переполненная комната когда выйдет
“Переполненная комната” – выйдет ли “долгострой” про маньяка с Ди Каприо
Если сюжет фильма «Переполненная комната» всем известен, то с датой выхода в России, составом актеров и выходом трейлера все сложнее – проект уже несколько лет находится в разработке.
Жанр: драма
Режиссер: неизвестен
Мировая премьера: дата неизвестна
Премьера (РФ): дата неизвестна
Актерский состав: Леонардо ДиКаприо
Особенность проекту придает тот факт, что Билли Миллиган – абсолютно реальная личность. В 1970-х этот человек совершил ряд преступлений различной степени тяжести, но был оправдан, потому что психиатрам удалось доказать – обвинять стоит не Билли, а его субличности. Миллиган был направлен на принудительное лечение в специализированную клинику.
Сюжет
На первый взгляд, Билли Миллиган — самый обычный человек, если бы не одно «но». Точнее двадцать четыре «но» — именно столько личностей помещается внутри него. Его мозг напоминает переполненную комнату, в которой уживаются девушка-лесбиянка, югославский коммунист, преступники и добропорядочные граждане. На счету у самого Миллигана несколько реальных преступлений, за которые он должен понести наказание. Но что делать, если фактически их совершал не он, а те люди, которые в нем проживают. Это история о том, как впервые в мировой истории маньяк был оправдан и избежал тюрьмы по причине своего серьезного психического заболевания.
Режиссер и съемки
Сценарий к фильму о жизни Билли Миллигана станет интерпретацией романа, написанного американским фантастом Дэниелом Киза («Цветы для Элджернона», «Здравствуй, Бог», «Стальной час Соединенных Штатов», «Чарли»), который создал целый мини-цикл произведений о Миллигане.
Производством картины должна заняться компания Appian Way, принадлежащая ДиКаприо.
Актеры и роли
Главную роль в драме должен был сыграть Леонардо ДиКаприо («Отступники», «Однажды в Голливуде», «Дорога перемен», «Джанго освобожденный»).
Интересные факты
Будущих зрителей может заинтересовать следующая информация:
Уже несколько лет поклонники ждут, когда же станет известна дата выхода, список актеров, подробности сюжета и можно будет увидеть трейлер фильма «Переполненная комната», но не теряют надежду. Возможно, уже в ближайшее время проект сдвинется с мертвой точки.
Ди Каприо в новом фильме сыграет маньяка с 24 личностями
Голливудский актер Леонардо ди Каприо сыграет в новом фильме маньяка Билли Миллигана, который страдает синдромом множественной личности.
Фильм будет называться «Переполненная комната» (The Crowded Room) и станет экранизацией книги Дэниэла Киза «Множественные умы Билли Миллигана» (1981).
Производством картины займется компания ди Каприо Appian Way, передает портал Consequence of Sound.
Билли Миллиган обвинялся в конце 1970-х годов в совершении ряда ограблений, похищения и трех изнасилований.
Он был оправдан и направлен на лечение после того, как адвокаты доказали, что преступления совершали другие его личности.
В 2016 году по аналогичному сюжету был снят триллер «Сплит» режиссера М. Найта Шьямалана. Главную роль исполнил шотландский актер Джеймс Макэвой.
В октябре сообщалось, что Ди Каприо снимется в новом фильме режиссера Мартина Скорсезе «Убийцы лунного цветка».
Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz.ru, а также на исходные данные, включая тексты, фотографии, аудио- и видеоматериалы, графические изображения, иные произведения и товарные знаки принадлежит ООО «МИЦ «Известия». Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.ru.
АО «АБ «РОССИЯ» — партнер рубрики «Экономика»
Сайт функционирует поддержке Федерального агентства коммуникациям.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Все права защищены © ООО «МИЦ «Известия», 2021
«Переполненная комната»: Том Холланд сыграет главную роль в новом сериале про Билли Миллигана
Если ты читала «Таинственную историю Билли Миллигана», то согласишься — судьба этого человека просто удивительна. И вместе с этим очень пугает, ведь этот роман Дэниела Киза полностью основан на реальных событиях.
Вчера стало известно, что эту жуткую историю решили экранизировать Apple TV+.
Сериал получил название The Crowded Room («Переполненная комната»). Конечно, пока подробностями нас не радуют — однако известно, что сюжет должен полностью соответствовать оригинальному роману. Первый сезон будет включать в себя 10 серий, а его шоураннером стал Акива Голдсман, подаривший нам «Код Да Винчи» и «Игры разума».
А вот одним из продюсеров «Переполненной комнаты» стал Том Холланд! Неожиданно, правда? Он же исполнит роль Билли. Кажется, ему предстоит тяжелая работа…
В Билли, страдающем диссоциативным расстройством личности, живут 24 личности. Жулик, маленькая девочка, взрослый рассудительный англичанин, художник… Кто из них совершил эти ужасные преступления, в которых обвинили Билли? Или он просто притворяется, что ничего не знает?
Кстати, «Неизведанное: Удача Дрейка» с ним в главной роли снова перенесли 😡
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
Переполненная комната когда выйдет
Энциклопедия Серийных Убийц запись закреплена
Леонардо ди Каприо снимется в новом фильме «Переполненная комната», рассказывающего о Билле Миллигане (подробнее http://vk.com/wall-37634085_32481), первым человеком, которого оправдали в суде в связи с диагнозом «множественные личности». Картина станет экранизацией книги Дэниэла Киза «Множественные умы Билли Миллигана». Лео исполнит роль главного героя.
Билли Миллиган был арестован в конце 70-х годов по подозрению в ограблениях и трех изнасилованиях. Адвокаты мужчины утверждали, что их клиент не совершал этих преступлений – за ними стояли его другие личности.
В ходе расследования доктору Уиллису Дрисколлу удалось доказать, что мужчина страдает острой шизофренией, и в его теле соседствуют сразу 24 личности. Десять из них были основными, остальные – нежелательными (совершали те или иные проступки).
В 1988 году, после 10 лет интенсивного лечения в различных медицинских учреждениях штата Огайо, Билли Миллиган был признан «здоровым» и отпущен на свободу. Билл Миллиган скончался в декабре 2014 года. Ему было 59 лет.
Сценаристами выступят Джейсон Смилович, известный по работе «Счастливое число Слевина», и Тодд Катцберг.
Съмками фильма займется компания Леонардо ди Каприо Appian Way. Подчеркивается, что актер готовил этот проект на протяжении 20 лет.
Обзор нереализованного сценария “A crowded room” (Переполненная комната) Джеймса Кэмерона
Однако конфликт из-за авторских прав так и не позволил Кэмерон снять этот фильм – и забегая немного вперед, вполне вероятно, что это к лучшему. Впрочем, обо всем по порядку.
Осень 1977 года. На территории университетского кампуса в штате Огайо происходит серия похищений и изнасилований женщин. Полиция быстро вычисляет нападавшего, которым оказывается Билли Миллиган, уже сидевший в тюрьме за подобные деяния. Казалось бы, все просто – злодей пойман, улик предостаточно чтобы надолго упечь его за решетку, но результаты обследования странно ведущего себя преступника ставят всех врачей в тупик. Такое ощущение, что каждый раз они общаются с другим человеком, у которого радикально меняются поведение, манера говорить и даже ведущая рука. Защите Миллигана (адвокаты Гари Швейкарт и Джуди Стивенсон) удается настоять на подробной экспертизе, которая устанавливает у обвиняемого редчайшее заболевание – синдром множественной личности, само существование которого на тот момент многими не признавалось.
К 14 годам ситуация у Билли ухудшается – он создает все новых и новых личностей (например югославского коммуниста Рейджина, англичанина Артура, хулигана Аллена, мастера побегов Томми), а сам все меньше и меньше контролирует свое тело. Врачи не могут понять в чем дело, и Билли в отчаянии решает покончить с собой. Но его личности не позволяют ему это сделать, окончательно перехватывая “управление” телом в свои руки, а самого Билли отправляют в сон, который продлится 7 лет.
В последующие годы Билли успевает сменить кучу работ, устроиться вышибалой в бандитскую группировку, попасть в пару разборок и даже по прихоти одной из личностей слетать на последние деньги в Лондон. Личности поочередно захватывают контроль над телом, что делает абсолютно невозможным для него иметь хоть какую-то работу и поддерживать отношения. Все это толкает Билли на путь преступлений – личности Томми и Рейджена начинают грабить, а личность Адаланы (19 летная лесбиянка) совершает изнасилования.
Когда Билли хватает полиция, нам снова демонстрируют начальные события, но уже с точки зрения его многочисленных личностей. В тюрьме, впервые за 7 лет, личность Билли обретает наконец контроль над телом. От непонимания того, где он находится и что с ним случилось (ведь для него событий последних 7 лет не было и он все еще 14 летний подросток) Билли впадает в шок и снова пытается покончить с собой, но его спасают.
Флэшбек наконец заканчивается и мы переносимся в клинику. Там дела Билли идут хорошо – он наконец-то начинает воспринимать себя как отдельную личность и адекватно воспринимать реальность. В рамках терапии врачи разрешают ему самостоятельно гулять по городу. Узнав про это, переизбирающийся конгрессмен решает поднять свой рейтинг и инициирует новое судебное разбирательство, требуя поместить “опасного насильника” в печально известную психиатрическую больницу города Лимы, персонал которой славится жестоким обращением с пациентами (как видим, мотив карательной психиатрии весьма популярен в творчестве Кэмерона).
Несмотря на все протесты защиты, суд принимает сторону обвинения и отправляет Билли в больницу Лимы, где он фактически становится овощем. Заканчивается сценарий титром, сообщающим, что в конечном счете защита Билли смогла оспорить это решение и вернуть Билли в клинику, где он излечился и теперь счастливо живет как свободный человек.
В целом, сценарий Кэмерона производит крайне неоднозначное впечатление, и тому есть несколько причин. Во-первых, он крайне не сбалансирован – первый и третий акт относятся к жанру судебной драмы, а второй акт как будто взят из совершенно другого фильма и больше тянет на смесь психологического фильма и триллера (такое ощущение, что Кэмерон и Граф просто разделили материал и каждый работал только над своей половиной). Сцены и личности Билли хаотично сменяют друг друга – на одной странице герою 14 лет, на следующей 20, потом 8. Персонажи и локации мелькают с калейдоскопической скоростью, в некоторых сценах непонятно происходят ли они в реальности или в голове Билли.
Конечно, такая форма в какой-то степени позволяет передать эффект от болезни Билли, но с другой стороны эффект эффектом, но нельзя забывать и про зрителей, которым предстояло смотреть фильм и которым было бы крайне сложно уследить за событиями. К тому же, ряд сцен и эпизодов из данного сценария вполне можно было бы вырезать без особого ущерба для сюжета.
Во-вторых, в сценарии нет ни четко выраженного героя, ни цели, ни явных антагонистов. Недостаток любого из этих элементов обычно создает большие сложности при создании фильма – отсутствие же всех трех создает почти непреодолимые проблемы для постановщика.
Будь сценарий целиком заточен под судебную драму, героем можно было бы сделать адвоката Гари Швейнкарта, пытающегося помочь своему клиенту – но в скрипте он появляется лишь в самом начале и конце.
Будь сценарий целиком ориентирован на борьбе Билли за контроль за своим телом, героем можно было бы сделать его. Но вся проблема в том, что самого Билли (его оригинальной личности) в сценарии крайней мало. Что касается остальных личностей, то они “появляются” у него в голове, много говорят, часто спорят между собой (было бы конечно интересно взглянуть как бы Кэмерон сумел визуализировать все это) и время от времени совершают преступления. Достаточно трудно сопереживать набору несуществующих персонажей, особенно после того как нам в самом начале сценария показывают, что они творят руками Билли.
С антагонистами в сценарии тоже проблема – им мог стать или приемный отец или система, с которой боролась защита Билли – но ни тому, ни другому в скрипте опять же не уделено достаточно внимания. Добавим сюда порожденную нехваткой в скрипте главного героя отсутствие каких-либо целей, двигающих сюжет вперед и получим скорее кино, которое было бы интересно в формате документального расследовании на ТВ, но никак не в качестве 2,5 часового художественного фильма.
Для сценаристов вероятно было бы начать скрипт с того, как Билли попадает в больницу в Лиме, после чего чередовать действие “в настоящем” с флэшбеками, показывающими его тяжелое детство и зарождение болезни. Также можно было бы попытаться добавить в сценарий элемент загадки – как на предмет того, что творится с героем (в сценарии это сообщается всего лишь на 17-й странице) так и на предмет того, как из личностей совершила преступления (что в 2003 году с блеском проделали создатели фильма Идентификация).
Но в случае со сценарием Переполненной комнаты, интересный случай полностью подмял под собой интересный сюжет. В сценарии, где главный герой страдает психическим расстройством нужна поистине филигранная подача материала, чтобы с одной стороны зрителю было интересно следить за историей, а с другой он мог бы сопереживать герою. К сожалению, сценарий Кэмерона и Графа не обладал этими качествами. Его можно было использовать как некий базис, черновик, над которым следовало как следует поработать, чтобы вышел удобоваримый продукт.
Тот факт что Кэмерона вообще заинтересовала эта история вероятно можно объяснить или тем, что Кэмерон хотел попробовать себя в чем-то абсолютно новом или скорее личным фактором. Как известно, режиссер встречался с Билли, и какую-то роль вероятно сыграло то, что Билли был талантливым художником, на чем в сценарии сделан сильный акцент. Собственно говоря, открывающая и закрывающая сцена представляют собой своего рода анимированные рисунки Билли. Кто знает, как бы сложилась его судьба, будь у него другое детство?
Так или иначе, но проект так и остался на бумаге. И основная причина тому не сценарий, а обычная человеческая жадность. Кэмерон работал над проектом совместно с продюсером Сандрой Аркарой. По условиям договоренности, они делили между собой права на экранизацию книги в пропорции 50 на 50. Головокружительный успех второго Терминатора вскружил Сандре голову, и она в судебном порядке потребовала увеличить свой гонорар с 250 тысяч до 1 миллиона долларов, прибавив к этому обвинения в том, что Кэмерон при работе над материалом не прислушивался к ее мнению. Ей удалось привлечь на свою сторону и самого Билли Миллигана, который также подал иск к Кэмерону на 9 миллионов долларов, обвинив в том, что из-за подготовки к съемкам фильма ему пришлось переехать в Лос-Анджелес, что причинило ему большой моральный и материальный ущерб.
Тогдашняя пресса писала об этих исках, как о плохо скрытой попытке заставить Кэмерона отказаться от съемок Правдивой лжи и снять Переполненную комнату. Результат был обратным – Кэмерон вернул Сандре Аркаре принадлежащие ему права на фильм и занялся съемкой Лжи, а Аркара еще несколько лет пыталась организовать съемки фильма, ведя переговоры с Джоэлем Шумахером. Сам Миллиган до своего исчезновения скромно утверждал в одном из интервью, что интерес к съемкам проявляли такие актеры, как Леонардо ДиКаприо, Кристиан Слэйтер и Джонни Депп, каждого из которых он якобы консультировал лично.