пассат б5 скрип дверей
Боримся со скрипом обшивки дверей+востанавление музыки ч.2
и так друзья вот вторая часть. Те кто не в курсе это продолжениечасти один
и так, начнем. После того как все проклеили приступаем к распорным вставкам, вот какие были старые, они даже снялись с обшивкой и не остались в двери.
далее снимаем все старые, если они есть еще зажимные клипсы и устанавливаем новые или старые, но исправные (как определить что исправные?! 1)на клипсах не должен быть порван поролон 2) она должна туго заходить в дверь(спец гнездо)не путать с проушиной на обшивки дери, если заходит туда легко, то такая клипса на помойку).
Новые зажимные клипсы в проушины на обшивке в двери вставляйте аккуратно)от старости или кривых прошлых хозяев и их них рук проушены сломать как нечего делать(у меня так было на задней дверце) далее вставляешь в свои законные места новые распорные втулки
они выставляются в дверь, а не в обшивку как на этом фото
дальше берем опять антискрип и проклеивам верхнию часть самую на что одевается сверху обшивка(после это процедуры когда жму на пластик вообще шума нету!)
и на этом в принципе все. дальше начинаем все собирать назад, подключаем штекера, натягиваем тросик подключаем плафон освещения ног(ну себе его не подключил у меня весь сгнил он внутри, но работал и стал весь какой то желтый, надо будет покупать новые, но скорее всего куплю на разборе б/у, новый очень кусается в цене! и будте внимательны не перетягивайте два нижних саморез, пластик на обшивке двери может лопнуть, был уже печальный опыт.На этом с пассажирской передней дверью все закончено
Начало задний пассажирской двери
Заднею дверь разбираем так ж как и переднею. Снимаем на ручке накладку, откручиваем два самореза, сдергиваем аккуратно, отцепляем тросик, снимаем штекер стекло подъемника и отсоединяем пищалки, у меня пищалки стояли колхозно и пришлось резать провода, делали дебилы!
по мимом этого на это в двери не работала большая колонка (штатных не было там). В каком все состояние там было Я в шоке…
ну так что начнем:
1.На дверях у меня стоят такие вот шторки (номера не знаю)
но и ту не без горя, видимо кто их устанавливал был слепым или тоже криворуким дебилом, как так сделать можно было не понимаю? (фото с 2-х задних дверей)
Боримся со скрипом обшивки дверей+востанавление музыки ч.1
Привет всем, все известная проблема на пассате она практически у всех) скрипят двери, точнее обшивка. Либо от старости либо от кривых рук. За год владения эта проблема меня достала уже, Ездил не на фольце, а будто на какой то русской девятке. Короче был полный ужас и хаос, нервы уже сдавали и Я решил ее побороть и весь хочу сказать успешно.
что было приобретено для устранения проблем:Ъ
1.Вставка распорная № N10516801 6шт. по 2шт. по передним дверям и по 1шт. на задние двери.
2.Саморезы под обшивку № N90739701 6шт. по 2шт. по передним дверям и по 1шт. на задние двери.
3.Клипсы пружинные пожалуй одно из главных запчастей №3 B0 868 243 20шт.
4. 2-а листа сплена и вибры брал самые тонкие!
6.Антискрип самый тонкий, но увы фотки его нету.
Впринципе на этом все, дальше начинаем все разбирать и потихоньку делать:
Начали с передней правой двери:
дальше снимаем колонку, у меня она сделана очень колхозно, у меня подиум какие то козлы прям прикрутили к обшивке двери. а не к панели внутри двери, короче кругом дебилы! и выкручиваешь два самореза которые находятся в ручке
Далее аккуратно отдергиваем обшивку от двери, сильно не тянем, снимаем тросик замка. Снимаем фонарь подсветки ног и отключаем штекер стекло подъемников и вынимаем обшивку, далее приступаем к обезжириванию.
далее как все обезжирили, откладываем нашу обшивку в сторону и берем один лист вибры и делим его на две ровные части (на 4 двери 2 листа)и отрезаем по полам.
как все подготовили берем нашу обшивку, ножницы и вибру. и начинаем процесс об клейки пластика.(Клеем только то что скрипит!) по опыты скажи скрипят только фиксаторы которые держат обшивку салонную(у меня кожа) потом верхняя часть, кармашек для борохлишка, и блок кнопки стекло подъемника и ручки открытия двери. Дальше начинаем проклейку всех этих девайсов, клеем и тщательно растираем!
7. Скрип водительского стекла — решено
Всем привет, решил вопрос который раздражал просто невероятно!
У современных авто с безрамочными окнами, при открытие двери, стекло слегка приопускается выходя из уплотнителя, чтобы дверь можно было открыть. Так начали делать для того, чтобы была лучше шумоизоляция, у старых субару, например, стекло просто прижимается к уплотнителю и все, механизм проще и наверняка, надежней.
Еще при покупке авто, при открытии водительской двери, был скрип этого самого стекла. При изучении болячек СС, я встречал про скрип уплотнителей, обсудил это с прошлым владельцем и сошлись, что просто помазать силиконом и все будет гуд. Как же я ошибался в тот момент. Этот вопрос раздражал максимально, при каждом открытии/закрытии авто или просто на макдрайве, стекло приопускается и раздается МЕЕЕЕЕЕРЗКИЙ скрип, а я как раз из тех, кто готов STP/Маделином обмотать не только всё в авто, а и мелочь в карманах пассажиров, ключи, брелки и любые элементы, которые издают звуки в салоне при езде, кроме колонок.
Начал я с того, что почистил бархотки (уплотнители с типа ворсиком коротким), куча влажных салфеток, карточки и реально много грязи, но которая, как оказалось, ни на что не влияла. Скрипит? Значит надо смазать и я заказал качественный силиконовый спрей от Liqui Moly, прошелся по уплотнителям и…нихера. Надо сказать, что как только дождь, или мойка — скрип пропадал и я был счастлив, когда-то день, когда-то два. Но каждый раз, скрип возвращался. Обсудив этот вопрос с ребятами из СС Crew (ссылка в описании профиля, если у вас СС — велкам), мне посоветовали обезжирить уплотнители, одному из участников это помогло справиться со скрипом, заказал обезжирку от Wurth, хорошо протер все уплотнители, в том числе и от прошлых попыток смазать их силиконом, кратковременно помогло но через день опять вернулся скрип. ЁМАЁ!
Возможные причины скрипа, которые я нашел в интернете:
1) Бархотки, камушек или пыль/грязь — привет скрип
2) Уплотнители нужно смазать силиконом, сильно высохли
3) Уплотнители надо обезжирить, сильно жирные
4) Скрип роликов стеклоподъемника, ролики из пластика, изнашиваются и начинают скрепеть
5) Скрип механизма стеклоподъемника целиком, разобрать/смазать направляющие
Окей, надо локализовать место скрипа, подумал я и начал слушать. Ухом ничего понять не удалось, оно идет по всему стеклу и резонирует по всей площади. Начал дергать ручку и придавливать стекло в разных местах и это сработало, выяснил, что место скрипа прямо возле водительского зеркала. Если придавить снаружи, то закрывается окно без скрипа. Чудеса? Нет. Опустил стекло, отогнул уплотнитель немного и с фонариком увидел суть проблемы. Уплотнитель (3C8857505E) который идет от зеркала, он выглядит вот так (#10):
Он идет вниз и стекло ходит по нему как по направляющей. Я заметил, что в середине пути стекла, оно подворачивает резину и из-за этого появляется этот мерзкий скрип. Достал съемник пластика салона, тонкий и длинный, опустил стекло и одновременно поднимая его и поправляя съемником завернувшуюся резину, вставил обратно окно в этот «паз». Все, скрип ушел. Но он ушел ровно до первого полного опускания стекла вниз, дальше опять зажевывает и опять скрип.
По центру нету кусочка резины, из-за него, стекло подворачивало то что выше и скрипело, входя в верхний уплотнитель.
Купил уплотнитель, записался в сервис, заменили его и все, надеюсь к этому вопросу больше не вернусь. Кстати, новый уплотнитель стоит
100$, по этому взял с разборки в идеальном состоянии за 20$ (за кусок резины, отдавать 100$, которая на езду не влияет…ну не знаю), предварительно отмыв с шампунем все бархотки поехал на замену. При снятии двери, 2 клипсы с нами попрощались, естественно, заменил на новые. Вроде в разборе ничего сложного нет, но блин, столько всего можно обломать, решил сделать в сервисе, заодно посмотрел как работает человек, если решу разбирать сам. С особой осторожностью надо снимать твиттер, там какие-то дурацкие металлические шайбочки с пластиковыми усиками.
Надеюсь, вопрос решен. Уже купил Маделин и Антискрип, скоро будет микро-пост, про борьбу со сверчками в декоративных накладках торпедо, как только брусчатка — сразу начинают немного скрипеть, благо это классическая проблема В6, В7, СС и там не сложно.
Сверчки заполонили салон
Достало в конец дребезжание дверей. По дороге с работы частичное решение найдено и на 50% улучшило ситуацию с дверью, над которой были произведены манипуляции.
Иногда ездим на обед на авто коллеги, 4х летняя октавия с пробегом 70 тыс. В салоне тишина полная, ничего нигде не скрипит, не стучит, не дребезжит при езде по любому асфальту и даже если понажимать на пластик и постучать о карту дверей. Просто глухой звук без всяких сверчков и дребезга. И подвеска не бухает на кочках как на новом пассате (спасибо MQB). Владелец относится к машине абсолютно потребительски и ничего там вообще не делал кроме обслуживания. Вроде кончилась турбина — поменяли по гарантии. И масло пару раз подливал. Но в салоне сверчков «0».
У другого коллеги был гольф лет 7 назад, продал сразу после конца гарантии 2х летней, перекрестился и сказал что VW больше никогда и низачто. Говорит, что ломалось всё что только можно было(стартер, гена, термостат, жор масла, стеклоподъёмники) из сервиса не вылазил. Сейчас у него Рав4 (куплен новым) и Лексус(куплен слегка б.у.шным) — доволен как слон. У его брата сейчас пассат б8 — тоже говорит проблемный и на 60 тыс полетела турбина. Мотор 1.8.
У жены 3х летний хюднай i20 — тишина в салоне и одно обращение по гарантии за всё время, загорелся ждеки чан — какой-то провод поменяли. Всё, проблем больше не было за это время.
У меня с новья дребезжит что-то в передней подвезке на острых кочках/стыках/брусчатке. Говорят особенности ДСГ7 или рейки, х.з. у всех так? У меня обращений по гарантии штук 30 наверно за год(сгорел блок комфорта, проскальзывает сцепление на нечётных передачах, появился люфт-стук в рейке на месте если покрутить быстро влево-вправо (видимо выработка в связке моторрейки-рейка (за 14 тыс км?! там вроде шариково-винтовая пара используется. По идее должна быть надёжная), т.к. рулевая колонка и подвеска вся ок — без люфтов), перетёрся провод подсветки пассажирского козырька и свет горел постоянно в любом положении (им пользовались вообще пару раз только), и т.д. Я уже не помню всё — этот список бесконечный). Напишу потом отдельную запись. И при чём по поводу коробки и рейки признали что косяки, но ничего не делают — мнут яйца. Говорят ошибок в компе нет — сорри.
Но сейчас о сверчках — попробуйте постучать в пассате пальцем о заднюю дверную карту или понажимать на рамку вокруг твитера или длинную вставку, там скрипит и шевелится всё что только можно. В двери ничего не ремонтировалось, не разбиралось, не трогалось, да и вообще там сзади ездили только раз 10 за всё время. Машине год и 14 тыс. пробега. Это у всех так? Это траблы этой машины/марки/всех новых машин этой/любой другой марки?
На предыдущем пассате Б6 с пробегом 225тыс км. всего этого не было.
Как быть если нет желания ничего шумоизолировать, проклеивать, улучшать и вообще заниматься любым шаманством и заморочками. Если хочется просто ездить чтобы всё было с завода и без дребезга. Это не про пассат? Не про немецкие авто в целом?
Пассат б5 скрип дверей
Солидолом товариши смажте петтли что такое скрип забываем на всегда. ))))
Умник,если смазать петли солидолом,то этот солидол будет там собирать всю грязь и в итоге ты желаемого эффекта вряд ли добьешься.
На Джете 2007г. визуально ничего не было смазано (сам 1 раз ВДшкой пролил на 30тыс) и не скрипело 100тыщ.
У Пасса с завода было жирно промазано густой белой фигней (типа силиконовый солидол). Не скрипит.
На ходу только по Большим горам скрипит резинка двери, применю силиконвый спрей, на Джете помогало на пол года или под 40тыс.км
На Джете 2007г. визуально ничего не было смазано (сам 1 раз ВДшкой пролил на 30тыс) и не скрипело 100тыщ.
У Пасса с завода было жирно промазано густой белой фигней (типа силиконовый солидол). Не скрипит.
На ходу только по Большим горам скрипит резинка двери, применю силиконвый спрей, на Джете помогало на пол года или под 40тыс.км
. густая белая фигня = белая литиевая смазка. Есть в любом приличном магазине.
. густая белая фигня = белая литиевая смазка. Есть в любом приличном магазине.
Пасиба, будем знать, я думал это силиконовая смазка.
Кто нидудь может мне сказать как разобрать стойку где ремень безопасности,там скрипит по жести,хочу сам там чем нибудь подмазать:)
Прошу сообщить о смазке, которая наносится на ограничителях дверей (светлого цвета). У моей данная смазка уже затвердела и с смешиваясь с грязью начинает скрипеть. Вопрос: что это за смазка, где купить. Силиконовый спрей обсуждать не будем:shock:
Это белая литиевая смазка. В аэрозольных баллонах. Сам пользуюсь производства Hi-Gear (арт. HG5503). Стоит около 200 руб. Хватает очень на долгий срок.
А силикон не может быть замене консистентной смазке. Не говоря уже о проникающих, типа WD40.
Для тех кто внимательно читал эту тему это не секрет 😉
Выдержка из TPL
Решение в условиях сервиса
Смазать петли передних дверей универсальной смазкой G 000 115 A2 (аэрозольный баллон, 200 мл).
*
Для восстановления исправной и бесшумной работы дверных петель, а также для профилактической защиты их от различных воздействий, на петли необходимо нанести универсальную (аэрозольную) смазку G 000 115 A2.
Была такая же проблема.
WD-шка рулит 🙂
WD вымоет остатки смазки, это же керосин. В итоге только хуже будет. :znaika:
Только специальная смазка для трущихся с большой нагрузкой деталей.
Применяют, в том числе офы, аэрозольную смазку Wurth HHS-2000.
Подозреваю, что оригинальная G 000 115 A2 — это оно и есть.
Вот из описания HHS-2000: