пинк флойд диск стена
Pink Floyd: The Wall
The Wall
Дата выхода:
UK: 30 ноября 1979
US: 8 декабря 1979
Компания:
EMI Records Ltd
Студия:
Super Bear Studios, CBS
Звукорежиссер:
James Guthrie
Продюсер:
Bob Ezrin,
David Gilmour,
Roger Waters
Дизайн:
Gerald Scarfe,
Roger Waters
Хит-парады:
UK: 3 место
US: 1 место
Роджер Уотерс: бас, вокал
Дэвид Гилмор: гитара, вокал
Ник Мэйсон: ударные
Рик Райт: клавишные
Michael Kamen: оркестровые аранжировки
Bob Ezrin: оркестровые аранжировки
Islington Green School Choir: вокал
Bruce John.
Дата выхода:
UK: 30 ноября 1979
US: 8 декабря 1979
Компания:
EMI Records Ltd
Студия:
Super Bear Studios, CBS
Звукорежиссер:
James Guthrie
Продюсер:
Bob Ezrin,
David Gilmour,
Roger Waters
Дизайн:
Gerald Scarfe,
Roger Waters
Хит-парады:
UK: 3 место
US: 1 место
Роджер Уотерс: бас, вокал
Дэвид Гилмор: гитара, вокал
Ник Мэйсон: ударные
Рик Райт: клавишные
Michael Kamen: оркестровые аранжировки
Bob Ezrin: оркестровые аранжировки
Islington Green School Choir: вокал
Bruce Johnston, Toni Tenille, Joe Chemay, John Joyce, Stan Farber, Jim Haas: бэк-вокал
Диск 1:
1. In The Flesh? 3:19
2. The Thin Ice 2:29
3. Another Brick In The Wall (Part 1) 3:10
4. The Happiest Days Of Our Lives 1:51
5. Another Brick In The Wall (Part 2) 4:00
6. Mother 5:33
7. Goodbye Blue Sky 2:49
8. Empty Spaces 2:07
9. Young Lust 3:33
10. One Of My Turns 3:34
11. Don’t Leave Me Now 4:16
12. Another Brick In The Wall (Part 3) 1:17
13. Goodbye Cruel World 1:14
Диск 2:
1. Hey You 4:41
2. Is There Anybody Out There? 2:57
3. Nobody Home 3:12
4. Vera 1:28
5. Bring The Boys Back Home 1:26
6. Comfortably Numb 6:24
7. The Show Must Go On 1:38
8. In The Flesh 4:13
9. Run Like Hell 4:21
10. Waiting For The Worms 4:01
11. Stop 0:31
12. The Trial 5:19
13. Outside The Wall 1:45
Тексты песен с переводами: http://cp.people.overclockers.ru/cgi-bin/dl.pl?id=3069&filename=THE_WALL_SONGS.zip
Тем временем, не обращая внимания на свою гостью, Пинк постепенно накапливает в себе ярость, терзая душу мыслями об ушедшей любви. Используется метафора жгута (наркоманы, это для вас). Наконец чувства переполняют его, и Пинк принимается крушить гостиничный номер к ужасу ночной бабочки, которая немедленно испаряется.
НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ
Пережив «очередной припадок» (для него это типичный случай?), мистер Флойд падает без сил в любимое кресло и продолжает нытье. Брошенный всеми, забитый и окровавленный, он впервые позволяет себе мысли о возможном возмездии за свои страдания. В это время экран наполняется кровью и эротическими бреднями. Мультипликация Скарфа, изображающая миссис Флойд отвратительной червеобразной хищницей с жадно оттопыренной вагиной и сосущими губами, подливает масла в огонь. Дедушка Фрейд был бы очень рад, увидев всё это.
ЕЩЕ ОДИН КИРПИЧ В СТЕНЕ (ЧАСТЬ 3)
Наконец Судья, изображенный Скарфом в образе здоровенной задницы, выносит приговор. Страдания Жены и Матери (Учитель не в счет) доводят его до кипения: он вот-вот уделается. По мнению Судьи, Пинк — отъявленный мерзавец, заслуживающий немедленной смерти. Но для объятого ужасом Пинка нет большего наказания, чем остаться без своей защитной скорлупы на виду у всех. И Судья, поддерживаемый хором толпы, приказывает сломать Стену.
В фильме крушение Стены сопровождается первичным криком Пинка. Перерождение, которого он так ждал, неожиданно свершилось.
ТАМ, ЗА СТЕНОЙ
И в конце люди, которых ты просто не замечал, «добренькие и сердобольные», готовые протянуть руку и прийти на помощь, встают перед твоими глазами.
Ты видишь детей, подбирающих использованные тобой кирпичи для создания собственных маленьких стен, а сам, счастливо скользнув в открывшееся пространство, учишься жить в новом для себя мире.
Набираясь сил и энергии, позабыв прежние беды и преодолевая ежедневные мелкие неприятности, радуясь неожиданному общению или знакомству, найдя себе новое увлечение или пробуя себя в непривычной роли, ты пересекаешь отпущенное тебе пространство и достигаешь следующего тупика. А за ним — новое пространство.
Кажется, здесь мы вошли?
Pink Floyd
Арт-директор / Gerald Scarfe и Roger Waters
Альбом «The Wall» («Стена») относится к одним из самых любимых британцами альбомов, кроме того, он был очень популярен и в Америке. Без него не было бы альбомов-двойников, выпущенных группами «The Smashing Pumpkins» и «Nine Inch Nails», да и альбом Мэрлина Мэнсона «Antichrist Superstar» выглядит как его брат-близнец. Как бы сильно альбом не изменяли при переделках, он все же сумел выстоять даже под угрозой Бродвейской постановки. Послушайте его сейчас, пока он еще окончательно не потускнел.
Автором практически всех песен группы был Уотерс, именно поэтому он закрепил статус неизменного лидера. Коллектив знаменит своими философскими текстами и акустическими экспериментами. Первые записи были сделаны в 1967 году на фирме Polydor, тогда были написаны композиции: “Arnold Layne” и “Interstellar Overdrive”. Первая песня была запрещена на радио, так как она рассказывал о трансвестите, который ночью похищал с веревок женское белье. Самые знаменитые песни группы: “Time”, “Money”, “Wish You Where Here” и “Another Brick in the Wall”.
ИДЕЯ АЛЬБОМА
Кульминация этого регресса происходит однажды на концерте, когда Пинк в галюциногенной горячке воображает себя эдаким фашистским диктатором, а концерт представляется ему неонацистским съездом, где он выявляет неугодных из толпы фанатов.
Эта концепция развивается в песне «Waiting for the Worms » («В ожидании червей»), где Пинк уже мечтает «разжечь печи для педиков, черномазых, красных и евреев.»
«Хочешь видеть Британию снова у руля, мой друг?
Присоединяйся к Червям.
Хочешь отправить наших цветных кузенов по домам, мой друг?
Присоединяйся к Червям.»
ИСТОРИЯ ЗАПИСИ
The Wall записывался в течение восьми месяцев на четырех студиях на юге Франции. Таким образом съэкономили много денег, убежав от больших английских налогов. В этот период стало нарастать напряжение между Уотерсом и остальными членами группы, поскольку Роджер стал чересчур доминировать над всем, что они делали. Во время записи альбома Уотерс уволил Ричарда Райта и потребовал, чтоб он покинул группу немедленно по окончании работы над альбомом.
Уотерс считал, что Райт перестал что-либо делать в группе, пристрастившись к кокаину. Уотерс настоял, чтобы Дэвид Гилмор и Ник Мэйсон поддержали его решение уволить Райта. В 2000 году Гилмор и Мэйсон заявили, что они были против увольнения Райта. Мэйсон в книге «Наизнанку» дает свое объяснение, почему Уотерс уволил Райта. По его словам, Columbia Records предложила Уотерсу значительную премию, если он закончит альбом во время, чтобы выпустить его в 1979 году. А Райт раздражил Уотерса, отказавшись вернуться пораньше из летнего отпуска. Впрочем, и после записи Райт играл с ними на концертах, правда уже не как член группы, а наемный музыкант.
Для записи второй части «Another Brick in the Wall», Пинк Флойд понадобился детский хор, и они обратились за помощью к учителю музыки Алуну Реншоу в Айслингтонскую среднюю школу, что была по соседству с их лондонской студией Britannia Row Studios. Хор был так себе небольшой и неопытный, но запись затем наложили двенадцатикратным дублем, дабы создать впечатление более грандиозного хора. Любопытно, что школьникам тогда не разрешили послушать остальную часть песни. Школе выплатили 1000 фунтов стерлингов, но никаких контрактов на авторские права не заключали. В 1996 году, после введения в Англии нового закона об авторских правах один усердный агент по авторским правам Питер Роуэн разыскал участников детского хора через сайт Объединившиеся Друзья (http://www.friendsreunited.co.uk/), и они потребовали денег за свою детскую работу. По подсчетам экспертов музыкальной индустрии, каждому «школьнику» причиталось получить не менее 500 фунтов стерлингов.
ОБЛОЖКА
Внешние стороны конверта представляют собой сплошную крипичную стену. На внутреннем развороте в пробелах стены можно увидеть скетчи главных персонажей альбома, от которых Пинк закрывался Стеной. Огромная голая задница символизирует отвернувшуюся от него жену. В другом проеме сидит, властно скрестив руки на груди, его властолюбивая мать. Школьный учитель вообще изображен в виде монстра с розгой в руке, нависшего над пигмеем Пинком.
ВЫХОД В СВЕТ
Альбом имел немедленный успех по выходе в свет, начав с 53-го места, он через месяц уже возглавлял хит-парад Биллборда, а в Британии поднялся на 3-е место. Общие продажи в мире составляют 15 млн. экземпляров (следовательно 30 млн. пластинок). Из них только в США было продано 11,5 млн. экз, где The Wall стала 23 раза платиновым альбомом.
Критика также встретила «Стену» похвалами, некоторые из них даже считают альбом наивысшим достижением Пинк Флойд. Журнал Rolling Stone поместил The Wall на 87-е место в своем списке 500 самых-самых альбомов мира. Естественно, «Стена» входит и в знаменитый список «1001 альбом, которые надо послушать, прежде чем умрешь». В 1981 году The Wall, а точнее его звукоинженер James Guthrie получил премию Grammy за лучшую звукорежиссуру альбома.
ФИЛЬМ
Первоначально предполагалось вставлять в фильм куски концертных выступлений Пинк Флойд, и для этой цели были отсняты несколько концертов, но они так и не были использованы в фильме. Их отрывки можно время от времени встретить в YouTube.
EAN/UPC: 0190295283681. Ограниченное издание. 45 RPM. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 7″. Лейбл: Warner Music. Страна: Европа. Год издания: 2021. Состояние: новая.
EAN/UPC: 0190295506889. Моно. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12″. Вес: 180 гр. Лейбл: Pink Floyd Records / Columbia. Страна: Европа. Год издания: 2019. Состояние: новая.
EAN/UPC: 0190295996963. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12″. Вес: 180 гр. Лейбл: Pink Floyd Records. Страна: Европа. Год издания: 2016. Состояние: новая.
EAN/UPC: 0825646493197. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12″. Вес: 180 гр. Лейбл: Pink Floyd Records / Columbia. Страна: Европа. Год издания: 2016. Состояние: новая.
EAN/UPC: 0190295996901. Количество пластинок: 1 шт. Размер пластинки: 12″. Лейбл: Pink Floyd Records / Parlophone. Страна: Европа. Год издания: 2017. Состояние: новая.
Прослушивание
Рекомендуем
Доставим в целости
Аудиомания имеет большой опыт в работе как с виниловыми пластинками, так и с междугородними отправлениями. Мы знаем, что пластинки требуют особой осторожности в обращении, ведь даже небольшие дефекты могут испортить их звучание. Поэтому к вопросу упаковки мы подошли со всей серьёзностью.
Мы используем коробки из плотного картона, которые идеально подходят под размер стандартной пластинки. Оставшееся пустое пространство мы заполняем специальной пленкой, которая укладывается вручную для каждого заказа. Таким образом мы защищаем ценное содержимое от возможных повреждений при транспортировке.
The Wall — одиннадцатый студийный альбом британской прогрессив-рок-группы Pink Floyd, выпущенный 30 ноября 1979 года. Это последний релиз группы, записанный в классическом составе: Дэвид Гилмор (гитара), Роджер Уотерс (бас), Ник Мейсон (ударные) и Ричард Райт (клавишные). В поддержку альбома был организован помпезный гастрольный тур со сложными театрализованными постановками.
Как и три предыдущих диска Pink Floyd, The Wall является концептуальным альбомом, исследующим тему отчуждения и самоизоляции. По своей структуре это — рок-опера, сюжет которой повествует о Пинке (главный герой сочетает в себе черты самого Уотерса и первого лидера группы — Сида Барретта). Душевный упадок Пинка начинается с потери отца, который погибает во время Второй мировой войны, усугубляется травлей со стороны школьных учителей и чрезмерной опекой деспотичной матери, а затем крахом его брака; все это приводит его к добровольному отчуждению от общества. Стена — символ этого отчуждения.
The Wall отличается от предыдущих альбомов Pink Floyd более жестким и театральным стилем. The Wall явился одним из самых коммерчески успешных альбомов 1980 года, заняв верхнюю строчку нескольких чартов, в том числе Billboard; к 1999 году в США было продано свыше 23 миллионов копий, благодаря чему The Wall вошёл в тройку самых продаваемых альбомов в США. Журнал Rolling Stone поместил эту запись на 87-е место в своём списке «500 величайших альбомов всех времён».