пенопласт на полу приора
Шумоизоляция пола
После скинул все ковры и был приятно удивлён, у приоры присутствует с завода штатная виброизоляция, кстати ещё на полу было очень много пенопласта.
Под ковром что за бордачком заметил что лист заводской изоляции отошел ну короче снял его до конца чтоб посмотреть чем клеют на заводе, вобщем с виду мастика и фолька ровная с другой стороны, это было наклеено на переднию арку
Далее начал очищать и обезжиривать поверхность пола
вторым слоем был оклеен сплен 8мм, и сплен 2мм (в районе порогов и центральной консоли, ещё такой момент: очень трудно было вспомнить куда какой кусок пенопласта ставится.
после на место были положены штатные ковры и приступил к сборке центральной консоли. Верхняя часть консоли изнутри была проклеена битоплатом
Кстати ставилось всё с большим трудом, причём делали всё вдвоём, на установку водительского сиденья ушло 3 часа, ну а так всё нормально всё встало на свои места.
Шумоизоляция приоры — Пол и Моторный щит
обратная сборка машины окончательно закончена
на этот раз я хочу рассказать о заключительной части шумоизоляции моей машины))
вот что мне понадобилось:
1) Вибро-пласт STP Gold — 12 листов
2) БиМаст Super — 2 листа
2) Сплэн 8мм — 8 листов
Шумоизоляция пола и торпеды
Ну во-первых, что бы выполнить шумоизоляцию надо разобрать весь салон:
1) Прежде всего снимаем передние и задние сиденья. трудностей не возникло)
2) Разбираем центральный тоннель — там тоже всё достаточно просто
Самое главное, когда разбираете всё, лучше болтики отдельных элементов складывать в отдельные мешочки — например: отдельно для сиденья, отдельно для тоннеля. для того что бы проще было собирать обратно)
3) Далее откручиваем все боковые пластмассовые элементы корпуса. тоже ничего сложного)
4) Разбираем торпеду! эта часть самая сложная! если вы делаете это первый раз, то лучше внимательно прочитать инструкции, как разбирается она. и как-то помечайте все провода, откуда какой вытащили. что бы потом проще было собирать обратно 🙂
I. Вот и всё, машина разобрана 🙂
Снимаем ковролин и заводские обивки под ним.
Далее промываем всё от грязи, что бы было чистенько, и обезжириваем.
Пол клеить не очень сложно, потому что там большими кусками клеется и сплэн и вибро-пласт 🙂 перед тем, как клеить. строительным феном разогреваем смолу на вибро-пласте, и разглаживаем ее, когда приклеили на поверхность
Вторым слоем мы прокеливаем Сплэном. старайтесь поклеить больше поверхности машины.
На пол у меня потребовалось:
1) Вибро-пласт STP Gold
10х250 = 2500
2) Сплэн 8мм — 6 листов
6 х 270 = 1620
II. Для проклеивания моторного щита я использовал два материла: Вибропласт STP Gold и БиМаст Super + Сплэн 8мм
Прокеливаем так же в два слоя. сначала вибро материал, потом звукоизоляция
1) Вибро-пласт STP Gold
2 х 250 = 500
2) БиМаст Super
2 х 300 = 600
3) Сплэн 8мм
2 х 270 = 540
После того как проклеивание закончили, нужно обесшумить провода — для этого все провода обворачиваем маделином — антискрип)
Так же необходимо обесшумить саму торпеду:
Проклеиваем все стыки маделином, воздуховоды, все места, где есть болты
И в некоторых местах проекливаем STP Gold… что бы торпеда была более тяжелая. и плотнее сидела
Ну и после того, как всё закончено — укладываем на место родную шумоизоляцию, ковролин, и собираем весь салон обратно. лучше не спешите, аккуратно, что бы ничего не поцарапать и не перепутать.
ну вот собственно и всё. если возникли вопросы — пишите, на все отвечу)
На этом шумоизоляция закончена — теперь у меня всё машина зашумоизолирована 🙂
Шумоизоляция пола))
Давно проклеил полностью весь багажник — результат впечатлил. Долго собирался проклеить пол в машине и наконец собрался)) Читал много всяких статей, смотрел много различного материала и пришел к выводу, что сколько людей — столько и мнений, поэтому решил делать так, как посчитаю нужным, опираясь конечно же на прочитанное))
Первым шагом было скинуть весь салон — сиденья, пластик с тоннеля, ковер, утеплитель, пороги. Как снять тоннель хорошо написано вот здесь. С креслами пришлось немного повозиться, но в итоге все удалось)) Когда все снял получилась вот такая картина:
Дальше протер влажной тряпкой всю поверхность от пыли и грязи и принялся за работу — обклеивать все виброизоляцией)) Использовал материал фирмы stp толщиной 3мм (2мм посчитал недостаточно), предварительно обезжиривая поверхность. В процессе следовал принципу — обклеить полностью всю видимую поверхность и клеил куда мог подлезть рукой))
Поставил водительское сиденье, чтоб хоть как то передвигаться))
На все ушло 18 маленьких листов (570*350мм)
Дальше поверх вибрика в ход пошла шумка. Тут использовал Gold Акцент толщиной 10мм. Точно также обезжиривал поверхность вибрика и следовал правилу заклеить все что вижу))
На шумоизоляцию ушло почти 5 листов (1000*800мм)
После закрепил обратно все провода и принялся собирать. На свои места все детали вставать отказывались)) пенопласт, который впереди под ковриками пришлось подрезать; шумку под порогами немного срезал, оставив зазор сантиметра 3 и вибропласт под пистоны подрезал; шпильки под крепление задних сидений не сходились с отверстиями в ковре, в итоге подрезал ковер. Самыми сложными дались передние сиденья — отверстия в ковре не сходились с отверстиями в кузове под болты, а потом некоторые болты не доставали до резьбы))
Но в конечном итоге все получилось, все удалось — все собрал, прибрался в салоне, помыл кузов и погнал тестировать))
Результат как и с багажником порадовал: большинство сверчков, скрипов пропало (остались в дверях, но с ними мы разберемся чуть позже), шум от дороги стал слышен намного и в разы меньше, в машине тихо, басы стали объемнее звучать)) В общем я доволен результатом! Всем рекомендую запастись терпением, нервами, временем и вперед)))
Шумоизоляция пола Лада приора.
Решил спустя кучу времени написать о шумоизоляции пола 🙂
За два месяца покатался, оценил и даже переделал шумоизоляцию пола.
Сняв ее видим металический очень звонкий пол, с заводской виброизоляцией.
Фото из интернета.
У меня она была приклеена не важно, но без больших дыр. очень твердая, и совсем не выполняющая свою функцию.
Мой план по шумоизоляции был такой:
Все проклеить виброизоляцией STP AERO, поверх Акцент 10ЛМКС, с небольшим эффектом теплоизоляции.
На тоннель Бимаст бомб
Все сделал, довольно качественно, старался, для себя делал. Ушло только на шумоизоляцию полтора дня. еще 5 часов у меня ушло на сборку салона, знаю, что долго, Замучался с торсионами кресел, но понял фишку дело пошло)
Фото, к сожалению не делал, торопился, дело муторное, без хорошей выдержки приступать не стоит.
И вот она долгожданная поездка…
Как бы это грустно не звучало — эффекта 0!
Местами казалось, даже что стало хуже. Катавшись полтора месяца и понимая что кучу сил, дело даже не сколько в деньгах, а в старании, времени и в нулевом эффекте, решил сделать КОМБО. А то есть поверх кастомной шумки положить заводскую.
Собрались с другом, приехали на дачу, Разобрали салон, дополнительно проклеили все стыки акцента скотчем. Положили заводскую шумку. Все встало, без проблем, но одно сидения перестали ездить, механизм передвижения защемило толщиной шумки… не беда в принципе, один раз настроил и ездишь.
После всей этой эволюции пола почувствовалась разница лишь СЛЕГКА.
Вывод — весь шум идет от колес — от арок — которые нужно делать. Та шумка, что со стороны салона, лежит на арках гасит на вскидку процентов только 10-15 шума арок. Сам пол не издает никаких звуков. На приоре считаю шумоизоляцию пола делать бессмысленной т.к. и с завода идет вполне нормальная шумка. Речь идет только о поле салона, о шумоизоляции багажника расскажу в следующей статье.
Если уж хотите толк, выполнить быстро и с результатом — ищите заводскую шумоизоляцию от приоры и кладите ее вторым слоем, только под сидениями аккуратней, что б не зажало, как у меня. И будет вам счастье.
Такого метода наверняка не сыщешь на прсторах интернета, но это мой личный опыт.
Шумоизоляция пола
И так… Надеюсь моя борьба с водой в салоне окончена.
Все было проверенно на герметичность, все просушено. И настало время собирать салон обратно, а то ездить с одним сидением надоело, хотя было очень удобно 🙂
Так как родная шумоизоляция завонялась я её эвакуировал на помойку, а в замен решил сделать все по уму.
Была закуплена шумка в Shumka-Pro Шумоизоляция автомобилей комплект пол, еще отдельно был приобретен сплен.
С двумя помощниками в лице жены и друга, приехали в гараж, разложили листы что куда пойдет, и нам не хватало 2 листа на запланированные места. Не беда! докупили все хватает!
И так. Зачистили, обезжирили, вооружились феном и прикаточным роликом и понеслась!
1 слой Comfortmat Silver S3
делал все от уровня педалей до багажника + не большой кант на пороги.
2 слой Сплен
Клеил на моторный щит и весь тоннель.
3 слой Comfort Mat Lock 4
Прикольный материал, раньше такого не встречал, очень крепко клеиться так что с ним надо поаккуратней!
Затем проложили провода и начали собирать салон. В общем начали в 5 закончили в 11 вечера 🙂
Фоток мало уж извините там было не до фотосессии, торопились чтоб успеть до того как отключат свет в гараже ))
Итоги: Результат меня очень удивил, в машине стало приятней ехать, стало заметно тише со стороны моторного щита и пола, теперь весь шум слышен с багажника, в будущем доделаю и его 🙂 Ну а так кто еще не решился я рекомендую!