пенопласт в двери машины

Бюджетная шумоизоляция дверей

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Приветствую всех читающих, давно хотел сделать шумоизоляцию авто, начать решил с передних дверей, благо попался мне на глаза в одном интернет магазине вот такой набор для шумоизоляции дверей.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Комплект бюджетный, если покупать по отдельности выйдет даже дороже, так что брать можно, но там не хватает шумопоглатителя, потому я решил его дополнить 2-мя листами Бипласта А10, так же нам понадобится металлический валик, пластиковый в комплекте можно выкинуть.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Работы по шумке начинаем с разборки дверных карт, снимаем динамик, дальше идет пленка которая держится на мега адской клеевой замазке, которая липнет ко всему и очень плохо снимается, поэтому я не стал с этим мучиться, а поступил проще, обрезал ее по контуру приклейки и оставил на месте.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Этап 2 снимаем металлическую ручку и пенопластовую вставку которая установлена в отверстие на внутренней стенке двери, получаем доступ к внешней стенке двери. Пенопластовую вставку внутри двери которая фиксирует тросик открывания замка я оставил, уж больно плотно она сидела. Все там тщательно обезжириваем, и приступаем к приклейке виброизоляции: мерим, режим, клеем, прикатываем, обдираем руки, повторяем еще раз и так пока всю поверхность не заклеим) строго не судите, первый раз делал, постигал в процессе.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Этап 3 клеим на виброизоляцию акцент, мерим, режим, клеем, обдираем руки, повторяем еще раз и так пока всю поверхность не заклеим) нарезайте акцент маленькими кусочками, у него очень липкий клеевой слой, клеится ко всему, жаль я это понял уже после того как одну дверь приклеил.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Этап 4 заклеиваем отверстия внутренней стенки для создания акустического короба, понятно что по хорошему нужно было клеить какую то более жесткую виброизоляцию или как то усилить самое большое отверстие, но у нас тут бюджетный вариант так что обойдемся тем что есть. На этом этапе заканчивается виброизоляции из набора и приходится лезть за оставшимся после оклейки подкрылков куском виброизоляции. Вот вам мой совет, виброизоляции в комплекте хватает только на оклейку внешней поверхности двери, так что купите 2 листа толстой виброизоляции миллиметра 4 и приклейте их на внутреннюю стенку, так будет лучше.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Этап 5 клеим бипласт на внутреннюю поверхность дверной карты, предварительно ее обезжиривая, прорезаем отверстия под динамик, ручку и т.д., клеевой слой на бипласте очень липкий надо быть очень аккуратным чтобы он не приклеился к самому себе или ненужным частям карты, по контуру дверной карты клеим бипласт 5 из комплекта, им же проклеиваем провода.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Остатками виброизоляции и бипласта заклеил так же передние стойки.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Этап 6 Ставим обратно динамик, карту, подключаем и наслаждаемся результатом.

Прежде всего всю эту историю я затеял в надежде немного улучшить качество звука фронтальных динамиков, так как после установки штатных пищалок сколько нибудь значимого эффекта я не добился. На данный момент у меня стоят коаксиальные динамики сони, честно сказать в обьеме двери они играют слабовато, баса им не хватало, создав акустический закрытый объем я надеялся этот параметр улучшить, это сделать удалось.Записал даже видео для сравнения, но так как оно снималось на половине громкости то на записи этого не слышно, а на максимальной громкости в старой конфигурации уже не записать, так что поверьте на слово.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Кардинально ничего не изменилось, но отличия все равно есть, в закрытом объеме динамики играют «сочнее», конечно низко они играть не могут в принципе, но на определенной частоте разница все равно чувствуется, появился «панч», так что и на том спасибо. Буду думать что поставить вместо них, буду рад вашим советам и комментариям по этому вопросу.
Кроме изменения звука шумоизоляция, дала более приятное закрывание дверей и меньшее количество посторонних звуков от колес и улицы, условно можно сказать что шум от зимней резины теперь как от летней, эффект есть, но он не большой, так как весь шум теперь идет от задних дверей, буду продолжать дальше улучшать шумоизоляцию и музыку в автомобиле.

Подбил расходы:
Комплект шумоизоляции STP 01190-01-00 — 1310 р.
Валик прикаточный StP металлический, маленький 00531-00-00 — 304 р.
Шумоизоляция Бипласт А10 00010-01-00 2 листа — 1474 р.
Обезжириватель поверхности — 80 р.

Источник

Шумоизоляция передних дверей.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Это моя самая первая попытка самостоятельно зашумить двери. Перед этим было много просмотренно в интернетах и распрошено у тех кто уже делал шумку и у барыг той же самой шумки.
Расчитывал за 2 выходных дня зашумить все 4 двери. Я ещё никогда так не заблуждался 🙂 За всё это время я сделал только одну водительскую дверь 🙂 Примерно по 4-5 часов в день. Думаю что после первого опыта следующие двери пойдут гораздо быстрее 🙂

По материалам расчитал так, чтобы не только зашумить, но и для будущей музыки было не плохим вариантом.
Поэтому использовал:
STP AERO
STP Silver
STP Бипласт
STP Сплен 3004
STP Маделин

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

На одну дверь ушло чуть больше одного листа AERO, лист Silver’а, лист Бипласта и поллиста сплена.

Nissan Almera Classic 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Nissan Almera Classic, 2008

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Nissan Almera Classic, 2006

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Nissan Almera Classic, 2009

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Nissan Almera Classic, 2006

Комментарии 25

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Это же родные динамики! Не так ли? Подскажи, они крепятся просто на саморезы в отверстия двери или там есть какая-то ответная часть?

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

На болты, в двери отверстия с резьбой

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

не возвращал, сплен справляется отлично. разбирал двери через год, всё в норме.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

У меня на водительской двери тоже клипса одна сломана, каждый раз на клей сажаю, а когда открываю обшивку — ломается опять, и так по кругу))

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

тоже сломалась на обоих дверях при чем одна и та же)))

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

На что больше всего времени ушло?

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

на первую дверь) так как весь процесс был новым для меня.
а так дольше по времени занимает обклейка виброй наружную часть двери, т.к. приходится много резать кусков и подбирать их, стараясь закрыть побольше неровную площадь, на которой много препятствий. ещё также много времени отнимает обклейка обшивки битопластом — это, по-моему, самое нудное занятие.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

вообще-то пенопласт нужен, и лучше его вернуть на место

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

не нужен он там. во-первых задел под музыку, во-вторых все технологические отверстия закрыты, сверху покрыт сплен. с лихвой всё это переплёвывает бесполезный кусок пенопласта.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

музыка внизу, пенопласт выше и левее — какой задел под музыку? ) Пенопласт не только для гашения вибраций, вроде как это еще элемент пассивной безопасности при боковом ударе. Не уверен, что с него много толку, но на всякий случай поставил на место как закончил шумку внутри.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

как он гасит вибрации, если он не прилегает ни к чему, а держится на четырёх пластикатовых клипсах навесу?)
музыка отражается по всей пустоте двери. для примера можно посмотреть на конструкцию домашних полочников — динамик наверху, потом до пола длинная полость) и ни разу не видел в конструкции акустики пенопласт, который гасит звук.
про пассивную безопасность от куска пенопласта при боковом ударе конечно же позабавило)

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

вроде он рядом с направляющими стеклоподъемников — может быть там что-то гасит или страхует, я особо не разбирался просто поставил его на место и всё.

А я ни разу не видел в конструкции домашних полочников металлический корпус и три слоя мазута и поролона, и ничего — играют в машине динамики. )))

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

внутренний усилитель бампера упирается в раму и мягко отыгрывает от небольших ударов с меньшими деформациями кузова и пластика. а вот как поможет тот кусок пенопласта в двери не могу понять)

в полочниках иногда внутри промазывают мастикой) ну это отдельная история. но явно не добавляют в конструкцию пенопласт) кстати внутри нету поролона.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Еще пенопласт используется при тепло и звукоизоляции, а расположен он как раз напротив самой большой дыры разделяющей внешнюю стенку двери с салоном. Это как сдирать родную шумку, чтоб наклеить свою — не вижу никакого смысла в этом действе, если можно оставить обе. Насчет влияния на звук — весьма сомнительно если ты не аудиофил различающий звук в зависимости от того какой стороной вилка в розетку вставлена. )))

Поролоном обозвал битопласт конечно же. Внутри может и нет, а снаружи есть. Не видел полочников обклеенных звукопоглощающим материалом. )

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

я никогда не ездию с опущенными стёклами) с такой машиной это колхоз какой то) да и все эти ЕСЛИ никак не оправдывают возможные случайности при ОПРЕДЕЛЁННЫХ услових)

остальное димагогия. все кто нормально шумил снимали этот пенопласт.

насчёт закрывающейся дыры — теперь она закрыта виброй, спленом, битопластом, а не рядом висевщим пенопластом без прижима.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

я тоже не езжу с опущенными стёклами, но иногда я их всё-таки опускаю в силу тех или иных обстоятельств. 🙂

Остальное может и демагогия, просто не понимаю зачем снимать что-то, что висит и никому не мешает. Причем висит и на субару, и на мицу, и на хюндай, а тут чел решил, что не надо, значит не надо. 🙂 Понимаю, если бы было обоснованное мнение — типа вред такой-то, такой-то. А тут «не прижимается, значит не нужно» и «нормальные пацаны снимали». )))

Про прижим вообще посмешило, кстати, продают даже шумопоглощающие продукты наподобие битопласта, которые проклеиваются вручную по краям, т.к. считается, что для лучшего шумопоглащения материал не должен плотно прилегать к поверхности. Приклеивают их просто для удобства и чтоб лучше держалось.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

давай уже завязывать с этим) я посчитал что он мне не нужен, ты меня в этом не переубедил. тебе он нужен, так пускай и будет у тебя)

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

ну не утрируй я просто сказал, что он мне не мешает. Снял, зашумил под ним, поставил на место. Хуже точно не будет. 🙂 Если он там был, значит какую-то функцию нёс.

Ну и да, про вибрации я писал, но функции вибропласта я ему не приписывал. 🙂

П.С. Некоторые плёнку-пакет на место возвращают 🙂

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

не нужен он там. во-первых задел под музыку, во-вторых все технологические отверстия закрыты, сверху покрыт сплен. с лихвой всё это переплёвывает бесполезный кусок пенопласта.

Пенопласт по некоторым сведениям нужен для того чтобы тяги двери не заклинило при дтп

Источник

Полная шумоизоляция дверей материалами Шумоff. Пошагово, расчет материала!

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Приветствую!
Начало эпопеи по обработке автомобиля шумо- и виброизоляцией, снова…
Приобретал весь материал напрямую от производителя ООО «Плеяда» (Шумофф)

Во-первых что необходимо запомнить — это не конкурс о том, кто больше прилепит вибро и шумоизоляционных материалов!

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Распишу процесс на конкретной дверипередняя пассажирская, ибо нет смысла вставлять фотографии по обработке всех дверей.

Лично я использовал 3 вида материала производства Шумофф:
1). Вибропоглощающий материал шумофф, шумoff Joker представляет собой мастику с увеличенной когезионной прочностью, пенетрационными и адгезионными свойствами. Производитель добился высоких показателей за счет добавления в мастичный состав углеродосодержащих компонентов, фиброволокна и ряда других ингредиентов. (Самоклеющийся материал!)
Толщина 2 мм
Размер листа 370х270 мм
Масса 3.1 кг/м²
КМП (коэффициент механических потер) 0.33
Артикул 010005

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Уточнение! Вироизоляционные материалы являются герметиком, и при монтаже на чистую подготовленную поверхность выполняют роль антикора, что особенно актуально, при обработке днища автомобиля.

2). Комфорт 6 является звуко-теплоизоляционным материалом на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем. Материал низко горючий и не впитывает воду.
Толщина 6 мм
Размер листа 750х1000 мм
Масса 0.6 кг/м²
Артикул 020006

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Очень легкий, податливый материал, прекрасно режется ножницами, в отличии от того же StP Сплэн, от легкого прикосновения к клеевой основе не схватывает намертво, а при необходимости позволяет аккуратно отклеить лист и переклеить.

3). Герметон А15 — Материал шумопоглощающий и уплотнительный на основе спец ППУ, рельеф в форме пирамидок.
В 10 раз эффективнее стандартно применяемых поролонов
(звукопоглощение в диапазоне частот 1200 — 10000Гц до 95%).
Неогнеопасный.
Толщина 15 мм
Размер листа 750х1000 мм
Масса 0.85 кг/м²
Артикул 030003

Масса преимуществ данного материала, для примера: Материал марки А обладает способностью медленно (в течении 40 минут) восстанавливаться после длительного сжатия. Тем самым обеспечивается легкий монтаж двух поверхностей большой площади между которыми монтируется шумопоглотитель «Герметон» и заполняет свободное пространство.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

С материалом Герметон А легко работать — легко режется, легко РВЕТСЯ, принимает любую форму!
Честно говоря, Герметон, один из лучших шумоизоляционных материалов на рынке!

На официальном сайте Шумофф, есть КАЛЬКУЛЯТОР расчета материала для обработки деталей автомобиля (кузов) — разделение идет по КЛАССАМ обработки, а не по классам автомобиля, то есть не учитывается дверь от Приоры, или дверь от Весты, думаю все понимают, что разницы в габаритах очевидна.
НО, материала ушло меньше среднестатистического расчета на сайте.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

— Внутренняя сторона (та, что «уличная») — устранил «старую» звукоизоляцию в виде Сплэна, обезжирил растворителем и проклеил МАКСИМУМ по возможности всю площадь двери ПЕРВЫМ слоем Шумофф Джокер, ушло 5 листов (+/-)! Обязательно прикатывал роликом, где ролик не пролазил подбивал широкой отверткой и прижимал пальцами. (Рекомендую не выбрасывать остатки, обрезки от листа вибры — абсолютно ВСЕ пригодится!)
«Джокер» самоклеющийся материал, ОДНАКО, все же я использовал фен, ибо температура на улице была 19°С.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Вторым слоем, Комфорт 6, это ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ, то есть данный материал препятствует распространению шумов со стороны «улицы», на одну дверь ушло 0.5 листа (+/-).

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

— Внешняя сторона (та, что в салон), проклеивал виброизоляцией «Джокер» не по всей площади, как многие делают, а прежде всего закрыл технологические отверстия, И, методом простукивания, находил места «бренчания» металла, и наклеивал виброматериал, до полного устранения «паразитных» звуков.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

На внешнюю сторону одной двери ушло 3 листа «Джокер», это усредненный показатель, большинство тратит на эту сторону более материала, чем на внутреннюю!

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Пару слов об виброизоляции«Применение виброизоляции обеспечивает снижение уровней шума и вибрации до 85%, в диапазоне от 20 до 1000 Гц., т.е. в диапазоне низких частот. Важно отметить, что речь идет именно о поглощении вибрации, а не об изоляции в общепринятом смысле – т.е. энергия колебаний не возвращается к источнику, а переходит в тепловую.»очень хорошее уточнение с сайта Saitcar.ru, именно поэтому, такой показатель как КМП, лично для меня, не имел ключевую роль в выборе материала!

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Ну и для тех, кто хочет создать подобие «сабвуфера» в двери, заклеевая обе стороны наглушняк — не забывайте, требуется комплексный подход — «правильная» акустика, «правильные» провода для получения желаемого результата, добавление 20 кг виброизоляции так себе решение.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

— Дверная обшивка (дверная «карта») — проклейка обшивки одним сплошным листом шумопоглотителя Герметон А15!
В идеале, 1 дверь — 1 лист, но так как материал, как бы, не особо бюджетный, можно рассмотреть вариант 3 двери — 3 листа, а 4-я дверь обработать остатками!

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Итого (суммарно) на все двери было потрачено (практически максимальная возможная обработка):
Шумофф Джокер34-35 листов (вру, одну дверь не проклеил, так как вероятно будет сниматься и перекрашиваться низ двери, но ее включил в конечный учет)
Комфорт 63 листа
Герметон А154 листа
Стоимость не просчитывал, потому что цены отличаются в разных магазинах.
И помните, предпочтительнее купить материала с запасом, чем во время работы недосчитаться парочки листов, ибо далеко не в каждом магазине есть возможность купить отдельным листом тот или иной материал! ( по этой же причине, излишки материала не составляет продать)

Предполагаю, всем любопытно, а есть ли толк? Да, толк определено есть, «паразитные» шумы с улицу снизились, двери потяжелели, ОДНАКО замерить шумометром ДО и ПОСЛЕ пока не могу, из за разобранной задней двери, как только дверь доделается — замеры в обязательном порядке будут произведены, и да, главные не точные дБ, а динамика изменения, в положительную сторону или тот же уровень шумов!

Как Вам?
Распространяем, пожалуйста!

Источник

Правильная шумоизоляция дверей в картинках

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Фотоотчёт об инсталле в этих машинах вы найдёте в моей группе ВК vk.com/auto_cool_sound
Сегодня же хочу поговорить о, как оказалось, довольно больной теме — ШВИ дверей.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Дело в том, что частенько на инсталл заезжают машины, в которых владелец уверен, что ШВИ уже сделана и надо просто «колоночки прикрутить». Но по факту оказывается, что всё совсем не так. Я не знаю, откуда берутся такие технологии ШВИ. Это просто фантастика какая-то. Я в своих инсталлах использую один очень простой порядок подготовки дверей, который позволяет добиться максимального результата. О нём и расскажу сейчас.

Когда начинаем готовить дверь к установке с помощью шумо-виброизоляционных материалов самое логичное — начать из самой глубины двери. В этом порядке и двинемся.
Для начала немного теории. Если упрощать, то ШВИ материалы можно условно распределить на три категории:
— Виброизоялционные материалы
— Шумопоглощающие материалы
— Шумоотражающие материалы

К первым относится всё битумное и мастичное. Ко вторым — всяческие пенки, софтвейвы, и прочее-прочее-прочее. Материалы третьего вида используются не так часто. И их не так много. Первое, что приходит на ум — это материал от Комфортмата «Блокатор».

СПЛЭН от стп — вообще непонятный материал. Клей — овно, не тянется, не мнется. Вроде как теплоизолятор неплохой)))

Укладываться эти материалы должны именно в таком порядке, как я описал. Причём, желательно единым прикатанным бутербродом. Но не на все поверхности:) И вот почему.
Что касается изоляции салона автомобиля от внешних шумов и шумо полгощения, двери уже имеют двухкамерную конструкцию и неплохо справляются с задаче шумоизоляции. Надо только им в этом помочь. Поэтому когда речь идёт об обработке дверей ШВИ материалами в первую очередь следует задумываться о том, как в них будет работать динамик.

Некоторые любители автозвука считают, что выполняя акустическую подготовку дверей, мы стремимся сделать из дверей закрытый ящик. На деле это совсем не так. Закрытый ящик из дверей нам никогда не получить. Причиной тому множество факторов: и наличие слдивных отверстий, и щель для бокового стекла, и недостаточная жесткость стенок такого ящика. Гораздо более важная задача — избавить дверь от резонансов и возникающих от них призвуков, вносящих искажения в воспроизводимый динамиком сигнал.

Виброизоляционные материалы увеличивают вес поверхностей, на которые наносятся и уводят частоты резонансов этих поверхностей за пределы рабочего диапазона динамика + понижают добротность резонансов, заставляя их быстрее гаснуть. Причём, мастичные материалы (мягкие) уводят резонанс вниз и снижают добротность, а битумные (жесткие) некоторые резонансы выгоняют ещё и вверх по частоте, если жесткость панели увеличивается (обычно в холодное время года):)

Итак, возвращаемся к порядку укатки дверей. Первое, что делаем — вскрываем дверь и лезем внутрь. Внутри видим штатную виброизоляцию.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Надо её тщательно прощупать и поковырять. Если она держится хорошо и без пузырей — пусть лежит! Но если машина ВАЗ или УАЗ, то иногда вибра отклеивается. Тогда её стоит отковырять

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Важная ремарка: любой виброизоляционный материал действительно хорошо работает, только когда он максимально качественно приклеен к виброизолируемой поверхности. Для того, чтобы клеящий слой любой виброизоляции «активировался» и стал работать на полную, его необходимо максимально сильно прижать. Именно для этого и существуют прикаточные ролики. Если используется «мягкая», мастичная виброизоляция, то простой прикатки валиком уже достаточно. Но если добавить к этому процессу фен, то результат будет ещё лучше:)

Вот так выглядит прикатка виброизолцяии:

Кроме того, прикатка позволяет выгнать из-под слоя вибры пузыри воздуха, внутри которых может скапливаться влага, ускоряющая коррозию. Именно поэтому пузырящуюся штатную вибру имеет смысл отодрать.

Следующий этап — не нарезка и наклейка вибры, а тщательная отмывка и обезжирка внутренностей двери. Даже на новых авто там достаточно пыли и вских ошмётков от технологических смазок (замков, стеклоподъёмников)

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Если машина старше года, то перед тем как просто тереть обежиркой зачастую имеет смысл отмыть металл двери раствором фейри.

И только после отмывки начинаем нарезать и клеить вибру внутрь двери. Какой материал выбрать? Чем толще и жестче, тем лучше. Тем, кто любит жесть — берите материал типа Комфортмат Dark Extreme PRO (8mm битумная вибра, которая катается только с феном). или аналоги. Можно сделать бутерброд из битумной и мастичной вибры. Сначала битумную, жесткую, потом мастичную, мягкую.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Пока дверь разобрана и есть доступ внутрь, можно добавить ребёр жесткости, распорок, связать торцы дверей с внешним и внутренним металлом. Это всё безусловно улучшает звук. Но делаете это на свой страх и риск и только под вашу ответственность, ибо под вопросом становится безопасность эксплуатации автомобиля.

С внутренностями двери закончили, переходим на уровень выше (ближе к салону то есть) — так называемая «филёнка» двери. То есть та поверхность, на которую крепится динамик. Почему-то частенько мастера совершенно на неё забивают. Например, на одной из недавних шкод я увидел вот такую картину:

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Никакой вибры и пликлеена только в нескольких местах.
А между прочим, это — самая важная поверхность! Её необходимо проклеивать с максимальным пристрастием. Кстати, эта часть двери может иметь разную конструкцию. Это могут быть просто дырки, закрытые полиэтиленом, как на ВАЗах

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

могут быть металлические или пластиковые щиты во всю дверь, как на Форд Фокус 2 или Volvo S60

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

А может быть нечто среднее, как на VAG платформы MQB (см. фото выше)

При обработке этого слоя мы должны решать следующие задачи:
1) Обеспечение максимальной жесткости стенки двери, на которую крепится динамик, в том числе жестко закрытых технологических отверстий
2) Обеспечение максимальной герметичности этой стенки, чтобы предотвратить Акустическое Короткое Замыкание (Вот в этом посте, кстати, я про него писал подробно: www.drive2.ru/b/2734748/)
3) Максимально заглушить резонансы, ибо динамик будет сильнее всего возбуждать именно эту стенку двери.

Исходя из этих задач и собственной конструкции двери мы и подбираем материалы. Например, у VAG платформы MQB вокруг динамика есть рёбра жесткости, а дырка далеко от него и не нужно усиливать жесткость. Достаточно мастичной вибры

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

А у моего Ситроена была дыра в полдвери и я её слегка закрыл стеклопластиковым щитом

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Но можно было обойтись битумной виброй «под фен». Такая конструкция, как сделал я — опять же вопрос безопасности.

А теперь, внимание, очень важная ошибка! На внутреннюю стенку двери (которая ближе к салону) НЕЛЬЗЯ клеить шумоизоляцию. Объясню почему. Дело в том, что если это не СПЛЕН, то шумоизоляция обычно имеет самый крепкий клеевой слой. Кроме того, она максимально эффективна, когда её клеят одним куском. Плюс, за ней не видно рельефа двери. Это очень сильно затрудняет разборку двери в случае необходимости починки её внутренностей (от проблем со стеклоподъёмниками до выправления вмятин по технологии PDR). Поэтому шумку сюда клеить не будем. А куда будем?

Переходим к третьему «слою» — дверная карта. Она же обивка, обшивка двери и т.д. Современные дверные карты из чего только не делают. В основном, конечно, же это звонкий, громкий жесткий пластик. Он собирается из нескольких частей на паяные пластиковые заклепки, которые со временем слегка разбалтываются и увеличивают количество дребезгов и скрипов.

Чтобы устранить это, обшивку имеет смысл разобрать и собрать заново. Только уже не на заклёпки, а на стекольный герметик. Но не все так делают:) Если не жестить, то главной задачей становится максимальная шумо-виброизоляция.
Сначала клеим вибру. И обязательно прикатываем. Чтобы не получилось как в этом случае:

Вот так выглядит прикатанная к обшивке вибра:

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

Я на обивки всегда беру вибру мастичную, мягкую. Ей намного легче обходить все превратности поверхностей обивок:)

И уже поверх этой вибры наносим шумопоглотитель.

пенопласт в двери машины. Смотреть фото пенопласт в двери машины. Смотреть картинку пенопласт в двери машины. Картинка про пенопласт в двери машины. Фото пенопласт в двери машины

СПЛЕН сюда наносить не стоит. Он очень плохо проминается. У Комфортама есть классный материал — Soft Wave. Легко в нужных местах проминается до нуля. У Шумофф тоже есть такая штука — Герметон называется.

Ну и особое внимание уделяем всем ненужным разъёмам, проводам и снятым клипсам. Ибо частенько всплывают вот такие неприятные мелочи:

В итоге получаем хорошо подготовленную дверь, в которой забасят даже штатные динамики:)

На сегодня на этом всё!

ЗЫ Если нужна настройка или установка — обращайтесь в ЛС, подскажу, к кому;) обратиться

ЗЗЫ Репостя этот пост, вы помогаете своим подписчикам ликбезиться в автозвуке:) Лайкая этот пост вы ласкаете моё ЧСВ))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *