пежо 208 панорамная крыша
Панорамная подсветка крыши
Для тех, у кого есть понарамка, но нет LED пакета.
Светодиодная лента 12 V — 5 метров — 646 рублей на али
ее точно хватит и останется на всякие другие вещи. вдруг Вам хочется синию подсветку ног!
разъем с коннекторами ( я лично покупал в чип и дип ), подойдут и компьютерные для питания. 6 штук обошлись в 100 рублей.
Подключаться будем к плафону. Там есть два разъема питания ( которые в идеале для лампочек в козырьках).
Пробрасываем ленту внутрь плафона. Там есть сквозное отверстие, которое можно нащупать пальцами.
Собственно, теперь остается ее приклеить, я клеил на направляющий рейлинг шторы крышы ( диоды направлены в крышу ). Вышло так, что шторка закрывается и не мешает. Сначала я думал прикрепить в перпендикулярной крыше плоскости, но она бездонна, и пальцы не достают. И хорошо наклеить не удалось.
В итоге, 800 рублей и час времени. Огромное спасибо тем, кто описывал как подключать регистратор — это ключ ко всему)))
В нашей «примерочной» — хэтчбек Peugeot 208 с двигателем 1.6 (120 л.с.)
Peugeot 208 входит в пятерку самых популярных автомобилей в Европе: в первом квартале реализовано 67 тысяч машин. В России за это же время продано лишь 190 автомобилей, но интерес к маленькому «пыжику» растет. Базовая трехдверка с литровым мотором (68 л.с.), двумя подушками безопасности, АБС и электростеклоподъемниками стоит 499 тысяч рублей, а за машину с двигателем 1.2 (82 л.с.), кондиционером и мультимедиасистемой нужно отдать как минимум 576 тысяч рублей. У нас на «примерке» — пятидверный хэтчбек с двигателем 1.6 (120 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». В начальной комплектации он стоит 634 тысячи рублей, но наша машина имеет практически полный набор опций: боковые подушки и занавески безопасности, ESP, климат-контроль, панорамная крыша, задний парктроник, легкосплавные колеса и другое оборудование увеличили цену «двести восьмого» до 746 тысяч рублей.
Леонид Голованов
Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 26 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р
О-о-о, какие у нас формочки. Какой хромчик на передке. Какой рулечек маленький, пухленький, какая панелька — изящно так выгнутая, со стильными дисплейчиками и кнопочками. Правда, ее изгиб отражается в лобовом стекле. Но и нечего туда смотреть — гляди вверх, сквозь стеклянную крышу. По периметру которой… О-о-о! Светодиодная голубенькая подсветочка, как у Эйфелевой башенки!
М-да, не о таком театре мы мечтали.
Впрочем, кто это «мы»? Большинство-то как раз мечтало, им всем glamour подавай. А я вот грезил о том, что Peugeot вновь войдет в ту же спокойную и чистую воду, что в конце 80-х, в начале 90-х. Что преемник «двести седьмой» будет похож на Peugeot 205 и 306. Тут-то я его и куплю! Чтобы легко и с достоинством сновать по московским дворам, оставляя Evolution для снежно-ледяных вакханалий.
И дело даже не во внешности. И не в этих странных выталкивающих креслах. У России, как известно, две главные беды — дураки и дороги. А у Peugeot 208 — «автомат» и подвеска.
Очень красивый и комфортный автомобиль
С рождением ребёнка мы с мужем решили купить одну машину на двоих. Но после выхода на работу из декретного отпуска встал вопрос, что одна машина на двоих совсем неудобно и мы озадачились поиском авто на вторичном рынке. У нас бмв 3 и вроде она не большая, но мне в ней некомфортно ездить по дворам и этот длинный нос ее очень смущал. Моя самая идеальная машина была Hyundai Solaris, но из-за угоняемости желание брать этот вариант отпал. и вроде вариантов, моделей много, но что то они не запродали в душу🙈
А потом я случайно где то увидела Peugeot 208 и влюбилась в него😍большое разочарование было из за того, что его не так то просто купить и их не так уж и много, изначально хотели поискать комплектацию получше, но в районе 1000 км, ничего не нашли. В итоге взяли в своём городе после долгих, мучительных ожиданий)
Комплектация без климата и без панорамной крыши. Впервые я узнала, что в авто подлокотник это доп опция, у нас он есть, но весьма бессмыслен. Руль маленький и очень удобный. Система свободный руки при телефонных разговорах очень помогает. Неудобна выемка спереди для всяких мелочей, мы докупили штатные подстаканники. Они тоже к слову, не очень удобны. Сам салон авто сделан хорошо, приятный на ощуп, большой дисплей.
на удивление для такой машины там достаточно много места и спереди и сзади, багажник не большой, но и машина сама маленькая)Впринципе внутри мне все нравится, не все супер удобно, но в целом не плохо и салон очень уютный и симпатичный.
Небольшое разочарование появилось после того, как я первый раз на ней проехала. Иногда она не совсем адекватно себя ведёт, но к этому наверно надо приноровится, сначала при езде она у меня постоянно дергалась, при разгоне, при торможении. теперь видимо я привыкла и едет она достаточно плавно. Расход по городу не очень и маленький, у меня показывает 13л, но полного бака мне хватает на неделю, на полторы, если учесть, что я каждый день езжу в центр и по пробкам, то считаю, что это довольно не плохо)
Еще есть один момент который весьма смущает)Авто по всей видимости очень сильно привлекает к себе внимание. И если девушка едет на маленькой красной машинке, то она всегда виновата)))На бмв как то легче, все дорогу уступают, пропускают, на Пежо сигналят даже если я стою на красный свет светофора🙈
В целом, авто я очень довольна, но все продолжаю мечтать о панорамной крыше🙈
Авто для городской езды то что надо!
Купили мы его пару месяцев назад и какие бы минусы в нем меня не смущали, я все равно каждый раз еду в нем с удовольствием)
Пежо 208
Вы находитесь в архиве автомобилей. Актуальный модельный ряд Peugeot
Пежо 208
Peugeot 208 стал настоящим воплощением динамики, компактности и маневренности. Производителю удалось создать автомобиль, в котором потрясающая эргономичность и большое количество технологических инноваций превосходят даже самые смелые ожидания. Продажи этого стремительного и элегантного хетчбэка нового поколения стали самым главным индикатором успешности модели: покупатель по достоинству оценил все разработки, использованные при производстве Пежо 208.
Технические характеристики
В первую очередь, автомобиль выгодно отличается от конкурентов в данном сегменте рынка за счет использования экономичных двигателей. Трехцилиндровые бензиновые моторы имеют объем в 1,2 и 1,6 литра, что позволяет достигать максимальной мощности в 120 лошадиных сил. Максимально достижимая скорость составляет при этом 190 километров в час. Главное достоинство линейки двигателей Пежо 208 – их экономичность. Максимально заявленный производителем расход топлива составляет всего 6,7 литра на 100 км пути. А благодаря внедрению технологий при производстве двигателей удалось оптимизировать массогабаритные показатели, уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу и, как итог, повысить общий уровень динамических характеристик автомобиля в целом.
Комплектации
Большое внимание производитель уделил и адаптации модели к эксплуатации в российских условиях. Peugeot 208 был оснащен дополнительным полноразмерным запасным колесом, подогревом форсунок омывателя лобового стекла, дополнительным трехуровневым подогревом сидений. А увеличенный клиренс и надежная подвеска дают возможность эксплуатировать автомобиль даже в условиях бездорожья.
Описание
Дизайн
Одной из главных отличительных особенностей экстерьера стала идеальная сбалансированность линий. Несмотря на то, что в передней части автомобиля можно проследить прежние контуры и очертания, внешний облик Пежо 208 отличается особой харизмой.
Экстерьер
Современные утонченные передние фары (особенно в сочетании с дневными светодиодными ходовыми огнями) создают неповторимый образ, который не может остаться незамеченным. Много внимания было уделено каждой мелкой детали, например, зеркалам заднего вида или передним противотуманным фарам. А наличие стеклянной панорамной крыши позволяет не только значительно улучшить освещенность салона, но и создать особую атмосферу уюта и ощущение дополнительного пространства.
Интерьер
При оформлении интерьера производители уделили особое внимание дизайну приборной панели. Элегантная подсветка и форма приборов сделали их похожими на сложные технологические механизмы. При этом управляемость и доступность не только не пострадали, но и вышли на совершенно новый уровень. Современный 7-дюймовый сенсорный экран позволяет легко получить доступ ко многим функциям автомобиля, а удобное расположение и легкость управления позволяют не отвлекаться от вождения.
Инновации
Концерн Peugeot в последние годы успешно реализует концепцию экологической безопасности, которая отражается в каждой модели. Кроме того, что революционное поколение двигателей Пежо 208 отличается сниженным выбросом углекислого газа, автомобиль на 25% состоит из натуральных полимеров либо материалов, полученных в ходе их переработки. В качестве примера можно привести задний бампер, который полностью изготовлен из переработанных материалов.
Безопасность
Концерн Peugeot всегда славился современным подходом к стандартам безопасности при разработке моделей. Хетчбэк Peugeot 208 не стал исключением из правил: высокий уровень безопасности был по достоинству оценен при проведении краш-тестов. Автомобиль получил высокую оценку в 5 звезд.
Панорамная крыша на Пежо
В настоящее время многие автомобильные производители в том числе и Пежо дополняют свои модели панорамными крышами. Что это такое? Это стеклянная крыша. Некоторые называют её люком размером с потолок автомобиля. Но, в отличии от люка, который создавался с целью улучшения вентиляции салона, панорамная значительно увеличивает освещённость салона.
Конструкция панорамной крыши полностью соответствует штатной металлической. Разница – в материале, из которого она изготовлена. В основном, применяется высокопрочный триплекс, или композитные стёкла. Эти материалы являются устойчивыми к повреждениям, и по крепости металлу не уступают. Кроме панорамной крыши в салоны автомобилей устанавливаются фальшь потолки, которыми стекло закрывается вручную или с помощью электропривода как в Пежо 308 и 307.
Панорамная крыша зрительно может увеличивать салонное пространство, что способствует повышению его комфортности. К их несомненным достоинствам относят и дополнительное расширение обзора: водитель теперь может видеть и подвесные светофоры (они установлены очень высоко над проезжей частью). Если стекло имеет ещё и тонировку, то машина приобретает стильную и яркую индивидуальность. А ещё стекло панорамных крыш имеет улучшенное свойство шумоизоляции салона, что означает: в дождливую погоду водитель не услышит звука капель дождя. У металлической крыши такого преимущества нет.ъ
Недостатки
И всё-таки, у панорамных крыш есть и свои недостатки. К ним относятся и высокая теплопроводность стекла, что дискредитирует работу салонного отопителя и кондиционера. Летом солнечные лучи попадают через стекло в салон, а зимой туда таким же образом попадает и холодный воздух. Но в автомобиле Пежо это компенсировали закрывающейся шторкой с электроприводом. Негативное влияние температурных перепадов можно частично компенсировать с помощью печки и кондиционера, заставляя двигатель работать в условиях повышенных нагрузок, влияя на объём потреблённого топлива. Также зимой на внутренней части стеклянной крыши скапливается конденсат, что создаёт не комфортную влажную среду в салоне.
При длительной стоянке такого автомобиля (например, на ночь) конденсат замерзает. Не остаётся незамеченным и появление панорамной крыши для обладателей высокого роста: крыша опускается на пару сантиметров. И ещё: сама по себе панорамная крыша очень дорога, её дополнительные механизмы являются весьма хрупкими, а их ремонт – это и вовсе недешёвое удовольствие.
А теперь вернёмся к панорамным крышам, точнее, их родителям – люкам. Но сами люки задумывались как дополнительный элемент вентиляции салонов машин. Когда конструкторы подарили автолюбителям люки, о системах кондиционирования и климат-контроля даже и речи не было. Благодаря люкам и их развитию производители додумались до такого простого, на первый взгляд решения, как стеклянная крыша. Но люки в своё время улучшали и освещённость, и выполнялись они тогда из ударопрочных стёкол. Когда появились панорамные крыши, автолюбителям вроде бы уже и мечтать было не о чем: освещённость салона стала максимальной. Теперь пассажиры могли получить во время поездки ощущения, равносильные тем, что получают в кабриолетах.
О кабриолетах многие водители мечтают, но для большинства из них места так и остаётся мечтой. Объяснить всё достаточно просто: кабриолет не очень практичен при своей баснословной цене. Автомобиль с панорамной будет стоить на 40 тысяч рублей дороже автомобиля из этой же линейки, но с обычной крышей, а вот удовольствий он доставит не меньше. Только машина со стеклянным потолком нисколько не уменьшает объём багажного отделения, в отличие от кабриолета, будь у него мягкий или жёсткий верх.
В настоящее время панорамные крыши предлагают самые известные производители. Одним из первых стали французы, оборудовав стеклом крышу целому модельному ряду автомобилей Пежо, которые теперь собирают в России, на заводе компании под Калугой. Популярностью пользуются и автомобили с панорамной крышей Опель Астра. Российский завод по сборке этих машин теперь работает в Ленинградской области. Эта компания, кстати, устанавливает и панорамное лобовое стекло. От обычного его отличает стекло, по размеру доходящее до спинок передних сидений. Это новшество нынче использует и Ситроен.
Однако панорамная крыша вовсе не является большим люком. Создание стеклянной крыши — сложный процесс, самый важный фактор которого – безопасность. Ведь стекло хрупкое и ломкое, а оно не должно уступать металлу, к примеру, если машина опрокидывается. Поэтому панорама – это многослойная конструкция, каждый слой которой имеет свою прочность и физические свойства. Иногда в конструкцию монтируются солнечные батареи, играющие роль дополнительного источника энергии. Да, современные «панорамки» поглощают ультрафиолетовые лучи, что в жару способно спасти от солнечного удара.
Основная особенность машины с панорамной крышей – изменение свойств кузова. Стекло деформацию не гасит, а металлу это удаётся ввиду своей пластичности. Учитывая это, конструкторы при проектировании панорамной крыши перекладывают с неё ответственность на кузов.
Собственно, стеклянная панель – не единственный элемент панорамной крыши. Конструкция её сложна, имеет много вариаций, но в основном, все они между собой схожи.