пежо 308 блокировка дверей
Ремонт замка водительской двери
Неожиданно услышав слева от себя звук «кхррррр» во время движения (как позже выяснилось, в момент автоматического закрытия дверей), подумал, что не у меня, но когда звук повторился, то сразу понял, что-то не так.
Методом несложных манипуляций выявил неисправный замок — дверь не закрывалась=( Сразу в голове стали всплывать друзья, стоянки, гаражи — мозг в экстренном режиме искал ответ на вопрос, где оставить машину пока не решу проблему с замком.
В итоге ничего из вышеперечисленного не понадобилось, автомобиль закрывался ключом, а кнопкой нет… Так как практически всю свою сознательную жизнь я связываю с техникой, то вывод был сделан однозначный: мотор, который закрывает замок — неисправен.
В один из будних дней пригнал машину на работу, территория, хоть и не закрытая, но чужих практически нет, поэтому без особых опасений снял замок.
Как снимать дверную карту и замок описывать не буду, эту тему уже обсосали все кому не лень.
Ссылочку кину только: здесь весь процесс снятия замка от А до Я. Делов на 5 минут с перекурами и обедом.
Замок у меня старого образца, кто знает тот поймет, какие неловкости периодически возникают в холодное время года, у меня тоже были эти проблемы.
И так перейдем собственно к самому замку. Разбирается достаточно просто, аккуратно отгибая защелки снимаем белый кожух. Сняв его я ужаснулся — все в воде и ржавчине, неудивительно, что он периодически отказывался работать.
Снимаем пружину, чтобы не мешала.
Далее длинным шилом выдавливаем 2 штифта.
и раздвигаем части замка, так будет проще вытащить мотор.
Как я и предполагал — умер мотор, точнее ему оторвало конечность. от воздействия воды отгнил вал ротора, да и сам ротор весь в ржавчине.
Совершенно случайно под рукой оказался похожий мотор.
Но он круглый и запихнуть его в замок нет возможности, поэтому было принято решение о пересадке ротора.
Разобрал мотор, снял шестерню с помощью съемника для подшипников
да да именно такого=) немного терпения и сноровки и все получится=)
Операция по пересадке прошла успешно, ротор прижился, тест проведен, вал обрезан до нужной длины. Но оставалась одна проблема, как закрепить шестерню от старого мотора на валу нового, ведь она прокручивалась. Клеить не вариант, провернет, тогда я ее припаял, самым обычным паяльником.
Мотор собран и работает, осталось собрать замок.
Для профилактики разбираем максимально возможно, чистим, моем, сушим — как новый=)
Кладем смазку, смазываем все, я использовал густую силиконовую. Например такую
Собираем замок…в этом месте надо поправить концевик, иначе не встанет на место.
Вставляем обратно штифты и закрываем кожух.
Чтобы предотвратить в дальнейшем попадание жидкости в замок я его загерметизировал, там где смог, сантехническим скотчем. Получилось вот так.
Ставим обратно в дверь и проверяем сначала на весу, а вдруг что, но нет все работает отлично=)
Ставим замок, монтируем обратно карту. Еще раз проверяем и наслаждаемся=)
Личинку замка и механизм наружной ручки тоже вычистил, смазал все той же силиконовой смазкой.
На просторах интернета нашел мотор: описание и где купить, если кому вдруг понадобится.
Освещение и блокировка дверей
Всем привет. Давно не писал. Готовлюсь к масштабной перетряске всей подвески. Скоро будет фото и отчеты.
А пока решил немного ударится в колхоз и сделал по заветам предков подсветку ног водителя и пассажира.
Пытался найти в лексии настройки работы в пол накала. Так и не нашел (такого пункта в освещении-сигнализации попросту нет). Может что то надо сначала активировать, чтобы пункт вылез? Буду благодарен если кто поможет.
Так же сделал подсветку передних дверей (пока что), двери не снимал, вытянул гофры с матами и более туда я не полезу. Подцепил к плафону через стойку. Ни одна клипса не пострадала при сьемках фильма).
Починил подсветку прикуривателя, оказалась она была, перегорела. И после пролитого энергетика я даже кажется понял как это ранее произошло))
И второй конкретный вопрос, связанный с названием темы. Заметил интересную фишку, бывшая владелица, та самая бабка что ездила по монастырю лишь в воскресенье, говорила что у нее проблемы были с центральным замком. И теперь когда прикупил я ключ на алике и заново привязал новую плату (спасибо setr777) заметил такое:
* при разгоне +10 блокируются двери, все хорошо, потом когда пассажир выходит все замки открываются, подсветка включается, все хорошо, а вот дверь водятла нифига, открываю машина молчит на действия
* кнопка блокировки детей окон и ручек при нажатии, закрывает лишь левую заднюю и то минут на 2-3 потом обратно отщелкивает, стекла так же работают и все тут, что то словно не дает, может плата управления
Но! Никаких ошибок по концевикам нет, все вроде бы нормально, снаружи дверь при блокировке не открыть пока ключом не провернешь, словно дверь не понимает где она находится, в тесте освещения в лексии так же при открытии плафоны не реагируют на нее.
Куда копать?
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Автоматическое запирание замков перестало срабатывать.
Автоматическое запирание замков перестало срабатывать.
Сообщение Urmiya » Вс ноя 09, 2008 19:26
Сообщение мачо » Вс ноя 09, 2008 19:36
Re: Автоматическое запирание замков перестало срабатывать.
Сообщение Вратоадов » Вс ноя 09, 2008 19:53
Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.
Сообщение dss » Вс ноя 09, 2008 20:21
Сообщение Urmiya » Вс ноя 09, 2008 20:22
Сообщение Вратоадов » Вс ноя 09, 2008 20:32
Турба, 150 л.с. Премиум Пак, Вебасто, Шерхан 7-автозапуск, цвет Черника.
Сообщение мачо » Вс ноя 09, 2008 20:38
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Детская блокировка дверей: задняя дверь пежо 308
Модератор: Кузовщик
Детская блокировка дверей: задняя дверь пежо 308
Сообщение Lynx » Вс авг 31, 2008 16:09
Сообщение Al » Вс авг 31, 2008 16:15
Сообщение Lynx » Вс авг 31, 2008 16:21
Сообщение Lynx » Вс авг 31, 2008 16:26
Ага, точняк, она и есть
Al
Спасибо, респект!
Сообщение MCM » Вс авг 31, 2008 17:39
Сообщение Lynx » Вс авг 31, 2008 17:43
Сообщение Alice » Пн сен 15, 2008 12:02
Сообщение Exi » Вт сен 16, 2008 20:01
1 синий лев и 120 механических лошадей:)
Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт сен 16, 2008 20:22
Сообщение Exi » Вт сен 16, 2008 21:19
1 синий лев и 120 механических лошадей:)
Сообщение demon » Вт сен 16, 2008 21:55
Сообщение Pi-Tech » Пн сен 22, 2008 23:12
Сообщение Zhuk-Skarabey » Вт сен 23, 2008 18:19
Сообщение Bora10 » Вс сен 28, 2008 8:50
Сообщение Universal_er » Чт янв 04, 2018 11:27
Сообщение Universal_er » Чт янв 11, 2018 12:20
Сообщение suvenir » Чт янв 11, 2018 13:39
Сообщение Universal_er » Пт янв 19, 2018 12:15
Сообщение Universal_er » Сб янв 20, 2018 11:08
Сообщение Universal_er » Ср мар 07, 2018 13:34
В общем кому интересно. решил все таки проблему. Нигде, ни на каких форумах мне не помогли, потому что никто не сталкивался с таким. Французы сделали по дибильному эту систему. как так, блокируется и не разблокируется.
Памятка или мелочи о которых мы можем не знать
В контактике наткнулся на список мелочей-фишек, некоторые я не знал, так что решил поделиться.
1. Что бы достать ключ из крышки бензобака нужно нажать с обеих сторон на подвижный элемент на внутренней стороне крышки, повернуть ключ и вынуть его.
Крышку при этом не закроешь, нужно будет вернуть ключ, проделав обратную процедуру.
2. Если заглушить двигатель, выключить зажигание и моргнуть дальним светом, то включатся габариты и ближний свет на 1 минуту (режим «Проводи меня домой»), так же его можно включить в бортовом компьютере, но тогда он будет работать постоянно.
3. Когда опускаешь стекло автоматом оно уезжает вровень с дверью, но можно еще раз нажать и оно опускается еще ниже.
4. После постановки на охрану автомобиля, спустя 30 секунд, нажать на кнопку закрыть авто, включается режим «Поиск автомобиля», в данном режиме начинает 30 секунд интенсивно моргать «аварийка» и включается свет в салоне авто.
5. Если на под рулевом переключателе нажать одновременно на кнопки увеличения и уменьшения громкости, то магнитола перейдет в беззвучный режим (если радио), остановиться на паузу (если играет CD).
6. Чем быстрее едешь, тем громче музыка играет (если в бортовом компьютере включено автоматическое увеличение громкости).
7. Если в течении 30 секунд после снятия со штатной сигнализации, не будет открыта ни одна из дверей, авто автоматически закроется.
8. Что бы поставить дворники в сервисный режим нужно, выключить зажигание и нажать вниз рычажок дворника, они поднимутся и так останутся. Что бы вернуть на место надо включить зажигание и махнуть ими.
9. При движении задним ходом, если работают передние дворники, или если есть датчик дождя и идет дождь, включается автоматически задний дворник, (если в бортовом компьютере включено автоматическое включение заднего дворника).
10. Дворники в режиме I, работают в зависимости от скорости, чем выше скорость тем чаще они срабатывают.
11. Что бы зеркала не складывались во время постановки на штатную сигнализацию, нужно очень быстро нажать два раза на кнопку запирания замков на брелке, так же как супер блокировка, только очень быстро. Не всегда может получиться, нужно привыкнуть быстро нажимать. Помогает обычно зимой, закрывая машину не складывая зеркал, которые частенько примерзают.
12. При автоматическом поднятии стекол, если засунуть руку, стекло автоматически остановиться и опуститься на 7-10 сантиметров (режим анти-защемления).
13. При отключении задних стекло-подъёмников, отключается и подсветка кнопок.
14. Круиз-контроль работает только свыше 40 км/ч, для МКПП включается только на 4-й и 5-й передаче.
15. Когда подносишь ключ к замку зажигания, бензонасос начинает работать даже если ключ еще не вставлен в замок, с этого момента система опознает только этот ключ.
17. Датчик дождя отключается если перевести рычаг в положение I а затем обратно в 0.
18. При удержании в течении 2-х секунд кнопки центрального замка на панели приборов, можно включить или выключить автоматическое запирание замков при начале движения (двери запираются при скорости от 10 км/ч).
19. Если коротко (быстро) дернуть под рулевой переключатель дворников на себя, то польёт водой и 3-и раза махнет щетками, если дернуть и чуть подержать, то польёт водой и 4-е раза махнет.
20. Когда машина не заведена, а ключ находиться в положении ON, то если толкать со скоростью больше 8 км/ч отключается экономичный режим и аккумулятор заряжается, а так же работает электро-усилитель руля (в положении OFF он тоже работает).
21. Если головной свет был включен принудительно, то при открытии двери начинает пищать. Также пищит если дверь открыта, а ключ в замке зажигания.
22. Если зеркало заднего вида с авто-затемнением и оно включено, то при включении задней скорости авто-затемнение временно выключается, до тех пор пока на выключите заднюю передачу.
23. Что бы сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания нужно, выключить зажигание, на панели приборов нажать и удерживать правую кнопку, включить зажигание. Счетчик пробега начнет обратный отсчет. Когда на дисплее высветится «= 0», отпустить кнопку — символ гаечного ключа погаснет.
Если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут, иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.
24. Если подсветка багажника через какое-то время погасла, то не надо снова закрывать и открывать багажник, можно просто нажать на кнопку открывания и подсветка включится.
25. Если нажать и удерживать кнопку на брелке при закрывании авто, то включится автоматический доводчик окон, и все стекла поднимутся.
26. Если не закрыта крышка багажника до конца, то не включается омыватель заднего стекла и дворник.
27. Кнопки управления зеркалами и стекло-подъёмниками работают ещё 45 секунд, после выключения зажигания.
28. Панорамную крышу можно закрывать так же как и окна, используя доводчик.
29. Сигнал индикации не пристегнутых ремней начинает срабатывать при начале движения и перестаёт через 3 минуты, при этом иконка на панели приборов не исчезнет, но после остановки и начале движения опять сработает.
30. При начале движения если дверь не закрыта или закрыта на один щелчёк, начнёт пищать и на панели приборов будет моргать жёлтый треугольник с восклицательным знаком, а так же появится надпись на дисплее бортового компьютера о том, какая именно дверь не закрыта.
31. Если во время движения нажать сразу тормоз и газ, форсунки выключатся через 3 секунды на 10-15 секунд.
32. После запуска двигателя, повторно стартером двигатель не провернешь, срабатывает блокировка включения стартера.
33. При экстренном торможении, до того момента когда срабатывает ABS, автоматически включается световая аварийная сигнализация (активируется через лексия в интеллектуальном блоке).
34. Когда дворники работают в режиме авто больше минуты, автоматически включается ближний свет, даже если датчик света отсутствует.
35. Если проехать на машине, остановиться и не выходить из нее, ни кто снаружи не откроет багажник, пока вы или пассажир не откроет любую дверь.
36. Чтобы отключить автоматическое включение плафонов салонного освещения, при открывании дверей, вытаскивании ключа из замка зажигания и открытии авто, нужно: когда включён свет в салоне, нажать и удерживать в течении 3-х секунд центральную кнопку на переднем плафоне, при этом не какой информации на бортовом компьютере не будет.
37. Если включить обогрев сидений, и не садится на них, нагреваться они не будут, так как в нижней части кресла находится датчик присутствия.
38. Работа подогрева сидений зависит от температуры воздуха, чем она выше тем слабее греет или не греет вообще.