пежо без крыши модель

Узнаём, какие ценности защищает купе Peugeot RCZ

На стене написано: «Независимость». Дело рук басков, не иначе. По характеру купе RCZ тоже баск в модельном ряду Peugeot.

В детстве я стеснялся признаться сверстникам, мечтавшим о суперкарах Lamborghini Countach или Ferrari Testarossa, в своей любви к неказистому Peugeot 205 GTI. Я буквально заболел хот-хэтчем, увидев его впервые то ли на вкладыше от жвачки, то ли в виде корявой масштабной модели Bburago, подаренной родителями. Детское увлечение позже привело меня к покупке Peugeot 207 RC. Однако это была совсем другая история. Вспомнить подробности первого знакомства с 205 GTI так же тяжело, как момент, когда компания Peugeot перестала выпускать достойные спортивные машины. Чем шире «львы» разевали пасть, тем сложнее было увидеть в ней зубы. Вот и разогретое испанским солнцем купе RCZ на первый взгляд кажется квинтэссенцией неоправданной претензии на спортивность.

А впрочем, мне определённо нравится, как выглядит RCZ. Сдвинутая вперёд кабина, элегантный силуэт, мускулистые крылья, рельефные боковины и эта чудесная волнообразная крыша — словно каприз стеклодува. Красота, одним словом, пусть и слегка слащавая. И зев переднего воздухозаборника, обычный для моделей Peugeot, здесь как нельзя кстати. Но, чёрт возьми, после осмотра салона я готов биться об заклад, что RCZ меня не удивит.

Внутри оригинального кузова — микс из стандартных решений «триста восьмого» семейства. Да, французы обшили переднюю панель кожей, вставили вместо одного из дефлекторов обдува часы, добавили лоска и блеска, но суть осталась той же. Что красиво на фото, при ближайшем рассмотрении не вдохновляет. Подгонка пластиковых панелей не идеальна, знакомые по старым моделям кнопочки нажимаются не так точно и приятно, как у тех же «немцев», а подрулевым переключателям, наверное, лет пятнадцать.

Но знаете что? Французы, оказывается, думали не только о ширине фальшрадиаторной решётки да о том, как эффективнее унифицировать интерьер, сохранить приличную шумоизоляцию и заставить вполне сносно звучать аудиосистему. Они ещё позаботились о том, как RCZ будет ехать, и заставили меня забыть, каким автомобилем я управляю. То есть я понимаю, что еду на Peugeot. Но этот Peugeot слишком хорош, чтобы быть правдой. Они превзошли сами себя.

На протяжении 250 километров тестового маршрута меня мучил единственный вопрос: кто научил RCZ ехать так, как не умеет ни один из автомобилей, построенных на тележке Peugeot 308? Я не спорю: и Citroen C4, и собственно «триста восьмой», базирующиеся на корпоративной платформе II, рулятся неплохо, но RCZ их явно превосходит.

Поведение RCZ обусловлено в первую очередь новым кузовом, который хоть и жёстче, чем у хэтчбека, всего на 6%, зато позволил снизить центр масс на 40 мм. Оттого и сложно ответить на вопрос «Кто виноват?». Кто придумал саму концепцию купе? Не дизайнер же Борис Райнмёллер. Скорее всего, какой-нибудь рядовой маркетолог. Дальше — дела инженерные. Купе на 74 кг легче (1297 кг) трёхдверного хэтчбека Peugeot 308, на 30 мм шире, и при той же длине колёсной базы (2610 мм) колея RCZ шире на 44 мм спереди (1580 мм) и на 63 мм сзади (1593 мм). Увеличение колеи при снижении центра масс, как известно, приводит к улучшению поперечной устойчивости — вот ещё одно слагаемое хорошей управляемости. Чёткий ноль, выверенное реактивное действие на руле, по-спортивному тяжёлом, с плавно нарастающим усилием. Купе идеально держится заданной траектории, до последнего цепляясь за асфальт шинами.

В затяжных поворотах RCZ покорно описывает дугу, лишь еле заметно сползая наружу поворота, крены минимальны, никакой раскачки. Абсолютная прозрачность управления. Обратная связь с водителем — прямой эфир, а не программа в записи, как у моего хэтча 207 RC. Причём сигнал трансляции не теряется на высокой скорости. Наоборот, дополнительную прижимную силу добавляет выдвижной спойлер с изменяемым углом атаки. Приземистое купе пулей несётся, рассекая воздух. Я хочу нарезать круги по серпантину снова и снова. Браво, Peugeot! Восторг! У них получилась отличная машина для трек-дней.

Задумавшись, кому же из французов жать за ужином руку в благодарность за comeback духа GTI, я чуть было не проложил «срезку» по отвесному склону горы. Проморгав слепой поворот после подъёма, я чудом вернул машину на дорогу. Вот уж воистину дурной голове ESP не поможет. Мне всё-таки система стабилизации подсобила: это был, кстати, единственный раз, когда она проснулась. Сработала мягко, чётко и, главное, вовремя. В штатных же режимах она невозмутима. Заставить мигать контрольную лампочку ESP мне удалось лишь на территории заброшенного склада, где мы с коллегой пытались снять кадр в стиле «скрути машину в бараний рог».

Словом, RCZ хорош. Есть только одно «но». Хвалебных эпитетов достойна лишь (275 Н•м) версия RCZ — с передней подвеской от Peugeot 407. С отдельными поворотными кулаками вроде тех, что используются на Мегане RS и Фокусе RS, более жёсткими пружинами, амортизаторами и задней балкой, а также с передними тормозными дисками. Ничто из этого даже за доплату недоступно двум другим модификациям купе — со «четвёркой» 1.6 и двухлитровым турбодизелем о 163 силах. Из этой парочки мне удалось опробовать только дизельную машину, и едет она совершенно обыкновенно.

Двигатель-то вполне приятен на ходу. Тихий, с хорошим запасом тяги (340 Н•м) и скромным аппетитом (5,3 км). Но в нём нет задора, его не хочется пришпоривать. На такой машине приятно лишь дефилировать, послушно переключая передачи с помощью подсказок на панели приборов, укладываясь в паспортный расход топлива. Подвеска у дизеля заметно мягче, крены больше, присутствует вертикальная раскачка, да и поступь не столь уверенная. Желания ехать жёстко не возникает. Я так понимаю, младшая бензиновая версия из той же оперы, причём только она будет оснащаться шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Жаль, таких машин среди тестовых не нашлось.

Особенно приятно щёлкать передачи укороченным рычагом «механики», который вместе с рулевым колесом меньшего диаметра от купе-кабриолета 308 CC входит в так называемый спортпакет. Это базовое оборудование для самого мощного RCZ и опция для остальных версий. За доплату предлагается ещё и дополнительная акустическая мембрана, призванная обогатить голос двигателя спортивными обертонами. Как это работает, объяснить мне никто не смог, но гул, который возникает в салоне, — на любителя. А вот короткий рычаг КПП и маленький руль большинству, уверен, понравятся.

Все эти спортивные примочки появятся и на российском рынке, причём уже совсем скоро. А вот дизеля мы, вероятно, не увидим. Официально решение ещё не принято, однако шансы на появление RCZ 2.0 HDi в нашей стране стремятся к нулю. Мол, в России никто не захочет ездить на стильном купе с «грязным» дизелем. За чистым бензиновым тоже, скорее всего, очередей не будет. Французам придётся постараться, чтобы подсадить российских модников на RCZ за 1 346 000 рублей.

Это, между прочим, базовая цена модификации. А за самую «горячую» версию мощностью 200 л.с. со спортпакетом просят все полтора миллиона рублей — столько же, сколько за самые «горячие» из хэтчбеков гольф-класса или под завязку укомплектованный Mini JCW. Цена рассчитана таким образом, чтобы разместить RCZ аккурат между двумя основными конкурентами — двухлитровой трёхдверкой Volkswagen Scirocco (от 1 181 000 рублей) и моноприводным купе Audi TT с тем же, что и у VW, мотором, но мощностью 200 л.с. (от 1 699 900 рублей).

Источник

Крошечный, но семейный: опыт владения Peugeot 206 СС

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Размер кабриолета обратно пропорционален желанию окружающих им владеть. Это при виде большого открытого Мерседеса страх от предстоящих расходов и туманных перспектив перепродажи затмевает охоту владеть экзотическим чудом – а чем меньше кузов, тем тише голос разума и громче стук сердца. Сложно противостоять обаянию маленьких игрушек, особенно если это крошка-трансформер – Peugeot 206 СС.

Снаружи

Ч тобы раскатывать на 206 СС, нужно иметь крепкий иммунитет на повышенное внимание окружающих. Демократичный бренд и миленькая внешность в сочетании с экзотическим кузовом — гремучая смесь. И смотреть действительно есть на что. Купе-кабриолет — непростой кузов, даже у созданных с нуля моделей нередки проблемы с гармонией экстерьера. А тут французы вздумали снести крышу компактному хэтчбеку…

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

И ведь получилось! Апельсиновый Peugeot хорош со всех сторон, в любом из двух образов. С крышей подражает приземистым спорткарам, без оной — соблазняет чистотой линий и взглядом миндалевидных фар. Находящаяся в зоне риска у всех «трансформеров» задняя часть не просто удачно вписалась в дизайн исходника. Крышка багажника с продольными ребрами и поручнями по бокам — маленький шедевр сама по себе.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Внутри

Пухлый интерьер хэтчбека отлично дополняет игривую внешность кабриолета. Но без ущерба оценить прелести французского дизайна дано не всем: в варианте купе 206 СС не очень гостеприимен к людям ростом выше 190 см — слишком низок свод крыши. Зато тех, кто в них поместится, передние кресла очаровывают мягкой набивкой и внятной боковой поддержкой. «Дырявые» подголовники — отличное решение для кабриолета. А вот обивка сидений кожей, может, и добавляет маленькому Peugeot премиальности, но питерским летом с его повышенной влажностью вы чаще будете её проклинать.

Салон подкупает практичностью: разнообразные ниши и полочки щедро разбросаны по всей жилой площади. Багажник при поднятой крыше легко проглотит два чемодана. Наличие второго ряда сидений в такой крохе — сильный ход в борьбе с конкурентами, пусть жить тут будут разве что дети, а скорее всего — всякий хлам, что лень закидывать в багажник. Зато такого нет даже у Mercedes SLK.

В движении

Из всего многообразия моторов, доступных для 206, кабриолету досталось лишь три двигателя. Зато 206 СС — неслыханное дело для кабриолета — можно было заказать даже с дизелем. К сожалению, противникам педали сцепления выбирать было не из чего: с автоматической коробкой был доступен исключительно начальный бензиновый мотор 1,6 мощностью 109 л.с.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

С точки зрения чистого времени, затраченного на разгон до сотни, такой кабриолет — не боец. Как ни старается четырёхцилиндровый моторчик, а широко известный четырёхскоростной автомат AL4, не стесняясь, ворует изрядную долю динамики. В обычном режиме смена передач происходит на 3 500 об/мин. Но маленький львенок — зверь хитрый. Свист ветра и рокот выхлопа — его главные, но не единственные козыри.

Если подстегнуть автомат спортрежимом, то жить сразу станет веселее: двигатель начинает раскручиваться до 6 000 об/мин. На второй передаче взбодренный кабриолет едва не дотягивает до 100 км/ч.

Маленький торнадо в открытом салоне начинает напрягать уже на 80 км/ч. Ветрозащитный экран, как это обычно и бывает, шел в списке дополнительного оборудования. Снизить уровень завихрений можно, подняв в дополнение к передним ещё и задние стекла. Как показал мой опыт владения Lexus SC430, это очевидное решение присуще не всем кабриолетам. Обратная сторона — возможность на зависть иным купе опустить все четыре стекла при поднятой крыше, получив полноценный хардтоп.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
10,27-89,8

Как и у обычного хэтчбека, подвеска кабриолета состоит из передних стоек McPherson и «фирменной» задней торсионной балки. И даже с этим набором на хорошем покрытии Peugeot независимо от положения крыши есть чем порадовать активного водителя. Кабриолет четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля. Крены в поворотах могли бы быть и поменьше, но такова плата за возросшую по сравнению с хэтчбеком снаряженную массу.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

В отношении плавности хода к самой подвеске претензий нет: ходовая неплохо справляется с сюрпризами вечно ожидающих ремонта городских дорог. Но стоит, разомлев под открытым небом, пропустить яму покрупнее, как кабриолет вздрагивает всем телом. На плохой же дороге вибрации кузова неминуемо застявят снизить скорость – но это вполне обычные кабриолетные дела, в которые маленький «львенок» посвятил много народу. И продолжает это делать.

История покупки

История приобретения этого кабриолета — очередное доказательство того, насколько красота страшная сила. Нынешний владелец Peugeot не то что о кабриолете, даже о купе не думал. Он искал автомобиль с АКП и мотором с рабочим объёмом не меньше 1,8 л, и желательно оснащенным турбиной. В приоритете был полный антипод 206 СС – Volkswagen Jetta. Но когда один из найденных вариантов ушел прямо у него из-под носа, Дмитрий решил посмотреть, что в принципе предлагает рынок в бюджете до 300 000 рублей.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Так был найден оранжевый 206 CC 2002 года выпуска с пробегом 100 000 км. Кабриолет находился в области, в 220 километрах от Санкт-Петербурга, но желание посмотреть, что это за зверь, было слишком велико. Живьем Peugeot, несмотря на ряд крашеных деталей, не разочаровал, и Дмитрий, заплатив 230 000, оформил покупку.

Ремонт

Кабриолет достался Дмитрию с изношенной задней подвеской. От возраста пыльники подшипников торсиона начали трескаться, и внутрь стала попадать вода и грязь. Замена игольчатых подшипников положение уже не спасла бы, поэтому пришлось менять заднюю балку целиком. А спустя почти 100 000 километров пробега процедуру пришлось повторить.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

В первый же месяц эксплуатации кабриолет был помят со всех сторон нерадивыми соседями по парковке. Вследствие ремонта он получил рестайлинговые крылья и бампер, но этим изменения во внешности не ограничились. Задние фонари пребывали в плачевном состоянии: внутри было полно грязи, периодически не работали поворотники из-за отходивших контактов. В процессе поиска оптики были найдены новые фонари от Peugeot 206+ (последней инкарнации хэтчбека, стилизованной под Peugeot 207 и продававшейся во Франции параллельно с наследником).

На первом (после покупки) ТО у официального дилера было рекомендовано заменить газоотводные гофрированные трубки вентиляции картера, поскольку одна из них была сломана, и масло, попадающее в нее, вытекало на свечи. Не желая переплачивать, Дмитрий сделал все самостоятельно. Когда появились небольшие провалы в тяге на средних оборотах, был заменён датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: деталь Дмитрий поставил от Bosch.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Когда автомат AL4 стал периодически уходить в аварийный режим, была выполнена замена электромагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и замена масла. Зная о возможных проблемах с коробкой, Дмитрий взял за правило менять масло в автомате каждые 3-4 тысячи километров.

Эксплуатация

Пробег кабриолета уже превысил 200 000 километров. Peugeot успешно выполняет роль единственного авто в семье: сзади в детском кресле ездит маленький пассажир. Менять 206 СС на что-то другое Дмитрий не планирует, прекрасно понимая, что найти другой кабриолет за схожую цену вряд ли удастся.

Расходы

Планы

Планы на автомобиль – такие же бытовые, как стиль его эксплуатации. Кабриолет ждет частичная перекраска кузова, ремонт или замена рулевой рейки, а также ТО подвески, двигателя и коробки.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

История модели

История маленького купе-кабриолета Peugeot началась с концепта, представленного на Женевском автосалоне 1998 года. Серийный 206 CC с жёсткой двухсекционной складной крышей презентовали в 2000 году. Производство было налажено на мощностях французской компанией Heuliez.

Источник

Гран туризмо за копейки: опыт владения Peugeot 306 Cabrio

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Автопром с родины круассанов в стране, победившей Наполеона, не в большом почете. Правило «трех Ф» (не покупать Ford, Fiat и все французское) и прочие предрассудки. Вопиюще непрактичные кабриолеты тоже не жалуют. Поэтому нет ничего более чуждого седано-кроссоверному русскому менталитету, чем Peugeot 306 Cabrio. А зря!

Снаружи

С купая кроссоверы, сходя с ума по электромобилям и мечтая о полноценном автопилоте, мы не замечаем, как теряем целые автомобильные классы. Недорогие купе съедены стаей горячих хэтчбеков, а желающим купить передвижной солярий эконом-класса на четверых смогут помочь только дилеры Opel и Volkswagen. Все французы уже несколько лет как перестали участвовать в кабриолетных играх.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Чистые линии лишены вычурности и показной агрессии – в образе за версту угадываются потомственный интеллектуал, ценящий благородное фланирование по ночным набережным вдоль Сены превыше дорожных разборок. Моторная гамма, лишенная мощных четверок, подтверждает эту догадку.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

В отличие от наследников, получивших жесткий верх, последний настоящий кабриолет Peugeot не имеет плохих ракурсов, а положение крыши никак не влияет на восприятие автомобиля. Черные накладки из простецкого пластика по периметру кузова ничуть не умаляют внешнего благородства. В последнем рестайлинге, сроднившись деталями с Peugeot 406, 306 особенно притягателен, ничуть не растеряв французский шарм лучшего кабриолета 1994 года.

Внутри

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Объединенная с приборным щитком центральная консоль – фамильная черта Пежо 80-90-х – перекочевала в 306. Архитектурой интерьер напоминает третий Golf, но в деталях живее. Французам хватило креатива лихо скруглить центральную консоль и заострить пассажирскую часть кокпита, сэкономив пару кубических сантиметров салона. Замысловатый узор на дверных панелях и удачно спрофилированных сиденьях с развитой боковой поддержкой заставляет работать абстрактное мышление. С таким интерьером, не рискуя показаться замшелым пережитком прошлого, дважды рестайлинговый 306 смело шагнул в XXI век.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Эргономика отличная, если не обращать внимания на некоторые детали. Клаксон на торце левого подрулевого рычажка –фирменная фишка и непривычен только для впервые очутившихся в Peugeot. Но троица сдвоенных кнопок, заведующих обогревом сидений и открытием/закрытием крыши и расположенных в слепой зоне между сиденьями аккурат позади, удивит даже истинного гурмана. Все остальное управление немногочисленными опциями на своих местах. Лаконичная приборка VDO, украшенная зигзагообразным индикатором режимов «автомата», – идеал читаемости.

Тихо приводом жужжа, крыша едет не спеша. Не быстро, зато автоматически, только в конце остается затянуть пару фиксаторов. Вместимость заднего дивана мало отличается от соплатформенного хэтчбека. По-настоящему удобно здесь будет только двоим, при условии, что они согласны терпеть по-кабриолетному вертикально установленные спинки кресел и отсутствие подлокотников. Но эгоистичный кузов диктует эгоистичные же решения. Поэтому без зазрения совести легким движением рук накрываем задний диван ветрозащитным экраном.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

В движении

Сетка за передними сиденьями – не блажь, если хотите сохранить комфорт в салоне кабриолета при открытом верхе. Нехитрая конструкция способна на порядок снизить буйство ветра и поможет сохранить комфортную температуру кокпита. Без крыши при +7 °С? Да не вопрос. Ушанка и два шарфа при этом не обязательны.

Небо хмурится. Оторваться от набегающих туч мне поможет 98-сильный 1,6, действующий в паре с четырехступенчатой АКПП AL 4, известной также под псевдонимом DP 0, если речь идет о моделях Renault. «Автомат» – бессовестный вор, не стесняясь крадет драгоценные секунды разгона у без того не самого мощного мотора. Это если по паспорту. Но глупо ждать спортивных повадок от коробки, созданной в конце 90-х для недорогого гольф-класса. Поэтому если не стоять с секундомером у P eugeot над душой, то обнаружится уверенный подхват на низах. Пиковые 138 Нм доступны при 3 250 об/мин, что позволяет, не стесняясь, держать бодрый темп в городе. На трассе P eugeot, несмотря на возросшую по сравнению с остальными кузовами массу, скисает только после 110 км/ч.

Семейство 306 в 90-е выгодно выделялось своей подвеской, умело совмещающей приемлемую плавность хода с азартной управляемостью. Спереди обычный MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – фирменная для PSA торсионная балка. Вроде бы нехитро, но управлять хэтчем 306 с таким шасси – одно удовольствие. Увы, с кабриолетом все не так однозначно.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Дело, конечно, в жесткости кузова. Стоит пропустить яму покрупнее, как вздрагивает всем телом. В поведении кабриолета уже нет той собранности, отзывчивости и однозначности знакомых владельцам других версий 306. Минус? Нет, особенность и беда всех открытых машин, над которой неустанно бьются инженеры. Не отстают и некоторые владельцы. Различные распорки – весьма популярный аксессуар среди хозяев кабриолетов всех мастей.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Лучше расслабьтесь и получайте удовольствие. Плавно перемещаясь в пространстве, упруго отрабатывая неровности, 306 легко выманит вас из города, а там и до поездки на родину P eugeot недалеко. Вместимость багажника, легко проглатывающего четыре больших чемодана, довершает образ идеального GT экономкласса.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
12810

Найти гармонию с 306 Cabrio очень просто. Вы сами не заметите, как ваша средняя скорость передвижения снизится километров на 20 в час. Нет автомобиля более законопослушного, чем кабриолет. Людей посмотреть, себя показать. Кто бы обратил внимание на 306 хэтч, будь он хоть трижды GTi-6? А кабриолету везде почет и уважение. Тем и живет.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

История покупки

У Ивана большой водительский опыт, в его владении уже успело побывать не меньше двадцати автомобилей. Были итальянские, немецкие, шведские седаны и хэтчбеки, а вот кабриолета не было никогда. Все изменилось несколько лет назад – три месяца езды на BMW E 30 Cabrio своей подруги пронеслись как один солнечный веселый день. Но в тот период покупка открытой машины была неактуальной. Все изменилось летом 2015 года – капремонт двигателя на ежедневной Audi A4 гарантированно делал Ивана пешеходом минимум на месяц. Чем не повод поискать недорогой кабриолет?

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Фото и рассказ владельцев внушали доверие. Кабриолет был куплен в 2008 году девушке на 18-летие. Родители, пообещав купить дочери машину, выделили на подарок 3 000 евро. Со свойственной женщинам непосредственностью девушка слегка превысила бюджет, найдя за 5 000 евро красный кабриолет 2001 года выпуска с пробегом 100 000 км, продававшийся в Германии.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Счастье ребенка – дороже денег, и маленькая красная машинка прибыла в Москву, где прослужила хозяйке верой и правдой, пройдя за семь лет еще 86 000 км. Пыжик был любимцем семьи, не бит, не крашен и ухожен, но последнее время стоял без дела, что и стало причиной его продажи в 2015 году. Иван с радостью забрал его себе за 260 000 рублей.

Ремонт

Покупка кабриолета вдохновила на автомобильное путешествие по Европе. Перед поездкой обновили почти всю подвеску и, зная о возможных капризах коробки, перебрали «автомат». Общий счет составил почти 100 000 рублей. Никаких поломок за 9 000 км автопробега не приключилось.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Задняя подвеска Peugeot 306 требует определенного внимания. Конструктивно задние колеса стоят «домиком», но угол отклонения невелик. Плохо, когда отрицательный развал откровенно бросается в глаза. С возрастом пыльники подшипников торсиона трескаются, и внутрь начинают попадать вода и грязь. Если вовремя пресечь этот процесс, то можно обойтись только заменой подшипников, что потребует разборки всей задней подвески. В противном случае придется раскошелиться на замену самой балки.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Опытные владельцы французской техники (проблема аналогична для множества моделей Peugeot, Citroen и построенных на их платформе китайцев) уже давно нашли выход из положения, используя капролоновые втулки для задней балки. Иван не стал ждать, а в превентивной мере заказал за 8 000 рублей детали у токаря. Способ достаточно надежный, но втулки требуют регулярной смазки, поэтому в сервисе для 306 Cabrio всегда готов шприц с литолом.

Эксплуатация

Иван не планировал надолго оставлять 306 себе, думал покататься летом и продать, но прикипел к кабриолету и не желает с ним расставаться. Скепсис близких, непонимающих, для чего ему старый Пыжик, лечится просто. Уже несколько друзей, проведя пару дней за рулем 306, поняли всю прелесть этого простого, но стильного автомобиля.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Тент автомобиля пока в хорошем состоянии, он был заменен еще в Германии во время предпродажной подготовки. Но в ближайшие пару лет предстоит перешивка крыши. Операция эта не из дешевых для любого кабриолета независимо от класса. До скачка курса валют в 2014 году замена тента на 306 Cabrio вместе с каркасом составляла 260 000 рублей, а в 160 000 рублей обходился только перешив тканевого верха, если покупать оригинал.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

Планы

Продавать 306 Cabrio нет никакого смысла. Даже если найдется ценитель на столь неликвидный на нашем рынке товар, вырученная сумма не будет большой и никогда не компенсирует утрату ощущений, которые дарит владение кабриолетом. Понимая это, Иван планирует сохранить авто максимально в оригинальном внешнем состоянии и поддерживать работоспособность техники.

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

История модели

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

На фото: Peugeot 306 3-door ‘1993–97

пежо без крыши модель. Смотреть фото пежо без крыши модель. Смотреть картинку пежо без крыши модель. Картинка про пежо без крыши модель. Фото пежо без крыши модель

На фото: Peugeot 306 Cabriolet ‘1994–97, дизайн Pininfarina

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *