пежо 408 регулировка дверей

Регулировка крышки багажника

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Я тут, начитавшись форумов, понял, что у меня, как и у многих владельцев 408-го не очень ровно стоит крышка багажника. Она немного утоплена вниз, всего миллиметра на 3, но на разделенных фонарях это заметно. Линия фонарей визуально ломается (если хорошо присмотреться). Да и верх крышки слегка утоплен относительно крыла. Конечно, на скорость это не влияет, но я заморочился эстетической стороной вопроса.
На самом деле оказалось, что это исправляется довольно просто.
Сначала открываем багажник и видим такую картину:

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Затем снимаем внутри багажника заднюю облицовку и видим вот это:

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Обводим место положения крепежной пластины острым карандашом, чтобы потом было относительно чего ориентироваться.
Берем головку Е5 — под торкс (звездочку) и ослабляем 2 крепежныж винта (на конце резьбы болтов есть звёздочки 5 мм). Для того, чтобы их ослабить, надо крутить по часовой стрелке (затягивать — соответственно против часовой). Гайки крутить не надо, они приварены.
Я поднял всю эту конструкцию примерно на 3 мм и затянул винты. Сильно их тянуть не стоит, так как есть шанс свернуть звездочку.
Результат получился близким к идеалу.
Крышка стала гораздо ровнее. Для того, чтобы дополнительно зафиксировать эту конструкцию, я закрутил ещё 2 самореза. ДА-ДА! Может кому-то покажется, что это варварский способ фиксации, но родные винты намертво затянуть не получается (я об этом писал) и есть вероятность, что после некоторого количества закрываний эта скоба снова уйдет вниз. А так она уже точно никуда не денется.

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Кроме того, багажник стал закрываться легче.
Может быть по фотографиям эффект и не столь заметен, но визуально стало смотреться приятнее.
Слева — как было, справа — как стало.

Источник

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

Connect with your social network account

Регулировка дверей

Регулировка дверей

Сообщение monster1333 » Пт мар 27, 2015 16:58

привет, вот решил полезную тему создать)

есть мануал, как регулируются двери (замки) передние на 308-м?

задние закрываются идеально, тихо и мягко, даже если сильно хлопнуть.
водительская закрывается жестче, надо закрывать аккуратнее (ну это понятно, ею больше полбзуются).
самая беда с передней пассажирской. я думаю дверь снимали, и назад поставили не совсем идеально.
зазоры отличные, а вот закрывать надо совсем легонько, иначе неприятный грохот и жалко машину.)
хочу, чтобы передние двери закрывались также мягко и с «запасом хода», как передние.
что для этого нужно отрегулировать или заменить?

Сообщение Шакалака » Пт мар 27, 2015 17:33

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Сообщение Кузовщик » Пт мар 27, 2015 18:40

monster1333 писал(а): задние закрываются идеально, тихо и мягко, даже если сильно хлопнуть.

водительская закрывается жестче, надо закрывать аккуратнее

Сообщение monster1333 » Пт мар 27, 2015 19:48

Шакалака
да не не в этом дело.
а шумку я класть тоже умею, при случае напихаю, но тут не тот случай) тут замки/регулировка

может уплотнитель сплющился?
если он как-то участвует в процессе

Источник

Пежо 408 регулировка дверей

на каких авто именно все нормально? скажите приобрету сразу такой авто, я полгода ходил по салонам не нашел.

Я же написал, что у любого другого авто в том же салоне например 308 и даже у 208 или 207 какой он там не обращал на цифру внимания
Естественно у 508 тоже все отлично, но это и класс другой, а вот непосредственный брат 408 хетчбек 308 по дверям такой проблемой не страдает.

Закрываются без каких-либо проблем. Ничего усиленно хлопать, как пишут многие, не приходится.

решается настройкой дверного замка

Если замок выдвигать так сказать наружу,то при закрытых дверях будут не ровные зазоры! А это уже не айс((

решается настройкой дверного замка

Если замок выдвигать так сказать наружу,то при закрытых дверях будут не ровные зазоры! А это уже не айс((

На новых машинах всегда двери хуже закрываются чем на бу, особенно на машинах нашей сборки, где стоят российские резинки. И на новых машинах настройками замка лучше не играться, а дать пообжаться резинкам пол года, а потом регулировать до идеала. Впрочем есть способ заставить резинки пообжаться быстрее, для этого наоборот надо замок сдвинуть внутрь, чтоб дверь закрывалась с трудом, помучиться пару недель и вернуть назад. Впрочем такой способ подходит далеко не всем.

сразу они отрегулировать не могли
К сожалению замки у нас не регулируются((

Резинки це ерунда))) Обратил внимание при закрывании задней правой двери в конце хода двери (уже в дверном проеме) дверь как бы приподымается:cool:
Решил проблему при помощи молотка. Два удара по ответной части замка(та что на кузове) и нет проблемы))))

отрегулировали и теперь всё идеально)
Не знаю что они там регулировали. Замки не имееют регулировочных люфтов.

парится по этому поводу даже не стоит.
+100 со временем резинки обожмутся и будет счастье. )))

Заметил, что при закрытии последней двери, что-то хлопает в багажнике

Это хлопают резинки вентиляции под крылом. Так что все нормуль

резинка, которая в стойке посередине между концом водительской двери и началом пассажирской задней двери, вот когда открываешь заднюю левую дверь и обратно закрываешь, наружу вылезает резинка и торчит при закрытой двери на улице

Все регилируется! И двери, и скобы замков, главное желание!
И как это диллер не исправляет косяки завода, зачем тогда он нужен? Пишите бумагу, можно позвонить на горячую линию(не очень верю, что будет толк), через 10 дней ждем ответ. Получаем ответ и идем к юристу, жедательно кто на этом съел собаку! Простите за флуд и не ругайте!

Двери не регулируются.

Как же на заводе или при ДТП все ровняют?

Все регилируется!
Вы пробовали?
Обращался к дилеру,сказали не регулируются.
Не поверил,полез крутить замки,действительно замки и ответная часть НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ. 21 век,высокие технологии))))

Как же на заводе или при ДТП все ровняют?
Наверное ввариванием новых кузовных деталей.

.А в принципе нормально закрываются. и. открывают� �я. Вот если бы не открывались.

А если бы позвонили на горячую линию?

Смыл остатки того что было в петлях WD-40, и капнул по чуть индустриального масла (для смазки цепей бензопил и прочего оборудования): масло shell, а марку не знаю, ибо оно досталось мне вместе с бочкой (купил на работе пустую бочку под хоз нужды, а там остатка наверно литра 3 было).

Вчера вечером закрываю переднюю пасажирускую дверь. Дверь при закрытии хрустит но не закрывается плотно.
Начинаю смотреть. Оказывается идет легкий нахлест двери на стойку между передними и задними дверями. Небольшой 2-3 мм, но закрыть не дает.
Слегка приподнял дверь и она закрылась. Сегодня утро два раза открыл-закрыл дверь. Вроде не цепляет. но на месте прошлого контакта слегка краска стерта. И вижу что если пару раз сейчас на полную две отрыть будет тоже самое.

Сейчас буду записываться в сервис. Я так понимаю такие вещи должны по гарантии делать.

P.S При условии что 408 доволен, только нужда меня теперь заставит купить авто нашей сборки.

Это не регулировка, это брак.
Убеждайте в этом ОД. Делаем выводы после посещения сервиса.

Илья Рудь уходит в бесконечный бан.

Эвен, перечитайте Правила Форума, думаю, недели вам будет достаточно.

по теме: тесть когда спортажа купил нового, тоже двери не сразу хорошо закрывались-теперь норм, резинки прижались! зато на форуме по спортажу тоже криков было и резинка отваливается и хлопать приходится-а там тоже другая ценовая категория.

просто народ еще некоторый боится на новой машине двери посильней толкать:)

Если посмотреть на машину спереди, то на той стороне, где дверь цепляет, виден передний торец двери. То есть плоскость двери выступает относительно плоскости крыла наружу. А на той стороне, где не цепляет, наоборот, плоскость крыла выступает относительно плоскости двери.

Мерсовскими двери не стали, но вполне достойно (с таким смачным чавком) стали закрываться.

Странно, вообще, в современных автомобилях в кузов встроен клапан, стравливающий «лишний» воздух при закрытии последней двери. Работает он есессно только на выход воздуха из салона.

На примере приоры: http://wiki.zr.ru/images/3/30/Ремонт_Priora_277-1.jpg

Возможно, проблема с тугим закрытием дверей связана с неправильной установкой или настройкой клапана?

П. ц! Надо было ещё кувалдой постучать!))))))

И поэтому тоже, я не езжу в сервис.

Вчера был у «официалов»,указал на то что левая задняя дверь плохо закрывается. Ответ:приезжайте в будни будем регулировать дверь,крышку багажника за ваши$$$)))
Сказали что регулировочные работы ПЕЖО не оплачивает.

Все оплачивает и все регулируют. Настаивайте на своем и бумажки пишите.

«очумелые ручки » форева))))

Олександр, хрена тогда такую машину брали? Все что перечислили видно сразу в салоне на любой машине. Говорить о том, что это появилось со временем бессмысленно.

Машина либо устраивает, либо нет.

И еще задние двери норовят ноги прищемить пассажирам когда те садятся и не зафиксируют открытие двери в конечном положении
Никто не разу не прищемил себе ноги. Пьяных не вожу, остальные с дверьми управляются нормально.

Что, тоже является бредом
Бредом является поливать машину грязью и продолжать на ней ездить. Ничем хорошим она вам никогда и не ответит.

А что тогда делать мне например?
Надо было смотреть когда машину забирали. Вам ее в конце концов не подарил дилер, а продал.

Вы здесь чемпион. по киданию говна на Пежо.
Неее, чемпионом был RUS-53

Ну. кто бы сомневался.
Вы здесь чемпион. по киданию говна на Пежо.

Смысл говно в говно бросать?:-D

Ведь номера двигла то теперь нет в документах.
Нмер хранится в электронном виде в гибдд.

Если кто не в курсе, то и такое бывает
Я знаю.
Просто, проверять зазоры по кузову, нужно в первую очередь ещё в автосалоне, чтобы потом было меньше подобных тем.

Ну вы блин раздули. Со временем обожмутся резинки дверного проема и будет Вам счастье. D

Прошел почти год, ситуация не изменилась. Сколько ждать обжатия резинок? 🙂 Сам отпускаю стекло перед тем, когда пассажиры закрывают дверь, иначе хлопают сначала 2-3 раза, в итоге со всей дури в конце. Это все двери так. Ужас.

Сам отпускаю стекло перед тем, когда пассажиры закрывают дверь,.

Во. *THUMBS UP*Классная идея. сам бы я не додумался. Буду так тренироваться.
Нет. думаю ждать чуда не стоит. такой у нас механизм закрывания дверей. Буду приспосабливаться.

такой у нас механизм закрывания дверей Ни разу. это

мешают уплотнительные резинки

Многочисленные повреждения ЛКП на обеих задних дверях в нижней части, аккурат под пластиком дверной карты (если на него слегка нажать, то открывается ужасный вид сколов.

8316 8317 8318 8319
Хоть и не подходит немного тема ветки, и проблема не с закрыванием, а со сборкой.
Наверное, стоило бы создать новую тему, но продолжу.
Вчера был у ОД. Очень удивились таким косякам, долго Павел и Степин Антон из Майор-авто на Новой Риге расспрашивали откуда нашел 🙂 Только раза с 3-го, когда я сказал, что на форумах такого нет, поверили. Вобщем сделали фото, отправили в техподдержку (наверное ПСА) и снова пригласили меня посетить их, но уже в будний день, чтобы можно было разобрать двери и вести с ними хоть какой-то диалог))) Пока не знаю когда смогу выбраться туда, но посмотрим что ответят. Также сделали фото и крышки багажника, но это уже другая тема.

Источник

Шумоизоляция передних дверей

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Главный источник шума в этом авто находится впереди. Самый сильный — колёсные арки и передние двери. Я решил начать с дверей, ещё и потому, что музыку слушаю громко, и обшивка стала резонировать на песнях с басами))

Начал есСесено с разборки — ничего сложного, спасибо за инструкцию нашему коллеге Сергею A656CC вот так это делается www.drive2.ru/cars/peugeo…8/a656cc/journal/1298866/

Получаем такую картину:

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Внутри двери голое железо и редкие кусочки заботы производителя:

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Для дела я использовал вибропласт STP 2мм и шумоизол (герлен) фольга 4мм, Продаются эти материалы листами, ушло на две двери грубо по 4 каждого на сумму 2000р. Всё купил в автозапчастях.

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Ещё обязательно нужны:

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Первый слой конечно вибропласт. Посередине двери идёт ребро жёсткости, поэтому клеится кусками сверху и снизу от него. Куски резал примерно 20 на 30 см, больше проблематично засунуть в отверстие. Перед наклейкой протёр всё спиртом, после катаем валиком качественно. Материал перед наклейкой греем феном, перчатки не помешают ибо горяЧО

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Второй слой шумка, старался клеить с перекрытием предыдущих швов и закрывая большую площадь.

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Дальше заклеил виброй отверстия в двери и наклеил куски на большие плоскости самой обшивки:

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Поставил обшивку назад без проблем, убрал бардак))

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Что получилось в итоге: двери закрываются и звучат при закрытии классно! Не слышно проезжающих мимо авто! Штатная музыка удивительно преобразилась в лучшую сторону! Сделал не зря! Всем советую!))))

Источник

Регулировка крышки багажника

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Все (или большинство) владельцы 408х знают, что с завода крышка багажника утоплена на 1-2 мм. Кому-то это не доставляет проблем, за исключением эстетичности, а кому-то приходится хлопать крышкой сильнее.
Я не стал исключением и нам достался Пыжик с точно такой же особенностью сборки. Еще на первом ТО задавали вопрос дилеру, на что был получен ответ — это конструктивная особенность, сделано чтобы минимизировать протечки и обмерзание проема. Приходилось хлопать крышкой багажника посильнее, приноровился со временем нужное усилие прикладывать чтобы обходиться без хлопка, но на торце крышки ободралась краска от этого. Да и раздельные корпуса фонарей смотрелись не ахти при ближайшем рассмотрении. Сам регулировать петли не решился, сперва заехал к другу в сервис насчет планируемой покраски обговорить и заодно обратил его внимание на багажник, не сможет ли он выровнять его. Мне был дан совет для начала снять пластиковый порожек багажника и попробовать отрегулировать сам замок.

Порожек багажника снимается просто путем отщелкивания пистонов, шляпками смотрящими внутрь багажника, далее осторожно вынимается вверх, при этом преодолевается усилие клипс. И замок перед нами.

пежо 408 регулировка дверей. Смотреть фото пежо 408 регулировка дверей. Смотреть картинку пежо 408 регулировка дверей. Картинка про пежо 408 регулировка дверей. Фото пежо 408 регулировка дверей

Прикреплен он на двух болтах с гайками. Шляпки болтов смотрять внутрь багажника, нам же доступны концы болтов. Они сделаны под звездочку Torx (какую именно не помню, в моем наборе самая маленькая). Нужно ослабить их. Гайки держать не нужно, они приварены. Совсем выкручивать тоже ни к чему, можно запросто уронить их в недра кузова. Предварительно карандашом можно отметить начальное положение замка, чтобвидеть от чего отталкиваться. У меня из-за скопившейся пыли было видно начальное положение и я не стал отмечать. Стал понемногу двигать вверх и пробовать закрывать багажник. Сразу же смотрел сопрягаемость по фонарям. Золотой середины достиг, сдвинув замок примерно на полсантиметра (на фото видно). Таким образом, мне не потребовалось прибегать к регулировке петель крышки багажника, хватило лишь немного сдвинуть замок.

Смазываем замок, ставим обратно порожек, радуемся достигнутому эффекту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *