переварка пола ваз 2107
Переварка пола ваз 2107
Днище ВАЗ 2107: замена и переварка дна, ремонт своими руками
Ремонт днища- латаем дыры, делаем шумоизоляцию
Всем привет! В прошлом году случайно обнаружил мокрую шумку и потрескавшуюся виброизоляцию под передними сиденьями, наступала зима, поэтому времени хватило только на замену промокшего войлока. В этом году решил полностью проинспектировать днище, а заодно заменить штатную шумку с виброй и дошумить моторный щит, что следовало сделать еще при покупке авто. Так как в одном месте на днище уже заметил один гнилой участок, то заранее купил на авторынке лист металла на латки, толщиной 1,4 мм, по удтверждению продавца. Был металл и стандартной 0,8 мм, но показался тонковатым, да, и разница в цене была небольшая. Лист сразу же обезжирил, заматовал шкуркой Р280, загрунтовал эпоксидным грунтом, затем заизолировал обычным и в конце покрыл эмалью по ржавчине 3в1.
Чтобы добраться до шумки необходимо демонтировать передние кресла и диван, снять полку под бардачком, консоль, накладки порога и бабины ремней безопасности с замками.
Новый войлок оказался также промокшим насквозь, непонятно откуда там опять вода взялась?
Заводская шумка сзади также была частично мокрой и уже начала гнить.
Вибра местами потрескалась и отслоилась, особенно спереди, под ней вода и ржавчина.
По днищу при проверке шилом, как оказалось, не все хорошо. Прогнило над обоими усилителями днища и поддомкратником справа спереди, внутри песок с ржавчиной, хотя, усилители еще целые.
Сзади также прогнил пол над поддомкратниками, а слева конкретно прихватило порог, в том месте где изначально и была обнаружена гниль на днище. Усилитель порога сгнил полностью.
Вырезал болгаркой гнилой металл, вычистил полости и промазал внутри разогретым пушсалом, так как потом там толком не обработать.
Затем, из упаковочной бумаги вырезал шаблоны с расчетом нахлеста на здоровый металл и по ним уже вырезал латки из крашенного листа. Перед сваркой снял контроллер и АКБ, чтобы ничего не спалить.
Сначала прихватил латку по периметру, а потом, простукивая молотком, проварил шов и после отбики шлака и зачистки замазал шовным герметиком, который использовал в тесте антикорров. Хотя, конечно, лучше было бы покрасить сначала.
Использовал электрод 2 мм, так как меньше в продаже не нашел. В принципе варится нормально, прожиги были только в тех местах, где металл прогнил и был тонковат. Пробовал 3-кой – вот, она уже прожигает.
Сзади слева пришлось ставить две латки изнутри и снаружи, усилитель порога там можно сказать отсутствовал, но, думаю, латки послужат нечто вроде усилителем.
Затем, полностью убрал остатки вибры уайт-спиритом, ржавые участки зачистил лепестковым кругом, протравил ржу преобразователем и покрасил краской 3в1 валиком в два слоя с промежуточной сушкой.
Осталось подождать пока это все хорошо просохнет.
Выбор деталей для замены
Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:
Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:
РЕМОНТ ДНИЩА КУЗОВА
Днище кузова больше других элементов подвергается агрессивному влиянию внешней среды и механическим повреждениям. Заметное влияние на его износ оказывает и плохое состояние дорог. Поэтому днище часто приходится полностью переваривать. Это можно сделать и самостоятельно — потребуется лишь смотровая яма или эстакада и хорошее освещение для осмотра днища. Из инструментов понадобятся:
Крайне важно найти листовой металл оптимальной толщины — тонкое железо чувствительно к температуре (потребуется газосварка), а толстое сложно обрабатывать.
Днище восстанавливается следующим образом.
Металлическая латка на днище кузова ВАЗ 2107 должна быть приварена по всему периметру
Своими руками: Обработка днища снаружи ВАЗ-2107
Переварка порога, частично днища.Большое дело)
Всем здорова!
В прошлой записи писал про начало работы над правым порогом, разобрал салон, снял двери и удалил всю ржавчину богаркой.
Примерно месяц я разбирал салон, и вырезал гниль долго конечно но быстрее не мог, редко получалось ходил в гараж.
Начинаем варить.все латки на днище варил Инвектором «Сварог 160 ампер»
Варил на прямой полярности, примерно на 30-50 ампер.
Ложил не большими самодельными латками из старого капота 2107, «Уже поставил как давно и хотел капот от 2105)»
Проблемных мест было много, когда думал оставить под зачистку или вырезать болгариным всегда выбор останавливался на болгарке, так как делал для себя и не щадил не времени ни силы)
Вообщем поперечина пришлось целиком срезать, потому как под ней была труха, вварил латки и поверх новую поперечину с свежим креплением сиденья.
Вообщем какой был порядок:
Так как я срезал целиком порог от передний стойки до центральной, первым делом приварил соединитель порога.
Далее варил латки от живого металла до соединителя.
Все перечисленное выше варил инвектором сплошным швом, металл тонкий часто были прожёги поэтому швы проваривал по 2-3 раза.
Дурак конечно промучался я с этим инвектором и швами очень долго, но полуавтомата у меня еще не было и выбора другого не остпвалось как Ебсти*ь с инвектором)
Далее приварил внутренний порог уже полуавтоматом в точку.
Далее начинаю грунтовать днище изнутри, все зачистил болгаркой с лохматым диском после очистил поверхность уайт спиритом посушил «ИК лампой» — за нее и полуавтомат отдельное спасибо корешу Жеки!На швы наносил вначале Гальвонол-типо холодного цинкования удовольствие стоит за 1 баллончик 900р далее после высыхания поверх грунт эпоксидный Бодди
Цены:
Гальвонол 1шт- 900р
Мовиль 1шт-100р
Акриловый грунт 1шт- 350р
Антисилок 1л- 250р
Антигравий 1шт- 450р
Герметик шовный 1шт- 300р
Шпакля волосянка 500гр- 300р
Шпакля универсалбная Novol 500гр-300р
Краска Motip 1шт- 350р
Далее после грунтования, все просушил и нанес шовный герметик на все швы днища.Наносил пальцем)Пробывал шпателями не удобно, оставались пустоты.Оставил на ночь на след.день уже высох.
Далее прогрунтовал внутренний порог с внешней стороны, после обработаь его мовилем не сильно жирно, но и не жалел.
Мовиль чуть разбавлял уайт спиритом.
Далее поделил усилитель на две части не хотел заморачиваться с подгонкой у центральной стойки.Так же их загрунтовал эпоксидным грунтом и покрвл мовилем.
Далее подгоняю наружний порог, отмерял по месту, метил маркером и отрезал лишние, где то хорошо получилось а у задней арки остались зазоры еоторые потом проваривал небольшими кусочками жести, в некоторфх местах просто стержнями электродов 2мм.
Далее приварию передний сапожок и кусок задней арки.
Далее все грунтунтся и начинается шпаклевание.
Сперва наносил волосянку чистую перетирал её 80 нождачкой, второй слой 50%волосянки 50% универсальной перетирал 80,120, нождачка, третий слой универсальной 100% перетирал 120,180,240,400.
В местах где протирал до метала грунтовал эпоксидным грунтом.
Далее так же грунтовал эпоксидным
Забыл написать порог варил в точку, в насверленные о верстия
Последний этап обезжириваю поверхность антисиликоном, и нанес краску примерно в 3 слоя.
Ну вот впринцыпи и все)
Ушло на это около 3х месяцев при том что ходил в гараж примерно 2 раза в неделю.
Дело это не сказать что сложное, но морально я лично сильно заеб*лся)
Если есть какие то вопросы, могу подсказать пишите всем отвечу!
Авто уже собрано и ездит.
Скажу сразу результатом доволен)так же сдедал новую шумоизоляцию пола авто.Чуть позже сделаю записи в бортовик, времени не особо много свободного.
Всем спасибо за внимание!
Удачи на дорогах!
Инструкция по правильному уходу за днищем и его ремонту на ВАЗ 2107
Автомобили ВАЗ можно причислить к легендарным маркам Волжского автозавода. Производство модели 2107 продолжалось 30 лет и закончилось в 2012 году. Автомобили, выпускавшиеся в СССР, отличались высокой надежностью, кузов изготавливался из листовой стали, при должном уходе элемент практически не был подвержен коррозии. После 1992 года технология проката изменилась, поэтому днище ВАЗ 2107 необходимо дополнительно обрабатывать антикором сразу после покупки.
Какие проблемы чаще всего возникают
Несмотря на снижение показателей качества, кузов «семерки» подвергался коррозии на третьем году в определенных местах. Это пороги, опоры, лонжероны и крылья, поскольку элементы не были оцинкованы горячим производственным методом.
Передняя и задняя часть кузова ВАЗ 2107 защищена металлическим бампером, но после удара, нагрузки волнообразно передаются на днище, как и на все элементы основы, это приводит к образованию трещин в защитном покрытии. При попадании влаги днище начинает ржаветь как изнутри, так и снаружи.
Самые распространенные проблемы с днищем у модельного ряда ВАЗ 2107:
Ремонт днища проводят как с использованием сварки, так и без, в зависимости от степени и глубины коррозии.
Выбор деталей для замены
Гнилое днище автомобиля требует кропотливого и длительного ремонта. Чтобы досконально проверить состояние кузова, рекомендуется:
Если выявлены значительные очаги коррозии, днище проржавело насквозь, то необходимо переварить кузов, укрепив места повреждений листами металла. Учитываются следующие аспекты:
Как переварить днище 2107
Переварка начинается с выбора металла. Необходимо отрезать заплату нужного размера. При варке необходимо полностью присоединять заплату по периметру. Замена днища ВАЗ 2107 по шагам:
Процесс варки занимает 20 % от всего времени ремонта, главное для мастера при самостоятельном выполнении процесса остается настройка сварочного аппарата и подбор расходников.
Если металлическая заплата накладывается на ровную поверхность днища, для быстрой фиксации лучше использовать полуавтоматический сварочный аппарат. Если приваривается деталь с изгибом, рекомендуется использовать газосварку. Газосварочный агрегат быстро размягчает весь металлический лист, его становится проще загибать или выстукивать молотком до нужной формы.
Необходимые инструменты
Чтобы отремонтировать дно 2107 необходимо подготовить следующие инструменты:
Для сварочных работ потребуется:
Этапы работ по замене частей
Ремонт днища в автомобилях ВАЗ практически никогда не обходится без замены порогов и лонжеронов. Схема осмотра кузова также начинается с проверки порогов, как самых уязвимых элементов кузова.
Для модификации ВАЗ 2107 используются пороги несъемного типа, приваренные к основанию кузова. Элементы составляют единое целое с днищем автомобиля, формируя нижний каркас кузова и обеспечивая конструкции необходимую жесткость. Основные этапы работы при замене порогов:
После сварочных работ проверяется геометрия кузова и совпадение технологических линий. Если нет опыта в жестяных работах или деформация кузова значительная, рекомендуется обратиться в сервис. Окончательная цена работ в СТО может оказаться ниже, чем при самостоятельном ремонте без опыта.
Крылья ВАЗ 2107 — аэродинамический элемент кузова, который имеет арочный вырез под колесо. При ремонте часто меняют железное крыло на аналогичное, пластиковое. Вес машины уменьшается, аэродинамические характеристики сохраняются, пластик не подвержен коррозии. Единственным минусом элемента остается минимальная защита при ударе. При рестайлинге используют усилитель крыла ВАЗ 2107, чтобы обеспечить надлежащую безопасность. Стоимость пластиковой детали на 70% ниже, чем металлического аналога.
Замена днища багажника
В большинстве случаев при замене днища на ВАЗ 2107, ремонтировать дно багажника нецелесообразно. Проводится замена днища по шагам:
Сложность замены днища багажника связана с большим количеством элементов и определенной схемой работ. После кузовного ремонта необходимо проверять геометрию базы на эстакаде или с помощью нивелира.
Замена целиком
Если днище 2107 прогнило целиком и необходимо практически полностью менять главный элемент кузова, то работы по восстановлению проводятся следующим образом:
После ремонта обработать швы, использовать для внутренних поверхностей антикор на парафине, для внешних — мастику на основе битума.
Ремонт днища ВАЗ 2107 своими руками без сварки
Для ВАЗ 2107 ремонт днища можно провести без использования сварки. Способ не подойдет в том случае, если коррозия дна достигла более 70%. Для ремонта понадобится:
Для ремонта потребуется передний правый и левый лонжероны. Процесс ремонта по шагам:
Если необходимо заменить передний лонжерон, то листы металла под деталь закрепляют после переустановки деталей.
Уход за днищем ВАЗ 2107
Комплектации ВАЗ 2107, модификация 21074 отличается высоким качеством металла, из которого изготовлен кузов, а также навесные элементы. С 1990 года детали не оцинковывались производственным методом, поэтому днище необходимо дополнительно укреплять, защищать антикоррозийными средствами.
Для обработки внешних поверхностей достаточно взять 2 кг битумной мастики, для внутренних работ используют парафиновые или масляные антикоры. После замены дна, лонжеронов и других элементов кузова детали обрабатывают специальными средствами предотвращающими коррозию.
Обновлять мастику для днища рекомендуется 1 раз в 1,5 года, при любых работах, связанных с рихтовкой кузова.
Замена порогов на ВАЗ 2107 с их усилением
Начал работать с кузовом машины, на которой были частично ржавые пороги, усилители под ними и полы в местах передних поддомкратников, в результате заменил все детали, плюс усилил элементы.
Приобрел все детали: короба наружные, усилители, внутреннюю часть порога, часть пола с передними поддомкратниками, рем. части задних крыльев и мет.шину 4х0.4мм для усиления.
Сняв наружную часть короба, увидел что спереди невозможно заменить усилитель без снятия переднего крыла, халтурить не стал и вырезал нижние части передних крыльев. Так удалось мне высверлить остатки старого усилителя и после варить новый по тем же точкам.
Изначально планировал при замене усилить пороги проф. трубой и тем самым кузов, но рассмотрев варианты предпочел использовать мет. полосу 4*0,4см. Вварил ее в низ порога, получилась как единая деталь порога и усилителя. На прогиб, изгиб порога будет держать, я проверил, поставив домкрат по центру порога и подняв всю сторону машины — держит.
Отмечу что работа оказалась довольно трудоёмкая, у меня ушло на нее 7 полных дней, особенно провозился с подгонкой зазоров выставив между дверью и порогом 6мм. получилось в идеале, лучше чем завод. Рем. вставки пола проварил сплошными швами, а пороги точечно.
После покраски залью пороги проверенным средством против ржавчины — пушсало с трансмиссионкой. Со сваркой пока все, но по планам еще усиление передних лонжеронов, ими займусь после снятия движка.
Попутно исправил проблему с «оттопыриванием» углов багажника и доварил пластины усиления в места петель, чтоб проблема не повторилась.
Хоть и медленно, но работа продолжается, запчасти докупаются, вот такой «ништяк» отложен для установки в дальнейшем.
Переварка порога в классике)
Хочу рассказать про переварку днища классики. Тема, скорее всего, заезженная, но у меня всё с подробным описанием и фотографиями. Если будет желание поглядеть на сварку, то могу позже прикрепить видео)))
Итак, началось всё ещё весной, когда в ходе ремонта тормозов (т.е. многократного баловства с домкратом;) состояние моего кузова оставляло желать лучшего:
В связи с чем я решил разобрать салон, для более детального осмотра остатков машины)
Сначала решили сделать то, что не требует кучу времени. И сделали заплатки в ноги мне и сзади. Фотографий работы на этом этапе нормальных у меня нет, но если вкратце, то болгаркой вырезали дыры до живого металла, зачиSTIли и наварили заплатки:
Затем я съездил на рынок и купил просто «супер-люкс тройной ресурс и толщина» пороги и усилители:
З.Ы. Здесь планировались фото усилителей, но из-за ограничения на количество фотографий, я их выпилил, если вам интересно, как выглядят усилители до инсталла, то вы знаете, куда смотреть))))
Уже непосредственно перед установкой были сделаны замеры штангенциркулем толщины: чаSTI порога — 0,4 мм, усилители — 1,0 мм… Очевидно, что состояние машины с таким железом будет зависеть от частоты наблюдения за состоянием краски и мастики… Ну да ладно, это же ВАЗ)))
Первым приделали левый усилитель. Его просто срезали по швам:
После чего приварили к днищу и лонжерону:
И получаем живую машину. На запчаSTI краску я потратил что-то около 2000-2500 рублей. На работе мне удалось прилично сэкономить благодаря тому, что делали с драйвовчанином-жигулистом GrafNFS )) (Надеюсь, что не запрещено называть авторов сего труда)))
Всем удачи и не ездите на гнилье (это проблема многих Жигулей и всего нашего автопрома…)!)))
Метки: ваз, жигули, классика, переварка, днище, коррозия, кузовной ремонт
Комментарии 35
да…консерная банка гниет 15 лет, а машина 3 года.
Ну эта машина гниёт уже 16 год)))
грунт транспортировочный внутри снял? антикором прошел? иначе через год он будет опять дырявый
Супер, только я вместо порогов использовал бы профиль трубу.
Продавать машину нужно пока не поздно
Сделай предпродажную подготовку и продавай)
Слишком дорого будет стоить, чтобы я хотя бы вышел в 0… Не, я оставлю себе лучше, буду делать, потом может возьму другую машину(не скоро), а эту на выходной день оставлю)))
на выходной тогда пол целиком меняй пескострую разбирай собирай и сделай вот такую же)
www.drive2.ru/r/lada/288230376151807057/
Ну такую же я не рискну собирать — там бюджет у ребят получился около лимона))) Но шестнарь в планах)))
тоже может когда нибудь куплю себе снова 2104 только 12 года черную или темно синею
www.drive2.ru/r/lada/1295751/
Я конечно и сам в сварке не профи, но такое ощущение, что электродами варили. Сварочные швы не то что далеки от идеала. До него как до Марса.
Возможно, но швы на порогах потом ещё зачищали… Второе снизу фото
Усилители надо было из листа металла 2мм делать.И дешевле и надежней
По чём усилители обошлись если не секрет? и кузов не уводит когда его срезаешь?
200 за каждый. Кузов может ослабевает слегка, но его просто срезанный нагружать не надо(садиться там, домкратить), а потом норм всё, форму не теряет во время работы…
Благодарю, за информацию;)
Я когда 07 варил, то уже покупал поддомкратники под домкрат 2108, а не ту дроч которая с завода идет.
Там себе просто чашечка и все, а здесь короб что б только грязь держалась.
Да, поддержу коммент по сварке (((
работа отличная)
было дело) тоже переваривал но так и не дошли руки до замены поддомкратников уже лет 5 в гараже валяются)
имхо не очень получилось. Сварщик поленился. Порог и поддомкратник можно было приварить через отверстия.Около стыков нужно было зачистить кузов от краски ржи и всяких мастик до металла лепестковым диском. Тогда и швы получаются ровненькими и дырки не прогорают
Около стыков таки зачистили))) Сам лично зачищал)
а потом покрасил в родную краску и нанес слой ржи))) (см 3 фото с конца). наличие грязи в зоне стыка не есть хорошо при сварке(особенно полуавтоматом), шов начинает кипеть и пенится. Отсюда то наплывы то дырки. Когда вариш толстый металл электродом и большим током краска и всякое гэ успевают сгореть стечь куда подальше, а при сварке авто такой номер не проходит. Чуть перегрел и дырка, или пока шлак разгоняеш наплавил лишнего