перетяжка крыши лимузина крайслер
Перетяжка крыши
Среди прочих услуг по изготовлению и ремонту автомобилей премиум уровня наша компания также предлагает услуги по перетяжке крыши лимузинов. В силу того, что интерьер салона каждого лимузина является по-своему уникальным и неповторимым, перетяжка его потолка требует особого подхода, ведь такая работа ни в коем случае не должна ухудшить эстетическое восприятие салона. Как правило, перетяжка крыши лимузина требует привлечения к работе дизайнера, который сможет дать все необходимые советы и рекомендации, а при необходимости самостоятельно подберет материал для перетяжки, выбрав самый подходящий цвет и фактуру для него. Кроме прочего, перетяжка крыши лимузина является работой, которая требует особо внимательного и бережного подхода, поскольку во время ее осуществления очень важно не повредить другие детали интерьера авто, что может не только ухудшить его вид, но и привести к дополнительным денежным затратам. На сегодняшний день штат нашей компании состоит только из высокопрофессиональных и опытных сотрудников, способных обеспечить наивысшее качество оказываемых нами услуг в области изготовления, ремонта и обслуживания лимузинов, что делает нашу компанию одним из лидеров отрасли.
В таком состоянии был доставлен лимузин на нашу ремонтную базу
Результат работы наших специалистов
Предоставляя услуги по изготовлению салонов лимузинов, наша компания всегда идет навстречу своим клиентам, разрабатывая неповторимые интерьерные решения как для праздничных автомобилей, так и для машин, призванных решать деловые задачи. При этом для изготовления салонов используются только качественные современные материалы, которые отличаются долговечностью, прочностью, полной экологической безопасностью, а также высокими эксплуатационными характеристиками.
Дополнительная информация по телефонам:
+7 (499) 899-31-51
+7 (925) 106-11-11
Внимание. В акции участвуют следующие автомобили:
№746, №821, №653, №310, №705, №073, №074.
При бронировании лимузинов сейчас, каждому клиенту предоставляется скидка 500 рублей за каждый час проката лимузина (максимум 3500 рублей за семь часов проката) в пятницу или субботу, на период с 1 июня по 15 сентября этого года.
Установка новой складной крыши кабриолета. твилфаст и стекло.
Всем добра!
У кабриолета теперь новая складная крыша!
При приобретении крыша кабрика являла грустное и душераздирающее зрелище…Время… сточило ударный механизм … точнее обтрепало края материала верха над дверьми, в паре мест по площади и даже пара маленьких залепленных смолой дырочках…Заднее стекло крыши по нижней своей кромке отклеилось от материала крыши и пропускало влагу, про эстетику умолчим грустно, как гарант при переносе пенсий…»Бонусом» шла общая потертость материала верха, потертости и прорехи.
Путем впитывания интеллектуальной собственности, опубликованной на Драйв 2, и наличествующим желанием сделать качественно и не наступать на уже исхоженные кабриоводами грабленции, было уяснено что танцы с пенсиями и оффшорами …пардон, клеями, супер-клеями, всяческими смолами и бубнами вокруг стекла и материала крыши, до добра не доводят. И, в лучшем случае, только помогают совершить акт приобретения кабрика доверчивому и ненадолго довольному покупаше покинуть территорию автосалона/авторынка…
С доблестного и всемогущего сайта а м а з о н (не реклама таки, а место приобретения девайса) была заказана самая небюджетная из наличествующих на нем крыш. (на могучем и-бэй было и дороже и дороже сама пересылка из США)
Материал крыши- двухслойный твиллфаст или как то похоже звучащее, ну и конечно — чтобы стекло!, а не
дешманский мутнеющий и желтеющий пластик заднего окна… В общем около 450 енотов за крышу и около 150 енотов за почтовые расходы. Привезли до дверей при доставке, что порадовало при виде размеров упаковки)))
В установке особо сложностей не было, ставили сами. Есть ролики по установке энтого девайса на видеохостингах…Попутно была заменена жидкость в крыше- подъемном моторчике.
И вот теперь кабрик щеголяет новехонькой, как только с завода крышей…стекло заднее, кстати, с подогревом))), наверно мерзнут флоридчане да калифорничане)))-шютка, на maps и прочих панорамах видно что кабрики катают и в сугробистых дакотах, монтанах да и прочих ванкуверах…Но у нас считаются вроде как чисто летними колясками…Хотя судя по днищу нашего конкретного кабрика, видно, что так и есть.летнее транспортное средство).
26.06.2017 Перетяжка потолка додж караван
Не обошла стороной меня как и многих проблема с провисшим потолком. Ну что же поехали. Сейчас я расскажу не о том как это нужно делать а о том как делал это я. Ну и сразу скажу ДА ПОТОЛОК ЧЕРНЫЙ =) Не давит, не жмет не …
Спасибо парням Димону, Коле, Женьку, Вовану, Юрке и Санькам а так же Андрюхе за то что поддержали мой выбор в цвете с ключевыми словами «Самое главное что бы самому нравилось» А самому очень нравится, Максу тоже спасибо за то что сказал что черный перебор =)))) В планах добавить черного в салон по максимум, но без фанатизма…
Первым делом снял ткань и почистил потолок от поролона, в моём случае это было легко так как весь поролон сгнил. Оттирал обычной перчаткой и по краям помогал щеткой по металлу.
Так как в моей комплектации в потолке только один плафон для пассажиров и тот без кнопки, я решил сразу поставить в середину два плафона с кнопками и две ручки с освещением ( которые мне помог приобрести Олег Скорп, за что ему спасибо) но об этом позже…
Сам потолок не в идеальном состояние, пришлось проблемные места усилить стекловолокном а где то просто клеем 88-м
Прикупил ткань 3м HEADLINER BLACK на поролоне с трикотажной подложкой, с доставкой из Коломны обошлось 2030рублей
Так же купил две банки клея 88метал по 750мл в Леруа Мерлен
Потолок поделили на четыре части и начали, сначала вторую часть от козырьков что бы прихватить ткань. Затем козырьки (1часть) ну и дальше 3 и 4 часть.
На удивление легло без проблем, с этой тканью одно удовольствие работать. Дальше даже описывать нечего.
Перед обтяжкой думал подворачивать ли ткань на клей или просто обрезать как с завода. Но так как клей закончился этот вопрос отпал сам с собой.
Выводы которые сделал я
1. Клея лучше брать с запасом 1л и 0.75 (на короткую базу)
2. Данную процедуру делать вдвоём.
3. Прогреть весь потолок через минут 20-30 после завершения феном и прогладить рукой, тряпкой или ногой кому как удобно. В районе козырьков из за больших неровностей, ткань оттянулась. С помощью фена это проблема была устранена, но только греть без фанатизма нужно=)
На банке даже есть инструкция про то как клеить с помощью прогрева феном.
Ну и собственно вот так он смотрится.
Самые внимательные обратили внимание на то что в конце появился эвик вместо унылого фонаря, но так как пока идёт борьба с проводами, об этом позже. Также будут козырьки с фонарями, в связи с этим фото будут тоже позже, когда всё установлю=))
По деньгам
2030 ткань
600 или 700 рублей клей
опыт бесценно
Всем мира и добра!
Изнанка бизнеса аренды лимузинов: что стоит за красивыми авто?
Лимузин — один из видов автомобилей, который вызывает интерес у многих и привлекает к себе неподдельное внимание. Наверняка каждый мечтал прокатиться разок на такой стильной машине либо хотя бы просто заглянуть внутрь и узнать, что находится в салоне. Итак, что же таит в себе бизнес по прокату лимузинов — мы раскроем в статье, основанной на интервью с представителем компании «StarCars».
Сколько стоит лимузин на авторынке и кто их делает?
На авторынках, перекочевавших в интернет, можно найти привлекательные предложения о продаже лимузина. Например, брутальный американский HUMMER H2 в хорошем состоянии можно купить в районе 2-3 млн рублей (по данным сайтов auto.ru и drom.ru). При этом у покупателя такой машины в будущем перед контролирующими органами не возникнет проблем с документами. Все изменения в конструкции автомобиля должны быть согласованы и вноситься в специальный документ, который имеет юридическую силу.
Но можно встретить и предложения на покупку подобного лимузина, например, за 800 тыс. рублей. Что кроется за такой вызывающей сомнения ценой? Прежде всего, техническое состояние авто. Купив Хаммер по такой стоимости, придётся значительно вложиться в его восстановление и обслуживание. К примеру:
В российском сегменте лимузинов можно встретить оригинальные модели (выпущенные на заводе), привезённые из заграницы, и так называемые «трансформеры». Лимузины-трансформеры делают местные компании, специализирующиеся на кузовных работах и имеющие лицензию на подобный вид деятельности. Как правило, берётся автомобиль-донор, удлиняется колёсная база и кузов, устанавливается «начинка» в салон, протягивается электрика и прочее. Привезти оригинальный лимузин, например, из США, значительно дороже, чем заказать его создание у российской аттестованной фирмы.
ТОП-5 популярных моделей лимузинов в автопрокате
Самыми популярными для аренды являются лимузины-внедорожники:
… и классические limo-седаны:
90% рынок проката лимузинов представлен американскими моделями (в основном США и производит такие машины). Также среди них можно отметить немецкие BMW и Mercedes-Benz (очень малая часть).
Что находится внутри лимузина и сколько стоит его аренда?
Каждый выпускаемый лимузин имеет свой уникальный дизайн салона (вряд ли вы в своём городе найдёте два одинаковых интерьера). Внутри таких роскошных автомобилей расположены:
Стоимость аренды с водителем лимузинов вместимостью до 30 пассажиров находится в диапазоне 4000–6000 рублей за 1 час проката, до 20 пассажиров — 2500–4000 руб/час, до 10 пассажиров — 1500–2500 руб/час. Обычно минимальный срок заказа лимузина от 2-3 часов. Подробнее необходимо уточнять в автопрокатных организациях (обычно этот нюанс указан на их сайтах).
Творчество не знает границ! Обтянул крышу
Привет друзья
Восстанавливал машину. И много чего интересного происходило.
Машину подготовил к полному перекрасу с заменой цвета.
Все в борт журналах.
Подготовил всё, но крыша была вся с вмятинами. Кидать кучу шпатлевки не вариант.
Придумал такую тему. А почему бы не обтянуть крышу. Так называемый винил топ.
Но использовать кож зам.
Можно начинать кидать какашки!))
Дело творческое, никому ничего не навязываю, но как вариант имеет место быть.
FakeHeader
Comments 119
Респект мастеру, и всё же какой клей
Творчество есть творчество…но почему не оклеить крышу винилом под кожу, внешний вид такой же, а устойчивость к атмосферным явлениям, как и у краски?
как вариант ещё ленолеум на ворсистой подложке — и тепло и и шумоизоляция.
Интересная задумка, но, полагаю, на солнышке, при жаре под тридцатник, долго она не протянет.
Стоял на работе такой лимузин с кожаной белой крышей, не ново))
Идея интересная, как бы потом не ржавый металл там остался)
поролон это ты зря, он мягкий. лучше подложку под ламинат обычную или пробковую! так то да, круто))
Повышенное внимание окружающих на дороге обеспечено!:)
Точно, все хотят пощупать!)
И в дождь тишина, по крыше не стучит)
Паралон зря. Да и с клеем ошибся ))) нужно было обувной, хороший импорнтный. Момент и 88 они сохнут через чур, крошатся через годик.
Идея хорошая.
)) прикольно, не как у всех
зато мятой крыши не видать, и от града защита!
Сочетаться то сочетается, но с салоном. А с наружи салон то не видно. Мне кажется чёрным матовым материалом или сероватым было бы более в тему. А так очень качественно👍
тысяча чертей огооонь, клей какой скажи название и фирма
Нужно посмотреть, тогда скажу!)
посмотри пожалуйста очень надо
Для этой машины очень хорошо подходит!
Какой бы не был дермантин, воду он пропускает.
Надо хорошей кожей автомобильной.
Янки так делают на катафалках и лимузинах.
«Солнцезащитное масло-спрей для загара. Защита и загар одновременно!» (Nivea) Вам в помощь)))
Ну или водооталкивающая пропитка для обуви…
я думал, что видел все…
Задумка интересная. Но солнце его убьёт. Во-первых, от жары кожзам стягивается, морщится, трескается. Во-вторых, цвет выгорает.
Но раз уже есть опыт, можно будет смело кожей обшить)))
Меня смутило, что мне кожзам рано или поздно попадет влага и крыша пахнет гнить
как эксперимент норм
Сейчас плотно занимаюсь этим вопросом. Перемолол кучу сайтов. Все не так просто. Такой материал должен быть устойчив не только к воде, но ик УФ. Софт топ не тянется практически, поэтому не даёт усадку. Поролон под дермантин ошибка. Он гигроскопичен. А так… Прикольно, чо.
Привет, теперь крыше град не страшен 🙂
Привет! Мне кажется этот дерьмо-нтин слишком мягкий, т.е. нежный, что ли…вот у меня на Опеле была заводская крыша из кожзама, так вот это материал более походящий на кирзу! Думаю в следующий раз обратишь на это внимание. Вот я старую содрал (была гниль в районе уплотнителя лобовухи), теперь жалею, потому что порвалась, когда срывал. Да приклеена она была без подложки из поролона, прямо на крашеную крышу. А так как материал не тянущийся, было два шва (как на джинсах сдвоенные), т.е. один широкий лоскут во всю длину крыши по середине и два узких сантиметров по 10 на всю длину и с заходом на задние стойки. Буду восстанавливать ибо смотрится теперь машина как то скудно))))
Намой век хватит, а если нет, то 3 часа работы и все переклеено будет по новой))
Да наверно не 3 часа работы, а 33 — для зачистки ржавчины. Как не крути, а эти все «замы» пропускают воду.