный этап нашей работы, уже готовые матрицы для производства стеклопластиковых дверей на ГАЗ 31105…
Работы предстоит еще много, основное затруднение эт площадка для крепления заводских петель, это ж надо было так ГАЗовцам «измудриться» с петлями…)
Думаю до конца февраля мы решим этот вопрос!
С уважением Александр
sopovexpert@yandex.ru
Метки: стеклопластиковые передние двери на газ 31105
Комментарии 144
Закончить к сожалению не успел, обстоятельства изменились, но дверь осталась, готовая к установке. Могу отдать просто так. Если кого-то заинтересует пишите в Личку. И извиняюсь за оффтоп
Брал на пробу водительскую дверь. Сразу оговорюсь для полноценной сборки потребовалась гнилая железная дверь. В пластике нет направляющих для стекол, плюс крепеж и потроха. В проем встает неплохо, выровнять можно. Правда площадки крепления петель оказались толстоваты, пришлось подтачивать. И ставил без дверного уплотнителя.
Добрый вечер всем, интересно и заманчиво вот как она встанет по геометрии также как заводская или надо будет чтото делать просто я слыхал что их надо подганять по зазорам при установке
задние только прибыли в цех…чтоб с них матрицу снять…за осень сработаем!
других з/ч нет в производстве…
Чтоб комплектом взять…
А задние дверки на 105-ю планируете?
в планах есть сработать…но как скоро…не могу сказать мы их сделаем!
До осени придётся взять, а то железки гниют(. Меня интересуют документы какие-то. например если ДТП, что бы я мог содрать с виновника через суд, ведь страховая может за такую дверь и не заплатить.
так то можно любые доки нарисовать при желании…)
Интересная тема, ждем опытных образцов…
дверки готовы…вот тут есть все по деньгам и условиям заказа:
www.drive2.ru/o/b/2194974
то же не отказался бы, цена вопроса?
5500 за дверку планируем…
я бы взял комплект не задумываясь…
Мысль-то хорошая, просто требует раздумий на тему крепления)
с петлями решим вопрос…будет все крепится так же как и в стоке!
виноват, данный ответ был адресован под комментарий tartor’а. но мобильное приложение отправило его, как обычный комментарий
А речь шла о креплении наружных накладок, если их делать пластиковыми, а дверь оставлять металлическую) эдакий полет фантазии на тему…))
муть мутная… при боковом дтп они себя покажут во всей красе… да и при опрокидывании… ведь на дорогах всякое случается…
Респект и уважуха
Цену будь добр назови.
Спасибо!
5500 планируем за дверь…
Можно уже очередь занимать?:-) 🙂 🙂
пока рано…)
вот как сделаем первый комплект…тада можно.
планируем 5500 рублей за дверь…
А будет вариант сделать двери 105, но под кнопочную 24 ручку?
Я думаю любой кузовщик который умеет работать со стекловолокном легко переделает хоть под ручки с трактора Белорусь =))
А будет вариант сделать двери 105, но под кнопочную 24 ручку?
не…эт уже самостоятельно доработаете.
Круто))) Ещё бы крылья передние и капот на 105ю))))
Сколько ждал этого иэкупил металлические…Ну ничего мне и эти тоже не помешают)
Ждём с нетерпением))) Удачи вам в работе и терпения))))
Конечно не гниющие двери это супер! И цена вполне адекватная. Но как будут обстоять дела с жесткостью кузова, с безопасностью при ударе и ломучестью на морозе?
Жесткость кузова не зависит от дверей.
Ну а на морозе стеклопластик работает даже лучше металла. Имею опыт строительства стеклопластиковых самолётов.
Извините, что вот так вот вклинился в разговор.
Жесткость кузова не зависит от дверей?
Тогда предлагаю провести вам эксперимент: возьмите обувную коробку с крышкой одной рукой за один конец, а другой — за другой, и попробуйте слегка скрутить или погнуть ее.
А теперь вырежьте ей боковины, чтоб осталось только дно, перед, зад и крышка, и попробуйте скрутить и погнуть ее повторно.
Пример, конечно, очень утрированный, но суть дела раскрывает полностью.
да, конечно, я понимаю, о чём вы говорите. И абсолютно согласен с примером.
Только этот пример не подходит к авто.
Кузов машины расчитывается на жесткость без учёта дверей — они же открываются и не участвуют в передаче усилий.
Вы же не возлагаете часть нагрузки на дверь в доме, в котором живёте?
В противном случае она перестанет выполнять свою функцию.
Ваша точка зрения тоже ясна. Действительно, двери не несут нагрузки, но только в статике. В отличии от дома (в вашем примере) автомобиль передвигается. И передвигается не по идеальной поверхности, а по ландшафту. В результате чего кузов меняет свою форму, и часть нагрузки ложится на двери.
Могу предложить еще эксперимент — вывешиваем автомобиль диагонально, и пробуем открывать и закрывать двери. Согласен, что у большинства новых машин этот трюк пройдет практически без проблем, но не у Волги, точно).
Если это замечание про Газ 21- согласен) Жёсткости не хватает и куча ошибок при проектировании.
Но 31- это уже совсем другая песня. Это нормальный современный авто, кто бы там что ни говорил.
И с крутильной жёсткостью там нет проблем.
Там есть проблемы с крутильной жесткостью. Даже когда машина стоит на домкрате.
Ваша точка зрения тоже ясна. Действительно, двери не несут нагрузки, но только в статике. В отличии от дома (в вашем примере) автомобиль передвигается. И передвигается не по идеальной поверхности, а по ландшафту. В результате чего кузов меняет свою форму, и часть нагрузки ложится на двери.
Могу предложить еще эксперимент — вывешиваем автомобиль диагонально, и пробуем открывать и закрывать двери. Согласен, что у большинства новых машин этот трюк пройдет практически без проблем, но не у Волги, точно).
У меня на 29-й всё спокойно открывается. Кстати пример с коробкой не корректен. Если вырезаете боковины. то оставьте среднюю стойку и усильте её, затем усильте в районе порогов и по углам крышки. Плюс по днищу лонжероны, короба под сидения и тоннель для кардана. И возможно коробка станет ещё жёстче чем была с боковинами.
Ваша точка зрения тоже ясна. Действительно, двери не несут нагрузки, но только в статике. В отличии от дома (в вашем примере) автомобиль передвигается. И передвигается не по идеальной поверхности, а по ландшафту. В результате чего кузов меняет свою форму, и часть нагрузки ложится на двери.
Могу предложить еще эксперимент — вывешиваем автомобиль диагонально, и пробуем открывать и закрывать двери. Согласен, что у большинства новых машин этот трюк пройдет практически без проблем, но не у Волги, точно).
Если при вывешивании на домкрате, у Вашей «Волги» не открываются двери, значит она сгнила совсем. ГАЗ 31105 — пока всё открывается, а вот у гнилой 3110 (почти без порогов и задних крыльев, с трещинами по полу), было не так хорошо…
Ваша точка зрения тоже ясна. Действительно, двери не несут нагрузки, но только в статике. В отличии от дома (в вашем примере) автомобиль передвигается. И передвигается не по идеальной поверхности, а по ландшафту. В результате чего кузов меняет свою форму, и часть нагрузки ложится на двери.
Могу предложить еще эксперимент — вывешиваем автомобиль диагонально, и пробуем открывать и закрывать двери. Согласен, что у большинства новых машин этот трюк пройдет практически без проблем, но не у Волги, точно).
щас много всякаго материалу, каторый можна распихать по всем щелям этой Волги.я планирую применить стекловолокнистую арматуру, ну а потом ВСЁ запенить Харошей не вспучивающеся пеной.Монтажной.
Жесткость кузова не зависит от дверей?
Тогда предлагаю провести вам эксперимент: возьмите обувную коробку с крышкой одной рукой за один конец, а другой — за другой, и попробуйте слегка скрутить или погнуть ее.
А теперь вырежьте ей боковины, чтоб осталось только дно, перед, зад и крышка, и попробуйте скрутить и погнуть ее повторно.
Пример, конечно, очень утрированный, но суть дела раскрывает полностью.
а теперь возьми коробку и вызеные бока приклей обратно скотчем (только три маленьких кусочка, и приклей там где у машины петли и замок) и скрути… жесткости не намного больше чем вообще без боков. На машине двери же не по всему периметру жестко приварены к кузову
Конечно не гниющие двери это супер! И цена вполне адекватная. Но как будут обстоять дела с жесткостью кузова, с безопасностью при ударе и ломучестью на морозе?
При лобовом ударе на тесте дверь открывалась без проблем, следовательно в ударе она не участвовала, иначе бы её заклинило в проёме. Если на Волге после ДТП повреждения будут таковы, что дверь не откроется — спасать там уже будет некого.
Есть еще такой параметр, как крутильная жесткость. При фронтальном ударе роль играют больше лонжероны и передние стойки кузова. А на скручивание и двери в том числе.
Конечно не гниющие двери это супер! И цена вполне адекватная. Но как будут обстоять дела с жесткостью кузова, с безопасностью при ударе и ломучестью на морозе?
по поводу мороза…все будет норм…
стеклопластик эт переплетенные волокна стекломата пропитанные смолой…в несколько слоев…
получается голая арматура!
Двери передние стеклопластиковые для ГАЗ 31105 купить недорого с доставкой
Описание
Стеклопластиковые передние двери на ГАЗ 31105
Основные характеристики:
Петли, ручки, стекла и направляющие в комплект не входят.
Стеклопластиковые двери на ГАЗ 31105 изготовлены на основе стекломата и полиэфирной смолы.
Вес двери составляет 9 кг.
Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:
1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать изнутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает» и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!
Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:
1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.
5. Просушивать стеклопластиковые детали только при комнатной температуре, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЭНЫ, ЛАМПЫ и прочие нагревательные приборы, во избежание изменения правильной геометрии детали.
6. Рекомендуется КРАСИТЬ стеклопластиковые детали В ВЫВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ, во избежание изменения правильной геометрии детали.
Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным «рабочим» моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери «рамки обзорного стекла», т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель «по меньше».
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней «основной части» двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты «впотай». Просверлите по разметке пластиковую дверь и «наживите» петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части «рамки обзорного стекла» — прогрейте феном две стойки «у корня» градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ «с целью повышения безопасности» устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!
Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:
1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.
Оплата за доставку производится по факту получения груза
Если Вы захотите оформить доставку до дверей в ТК, уточняйте у менеджеров в какой упаковке едет ваш груз! Если в жесткой упаковке то смело оформляйте… Если в палетном борту, то делать этого не стоит, они вытащат ваши детали из деревянного ящика, просто кинут их в борт Газели и повезут так к вам… Убедительная просьба: сразу ПРОВЕРЯЙТЕ целостность и комплектность груза на терминале транспортной компании при получении! В случае претензий при нарушении целостности груза сразу вызывайте менеджера и ОБЯЗАТЕЛЬНО составляйте АКТ о повреждении груза! Мы всегда страхуем груз на полную стоимость, деньги вернут 100%, только в том случае если вы сразу оформите АКТ о повреждении груза. В акте должен быть описан характер каждого конкретного повреждения на конкретной детали. На всякий случай самостоятельно сделайте фото и видео фиксацию повреждений на терминале ТК. После оформления акта ВЫ МОЖЕТЕ (на ваш выбор):
1) Забрать поврежденный груз с терминала транспортной компании
2) Оставить поврежденный груз на терминале транспортной компании
Обязательно ОФОРМЛЯЙТЕ АКТ о повреждении груза, не слушайте никого, этой займет всего 5-10 минут!
В случае претензий по стоимости доставки (слишком высокая) требуйте сразу на терминале произвести контрольный ЗАМЕР ГАБАРИТОВ груза для сравнения их с данными в вашей накладной!