пежо 308 панорама крыши

Стеклянная крыша… красота, или практичность?

пежо 308 панорама крыши. Смотреть фото пежо 308 панорама крыши. Смотреть картинку пежо 308 панорама крыши. Картинка про пежо 308 панорама крыши. Фото пежо 308 панорама крыши

пежо 308 панорама крыши. Смотреть фото пежо 308 панорама крыши. Смотреть картинку пежо 308 панорама крыши. Картинка про пежо 308 панорама крыши. Фото пежо 308 панорама крыши

Да, панорама штука конечно эффектная и красивая, но, есть такие «но», с которыми либо придётся мириться, либо как-то модифицировать эту дизайнерско — маркетинговую фичу. В общем, если по сути, то лето и стеклянная крыша, как по мне вещи не совместимые в принципе. Часто езжу на машинах друзей, разной ценовой категории, цвета и размера. Садясь в другие авто в летний солнечный день, ни в одной не испытываешь такой адовой жары, как в свой пыж 308 с панорамой. Штора естественно всегда закрыта, но с потолка просто пашит жаром. Отодвинув шторку, к стеклу невозможно дотронуться. Термоизоляции естественно нет, как в машинах с железной крышей. Да, согласен, машина чёрная, но это оказалось не самая основная причина… В основном езжу на короткие расстояния, климат уже не включаю, нет смысла. Если продолжительность поездки от получаса, то можно успеть охладить машину, если нет — жаришься. В в общем парадокс, когда есть на что смотреть через стекло — лучше не смотреть. Смотреть спокойно можно тогда, когда не на что смотреть ))
Теперь думаю над тем, как сделать максимально не колхозный термо отражатель, ну и цеплять его на присоски, по всей длине. Сложности в принципе никакой, главное подобрать хороший материал. Сделаю — запилю отчёт.
Может был у кого-то опыт такого моддинга?

P.S почему-то напомнило мне ситуацию с люками. Все его хотят, но никогда не открывают ))) Или загородные дома. Строят этажи, но предпочитают жить на первом…

Источник

Бортовой журнал Peugeot 308 1.6 (2016 г.)

Эксплуатация: Панорама — это красиво, но не всегда.

пежо 308 панорама крыши. Смотреть фото пежо 308 панорама крыши. Смотреть картинку пежо 308 панорама крыши. Картинка про пежо 308 панорама крыши. Фото пежо 308 панорама крыши

Правда, после Гранда сажусь в него и кресло кажется вдвое уже, будто не помещаюсь в него. На 100% удобной посадки для себя в нем так и не подобрал. В Джипе как на домашнем диване\кресле сидишь, расслабленно. В 308-ом какое-то напряженное состояние, будто «гоночное». Но прекрасный руль и юркость этой машинки перекрывают эти мелочи. Очень крутой автомобильчик, одно удовольствие от него. Думаю, чуть меньший радиус дисков и шины потолще сделали бы его максимально комфортным.

Но тут про панораму…штука эта конечно интересная, хотя и бесполезная, мне она нравится только в дождливую погоду. Когда жарко и ярко, шторку открываю совсем чуть, иначе в салоне ад. Еще и слепит в движении, бросает всякие блики перед глазами. Но самый прикол — это когда не дай бог машина останется там, где есть птицы…тогда можно наблюдать вот такую картинку (ниже). Сразу охота ехать на мойку. Никогда не понимал, зачем нужны эти люки и панорамы на обычных машинах.

пежо 308 панорама крыши. Смотреть фото пежо 308 панорама крыши. Смотреть картинку пежо 308 панорама крыши. Картинка про пежо 308 панорама крыши. Фото пежо 308 панорама крыши

Некоторые еще и принципиально выбирают комплектации, исключительно с панорамой. Хз зачем, ну разве что детям с задних кресел интереснее ехать. А так, если хочется прям ехать в открытую, существуют кабриолеты на лето. А это конечно стеклянное баловство. В остальном, для лета и трассы для меня это почти идеальный вариант, если бы не гул колес на скорости выше 120. Иногда надоедает, поэтому пересаживаюсь на Гранд, который заметно тише. Но менять 308-ой еще наверное не буду долго, интересных вариантов нет и думаю еще долго не будет, на авторынке скорее всего будет затишье до осени.

Источник

№8 шумоизоляция панорамной крыши или как мне было нечего делать

пежо 308 панорама крыши. Смотреть фото пежо 308 панорама крыши. Смотреть картинку пежо 308 панорама крыши. Картинка про пежо 308 панорама крыши. Фото пежо 308 панорама крыши

пежо 308 панорама крыши. Смотреть фото пежо 308 панорама крыши. Смотреть картинку пежо 308 панорама крыши. Картинка про пежо 308 панорама крыши. Фото пежо 308 панорама крыши

Материал
stp бипласт 15к премиум лист — 750р. лист
stp aero + лист — 410р. лист
noise block 3mm 3 листа — 130р. лист

Разбирается крыша, очень сложно, даже сказал бы не совсем она разбирается полностью.
Откручиваются по 2 болта, где очечник и ручки дверные сверху. Так же вытаскиваются все плафоны с потолка. После, где наш главный плафон, нужно все отсоединить и открутить, где козырьки шурупчик. И тут начинается самое интересное, вытащить козырек не предоставляется возможным. Зеркало в козырьке вытаскиваем и не боимся, но оно тяжело идет. Там его держит проводка, которая как я думал где-то отсоединяется на потолке. Но в результате, так и не нашли. Но разобрали все же крышу ) Так же нужно снять резиновый уплотнитель между рамой крыши и самой обивки крыши. Делайте лучше в одежде и перчатках, так как чесаться будите от крыши. Так же в багажнике и по стойкам снимаем пластиковые элементы салона, которые стоят на защелках ( не бойтесь дергать, не сломаете ). После мы можем лицезреть нашу прекрасную крышу. Снимать механизм закрывания крыши или нет, решать вам. Можно и так проклеить.
Замыли, обезжирили и приступили к работе, проклеили сзади, и спереди stp aero +, и поверх него разогретый noise block 3mm. Все встало отлично!
Так же сама обивка крыши была обклеена stp бипласт 15к и элементы салона пластиковые соответственно тоже. Стойки были так же сделаны aero+ и noise block 3mm.

Время работы около 5-6 часов.
Результат, возможно того стоит, но делать в последний момент нужно данную процедуру. Если и захотите конечно. )
Так как крыша и задние арки делались вместе, то после съезда на трассу, показалось, что шума стало меньше. Особенно сзади. Так что решать в данной процедуре — полностью вам!

Источник

Комплектация Пежо 308 панорамная крыша

пежо 308 панорама крыши. Смотреть фото пежо 308 панорама крыши. Смотреть картинку пежо 308 панорама крыши. Картинка про пежо 308 панорама крыши. Фото пежо 308 панорама крыши Спрос на автомобили заставляет придумывать всё новые оригинальные решения, которые ещё вчера казались фантастикой. Это – прогресс. Появляются новые модели автомобилей, которые оснащены прозрачными элементами крыши. Это отличает автомобиль от других. В статье «Комплектация Пежо 308 панорамная крыша» мы расскажем Вам о прозрачной панорамной крыше на автомобиле Peugeot 308.

Не новость – оснастить прозрачными крышами автомобили. Однако они не всегда могли предохранить от непогоды и не всегда обеспечивали безопасность. Наличие прозрачных люков не решает задачу. Лишь с помощью современных технологий появилась возможность создать такие прозрачные крыши, позволяющие не только наполнить естественным освещением салон автомобилей, но и защитить салон автомобиля.

Дизайнеры Peugeot сумели заглянуть в будущее. На некоторых моделях автомобиля Peugeot крыша уже выполнена в прозрачном варианте. Такое стекло по своим параметрам превосходит обычное оконное стекло. Peugeot – модель 308 SW имеет панорамную прозрачную крышу рекордной площади. Автомобильная крыша у Peugeot 308 и 308 SW имеет свое собственное название «Cielo™».

Сочетание материалов, из которых выполнена крыша по своим физическим и химическим свойствам не имеет почти ничего общего с оконным стеклом. Конкуренты также создавали новые конструкции, но первенство по праву остается за известнейшей французской автомобильной маркой – Peugeot.

Технология производства прозрачной панорамной крыши.

Прозрачная панорамная крыша Peugeot 308 SW состоит из 5 слоев. Такая конструкция имеет выпуклый вид. Слои располагаются следующим образом:

1. Специальное автомобильное стекло;

2. Слой клеевого полимера;

3. Пленка из поликарбоната;

4. Еще один слой пластичного полимера;

5. И вновь специальное автомобильное стекло.

Конструкция такого стекла называется «модифицированный триплекс». В отличие от обычного триплекса конструкция из «модифицированного триплекса» имеет полимерную поликарбонатную плёнку, которая не склеивает, а упрочняет элементы конструкции. Склеивает в такой конструкции термостойкий и пластичный полимер. Происходит соединение поликарбонатной плёнки со слоями стекла. Полученная конструкция обладает улучшенными показателями теплоизоляции, звукоизоляции, прочности, упругости. При этом имеет небольшую массу, высокую жёсткость и высокий уровень безопасности. Расслоение исключено.

Солнечная энергия, которая попадает в салон автомобиля, вначале частично поглощается предметами интерьера салона автомобиля, а часть выделяется в виде тепловой энергии. В салоне автомобиля энергия нагревает его, при этом создается «парниковый эффект». Чтобы предотвратить перегрев салона и уменьшить нагрузку на систему кондиционирования, нужно нанести на стекло дополнительное покрытие. Наносят металлооксидный слой по запатентованной технологии. Полученное в результате покрытие, имеет нейтральный голубоватый оттенок. Такое покрытие хорошо поглощает солнечное тепловое излучение, при этом, не отражая дневной свет.

Используя совместно в модифицированном триплексе металлооксидный слой и поликарбонатную плёнку, проявляются положительные моменты:

1. Отсутствие «парникового эффекта»;

2. В летнюю пору – прохладно;

3. В зимнюю пору – тепло;

4. Не образуется конденсат. Поверхность стекла всегда имеет температуру контактирующей среды;

5. Снижается нагрузка на систему кондиционирования и вентиляции салона;

6. Металлооксидный слой не изменяет свойства в течение всего срока службы автомобиля.

Если у Вас возникло желание закрыть панораму, то Вы можете изнутри автомобиля закрыть специальной шторкой с электрическим приводом. Шторку можно закрыть как вручную, так и в автоматическом режиме. Электропривод многостворчатой шторки имеет автоматическую защиту от защемления. Такой привод работает абсолютно бесшумно.

А как с безопасностью?

1. При ударе либо повреждении, которое повлекло растрескивание крыши, полностью исключается образование осколков;

2. Если автомобиль многократно перевернулся, то стекло панорамной крыши останется в проеме;

3. При сильном ударе на стекле появятся только трещины, которые будут иметь локальный концентрический характер;

4. По результатам тестирования было выявлено, что при любом повреждении автомобиля такая панорамная крыша останется в проеме. Она обеспечивает надлежащую защиту водителя и пассажиров.

Источник

пежо 308 панорама крыши. Смотреть фото пежо 308 панорама крыши. Смотреть картинку пежо 308 панорама крыши. Картинка про пежо 308 панорама крыши. Фото пежо 308 панорама крыши

Хорошее авто. Но больше такой не куплю.

Плюсы:
1. Цена.
Покупала в 2011 году, полная комплектация, авто обошлось в 670 тысяч. За такую цену машину такого уровня оснащения на таком же качественном уровне вы не найдёт больше нигде.

2. Панорамная крыша.
Для тех, кто любит окружать себя красивыми вещами, которые помимо пользы, могут дарить ещё и эстетическое наслаждение пежо 308 панорама крыши. Смотреть фото пежо 308 панорама крыши. Смотреть картинку пежо 308 панорама крыши. Картинка про пежо 308 панорама крыши. Фото пежо 308 панорама крышиДа, пользы от этой крыши никакой. Как люк не открывается. Но как красиво, чёрт возьми.

4. Уровень оснащения
Ну об этом уже говорила. В машине есть всё, что надо для жизни и комфорта. Подогревы, мызка, usb-вход, складывание зеркал, электропривод зеркал, туманки, дневные ходовые огни.

Минусы:
1. Архаичный автомат.
О боги, где вообще была я на тест-драйве, когда решилась купить эту машину с таким автоматом! пежо 308 панорама крыши. Смотреть фото пежо 308 панорама крыши. Смотреть картинку пежо 308 панорама крыши. Картинка про пежо 308 панорама крыши. Фото пежо 308 панорама крышиНу это же ужас. При чём у меня была пежо, моя первая машинка, 307 в далёком 2006 году. Но, видимо, тогда мне ресурса автомата хватало за глаза, а сейчас уже нет. Перед 308-й у меня была Хонда Аккорд в предыдущем кузове, конечно по сравнению с ней пыжик страшно проигрывает.

2. ЗАкрытие лючка бака на ключ
Мелочь, такая мелкая мелочь, но как же она бесит и отравляет жизнь!! Ну это ж позапрошлый век!! Подъезжаю на заправку, всё цивильно, заправщики, все водители сидят в машинах, просто дождуться заправки и дальше себе едут. А я как мартышка скачу из салона в салон, чтобы открыть-закрыть бензобак. пежо 308 панорама крыши. Смотреть фото пежо 308 панорама крыши. Смотреть картинку пежо 308 панорама крыши. Картинка про пежо 308 панорама крыши. Фото пежо 308 панорама крыши

Ну и ещё небольшая ремарка. на 3000 км полетел термостат. Поменяли по гарантии, но осадочек-то остался

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *