пежо 408 регулировка дверей
Регулировка крышки багажника
Я тут, начитавшись форумов, понял, что у меня, как и у многих владельцев 408-го не очень ровно стоит крышка багажника. Она немного утоплена вниз, всего миллиметра на 3, но на разделенных фонарях это заметно. Линия фонарей визуально ломается (если хорошо присмотреться). Да и верх крышки слегка утоплен относительно крыла. Конечно, на скорость это не влияет, но я заморочился эстетической стороной вопроса.
На самом деле оказалось, что это исправляется довольно просто.
Сначала открываем багажник и видим такую картину:
Затем снимаем внутри багажника заднюю облицовку и видим вот это:
Обводим место положения крепежной пластины острым карандашом, чтобы потом было относительно чего ориентироваться.
Берем головку Е5 — под торкс (звездочку) и ослабляем 2 крепежныж винта (на конце резьбы болтов есть звёздочки 5 мм). Для того, чтобы их ослабить, надо крутить по часовой стрелке (затягивать — соответственно против часовой). Гайки крутить не надо, они приварены.
Я поднял всю эту конструкцию примерно на 3 мм и затянул винты. Сильно их тянуть не стоит, так как есть шанс свернуть звездочку.
Результат получился близким к идеалу.
Крышка стала гораздо ровнее. Для того, чтобы дополнительно зафиксировать эту конструкцию, я закрутил ещё 2 самореза. ДА-ДА! Может кому-то покажется, что это варварский способ фиксации, но родные винты намертво затянуть не получается (я об этом писал) и есть вероятность, что после некоторого количества закрываний эта скоба снова уйдет вниз. А так она уже точно никуда не денется.
Кроме того, багажник стал закрываться легче.
Может быть по фотографиям эффект и не столь заметен, но визуально стало смотреться приятнее.
Слева — как было, справа — как стало.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Регулировка дверей
Регулировка дверей
Сообщение monster1333 » Пт мар 27, 2015 16:58
привет, вот решил полезную тему создать)
есть мануал, как регулируются двери (замки) передние на 308-м?
задние закрываются идеально, тихо и мягко, даже если сильно хлопнуть.
водительская закрывается жестче, надо закрывать аккуратнее (ну это понятно, ею больше полбзуются).
самая беда с передней пассажирской. я думаю дверь снимали, и назад поставили не совсем идеально.
зазоры отличные, а вот закрывать надо совсем легонько, иначе неприятный грохот и жалко машину.)
хочу, чтобы передние двери закрывались также мягко и с «запасом хода», как передние.
что для этого нужно отрегулировать или заменить?
Сообщение Шакалака » Пт мар 27, 2015 17:33
Сообщение Кузовщик » Пт мар 27, 2015 18:40
monster1333 писал(а): задние закрываются идеально, тихо и мягко, даже если сильно хлопнуть.
водительская закрывается жестче, надо закрывать аккуратнее
Сообщение monster1333 » Пт мар 27, 2015 19:48
Шакалака
да не не в этом дело.
а шумку я класть тоже умею, при случае напихаю, но тут не тот случай) тут замки/регулировка
может уплотнитель сплющился?
если он как-то участвует в процессе
Пежо 408 регулировка дверей
на каких авто именно все нормально? скажите приобрету сразу такой авто, я полгода ходил по салонам не нашел.
Я же написал, что у любого другого авто в том же салоне например 308 и даже у 208 или 207 какой он там не обращал на цифру внимания
Естественно у 508 тоже все отлично, но это и класс другой, а вот непосредственный брат 408 хетчбек 308 по дверям такой проблемой не страдает.
Закрываются без каких-либо проблем. Ничего усиленно хлопать, как пишут многие, не приходится.
решается настройкой дверного замка
Если замок выдвигать так сказать наружу,то при закрытых дверях будут не ровные зазоры! А это уже не айс((
решается настройкой дверного замка
Если замок выдвигать так сказать наружу,то при закрытых дверях будут не ровные зазоры! А это уже не айс((
На новых машинах всегда двери хуже закрываются чем на бу, особенно на машинах нашей сборки, где стоят российские резинки. И на новых машинах настройками замка лучше не играться, а дать пообжаться резинкам пол года, а потом регулировать до идеала. Впрочем есть способ заставить резинки пообжаться быстрее, для этого наоборот надо замок сдвинуть внутрь, чтоб дверь закрывалась с трудом, помучиться пару недель и вернуть назад. Впрочем такой способ подходит далеко не всем.
сразу они отрегулировать не могли
К сожалению замки у нас не регулируются((
Резинки це ерунда))) Обратил внимание при закрывании задней правой двери в конце хода двери (уже в дверном проеме) дверь как бы приподымается:cool:
Решил проблему при помощи молотка. Два удара по ответной части замка(та что на кузове) и нет проблемы))))
отрегулировали и теперь всё идеально)
Не знаю что они там регулировали. Замки не имееют регулировочных люфтов.
парится по этому поводу даже не стоит.
+100 со временем резинки обожмутся и будет счастье. )))
Заметил, что при закрытии последней двери, что-то хлопает в багажнике
Это хлопают резинки вентиляции под крылом. Так что все нормуль
резинка, которая в стойке посередине между концом водительской двери и началом пассажирской задней двери, вот когда открываешь заднюю левую дверь и обратно закрываешь, наружу вылезает резинка и торчит при закрытой двери на улице
Все регилируется! И двери, и скобы замков, главное желание!
И как это диллер не исправляет косяки завода, зачем тогда он нужен? Пишите бумагу, можно позвонить на горячую линию(не очень верю, что будет толк), через 10 дней ждем ответ. Получаем ответ и идем к юристу, жедательно кто на этом съел собаку! Простите за флуд и не ругайте!
Двери не регулируются.
Как же на заводе или при ДТП все ровняют?
Все регилируется!
Вы пробовали?
Обращался к дилеру,сказали не регулируются.
Не поверил,полез крутить замки,действительно замки и ответная часть НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. 21 век,высокие технологии))))
Как же на заводе или при ДТП все ровняют?
Наверное ввариванием новых кузовных деталей.
.А в принципе нормально закрываются. и. открывают� �я. Вот если бы не открывались.
А если бы позвонили на горячую линию?
Смыл остатки того что было в петлях WD-40, и капнул по чуть индустриального масла (для смазки цепей бензопил и прочего оборудования): масло shell, а марку не знаю, ибо оно досталось мне вместе с бочкой (купил на работе пустую бочку под хоз нужды, а там остатка наверно литра 3 было).
Вчера вечером закрываю переднюю пасажирускую дверь. Дверь при закрытии хрустит но не закрывается плотно.
Начинаю смотреть. Оказывается идет легкий нахлест двери на стойку между передними и задними дверями. Небольшой 2-3 мм, но закрыть не дает.
Слегка приподнял дверь и она закрылась. Сегодня утро два раза открыл-закрыл дверь. Вроде не цепляет. но на месте прошлого контакта слегка краска стерта. И вижу что если пару раз сейчас на полную две отрыть будет тоже самое.
Сейчас буду записываться в сервис. Я так понимаю такие вещи должны по гарантии делать.
P.S При условии что 408 доволен, только нужда меня теперь заставит купить авто нашей сборки.
Это не регулировка, это брак.
Убеждайте в этом ОД. Делаем выводы после посещения сервиса.
Илья Рудь уходит в бесконечный бан.
Эвен, перечитайте Правила Форума, думаю, недели вам будет достаточно.
по теме: тесть когда спортажа купил нового, тоже двери не сразу хорошо закрывались-теперь норм, резинки прижались! зато на форуме по спортажу тоже криков было и резинка отваливается и хлопать приходится-а там тоже другая ценовая категория.
просто народ еще некоторый боится на новой машине двери посильней толкать:)
Если посмотреть на машину спереди, то на той стороне, где дверь цепляет, виден передний торец двери. То есть плоскость двери выступает относительно плоскости крыла наружу. А на той стороне, где не цепляет, наоборот, плоскость крыла выступает относительно плоскости двери.
Мерсовскими двери не стали, но вполне достойно (с таким смачным чавком) стали закрываться.
Странно, вообще, в современных автомобилях в кузов встроен клапан, стравливающий «лишний» воздух при закрытии последней двери. Работает он есессно только на выход воздуха из салона.
На примере приоры: http://wiki.zr.ru/images/3/30/Ремонт_Priora_277-1.jpg
Возможно, проблема с тугим закрытием дверей связана с неправильной установкой или настройкой клапана?
П. ц! Надо было ещё кувалдой постучать!))))))
И поэтому тоже, я не езжу в сервис.
Вчера был у «официалов»,указал на то что левая задняя дверь плохо закрывается. Ответ:приезжайте в будни будем регулировать дверь,крышку багажника за ваши$$$)))
Сказали что регулировочные работы ПЕЖО не оплачивает.
Все оплачивает и все регулируют. Настаивайте на своем и бумажки пишите.
«очумелые ручки » форева))))
Олександр, хрена тогда такую машину брали? Все что перечислили видно сразу в салоне на любой машине. Говорить о том, что это появилось со временем бессмысленно.
Машина либо устраивает, либо нет.
И еще задние двери норовят ноги прищемить пассажирам когда те садятся и не зафиксируют открытие двери в конечном положении
Никто не разу не прищемил себе ноги. Пьяных не вожу, остальные с дверьми управляются нормально.
Что, тоже является бредом
Бредом является поливать машину грязью и продолжать на ней ездить. Ничем хорошим она вам никогда и не ответит.
А что тогда делать мне например?
Надо было смотреть когда машину забирали. Вам ее в конце концов не подарил дилер, а продал.
Вы здесь чемпион. по киданию говна на Пежо.
Неее, чемпионом был RUS-53
Ну. кто бы сомневался.
Вы здесь чемпион. по киданию говна на Пежо.
Смысл говно в говно бросать?:-D
Ведь номера двигла то теперь нет в документах.
Нмер хранится в электронном виде в гибдд.
Если кто не в курсе, то и такое бывает
Я знаю.
Просто, проверять зазоры по кузову, нужно в первую очередь ещё в автосалоне, чтобы потом было меньше подобных тем.
Ну вы блин раздули. Со временем обожмутся резинки дверного проема и будет Вам счастье. D
Прошел почти год, ситуация не изменилась. Сколько ждать обжатия резинок? 🙂 Сам отпускаю стекло перед тем, когда пассажиры закрывают дверь, иначе хлопают сначала 2-3 раза, в итоге со всей дури в конце. Это все двери так. Ужас.
Сам отпускаю стекло перед тем, когда пассажиры закрывают дверь,.
Во. *THUMBS UP*Классная идея. сам бы я не додумался. Буду так тренироваться.
Нет. думаю ждать чуда не стоит. такой у нас механизм закрывания дверей. Буду приспосабливаться.
такой у нас механизм закрывания дверей Ни разу. это
мешают уплотнительные резинки
Многочисленные повреждения ЛКП на обеих задних дверях в нижней части, аккурат под пластиком дверной карты (если на него слегка нажать, то открывается ужасный вид сколов.
8316 8317 8318 8319
Хоть и не подходит немного тема ветки, и проблема не с закрыванием, а со сборкой.
Наверное, стоило бы создать новую тему, но продолжу.
Вчера был у ОД. Очень удивились таким косякам, долго Павел и Степин Антон из Майор-авто на Новой Риге расспрашивали откуда нашел 🙂 Только раза с 3-го, когда я сказал, что на форумах такого нет, поверили. Вобщем сделали фото, отправили в техподдержку (наверное ПСА) и снова пригласили меня посетить их, но уже в будний день, чтобы можно было разобрать двери и вести с ними хоть какой-то диалог))) Пока не знаю когда смогу выбраться туда, но посмотрим что ответят. Также сделали фото и крышки багажника, но это уже другая тема.
Шумоизоляция передних дверей
Главный источник шума в этом авто находится впереди. Самый сильный — колёсные арки и передние двери. Я решил начать с дверей, ещё и потому, что музыку слушаю громко, и обшивка стала резонировать на песнях с басами))
Начал есСесено с разборки — ничего сложного, спасибо за инструкцию нашему коллеге Сергею A656CC вот так это делается www.drive2.ru/cars/peugeo…8/a656cc/journal/1298866/
Получаем такую картину:
Внутри двери голое железо и редкие кусочки заботы производителя:
Для дела я использовал вибропласт STP 2мм и шумоизол (герлен) фольга 4мм, Продаются эти материалы листами, ушло на две двери грубо по 4 каждого на сумму 2000р. Всё купил в автозапчастях.
Ещё обязательно нужны:
Первый слой конечно вибропласт. Посередине двери идёт ребро жёсткости, поэтому клеится кусками сверху и снизу от него. Куски резал примерно 20 на 30 см, больше проблематично засунуть в отверстие. Перед наклейкой протёр всё спиртом, после катаем валиком качественно. Материал перед наклейкой греем феном, перчатки не помешают ибо горяЧО
Второй слой шумка, старался клеить с перекрытием предыдущих швов и закрывая большую площадь.
Дальше заклеил виброй отверстия в двери и наклеил куски на большие плоскости самой обшивки:
Поставил обшивку назад без проблем, убрал бардак))
Что получилось в итоге: двери закрываются и звучат при закрытии классно! Не слышно проезжающих мимо авто! Штатная музыка удивительно преобразилась в лучшую сторону! Сделал не зря! Всем советую!))))
Регулировка крышки багажника
Все (или большинство) владельцы 408х знают, что с завода крышка багажника утоплена на 1-2 мм. Кому-то это не доставляет проблем, за исключением эстетичности, а кому-то приходится хлопать крышкой сильнее.
Я не стал исключением и нам достался Пыжик с точно такой же особенностью сборки. Еще на первом ТО задавали вопрос дилеру, на что был получен ответ — это конструктивная особенность, сделано чтобы минимизировать протечки и обмерзание проема. Приходилось хлопать крышкой багажника посильнее, приноровился со временем нужное усилие прикладывать чтобы обходиться без хлопка, но на торце крышки ободралась краска от этого. Да и раздельные корпуса фонарей смотрелись не ахти при ближайшем рассмотрении. Сам регулировать петли не решился, сперва заехал к другу в сервис насчет планируемой покраски обговорить и заодно обратил его внимание на багажник, не сможет ли он выровнять его. Мне был дан совет для начала снять пластиковый порожек багажника и попробовать отрегулировать сам замок.
Порожек багажника снимается просто путем отщелкивания пистонов, шляпками смотрящими внутрь багажника, далее осторожно вынимается вверх, при этом преодолевается усилие клипс. И замок перед нами.
Прикреплен он на двух болтах с гайками. Шляпки болтов смотрять внутрь багажника, нам же доступны концы болтов. Они сделаны под звездочку Torx (какую именно не помню, в моем наборе самая маленькая). Нужно ослабить их. Гайки держать не нужно, они приварены. Совсем выкручивать тоже ни к чему, можно запросто уронить их в недра кузова. Предварительно карандашом можно отметить начальное положение замка, чтобвидеть от чего отталкиваться. У меня из-за скопившейся пыли было видно начальное положение и я не стал отмечать. Стал понемногу двигать вверх и пробовать закрывать багажник. Сразу же смотрел сопрягаемость по фонарям. Золотой середины достиг, сдвинув замок примерно на полсантиметра (на фото видно). Таким образом, мне не потребовалось прибегать к регулировке петель крышки багажника, хватило лишь немного сдвинуть замок.
Смазываем замок, ставим обратно порожек, радуемся достигнутому эффекту.