пластиковые двери на авто
Кузовные детали из стеклопластика: не гниют, но в чем подвох?
«Последнее время в интернете много рекламы о продаже кузовных деталей из стеклопластика. Расскажите, пожалуйста, подробнее о них, все плюсы и минусы. Как они ведут себя при авариях? Нет ли проблем с устойчивостью к температурам и техническим жидкостям? Красятся ли они без проблем?»
Кузовные детали из стеклопластика в Беларуси изготавливают несколько небольших фирм. Материал представляет собой стекловолокно, пропитанное полиэфирной или эпоксидной смолой. Из него можно изготовить все, начиная от «ресничек» на фары и заканчивая кузовными панелями. Данные детали при правильном изготовлении очень прочны и долговечны. Ранее материал активно использовался в тюнинге, но сегодня из него часто делают стандартные детали.
Стеклопластик не стоит путать с АБС-пластиком. В промышленных вариантах удобнее работать с последним, так как технология изготовления кузовных запчастей из стеклопластика требует применения большого количества ручного труда.
Можем только предполагать. Если поменять лишь передние крылья, это вряд ли существенно повлияет на безопасность, ведь во многих автомобилях применяются данные элементы из пластика. Но если все навесное железо и пороги заменить стеклопластиком, то есть риск, что с безопасностью возникнут проблемы, ведь в запрограммированную клетку сминаемых зон вносятся незаводские изменения.
Деталь | Стеклопластик, руб. | Металл, б/у, руб. | Новые, Тайвань, руб. |
Крыло Infiniti FX35 | 160 | 375 (одна позиция) | 630 |
Крыло Volkswagen Sharan | 150 | 65-70 | 121 |
Крыло Audi A6 (C4) | 150 | 150 | 240 |
Задняя дверь Volkswagen LT | 500 | 188 (ржавая) | — |
Крыло W202 | 300 | 80 (много предложений со ржавчиной) | 67 |
Передняя дверь Mercedes-Benz Sprinter | 500 | 300-500 (в плохом состоянии) | — |
Юрий ГЛАДЧУК
Фото из открытых источников
ABW.BY
Если у вас есть опыт установки и эксплуатации кузовных деталей из стеклопластика, не забудьте поделиться им на форуме.
ДВЕРИ КАПОТЫ КРЫЛЬЯ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА
— боковая сдвижная дверь на Форд Транзит 1986 – 2000 г.в. глухая
— боковая сдвижная дверь на Форд Транзит 1986 – 2000 г.в. под стекло
Вступив в нашу группу в контакте
Вы сможете согласовывать цены и всегда будете в курсе всех новинок
НЕ РЖАВЕЕТ. Дверь является точной копией оригинальной две
Группа в контакте https://vk.com/stekloplastikovyedveri
+375 29 88 99 8 99 ( viber, whats app)
ДВЕРЬ боковая раздвижная (новая) для Mercedes-Benz Sprinter W901-905
— дверь боковая для мерседес спринтер 1995-2006 г.в. глухая
— дверь боковая на мерседес спринтер 1995-2006 г.в. под стекло
Вступив в нашу группу в контакте
Вы сможете согласовывать цены и всегда будете в курсе всех новинок
Дверь является точной копией оригинальной двери, все технологические отверстия с
🚘 СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ДЕТАЛЕЙ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА
㊙️ – ПОД ПОКРАСКУ, готовятся так же как железные
ДВЕРИ КАПОТЫ КРЫЛЬЯ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА запись закреплена
А ВСЁ ТАКИ ДИКО ПРИЯТНО КОГДА НАШИ ПОКУПАТЕЛИ ДОВОЛЬНЫ
ХОЧЕТСЯ ЕЩЁ БОЛЬШЕ СТАРАТЬСЯ
ХЛОПУШКА ФОРД ТРАНЗИТ К 1986-2000 г.в –
Показать полностью.
КАЧЕСТВО ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ
ВСЕГДА В НАЛИЧИИ
БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПО БЕЛАРУСИ И СНГ
_______________________________________________________
+ 375 29 88 99 8 99 ( Viber / WhatsApp / Telegram)
НАХОДИМСЯ В г. ГРОДНО.
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, БЛАГОДАРИМ ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА И ФОТО
ХЛОПУШКА ФОРД ТРАНЗИТ К 1986-2000 г.в –
✔ КАЧЕСТВО ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ
✔ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ
✔ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПО БЕЛАРУСИ И СНГ
_______________________________________________________
📱 + 375 29 88 99 8 99 ( Viber / WhatsApp / Telegram)
🇧🇾 НАХОДИМСЯ В г. ГРОДНО.
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, БЛАГОДАРИМ ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА И ФОТО ✊ ✌ 👏
ХЛОПУШКА ФОРД ТРАНЗИТ К 1986-2000 г.в –
✔ КАЧЕСТВО ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ
✔ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ
✔ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПО БЕЛАРУСИ И СНГ
_______________________________________________________
📱 + 375 29 88 99 8 99 ( Viber / WhatsApp / Telegram)
🇧🇾 НАХОДИМСЯ В г. ГРОДНО.
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ, БЛАГОДАРИМ ЗА ТЕПЛЫЕ СЛОВА И ФОТО ✊ ✌ 👏
ХЛОПУШКА ФОРД ТРАНЗИТ К 1986-2000 г.в –
✔ КАЧЕСТВО ПРОВЕРЕННОЕ ВРЕМЕНЕМ
✔ ВСЕГДА В НАЛИЧИИ
✔ БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПО БЕЛАРУСИ И СНГ
_______________________________________________________
📱 + 375 29 88 99 8 99 ( Viber / WhatsApp / Telegram)
🇧🇾 НАХОДИМСЯ В г. ГРОДНО.
ДВЕРИ, КАПОТЫ, КРЫЛЬЯ ИЗ СТЕКЛОПЛАСТИКА ДЛЯ ВАШЕГО АВТО
Двери, крылья, капоты из стеклопластика
Производство и продажа изделий из стеклопластика.
Интернет-магазин WWW.KUZOVPLASTIK.BY
Мы производим и продаем кузовные детали из стеклопластика – крылья, капоты, двери, бампера, различные накладки, стеклопластиковые байдарки, а также можем изготавливать абсолютно любые изделия из стеклопластика на заказ.
«Немецкое качество, инновационные технологии и уникальные методы производства позволяют обеспечивать качество наивысшего уровня, прочность и надёжность всех наших изделий».
Более 8 лет на рынке. За это время мы заслужили доверии клиентов и наладили поставки в ряд стран СНГ и Европы.
✅ ДЛЯ АУДИ 100 С4 – КРЫЛЬЯ – СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ 100 С4
-крыло на ауди 100 с4 левое
-крыло на ауди 100с4 правое
✅ ДЛЯ АУДИ А4 Б6 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ А4 Б6
-крыло на ауди а4 б6 левое
-крыло на ауди а4 б6 правое
✅ ДЛЯ АУДИ А4 Б7 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ А4 Б7
-крыло на ауди а4 б7 левое
-крыло на ауди а4 б7 правое
✅ ДЛЯ АУДИ А4 Б8 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ А4 Б8
-крыло на ауди а4 б8 левое
-крыло на ауди а4 б8 правое
✅ ДЛЯ АУДИ А6 С4 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ А6 С4
-крыло на ауди а6 с4 левое
-крыло на ауди а6 с4 правое
✅ ДЛЯ АУДИ А6 С5 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА АУДИ А6 С5
-крыло на ауди а6 с4 левое
-крыло на ауди а6 с4 правое
✅ ДЛЯ АУДИ А5 – спойлер на крышку багажника
-пластиковый спойлер на ауди а5
✅ ДЛЯ БМВ 7 Е38 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА БМВ 7 Е38
-крыло на БМВ 7 Е38 левое (рестайлинг)
-крыло на БМВ 7 Е38 правое (рестайлинг)
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС W124 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W124
-крыло на мерседес w124 левое
-крыло на мерседес w124 правое
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС W202 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W202
-крыло на мерседес w202 левое
-крыло на мерседес w202 правое
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС W203 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W203
-крыло на мерседес w203 левое
-крыло на мерседес w203 правое
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС CLK W208 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС CLK W208
-крыло на мерседес CLK W208 левое
-крыло на мерседес CLK W208 правое
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС W210 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МЕРСЕДЕС W210
-крыло на мерседес w210 левое (ДОРЕСТАЙЛИНГ 1995-1999 Г.В.)
-крыло на мерседес w210 правое (ДОРЕСТАЙЛИНГ 1995-1999 Г.В.)
-крыло на мерседес w210 левое (РЕСТАЙЛИНГ 1999-2002 Г.В.)
-крыло на мерседес w210 правое (РЕСТАЙЛИНГ 1999-2002 Г.В.)
✅ ДЛЯ НИССАН ПРИМЕРА Р11 КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА НИССАН ПРИМЕРА Р11
-крыло на ниссан примера p11 левое (РЕСТАЙЛИНГ 1999-2002 Г.В.)
-крыло на ниссан примера p11 правое (РЕСТАЙЛИНГ 1999-2002 Г.В.)
✅ ДЛЯ НИССАН ПАТРОЛ Y61 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА НИССАН ПАТРОЛ Y61
-крыло на ниссан патрол y61 левое (1997-2004 Г.В.)
-крыло на ниссан патрол y61 правое (1997-2004 Г.В.)
✅ ДЛЯ ИНФИНИТИ ФХ 35 (INFINITY FX35) – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА ИНФИНИТИ ФХ 35
-крыло инфинити фх 35 (infinity fx35) левое
-крыло инфинити фх 35 (infinity fx35) правое
✅ ДЛЯ ПЕЖО 406 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА ПЕЖО 406
-крыло пежо 406 левое
-крыло пежо 406 правое
✅ ДЛЯ РЕНО ЛАГУНА 1 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА РЕНО ЛАГУНА 1
-крыло рено лагуна 1 левое
-крыло рено лагуна 1 правое
✅ ДЛЯ РЕНО ШАФРАН – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА РЕНО ШАФРАН
-крыло рено шафран левое
-крыло рено шафран правое
✅ ДЛЯ МИЦУБИСИ КАРИЗМА – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА МИЦУБИСИ КАРИЗМА
-крыло мицубиси каризма левое
-крыло мицубиси каризма правое
✅ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН Т4 – КРЫЛЬЯ – ПЛАСТИКОВЫЕ КРЫЛЬЯ НА ФОЛЬКСВАГЕН Т4
-крыло фольксваген Т4 левое (прямые фары)
-крыло фольксваген Т4 правое (прямые фары)
-крыло фольксваген Т4 левое (косые фары)
-крыло фольксваген Т4 правое (косые фары)
-рамка под фары фольксваген Т4 (косые фары)
✅ ДЛЯ ФОРД ТРАНЗИТ – ПЛАСТИКОВАЯ ДВЕРЬ ФОРД ТРАНЗИТ
-задняя подъемная дверь хлопушка на форд транзит (1986-2000 г.в.)
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС ВИТО W638
-крыло на мерседес вито w638 левое
-крыло на мерседес вито w638 правое
-капот мерседес вито w638
-задняя подъемная дверь хлопушка на мерседес вито w638
-рамка под решетку радиатора на мерседес вито w638
-накладка мерседес вито w638
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР W901-905
-задние двери для мерседес спринтер 1995-2006 г.в. подвышенные (глухие/под стекла)
-задние двери для мерседес спринтер 1995-2006 г.в. низкие (глухие/под стекла)
-боковая сдвижная дверь на мерседес спринтер 1995-2006 г.в. (глухая/под стекло)
-водительская дверь на мерседес спринтер 1995-2006 г.в.
-капот на мерседес спринтер (РЕСТАЙЛИНГ 2000-2006 г.в.)
-крыло на мерседес спринтер левое (РЕСТАЙЛИНГ 2000-2006 г.в.)
-крыло на мерседес спринтер правое (РЕСТАЙЛИНГ 2000-2006 г.в.)
✅ ДЛЯ МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР W906
-накладка на передний бампер для мерседес спринтер
-передний бампер для мерседес спринтер
-капот для мерседес спринтер
-крылья для мерседес спринтер
✅ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ЛТ
-задние двери для фольксваген лт 1996-2006 г.в. подвышенные (глухие/под стекла)
-задние двери для фольксваген лт 1996-2006 г.в. низкие (глухие/под стекла)
-боковая сдвижная дверь на фольксваген лт 1996-2006 г.в. (глухая/под стекло)
Постоянное обновление ассортимента.
Фото, а также отзывы вы можете посмотреть в нашей группе в контакте или на нашем официальном сайте
+375 (33) 6556660 MTC / Viber / WhatsApp / Telegram
+375 (44) 714629 Velcom
ВНИМАНИЕ! ВСЕ НАШИ ИЗДЕЛИЯ МАРКИРУЮТСЯ С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ НАШИМ ФИРМЕННЫМ ЛОГОТИПОМ
Пластиковые кузовные детали- хорошо или не очень?
И так, Нива. Всего три двери- и все меняются на стеклопластиковые.
Воплощение, к счастью, не моё, у меня сейчас состояние души ближе к проверенным годами решениям, может по весне романтика проснётся?
Всех же цена вопроса интересует… Так вот, стоит стеклопластик под 6000, а оригинальная новая дверь в районе 14-15 тыс.
Но сложностей с установкой стеклопластика! Хорошо хоть, что в проём прилично попала. Потому что рекомендации » производителя» в случае чего погреть фэном и переформовать… не вдохновляют.
Конечно, засада с петлями. На соплях не повесишь, выломает всё нафиг. Да и двери в общем то несущий нагрузку элемент… В общем затрахаешься подгонять, но арматурщик у нас человек терпеливый и доё … основательный
Замок штатный не прокатит, стенка двери толстая. Поэтому колхомайзинг от девятки
Сам я этим вопросом глубоко не интересовался, но арматурщик говорит, что и интернете полно гаражных воплощений разной степени убогости и основательности, нет только цен за работу.
Пообещал ему поинтересоваться, сколько это может стоить или сколько за это просят.
Если кто сталкивался, поделитесь.
Ну а я… в привычном русле. Такой б.у капот почти идеален
Бампер у Форестера, зараза, висит практически на решётке ( ну и на четырёх кронштейнах)
Потихоньку, потому как тщательно, собираю
Один насос из бачка омывателя удаляем- на форсунки фар. И так дорого ремонт получается, на запчасти 50+
А вот два других насоса подставили- текут. Хорошо, что нашли в остатках точно такие же.
Ну а далее всё по привычной схеме
Пор Хонде поступила команда- максимально минимизировать стоимость ремонте, машина интегрирована в работ, так что сроки…
Так как наша пропадала везде и наши технологии самые обходные… от съёма двигателя решил отказаться.
Да, усилия придётся прилагать большие и не так удобно работать, но… бюджетнее.
Разобрал для установки на стенд
Прикинул варианты борьбы со складкой на лонжероне
Самое хреновое- что стенд постоянно занят. В принципе машина смежников на очереди, но они проявили своё профессиональное расп раздолбайство и запчасти вовремя не заказали. Так что вырвал полтора дня
Сразу же начал тянуть
Из перекоса сантиметров 10 уже убрал, осталось пять… и понедельник… Так что придётся напрягаться.
Директор вроде как к ещё одному стенду примерился, но нет ничего подходящего, платформы самые универсальные. Но ещё одну ставить некуда…
Комментарии 127
трудоёмкое дело менять петли на дверях?
Самое фиговое в пластике- покраска.
В нём всё плохо- и поры при окраске, и вырезание окон болгаркой- тут уж всеобщая эвакуация из помещения. Один пылит- другие спасаются.
Это вся дверь из стеклопластика?! Без всякой армирующей лабуды внутри? А как же тот факт, что там все-таки силовая балка внутри должна идти? Или при общей опасности кузова в случае аварии, это уже не играет никакой роли?
Коронавирис+ социальная политика нашего государства все прочие мелкие издержки сводят к несущественным.)
Я лучше буду с гнилыми дверьми ездить чем с пластмассой…
Судя по вашему автопарку, для вас это привычная ситуация.
А я лучше поставлю другую, или б\у, или новую.
Да лучше поставлю бу чем пластмассовую гадость которая осколки которой при первом ударе войдут под ребра…
Ваши деньги- выбор за вами.
Я же исполнитель. Если мне что то совсем не нравится, у меня есть право отказаться. Я слишком долго и хорошо работал, поэтому это право заслужил и его за мной признают.
Я высказал свое личное мнение, а любой труд всегда уважаю, удачи Вам.
Много чего можно говорить, но моего друга много лет назад нива спасла, когда ему в бочину прилетела мадам местного царька. Просто спасли усилители в двери…
Которых в пластиковых дверях нет. А емнип и в старых нивских и вообще вазовских — тоже не было…
Будущее авторемонта за новыми русскими ( таджиками, узбеками…)
Не соглашусь. Неоднократно сталкивался с нежеланием к ним ехать от их же земляков.
Будущее авторемонта за отсутствием его как такового в больших объемах. Замена деталей крупноузловая, стапельные работы не целесообразны, 100 ткм и 3 года в лучшем случае и замена машины целиком.
У меня вообще складывается впечатление, что будущее за отсутствием будущего. Останутся одни цифры.
Как бы пессимистично это не звучало, но так оно и будет. Точнее уже есть.
Будущее явно в отказе от массового частного автомобиля.
Те кто имеют сейчас личный автомобиль, они не умеют его содержать (этому учат в институте пять лет). Те кто пытается чинить автомобили, они не умеют чинить автомобиль (этому учат в институте пять лет). Государство в эту сферу никак не вмешивается (разнообразные виды мошенничества в этой сфере считаются чуть ли не нормой).
Вот и получается, что в данной сфере сейчас «каменный век» и натуральное хозяйство.
Когда я был мелкий отец каждые выходные брал меня с собой в гараж, где я наблюдал процесс подготовки, сперва 41 москвича потом семерки жигулей, к предстоящей трудовой неделе. Проверялось освещение, состояние тех жидкостей, давление в шинах и прочее. И этим был занят практически весь ГСК. Это были автомобилисты. За тонкостями ( карб, зажигание и прочее) обращались к «спецам». В настоящее время автомобилистов остались единицы по городу и на дороге их встретишь крайне редко, а если и встретишь то подумаешь « дед свою бабку на дачу повёз, тащится 50 км/ч», глядь на знак, а там и правда 50!
Сейчас за рулем ездят пользователи.
Работая мастером-консультантом на одном из Vag’овских ДЦ, регулярно слышал претензию « ваг говно, снега навалило, а поводки дворников нельзя поднять, чтобы вычистить снег под ними».
Нравилось мне подходить к авто и показывать как легким нажатием переключателя режима стеклоочистителя поводки останавливаются на середине стекла, сопровождалось все рекомендацией прочитать руководство по эксплуатации.
Касаемо вмешательства из верхов, то лучше бы уже и не начинали бы. Развалено все. И неумение пользоваться чём-то ( читай эксплуатировать, содержать, производить мелкий ремонт и обслуживание) это так сказать уже ягодки.
Кострировано желание понять, вникнуть, научиться, освоить. Правильно подмечено про каменный век. Он начался с при ходом бандитизма и по нынешний день цветёт и развивается. Так что живём мы в уникальное время в уникальном месте, где даже бег на месте это движение назад, а жить честно и по совести это опасно для жизни — можно сдохнуть от голода.
Насколько я знаю по интернету, во всех странах примерно такой же уровень автосервиса (тут некоторые наши мастера даже лучше бывают) и уровень грамотности автолюбителей везде одинаковый (только в некоторых странах принято читать инструкции)). Явно чувствуется посыл властей, что им не интересна эта тема — им хочется чтобы народ чаще покупал новые тачки, а про остальное они и слышать не хотят.
Народ сейчас тупит ещё хуже чем раньше (и клиенты тупят и плохие мастера). Кажется даже, что интернет идёт им во вред (хотя должен идти на пользу). И те и другие, совершенно не могут отличать полезную инфу от развода. А поскольку инфы льётся очень много, то вообще теряются, башкой не думают и творят несусветные глупости (меня больше всего напрягает в работе — наставлять народ на путь истинный, подавляя недоверие и выслушивая многочисленные байки((.
Я наоборот кайфую от нынешнего времени. Инструмента полно, информации полно, запчасти и материалы есть. Цена труда и профессионализма растёт, клиенты тянутся к тем кто реально что то может делать лучше всех. Только вот сил и здоровья с годами всё меньше((