пежо 208 панорамная крыша

Панорамная подсветка крыши

пежо 208 панорамная крыша. Смотреть фото пежо 208 панорамная крыша. Смотреть картинку пежо 208 панорамная крыша. Картинка про пежо 208 панорамная крыша. Фото пежо 208 панорамная крыша

Для тех, у кого есть понарамка, но нет LED пакета.

Светодиодная лента 12 V — 5 метров — 646 рублей на али
ее точно хватит и останется на всякие другие вещи. вдруг Вам хочется синию подсветку ног!

пежо 208 панорамная крыша. Смотреть фото пежо 208 панорамная крыша. Смотреть картинку пежо 208 панорамная крыша. Картинка про пежо 208 панорамная крыша. Фото пежо 208 панорамная крыша

разъем с коннекторами ( я лично покупал в чип и дип ), подойдут и компьютерные для питания. 6 штук обошлись в 100 рублей.

пежо 208 панорамная крыша. Смотреть фото пежо 208 панорамная крыша. Смотреть картинку пежо 208 панорамная крыша. Картинка про пежо 208 панорамная крыша. Фото пежо 208 панорамная крыша

Подключаться будем к плафону. Там есть два разъема питания ( которые в идеале для лампочек в козырьках).

пежо 208 панорамная крыша. Смотреть фото пежо 208 панорамная крыша. Смотреть картинку пежо 208 панорамная крыша. Картинка про пежо 208 панорамная крыша. Фото пежо 208 панорамная крыша

Пробрасываем ленту внутрь плафона. Там есть сквозное отверстие, которое можно нащупать пальцами.

пежо 208 панорамная крыша. Смотреть фото пежо 208 панорамная крыша. Смотреть картинку пежо 208 панорамная крыша. Картинка про пежо 208 панорамная крыша. Фото пежо 208 панорамная крыша

пежо 208 панорамная крыша. Смотреть фото пежо 208 панорамная крыша. Смотреть картинку пежо 208 панорамная крыша. Картинка про пежо 208 панорамная крыша. Фото пежо 208 панорамная крыша

Собственно, теперь остается ее приклеить, я клеил на направляющий рейлинг шторы крышы ( диоды направлены в крышу ). Вышло так, что шторка закрывается и не мешает. Сначала я думал прикрепить в перпендикулярной крыше плоскости, но она бездонна, и пальцы не достают. И хорошо наклеить не удалось.

пежо 208 панорамная крыша. Смотреть фото пежо 208 панорамная крыша. Смотреть картинку пежо 208 панорамная крыша. Картинка про пежо 208 панорамная крыша. Фото пежо 208 панорамная крыша

пежо 208 панорамная крыша. Смотреть фото пежо 208 панорамная крыша. Смотреть картинку пежо 208 панорамная крыша. Картинка про пежо 208 панорамная крыша. Фото пежо 208 панорамная крыша

В итоге, 800 рублей и час времени. Огромное спасибо тем, кто описывал как подключать регистратор — это ключ ко всему)))

Источник

В нашей «примерочной» — хэтчбек Peugeot 208 с двигателем 1.6 (120 л.с.)

пежо 208 панорамная крыша. Смотреть фото пежо 208 панорамная крыша. Смотреть картинку пежо 208 панорамная крыша. Картинка про пежо 208 панорамная крыша. Фото пежо 208 панорамная крыша

Peugeot 208 входит в пятерку самых популярных автомобилей в Европе: в первом квартале реализовано 67 тысяч машин. В России за это же время продано лишь 190 автомобилей, но интерес к маленькому «пыжику» растет. Базовая трехдверка с литровым мотором (68 л.с.), двумя подушками безопасности, АБС и электростеклоподъемниками стоит 499 тысяч рублей, а за машину с двигателем 1.2 (82 л.с.), кондиционером и мультимедиасистемой нужно отдать как минимум 576 тысяч рублей. У нас на «примерке» — пятидверный хэтчбек с двигателем 1.6 (120 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». В начальной комплектации он стоит 634 тысячи рублей, но наша машина имеет практически полный набор опций: боковые подушки и занавески безопасности, ESP, климат-контроль, панорамная крыша, задний парктроник, легкосплавные колеса и другое оборудование увеличили цену «двести восьмого» до 746 тысяч рублей.

пежо 208 панорамная крыша. Смотреть фото пежо 208 панорамная крыша. Смотреть картинку пежо 208 панорамная крыша. Картинка про пежо 208 панорамная крыша. Фото пежо 208 панорамная крыша

Леонид Голованов

Редактор Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж 26 лет
Ездит на автомобилях Mitsubishi Lancer Evolution IX и ГАЗ-21Р

О-о-о, какие у нас формочки. Какой хромчик на передке. Какой рулечек маленький, пухленький, какая панелька — изящно так выгнутая, со стильными дисплейчиками и кнопочками. Правда, ее изгиб отражается в лобовом стек­ле. Но и нечего туда смотреть — гляди вверх, сквозь стеклянную крышу. По периметру которой… О-о-о! Светодиодная голубенькая подсветочка, как у Эйфелевой башенки!

М-да, не о таком театре мы мечтали.

Впрочем, кто это «мы»? Большинство-то как раз мечтало, им всем glamour подавай. А я вот грезил о том, что Peugeot вновь войдет в ту же спокойную и чис­тую воду, что в конце 80-х, в начале 90-х. Что преемник «двести седьмой» будет похож на Peugeot 205 и 306. Тут-то я его и куп­лю! Чтобы легко и с достоинством сновать по московским дворам, оставляя Evolution для снежно-ледяных вакханалий.

И дело даже не во внешности. И не в этих странных выталкивающих креслах. У России, как известно, две главные беды — дураки и дороги. А у Peugeot 208 — «автомат» и подвеска.

Источник

пежо 208 панорамная крыша. Смотреть фото пежо 208 панорамная крыша. Смотреть картинку пежо 208 панорамная крыша. Картинка про пежо 208 панорамная крыша. Фото пежо 208 панорамная крыша

Очень красивый и комфортный автомобиль

С рождением ребёнка мы с мужем решили купить одну машину на двоих. Но после выхода на работу из декретного отпуска встал вопрос, что одна машина на двоих совсем неудобно и мы озадачились поиском авто на вторичном рынке. У нас бмв 3 и вроде она не большая, но мне в ней некомфортно ездить по дворам и этот длинный нос ее очень смущал. Моя самая идеальная машина была Hyundai Solaris, но из-за угоняемости желание брать этот вариант отпал. и вроде вариантов, моделей много, но что то они не запродали в душу🙈

А потом я случайно где то увидела Peugeot 208 и влюбилась в него😍большое разочарование было из за того, что его не так то просто купить и их не так уж и много, изначально хотели поискать комплектацию получше, но в районе 1000 км, ничего не нашли. В итоге взяли в своём городе после долгих, мучительных ожиданий)

Комплектация без климата и без панорамной крыши. Впервые я узнала, что в авто подлокотник это доп опция, у нас он есть, но весьма бессмыслен. Руль маленький и очень удобный. Система свободный руки при телефонных разговорах очень помогает. Неудобна выемка спереди для всяких мелочей, мы докупили штатные подстаканники. Они тоже к слову, не очень удобны. Сам салон авто сделан хорошо, приятный на ощуп, большой дисплей.

на удивление для такой машины там достаточно много места и спереди и сзади, багажник не большой, но и машина сама маленькая)Впринципе внутри мне все нравится, не все супер удобно, но в целом не плохо и салон очень уютный и симпатичный.

Небольшое разочарование появилось после того, как я первый раз на ней проехала. Иногда она не совсем адекватно себя ведёт, но к этому наверно надо приноровится, сначала при езде она у меня постоянно дергалась, при разгоне, при торможении. теперь видимо я привыкла и едет она достаточно плавно. Расход по городу не очень и маленький, у меня показывает 13л, но полного бака мне хватает на неделю, на полторы, если учесть, что я каждый день езжу в центр и по пробкам, то считаю, что это довольно не плохо)

Еще есть один момент который весьма смущает)Авто по всей видимости очень сильно привлекает к себе внимание. И если девушка едет на маленькой красной машинке, то она всегда виновата)))На бмв как то легче, все дорогу уступают, пропускают, на Пежо сигналят даже если я стою на красный свет светофора🙈

В целом, авто я очень довольна, но все продолжаю мечтать о панорамной крыше🙈

Авто для городской езды то что надо!

Купили мы его пару месяцев назад и какие бы минусы в нем меня не смущали, я все равно каждый раз еду в нем с удовольствием)

Источник

Пежо 208

пежо 208 панорамная крыша. Смотреть фото пежо 208 панорамная крыша. Смотреть картинку пежо 208 панорамная крыша. Картинка про пежо 208 панорамная крыша. Фото пежо 208 панорамная крыша

Вы находитесь в архиве автомобилей. Актуальный модельный ряд Peugeot

Пежо 208

Peugeot 208 стал настоящим воплощением динамики, компактности и маневренности. Производителю удалось создать автомобиль, в котором потрясающая эргономичность и большое количество технологических инноваций превосходят даже самые смелые ожидания. Продажи этого стремительного и элегантного хетчбэка нового поколения стали самым главным индикатором успешности модели: покупатель по достоинству оценил все разработки, использованные при производстве Пежо 208.

Технические характеристики

В первую очередь, автомобиль выгодно отличается от конкурентов в данном сегменте рынка за счет использования экономичных двигателей. Трехцилиндровые бензиновые моторы имеют объем в 1,2 и 1,6 литра, что позволяет достигать максимальной мощности в 120 лошадиных сил. Максимально достижимая скорость составляет при этом 190 километров в час. Главное достоинство линейки двигателей Пежо 208 – их экономичность. Максимально заявленный производителем расход топлива составляет всего 6,7 литра на 100 км пути. А благодаря внедрению технологий при производстве двигателей удалось оптимизировать массогабаритные показатели, уменьшить выбросы углекислого газа в атмосферу и, как итог, повысить общий уровень динамических характеристик автомобиля в целом.

Комплектации

Большое внимание производитель уделил и адаптации модели к эксплуатации в российских условиях. Peugeot 208 был оснащен дополнительным полноразмерным запасным колесом, подогревом форсунок омывателя лобового стекла, дополнительным трехуровневым подогревом сидений. А увеличенный клиренс и надежная подвеска дают возможность эксплуатировать автомобиль даже в условиях бездорожья.

Описание

Дизайн

Одной из главных отличительных особенностей экстерьера стала идеальная сбалансированность линий. Несмотря на то, что в передней части автомобиля можно проследить прежние контуры и очертания, внешний облик Пежо 208 отличается особой харизмой.

Экстерьер

Современные утонченные передние фары (особенно в сочетании с дневными светодиодными ходовыми огнями) создают неповторимый образ, который не может остаться незамеченным. Много внимания было уделено каждой мелкой детали, например, зеркалам заднего вида или передним противотуманным фарам. А наличие стеклянной панорамной крыши позволяет не только значительно улучшить освещенность салона, но и создать особую атмосферу уюта и ощущение дополнительного пространства.

Интерьер

При оформлении интерьера производители уделили особое внимание дизайну приборной панели. Элегантная подсветка и форма приборов сделали их похожими на сложные технологические механизмы. При этом управляемость и доступность не только не пострадали, но и вышли на совершенно новый уровень. Современный 7-дюймовый сенсорный экран позволяет легко получить доступ ко многим функциям автомобиля, а удобное расположение и легкость управления позволяют не отвлекаться от вождения.

Инновации

Концерн Peugeot в последние годы успешно реализует концепцию экологической безопасности, которая отражается в каждой модели. Кроме того, что революционное поколение двигателей Пежо 208 отличается сниженным выбросом углекислого газа, автомобиль на 25% состоит из натуральных полимеров либо материалов, полученных в ходе их переработки. В качестве примера можно привести задний бампер, который полностью изготовлен из переработанных материалов.

Безопасность

Концерн Peugeot всегда славился современным подходом к стандартам безопасности при разработке моделей. Хетчбэк Peugeot 208 не стал исключением из правил: высокий уровень безопасности был по достоинству оценен при проведении краш-тестов. Автомобиль получил высокую оценку в 5 звезд.

Источник

Панорамная крыша на Пежо

В настоящее время многие автомобильные производители в том числе и Пежо дополняют свои модели панорамными крышами. Что это такое? Это стеклянная крыша. Некоторые называют её люком размером с потолок автомобиля. Но, в отличии от люка, который создавался с целью улучшения вентиляции салона, панорамная значительно увеличивает освещённость салона.

пежо 208 панорамная крыша. Смотреть фото пежо 208 панорамная крыша. Смотреть картинку пежо 208 панорамная крыша. Картинка про пежо 208 панорамная крыша. Фото пежо 208 панорамная крыша

Конструкция панорамной крыши полностью соответствует штатной металлической. Разница – в материале, из которого она изготовлена. В основном, применяется высокопрочный триплекс, или композитные стёкла. Эти материалы являются устойчивыми к повреждениям, и по крепости металлу не уступают. Кроме панорамной крыши в салоны автомобилей устанавливаются фальшь потолки, которыми стекло закрывается вручную или с помощью электропривода как в Пежо 308 и 307.

Панорамная крыша зрительно может увеличивать салонное пространство, что способствует повышению его комфортности. К их несомненным достоинствам относят и дополнительное расширение обзора: водитель теперь может видеть и подвесные светофоры (они установлены очень высоко над проезжей частью). Если стекло имеет ещё и тонировку, то машина приобретает стильную и яркую индивидуальность. А ещё стекло панорамных крыш имеет улучшенное свойство шумоизоляции салона, что означает: в дождливую погоду водитель не услышит звука капель дождя. У металлической крыши такого преимущества нет.ъ

Недостатки

И всё-таки, у панорамных крыш есть и свои недостатки. К ним относятся и высокая теплопроводность стекла, что дискредитирует работу салонного отопителя и кондиционера. Летом солнечные лучи попадают через стекло в салон, а зимой туда таким же образом попадает и холодный воздух. Но в автомобиле Пежо это компенсировали закрывающейся шторкой с электроприводом. Негативное влияние температурных перепадов можно частично компенсировать с помощью печки и кондиционера, заставляя двигатель работать в условиях повышенных нагрузок, влияя на объём потреблённого топлива. Также зимой на внутренней части стеклянной крыши скапливается конденсат, что создаёт не комфортную влажную среду в салоне.

При длительной стоянке такого автомобиля (например, на ночь) конденсат замерзает. Не остаётся незамеченным и появление панорамной крыши для обладателей высокого роста: крыша опускается на пару сантиметров. И ещё: сама по себе панорамная крыша очень дорога, её дополнительные механизмы являются весьма хрупкими, а их ремонт – это и вовсе недешёвое удовольствие.

А теперь вернёмся к панорамным крышам, точнее, их родителям – люкам. Но сами люки задумывались как дополнительный элемент вентиляции салонов машин. Когда конструкторы подарили автолюбителям люки, о системах кондиционирования и климат-контроля даже и речи не было. Благодаря люкам и их развитию производители додумались до такого простого, на первый взгляд решения, как стеклянная крыша. Но люки в своё время улучшали и освещённость, и выполнялись они тогда из ударопрочных стёкол. Когда появились панорамные крыши, автолюбителям вроде бы уже и мечтать было не о чем: освещённость салона стала максимальной. Теперь пассажиры могли получить во время поездки ощущения, равносильные тем, что получают в кабриолетах.

О кабриолетах многие водители мечтают, но для большинства из них места так и остаётся мечтой. Объяснить всё достаточно просто: кабриолет не очень практичен при своей баснословной цене. Автомобиль с панорамной будет стоить на 40 тысяч рублей дороже автомобиля из этой же линейки, но с обычной крышей, а вот удовольствий он доставит не меньше. Только машина со стеклянным потолком нисколько не уменьшает объём багажного отделения, в отличие от кабриолета, будь у него мягкий или жёсткий верх.

В настоящее время панорамные крыши предлагают самые известные производители. Одним из первых стали французы, оборудовав стеклом крышу целому модельному ряду автомобилей Пежо, которые теперь собирают в России, на заводе компании под Калугой. Популярностью пользуются и автомобили с панорамной крышей Опель Астра. Российский завод по сборке этих машин теперь работает в Ленинградской области. Эта компания, кстати, устанавливает и панорамное лобовое стекло. От обычного его отличает стекло, по размеру доходящее до спинок передних сидений. Это новшество нынче использует и Ситроен.

Однако панорамная крыша вовсе не является большим люком. Создание стеклянной крыши — сложный процесс, самый важный фактор которого – безопасность. Ведь стекло хрупкое и ломкое, а оно не должно уступать металлу, к примеру, если машина опрокидывается. Поэтому панорама – это многослойная конструкция, каждый слой которой имеет свою прочность и физические свойства. Иногда в конструкцию монтируются солнечные батареи, играющие роль дополнительного источника энергии. Да, современные «панорамки» поглощают ультрафиолетовые лучи, что в жару способно спасти от солнечного удара.

Основная особенность машины с панорамной крышей – изменение свойств кузова. Стекло деформацию не гасит, а металлу это удаётся ввиду своей пластичности. Учитывая это, конструкторы при проектировании панорамной крыши перекладывают с неё ответственность на кузов.

Собственно, стеклянная панель – не единственный элемент панорамной крыши. Конструкция её сложна, имеет много вариаций, но в основном, все они между собой схожи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *