панорамная крыша пежо 407

Эпопея с панорамной крышей часть_3

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Всем привет. Вот и завершился самый основной этап в моей ЭПОПЕИ с крышей… её наконец установили! А это означало что пора ехать в чудный город Электросталь, забирать свою жемчужину) Две недели пешей жизни подошли к концу, но напоследок жизнь пешехода подбросила мне не самый приятный поход от ж/д станции до офиса фирмы (НИКАКОЙ ТРАНСПОРТ, кроме попуток, туда не ходит вообще… а пёхать по лужам и сугробам добрых пол часа… есть ещё очень запутанная дорога через промзону, но человеку ни разу не ходившему там — большой риск заплутать… это пожалуй единственное упущение фирмы)… После осмотра машины, подписи и расчёта в кассе, стою я такой весь промокший и счастливый до безумия))))) Вот она…КРЫШАААААААААААААА!
Так… а теперь по существу
1. Крышу делала компания СТЕКЛОЛЮКС (не реклама), кому надо их телефон: 8 496 579-05-03

2. Всё удовольствие мне стоило 29.800 рублей, а это именно: Само стекло (24.800), Тонировка (1500), Установка (3500).

3. На крышу дается гарантия… на то что она не протечёт — пожизненная, на трещины и дефект стекла — 3 месяца.

4. Цвет крыши получился что надо! (на фотке шторка при очень ярком солнце, на самом делее её цвет (шторки изнутри) не чёрный…а оливковый…завтра это будет устранено и тогда вообще будет то что нужно)

Вот… осталось теперь только собрать обшивку…ну и помыть машину как внутри так и снаружи…В выходные думаю будет финальный отчёт) Надеюсь моя информация будет полезна всем владельцам АВТО с панорамными крышами) Всем весны))))

Источник

Панорамная крыша на Пежо

В настоящее время многие автомобильные производители в том числе и Пежо дополняют свои модели панорамными крышами. Что это такое? Это стеклянная крыша. Некоторые называют её люком размером с потолок автомобиля. Но, в отличии от люка, который создавался с целью улучшения вентиляции салона, панорамная значительно увеличивает освещённость салона.

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Конструкция панорамной крыши полностью соответствует штатной металлической. Разница – в материале, из которого она изготовлена. В основном, применяется высокопрочный триплекс, или композитные стёкла. Эти материалы являются устойчивыми к повреждениям, и по крепости металлу не уступают. Кроме панорамной крыши в салоны автомобилей устанавливаются фальшь потолки, которыми стекло закрывается вручную или с помощью электропривода как в Пежо 308 и 307.

Панорамная крыша зрительно может увеличивать салонное пространство, что способствует повышению его комфортности. К их несомненным достоинствам относят и дополнительное расширение обзора: водитель теперь может видеть и подвесные светофоры (они установлены очень высоко над проезжей частью). Если стекло имеет ещё и тонировку, то машина приобретает стильную и яркую индивидуальность. А ещё стекло панорамных крыш имеет улучшенное свойство шумоизоляции салона, что означает: в дождливую погоду водитель не услышит звука капель дождя. У металлической крыши такого преимущества нет.ъ

Недостатки

И всё-таки, у панорамных крыш есть и свои недостатки. К ним относятся и высокая теплопроводность стекла, что дискредитирует работу салонного отопителя и кондиционера. Летом солнечные лучи попадают через стекло в салон, а зимой туда таким же образом попадает и холодный воздух. Но в автомобиле Пежо это компенсировали закрывающейся шторкой с электроприводом. Негативное влияние температурных перепадов можно частично компенсировать с помощью печки и кондиционера, заставляя двигатель работать в условиях повышенных нагрузок, влияя на объём потреблённого топлива. Также зимой на внутренней части стеклянной крыши скапливается конденсат, что создаёт не комфортную влажную среду в салоне.

При длительной стоянке такого автомобиля (например, на ночь) конденсат замерзает. Не остаётся незамеченным и появление панорамной крыши для обладателей высокого роста: крыша опускается на пару сантиметров. И ещё: сама по себе панорамная крыша очень дорога, её дополнительные механизмы являются весьма хрупкими, а их ремонт – это и вовсе недешёвое удовольствие.

А теперь вернёмся к панорамным крышам, точнее, их родителям – люкам. Но сами люки задумывались как дополнительный элемент вентиляции салонов машин. Когда конструкторы подарили автолюбителям люки, о системах кондиционирования и климат-контроля даже и речи не было. Благодаря люкам и их развитию производители додумались до такого простого, на первый взгляд решения, как стеклянная крыша. Но люки в своё время улучшали и освещённость, и выполнялись они тогда из ударопрочных стёкол. Когда появились панорамные крыши, автолюбителям вроде бы уже и мечтать было не о чем: освещённость салона стала максимальной. Теперь пассажиры могли получить во время поездки ощущения, равносильные тем, что получают в кабриолетах.

О кабриолетах многие водители мечтают, но для большинства из них места так и остаётся мечтой. Объяснить всё достаточно просто: кабриолет не очень практичен при своей баснословной цене. Автомобиль с панорамной будет стоить на 40 тысяч рублей дороже автомобиля из этой же линейки, но с обычной крышей, а вот удовольствий он доставит не меньше. Только машина со стеклянным потолком нисколько не уменьшает объём багажного отделения, в отличие от кабриолета, будь у него мягкий или жёсткий верх.

В настоящее время панорамные крыши предлагают самые известные производители. Одним из первых стали французы, оборудовав стеклом крышу целому модельному ряду автомобилей Пежо, которые теперь собирают в России, на заводе компании под Калугой. Популярностью пользуются и автомобили с панорамной крышей Опель Астра. Российский завод по сборке этих машин теперь работает в Ленинградской области. Эта компания, кстати, устанавливает и панорамное лобовое стекло. От обычного его отличает стекло, по размеру доходящее до спинок передних сидений. Это новшество нынче использует и Ситроен.

Однако панорамная крыша вовсе не является большим люком. Создание стеклянной крыши — сложный процесс, самый важный фактор которого – безопасность. Ведь стекло хрупкое и ломкое, а оно не должно уступать металлу, к примеру, если машина опрокидывается. Поэтому панорама – это многослойная конструкция, каждый слой которой имеет свою прочность и физические свойства. Иногда в конструкцию монтируются солнечные батареи, играющие роль дополнительного источника энергии. Да, современные «панорамки» поглощают ультрафиолетовые лучи, что в жару способно спасти от солнечного удара.

Основная особенность машины с панорамной крышей – изменение свойств кузова. Стекло деформацию не гасит, а металлу это удаётся ввиду своей пластичности. Учитывая это, конструкторы при проектировании панорамной крыши перекладывают с неё ответственность на кузов.

Собственно, стеклянная панель – не единственный элемент панорамной крыши. Конструкция её сложна, имеет много вариаций, но в основном, все они между собой схожи.

Источник

Peugeot 407 с пробегом: кузов защищён только снаружи, электрика полна сюрпризов

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

По меркам французских машин Peugeot 407 в России можно считать достаточно популярным. Сказывается здоровый консерватизм на фоне коллег из «Ситроена»: это касается и внешности (оригинальной, но без экстрима), и конструкции ходовой части. Ценник на 407-е при этом весьма умеренный, выбрать (как минимум в городах-миллионниках) есть из чего, с запчастями серьёзных проблем пока нет, возраст по состоянию на 2019 год ещё не «пенсионный». При этом уровень комфорта и качества отделки вполне на уровне бизнес-класса. Нюансов обслуживания, впрочем, хватает безо всякой гидропневматики. В первой части обзора изучим кузов, салон и электрику, а во второй обратимся к подвескам, моторам и трансмиссиям.

Техника

Нетрудно догадаться, что Peugeot 407 базируется на той же самой платформе PSA PF3, что и Citroёn C5 обоих поколений. Также среди родственников — представительский C6 и выпускавшийся до 2018 года бизнес-седан Peugeot 508.

До полной унификации с «Ситроенами» пока далеко. Подвеска — обычная двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Стояночный тормоз у 407-го имеет традиционный привод на задние колёса, а не на передние, как недавно рассмотренный С5 первого поколения.

Впрочем, достаточно и общих мест: это и почти та же линейка силовых агрегатов, и странности в электрике, и подход к антикоррозийной защите кузова.

Таймлайн

Сентябрь 2003 года: на Франкфуртском автосалоне представили 407 Elixir, трёхдверку, сочетающую в себе стиль будущих купе и универсала 407.

Декабрь 2003 года: выход серийных автомобилей в продажу. Пока только в кузове седан. Моторы — бензиновые 1.8, 2.0, 2.2, 3.0, дизельные 1.6 и 2.0. Все дизельные двигатели — уже с сажевым фильтром.

Апрель 2004 года: появление универсала 407SW.

Сентябрь 2005 года: обновление линейки бензиновых моторов, появление дизельного двигателя 2.7 HDi.

Декабрь 2005 года: появление 407 Coupe.

Май 2006 года: появление дизельного мотора 2.2.

Сентябрь 2007 года: более недоступен бензиновый мотор 3.0.

Июль — сентябрь 2008 года: рестайлинг модели, фаза II. Новый дизайн радиаторной решётки и бамперов, новые мультимедийная система и климат-контроль, передний парктроник, очередная модернизация двигателей. На этот раз дизельный мотор 2.7 заменили на 3.0, заодно довели мощность 2-литрового дизеля до 163 л. с., прекратили выпуск бензиновых 2.2 в попытке уменьшить выбросы СО2 у этой модели.

Декабрь 2010 года: окончание производства седанов и универсалов.

Декабрь 2011 года: прекращение выпуска 407 Coupe.

Кузов

Идея защищать оцинковкой металл только с наружной стороны далеко не нова, но французы на моделях 307–407 пошли дальше, почти отказавшись от антикоррозийной обработки внутренних поверхностей и ограничившись минимальной защитой полостей кузова. Результаты такого подхода хорошо заметны при выборе Peugeot 407 или любой модели PSA тех лет.

Снаружи машины выглядят очень хорошо. У выпущенных до 2005–2006 годов облезал лак из-за нарушения технологии окраски, а сколов и царапин много на 407-х любого года рождения — из-за малой толщины и эластичности ЛКП. Ещё страдают задняя дверь универсалов и низко расположенные пороги: там коррозия начинается с передней части и понемногу распространяется назад.

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Внутренние полости смотрятся не в пример хуже, как минимум «радуя» поверхностной коррозией обратной стороны крыльев и почти всех элементов днища кузова. У наиболее пострадавших экземпляров коррозия вылезает наружу на арках кузова, на кромках крыльев и в местах повреждений ЛКП. Отсутствие таких следов вовсе не говорит о том, что внутри всё хорошо. Скорее, их наличие свидетельствует о более жёстких климатических условиях эксплуатации и, возможно, большем пробеге.

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Серьёзных повреждений силовой структуры пока не наблюдается, кузов скроен достаточно хорошо. Наиболее важные швы днища и лонжеронов прикрыты антикором, чашки передней подвески и их швы ржавеют медленно, грязеотстойников и откровенно проблемных мест, где коррозия развивалась бы очень быстро, у 407-х почти нет. Неприятное исключение — пороги. Их имеет смысл осмотреть не только снизу, но и проверить передний край под локером — там собирается грязь.

При осмотре также уделите внимание аркам и краям крыльев, не поленитесь осмотреть швы крыши под лючками для крепления поперечин: там ржавеют закладные гайки. Изучите швы моторного отсека: при явной рыхлой ржавчине от выбранного экземпляра лучше отказаться, машин без таких проблем достаточно.

Пощупайте напольный ковёр в салоне на предмет сухости — часто коррозия пробок и проблемы со швами кузова у топливного бака не очень заметны, но проявляют себя в виде поступления воды внутрь. По возможности стоит перед смотром промыть керхером опорные чашки амортизаторов передней и задней подвесок. Состояние накладок и их швов почти всегда далеко от идеала.

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Уделите внимание и алюминиевым подрамникам: они работают как протекторы, но сами при этом страдают. Не поленитесь при осмотре снизу пошатать их, иногда люфт подрамника вызван не только износом сайлентблоков, но и коррозией его мест крепления. Не удивляйтесь ржавой выхлопной системе и её подгнившим кронштейнам. К сожалению, это норма для машин с пробегом 150–200 тысяч км, а большинство Peugeot 407 как раз находится в этом интервале.

Пока в силу относительно небольшого возраста автомобилей проблемы коррозии вряд ли будут сильно беспокоить владельца. Если не было аварий, то снаружи всё выглядит отлично. Вы рассчитываете на долгую эксплуатацию машины? Тогда имеет смысл поработать с кузовом там, где он плохо защищён на заводе. Помойте днище и сделайте качественный антикор. Если сейчас взять изначально ухоженный вариант, то ещё есть шанс сохранить кузов надолго в состоянии, близком к идеальному.

Помимо коррозии, кузов скрывает и другие мелкие неприятности. Слабенькие кронштейны крепления бамперов и крыльев гнутся при мелких авариях, а пластиковые их части просто разваливаются со временем, что вызывает рост повреждений ЛКП в зоне контакта крыльев с бамперами.

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Лобовое стекло огромное и хрупкое. Если при замене ставить неоригинал без ИК-фильтра, то салон машины разогревается на солнце даже зимой. Машины с панорамной крышей «порадуют» владельцев треском и скрипами на неровностях. Если кузов уже немного подгнил и подвеска разбита, то можно и трещину получить — обычно лопается стекло с торца в задней части кузова.

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Крепления фар крайне нежные, благо есть заводские ремкомплекты. Локеры колёсных арок плохо переносят грунтовки и щебень на дорогах. Петли дверей имеют пластиковые вставки, которые сильно изнашиваются, особенно при эксплуатации в пыльных регионах, отчего двери провисают. Ремонтных вкладышей нет в продаже, придётся искать токаря.

В общем, список изношенных и поломанных элементов кузова может быть достаточно большим. Но при этом на удивление мало проблем с замками: тросовые электростеклоподъёмники ломаются очень редко, галогенная оптика живучая и хорошо светит, почти не закисают дверные замки, надёжно держатся резиночки и уплотнители.

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Салон

Интерьер 407-го — одно из основных достоинств модели. Во-первых, спереди тут очень просторно. Сзади похуже, багажник маловат, но комфортно будет водителю с любым ростом. Во-вторых, дизайн салона и качество материалов вполне на уровне премиальной техники. Мягкий пластик, продуманная эргономика, отсутствие откровенно бедных комплектаций — так, почти везде есть двухзонный климат-контроль и другие приятности.

Основные проблемы салона — это возрастные изменения. После 150–200 тысяч км износ материалов руля и сидений уже становится заметным. Кроме того, здесь не очень удачные крепления ручек и кнопок, в результате чего они легко снимаются и теряются. Проблемы с заслонками климатика те же, что у Сitroёn C5. Многие владельцы по многу раз снимали переднюю панель и ремонтировали климат, но это не значит, что в ближайшем будущем им не предстоит эта трудоёмкая работа. Проблема заложена в самой конструкции: излишне мощный шаговый мотор и прочный редуктор не соответствуют прочности осей, а система управления имеет погрешности. Настройка шагового мотора сбивается, и со временем он начинает работать «в упор» при каждом старте. Результат — сначала обломанный ограничитель на корпусе блока, а затем и сама заслонка.

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Лечить проблему заменой заслонок бесполезно, привод сломает со временем и усиленную новую заводскую, и «подлеченную» эпоксидкой старую. Выходов два: сделать новый ограничитель или использовать в моторедукторе привода шестерню со встроенным ограничителем хода. Такие делают в Минске, а для желающих изготовить деталь самостоятельно в Сети есть чертёж для 3D-печати. Ещё на Youtube можно отыскать ролик с процессом «колхозинга», позволяющего не снимать корпус печки и переднюю панель для ремонта заслонок. Способ немного варварский, ведь в корпусе отопителя вырезают паяльником отверстие, но он позволяет сильно сократить расходы на ремонт.

Если оставить за скобками заслонки, то климатика неплоха, у дизельных версий даже есть электрообогрев салона — киловаттный ТЭН стоит в корпусе печки. Кондиционер тоже достаточно надёжный: используется простой компрессор с муфтой. Единственное проблемное место магистрали — это подводящий шланг, который со временем теряет герметичность. Основная масса отказов системы кондиционирования — банальный неконтакт в колодке электромагнитной муфты: на неё попадает влага и контакты корродируют. Сама муфта ломается очень редко, обычно при пробегах сильно за 200 тысяч. Иногда случаются отказы транзистора в блоке регулирования оборотов вентилятора климат-контроля, но транзистор IRFP064N стоит недорого.

В конце 2008 года климатическую систему кардинально переработали, и у обновлённых машин заслонки уже не ломаются. Проверить, какая климатика стоит, проще всего по VIN: если машина 2009 модельного года, то должна быть модернизированная система. Иногда блок климата нового образца можно встретить и на машинах более ранних выпусков, его ставили при дилерских ремонтах, а иногда и сами владельцы меняли надоевший блок с проблемой на новый, у которого она отсутствует.

Стандартные кресла у 407-го комбинированные, с тканевой обивкой и боковинами из искусственной кожи. Последние держатся неплохо, а вот ткань нужно регулярно чистить. Крашеная кожаная обивка руля слабовата: уже после 100–150 тысяч пробега ощутимо линяет, а кольцами с острыми краями или камнями и вовсе легко царапается. Цельнотканевые салоны держатся даже лучше, материал выбран очень удачно. Пластиковые панели отличные — не выгорают и не теряют формы.

Однако есть нюанс: регулярное снятие передней панели и консоли для вышеупомянутого ремонта климатики, как и снятие сидений для доступа к тросам ручника, изнашивают крепления элементов салона. Изначально весьма молчаливый, в особо запущенных случаях он превращается в скрипучую телегу с кучей поломанного крепежа. В общем, обращайтесь только в сервисы, где серьёзно относятся к арматурным работам по салону, а при покупке прокатитесь по ухабистой дороге, чтобы оценить состояние салона.

Сильно портят вид салона облезающее «резиновое» покрытие ручек дверей и легко царапающийся пластик нижней части дверных карт. К сожалению, эти элементы сильно зависят от качества обслуживания и стиля эксплуатации автомобиля. Покрытие не любит потных рук и чистящей химии, в том числе чистящих салфеток нескольких видов, а пластик царапается при протирании его грязной тряпкой.

Серебристое покрытие центральной консоли тоже требует осторожности в обращении: царапины на краях полочки для мелких вещей у машин с малым дисплеем и вблизи кнопок управления магнитолой и климат-контролем — дело привычное, облезающее резиновое покрытие кнопок тоже. Информационный дисплей иногда плывет полосами, новый китайский стоит порядка трёх тысяч рублей, бэушный оригинальный — от тысячи.

Электрика и электроника

Все тёплые слова, сказанные про блоки BSM и BSI на Citroёn C5 и Peugeot 307, в полной мере относятся и к Peugeot 407. Не самая лучшая реализация этих ответственных элементов порождает множество неприятностей в процессе эксплуатации. Самые типовые — это коррозия в блоке BSM под капотом из-за попадания влаги, что является причиной отказов многих подсистем, износ реле в этом же блоке: они впаяны, и для их замены придётся резать корпус и выпаивать старые элементы. Есть мнение, что с рестайлингом проблема потеряла актуальность (такое мнение высказывал, в частности, один из наших читателей в комментариях к статье про C5), однако практика показывает, что это не так: есть машины и 2008, и 2009 года выпуска с негерметичными блоками. Впрочем, чем автомобиль новее, тем риски ниже — это бесспорно.

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Блок BSI, который отвечает за все интеллектуальные функции, тоже не отличается стабильным поведением: у него и прошивки слетают, и коррозия контактов случается. Впрочем, обычно все его проблемы случаются из-за коррозии: влага поступает по жгутам проводов от сальников моторного отсека или при чистке салона, а дальше коррозия платы выводит его из строя. Кстати, спрашивайте при покупке машины карточку с PIN-ключом, который пригодится при перепрограммировании блока, и без дилерского сканера в любом случае будет не обойтись.

Проводка слабовата. Основные уязвимые места — на левой водительской двери, жгут проводов багажника и некоторые элементы подкапотной проводки. Например, жгут на форсунки и дроссельную заслонку у бензиновых 1.8–2.2 двигателей и проводка датчиков, а также проводка на насос ЭГУР — его провод так же протирается, как и на Citroёn C5.

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Проводка и датчики АБС и ESP тоже сбоят, и эта неприятная и без того ситуация осложняется тем, что машина при ошибке braking system faulty может просто не завестись. С одной стороны, логично: при неисправных тормозах ехать не стоит, но перспектива замёрзнуть зимой на трассе из-за сбоя датчика АБС не опаснее ли.

В довершение есть много мелких сбоев электрического характера у бензиновых моторов. Так, отказы лямбд, катушек зажигания и датчиков служат одной из тысяч причин т. н. antipollution fault у бензиновых моторов. Да и у дизельных есть ДМРВ, от которых сильно зависит качество работы.

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

В общем, электрик в сервисе PSA — человек нужный, а владелец Peugeot 407 должен быть человеком решительным — раз — и готовым ко всему — два. Чтобы не унывать, если что-то сломалось или сбоит и машина решительно не желает куда-то ехать. Не обязательно автомобиль будет вас доставать проблемами, это всё же не 307 первых выпусков, но шансы определённо имеются, и рано или поздно техника их реализует.

Промежуточный итог

Всё то же, о чём мы говорили в обзоре «Ситроена C5» первого поколения, актуально и для «Пежо-407». С поправкой на то, что машины «со львом» моложе, поэтому проблем естественным образом меньше. Если не унывать из-за мелочей, на 407-м можно ездить и даже наслаждаться. Тем более что и ходовая часть вроде бы не сулит никаких сюрпризов в силу обычности своей конструкции. О ней, равно как и о моторах с коробками, узнаем из следующей части обзора.

Источник

Панорамная крыша пежо 407

Бриллиант клуба
панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

В салоне найдите предохранитель в бардачке под номером F6. Он на 10А и отвечает за много чего. Моторчики в люках вообще вроде не перегорают. Может плафон снимали и разъем выскочил.

Если не знаете о чем я, открывайте инструкцию на сайте http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/
выбрав свою марку и дату выпуска.

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Пыжевод-любопытный
панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 76
Регистрация: 22.1.2013
Из: Рязань
Пользователь №: 8 574

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

В салоне найдите предохранитель в бардачке под номером F6. Он на 10А и отвечает за много чего. Моторчики в люках вообще вроде не перегорают. Может плафон снимали и разъем выскочил.

Если не знаете о чем я, открывайте инструкцию на сайте http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/
выбрав свою марку и дату выпуска.

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 7
Регистрация: 13.2.2013
Из: SPb
Пользователь №: 8 747

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

кто может что посоветовать.
можно както подобраться к ленте. чтобы попытаться обратно приклеить или пришить или ещё бог знает как приделать этот кусочек шторки обратно ко всей ленте.

заранее очень благодарен за советы!!

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Бриллиант клуба
панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

панорамная крыша пежо 407. Смотреть фото панорамная крыша пежо 407. Смотреть картинку панорамная крыша пежо 407. Картинка про панорамная крыша пежо 407. Фото панорамная крыша пежо 407

Обшивку снимать. Эти пластины прижимаются двумя тугими лапками. Бывает часто что они поворачиваются боком и прижимают еще сильней, оттуда и проблемы. А тут у вас элементарно расцепилось все. На работу уйдет часа 2 у вас.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *