пластик дверей нива шевроле
Стеклопластиковые задние двери на Chevrolet Niva
Доброго утра уважаемые участники сообщества и гости нашего блога!
Представляю Вашему вниманию:
Стеклопластиковые задние двери на Chevrolet Niva
Основные характеристики:
Стеклопластиковые задние двери на Chevrolet Niva изготовлены на основе стекломата и полиэфирной смолы
Вес стеклопластиковой двери составляет 8 кг
Вес металлической двери составляет 14 кг
Обновленный ПРАЙС ЛИСТ на продукцию нашего производства:
www.drive2.ru/o/b/2194974
С уважением Александр
sopovexpert@yandex.ru
8 927 903 14 83
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 70
Добрый день. Закладные под петли есть в дверях?
Приветствую! Закладных нет…
Петли крепятся на болтовое соединение…
Добрый день, передние двери так и не пустили в производство? Приобрел бы передние
Приветствую! Передних дверей нет в производстве…
Есть реальный отзыв по дверкам? хочу купить заднюю и переднюю, Могу написать отзыв по плюсам и минусам, мне как раз дверки подбили и теперь муки выбора.
А где же фото сэнд-траков?
В прайсе есть все ссылки на фото каждой продукции:
www.drive2.ru/o/b/496863533229670457
А сам кузов планируется на шниву сделать из стеклопластика? (как на картинке)
Передние двери стеклопластиковые будете выпускать?
Есть ссылки на пост людей по установке задних стеклопластиковых дверей шнивы?
Кузов это слишком сложно…
Передние двери будем делать но только в следующем году
Задние двери отправили…ждём от клиента фотоотчет по установке…
Не появился отчет об установке?
Приветствую! Пока нет…
Вот так он просвечивается насквозь. Убирать в нем нечего. Мягкий как фольга. Задняя дверь так же. Тонюсенькая, мягенькая, а с вес под 7кг хотя заявлено что спорт 4кг
у нас смола прозрачная…вот детали и просвечивают…
ну так вы капот для спорта заказывали…вот он и тонкий…чтоб был по максимуму легкий…
Вот капот. Четко написано 6кг по факту 7кг.
Стекло-пластиковая дверь задка на Chevrolet Niva
Добрый день уважаемые участники сообщества и гости моего блога!
Для владельцев Chevrolet Niva не является неожиданностью высокие цены на навесные кузовные детали, на Ракитовском рынке в Самаре стоимость оригинальной двери задка на Chevrolet Niva составляет 16 000 рублей…
Конечно за 18 килограммовую и усиленную по максимуму дверь, которая несет на себе запасное колесо и выдерживает неслабые динамические нагрузки, это адекватная цена а так же учитывая что это все таки Chevrolet…
С помощью композитных материалов нам удалось опустить стоимость стекло-пластиковой двери задка на Chevrolet Niva по отношению к металлическому оригиналу в три раза…
Единственный минус нашего продукта заключается в отсутствии возможности крепления к стекло-пластиковой двери задка на Chevrolet Niva запасного колеса, как ни крути пластик это не металл…
Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковую дверь задка на Chevrolet Niva…
Геометрические параметры двери задка на Chevrolet Niva аналогичны заводским…
Стекло-пластиковая дверь задка на Chevrolet Niva изготовлена с использованием композитных материалов…
Весовые характеристики стекло-пластиковой двери задка на Chevrolet Niva задаются исходя из целевого назначения.
Вес стекло пластиковой двери задка на Chevrolet Niva составляет 8-9 кг
В стекло пластиковую дверь задка на Chevrolet Niva закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на Chevrolet Niva
Вес штатной оригинальной двери задка на Chevrolet Niva составляет 18 кг.
В стекло пластиковую дверь на Chevrolet Niva для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на Chevrolet Niva.
Вес стекло пластиковой двери задка на Chevrolet Niva для АВТОСПОРТА составляет 6-7 кг
Часть 1. Обновление вставок дверных карт, виброшумоизоляция дверей
Вновь приветствую 🖖🏼.
Самую малость видоизменяю салон Нивы.
Заказывал на shymka.ru погонный метр экокожи, знатно ошибся с цветом, цветопередача фотографий на сайте меня смутила, поэтому скоро увидите мой колхоз во второй части по обновлению салона.
Для удобства рекомендую снимать дверные карты, делал в свободное время по вечерам, ушло часов 6.
— отвёртки + & —
— две лопатки для разбора обшивок и пластика
— канцелярский нож
— строительный фен / турбо зажигалка
— наждачная бумага
— клей момент (сразу берите банку, дешевле выйдет, ещё останется)
— зажимы канцелярские (в фикс прайсе продавался набор зажимов, содержащий средние и маленькие зажимы, мелкие удобно подходят по углам)
— карандаш
— дрель со свёрлами на 8 и 10
— стяжки пластиковые
— валик прикаточный
— вибродемпфер 10-12 листов на одну дверь
— шумопоглотитель Герметон 7
— лист антискрипа
— обезжир (бенз «Галоша»)
«Да, это один из дешёвых материалов шумки от Шумофф».
Дверные карты скидываем, кладём на горизонтальную поверхность, периметр вокруг тканевой вставки оклеиваем скотчем, дабы не испортить её.
Берём дрель, сверло на 8, делаем отверстия сквозные, проверяя внутрянку карты! Можно просверлить клипсы и их посадочное место.
Для дверных карт заднего ряда, показано на фото сколько потребовалось отверстий для хомутов, чтобы закрепить вставку обратное к карте двери.
Для передних вставок получилось на один хомут больше. Делал ничего не измеряя.
После того как просверлил, начал отдирать вставку, приклеено великолепно, хер отдерешь))). Поддевал с одного самого отходящего угла, просовывал лопатку для демонтажа обшивок, второй лопаткой проталкивал (прорывал) штатный карпет приклеенный к карте.
После того как прорвал половину, появилось щёлочка, чтобы прорезать канцелярским ножом карпет.
P.s. Процесс демонтажа производить без «психов».
Расстояния от засверлов грел сначала зажигалкой, далее просто ковырял отверткой делая углубление.
После зажигалки. взял строительный фен с носиком, также грел 550 градусов.
Наплавленный материал подрезал канцелярским ножом, потом наждачной бумагой быстренько прошёл и вставка на этом подготовлена.
В самой дверной карте рассверлил отверстия сверлом на 10. Сделал это для того, чтобы замок пластиковой стяжки при монтаже, залетал в отверстие легко и без мучений.
Материал который остался кусками на карте и вставке, подпалил феном (550 градусов) и не видел смысла отдирать и мучиться.
Промазал клеем бортик на вставке, на материале промазал периметр. Выровнял по ромбам верхний горизонт вставки. Завернул и закрепил зажимом. Углы натягивал и закреплял меньшими зажимами.
Пачек зажимов надо было купить две. Я думал дома есть прищепки обычные, но увы и ах)) приклеилось хорошо.
Выждал время когда приклеится, отрезал излишки материала, подмазал ещё пару пропусков, также зажимами их закрепил и выждал ещё время.
Хомуты установил перед проклейкой материала.
При монтаже вставки к карте дверной, промазывал карту и вставку клеем (не жирно!) после пропихивал хомуты и параллельно начиная с одного края вставлял в паз вставку и подстягивал хомуты.
Колхоз обшивок — ГОТОВ.
Снимаем обшивку, удаляем убогую пленку, протираем внутреннюю часть двери, наружную, дверную карту внутри.
Обезжириваем все три поверхности. Лепим вибро у меня толщина 2 мм.
Пластиковые Накладки На Двери Шевроле Нива
Не так издавна ездили на рыбалку и предстояло нам преодолеть километра 2 дороги со
Почему стоит поставить на Шеви Ниву накладки на двери и арки
Не так издавна ездили на рыбалку и предстояло нам преодолеть километра 2 дороги со свеженасыпанным гравием. Таким макаром наши доблестные дорожники чинят дороги в глухих деревеньках просто набросают большого гравия и пускай машины сами прессуют его до состояния асфальта.
Приехав с рыбалки, направил внимание, что на одной из дверей с самого нижнего края появилось пару сколов краски. Неприятно, что и гласить. Если ничего не делать, то на месте скола железо начнет заржавевать. А поэтому варианта решения задачи сколов два или обрабатывать антигравием, или ставить особые накладки.
Про антигравий гласить не будем, а вот о накладках побеседуем. Продаются для Нивы Chevrolet такие накладки в почти всех магазинах, как обыденные, так и аэродинамические из комплекта обвесов:
Естественно, для продаж на веб-сайтах магазинов расписано все очень просто роскошно накладки дополнят дизайн арок, создадут законченный образ, улучшат аэродинамические характеристики благодаря тому, что воздух будет круто обтекать кузов и т.п. Маркетинг одно слово ))
Но основная цель этих штук защита покрытия кузова автомобиля от сколов. Прокатитесь по гравию с пару км и увидите, как щебенка выбивает кусочки краски над порогами.
По деньгам накладки на двери будут стоить в районе 3000-3500 рублей за все 4 штуки. На арки чуток дешевле самые обыкновенные круглые стоят 1000 рублей за набор из 4 штук, если из комплекта какого-либо обвеса то естественно дороже, к примеру из комплекта Аскетик арочки будут стоить 1800 рублей.
Накладки на двери+арки Шевроле Niva «Bertoni».
Двери старенького и нового образцов, переделанные, в чем различие.
Нива chevrolet как снять пластиковую накладку порога
Сделаны они из крепкого и довольно крепкого АБС-пластика, массивные удары, он конечно не выдержит. А вот от камешков и щебенки защитит реально.
Ниже глянем фотки таковой защиты:
Мне симпатизирует цветовая палитра аля-антигравий темного и сероватого цветов.
Авто и взаправду смотрится законченным, очень прекрасно и элегантно. И защита от сколов кроме эстетического внешнего облика хорошая.
Хотя можно заказать покраску под хоть какой цвет авто. Только денежку отстегивай.
В большинстве случаев в городке и на трассе мне попадаются Шевики с традиционными темными и сероватыми накладками. Не особо обладаю инфой, но, видать сходу с завода так машинки идут с защитой.
Пока покатаюсь так, в дальнейшем, вероятнее всего тоже поставлю для себя такую же защиту. Ибо ездим повсевременно на рыбалку в пару мест, где щебенка насыпана просто так и никто асфальт класть там видимо не собирается.
Полезное
Изделия из стекла: применение в интерьере
Уплотнители дверей
Ещё зимой заметил проблему с уплотнителями то что они не прижимают как следует дак ещё и их катострафически не хватет, так же некоторые были повреждены заводские до сих пор как ни как.
Настало время поменять все в круг хотел ставить паянные заводские, но как оказалось найти их крайне проблемно.
Пришлось брать те что есть.
На водитескую дверь нашёл целый 651 рубль
Пассажирская дверь резаный 423 рубля
Задние двери тоже резанные 410 и 378 рублей
Дверь багажника уплотнитель хоть и LADA но почему то пришёл тоже резанный 711рублей
Так же столкнулся с небольшой проблеммой хотел поменять Уплотнитель двери ВАЗ-2123 задка верхний (водослив) артикул 11428, заказал но пришло вот это
Самое забавное у обоих написано уплотнитель двери но у Резинотехники это сальник, конечно в описании к товару это указано, но то что нет фотографии на некоторые товары это конечно минус были бы фотки такого не произошло, ладно всего 111рублей, в итоге мне сделали максимальную скидку чтобы не делать возврат.
Таких два уплотнителя у меня были немного другого плана но суть таже не сфотографировал 666рублей за 2штуки
Замена уплотнителей ничего сложного из себя не представляет особенно паяного встал как родной, остальные старался устанавливать так чтобы вошли полностью, там где оставался хвост совсем не большой 2-3см отрезал и натягивал уплотнители стоят ровно.
Все уплотнители обильно обработал селиконовой смазкой 190рублей
Ну и раз у меня и так почти весь пластик с подножек был разобран обработал скрытые полости порогов и дверей мовилем 290рублей
Этот мовиль мне понравился больше чем Kerry которым в прошлом году пользовался не такой жидкий когда застывает становится настояшим воском.
Ах да перед заменой уплотнителей помыл машину с новым шампунем
Шампунь отличный у меня нет мойки высокого давления мою из обычного поливочного пистолета с подключённым к нему мерным стаканчиком
Брал на Ali в принципе штука удобная.
После нанесения видно как пена вместе с грязью сползают реально работает, если использовать как надо эффект будет в разы лучше.
На том же Ali наткнулся как то на уплотнитель дополнительный и заинтересновался, так же много натыкался и на DRIVE на него где и как клеют, решил тоже попробовать.