пейзаж в темной комнате

Пейзаж в кадре

пейзаж в темной комнате. Смотреть фото пейзаж в темной комнате. Смотреть картинку пейзаж в темной комнате. Картинка про пейзаж в темной комнате. Фото пейзаж в темной комнате

В магазине нашего сайта появилась новая электронная книга Евгения Тимашёва “Пейзаж в темной комнате”. Книга посвящена обработке фотографий. Вот, что говорит о ней сам автор:

“В этой небольшой книге я постарался максимально компактно описать свой процесс обработки пейзажных фотографий. В 99% случаев использую именно такой инструментарий, я покажу вам абсолютно весь свой арсенал. Я привел несколько очень эффективных и универсальных техник, работающих абсолютно для всех моих снимков. Тем не менее, в книге нет полностью готовых рецептов, как сделать любую фотографию лучше. Их не существует в принципе, потому что «лучше» для каждого кадра свое. «Лучше» — это то, что помогает фотографии достучаться до зрителя. Умение хорошо обрабатывать свои фотографии, безусловно, должно быть у каждого серьезного фотографа. Но само по себе, в отрыве от остального творческого процесса, оно не работает. Важна лишь осознанность при съемке, ваше собственное фотографическое видение. Именно оно помогает находить в природе удивительные вещи, проживать вместе с ними истории и рассказывать своими фотографиями об этом опыте”. — Евгений Тимашёв.

Содержание

Зачем обрабатывать фотографию?
Может ли обработка сделать фотографию лучше?
Построение рабочего процесса
RAW, гистограммы, брекетинг и градиентные фильтры
Конвертация RAW
Объединение экспозиций
Имитация градиентной маски
Объединение при помощи яркостных масок
Творческая доработка в Viveza

Источник

Пейзаж в тёмной комнате: Практическое руководство по обработке пейзажных фотографий

Описание книги

В этой небольшой книге я постарался максимально компактно описать свой процесс обработки пейзажных фотографий. В 99% случаев использую именно такой инструментарий, я покажу вам абсолютно весь свой арсенал. Я привел несколько очень эффективных и универсальных техник, работающих абсолютно для всех моих снимков. Тем не менее, в книге нет полностью готовых рецептов, как сделать любую фотографию лучше. Их не существует в принципе, потому что «лучше» для каждого кадра свое. «Лучше» — это то, что помог.

В этой небольшой книге я постарался максимально компактно описать свой процесс обработки пейзажных фотографий. В 99% случаев использую именно такой инструментарий, я покажу вам абсолютно весь свой арсенал. Я привел несколько очень эффективных и универсальных техник, работающих абсолютно для всех моих снимков. Тем не менее, в книге нет полностью готовых рецептов, как сделать любую фотографию лучше. Их не существует в принципе, потому что «лучше» для каждого кадра свое. «Лучше» — это то, что помогает фотографии достучаться до зрителя. Умение хорошо обрабатывать свои фотографии, безусловно, должно быть у каждого серьезного фотографа. Но само по себе, в отрыве от остального творческого процесса, оно не работает. Важна лишь осознанность при съемке, ваше собственное фотографическое видение. Именно оно помогает находить в природе удивительные вещи, проживать вместе с ними истории и рассказывать своими фотографиями об этом опыте. — Евгений Тимашёв. Книга «Пейзаж в тёмной комнате: Практическое руководство по обработке пейзажных фотографий» автора Евгений Тимашёв оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 8.60 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Источник

Пейзаж в кадре: курсы

пейзаж в темной комнате. Смотреть фото пейзаж в темной комнате. Смотреть картинку пейзаж в темной комнате. Картинка про пейзаж в темной комнате. Фото пейзаж в темной комнате

Пейзаж в темной комнате

Практическое руководство по обработке пейзажных фотографий

Евгений Тимашёв

Описание

В этой небольшой книге я постарался максимально компактно описать свой процесс обработки пейзажных фотографий. В 99% случаев использую именно такой инструментарий, я покажу вам абсолютно весь свой арсенал. Я привел несколько очень эффективных и универсальных техник, работающих абсолютно для всех моих снимков. Тем не менее, в книге нет полностью готовых рецептов, как сделать любую фотографию лучше. Их не существует в принципе, потому что «лучше» для каждого кадра свое. «Лучше» — это то, что помогает фотографии достучаться до зрителя. Умение хорошо обрабатывать свои фотографии, безусловно, должно быть у каждого серьезного фотографа. Но само по себе, в отрыве от остального творческого процесса, оно не работает. Важна лишь осознанность при съемке, ваше собственное фотографическое видение. Именно оно помогает находить в природе удивительные вещи, проживать вместе с ними истории и рассказывать своими фотографиями об этом опыте. — Евгений Тимашёв.

Технические данные

Книжка продается в виде электронного файла. После оплаты вы сразу сможете ее скачать.
Количество страниц: 64
Формат: PDF

Содержание

Зачем обрабатывать фотографию?
Может ли обработка сделать фотографию лучше?
Построение рабочего процесса
RAW, гистограммы, брекетинг и градиентные фильтры
Конвертация RAW
Объединение экспозиций
Имитация градиентной маски
Объединение при помощи яркостных масок
Творческая доработка в Viveza

Источник

Пейзаж в темной комнате

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Новая книга «Пейзаж в темной комнате»

Последний месяц я активно работал над своей новой электронной книгой. И вот, момент настал, сегодня день релиза! Книжка называется «Пейзаж в темной комнате», посвящена она обработке пейзажных кадров. Все, что делаю в редакторах я, есть в этой книге. Небольшая цитата:

«В этой небольшой книге я постарался максимально компактно описать свой процесс обработки пейзажных фотографий. В 99% случаев использую именно такой инструментарий, я покажу вам абсолютно весь свой арсенал. Я привел несколько очень эффективных и универсальных техник, работающих абсолютно для всех моих снимков. Тем не менее, в книге нет полностью готовых рецептов, как сделать любую фотографию лучше. Их не существует в принципе, потому что «лучше» для каждого кадра свое. «Лучше» — это то, что помогает фотографии достучаться до зрителя. Умение хорошо обрабатывать свои фотографии, безусловно, должно быть у каждого серьезного фотографа. Но само по себе, в отрыве от остального творческого процесса, оно не работает. Важна лишь осознанность при съемке, ваше собственное фотографическое видение. Именно оно помогает находить в природе удивительные вещи, проживать вместе с ними истории и рассказывать своими фотографиями об этом опыте».

Содержание

Зачем обрабатывать фотографию?

Может ли обработка сделать фотографию лучше?

Построение рабочего процесса

RAW, гистограммы, брекетинг и градиентные фильтры

Источник

Пейзаж в кадре

Бесплатные книги и курсы

Как снять классный пейзажный кадр?

Бесплатная email-книга о том, как создавать впечатляющие фотографии в любых условиях на ту технику, которая у вас уже есть.

пейзаж в темной комнате. Смотреть фото пейзаж в темной комнате. Смотреть картинку пейзаж в темной комнате. Картинка про пейзаж в темной комнате. Фото пейзаж в темной комнате

Как вдохнуть жизнь в фотографию при помощи обработки?

Бесплатный email-курс о том, как перестать обрабатывать вслепую и начать грамотно использовать простые инструменты для достижения сильного результата.

Мастер-классы

Простой пейзаж

Видео мастер-класс о том, как снимать атмосферные минималистические пейзажи, которые берут за душу.

Электронные книги

Пейзаж в кадре

Евгений Тимашёв
Как создавать хорошие фотографии, не тратя деньги на оборудование

Книжка продается в виде электронного файла.
Количество страниц: 48
Формат: PDF

Самый распространенный вопрос из тех, что задают мне читатели блога: «Какой камерой вы снимаете?». Люди ищут причины собственных неудач, или не достаточных успехов в фотоделе, и потребительская модель в которой качество снимков напрямую зависит от стоимости фототехники, очень удобна для них. Ведь согласно ей, все что нужно — это накопить денег на дорогой фотоаппарат, и дело будет в шляпе.

К счастью, никакой связи между деньгами, потраченными на фототехнику, и качеством фотографий нет. Все, что влияет на итоговый результат — это собственное фотографическое видение каждого человека. «Пейзаж в кадре» — небольшая книга о том, как научиться использовать это видение при съемке пейзажа, как отыскать эмоции, настроение и как передать их при помощи фотокамеры.

Осознанный пейзаж

Евгений Тимашёв
Как создавать фотографии, в которых есть любовь

Книжка продается в виде электронного файла.
Количество страниц: 48
Формат: PDF

Эта книга получилась скорее философской, чем прикладной. В ней нет каких-то четких алгоритмов, пользуясь которыми можно делать хорошие фотографии. Как нет здесь и каких-то тайных знаний, секретов. Нет, потому что их не существует в принципе. Все, что нужно человеку для создания кадров, которые цепляют — это фотоаппарат, фантазия и интерес.

Камера — это ваш инструмент. Фантазия — это то, что помогает вам разглядеть в привычном мире что-то гармоничное, почувствовать что-то необычное и поделиться всем этим со зрителем. А интерес — это тот локомотив, который дает вам ежедневную мотивацию заниматься фотографией, огромную веру в успех. Интерес дарит вам вдохновение, запрещает придумывать себе отговорки и искать причину собственных ошибок где-то на стороне.

пейзаж в темной комнате. Смотреть фото пейзаж в темной комнате. Смотреть картинку пейзаж в темной комнате. Картинка про пейзаж в темной комнате. Фото пейзаж в темной комнате

Пейзаж в тёмной комнате

Евгений Тимашёв
Практическое руководство по обработке пейзажных фотографий

Книжка продается в виде электронного файла.
Количество страниц: 64
Формат: PDF

В этой небольшой книге я привел несколько очень эффективных и универсальных техник, работающих для большинства моих снимков. Тем не менее, в книге нет полностью готовых рецептов, как сделать любую фотографию лучше. Их не существует в принципе, потому что «лучше» для каждого кадра свое. «Лучше» — это то, что помогает фотографии достучаться до зрителя.

Умение хорошо обрабатывать свои фотографии, безусловно, должно быть у каждого серьезного фотографа. Но само по себе, в отрыве от остального творческого процесса, оно не работает. Важна лишь осознанность при съемке, ваше собственное фотографическое видение. Именно оно помогает находить в природе удивительные вещи, проживать вместе с ними истории и рассказывать своими фотографиями об этом опыте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *