панорамная крыша на дастер
Хочется, да колется!
Привет всем еще раз!
Спасибо за пожелания к выздоровлению, но к сожалению еще болею, поэтому извеняйте если что, но буду писать побольше в БЖ! 🙂
В этом посте, хотел изложить свои мысли (да и выслушать ваши мысли) по поводу дорогих акссесуаров или так сказать наворотов которые многие бы наверное хотели иметь у себя в машине, но по каким либо причинам (обычно на 99% финансовым) не ставят их себе. Знаю по себе, обычно при покупке новой машины, хочется всегда того-сего и интернет штудируется в поисках аксесуара «своей мечты» но многие веши отметаются или откладываются в долгий ящик. Вот я и решил поделится с вами своими находками и что думал (или думаю) установить в свой Дастер. 🙂
Ну начали по порядку. 🙂
Люк в крышу. О как! С этим аксесуаром на самом деле веселая история получается, и сейчас объясню почему. 🙂 Вообщем есть у меня один родственник, который является «счастливым» обладателем 15 летний давности Мазды 323 2.0 с ЛЮКОМ причем машина не самой первой свежести и далека от идеального состояния… Не раз я интересовался, а почему бы не купить новую машину? Может поменьше, но новую с гарантией и т.д. Вразумительных ответов не поступало, но в один прекрасный вечер секрет был раскрыт! Говорит мне родственник, пока мы едем в машине, «Вот смотри, есть у меня люк в машине! Открыл и ты как на кабриолете едешь! Небо видать! Вот как по мне, наличие люка в машине, это показатель высокого класса авто и престижа и моды и и и и и… Это почти как кабриолет! У тебя то в джЫпе такого нэту! А с люком это как Ауди Ку7 (с панорамной открывающейся крышей) машина, тож самое получается!». Я так про себя подумал: «Эвона оно как Михалыч! Дело то походу в Красных Труселях!» и как то приуныл я… Думаю дело ведь говорит человек…
Я как дизайнер-любитель подумал надо наверное посмотреть при помощи фотошопа, как машина С ЛЮКОМ и БЕЗ ЛЮКА смотрится… И вот оно! В люке дело!
Не, ну вы видите что с машиной то люк делает?! Думаю: «А дай ка я на свой джЫп лючок то примерю!» И вот, результат!
Все! Решено, буду брать! Хотя как брать то. 🙁 Машина у меня простенькая, в автосалоне люков вообще не предлагают… 🙁 Печаль… И тут как будто этот долбанный Фейсбук читает мои мысли (!) и мне вылазеет рекалама по установке люков в Израиле! Ну думаю судьба! Фирма называется Вебасто Израиль (линк на страницу в Фейсбуке). Вот примеры их работ (на фото только Аудина Ку7):
Написал им: «Хочу Ку7изировать свой простяцкий джЫп!» Они: «Да не вопрос, 4 часа времени и 5,800 рублей еврейских (то есть 1500$) и поедешь ты на Ку7», Я: «…». Ну вообщем вы поняли, опять я приуныл… 🙁
А теперь без шутки юмора. Интересно было бы поставить люк конечно, но извините не за такие деньги! И если серьёзно, дырка в крыше, это уж никак не кабриолет и не плохо это иметь, но без фанатизма. Поэтому этот акссесуар отпал. Кстати так, памятка, как выглядет кабриолет:
Система Обзора 360 крадусов. Ну вот это действительно акссесуар и ВЕЩЬ! Видел в живую как работает, реально проникся. Вот пример видео:
Стоит конечно не дешего, 550-600$ примерно и установка не самая простая. Вот пример продукта на AliExpress, называется 360-degree Surround View Camera Car Rear View Camera Support NTSC and PAL System For Dacia Duster, прям специально изготовленного для моего Дастера! 🙂
На самом деле всерьёз думаю о его покупке. Когда паркуюсь под домом, мои ступеньки на Дастере выпирают на 5 сантиметров примерно от габаритов машины, и как раз заезжаю под домом в сантиметре от труб водопровода и всегда приходится отпускать левое зеркало в самый низ (что бы видно было ступеньки) и тихонько заезжать маневрируя рулем… 🙁 Не сказать что кошмар, но немного задалбывает да и зеркала по 5 раз в день туда сюда гонять жалко, мало ли что с ними будет…
За:
— Это удобно и реально помогает при парковке.
— Машина большая и парковатся не просто.
— Жена на права сдаст когда, всю машину мне пакоцает 🙂
Против:
— Цена. Да это недешего, а если еще учесть что таможня наша стопанет посылку, то еще могут насчитать так 150-200$ сверху, тогда вообще печаль.
— Не уверен что камеры встанут в зеркала Дастера. Они не большие и еще странно так складываются, поэтому не представляю как провода будут проходить. Смотрел видео как чувак ставит их на Мазду, так это не совсем просто.
Вообщем еще думаю пока об этом девайсе.
Кенгурятник. Вот это я ДА хочу, как говорится «Shut up and take my money!». Продавали бы у официального диллера сразу бы купил! НО, не просто какой, а только орегинал, как на фото:
Даже ступеньки как у меня… 🙁 Практические приимущества на лицо, идиоты которые паркуются расталкивая машины на парковке, пускай мнут свои бампера, а не мой. Вид у машины становится классный, агресивный, да и с черным цветом хром это «То что доктор прописал!». Проверял почем стоит в Европе его заказать (ссылка тут), цена нормальная, €328 с пересылкой. Сказал — беру! Но потом решил все таки проверить как дела обстоят с таможней, и тут опять блин приуныл… 🙁 Оказывается в Израиле по закону запрещено импортировать и устанавливать кенгурятники! Кстати прикол, но тут он официально называется «Защита от свиней» (иврит. маген хазирим)! Скрытый смысл на лицо! :)))) В официальном документе от Министерства Транспорта написано следующее: «Запрещенно импортировать и устанавливать защиту от свиней на машины в Израиле. Исключение составляет если данный агрегат был установлен на заводе и машина прошла таможню вместе с ним». Ну тут я реально растроился… Да в Израиле есть в продаже у оф. диллера типа кенгурятник, но помоему он просто не красивый, хотя и функцию защиты выполнает на все 100%… Вот фото:
Кстати с ним еще и нельзя поставить накладки на противотуманки что я установил, с ними помоему машина смотрится интереснее, поэтому такой я ставить не буду… 🙁 Кстати буду рад совету наших местных людей если кто сталкивался с этим вопросом: «Если можно, то как?».
Панорамная крыша на дастер
Прежде, чем решиться на установку люка на крышу машины, надо взвесить все «за» и «против». К положительным сторонам его наличия относится хорошая продуваемость салона, что позволяет быстро нейтрализовать неприятные запахи, к тому же, при езде на трассе и грунтовой дороге в салон залетает намного меньше пыли, чем при открытых боковых окнах.
То же самое касается и шума. К отрицательным сторонам в первую очередь можно отнести значительное снижение жесткости крыши. Это может сыграть свою роль при попадании в аварию. В городе при открытом люке пыль постоянно попадает внутрь, салон хорошо нагревается и, конечно, нельзя забывать про дождь. Стоит только оставить люк открытым, как придется сушить весь автомобиль в буквальном смысле.
Далее понадобится консультация специалиста, чтобы определить какая именно модель подойдет для определенного автомобиля, потому что при установке люка, крыша немного деформируется, подстраиваясь под его форму. Для Рено Дастер я нашел Люк WEBASTO, стоимость его примерно 14000 рублей. Так же в Рено Дастер для этого люка потребуется немного изменить Верхнюю стойку крыши(показано на фото ниже), могут потребоваться сварочные работы по автомобилю.
Примерный принцип установки люка на Рено Дастер:
1. Срез крыши и перенос стойки.
2. Установки новой стойки с небольшим смещением
3. Установка основания люка
4. Подсоединение электрики
5. Установка обивки и внешних элемонтов люка и обивки крыши.
Большинство люков делают прямоугольной формы с длиной в 300 мм и шириной в 700 мм, а для раскладывающихся крыш размеры достигают 1100 на 800 мм. По типу открывания люки делятся на сдвижные и подъемные. Сдвижной люк полностью приподнимается над крышей машины, а затем сдвигается в сторону. Подъемный поднимается только задним краем с помощью выталкивания вверх или червячной передачи.
Для открытия и закрытия люка используются или ручной или электромеханический приводы. Первый вариант более простой и дешевый по сравнению со вторым.
Все стекла в люках имеют различную степень тонировки, поэтому выбор зависит от индивидуальных предпочтений каждого. Единственное можно отметить, что растрированные стекла лучше остальных защищают от солнца, но тяжело поддаются мытью, зеркальные быстро выгорают, теряя внешний вид, а гладкие совсем не защищают от солнца, а, следовательно, пропускают больше света в салон.
Из огромного количества производителей на современном рынке можно выделить немецких (Webasto), венгерских (Lux KFT), итальянских (Galileo, Vola, Leonardo), французских (Mistral), российских (Юнит-МК).
Чтобы проверить, не будет ли протекать крыша автомобиля после установки люка, достаточно поставить машину в мойку на минут 15. Так же необходимо обратить внимание, достаточно плотно ли подогнана обивка потолка к уплотнительной резинке. Никаких неровностей и вздутий быть не должно.
Дерзайте и наслаждайтесь свежим ветром и голубым небом над головой.
Панорамная крыша.
Давно была навязчивая идея привести в порядок салон и сделать стеклянную крышу — получилось, но пока только первое.
Вдохновленный работами по внедрению стекла в крышу, и еще этой (к сожалению у человека пропала запись в которой был описан процесс установки крыши, не знаю почему), и проконсультировавшись кратко с человеками выше решился и я на подобную дурость доработку.
Хотел сделать стекло максимально большим и обязательно стеклопакет, что бы зимой не холодно и не потело, летом — не так жарко. Когда начал изучать конструкцию крыши и просчитывать дальнейшее внедрение системы вентиляции и кондиционирования, а также после детального знакомства с ценами на триплекс, пришел у выводу, что оптимальным будет размер порядка 110-130 см Х 150-160 см, цена такого стеклопакета выходила около 200$ но по случаю попались в продаже стекла 4+4 триплекс 110Х130 см за недорого, за такой бутерброд — что ж, надо брать)
Потом еще за 25$ из них был склеен стеклопакет и в итоге получилась конструкция весом что-то около 40 кг и по стеклу смело можно ходить!
Изнутри на стекло поклеена тонировочная пленка со светопропускаемостью 5%.
Долго думал как и где резать проем, как крепить и прочие тонкости, в итоге получилось вот так: проем резал электролобзиком, что бы не жечь металл, где не доставал — дорезал болгаркой, потом варил рамку из уголка 40Х40 мм., вваривал эту рамку и в рамку вклеивал стеклопакет, все щели обработаны полиуретановым герметиком — ничего не течет)
К сожалению некоторые из описанных выше операций не запечатлены на фото так как варил сам, а на улице стремительно темнело и потому было не до фото.
Запись №9. О трещинах на крыше
Появились у меня на крыше, известные многим, трещины на задних стоках.
Когда брали Белый трактор, у дилера подошёл к мастеру, чтобы зарегистрировали случай. Ну и как обычно, отзывчивые работники дилера как он, даже смотреть не стали, лишь рассказывал что у многих так, завод всё знает, и моё обращение погоды не сделает. Ну не стал время на них тратить, всё равно обращаться не собирался.
Была куплена такая красочка фирмы COLOR1 для подкраски, цвет EPY ORANGEATACAMA.
Места трещин хорошо обезжирены, просушены и покрашены в пару слоев, сверху лаком.
По итогу так вышло:
Не знаю сколько продержится, пойдет или нет дальше, но хоть какая никакая, а защита произведена. Далее есть планы пустить полосу полиуретановой пленки на стоки, либо резинку, чтобы защитить от попадания влаги.
Всем удачи и поменьше сколов! 😃
Renault Duster 2021, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Duster, 2012
Renault Duster, 2014
Renault Duster, 2016
Renault Duster, 2016
Комментарии 26
Мне, в своё время, ещё на Логане году в 2008 делали по гарантии. После того как сделали, больше не повторялось.
Печально что завод не вносит корректировки в производство.
Тоже есть. Но гарантия есть гарантия. Пусть делают. Нефик баловать.
Одна трещинка справа с самого начала, больше не появляется. Купил флакончик автомобильного лака за 80 руб., мазнул несколько раз по трещине, больше не требуется ничего
Пробег почти 10 тык, езжу по бездорожью, по разбитой дороге вообще часто, и трещин нет. У отца дастер 2014 года, трещин нет.
Как-то не аккуратненько вышло. Я бы зубочисткой этот шов закрашивал. Ну, главное, чтобы Вам нравилось.
Мда… Автомобиль новый — проблемы старые. При этом, новый Дастер серьёзно подорожал. Надеюсь, для Вас он того стоит…
Есть такое, сначала зубочисткой тычковал, но буртик получается, то ли краска такой консистенции, то ли руки крюки 😂 Вообщем мазнул прямо полоской, там относительно труднодоступное место, в глаза не бросается, а функционал выполняет.
Старые проблемы это верно, значит на заводе то стабильность 👍
Не обольщайся о стабильности. У румын такая же бяка. Так что тут стабильный и не исправленный инженерный просчёт. Или как говорится «особенности кузова».
Как-то не аккуратненько вышло. Я бы зубочисткой этот шов закрашивал. Ну, главное, чтобы Вам нравилось.
Мда… Автомобиль новый — проблемы старые. При этом, новый Дастер серьёзно подорожал. Надеюсь, для Вас он того стоит…
Ну, во-первых, нового там не особо много, очередной рестайлинг, по сути, так что не удивительно, что старые проблемы и ныне там. А что касается подорожания — так абсолютно все повозки подорожали. И остальные корыта еще дороже, Дастер как был, так и остался самым дешевым кроссовером.
Панорамная крыша на дастер
Рено Дастер 2 поколения в новом кузове 2021-го модельного года внешне получил следующие изменения:
Вид спереди
Вид сзади
Вид сбоку
Новый кузов автомобиля более аэродинамичный и немного длинней кузова предыдущей модели. На передних крыльях установлены черные пластиковые накладки с этикеткой обозначения привода кроссовера.
Фото салона
Инженерами компании Renault новая модель Дастера была спроектирована заново, интерьер салона стал богаче и удобнее. Торпедо получила более ровную форму и квадратные воздуховоды, а на панели переключателей появилась кнопка «старт-стоп», позволяющая запускать двигатель без ключа. Сенсорный дисплей мультимедийной системы MediaNav перемещен вверх центральной консоли и встроен под углом к водителю.
Ее управление выведено на руль, а навигация с сервисом «Tom-Tom» дополнена 3D картами и информационным трафиком в реальном времени.
В Рено Дастер 2 поколения полностью изменено управление дополнительным функционалом и системой климат-контроля, на шайбах регулировки которой находятся светодиодные дисплеи несущие информативный характер.
Эргономика салона стала гораздо продуманной, несмотря на то, что материалы его отделки остались такими же бюджетными, как и у предыдущих моделей
Сидения заднего ряда не получили выраженной поясничной поддержки, но пространство для ног задних пассажиров вполне достаточное, чтобы их коленки не упирались в спинки передних сидений, что говорит об относительном комфорте в дальних поездках.
Двигатели
На новый Рено Дастер 2 поколения устанавливаются бензиновые и дизельные силовые агрегаты, которые соответствуют экологическому стандарту Евро-5 и Евро-6. Двигатели работают с механическими и автоматическими коробками передач, в зависимости от комплектации автомобиля.
Бензиновый двигатель H4M
Мотор оборудован цепным приводом ГРМ и электронным управлением впрыска топлива, который работает на бензине АИ-92/95/98 стандарта Евро-5.
Бензиновый двигатель F4R
Этот двигатель с объемом цилиндров 2.0 л способен развить мощность до 143 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту.
Бензиновый двигатель TCe 150
Бензиновый турбированный мотор TCe 150 с объемом цилиндров 1.3 литра (150 л. с.) и прямым впрыском топлива разработан инженерами Renault совместно с фирмой Daimler (Mercedes-Benz).
Двигатель достаточно экономичный и приемистый, развивающий высокую мощность при небольшом литраже за счет непосредственного впрыска топлива под давлением 250 бар с точной его дозировкой и оптимизацией процесса сгорания. Мотор может работать на низкооктановом бензине АИ-92, но рекомендованным топливом завода-производителя является бензин АИ-95/98 стандарта Евро-6.
Дизельный двигатель К9К
Усовершенствованный 8-клапанный турбированный дизельный силовой агрегат K9K с объемом цилиндров 1.5 л, устанавливаемый на Renault Duster 2 поколения, развивает мощность 110 л. с. при крутящем моменте 260 Нм.
Мотор приемистый и очень экономичный, при движении автомобиля по трассе расход топлива на 100 км пробега составляет менее 5-ти литров.
Первая модель Дастера
Вид спереди
Антенна приемника находится на передней части крыши, задние фонари другой формы, а на задней двери практически отсутствует спойлер.
Вид сзади
Автомобиль был доступен с передним и полным приводом, на который устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, соответствующие экологическому стандарту Евро-4.
На кроссовер не устанавливалась электронная система динамической стабилизации ESP, предназначенная для сохранения его управляемости за счет заблаговременного определения и устранения критической ситуации на дороге, а также мультимедийная система не имела навигации.
Рестайлинг Renault Duster 2015 года
Рестайлинговая модель 2015 года снаружи получила:
а) новую решетку радиатора,
б) новые бамперы,
в) новые фары и задние светодиодные фонари,
г) усиленные рейлинги на крыше.
Вид спереди
Вид сзади
Бездорожье
В обновленной модели Рено Дастер была сохранена прежняя моторная гамма, но усовершенствованные двигатели стали экономичней и мощнее, за счет чего немного увеличилась проходимость кроссовера по бездорожью, а также снизился расход топлива
Появилась опциональная система Renault Start, позволяющая дистанционно включать и выключать двигатель с расстояния до 200 метров кнопкой на ключе, а также настраивать на дисплее мультимедийной системы Media-Nav автоматический запуск для его прогрева.
Рестайлинговая модель Renault Duster первого поколения в дальнейшем получила много различных обновлений, но размеры кузова при этом оставались прежними.