пистон обивки двери 2110
Ремонт кронштейнов обивки дверей ВАЗ 2110-12
Так бывает — они трескаются, ломаются, а то и отламываются от обивки совсем. Причины: жесткие или нестандартные пистоны крепления, «усталость» пластмассы, демонтаж обивки на холоде, износ, трещины и хрупкость, приобретаемые со временем, да и просто «кривые» руки.
Вот пару примеров быстрого восстановления креплений обивки.
1 Если оторван сам кронштейн.
Зачищаем от ворса, грязи и пыли места прилегания кронштейна и обивки. Обезжириваем их. Берём термопистолет (да хоть какой-нибудь жутко-китайский, но лучше не менее 40Вт — прогревает клей лучше) с клеевым стрежнем.
Быстро наносим слой клея на кронштейн и обивку, плотно прижимаем друг к другу, ждём полминуты, пока клей не застынет. Теперь не стесняясь затыкаем и покрываем клеем оставшиеся между кронштейном и обшивкой пустоты и щели. Фоток нет.
2 Если на кронштейне обломилось или сломалось посадочное место под пистон.
Нужен тонкий, но прочный, поддающийся гибке лист металла. Жесть — отличный вариант. Хотя б от консервной банки. Мне было чуть проще. Под ногами валялась упаковочная жестяная лента — подошла практически идеально.
Отрезаем соответствующую по ширине и длине полосу. Делаем отверстие под шляпку пистона — размер посмотрите на соседнем кронштейне. Протягиваем под кронштейном и загибаем края, чтобы отверстие оказалось посередине. Полоса достаточно тонкая, что позволяет шляпке пистона дотянуться и залечь за ней.
А ещё хорошо бы залить образовавшуюся листом жести «чашу» эпоксидной смолой, предварительно заткнув отверстие.
Обшивки дверей «Люкс Ваз 2110-12″+крепления 16ых динамиков.
Здравствуйте.
В предыдущих записях рассказывал о множественной подготовке дверей и дверных карт (заглушки тех.отверстий, плафоны подсветки, блок управления ЭСП). Сегодня речь пойдет непосредственно об установке обшивок.
Скажу честно, что процесс установки «Люкс» карт был просто мучительный! Сами обшивки супер, но крепления… О проблемах слышал, готовился, примерял, но чтоб так:D
Во время спешных примерок не заметил серьезных заморочек. Расхождения были не велики, самый большой «разбег» креплений составлял около 4мм.
Если рассматривать штучные точки фиксации — это все мелочи. Но когда надо разом защелкнуть (все шесть пистонов), то миллиметровые перекосы выливаются в очень большие проблемы. Кстати с завода по 8 клипс на дверь, тут на всех картах меньше!
О процессе.
1) Выбор пистонов, клипс.
Их существует огромное количество, но ввиду особенностей креплений штатно подходят только «елочки» (1). Особенность: заводятся в отверстие.
Мне же нравились белые от приоры и желтые с ларгуса (2). Вначале пытался переделать под них крепления (пазы вместо отверстий).
Клипсы нацепил, но позже в процессе установки они не подошли. Оказалось, что кроме смещения вправо\влево и вверх\вниз есть косяк с длинной креплений (пластиковых площадок). Большая часть из них не прижимается к металлу и остается на расстоянии, не оставляя возможности защелкнутся клипсе (ларгуса или приоры).
Далее так называемые «евро пистоны»
Остановился на них. Отзывы о евро пистонах хорошие и не высокая цена.
Сделаны из нормальных материалов, в меру мягкие и не жесткие. Относительно других вариантов демонтируются с меньшим усилием, например от той же калины цепляются просто намертво (большой риск отломить с обшивки припаянные держатели).
2) Комплектующие для сборки.
Новые (штатные) внутренние бархотки и замена родным «грибкам» — кнопка выключения замка 21700-6105125-00 (Продавались комплектом, втулки 21700-6105129-00 не нужны). Проклеенные уголки задних дверей.
Облицовки на передние двери без отверстий и вставки в поручни. Старые исцарапанные ручки пришлось заменить на всех дверях.
3) О нюансах сборки.
С креплениями все ясно, там был полный коллапс. Кроме этого пришлось вернуть на место десяточные тяги блокировки замков, от приоры имеют другой изгиб и длину. Замки стояли с 2170 вместе с тягами!
Бархотки в целом защелкиваются нормально, с краю немного приподнимаются из за того что ложатся на кольцо вокруг кнопки (можно подрезать).
Ручки в нескольких местах сильно упираются, пришлось подрезать отверстие для плотного прижатия к карте.
Подвижные пластиковые части смазал Permatex white lithium grease, теперь при открывании дверей нет посторонних скрипящих звуков (ручки открытия дверей, тяги).
В остальном все хорошо)
Треугольники подошли на свои места.
Кроме креплений на клипсы есть 12 мест под саморезы, от них отказываться не стал. Лишняя фиксация не помешает! Куплены в хоз.товарах, покрасил в черный цвет. Родные винты оказались коротки.