панорамная крыша пассат сс
Разборка, чистка, смазка панорамной крыши.
Много споров по поводу панорамы. Часто люди боятся покупать авто с такой опцией, аргументируя что она протекает/шумит/сломается, на нее упадет снег с крыши и тд. Я же специально искал авто в такой комплектации, очень люблю люки и узнав о том, что в Б7 есть панорама решил, что это судьба.
Да, при покупке сразу стало ясно, что крыша требует внимания. Она не очень хорошо открывалась полностью, были посторонние звуки и на мелких кочках от нее исходили глухие стуки. Если посмотреть как советуют ее обслуживать по мануалу, то нам потребуется куча дорогой смазки и специальная приблуда, которой нет даже у официалов в моей городе.
Далее инструкция, что и как делал я.
У меня был пакет пластичной смазки БМВ для люков (20гр) 83192157321— 1шт., быстрый очиститель 1900 Очиститель (Liqui moly)— 1 шт, большая пачка влажных салфеток, куча тряпок, набор торксов и огромное желание все сделать.
Открываем крышу в первое положение и отщелкиваем заглушки
Под ними видим три болта, откручиваем их и снимаем подвижную часть крыши и уносим в багажник
Потом откручиваем два верхних болта задней части крыши, аккуратно под ними по ДВЕ шайбы, они должны быть СНИЗУ ободка.
Потом лезем в салон и отогнув резинку вокруг стекла, находим еще 4 болта, открутив их задняя часть стекла снимается и так же относится в багажник.
Все теперь у нас такой вид
Далее просовываем в направляйки, через специальные расширения влажные салфетки и протаскиваем отверткой их до другого края, и проделываем там 100500 тысяч раз, пока не будет абсолютно чисто.И моем, чистим все что видим.
Панорамная крыша Panorama Roof Passat B6 V2. Сделано!
Привет, пятница 13-ое.
Глаза горят и говорят мечты сбываются.
Почему бы не запилить пост о запиленной панораме =).
Покупка донорской крыши с панорамой получилась достаточно спонтанной.
Давняя моя мечта о кабриолете взяла и трансформировалась в панорамную крышу на пассате.
Я даже написал Автобатанику и просил его прикинуть стоимость работ.
На тот момент они предлагали резать стойки и менять стекло.
Саня alexspb312 даже на дилере узнавал, но там цена космос даже со скидками.
В общем думу думали мы оба, стойки ну очень не хотели резать.
Волею судеб ввязался Давид TornadO-Pro и у них завертелось.
Вскоре появился первый Б6 с такой крышей.
Так как у меня не было люка вообще, то пришлось докупить шлангов и переходников
После сборки, покраски и мойки поехал уже к другому Саньку pioneergti подключать все это дело.
Вот схема. Как видим обязателен гейт от Б7.
За помощь с ней спасибо Евгению evgen-212
Как видно по фото все работает,
но в блоке 4F висит ошибка – блок закодирован неправильно.
Тут на помощь приходит Максим Maxstream и по моей просьбе присылает мне скан со своего AllTrack-а, ведь у него тоже есть панорама 💪
Кодируем блок 4F – этим кодом 050B0109 успешно!
Появляются новые ошибки – отсутствие базовых настроек и адаптации у люка и шторки.
1 Fault Found:
02907 — Control Module for Roof Shade (J394)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Пару минут в интернете и готово.
Для люка – нажать 1 вниз (если люк открыт он закроется) и зажать ее второй раз на 20 сек.
Для шторки – нажать 3, подождать пока шторка выедет и закроет люк. Далее зажать ее же на 20 сек. Шторка за это время отъедет сантиметров на 20 назад и снова закроется.
на этом адаптации закончены
——————————————————————————-
Address 4F: Centr. Electr. II (J520) Labels:. 1K0-907-532.clb
Part No SW: 7N0 907 532 HW: 7N0 907 530 AN
Component: EZE_2 H56 1682
Revision: H56 Serial number: 170913F2002683
Coding: 050B0109
Shop #: WSC 00046 123 12345
VCID: 6FED65BDBE9D0B323C-803A
Subsystem 1 — Part No SW: 8R0 959 591 A HW: 8R0 959 591
Component: J245EE20SKB13 H03 0220
Serial number: 0123456789ABCDEFGHIJ
Subsystem 2 — Part No SW: 8R0 959 591 A HW: 8R0 959 591
Component: J394EE20SKB13 H03 0220
Serial number: 0123456789ABCDEFGHIJ
Subsystem 3 — Part No SW: 3AA 919 204 A HW: 3AA 919 204 A
Component: Analoguhr 004 0003
Для салона также потребуется заменить обшивки багажника и шторку.
так как наклон заднего стекла у Б7 другой.
Любое удовольствие бесценно, мечтать и реализовывать не бойтесь.
PS по поводу, а не проще сменить машину — нет, я люблю эту 😍!
Запчасти
Все прошло более чем удачно. Серега респект.
Volkswagen Passat Variant 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 170 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Volkswagen Passat, 2008
Volkswagen Passat, 2005
Volkswagen Passat, 2010
Volkswagen Passat, 2009
Комментарии 77
Респект и уважение. Интересно, а на Б5 рестайл возможно ли внедрить панорамку?
Зашел случайно к Вам пассатоводов ветку, ну Вы ребят дикие на тюнинг) респект Вам✌️
поздравляю, все ушел, что бы не пускать слюни на клаву, стол, ботинки …=)))
Молодец ✊🏾
Я также отвечаю про Любофффь к своему БУСУ т5))
Пошли они все на хутор бабочек ловить )))!
Со своими рекомендую сменить Авто И так далее))
Я кайфую от панорамы с 12.06.2016, как купил Пассатик свой!
Каждую посадку понимаю, что это лучшая опция в данной машине!🔥🔥🔥👍🏼
А мне просто интересно, а нельзя было как то так продать машину и как то так купить, чтобы за 65 тыс разницы панорама уже была в машине? Или это тоже кроваво?
Последний абзац специально для вас
Я на перепродаже и перекидыванию допов больше потеряю
Найти машину под мои параметры трудно или нужно +1млн
Ну в этом случае тогда без вариантов, да.
У меня такая же была идея на прошлой машине. Была спец серия, которая никак не может быть с панорамой. А мне очень хотелось.
Но в итоге я всё таки превозмог себя, решил что не факт, что по безопасности машина останется такой же, если панорама не штатная, и просто поменял машину на машину с люком (ну и куча всякий прикольных плюшек, типа V6 продольный, независимая подвеска вкруг, задний привод с подключением переда, бежевый салон, вентиляция кресел, багажник по кнопочки и тд. Я когда то прикидывал, во сколько мне встанет все хотелки впихнуть в машину своей мечты, то чёт такая сумма получалась… Да и подвеска там макферсон+балка, максимум можно или играться с пружинами\амортизаторами (фигня) либо пневма (тоже не факт что было бы идеал). Долго думал, в итоге поменяв машину не жалею. Но я понимаю мысль, когда хочется в конкретную машину конкретную плюшку 😉
Тем более поглядел, что уже напихали в пассат, таки да, прикольная машина =)
за год я видел 2 дизельных машины подобного плана
но одна была по верху рынка, дорого по ценнику
вторая быстро ушла
поэтому мне проще инсталлировать в мою
(где я уже все знаю где как и когда обслужена)
Ну тоже правда, своё родней и понятней, и можно из бардачка и багажника ничего не вынимать =) Я из старой машины три мешка вытащил (хотя особо ничего не было), теперь всё не знаю, куда запихнуть =))))
за год я видел 2 дизельных машины подобного плана
но одна была по верху рынка, дорого по ценнику
вторая быстро ушла
поэтому мне проще инсталлировать в мою
(где я уже все знаю где как и когда обслужена)
Это История моей жизни с Моим Т5 2006 года выпуска))
Последний абзац специально для вас
Я на перепродаже и перекидыванию допов больше потеряю
Найти машину под мои параметры трудно или нужно +1млн
Панорамная крыша. (Фото мое)
Вот все меня спрашивают: Зачем? Это не стоило потраченных денег!
А мне нравится! И ни сколько не желею что заказал эту опцию!
Вот фото, зацените!
Volkswagen Passat CC 2012, 152 л. с. — покупка машины
Машины в продаже
Volkswagen Passat CC, 2010
Volkswagen Passat CC, 2011
Volkswagen Passat CC, 2011
Volkswagen Passat CC, 2010
Комментарии 25
Привет.
А шторка люка как открывается?
это очень здорово))) а ночью с девушкой можно вдвоем помечтать, глядя на звездное небо))) ну и не только помечтать)
Живя в Москве или в Питере в основном придётся любоваться птичьими какашками и грязью.
Был бы люк, совсем другое дело, а так не то конечно.ИМХО
))) хи.про каки зачет)))) никакой романтики блин
Какая романтика?когда повсюду чайники и уроды подрезающие, да и какашки на крыше?тока если за городом и то, не всегда
аааа.с таким подходом)))))в пробке может быть романтика))))
))) после работы нужно на гульки) вот и романтика))) а не домой)))
мне бы такую работу, после которой не хотелось бы домой отдохнуть, поесть, принять душ)
а так конечно, погулять, съездить на шашлычки, в кинчик.тут уже и начинается романтик))
))))) и мне бы тоже такую работу)
Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденья,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони,
Ну а я… бессмертный пони!
Volkswagen показал Passat CC, продолжив тему парадоксального купе
С помощью Passat CC Volkswagen определённо нацелился навести шороху в бизнес-классе. И если игра в премиум с Phaeton оказалась неудачной, то в данном случае шансов больше.
«Ну сколько можно повторять, не может купе быть четырёхдверным!» — возмущалась и топала ногами почтенная публика, когда миру предстало нечто под названием CLS. «Может, ещё как может!» — отбрыкивались маркетологи Mercedes и продолжали двигать свою идею невозможного.
Народ повозмущался, но пошёл в салоны за невиданной штуковиной. Автомобильные концерны, в свою очередь, обглодав до костей свои локти, принялись делать нечто похожее. И первым «повторюшей» оказался Volkswagen. Прикармливая любопытствующих шпионскими снимками, немцы плавно подошли к премьере своего четырёхдверного купе на базе Passat.
Вот он — стоит-сверкает на подиуме Детройтского автосалона. А что, совсем даже не страшно, наоборот, очень симпатично. Может, так и должен выглядеть обычный Passat? Динамичные обводы кузова, более хищная «морда», огромные задние фонари. Хотя нет, последние, пожалуй, слишком велики. Тем не менее продукт готов, и переделать уже нельзя. Остаётся только спорить, обсуждая его право на жизнь.
А оно определённо есть. Модель CC построена на базе обычного Passat, но отличается размерами. Купе на 30 миллиметров длиннее, на 36 шире и на 52 ниже седана. Внутри же отличий не так много, как снаружи. Новые руль и обшивка дверей, сиденья с более развитой боковой поддержкой, а также иные кнопочки и крутилки климат-контроля.
Самый простенький бензиновый «движок» — TSI мощностью 160 сил, ступенью выше опять же TSI, но уже и двухлитровый, а на вершине — атмосферник, как у «горячего» Passat R36, объёмом 3,6 литра и мощностью 300 «лошадей» (в версии для США 280). Кстати, «топовая» версия оснащена ещё и системой полного привода 4Motion, а в качестве коробки передач уже в «базе» идёт новенькая DSG. Но это в европейской спецификации, версия для США получит Tiptronic.
Имеет отличия от обычного Passat и подвеска автомобиля. Она снабжена новой системой Dynamic Drive Control (DDC), которая позволяет изменять настройки амортизаторов и рулевого управления. Изначально система находится в положении Normal, однако можно сделать поездку более комфортной, выбрав режим Comfort, либо более жёсткой, если включить положение Sport.
Но не только отличными моторами и подвеской снабдили Passat CC инженеры Volkswagen. В купе безумное количество электронных примочек. Чёрт с ними, с усовершенствованными системами климат-контроля и навигации, есть вещи поинтереснее. Например, опробованная на компактвэне Touran штукенция Park Assist, помогающая ленивым припарковать свою машину, как положено.
Есть и абсолютное новшество — Lane Assist. Электронные мозги с помощью камеры, встроенной в лобовое стекло, помогают водителю удерживать машину в своей полосе, деликатно подруливая, если «кучер» сбился с траектории. Но включается она лишь на скорости свыше 65 километров в час и выключается, когда дорожная разметка стёрлась либо попросту исчезла. То есть в России система будет бездействовать. По заявлению VW, Passat CC — первый в мире автомобиль этого класса, снабжённый таким помощником, хотя нечто подобное есть, например, у Honda на том же Accord. Как и система контроля дистанции до впередиидущего автомобиля.
Пока неизвестны цены, но они точно не превысят стоимость Mercedes CLS, а это уже хорошо. Собирать машину с парадоксальным типом кузова начнут уже совсем скоро на заводе Volkswagen в немецком Эмдене (Emden), а старт европейских продаж намечен на второй квартал этого года. И ведь как CC ни ругай, а найдётся немало желающих его купить. Это хоть и не CLS, но уже и не Passat.