питер стивен пол брук
С Королевская шекспировская компания, Брук поставил первую англоязычную постановку Марат / Саде в 1964 году. Бродвей в 1965 году и выиграл Премия Тони за лучшую игру, и Брук был назван Лучший режиссер.
Содержание
Ранние годы
Брук родился в Turnham Green зона Chiswick, Лондон, второй сын Саймона Брука и его жены Иды (Янсен), оба Литовский еврей иммигранты из Латвия. [2] [3] Семейный дом находился по адресу 27 Fairfax Road, Turnham Green. [3] Его старший брат был психиатром и психотерапевтом. Алексис Брук (1920-2007). [4] Его двоюродный брат был Валентин Плучек, главный директор Московский Театр Сатиры. [5] Брук получил образование в Вестминстерская школа, Gresham’s School, и Колледж Магдалины, Оксфорд.
Карьера
Брук направил Доктор Фауст, его первая постановка в 1943 году в Театре Факела в Лондоне, затем в Театре Шантиклер в 1945 году с возрождением Адская машина. В 1947 году он отправился в Стратфорд-на-Эйвоне в качестве помощника директора на Ромео и Джульетта и Потерянный труд любви. С 1947 по 1950 год он был директором по производству в Королевский оперный театр В Лондоне. Его работа там включала весьма противоречивую постановку Рихард Штраусс Саломея с наборами Сальвадор Дали, и эффективная повторная постановка Пуччинис Богема с использованием декораций, датируемых 1899 годом. Последовало распространение театральной и экранной работы в качестве продюсера и режиссера. Темная сторона Луны к Говард Ричардсон (1948–49), на Театр послов«Лондон» была ранней постановкой, которой очень восхищались. [ нужна цитата ]
В 1970 г. Мишлин Розан, Брук основал Международный центр театральных исследований, многонациональная компания актеров, танцоров, музыкантов и других, которая много путешествовала по Ближнему Востоку и Африке в начале 1970-х годов. Он был основан в Париже на Театр Буфф дю Нор с 1974 г. [6] В 2008 году он объявил, что уйдет в отставку с поста художественного руководителя Bouffes du Nord, начиная с этого года трехлетней передачей Оливье Мантей и Оливье Пубель. [7]
Влияния
На Брука повлияли работы Антонен Арто и его идеи для его Театр жестокости.
В Англии Питер Брук и Чарльз Маровиц организовали «Сезон жестокости» (1964) в Королевской шекспировской труппе, стремясь изучить способы использования идей Арто для поиска новых форм самовыражения и переобучения исполнителя. Результатом стал показ «незавершенных работ», состоящий из импровизаций и эскизов, один из которых стал премьерой произведений Арто. Брызги крови.
– Ли Джеймисон, Антонен Арто: от теории к практике, Гринвичская биржа, 2007 г.
Однако его наибольшее влияние было Джоан Литтлвуд. Брук назвал ее «самым вдохновляющим режиссером в Британии середины 20 века». Творчество Брука также вдохновлено теориями экспериментального театра Ежи Гротовски, [8] Бертольд Брехт, Крис Ковикс и Всеволод Мейерхольд и работами Г. И. Гурджиев, [9] Эдвард Гордон Крейг, [10] и Матила Гика. [11]
Соавторы
Брук за свою карьеру сотрудничал с целым рядом режиссеров, писателей и актеров, яркими примерами которых являются актеры. Пол Скофилд и Гленда Джексон; дизайнеры Жорж Вахевич и Салли Джейкобс, и писатели Тед Хьюз и Уильям Голдинг. Брук впервые столкнулся с Вахевичем в Лондоне, когда увидел постановку Жан Коктобалет Le Jeune Homme et la Mort который разработал Вахевич. Брук заявил, что «был убежден, что это был дизайнер, которого я ждал». [12]
Шекспир
Махабхарата
В середине 1970-х гг. [13] Брук, с писателем Жан-Клод Каррьер, начал работу по адаптации индийской эпической поэмы Махабхарата в постановку, впервые поставленную в 1985 г. [14] а затем в телевизионном мини-сериале.
В большой статье 1985 г. Нью-Йорк Таймс отметил «подавляющее одобрение критиков» и что пьеса «сделала не что иное, как попытку трансформировать индуистский миф в универсальное искусство, доступное для любой культуры». [15] Однако многие постколониальные ученые оспаривают претензии на универсализм, обвиняя игру в ориентализм. Например, Гаутам Дасгупта пишет, что «Brook’s Махабхарата не соответствует сущности индийского эпоса, поскольку в нем представлены преимущественно его главные события и не удается адекватно подчеркнуть его совпадающие философские принципы «. [16]
В 2015 году Брук вернулся в мир Махабхарата с новым Молодой Вик производство, Поле битвы в сотрудничестве с Жан-Клодом Каррьером и Мари-Элен Эстьен.
Тьерно Бокар
В 2005 году Брук поставил Тьерно Бокар, основанный на жизни Малийский суфий из то же имя. Пьеса была адаптирована для сцены Мари-Элен Эстьен по книге А. Амаду Хампате Ба (переводится на английский как Дух терпимости: вдохновляющая жизнь Тьерно Бокара). В книге и пьесе подробно рассказывается о жизни Бокара и его послании. религиозная терпимость. Колумбийский университет подготовили 44 связанных мероприятия, лекции и семинары, которые посетили более 3200 человек на протяжении всего периода Тьерно Бокар. Панельные дискуссии по темам религиозная терпимость и Мусульманин традиция в Западной Африке. [17]
Личная жизнь
В 1951 году Брук женился на актрисе. Наташа Парри. У них было двое детей: Ирина, актриса и режиссер, и Саймон, режиссер. Парри умер от Инсульт в июле 2015 года в возрасте 84 лет. [18]
С Королевская шекспировская компания, Брук поставил первую англоязычную постановку Марат / Саде в 1964 году. Бродвей в 1965 году и выиграл Премия Тони за лучшую игру, и Брук был назван Лучший режиссер.
Содержание
Ранние годы
Брук родился в Turnham Green зона Chiswick, Лондон, второй сын Саймона Брука и его жены Иды (Янсен), оба Литовский еврей иммигранты из Латвия. [2] [3] Семейный дом находился по адресу 27 Fairfax Road, Turnham Green. [3] Его старший брат был психиатром и психотерапевтом. Алексис Брук (1920-2007). [4] Его двоюродный брат был Валентин Плучек, главный директор Московский Театр Сатиры. [5] Брук получил образование в Вестминстерская школа, Gresham’s School, и Колледж Магдалины, Оксфорд.
Карьера
Брук направил Доктор Фауст, его первая постановка в 1943 году в Театре Факела в Лондоне, затем в Театре Шантиклер в 1945 году с возрождением Адская машина. В 1947 году он отправился в Стратфорд-на-Эйвоне в качестве помощника директора на Ромео и Джульетта и Потерянный труд любви. С 1947 по 1950 год он был директором по производству в Королевский оперный театр В Лондоне. Его работа там включала весьма противоречивую постановку Рихард Штраусс Саломея с наборами Сальвадор Дали, и эффективная повторная постановка Пуччинис Богема с использованием декораций, датируемых 1899 годом. Последовало распространение театральной и экранной работы в качестве продюсера и режиссера. Темная сторона Луны к Говард Ричардсон (1948–49), на Театр послов«Лондон» была ранней постановкой, которой очень восхищались. [ нужна цитата ]
В 1970 г. Мишлин Розан, Брук основал Международный центр театральных исследований, многонациональная компания актеров, танцоров, музыкантов и других, которая много путешествовала по Ближнему Востоку и Африке в начале 1970-х годов. Он был основан в Париже на Театр Буфф дю Нор с 1974 г. [6] В 2008 году он объявил, что уйдет в отставку с поста художественного руководителя Bouffes du Nord, начиная с этого года трехлетней передачей Оливье Мантей и Оливье Пубель. [7]
Влияния
На Брука повлияли работы Антонен Арто и его идеи для его Театр жестокости.
В Англии Питер Брук и Чарльз Маровиц организовали «Сезон жестокости» (1964) в Королевской шекспировской труппе, стремясь изучить способы использования идей Арто для поиска новых форм самовыражения и переобучения исполнителя. Результатом стал показ «незавершенных работ», состоящий из импровизаций и эскизов, один из которых стал премьерой произведений Арто. Брызги крови.
– Ли Джеймисон, Антонен Арто: от теории к практике, Гринвичская биржа, 2007 г.
Однако его наибольшее влияние было Джоан Литтлвуд. Брук назвал ее «самым вдохновляющим режиссером в Британии середины 20 века». Творчество Брука также вдохновлено теориями экспериментального театра Ежи Гротовски, [8] Бертольд Брехт, Крис Ковикс и Всеволод Мейерхольд и работами Г. И. Гурджиев, [9] Эдвард Гордон Крейг, [10] и Матила Гика. [11]
Соавторы
Брук за свою карьеру сотрудничал с целым рядом режиссеров, писателей и актеров, яркими примерами которых являются актеры. Пол Скофилд и Гленда Джексон; дизайнеры Жорж Вахевич и Салли Джейкобс, и писатели Тед Хьюз и Уильям Голдинг. Брук впервые столкнулся с Вахевичем в Лондоне, когда увидел постановку Жан Коктобалет Le Jeune Homme et la Mort который разработал Вахевич. Брук заявил, что «был убежден, что это был дизайнер, которого я ждал». [12]
Шекспир
Махабхарата
В середине 1970-х гг. [13] Брук, с писателем Жан-Клод Каррьер, начал работу по адаптации индийской эпической поэмы Махабхарата в постановку, впервые поставленную в 1985 г. [14] а затем в телевизионном мини-сериале.
В большой статье 1985 г. Нью-Йорк Таймс отметил «подавляющее одобрение критиков» и что пьеса «сделала не что иное, как попытку трансформировать индуистский миф в универсальное искусство, доступное для любой культуры». [15] Однако многие постколониальные ученые оспаривают претензии на универсализм, обвиняя игру в ориентализм. Например, Гаутам Дасгупта пишет, что «Brook’s Махабхарата не соответствует сущности индийского эпоса, поскольку в нем представлены преимущественно его главные события и не удается адекватно подчеркнуть его совпадающие философские принципы «. [16]
В 2015 году Брук вернулся в мир Махабхарата с новым Молодой Вик производство, Поле битвы в сотрудничестве с Жан-Клодом Каррьером и Мари-Элен Эстьен.
Тьерно Бокар
В 2005 году Брук поставил Тьерно Бокар, основанный на жизни Малийский суфий из то же имя. Пьеса была адаптирована для сцены Мари-Элен Эстьен по книге А. Амаду Хампате Ба (переводится на английский как Дух терпимости: вдохновляющая жизнь Тьерно Бокара). В книге и пьесе подробно рассказывается о жизни Бокара и его послании. религиозная терпимость. Колумбийский университет подготовили 44 связанных мероприятия, лекции и семинары, которые посетили более 3200 человек на протяжении всего периода Тьерно Бокар. Панельные дискуссии по темам религиозная терпимость и Мусульманин традиция в Западной Африке. [17]
Личная жизнь
В 1951 году Брук женился на актрисе. Наташа Парри. У них было двое детей: Ирина, актриса и режиссер, и Саймон, режиссер. Парри умер от Инсульт в июле 2015 года в возрасте 84 лет. [18]
С Королевская шекспировская компания, Брук поставил первую англоязычную постановку Марат / Саде в 1964 году. Бродвей в 1965 году и выиграл Премия Тони за лучшую игру, и Брук был назван Лучший режиссер.
Содержание
Ранние годы
Брук родился в Turnham Green зона Chiswick, Лондон, второй сын Саймона Брука и его жены Иды (Янсен), оба Литовский еврей иммигранты из Латвия. [2] [3] Семейный дом находился по адресу 27 Fairfax Road, Turnham Green. [3] Его старший брат был психиатром и психотерапевтом. Алексис Брук (1920-2007). [4] Его двоюродный брат был Валентин Плучек, главный директор Московский Театр Сатиры. [5] Брук получил образование в Вестминстерская школа, Gresham’s School, и Колледж Магдалины, Оксфорд.
Карьера
Брук направил Доктор Фауст, его первая постановка в 1943 году в Театре Факела в Лондоне, затем в Театре Шантиклер в 1945 году с возрождением Адская машина. В 1947 году он отправился в Стратфорд-на-Эйвоне в качестве помощника директора на Ромео и Джульетта и Потерянный труд любви. С 1947 по 1950 год он был директором по производству в Королевский оперный театр В Лондоне. Его работа там включала весьма противоречивую постановку Рихард Штраусс Саломея с наборами Сальвадор Дали, и эффективная повторная постановка Пуччинис Богема с использованием декораций, датируемых 1899 годом. Последовало распространение театральной и экранной работы в качестве продюсера и режиссера. Темная сторона Луны к Говард Ричардсон (1948–49), на Театр послов«Лондон» была ранней постановкой, которой очень восхищались. [ нужна цитата ]
В 1970 г. Мишлин Розан, Брук основал Международный центр театральных исследований, многонациональная компания актеров, танцоров, музыкантов и других, которая много путешествовала по Ближнему Востоку и Африке в начале 1970-х годов. Он был основан в Париже на Театр Буфф дю Нор с 1974 г. [6] В 2008 году он объявил, что уйдет в отставку с поста художественного руководителя Bouffes du Nord, начиная с этого года трехлетней передачей Оливье Мантей и Оливье Пубель. [7]
Влияния
На Брука повлияли работы Антонен Арто и его идеи для его Театр жестокости.
В Англии Питер Брук и Чарльз Маровиц организовали «Сезон жестокости» (1964) в Королевской шекспировской труппе, стремясь изучить способы использования идей Арто для поиска новых форм самовыражения и переобучения исполнителя. Результатом стал показ «незавершенных работ», состоящий из импровизаций и эскизов, один из которых стал премьерой произведений Арто. Брызги крови.
– Ли Джеймисон, Антонен Арто: от теории к практике, Гринвичская биржа, 2007 г.
Однако его наибольшее влияние было Джоан Литтлвуд. Брук назвал ее «самым вдохновляющим режиссером в Британии середины 20 века». Творчество Брука также вдохновлено теориями экспериментального театра Ежи Гротовски, [8] Бертольд Брехт, Крис Ковикс и Всеволод Мейерхольд и работами Г. И. Гурджиев, [9] Эдвард Гордон Крейг, [10] и Матила Гика. [11]
Соавторы
Брук за свою карьеру сотрудничал с целым рядом режиссеров, писателей и актеров, яркими примерами которых являются актеры. Пол Скофилд и Гленда Джексон; дизайнеры Жорж Вахевич и Салли Джейкобс, и писатели Тед Хьюз и Уильям Голдинг. Брук впервые столкнулся с Вахевичем в Лондоне, когда увидел постановку Жан Коктобалет Le Jeune Homme et la Mort который разработал Вахевич. Брук заявил, что «был убежден, что это был дизайнер, которого я ждал». [12]
Шекспир
Махабхарата
В середине 1970-х гг. [13] Брук, с писателем Жан-Клод Каррьер, начал работу по адаптации индийской эпической поэмы Махабхарата в постановку, впервые поставленную в 1985 г. [14] а затем в телевизионном мини-сериале.
В большой статье 1985 г. Нью-Йорк Таймс отметил «подавляющее одобрение критиков» и что пьеса «сделала не что иное, как попытку трансформировать индуистский миф в универсальное искусство, доступное для любой культуры». [15] Однако многие постколониальные ученые оспаривают претензии на универсализм, обвиняя игру в ориентализм. Например, Гаутам Дасгупта пишет, что «Brook’s Махабхарата не соответствует сущности индийского эпоса, поскольку в нем представлены преимущественно его главные события и не удается адекватно подчеркнуть его совпадающие философские принципы «. [16]
В 2015 году Брук вернулся в мир Махабхарата с новым Молодой Вик производство, Поле битвы в сотрудничестве с Жан-Клодом Каррьером и Мари-Элен Эстьен.
Тьерно Бокар
В 2005 году Брук поставил Тьерно Бокар, основанный на жизни Малийский суфий из то же имя. Пьеса была адаптирована для сцены Мари-Элен Эстьен по книге А. Амаду Хампате Ба (переводится на английский как Дух терпимости: вдохновляющая жизнь Тьерно Бокара). В книге и пьесе подробно рассказывается о жизни Бокара и его послании. религиозная терпимость. Колумбийский университет подготовили 44 связанных мероприятия, лекции и семинары, которые посетили более 3200 человек на протяжении всего периода Тьерно Бокар. Панельные дискуссии по темам религиозная терпимость и Мусульманин традиция в Западной Африке. [17]
Личная жизнь
В 1951 году Брук женился на актрисе. Наташа Парри. У них было двое детей: Ирина, актриса и режиссер, и Саймон, режиссер. Парри умер от Инсульт в июле 2015 года в возрасте 84 лет. [18]
Брук, Питер
День рождения 21 марта 1925
английский режиссёр театра и кино
Питер Брук (полное имя — Питер Стивен Пол Брук, англ. Peter Stephen Paul Brook; род. 21 марта 1925, Лондон) — английский режиссёр театра и кино.
Биография
Питер Брук родился в Лондоне в еврейской семье эмигрантов из Латвии. Двоюродный брат советского и российского режиссёра Валентина Плучека.
Окончил Оксфордский университет, во время учёбы снял малобюджетный фильм «Сентиментальное путешествие» — экранизацию романа Лоренса Стерна и поставил «Доктора Фаустуса» Кристофера Марло (1942).
В 1968 году был приглашён Жаном-Луи Барро в Париж, основал там Международный центр театральных исследований. В 1973—1974 годах работал в США, с 1974 года живёт и работает в Париже.
Творчество
Как театральный режиссёр Питер Брук испытал влияние идей Бертольта Брехта, Всеволода Мейерхольда, Ежи Гротовского, а также Антонена Арто. По поводу искусства актёра Брук писал:
Школа Мейерхольда делала акцент на выразительности тела. Гротовский по-своему развил это направление и вызвал особый интерес к языку тела и движения. С другой стороны, Брехт настаивал на том, что актёр должен быть не наивным дурачком, каковым его считали в девятнадцатом веке, а думающим, размышляющим человеком своего времени. Школа Станиславского и её последователи уделяли огромное внимание проблемам эмоциональной погружённости актера в роль. Все три направления необходимы. |
Брук много ставил как классику, так и современную драматургию, но его любимым драматургом всегда оставался У. Шекспир. На его трактовку шекспировских пьес оказала влияние книга Я. Котта «Шекспир — наш современник» (англ. изд. 1964), к которой он написал предисловие. При этом пьесы Шекспира он мог ставить и в стиле «эпического театра» Брехта, как это было в его легендарном «Лире», и в стиле «театра жестокости»
Признание и награды
Командор орденов Британской империи (1965) и Почётного легиона (2013), удостоен Ордена Кавалеров Почёта (1998). Лауреат Европейской театральной премии (1989), Премии Киото (1991), Международной премии Ибсена (2008). Почётный доктор Университета Адама Мицкевича в Варшаве (2004).
Постановки
Театральные спектакли
Фильмы
Книги
Публикации на русском языке
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Топ 10 Шокирующих Вещей, Найденных Подо Льдом ТОП 10 НЕВЕРОЯТНЫХ СЛУЧАЕВ СПАСЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ЖИВОТНЫМИ ТОП-10 футболистов, променявших карьеру на ночные клубы Всё видеоНАШИ ЛЮДИ
французский режиссёр, дизайнер и музыкант
американский профессиональный рестлер, актёр и топ-менеджер, более известный как Triple H
американский реслер и актриса, наиболее известная под именем ODB
французская порноактриса вьетнамского происхождения
актёр и рэп-исполнитель
советский и российский актёр театра и кино, заслуженный артист РСФСР
С Королевская шекспировская компания, Брук поставил первую англоязычную постановку Марат / Саде в 1964 году. Бродвей в 1965 году и выиграл Премия Тони за лучшую игру, и Брук был назван Лучший режиссер.
Содержание
Ранние годы
Брук родился в Turnham Green зона Chiswick, Лондон, второй сын Саймона Брука и его жены Иды (Янсен), оба Литовский еврей иммигранты из Латвия. [2] [3] Семейный дом находился по адресу 27 Fairfax Road, Turnham Green. [3] Его старший брат был психиатром и психотерапевтом. Алексис Брук (1920-2007). [4] Его двоюродный брат был Валентин Плучек, главный директор Московский Театр Сатиры. [5] Брук получил образование в Вестминстерская школа, Gresham’s School, и Колледж Магдалины, Оксфорд.
Карьера
Брук направил Доктор Фауст, его первая постановка в 1943 году в Театре Факела в Лондоне, затем в Театре Шантиклер в 1945 году с возрождением Адская машина. В 1947 году он отправился в Стратфорд-на-Эйвоне в качестве помощника директора на Ромео и Джульетта и Потерянный труд любви. С 1947 по 1950 год он был директором по производству в Королевский оперный театр В Лондоне. Его работа там включала весьма противоречивую постановку Рихард Штраусс Саломея с наборами Сальвадор Дали, и эффективная повторная постановка Пуччинис Богема с использованием декораций, датируемых 1899 годом. Последовало распространение театральной и экранной работы в качестве продюсера и режиссера. Темная сторона Луны к Говард Ричардсон (1948–49), на Театр послов«Лондон» была ранней постановкой, которой очень восхищались. [ нужна цитата ]
В 1970 г. Мишлин Розан, Брук основал Международный центр театральных исследований, многонациональная компания актеров, танцоров, музыкантов и других, которая много путешествовала по Ближнему Востоку и Африке в начале 1970-х годов. Он был основан в Париже на Театр Буфф дю Нор с 1974 г. [6] В 2008 году он объявил, что уйдет в отставку с поста художественного руководителя Bouffes du Nord, начиная с этого года трехлетней передачей Оливье Мантей и Оливье Пубель. [7]
Влияния
На Брука повлияли работы Антонен Арто и его идеи для его Театр жестокости.
В Англии Питер Брук и Чарльз Маровиц организовали «Сезон жестокости» (1964) в Королевской шекспировской труппе, стремясь изучить способы использования идей Арто для поиска новых форм самовыражения и переобучения исполнителя. Результатом стал показ «незавершенных работ», состоящий из импровизаций и эскизов, один из которых стал премьерой произведений Арто. Брызги крови.
– Ли Джеймисон, Антонен Арто: от теории к практике, Гринвичская биржа, 2007 г.
Однако его наибольшее влияние было Джоан Литтлвуд. Брук назвал ее «самым вдохновляющим режиссером в Британии середины 20 века». Творчество Брука также вдохновлено теориями экспериментального театра Ежи Гротовски, [8] Бертольд Брехт, Крис Ковикс и Всеволод Мейерхольд и работами Г. И. Гурджиев, [9] Эдвард Гордон Крейг, [10] и Матила Гика. [11]
Соавторы
Брук за свою карьеру сотрудничал с целым рядом режиссеров, писателей и актеров, яркими примерами которых являются актеры. Пол Скофилд и Гленда Джексон; дизайнеры Жорж Вахевич и Салли Джейкобс, и писатели Тед Хьюз и Уильям Голдинг. Брук впервые столкнулся с Вахевичем в Лондоне, когда увидел постановку Жан Коктобалет Le Jeune Homme et la Mort который разработал Вахевич. Брук заявил, что «был убежден, что это был дизайнер, которого я ждал». [12]
Шекспир
Махабхарата
В середине 1970-х гг. [13] Брук, с писателем Жан-Клод Каррьер, начал работу по адаптации индийской эпической поэмы Махабхарата в постановку, впервые поставленную в 1985 г. [14] а затем в телевизионном мини-сериале.
В большой статье 1985 г. Нью-Йорк Таймс отметил «подавляющее одобрение критиков» и что пьеса «сделала не что иное, как попытку трансформировать индуистский миф в универсальное искусство, доступное для любой культуры». [15] Однако многие постколониальные ученые оспаривают претензии на универсализм, обвиняя игру в ориентализм. Например, Гаутам Дасгупта пишет, что «Brook’s Махабхарата не соответствует сущности индийского эпоса, поскольку в нем представлены преимущественно его главные события и не удается адекватно подчеркнуть его совпадающие философские принципы «. [16]
В 2015 году Брук вернулся в мир Махабхарата с новым Молодой Вик производство, Поле битвы в сотрудничестве с Жан-Клодом Каррьером и Мари-Элен Эстьен.
Тьерно Бокар
В 2005 году Брук поставил Тьерно Бокар, основанный на жизни Малийский суфий из то же имя. Пьеса была адаптирована для сцены Мари-Элен Эстьен по книге А. Амаду Хампате Ба (переводится на английский как Дух терпимости: вдохновляющая жизнь Тьерно Бокара). В книге и пьесе подробно рассказывается о жизни Бокара и его послании. религиозная терпимость. Колумбийский университет подготовили 44 связанных мероприятия, лекции и семинары, которые посетили более 3200 человек на протяжении всего периода Тьерно Бокар. Панельные дискуссии по темам религиозная терпимость и Мусульманин традиция в Западной Африке. [17]
Личная жизнь
В 1951 году Брук женился на актрисе. Наташа Парри. У них было двое детей: Ирина, актриса и режиссер, и Саймон, режиссер. Парри умер от Инсульт в июле 2015 года в возрасте 84 лет. [18]